Погрузчики вилочные komatsu: Вилочные погрузчики Komatsu от официальных дилеров

Электрические погрузчики новые Komatsu (Комацу)

AE/AMBE

Komatsu FB10-12

Масса: 2770 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1000 кг
Колесная база: 1410 мм

Komatsu-FB10M-12

Масса: 2600 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1000 кг
Колесная база: 1190 мм

Komatsu FB13M-12

Масса: 2710 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1250 кг
Колесная база: 1190 мм

Komatsu FB14-12

Масса: 2790 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1450 кг
Колесная база: 1410 мм

Komatsu FB15-12

Масса: 2930 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1500 кг
Колесная база: 1410 мм

Komatsu FB15G-12

Масса: 3360 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1500 кг
Колесная база: 1540 мм

Komatsu FB15M-12

Масса: 2980 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1500 кг
Колесная база: 1340 мм

Komatsu FB18-12

Масса: 3170 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1750 кг
Колесная база: 1410 мм

Komatsu FB18G-12

Масса: 3390 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1750 кг
Колесная база: 1540 мм

Komatsu FB18M-12

Масса: 3260 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 1750 кг
Колесная база: 1390 мм

Komatsu FB20A-12

Масса: 3620 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 2000 кг
Колесная база: 1470 мм

Komatsu FB20AC-12

Масса: 3730 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 2000 кг
Колесная база: 1540 мм

Komatsu FB20M-12

Масса: 3730 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 2000 кг
Колесная база: 1485 мм

Komatsu FB25-12

Масса: 3800 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 2500 кг
Колесная база: 1550 мм

Komatsu FB30-12

Масса: 4660 кг
Тип управления: В положении сидя
Грузоподъемность: 3000 кг
Колесная база: 1650 мм

Трехопорные электрические погрузчики (автопогрузчики) представлены четырьмя моделями: FВ10М-12, FВ13М-12, FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12. Эти модели необходимы там, где требуется большая маневренность в ограниченном пространстве, что достигается за счет расположения колес в форме треугольника — это позволяет погрузчику выполнять разворот на месте. Недостатком трехопорной конструкции является затрудненная работа погрузчиков на наклонных поверхностях, т.к. колеса могут пробуксовывать, в связи с чем предпочтительнее применять эти модели на ровных участках.

Четырехопорные модели обладают большей устойчивостью и более предсказуемо ведут себя при работе под уклоном. Но радиус поворота у них немного больше.

Благодаря своей маневренности и небольшим размерам электрические погрузчики часто используются при работе на вокзалах, в аэропортах, в трюмах судов, внутри железнодорожных вагонов: Электро-погрузчики незаменимы в тех отраслях, где по каким-либо причинам не допускается применение двигателей внутреннего сгорания: фармацевтическая отрасль, пищевая промышленность, пожаро- и взрывоопасные помещения.

На серии АЕ/АМ используется фирменная система полного контроля переменного тока и специальная дисковая тормозная система мокрого типа в герметичном исполнении, что позволяет существенно снизить затраты на техобслуживание. Помимо этого, предлагаемая Komatsu конструкция имеет исключительную водонепроницаемость и высокую надежность. В отличие от погрузчиков с приводом от ДВС, здесь не нужно периодически обслуживать двигатель и менять расходные материалы.

У дисковой тормозной системы мокрого типа в герметичном исполнении непревзойденная долговечность. В отличие от привычных барабанных тормозов, эта система не требует обширного периодического техобслуживания, кроме смены масла, а это способствует уменьшению затрат на техобслуживание.

Помимо двух тяговых электродвигателей, в серии АЕ/АМ используются электродвигатели переменного тока усовершенствованной конструкции для привода гидросистемы. Поскольку замена щеток и контакторов совершенно не нужна, расходы на техобслуживание дополнительно уменьшаются. Наконец, у электродвигателя переменного тока не только высокий КПД, но и большой ресурс. Функция экономии энергии позволяет электропогрузчикам долго работать без снижения мощности.

Электропогрузчики Komatsu серии АЕ/АМ отвечают требованиям стандарта водонепроницаемости IРХ4: учтены мельчайшие нюансы в отношении пропорциональных гидрораспределительных клапанов, управляющих микропереключателей, потенциометров и цепей управляющих сигналов.

Полноповоротный двойной привод с двумя электродвигателями переменного тока обеспечивает прекрасные ходовые качества. V машин серии АЕ50/АМ50 отличная маневренность: благодаря высокой установке заднего моста и низкому размещению аккумуляторных батарей центр тяжести погрузчика смещен вниз. Кроме того, для новой серии предусмотрен большой ассортимент аккумуляторных батарей, а боковой доступ для их обслуживания и замены позволяет использовать погрузчики длительное время в непрерывном рабочем цикле.

При необходимости использования погрузчика в особо тяжелых условиях, вы можете заказать следующие модификации вилочных погрузчиков:

Вилочный погрузчик Komatsu FD18T-21

  • Строительная техника
  • Вилочные погрузчики Komatsu
  • Вилочные погрузчики Lonking
  • Стеллажи
  • Навесное оборудование для вилочных погрузчиков
  • Навесное оборудование на спецтехнику
  • Тали
  • Клининговое оборудование
  • Тележки
  • Шины
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Дорожные фрезы

Новости

2309. 16

Komatsu в Брянской области!

подробнее…

1803.16

Успейте купить!!!

Техника по старым ценам! 

подробнее…

0203.16

Внимание! Офис переехал!

Компания ООО «Складские технологии» в г.Липецке переехала в новый офис!!! 

подробнее…

информеры

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Главная / Вилочные погрузчики Komatsu / Дизельные вилочные погрузчики Komatsu / Вилочный погрузчик Komatsu FD18T-21

Описание технических характеристик Komatsu FD18T-21
Номинальная грузоподъемность Komatsu FD18T-211750 кг
Центр загрузки500 мм
Высота подъема вил3000 мм
Габариты Komatsu FD18T-21Длина до спинки вил2280 мм
Ширина1070 мм
Высота по защитное ограждение2070 мм
Высота сложенной мачты1995 мм

Ширина прохода при штабелировании

под прямым углом

с поддонами 1000х1200мм3395 мм
с поддонами 1200х800мм3595 мм
Радиус поворота Komatsu FD18T-211990 мм
Размер вил920*100*35 мм
Угол наклона6 /12
Максимальная скорость передвижения (с / без груза)18
Максимальная скорость подъема (с / без груза)620/670
Вес без нагрузки2790
Размеры шинПередние6. 50-10
Задние5.00-8
Колесная база1400 мм
Минимальный дорожный просветПод мачтой120 мм
По середине колесной базы130 мм
Двигатели Komatsu FD18T-21Komatsu 4D92E
Номинальная мощность34.6

Вилочные погрузчики | Комацу

Электрические вилочные погрузчикиЭлектрические вилочные погрузчики(3) Узкопроходные вилочные погрузчикиУзкопроходные вилочные погрузчики(1) Пневматические вилочные погрузчики ICПневматические вилочные погрузчики IC(6) Вилочные погрузчики ICВилочные погрузчики IC(1)

АЕ50

  • Тип шины Подушка/твердая пневматическая Подушка/твердая пневматическая
  • Тип питания Электрический (аккумулятор 48 В) Электрический (аккумулятор 48 В)
  • Емкость 1 350 — 1 800 кг 3000 — 4000 фунтов.

АМ50

  • Тип шины Подушка/твердая пневматическая Подушка/твердая пневматическая
  • Тип питания Электрический (аккумулятор 48 В) Электрический (аккумулятор 48 В)
  • Емкость 1 350 — 1 800 кг 3000 — 4000 фунтов.

ВВХ50

  • Тип шины Подушка Подушка
  • Тип питания Электрический (аккумулятор 36 В/48 В) Электрический (аккумулятор 36 В/48 В)
  • Емкость 1 815 — 2 950 кг 4000 — 6500 фунтов.

ФР50

  • Тип шины Подушка Подушка
  • Тип питания Электрический (аккумулятор 36 В) Электрический (аккумулятор 36 В)
  • Емкость 1 500 — 2 250 кг 3000 — 4500 фунтов.

BX50

  • Тип шины Подушка Подушка
  • Тип питания СНГ СНГ
  • Емкость 1 815 — 2 950 кг 4000 — 6500 фунтов.

AX50

  • Тип шины Пневматический Пневматический
  • Тип питания Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный
  • Емкость 1 360 — 1 580 кг 3000 — 3500 фунтов.

BX50

  • Тип шины Пневматический Пневматический
  • Тип питания Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный
  • Емкость 1 815 — 2 950 кг 4000 — 6500 фунтов.

CX50

  • Тип шины Пневматический Пневматический
  • Тип питания Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный
  • Емкость 3 500 — 5 000 кг 8000 — 11000 фунтов.

Fh45-50

  • Тип шины Пневматический Пневматический
  • Тип питания Дизель Дизель
  • Емкость 3 625 — 4 975 кг 8000 — 11000 фунтов.

FH70-80

  • Тип шины Пневматический Пневматический
  • Тип питания Дизель Дизель
  • Емкость 7 000 — 8 000 кг 15 400 — 18 000 фунтов.

Fh200-160

  • Тип шины Пневматический Пневматический
  • Тип питания Дизель Дизель
  • Емкость 9 979 — 15 876 ​​кг 22 000 — 35 000 фунтов.

Загрузить больше продуктов

Вилочный погрузчик BX50 IC | Komatsu

Общие

ОБЩИЕ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Тип питания СНГ СНГ СНГ СНГ СНГ
Тип операции Сидячий Сидячий Сидячий Сидячий Сидячий
Грузоподъемность @ 600 мм 
Центр нагрузки
1 815 кг 2 270 кг 2 270 кг 2 725 кг 2 950 кг
Расстояние нагрузки от
центральной оси (2-ступенчатая)
430 мм 430 мм 430 мм 440 мм 440 мм
Колесная база 1 400 мм 1 400 мм 1 400 мм 1 450 мм 1 450 мм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Тип питания СНГ СНГ СНГ СНГ СНГ
Тип операции Сидячий Сидячий Сидячий Сидячий Сидячий
Грузоподъемность @ 24 дюйма
Центр нагрузки
4000 фунтов. 5000 фунтов. 5000 фунтов. 6000 фунтов. 6500 фунтов.
Расстояние нагрузки от
центральной оси (2-ступенчатая)
16,9 дюйма 16,9 дюйма 16,9 дюйма 17,3 дюйма 17,3 дюйма
Колесная база 55,1 в 55,1 в 55,1 в 57,1 в 57,1 дюйма

Вес

ВЕС ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Сервисный вес 3 310 кг 3 710 кг 3 710 кг 4 280 кг 4 500 кг
Нагрузка на ось,
Нагрузка спереди
4 455 кг 5 140 кг 5 140 кг 6 015 кг 6 350 кг
Задняя часть с нагрузкой 670 кг 840 кг 840 кг 990 кг 1 100 кг
Передний без нагрузки 1 280 кг 1 180 кг 1 180 кг 1 300 кг 1 245 кг
Задний без нагрузки 2 030 кг 2 530 кг 2 530 кг 2 980 кг 3 255 кг

ВЕС ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Сервисный вес 7300 фунтов. 8 180 фунтов. 8 180 фунтов. 9440 фунтов. 9920 фунтов.
Нагрузка на ось,
Нагрузка спереди
9820 фунтов. 11 330 фунтов. 11 330 фунтов. 13 260 фунтов. 14 000 фунтов.
Задняя часть с нагрузкой 1480 фунтов. 1850 фунтов. 1850 фунтов. 2180 фунтов. 2430 фунтов.
Передний без нагрузки 2820 фунтов. 2600 фунтов. 2600 фунтов. 2870 фунтов. 2740 фунтов.
Задний без нагрузки 4480 фунтов. 5580 фунтов. 5580 фунтов. 6570 фунтов. 7180 фунтов.

ШИНЫ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Тип шины Подушка Подушка Подушка Подушка Подушка
Размер шин — передние 21 х 7 х 15 дюймов 21 х 7 х 15 дюймов 21 х 7 х 15 дюймов 21 x 8 x 15 дюймов 21 x 8 x 15 дюймов
Задний 16,25 x 5 x 11,25 дюйма 16,25 x 5 x 11,25 дюйма 16,25 x 5 x 11,25 дюйма 16,25 x 6 x 11,25 дюйма 16,25 x 6 x 11,25 дюйма
Количество колес,
Передний/задний
2x/2 2x/2 2x/2 2x/2 2x/2
Протектор — передний 879 мм 879 мм 879 мм 895 мм 895 мм
Задний 900 мм 900 мм 900 мм 885 мм 885 мм

ШИНЫ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Тип шины Подушка Подушка Подушка Подушка Подушка
Размер шин — передние 21 х 7 х 15 дюймов 21 х 7 х 15 дюймов 21 х 7 х 15 дюймов 21 x 8 x 15 дюймов 21 x 8 x 15 дюймов
Задний 16,25 x 5 x 11,25 дюйма 16,25 x 5 x 11,25 дюйма 16,25 x 5 x 11,25 дюйма 16,25 x 6 x 11,25 дюйма 16,25 x 6 x 11,25 дюйма
Количество колес, переднее/заднее 2x/2 2x/2 2x/2 2x/2 2x/2
Протектор — передний 34,6 дюйма 34,6 дюйма 34,6 дюйма 35,2 дюйма 35,2 дюйма
Задний 35,4 дюйма 35,4 дюйма 35,4 дюйма 34,8 дюйма 34,8 дюйма

Размеры

РАЗМЕРЫ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Угол наклона — 2 ступенчатые мачты, вперед/назад 6/8 градусов 6/8 градусов 6/8 градусов 6/8 град 6/8 градусов
Угол наклона — 3-х ступенчатая мачта, вперед/назад 6/5 градусов 6/5 градусов 6/5 градусов 6/5 градусов 6/5 градусов
Высота мачты, опущенная 2 170 мм 2 170 мм 2 170 мм 2 170 мм 2 250 мм
Высота мачты, удлиненная 4 470 мм 4 470 мм 4 470 мм 4 470 мм 4 470 мм
Высота свободного подъема 140 мм 140 мм 140 мм 140 мм 140 мм
Максимальная высота вил 3 250 мм 3 250 мм 3 250 мм 3 250 мм 3 250 мм
Высота потолочного ограждения 2 055 мм 2 055 мм 2 055 мм 2 055 мм 2 055 мм
Длина, со стандартными вилами 3 375 мм 3 440 мм 3 440 мм 3 500 мм 3 535 мм
Длина до передней поверхности вилки 2 305 мм 2 370 мм 2 370 мм 2 430 мм 2 465 мм
Габаритная ширина на приводных шинах 1 070 мм 1 070 мм 1 070 мм 1 100 мм 1 100 мм
Вилки,
Толщина x Ширина x Длина
40 х 100 х 1 070 мм 40 х 100 х 1 070 мм 40 х 100 х 1 070 мм 50 х 125 х 1 070 мм 50 х 125 х 1 070 мм
Ширина тележки/класс ITA 940 мм / II 940 мм / II 940 мм / II 940 мм / II 940 мм / II
Дорожный просвет, под мачтой 140 мм 140 мм 140 мм 140 мм 140 мм
Дорожный просвет, центр колесной базы 100 мм 100 мм 100 мм 100 мм 100 мм
Прямоугольный проход для штабелирования 2 350 мм 2 400 мм 2 400 мм 2 510 мм 2 540 мм
Радиус поворота снаружи 1 920 мм 1 970 мм 1 970 мм 2 070 мм 2 100 мм

РАЗМЕРЫ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Угол наклона — 2 мачты, вперед/назад 6/8 градусов 6/8 градусов 6/8 градусов 6/8 градусов 6/8 градусов
Угол наклона — 3-х ступенчатая мачта, вперед/назад 6/5 градусов 6/5 градусов 6/5 градусов 6/5 градусов 6/5 градусов
Высота мачты, опущенная 85,5 дюйма 85,5 дюйма 85,5 дюйма 85,5 дюйма 88,5 дюйма
Высота мачты, удлиненная 176 в 176 в 176 в 176 в 176 в
Высота свободного подъема 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Максимальная высота вил 128 в 128 в 128 в 128 в 128 в
Высота потолочного ограждения 80,9 дюйма 80,9 дюйма 80,9 дюйма 80,9в 80,9 дюйма
Длина, со стандартными вилами 132,9 в 135,4 дюйма 135,4 дюйма 137,8 в 139,2 в
Длина до передней поверхности вилки 90,7 в 93,3 в 93,3 в 95,7 в 97 в
Габаритная ширина на приводных шинах 42,1 в 42,1 в 42,1 в 43,3 дюйма 43,3 дюйма
Вилки,
Толщина x Ширина x Длина
1,6 x 4 x 42 дюйма 1,6 x 4 x 42 дюйма 1,6 x 4 x 42 дюйма 2 x 5 x 42 дюйма 2 x 6 x 42 дюйма
Ширина вагона/класс ITA 37 дюймов/II 37 дюймов/II 37 дюймов/II 37 дюймов / III 37 дюймов / III
Дорожный просвет, под мачтой 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Дорожный просвет, центр колесной базы 3,9 дюйма 3,9 дюйма 3,9 дюйма 3,9 дюйма 3,9 дюйма
Прямоугольный проход для штабелирования 92,5 дюйма 94,5 дюйма 94,5 дюйма 98,8 дюйма 100 в
Радиус поворота снаружи 75,6 дюйма 77,6 дюйма 77,6 дюйма 81,5 дюйма 82,7 в

Производительность

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Скорость движения,
С грузом/без груза
17,0 / 17,0 км/ч 17,0 / 17,0 км/ч 17,0 / 17,0 км/ч 17,0 / 17,0 км/ч 17,0 / 17,0 км/ч
Скорость подъема,
С грузом/без груза
610 / 630 мм/с 610 / 630 мм/с 610 / 630 мм/с 530 / 630 мм/с 530/550 мм/с
Скорость опускания,
С грузом/без груза
500 / 500 мм/с 500 / 500 мм/с 500 / 500 мм/с 500 / 500 мм/с 500 / 500 мм/с
Максимальное тяговое усилие,
С нагрузкой
19,3 кН 19,3 кН 24,5 кН 24,5 кН 23,0 кН
Максимальная способность преодолевать подъем 36% 30% 39% 31% 28,50%
Рабочий тормоз,
Управление/управление
Ножной/гидравлический Ножной/гидравлический Ножной/гидравлический Ножной/гидравлический Ножной/гидравлический
Стояночный тормоз,
Управление/управление
Ручной / Механик Ручной / Механик Ручной / Механик Ручной / Механик Ручной / Механик
Тип рулевого управления ФХПС ФХПС ФХПС ФХПС ФХПС

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Скорость движения,
Загружено/Выгружено
10,6 / 10,6 миль/ч 10,6 / 10,6 миль/ч 10,6 / 10,6 миль/ч 10,6 / 10,6 миль/ч 10,6 / 10,6 миль/ч
Скорость подъема,
С грузом/без груза
120 / 124 футов в минуту 120 / 124 футов в минуту 120 / 124 футов в минуту 104,3 / 124 футов в минуту 104,3 / 108 фут/мин
Скорость опускания,
С грузом/без груза
98 / 98 футов в минуту 98 / 98 футов в минуту 98 / 98 футов в минуту 98 / 98 футов в минуту 98 / 98 футов в минуту
Максимальное тяговое усилие,
С нагрузкой
4300 фунтов. 4300 фунтов. 5500 фунтов. 5500 фунтов. 5200 фунтов.
Максимальная способность преодолевать подъем 36% 30% 39% 31% 28,5%
Рабочий тормоз,
Управление/управление
Ножной/гидравлический Ножной/гидравлический Ножной/гидравлический Ножной/гидравлический Ножной/гидравлический
Стояночный тормоз,
Управление/управление
Ручной / Механик Ручной / Механик Ручной / Механик Ручной / Механик Ручной / Механик
Тип рулевого управления ФХПС ФХПС ФХПС ФХПС ФХПС

ПРИВОД ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Производитель двигателя /
Модель двигателя
GCT/K21 GCT/K21 ГСТ/К25 GCT/K25 GCT/K25
Номинальная мощность
(нетто SAE)
40 кВт при 2700 об/мин 40 кВт при 2700 об/мин 44 кВт при 2700 об/мин 44 кВт при 2700 об/мин 44 кВт при 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент
(нетто SAE)
151 Нм при 2000 об/мин 151 Нм при 2000 об/мин 185 Нм при 2000 об/мин 185 Нм при 2000 об/мин 185 Нм при 2000 об/мин
Количество цилиндров /
Рабочий объем
4 / 2 065 см 3 4 / 2 065 см 3 4 / 2 488 см 3 4 / 2 488 см 3 4 / 2 488 см 3

ПРИВОД ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Производитель двигателя /
Модель двигателя
GCT/K21 GCT/K21 ГСТ/К25 GCT/K25 GCT/K25
Номинальная мощность
(нетто SAE)
54 л. с. при 2700 об/мин 54 л.с. при 2700 об/мин 60 л.с. при 2700 об/мин 60 л.с. при 2700 об/мин 60 л.с. при 2700 об/мин
Максимальный крутящий момент
(нетто SAE)
111 фунт-фут. при 2000 об/мин 111 фунт-фут. при 2000 об/мин 90 127 136 фунто-футов при 2000 об/мин 90 127 136 фунто-футов при 2000 об/мин 90 127 136 фунто-футов при 2000 об/мин 90 127
Количество цилиндров /
Рабочий объем
4/126 у.е. в 4/126 у.е. в 4/152 у.е. в 4/152 у.е. в 4/152 у.е. в

ДРУГОЕ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Давление сброса,
Максимум
181 бар 181 бар 181 бар 181 бар 181 бар
Трансмиссия Powershift Powershift Powershift Powershift Powershift
Уровень шума 82 дБ 82 дБ 83 дБ 83 дБ 83 дБ

ДРУГОЕ ФГ20СТ-16 ФГ25СТ-16 ФГ25ШТ-16 ФГ30ШТ-16 ФГ32ШТ-16
Давление сброса,
Максимум
2630 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *