Легендарный полноприводный автобус ПАЗ-3201
Главная → Новости → Легендарный полноприводный автобус ПАЗ-3201
23.10.2013
По прошествии нескольких десятков лет с момента первого
выхода на линию автобуса ПАЗ-3201 понимаешь, что это чудо автобусостроения
могло появиться только в нашей стране. Актуальность приписываемого Н. Гоголю
выражения «В России две беды: дураки и дороги» не утратила свою силу и после
смерти классика. И если с дураками в России никогда не пытались бороться, то
дороги, а точнее — их отсутствие, являлись отличным стимулом для создания
различной колесной техники повышенной проходимости. Целесообразность выпуска
отечественных грузовых и легковых автомобилей-вездеходов еще можно оправдать, но
в какую светлую голову пришла мысль «подарить» жителям страны Советов
полноприводный автобус малого класса — доподлинно неизвестно.
Сегодня считается, что прародителем ПАЗ-3201 стала другая
машина «Павловского автобусного завода» — модель ПАЗ-3672, при разработке
которой была заложена возможность модернизации автобуса до версии 4Х4.
Поскольку в то время такого понятия не существовало, инженеры обозначали машину
в технической документации емким термином «вездеход». К слову сказать, для СССР
полноприводный автобус уже тогда не был новинкой. «Горьковский автобусный
завод» уже несколько лет занимался производством автобуса-вездехода ГЗА-651 с
капотом, в основу которого легли шасси ГАЗ-51.
Выбор Абрамовича в качестве главного инженера машины не
случаен. Во-первых: у него уже был опыт в создании полноприводных автобусов
малого класса. Во-вторых: конструктор хорошо ориентировался в шасси грузовых
автомобилей. В-третьих: по некоторым данным, именно Абрамовичу приписывают
гениальное в своей простоте решение — сделать задний мост ГАЗ-66 для автобуса
спаренным. И хотя последнее мнение весьма спорно, от двойных задних колес
ПАЗ-3201 только выиграл. Тем более, в отличии от полной массы 66-ого грузовика
в 5 800 килограмм, новый автобус в полном снаряжении весил 7 155 килограмм, а
значит ему требовался более мощный задний мост. Также следует учитывать, что
инженеры создавали не просто пассажирский автобус малого класса, а
машину-вездеход, которая должна была себя уверенно чувствовать как на трассе,
так и на бездорожье. Чтобы еще более улучшить проходимость полноприводного
автобуса, на стадии ходовых испытаний ПАЗ-3201 использовались большие арочные
шины, выпуск которых в то время наладили многие отечественные предприятия. Однако,
в серию автобус с ними не пошел по вполне объективным причинам:
· из-за большой массы колеса, сменить одному человеку в полевых условиях арочную шину практически невозможно;
· производство арочных шин для автобусов было довольно дорогим и не оставляло шансов на унификацию модели;
·
арочные шины создавали дополнительную нагрузку
на трансмиссию, которая работала и без того в жестких условиях.
Первый опытный образец ПАЗ-3021 сошел с конвейера в 1969 году. Инженерам понадобилось еще почти три года, чтобы устранить все недостатки машины и внести новые технологические решения. Первые партии серийного пассажирского вездехода малого класса выпускались с индексом базовой модели. И только когда было выпущено несколько сотен полноприводных ПАЗ, машине присвоили индекс 3201.
Дорожный просвет у вездехода ПАЗ-3201 был такой же, как у
базовой модели — 265 миллиметров. Двигатель в 115 л.с. некоторые считали
недостаточно мощным. Однако, инженерам удалось решить проблему недостатка тяги
машины — малую мощность силового агрегата компенсировали хорошая трансмиссия и
высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя. Помимо этого, задний мост
имел дифференциал повышенного трения, который конструкторы сочли обязательным
для автобуса, рассчитанного на движение по бездорожью.
Примечательно, что предназначенный для перевозки людей в
условиях бездорожья автобус-вездеход малого класса ПАЗ-3201 его создатели не
считали пассажирским.

← все новости
Паз-3206 технические характеристики и цена, фотографии и обзор
Автобусы ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп
ПАЗ-3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года (повышенной проходимости). ПАЗ-3206 является полноприводной версией базовой модели ПАЗ-32053. Сборка опытного образца была завершена в 1982 году. Пришел на смену автобусу ПАЗ-3201. Приёмочные испытания ПАЗ-3206 завершились к декабрю 1986 года, но сборку товарных образцов из-за отсутствия свободных мощностей удалось наладить лишь с 1995 года.
Подробное описание
Пассажирский автобус повышенной проходимости. Увеличенные углы переднего и заднего свесов, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье.
Проведен рестайлинг базовой модели. Автобусы получили новые переднюю/заднюю маски с возможностью установки современной светотехники.
Полноприводный автобус ПАЗ-3206. Фото Википедия
Утепленный пакет: двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков.
Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
Преимущества
ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ
Пассажирский транспорт, разрабатываемый и выпускаемый Павловским автобусным заводом пользуется высоким спросом благодаря таким достоинствам, как:
- большой модельный ряд;
- надёжность;
- повышенная пассажировместимость;
- привлекательный внешний вид и современный дизайн салона;
- доступная цена;
- хорошая управляемость и маневренность;
- высокие технические характеристики;
- низкая стоимость и доступность комплектующих, высокая износоустойчивость;
- минимальный для такого транспорта расход топлива;
- быстрая окупаемость;
- возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях благодаря надёжной подвеске.
Устройство, конструкция
В связи с установкой переднего ведущего моста кузов автобуса поднят на 145 мм. по сравнению с ПАЗ-3205. Передний ведущий мост с кулачковым дифференциалом повышенного трения. Задний мост также имеет дифференциал повышенного трения. Раздаточная коробка аналогичная той, что устанавливается на автомобиль ГАЗ-3308. Передний привод отключаемый. В раздаточной коробке предусмотрена пониженная передача. Пониженную передачу можно включить только при включенном переднем приводе. Коробка передач четырехступенчатая ГАЗ-3307.
Двигатель ЗМЗ – четырехтактный, восьмицилиндровый, карбюраторный рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 120 л.с. Также в небольшом количестве устанавливался дизельный двигатель Д-245.7 мощностью 122 л.с. с 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач ЗиЛ-130. Подвеска зависимая рессорная. Задним мост также имеет четыре стабилизирующие пружины. Тормозная система пневмогидравлическая двухконтурная. Стояночный тормоз барабанный, расположен позади раздаточной коробки и действует только на задний мост. Органы управления отличаются от автобуса ПАЗ-3205 наличием рычагов включения переднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке, которые расположены справа от сиденья водителя. Топливный бак увеличен до 150 л. по сравнению со 105 л. у ПАЗ-3205.
Модификации
ПАЗ 3206-110 – базовая модель. Количество пассажирских мест – 25.
ПАЗ-3206-110-20 – грузопассажирский. Грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Количество пассажирских мест – 11.
Салон автобуса ПАЗ-3206-011. Фото ГАЗ
ПАЗ-3206-110-60 – северное исполнение с повышенной термоизоляцией (двойной пол, двойное остекление). Количество пассажирских мест – 25.
ПАЗ-3206-110-80 – ритуальный. Количество пассажирских мест 16.
VECTOR 4 8.5 м (ПАЗ-320412-04; -05). Паз модельный ряд фото
Источник: https://tuning-bmw-x5-e53-e70. ru/modelnyj-ryad/paz-modelnyj-ryad-foto.html
Главная » Модельный ряд » Паз модельный ряд фото Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники. Блог Дальнобойщик, один из первых интернет журналов, кому удалось пройти по цехам завода с фотокамерой и сделать полноценный репортаж. За организацию этой экскурсии, огромное спасибо директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а так же лично PR менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне. Смотрите большой фоторепортаж и один видеоролик с конвейера ПАЗа и устраивайтесь поудобней, чай или кофе будут кстати. Совет Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов. Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций. Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса. Здесь, берёт своё начало заводской конвейер. На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса. На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс». Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.
ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии. Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату. Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере. Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром. Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска. Всю «штамповку» делают в соседнем цехе. Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе. Табличка с VIN- номером на ПАЗе. Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними. Грунтованный корпус готовый к покраске. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Обратите внимание До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки. Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом. Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины. Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер. Командует отправкой милое создание. Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда. На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала. А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров. На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ. ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.
Монтаж аккумуляторного блока. На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530. На фото, двигатель Cummins. Участок подсборки мостов. Футорки, фотография для тех, кто в теме. Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая кстати вещь, при работе под машиной. Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса. Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов. Участок установки двигателя в автобусы. Участок стыковки шасси и двигателя. Компьютерная диагностика и настройка двигателя. Вклеивание окон. Важно ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205. Стенд проверки тормозной системы. Новенький автобус покидает сборочный цех. В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символическим названием Вектор. Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса. Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее! |
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
Назначение. Перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.
Класс. Малый.
Тип кузова. Цельнометаллический несущей конструкции и вагонной компоновки.
Ресурс кузова. 5 лет.
Схема расположения мест с номерами
В автобусах малой вместимости (ПАЗ-32053), предназначенных для использования в качестве пригородного транспорта, и имеющих в задней части автобуса площадку для стояния, сразу за водителем расположены 5 мест, считая справа налево – 24, 1, 2, 3, 4. В следующем ряду, по обе стороны от прохода, 4 сидения – 5, 6 и 7, 8. В третьем ряду так же по обе стороны от центрального прохода расположено по 2 сиденья – 9, 10 и 11, 12.
Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Счёт по-прежнему идёт через весь ряд справа налево. Далее со стороны двери, считая от начала к концу, находятся одно за другим места 13 и 14. С противоположной стороны в прежнем порядке идут места 15, 16, а за ними, от начала к концу – 17, 18, 19. Сиденья 20, 21, 22, 23, 25 относятся к последнему ряду и отсчитываются снова справа налево.
Похожим образом расположены сидения в автобусе ПАЗ-32054. В нём 24 места, В первом ряду за водителем идут кресла 23, 1, 2, 3, 4. В последнем ряду со стороны двери одно сиденье 20 и через проход от него – 21, 22.
В автобусах средней вместимости (ПАЗ-4234), предназначенных для использования на пригородных и междугородных линиях, отсутствует привычная для городского транспорта площадка для стояния в задней части автобуса, поэтому его 30 посадочных мест расположены более симметрично, чем в предыдущих вариантах.
В ряду за водителем справа налево идут места 30, 1, 2, 3, 4. Далее до 20 места включительно сиденья идут по 4 в ряду, располагаясь попарно, с обеих сторон от центрального прохода, отсчёт идёт справа налево. Пары сидений 21, 22 и 23, 24 идут друг за другом по порядку счёта от начала к концу автобуса со стороны водителя. Места 26, 27, 28, 29 располагаются в самом последнем ряду в конце автобуса.
Технические характеристики
- Тип топлива. Бензин.
- Емкость топливного бака. 95.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 5165…5650/7500.
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3200/4300.
- Минимальный радиус разворота, м. 11.
- Рулевой механизм. С гидроусилителем.
- Тормозная система. Пневмогидравлическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS.
Вместимость и габариты
Эти параметры зависят от модели и класса автобуса. Так, например, модификации автобуса ПАЗ-3204 малого класса выпускаются вместимостью 42-60 мест. Высота салона – 1,98 м, длина – 7,6 м, ширина – 2, 41 м, высота автобуса – 2,88 м. База – 3,8 м.
Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ
А модификации высокопольного автобуса среднего класса ПАЗ-4234 имеют вместимость 52-56 пассажиров. Длина автобуса – 8, 165 м, ширина – 2,53 м, высота – 2,88 м.
Несмотря на то, что по российским дорогам уже ездят усовершенствованные ПАЗ-4230 «Аврора» с задним расположением двигателя, а ПАЗ-3237 часто используется в качестве городского общественного транспорта, выпускаются маленькими партиями и проходят испытания для сертификации новые модификации переднемоторных автобусов малого класса моделей ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. По-прежнему востребованы на автомобильном рынке и старые модели ПАЗ.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | ЗМЗ-52342.10 |
Тип | Бензиновый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 |
Рабочий объем, л | 4,67 |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() | 90 (122,4) при 3200 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1600…2000 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4-ступ.; Раздаточная коробка: ГАЗ-3308, 2-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Гарантия на автобус | 2 года или 60 тыс. км пробега |
Место водителя
Водительское место в автобусе ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Место водителя немного изменилось с восьмидесятых, когда вошли в производство первые модели. Оно сдвинуто к двери и поэтому тесновато. Тем не менее, «ПАЗики» отличаются хорошей обзорностью и неплохой управляемостью (тугие рычаги только у раздаточной коробки).
Теперь за спиной водителя есть высокая перегородка, защищающая от сквозняков. Кнопка управления дальним светом перенесена во многих моделях с пола на подрулевой переключатель. Появились зеркала заднего вида с подогревом. Руль удобен по толщине обода и диаметру.
Поменялась приборная панель и сиденье, подходящее в настоящий момент больше всего человеку среднего роста. Сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Можно изменить угол наклона спинки. Есть подрессоривание.
Внутреннее расположение мотора позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из салона. Это удобно при низких температурах или в дождь.
Дополнительные опции
- Аудиосистема
- «Утепленный пакет»
- Тонированные стекла
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Ремни безопасности
- Пассажирские сиденья типа Комфорт нерегулируемые с ремнями безопасности, 24 или 25 мест
- Раздельные пассажирские сиденья типа Стандарт без ремней безопасности, 24 или 25 места
- Звуковой зуммер движения задним ходом
- Электрообогрев наружных зеркал
- Сидение водителя повышенной комфортности с пневматическим подрессориванием
- Багажные полки
- Занавески
Где купить, арендовать, переоборудовать
Приобрести автобус ПАЗ-3206, а также другие модели возможно у сотрудников предприятия-производителя и компаний-поставщиков, которые собраны в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме этого, клиенты имеют возможность воспользоваться услугами аренды и лизинга транспорта, компании собраны здесь. Не менее востребованной у заказчиков услугой является переоборудование транспортных средств. Специалисты компаний, занимающихся переделкой автобусов, выполняют широкий спектр работ любой сложности.
Какой класс
Автобусы ПАЗ встречаются как малого класса вместимости, так и среднего. Отличаются они по количеству мест и габаритам. Малые автобусы применяются в городе и пригороде. Длина их не превышает 6-8 метров, вместимость не более 40 пассажиров, а мест для сиденья до 20 (ПАЗ-320402).
Средние автобусы выпускаются длиной до 9,5 м, вмещают до 60 пассажиров и имеют не более 30 мест для сидения (ПАЗ-320414 Вектор). Чаще всего их используют для городских перевозок.
Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто
Большие автобусы были выпущены небольшой партией, их длина не превышала 12 м, имелось 30-40 мест для сидения. Вместимость была до 90 пассажиров. Предполагалось использовать их в качестве городских и междугородных.
Справка! В 2000 году была попытка наладить производство автобусов среднего и большого классов. У небольших партий двухдверного ПАЗ-4230 и трёхдверного ПАЗ-5272 практически не было шансов победить в конкуренции с налаженным и разрекламированным выпуском полноразмерных автобусов НефАЗ и ЛиАЗ. Средний ПАЗ-4230 отошёл на второй план ввиду большого спроса на автобусы малого класса.
Работа водителя чартерного и школьного автобуса MN
Scroll
Чествование незамеченных героев MN
Безопасная транспортировка нового поколения — с 1963 года
Стать водителем
Заказать автобус
8 основных способов, которыми водители автобусов помогают обществу
По данным NHTSA, учащимся 9 лет. 0019 В 70 раз больше шансов благополучно добраться до школы , если вы едете на автобусе, а не на машине.
Подарите детям первую улыбку , когда они выходят из дома.
Каждый водитель автобуса является экспертом по безопасности и имеет сертификат COVID.
Останавливает движение с помощью знаков, огней и предохранителей до защищать детей.
Помогите детям добраться до школы, чтобы родителей могли приступить к работе.
Определите признаки издевательств и других злоупотреблений и свяжитесь с родителями и школьной администрацией. Помощь учащимся с особыми потребностями и ограниченными возможностями.
Выполнять все свои обязанности и обязанности , не отвлекаясь.
Стать водителем
Запросить автобус
Продвижение вперед по одному ученику за раз
С водителями автобусов, которые вдохновляют и ведут за собой
Наши водители — это больше, чем дружелюбное лицо. Каждый водитель — это сильный, защищающий и влиятельный человек, который знает, что каждый день вдохновляет детей, служит семьям и поддерживает общество.
Мы гордимся тем, что обслуживаем каждую
Стать водителем
Запросить автобус
Стань другом.

Стань защитником.
Станьте водителем автобуса.
Посмотреть доступные вакансии водителя
Посмотреть доступные вакансии механика
Водитель автобуса
Товарищество среди водителей школьных автобусов на базе в Миннеаполисе
Водитель автобуса
Водитель автобуса
Служба школьных автобусов
Рождественские экскурсии по городам-побратимам на автобусных линиях Northstar
Услуги школьного автобуса
Школьный автобус
Безопасность школьных автобусов
Автобусные линии Northstar и транспортная служба американских студентов передают школьный автобус в дар пожарной службе Maple Grove
Безопасность школьного автобуса
Безопасность школьного автобуса
Водитель автобуса, Служба школьного автобуса
Объединение с Chisago County 4 — H и Lego League
Водитель автобуса, служба школьных автобусов
Водитель автобуса, школьный автобус
Безопасность школьного автобуса
Американская студенческая транспортная команда оплакивает трагическую аварию
Безопасность школьного автобуса
Безопасность школьного автобуса
Водитель автобуса
Американский студенческий транспорт получает награду Best of Blaine 2022
Водитель автобуса
Водитель автобуса
Безопасность школьного автобуса, водитель автобуса
Какие предрейсовые обходы школьных автобусов в Миннесоте?
Безопасность школьного автобуса, водитель автобуса
Безопасность школьного автобуса, водитель автобуса
Предоставление камеры на руку для остановки школьного автобуса
Безопасность школьных автобусов
Проверка школьных автобусов под капотом
Безопасность школьного автобуса
Безопасность школьного автобуса
Водитель автобуса
Отличное лидерство создает отличные команды
Водитель автобуса
Водитель автобуса
Семья, которая ездит вместе, остается вместе
Мы относимся к нашим водителям как к семье, частью которой вы можете стать! Учитывая нашу корпоративную культуру связи, наши водители довольны своей работой. Водители заботятся о студентах, которых они водят, потому что они любят детей или имеют детей. Аутсорсинг школьных автобусов с нами гарантирует первоклассный сервис от счастливых, хорошо оплачиваемых работников. Узнайте больше, если вы хотите стать частью нашей команды.
Ознакомьтесь с нашими преимуществами работы
Посмотрите наше обучение работе
В American Student Transportation мы сосредоточены на сообществе —
— и обслуживаем его, и поддерживаем его. Вот почему мы стремимся сделать нашу компанию удивительным, сплоченным местом для работы. Мы заботимся о наших водителях и воспитываем в них чувство принадлежности.
Но не верьте нам на слово — посмотрите, что наши сотрудники говорят о нас ниже.
Марка С.
Марка С.
Марк С.
Приятно работать в компании, где вас считают человеком, у которого могут быть обоснованные мнения или предложения. Всякий раз, когда мы с Кевином находимся в терминале одновременно, он всегда открыт для дружеской беседы о том, что мы пережили в качестве водителей. Если у нас есть проблемы, он рассматривает изменения, и я чувствую, что именно это позволяет нашим более чем 200 автобусам успешно работать.
Марк С.
Скотт В.
Скотт В.
Скотт В.
Мне нравится работать с людьми, водить автобусы, обслуживать детей и других людей. Здорово быть частью большой команды, помогая в важном деле. За почти 4 года работы в A.S.T. у меня появилось много друзей, и я наслаждаюсь духом товарищества!
Скотт В.
Ральф Р.
Ральф Р.
Ральф Р.
Я люблю детей и своих коллег по работе и люблю смотреть, как дети растут.
Ральф Р.
Линда Х.
Линда Х.
Линда Х.
Мне нравится гибкий график. мне нравятся люди; это как большая семья. Мне нравится, что сотрудники благодарят нас и ценят нашу работу. Мне нравится, что вы позволяете родителям приводить своих детей.
Линда Х.
Благотворительность №
Благотворительность №
Charity N.
Гибкий график, подходит для семейного отдыха.
Благотворительность Н.
Сара Х.
Сара Х.
Сара Х.
Сотрудники офиса профессиональны и дружелюбны. У меня никогда не было никаких проблем.
Сара Х.
Крис Т.
Крис Т.
Крис Т.
С руководством и персоналом приятно работать. Мне нравится работать здесь, потому что я обслуживаю район Маундс-Вью и обеспечиваю безопасную транспортировку студентов.
Крис Т.
Энджи К.
Энджи К.
Энджи К.
Я люблю водить машину, и дети тоже очень веселые. Рабочие дни проходят быстро. Все дни отпуска 🙂
Энджи К.
J.D.
Приятные люди, гибкий график, повышение класса обслуживания.