История полноприводных автомобилей «ГАЗ»
Сегодня Горьковский автомобильный завод выпускает на рынок обновленные модели и интенсивно обновляет свои разработки, учитывая мировые тренды и стандарты. Среди разнообразия предложений от ГАЗа достойны внимания все, но сегодня мы хотим рассказать об истории создания и совершенствования полноприводных автомобилей.
Разработка первого полноприводного грузовика началась в довоенное время и стартовым автомобилем, которому выпало получить полный привод, был ГАЗ-63: его проектировка началась в 1938 году и уже в марте 1939 года были собраны первые опытные образцы с двускатными задними колесами внешне напоминающие полуторку ГАЗ-АА. Его грузоподъемность составляла 1,5 тонны при движении по труднопроходимой дороге и 2 тонны по шоссе. Вес автомобиля (не нагруженного) составлял чуть более 3 тонн, а длина 5200 мм — с этими параметрами машина расходовала 22,5 литра бензина на 100 км и развивала скорость до 76 км/ч.
Прототип ГАЗ-62 с двускатной задней ошиновкой (1939 год)
Ни для кого не секрет, что Горьковский автозавод для своего развития не раз перенимал опыт от иностранных авто-производителей, например, у американского Форда, в принцип которого были заложены простота конструкции и снижение издержек на производство. Такой подход давал возможность создавать полноприводные автомобили из моделей 4×2, оборудовав их раздаточной коробкой, передним ведущим мостом, исключая замену шин и колес. Поэтому первые прототипы 63-го имели двускатные задние колеса.
ГАЗ-63 второй опытный образец (1943 год)
Вообще, 63-й ГАЗ можно назвать полноприводной модификацией 51-го ГАЗона. Для справки: начало разработок ГАЗ-51 началось в 1937 году на заводе им. Молотова с целью замены устаревшего ГАЗа-АА.
Незадолго до начала Великой отечественной войны, в 1940 году, конструкторам удалось собрать полноприводные опытные образцы с индексом 33 и 62, но их полной доработке помешала война. В 1943 году работы по разработке ГАЗа-63 возобновились, и в ноябре этого же года был собран образец, значительно отличавшийся от предшественника из 1940 года. Двигатель 63-му достался 70 сильный с шестью цилиндрами, питающийся бензином. Кабина на 63-ей модели была спроектирована с кабины американского грузовика Studebaker US6, поставляемы в военные годы по ленд-лизу для сборки. Грузовики выпускались с односкатными задними колесами, с шрусами Бендикс-Вейсс в приводе к передним колесам, 4-х ступенчатой КПП и сухим однодисковым сцеплением. Двухступенчатая раздаточная коробка была объединена с демультипликатором, роль которого заключалась в расширении диапазона для изменения тягового усилия, действующего на ведущие колеса. При движении по дороге с устойчивым дорожным покрытием в целях экономии топлива и ресурса трансмиссии в демультипликаторе была предусмотрена прямая передача.
ГАЗ-63 третий опытный экземпляр (1943 год)
В 1945 году серия ГАЗ-63 была разработана с нуля для проведения испытаний и доводок. Параллельно велись конструкторские работы по ГАЗу-51, после окончания которых, в 1946 году 51-ый и ГАЗ-63 максимально унифицировали не только по деталям, но и по элементам кабины. Как только был завершен этап подготовки к производству, директором ГАЗа, Веденяпиным Г.А. был подписан приказ от 29.09.1948 г. о старте серийного производства полноприводного автомобиля. 30 сентября 1948 года началась серийная сборка первого отечественного грузовика с односкатными колесами на задней оси.
ГАЗ-63 автомобиль 1958 года выпуска
Этот автомобиль получил хорошие рекомендации, но имелся недостаток. Из-за неверного расчета центра тяжести относительно ширины колеи машина не редко опрокидывалась набок. Производство всего модельного ряда 63-го ГАЗона прекратилось в 1968 году.
В 1962 году стартовали разработки ГАЗ-66, в самом начале пути они велись под руководством ведущего конструктора Р. Заворотного, позже на его место был назначен О. Образцов и работы продолжились во главе А.Д. Просвирнина – координатором работ. Перед разработчиками стояла задача создать автомобиль с максимально улучшенными тяговыми свойствами и высокой проходимостью на местности лишенной стандартного дорожного покрытия.
Первый прототип вездехода ГАЗ-66
За основу для разработки шишиги взяли ГАЗ-62 и ГАЗ-63 – такая база наработок и технических решений послужила добрую службу конструкторскому бюро, благодаря ей в 1962 году начались испытания первых моделей 66-го, а к концу 1963 года появились первые опытные образцы. Итак, по завершению испытаний, 1 июля 1964 года сошел первый серийный автомобиль ГАЗ-66. На новинку установили восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗМЗ-513, расположив его под кабиной — кстати, такое расположение позволило увеличить площадь грузового отсека, сохранив исходную длину машины.
ГАЗ-66 серийный автомобиль (1964 год)
Четко сбалансированный центр тяжести, грамотно распределенная нагрузка на заднюю и переднюю ось, малая высота и компактность в сложенном виде сделали ГАЗ-66 высоко востребованным в ВДВ. Эти автомобили десантировались с грузового отсека самолета – достигая земли, они приземлялись на все четыре колеса и выдерживали до трех посадок. Конструкторам удалось справиться с поставленной задачей — они разработали автомобиль, получивший признание потребителя за его всепригодность и неприхотливость.
На счету чемпиона бездорожья приличное число медалей, две из которых золотые. Одна была получена на российской выставке в 1967 году и вторая в Лейпциге на международной ярмарке сельскохозяйственной технике. За время своего существования шишига модернизировалась: в 80-е годы был заменен ЗМЗ-513 на 120 сильный ЗМЗ-6606, в 1981 на шестьдесят шестой начали устанавливать новую светотехнику и измененную тормозную систему. Выпуск улучшенной модификации начался в 1985 году. В 1995 году массовое производство шишиги было официально прекращено, но партии этих машин все-таки поставлялись по спецзаказам и последний автомобиль был произведен летом 1999 года. В этом же году на смену 66-го вездехода пришел полноприводный капотный ГАЗ-3308 Садко.
ГАЗ-33081 Садко автомобиль с полным приводом с односкатной ошиновкой заднего моста
В качестве прародителей Садко были выбраны ГАЗ-3309 и ГАЗ-66. Новый вездеход должен был унаследовать качества военного внедорожника 66-го и удобства ГАЗа-3309. От гражданского ноль девятого ГАЗона первопроходец получил капотную кабину – сама кабина стала удобнее по сравнению с предшественником, а доступ к двигателю теперь осуществляется из-под капота. Первые конвейерные экземпляры получили карбюраторный восьмицилиндровый ЗМЗ-513.10 и четырехступенчатой коробкой передач — это модификация получила индекс 3308. С 2010 года заводом стали выпускаться дизельные Садко-33081, их укомплектовывали двигателем Минского моторного завода Д-245.7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Позже, в 2013 году была расширена линейка двигателей, в нее был добавлен ЯМЗ-53442 уровня Евро-4. В комплектацию современного Садко включены анатомические сидения с возможностью регулировки и гидроусилитель руля – новые опции комфорта снизили утомляемость водителя в поездке.
Сравнивая ГАЗ-33081 с шестьдесят шестой, то можно выделить информативность панели приборов, включающая в себя спектр необходимых контрольно-измерительных приборов и сигнализаторов, в том числе сигнальную лампу неисправности тормозов. К особым отличиям нового внедорожника можно отнести примененную двухконтурную систему тормозов. За счет межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль с легкостью преодолевает внушительные препятствия, а пятиступенчатая КПП с синхронизацией и раздаточная коробка наградили 33081 хорошими показателями динамичности. Радиальные шины с низким сопротивлением качения дали показатели снижения расхода топлива. Садко стал удачной полноприводной моделью Горьковского автомобильного завода, востребованной в военных решениях и на гражданском рынке.
ГАЗ-33086 Земляк полноприводный автомобиль с двускатной ошиновкой заднего моста
Мало кто слышал об автомобиле Земляк, который тоже относится к числу среднетоннажных полноприводных грузовиков. Этот автомобиль-гибрид совмещает в себе проходимость ГАЗ-33081 и грузоподъемность 09-го. Изначально это автомобиль выпускали в двух модификациях: ГАЗ-33085 карбюраторного типа и ГАЗ-33086, работающем на дизельном топливе. В настоящее время автозаводом выпускается 86-ая модификация полноприводника с четырехцилиндровым двигателем ММЗ Д-245.7 рядного расположения, соответствующим четвертому экологическому классу. Земляк по своим характеристикам идеально подходит для эксплуатации в нестандартных дорожных условиях в нагруженном состоянии. ГАЗ-33086 нельзя назвать внедорожником, скорее автомобилем повышенной проходимости, цель которого перевезти груз до 4,5 тонн по труднопроходимому дорожному покрытию. Из особо-ярких характеристик стоит выделить гидроусилитель руля, 5-ти ступенчатую механическую синхронизированную КПП.
Переломный момент в экономике страны 90-х годов, когда производства и большинство отраслей, лишенные всякой господдержки были на грани краха, заставлял производства менять свои устоявшиеся взгляды того времени и учиться думать в унисон с зачатком рыночной экономики. Такое положение дел заставило и нижегородцев переключить внимание с размеренного развития, присущего временам СССР на более прогрессивное, учитывающее нужды потребителя того времени.
Смена рыночных отношений и потребностей подтолкнуло нижегородских разработчиков создать линейку новых коммерческих автомобилей Газель и Соболь, включающий как заднеприводные, так и полноприводные варианты.
ГАЗ-27527 Соболь полноприводный Комби
ГАЗ-27527 — Соболь с двумя ведущими мостами, впервые был презентован на выставке в 1999 году, в Москве вместо Атамана-2. Так случилось из-за задержки поставки нового вездехода из США. Тогда Соболь 4×4 не удостоился должного внимания специалистов и всеобъемлющих обзоров в прессе. Тем не менее, разработки модификаций по этому образцу велись довольно интенсивно, и уже через год появился бортовой вариант полноприводника с индексом ГАЗ-23107. То есть, кроме кузовного варианта Комби появился ботовой Соболь.
В основе проектирования полноприводного Соболя был учтен опыт с ГАЗ-27057. Дело в том, что полный привод не делал ГАЗель совершенным транспортом для бездорожья: двускатные задние колеса с малым радиусом и геометрия кузова не соответствовала требованиям передвижения по ухабистой и размытой дороге. И этот опыт был учтен в проектировании Соболя 4×4, он помог конструкторам принять решение в пользу односкатной задней ошиновки 16-го радиуса. Размер шин был выбран самый большой (R16 225/75) с учетом радиуса и размеров кузовных арок. Переднюю независимую подвеску заменила подвешенная на рессорах жесткая балка моста. Трансмиссия с постоянным полным приводом включала раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом на любой передаче. Короткий кузов внедорожника Соболь спроектированный с высоким клиренсом 210 мм и малыми свесами кузова, позволял автомобилю брать большие углы съезда или взбираться на крутой склон. Тогда на эти автомобили устанавливались двигатели карбюраторного и инжекторного типа производства Заволжского моторного завода. С 2009 года автомобили Соболь начали комплектовать бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным Cummins ISF 2.8L.
За время своего существования автомобиль 4×4 испытывал рестайлинговые изменения и доработки в агрегатах и узлах вместе со всей линейкой коммерческого транспорта ГАЗ. В 2003 году в Соболе изменился дизайн оперения кабины, каплевидные фары придали автомобилю современный вид, а замена панели приборов сделала управление элементами автомобиля сподручнее. С 2010 года их начали комплектовать бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным Cummins ISF 2.8L.
ГАЗ-23107 Соболь полноприводный автомобиль
Чуть позже, благодаря постоянным разработкам и испытаниям конструкторов, Соболь лишился постоянного полного привода и отдал предпочтение постоянному заднему с подключаемым передним. В мостах тоже навели порядок: крестовины, создающие шум, заменили шарнирами равных угловых скоростей. Сейчас, в 2014 году, речь уже идет о совершенно новом поколении этого семейства автомобилей, а именно Соболь-Некст. Прототип автомобиля выставлялся на автосалоне MMAC-2012.
ГАЗ-33107 Соболь-Некст на автосалоне MMAC-2012
Осмотр образца показал, что новшества коснулись нового поколения в применении современных материалов, внутреннего и внешнего дизайна, отображающего рождение российского конкурента для мировых брендов. Оснащенное гаджетами внутреннее пространство создает удобство, внушает чувство нахождения в полноценно оборудованном для работы месте и стирает границы восприятия кабины. Постарался производитель и в совершенствовании задней и передней подвесок: сейчас передняя — двухрычажная с цилиндрическими пружинами, а задняя с полуэллиптическими рессорами. В отличие от предшественников, A16R12 комплектуется узлами и агрегатами производителей мировых масштабов.
Хотя, легкие грузовики Некст с полным приводом еще не вышли с конвейера, Горьковский автозавод уже презентовал обновленное семейство Газонов, среди которых присутствует его полноприводный вариант Садко-Некст.
Садко-Некст – внедорожный вариант ГАЗона-Некст
В новом внедорожнике большинство узлов и агрегатов, таких как рама, задняя и передняя подвеска усилены. Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности позволит создавать на базе Садко из линейки Некст, широкий ряд спецтехники. Невозможно не отметить кнопочное подключение переднего моста и понижающей передачи.
В завершении, чтобы понять итог пройденного пути, увидеть результаты работы заводчан и их успех вернемся в начало.
Сквозь десятки лет проходит история полноприводных автомобилей горьковского производства. Начавшиеся в далеком 1938 году разработки и испытания, переросли в потребность государственного масштаба на пороге Великой отечественной войны, когда полноприводники должны были стать не только вездеходным транспортом, но и боевыми машинами. Война помешала конструкторам более кропотливо изучать тонкости полного привода для гражданских целей, в те времена все силы были брошены на полноприводных воинов — для защиты отечества делалось все возможное, каждый вносил вклад в победу страны и наши земляки-заводчане не исключение. Снабжение армии всем необходимым – главная задача военного времени, осознать это, значить оценить украденное время разработчиков.
После войны ГАЗ нагонял темпы по производству грузовиков-полноприводников, вновь стали проводиться испытания и доработки, с конвейера сходили уже настоящие серийные автомобили, а не прототипы. Завод набирал обороты и становился сильным конкурентом мирового автопрома, не только по военной или полноприводной технике, но в сегменте производства легкового транспорта. Не успев укорениться на своей позиции и создать полноценную конкуренцию зарубежным коллегам, в Советском Союзе наступает время перестройки, которое принесло разруху и застой. Заводу пришлось просто выживать и брать на себя ответственность за свои решения, ведь от них зависело дальнейшая судьба всего ГАЗа. И здесь наступает момент перерождения полуторки, ее новая жизнь в образе Газели — ход конем сделали автозаводцы — первый кирпичик LCV в России положил на лопатки зарубежников. Так и были пережиты тяжелые финансовые времена за счет создания нового и востребованного направления, совершенствование которого проходит в настоящее время.
Пережив знаменитый кризис 2008-го года Горьковский автомобильный завод под руководством Б. Андерсена взял правильный курс развития коммерческого транспорта, благодаря которому уже сегодня автомобили ГАЗ будут поставляться в Европу. Ориентир автозавода на мировые стандарты, в том числе в производстве автомобилей повышенной проходимости, которые задействованы на самых трудных участках дорог и выполняющие такую работу, которую более никакая техника выполнить не в силах, очень скоро позволит россиянам с гордостью говорить об отечественном производителе.
Новые Полноприводные 4х4 автомобили ГАЗ
- Главная
- Модельный ряд
- 4 WD
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА
Автомобили в наличии Получить предложение
Соболь Борт
Соболь ЦМФ
Соболь Автобус
ГАЗель Бизнес Борт
ГАЗель Бизнес ЦМФ
ГАЗель Бизнес Автобус
Вы можете нам позвонить
+7 (4852) 60-70-80
Связаться с дилером
Выберите подходящую модификацию полноприводного ГАЗ 4х4 у официального дилера — АвтоцентрГАЗ ЯрКамп. Широкая линейка грузовых коммерческих автомобилей семейства Соболь 4х4 и ГАЗель Бизнес 4х4.
Отличительными особенностями этих автомобилей является:
- увеличенный клиренс,
- подключаемый полный привод,
- блокируемый дифференциал задней оси.
Различные варианты полноприводных моделей и надстроек:
- бортовые автомобили и цельнометаллические фургоны,
- микровавтобусы,
- комбинированные (грузопассажирские).
При покупке автомобилей семейства 4 WD АвтоцентрГАЗ ЯрКамп предлагает выгодные условиях финансовой аренды в собственной лизинговой компании ЯрКамп-Лизинг . Мы поможем сделать выбор в зависимости от поставленных задач и ваших потребностей.
3
ГОДА ИЛИ 80 ТЫС.
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
5 лет
ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
15 000 КМ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
ДО 205 ММ
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
9,4 РУБ
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КИЛОМЕТР ПРОБЕГА
13 МЕСТ
МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства (KUKA)
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
- 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
- Автоматизированное грунтование внутренних полостей
- Автоматизированная окраска внешних поверхностей
- 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
- Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
- Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
- Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA
Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.
Подробнее
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Подробнее
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
+7 (4852) 60-70-80
задать вопрос
6 лучших полноприводных автомобилей с хорошим расходом бензина
Бензин не дешевеет. Люди, которые хотят купить новый автомобиль, возможно, были обескуражены ценами на заправке, но полноприводные автомобили могут предложить большую топливную экономичность, а также обеспечить некоторое спокойствие, когда дело доходит до вождения в плохую погоду. Полноприводные автомобили обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях и обеспечивают более безопасное вождение в мокрых или обледенелых условиях. Вот шесть лучших полноприводных автомобилей с хорошим расходом топлива.
Jaguar XF
Jaguar XF — элегантный роскошный седан, который может разогнаться до 26 миль на галлон на шоссе. Как подчеркнули сотрудники этого дилерского центра в Сан-Диего, этот полноприводный автомобиль имеет доступную систему полного привода для плохих погодных условий, что делает его идеальным для водителей, живущих в северном климате или склонных к ненастной погоде. Это один из автомобилей, который стоит купить, если вы хотите сэкономить на бензине.
Помимо внешнего вида и высокого расхода топлива, Jaguar XF обладает превосходными характеристиками, входящими в стандартную комплектацию. На выбор предлагается несколько моделей XF по цене от чуть более 50 000 до более 100 000 долларов. Все зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Mazda CX-S
Mazda CX-S — это спортивный и компактный кроссовер, который может разогнаться до 25 миль на галлон на шоссе. Он оснащен стандартной системой полного привода, что делает его хорошо подходящим для водителей, которые живут в районах с ненастной погодой, но также отлично подходит в качестве ежедневного пригородного автомобиля, если вы работаете где-то не слишком далеко от дома. CX-S может вместить до пяти человек и имеет стартовую цену менее 30 000 долларов.
Mazda CX-S имеет множество особенностей, которые выделяют ее среди других автомобилей в этом списке. Все модели стандартно поставляются со всем, что вы ожидаете от современного автомобиля: Bluetooth, навигация и многое другое! Существует также доступный двигатель с турбонаддувом, если вы хотите улучшить экономию топлива или буксировать что-то тяжелое.
Toyota RAV-S Hybrid
Автомобильная компания Toyota уже давно известна производством качественных автомобилей, и эта гибридная модель ничем не отличается. RAV-S Hybrid может разогнаться до 34 миль на галлон по шоссе и оснащен системой полного привода, которая делает его идеальным для езды в плохих погодных условиях. Это также довольно дешево — чуть менее 30 000 долларов!
Toyota Rav-S Hybrid имеет множество отличительных особенностей. Он отлично подходит для семей, в нем достаточно места для пяти человек и есть все новейшие технологии, которые вы найдете в других автомобилях, подобных этому. Rav-S известен своими рейтингами безопасности, которые на данный момент являются одними из лучших на рынке!
Acura RDX
Acura RDX — элегантный и компактный роскошный внедорожник, который может разогнаться до 28 миль на галлон на шоссе. Он имеет стандартный полный привод, что делает его идеальным для водителей, которые живут в районах с ненастной погодой, но также отлично подходит в качестве ежедневного пригородного автомобиля, если вы работаете где-то не слишком далеко от дома. Эта модель стоит чуть более 40 000 долларов и является одним из лучших вариантов для полноприводных автомобилей с хорошим расходом топлива в этом списке.
Acura RDX может многое предложить заинтересованным водителям! Он отлично подходит для повседневного использования — в нем могут разместиться до пяти человек, и при этом у вас будет достаточно места в багажнике. Он также плавный в управлении, с отличной управляемостью для внедорожника такого размера. RDX известен как один из самых роскошных внедорожников в этом списке.
Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro
Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro — элегантный и стильный автомобиль со стандартным полным приводом. Он имеет отличную топливную экономичность для внедорожника такого размера, расходуя до 29 миль на галлон на шоссе. Стоимость Q-50 также составляет около 40 000 долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в этом списке.
Audi Q-50 Premium Plus Allroad Quattro может многое предложить. В стандартную комплектацию входит множество технологий, таких как Bluetooth, навигация и многое другое! Существует также доступный двигатель с турбонаддувом, если вы хотите улучшить экономию топлива или буксировать что-то тяжелое.
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan — это компактный внедорожник, который на шоссе расходует до 26 миль на галлон. Этот полноприводный автомобиль имеет доступную систему полного привода для плохих погодных условий, что делает его идеальным для водителей, живущих в северном климате или склонных к ненастной погоде. Стартовая цена этого автомобиля составляет около 27 000 долларов.
Volkswagen Tiguan имеет множество функций, как и другие автомобили в этом списке. Это отлично подходит для семей, где достаточно места для размещения до пяти человек. Он также спортивный и приятный в управлении, с отличной управляемостью для внедорожника такого размера. Tiguan известен как один из самых безопасных внедорожников в этом списке.
Есть несколько отличных автомобилей на выбор, если вы ищете полноприводный автомобиль с хорошим расходом топлива. В приведенном выше списке представлены одни из лучших автомобилей с полным приводом и отличным расходом топлива, доступных на сегодняшнем рынке. Итак, если вы ищете новый автомобиль в этот праздничный сезон, теперь вы знаете, с чего начать.
9 лучших полноприводных автомобилей с хорошим расходом бензина – CarTreatments.com0064
Последнее обновление 15 июля 2022 г.
С каждым днем мы все ближе к тому, чтобы иметь все это. В сегодняшнем автомобильном климате есть возможность получить автомобиль, который расходует хорошие мили на галлон (миль на галлон), мощность передается на все четыре колеса, имеет некоторую грузоподъемность и с которым легко и безопасно жить.
Это довольно недавняя ситуация, и мы думаем, что это действительно мило. Сегодня мы рассмотрим одни из лучших полноприводных (AWD) автомобилей с хорошим расходом топлива.
Связано: AWD и 4WD: в чем разница?
Содержание
#1 — Toyota Prius LE AWD-e
Это не Prius вашей бабушки — это совершенно другой зверь. Вы начинаете с формулы победы: пуленепробиваемая гибридная конструкция, 50+ миль на галлон и гарантия Toyota, что автомобиль прослужит очень и очень долго. Кроме того, кажется, что он поглощает почти любое снаряжение, которое вам может понадобиться.
Возьмите это и соедините с хитрой системой полного привода и функциями безопасности мирового класса, и вы получите мгновенную классику, хотя вождение может быть не таким увлекательным. По оценкам, этот автомобиль расходует 51 милю на галлон в городе, колоссальные 47, когда вы едете по шоссе, и стоит от 28 000 долларов.
Это потому, что Toyota Prius в основном полагается на свою батарею, когда работает в ваших любимых кофейнях, затем бензиновый двигатель включается, когда вам нужно ехать немного «быстрее» — я говорю это в кавычках, потому что на самом деле это Приус.
Смотрите также: 6 автомобилей с технологией Brake-by-Wire
#2 – Subaru Impreza
Классика. Мы все помним их — Платона, Аристотеля и Гекльберри Финна. Это не то, о чем вы думаете все время, но они всегда есть. То же самое с Субару Импреза.
С тем же базовым дизайном, который восходит к 80-м годам, Subaru выпускает безопасные, надежные, вездеходные автомобили, предназначенные для того, чтобы вы могли отправиться в пыльную тропу, чтобы вы могли воспользоваться всем, что может предложить этот великий мир.
Subaru Impreza 2022 ничем не отличается — с функциями активной безопасности, способными конкурировать с любым производителем, приличным ускорением, доступной механической коробкой передач, просторным люком для всего вашего снаряжения, 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе при стоимости всего 23 000 долларов. , это довольно трудно искать где-либо еще.
Единственным недостатком этого транспортного средства является то, что весь опыт не такой гладкий, как у некоторых других конкурентов. У Subaru нет такой же отделки и отделки, как у Volvo, но они и не претендуют ни на что другое. Это спартанский, скромный торговец приключениями, который, я уверен, будет существовать долгие годы.
#3 – Audi A3
Же Audi? Представляем еще одного полноприводного игрока, который был в продаже пару раз — Audi A3 Quattro. Благодаря системе полного привода, созданной на раллийной сцене, и изысканной роскоши, исходящей от каждой поверхности, Audi берет все, что вам нравится, от Subaru и немного повышает ставки — и все это за 35 000 долларов.
Для седана Audi A3 вы сможете наслаждаться 28 милями на галлон в городе и до 36 на трассе! Этого достаточно, чтобы проехать более 400 миль на одном баке, а с шасси, отсортированным как Audi, вы доберетесь туда с комфортом и быстро!
#4 — Volvo V60 Recharge
Volvo, смею сказать, вы снова это сделали. Если бы будущее было в форме автомобиля, то Volvo взяла бы пирог за меня. В мире, где каждый производитель автомобилей избавляется от своих «обычных» автомобилей, Volvo остается непоколебимой в своей приверженности универсалам.
А как же иначе? Вагоны — это суперкруто: у них полезность внедорожника, грузоподъемность полноценного «настоящего» грузовика и динамика вождения обычного автомобиля.
Volvo V60 2022 года развивает средний расход 30 миль на галлон, что составляет 50 % по шоссе и еще 50 % по городу. Эти цифры будут варьироваться в зависимости от того, как вы на самом деле ездите, потому что у этой маленькой установки есть 38 миль пробега только на электричестве, так что вам может даже не понадобиться бензиновый двигатель в течение нескольких дней, что делает стартовую цену в 65 000 долларов приемлемой. .
Читайте также: 28 автомобилей с 4-х колесным рулевым управлением чувство вождения и проверенная система полного привода, предназначенная для плохих погодных условий.
Может, он и не выглядит таким уж особенным, и своими характеристиками он не превосходит других соперников, но, может быть, в этом и заключается его очарование, не так ли? Простой, разумный, удобный автомобиль с небольшим количеством наследия Nissan в отношении герметичности шасси в качестве вишенки на торте. Кроме того, он начинается с 28 000 долларов, так что вы получите большую отдачу от затраченных средств.
#6 — Tesla Model Y
Да, читайте и плачьте — Tesla Model Y доступна с полным приводом в виде двух двигателей; один нос и один корма. Это позволяет снизить мощность там, где это необходимо, если вы столкнетесь с неблагоприятными погодными условиями.
Кроме того, он начинается с 62 000 долларов США, а с расчетным запасом хода в 330 миль ALL ELECTRIC вам даже не нужно беспокоиться о своих «милях на галлон». Вы можете просто пройти мимо этих пожирателей бензина с самодовольным выражением лица, потому что ваша машина теперь работает на угле, а не на бензине. Приветствую вас, автолюбители.
#7 – Mercedes Benz A-класса
Mercedes A-класса является миниатюрным младшим братом остальной части линейки автомобилей Mercedes Benz. Это самый маленький и наименее дорогой, но если учесть, что он НАЧИНАЕТСЯ с 35 тысяч долларов, это мало что говорит. Однако то, что вы получаете за эту сумму, впечатляет.
Во-первых, вы можете насладиться немецкими инженерными разработками в их лучших проявлениях, поскольку они будут комфортно держать дорогу на любой скорости двигателя, и вы не будете слышать весь этот надоедливый дорожный шум, пока едете к месту назначения.
Не говоря уже о том, что этот автомобиль расходует 25 миль на галлон в городе и 35 на трассе, поэтому, как только вы раскошелитесь на первоначальную сумму денег, вам не придется платить слишком много, чтобы сохранить его на долгие годы!
Похожие: 19 лучших спортивных автомобилей до 50 000 долларов
#8 – Kia K5
захватывающие бренды, которые доступны сегодня.