Погрузчики вольво: Колесные погрузчики | Колесные мини погрузчики

Содержание

L120F | Колесные погрузчики | Обзор

Смотреть все фото и видео

  • 2,5 — 9,5 м³
  • 19 000 — 21 000 кг
  • 12 440 кг

Колесные погрузчики Volvo L120F обладают максимальной производительностью и отличаются универсальностью применения.

L120F работает быстрее и легче,… Дополнительные сведения

Контакты Скачайте L120F брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 2,3MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Экономичный двигатель Volvo
Низкоэмиссионный, высокоэффективный двигатель с турбонаддувом и промежуточным воздушным охладителем. Соответствует нормам Tier 3/Stage IIIA.

Дополнительные сведения

Экономичный двигатель Volvo

Прогресс никогда не стоит на месте, и погрузчики Volvo L120F – наглядное тому подтверждение. Исключительные мощь, скорость и маневренность этих машин являются результатом применения современных мощных двигателей, трансмиссий, мостов, гидравлики и подъемного механизма собственного производства Volvo. Вместе эти системы функционируют как единое целое, позволяя выполнять больше работы за меньшее время и с меньшими усилиями.

Абсолютный контроль до конца
Запатентованный подъемный механизм TP отличается высоким усилием отрыва и параллельностью действия во всем рабочем диапазоне, что дает оператору полный контроль над грузом на всем протяжении погрузочно-разгрузочных работ.

Дополнительные сведения

Абсолютный контроль до конца

Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.

Электро-гидравлическая трансмиссия HTE
Автомат переключения передач (APS), позволяющий экономить топливо, выбирает передачу, соответствующую данной работе, текущим условиям и стилю работы оператора.

Дополнительные сведения

Электро-гидравлическая трансмиссия HTE

Прогресс никогда не стоит на месте, и погрузчики Volvo L120F – наглядное тому подтверждение. Исключительные мощь, скорость и маневренность этих машин являются результатом применения современных мощных двигателей, трансмиссий, мостов, гидравлики и подъемного механизма собственного производства Volvo. Вместе эти системы функционируют как единое целое, позволяя выполнять больше работы за меньшее время и с меньшими усилиями.

Истинная мощь
Колесные погрузчики Volvo отличаются системой интеллектуального регулирования мощности в зависимости от нагрузки, которая обеспечивает ее точное распределение в места, где она в данный момент необходима, независимо от оборотов двигателя.

Дополнительные сведения

Истинная мощь

Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.

Легкое и точное рулевое управление
Точность рулевого управления способствует легкости маневрирования даже при низких оборотах двигателя.
Гидростатическая система рулевого управления с регулированием по нагрузке для экономии топлива действует только при повороте рулевого колеса.

Дополнительные сведения

Легкое и точное рулевое управление

Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.

Фронтальный колесный погрузчик Volvo L350H – Рейс.РФ

Компания Volvo CE обновила свой флагманский фронтальный погрузчик. Гигант массой 56 тонн стал работать быстрее, а топлива расходует меньше, чем предшественник

Фронтальные погрузчики опрокидывающей нагрузкой порядка 35 тонн используют совместно с карьерными самосвалами невысокой грузоподъемности – ​в нашей стране такие машины востребованы, например, на добыче и перевалке каменного угля. Высота разгрузки у них относительно невелика – ​чуть более четырех метров, но для 60-тонного самосвала, как правило, ее хватает. 30-кубовый кузов можно наполнить всего за четыре цикла. Несколько реже погрузчики такого класса встречаются на лесозаготовках – ​в этом секторе столь тяжелую технику приобретают крупные компании, которым важна быстрая загрузка полуприцепов-сортиментовозов. Практически незаменим 35-тонник на гранитных карьерах, где камень вырезают блоками, из горного массива. Объем одного блока может достигать десяти и более кубометров, вес – ​до тридцати тонн, поэтому никакие фронтальники массовых серий (например, 10-тонные, приобретаемые для загрузки обычных дорожных самосвалов) в этом деле не помощники. С гранитом и мрамором обычно работают вооруженные вилами и 500-сильными моторами 35-тонники эксплуатационной массой в полусотню и более тонн. При необходимости тяжелый фронтальник можно с успехом использовать в качестве бульдозера и даже экскаватора – ​например, выкопать котлован в грунте III категории.

Выпускают такую технику далеко не все производители погрузчиков – ​как правило, это именитые фирмы «первого эшелона», и отечественных заводов среди них нет. На российском рынке выбор столь тяжелых погрузчиков невелик, а если для работы наилучшим образом подходит именно 35-тонная машина, то ценящие европейское качество покупатели не видят альтернативы марке Volvo.
L350H – ​самый тяжелый колесный погрузчик в производственной программе компании Volvo Construction Equipment. Эсплуатационная масса флагмана достигает 56 тонн, габаритная длина в некоторых комплектациях составляет более 12 метров, а наружный диаметр колес превышает два метра. Для работы на «трехсот пятидесятом», учитывая, что мощность его двигателя в разы выше порогового значения 150 л.с., нужно иметь удостоверение тракториста-машиниста категории D.
Буква «H» в обозначении модели указывает на новейшее семейство H-серии, и, как заявлено, относящиеся к нему погрузчики значительно превосходят своих предшественников F- и G-серий по эффективности, топливной экономичности, эргономичности кабины и ряду прочих параметров.
В России машины последнего поколения L350 были представлены в 2018 году. Производство колесных погрузчиков Volvo сосредоточено на заводе в Арвике (Швеция) – ​именно оттуда их доставляют покупателям, базирующимся нередко в весьма отдаленных регионах нашей страны. Например, на Дальний Восток и в Якутию. Для транспортировки даже такой громоздкой спецтехники, как L350H, вполне подходит низкорамный трал. Разбирать погрузчик на части не требуется – ​достаточно перед установкой его на платформу снять колеса. И, разумеется, нужно получить спецразрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Машина сконструирована по классической и оптимальной для своего назначения схеме с шарнирно-сочлененной рамой. Двигатель и кабина, установленные на задней полураме, уравновешивают переднюю полураму со стрелой и груженым ковшом. Как и на всех фронтальных погрузчиках Volvo среднего и тяжелого классов, у L350H гидромеханическая трансмиссия с карданным приводом ведущих мостов и расположенный продольно силовой агрегат.
Двигатель модели D 16E – ​собственного производства Volvo. Напомним, шведскому концерну принадлежит крупный моторный завод в Шёвде (провинция Вестергётланд), выпускающий двигатели самого разнообразного назначения для техники множества марок. В частности, 16-литровые турбонаддувные дизели семейства D 16 ставят на седельные тягачи Volvo флагманских модификаций, а также на тяжелую спецтехнику, дизель-генераторы, сельхозмашины, морские и речные суда и т.д.
Для погрузчика L350H выбран не самый мощный вариант этого мотора – ​540-сильный. Приоритет отдан хорошей тяге на низах и высокому ресурсу. Как показывает практика, на экскаваторах и погрузчиках двигатель D 16 работает до капремонта 20-25 тысяч моточасов. Конструктивно рядная «шестерка» интересна достаточно объемными 2,7-литровыми цилиндрами размерностью 144 на 165 мм с «мокрыми» сменными гильзами. А еще распредвалом верхнего расположения – ​он установлен в головке блока, и это фирменная особенность даже больших промышленных двигателей Volvo.
Привод ГРМ ​шестернями со стороны маховика, на каждый цилиндр ​по четыре клапана. Топливная аппаратура с насос-форсунками фирмы позволяет мотору в модификации E соответствовать экологическим нормам Stage Ш/Tier 3. Усложнять машину еще и впрыском раствора мочевины, как требуют более строгие европейские нормы, в России пока не обязательно. Одно из новшеств модели L350H – ​так называемая эко-педаль газа. Она механически сопротивляется чрезмерному нажиму и, по сути, прививает машинисту экономичный стиль управления погрузчиком. Еще один помощник в деле экономии топлива – ​опционная система автоматической остановки двигателя. Если мотор достаточно долго молотит на холостых, а машина стоит без работы, то умная электроника снова напомнит нерадивому машинисту, что «овес нынче дорог», и попросту заглушит движок.

К двигателю пристыкован трансмиссионный агрегат HTE 400 собственного производства Volvo, включающий одноступенчатый гидротрансформатор с электронноуправляемыми функциями блокировки и свободного хода, гидромеханическую планетарную четырехступенчатую коробку передач Power Shift, бездифференциальную раздаточную коробку, жестко передающую крутящий момент на оба ведущих моста, а также стояночный многодисковый тормоз. Для смазки и охлаждения всех вышеперечисленных узлов и механизмов подобрано универсальное масло, которое в объеме аж 79 литров залито в общий картер трансмиссионного агрегата и прогоняется по внутренней системе каналов и трубопроводов встроенным насосом. На выбор машиниста – ​четыре разные программы автоматического переключения передач под нагрузкой. Встроенный механизм реверса реализует ряд симметричных передач заднего хода (их тоже четыре), ​на которых погрузчик развивает такие же скорости, как и при движении вперед. То есть до 38 км/ч на высшей. Система OptiShift минимизирует потери энергии при переключении с переднего хода на задний. До рекуперации, как на технике с электротягой, дело пока не дошло, однако даже автоматический сброс газа с одновременным зажатием рабочих тормозов и блокировкой гидротрансформатора дает внушительную экономию топлива.

Ведущие мосты (передний жестко притянут к раме, задний качается на продольном шкворне) собраны на мощнейших литых балках и помимо угловых редукторов главных передач имеют бортовые планетарные редукторы. Полуоси полностью разгруженные и не нуждаются ни в каких шарнирах, поскольку поворотных кулаков ни на одном из мостов нет, а рулевое управление реализовано складыванием шарнирно-сочлененной рамы погрузчика. Многодисковые рабочие тормоза встроены в ступичные узлы мостов, а для отвода от них тепла предусмотрены две системы охлаждения. Первая обеспечивает внутреннюю циркуляцию масла и работает только при движении машины: крыльчатки гонят нагретое тормозами масло в более холодную серединную зону полости моста. Вторая, опционная – ​более сложная, работает даже на стоящей машине и включает внешний насос, прогоняющий масло через радиатор. В магистраль также встроен фильтр, задерживающий продукты износа фрикционных накладок тормозов.

Л350Х | Колесные погрузчики | Обзор

Повысьте производительность до 5 %
Повысьте производительность до 5%. Гидросистема нового поколения с регулированием по нагрузке была разработана для повышения чувствительности навесного оборудования и сокращения времени цикла за счет повышения скорости подъема и опускания стрелы.

Подробнее

Повысьте производительность на 5 %

Интеллектуальный L350H, созданный для повышения производительности, сочетает в себе новейшие технологии Volvo, мощность и комфорт. Чтобы добиться максимальной производительности, выберите навесное оборудование Volvo, изготовленное по индивидуальному заказу.

Простота в эксплуатации

Настройте свою машину, выбрав один из трех гидравлических режимов в соответствии с вашими предпочтениями: мягкий, нормальный или активный. Чтобы снизить утомляемость оператора и повысить производительность, система Comfort Drive Control дает вам возможность управлять машиной с помощью небольшого рычага, что особенно эффективно при быстрой загрузке самосвалов.

Предназначен для работы

Достигните непревзойденной производительности благодаря трансмиссии, специально разработанной Volvo для совместной работы с гидравлической системой в самых сложных условиях. Предлагая идеальное сочетание мощности и контроля, L350H был разработан для повышения производительности.

Подходящий и присоединенный

Получите максимальную отдачу от своего L350H с нашим ассортиментом специального навесного оборудования, идеально подходящего для таких задач, как перемещение блоков, лесозаготовок и перевалка шлака. Сформируйте единый прочный и надежный узел с навесным оборудованием, которое идеально соответствует по размеру и конструкции параметрам вашей машины, включая геометрию рычажной тяги, усилия отрыва и подъема.

Повышение эффективности использования топлива на 20%
Делайте больше с меньшим количеством топлива благодаря ковшам новой конструкции, которые легче наполнять. Экономьте мощность гидравлического насоса для других функций, уменьшая расход жидкости во время операций опускания и разгрузки. Оснащенный двигателем Tier 4 final, обеспечивающим высокий крутящий момент при низких оборотах, L350H также может быть оснащен функцией автоматического отключения двигателя, которая выключает машину в течение продолжительных периодов простоя.

Подробнее

Повышение топливной экономичности на 20 %

Созданный для повышения эффективности, L350H оснащен мощным двигателем Volvo и гидравликой нового поколения. Увеличьте время цикла и снизьте расход топлива благодаря интеллектуальному мониторингу машины и доступному обучению операторов.

Эко-педаль

Сэкономьте на износе машины и повысьте эффективность использования топлива с помощью эко-педали. Педаль Eco, разработанная специально для Volvo, способствует экономичной работе за счет механической силы отталкивания в ответ на чрезмерное нажатие педали акселератора.

Тренируйтесь для повышения эффективности

Повысьте производительность и сократите расход топлива, научившись наиболее эффективно управлять своим колесным погрузчиком. Volvo предлагает обучение операторов, которое охватывает передовой опыт в отрасли.

Мониторинг машины стал проще

Следите за незапланированными простоями и проверяйте эффективность работы вашей машины с помощью CareTrack — современной телематической системы Volvo. Будьте в курсе и получайте отчеты, в том числе о состоянии топлива, местоположении машины и часах работы, чтобы оптимизировать свою производительность и сэкономить деньги.

Создан для работы
Раскройте весь потенциал своей машины и выполняйте сложные задачи с помощью специального навесного оборудования. Вы даже можете изготовить специальное навесное оборудование в соответствии с вашими потребностями — просто обратитесь к местному дилеру!

Читать далее

Создан для работы

Работая круглосуточно, L350H был испытан в экстремальных условиях, выполняя такие операции, как загрузка торца, погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми блоками и погрузка-разгрузка бревен. L350H может быть оснащен целым рядом навесного оборудования Volvo для обеспечения высокой надежности и безопасности эксплуатации.

Забойная погрузка и проходка тоннелей

Новый ковш Volvo Rock отличается удлиненным днищем и оптимизированным радиусом действия, что упрощает загрузку и повышает производительность на 15 %. Для проходки туннелей модель L350H также может быть оснащена ковшом с боковой разгрузкой. Для повышения производительности конфигурация с длинной стрелой позволяет загружать 65-тонный грузовик не более чем за шесть проходов.

Перегрузочная техника

Оцените повышение производительности на 5 % с новым ковшом Volvo для перегрузочной техники объемом 10,7 м³ (14 ярдов³). Благодаря новым выпуклым сторонам и улучшенной системе защиты от разбрызгивания ковш новой конструкции легче наполнять, а его просыпание сведено к минимуму. Для повышения производительности и поглощения ударов выберите систему подвески стрелы, которая автоматически включается в зависимости от передачи и скорости.

L350H для работы с блоками

Для обеспечения высокой подъемной силы и максимальной устойчивости при работе с блоками выберите один из двух вариантов комплекта — стандартный или усиленный — и ряд прочных навесных приспособлений Volvo, включая вилы для блоков, зубья отбойного молотка и грабли-очистители.

Колесные погрузчики | Погрузчики Вольво | Погрузчики Liebherr

Колесные погрузчики | Погрузчики Вольво | Погрузчики Либхерр | Погрузчики Такеучи Круглосуточная служба поддержки клиентов 800-883-9284

Колесные погрузчики

компании Power Equipment повышают вашу производительность. От компактных погрузчиков до крупногабаритных производственных машин — найдите то, что подходит для вашей работы в сфере погрузочно-разгрузочных работ, гражданского и строительного строительства, земляных работ, обработки отходов, переработки, ландшафтного дизайна, разработки карьеров, заполнителей, обработки блоков, складов пиломатериалов, сельского хозяйства и многого другого. Компания Power Equipment с гордостью представляет самых производительных и эффективных производителей колесных погрузчиков на рынке: Volvo Construction Equipment, Liebherr Construction Equipment и Takeuchi Compact Construction Equipment.

ТЕРРИТОРИЯ ПРОДУКЦИИ

Power Equipment Company является официальным дилером следующих производителей колесных погрузчиков.

  • Volvo Construction Equipment – Колорадо (карта территории)
  • Строительная техника Liebherr  – Вайоминг (карта территории)
  • Takeuchi Construction Equipment — выберите округа в Вайоминге и Нью-Мексико (карта территории)

Все Компактные колесные погрузчикиКрупные колесные погрузчикиКомпактные колесные погрузчики Takeuchi

Посмотреть продукт

Volvo L250H Wheel Loader

  • Bucket Capacity 9YD 3
  • Operating Weight 76544LBS
  • Horsepower 389HP
  • Emission Rating Tier 4 Final

Посмотреть продукт

Колесный погрузчик Volvo L220H

  • Вместимость ковша 7,3 ярда 3
  • Эксплуатационная масса 70440 фунтов
  • Мощность 366 л. с.

Посмотреть продукт

Колесный погрузчик Volvo L180H

  • Вместимость ковша 6,3 ярда 3
  • Эксплуатационная масса 61890 фунтов
  • Мощность 908HP
  • Класс эмиссии Tier 4 Final

Посмотреть продукт

Volvo L150H Wheel Loader

  • Bucket Capacity 5.2YD 3
  • Operating Weight 55320LBS
  • Horsepower 295HP
  • Emission Rating Tier 4 Final

Посмотреть продукт

Volvo L120H Колесный погрузчик

  • Грудовая емкость 4.7YD 3
  • Рабочий вес 42830LBS
  • HOSTPOWER 276HP
  • HOSTPOWER 276HP
  • HOSTPOWER 276HP
  • HOSTPOWER 276HP
  • 9008.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *