Электрические погрузчики новые Komatsu (Комацу)
AE/AMBE
Komatsu FB10-12
Масса: | 2770 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1000 кг |
Колесная база: | 1410 мм |
Komatsu-FB10M-12
Масса: | 2600 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1000 кг |
Колесная база: | 1190 мм |
Komatsu FB13M-12
Масса: | 2710 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1250 кг |
Колесная база: | 1190 мм |
Komatsu FB14-12
Масса: | 2790 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1450 кг |
Колесная база: | 1410 мм |
Komatsu FB15-12
Масса: | 2930 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1500 кг |
Колесная база: | 1410 мм |
Komatsu FB15G-12
Масса: | 3360 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1500 кг |
Колесная база: | 1540 мм |
Komatsu FB15M-12
Масса: | 2980 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1500 кг |
Колесная база: | 1340 мм |
Komatsu FB18-12
Масса: | 3170 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1750 кг |
Колесная база: | 1410 мм |
Komatsu FB18G-12
Масса: | 3390 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1750 кг |
Колесная база: | 1540 мм |
Komatsu FB18M-12
Масса: | 3260 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 1750 кг |
Колесная база: | 1390 мм |
Komatsu FB20A-12
Масса: | 3620 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 2000 кг |
Колесная база: | 1470 мм |
Komatsu FB20AC-12
Масса: | 3730 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 2000 кг |
Колесная база: | 1540 мм |
Komatsu FB20M-12
Масса: | 3730 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 2000 кг |
Колесная база: | 1485 мм |
Komatsu FB25-12
Масса: | 3800 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 2500 кг |
Колесная база: | 1550 мм |
Komatsu FB30-12
Масса: | 4660 кг |
Тип управления: | В положении сидя |
Грузоподъемность: | 3000 кг |
Колесная база: | 1650 мм |
Трехопорные электрические погрузчики (автопогрузчики) представлены четырьмя моделями: FВ10М-12, FВ13М-12, FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12. Эти модели необходимы там, где требуется большая маневренность в ограниченном пространстве, что достигается за счет расположения колес в форме треугольника — это позволяет погрузчику выполнять разворот на месте. Недостатком трехопорной конструкции является затрудненная работа погрузчиков на наклонных поверхностях, т.к. колеса могут пробуксовывать, в связи с чем предпочтительнее применять эти модели на ровных участках.
Четырехопорные модели обладают большей устойчивостью и более предсказуемо ведут себя при работе под уклоном. Но радиус поворота у них немного больше.
Благодаря своей маневренности и небольшим размерам электрические погрузчики часто используются при работе на вокзалах, в аэропортах, в трюмах судов, внутри железнодорожных вагонов: Электро-погрузчики незаменимы в тех отраслях, где по каким-либо причинам не допускается применение двигателей внутреннего сгорания: фармацевтическая отрасль, пищевая промышленность, пожаро- и взрывоопасные помещения.
На серии АЕ/АМ используется фирменная система полного контроля переменного тока и специальная дисковая тормозная система мокрого типа в герметичном исполнении, что позволяет существенно снизить затраты на техобслуживание. Помимо этого, предлагаемая Komatsu конструкция имеет исключительную водонепроницаемость и высокую надежность. В отличие от погрузчиков с приводом от ДВС, здесь не нужно периодически обслуживать двигатель и менять расходные материалы.
У дисковой тормозной системы мокрого типа в герметичном исполнении непревзойденная долговечность. В отличие от привычных барабанных тормозов, эта система не требует обширного периодического техобслуживания, кроме смены масла, а это способствует уменьшению затрат на техобслуживание.
Помимо двух тяговых электродвигателей, в серии АЕ/АМ используются электродвигатели переменного тока усовершенствованной конструкции для привода гидросистемы. Поскольку замена щеток и контакторов совершенно не нужна, расходы на техобслуживание дополнительно уменьшаются. Наконец, у электродвигателя переменного тока не только высокий КПД, но и большой ресурс. Функция экономии энергии позволяет электропогрузчикам долго работать без снижения мощности.
Электропогрузчики Komatsu серии АЕ/АМ отвечают требованиям стандарта водонепроницаемости IРХ4: учтены мельчайшие нюансы в отношении пропорциональных гидрораспределительных клапанов, управляющих микропереключателей, потенциометров и цепей управляющих сигналов.
Полноповоротный двойной привод с двумя электродвигателями переменного тока обеспечивает прекрасные ходовые качества. V машин серии АЕ50/АМ50 отличная маневренность: благодаря высокой установке заднего моста и низкому размещению аккумуляторных батарей центр тяжести погрузчика смещен вниз. Кроме того, для новой серии предусмотрен большой ассортимент аккумуляторных батарей, а боковой доступ для их обслуживания и замены позволяет использовать погрузчики длительное время в непрерывном рабочем цикле.
При необходимости использования погрузчика в особо тяжелых условиях, вы можете заказать следующие модификации вилочных погрузчиков:
Новости 2309. Komatsu в Брянской области! подробнее… 1803.16 Успейте купить!!! Техника по старым ценам! подробнее… 0203.16 Внимание! Офис переехал! Компания ООО «Складские технологии» в г.Липецке переехала в новый офис!!! подробнее… информеры | Главная / Вилочные погрузчики Komatsu / Дизельные вилочные погрузчики Komatsu / Вилочный погрузчик Komatsu FD18T-21 Описание технических характеристик Komatsu FD18T-21
|
Вилочные погрузчики | Комацу
Электрические вилочные погрузчикиЭлектрические вилочные погрузчики(3) Узкопроходные вилочные погрузчикиУзкопроходные вилочные погрузчики(1) Пневматические вилочные погрузчики ICПневматические вилочные погрузчики IC(6) Вилочные погрузчики ICВилочные погрузчики IC(1)
АЕ50
- Тип шины Подушка/твердая пневматическая Подушка/твердая пневматическая
- Тип питания Электрический (аккумулятор 48 В) Электрический (аккумулятор 48 В)
- Емкость
1 350 — 1 800 кг
3000 — 4000 фунтов.
АМ50
- Тип шины Подушка/твердая пневматическая Подушка/твердая пневматическая
- Тип питания Электрический (аккумулятор 48 В) Электрический (аккумулятор 48 В)
- Емкость 1 350 — 1 800 кг 3000 — 4000 фунтов.
ВВХ50
- Тип шины Подушка Подушка
- Тип питания Электрический (аккумулятор 36 В/48 В) Электрический (аккумулятор 36 В/48 В)
- Емкость
1 815 — 2 950 кг
4000 — 6500 фунтов.
ФР50
- Тип шины Подушка Подушка
- Тип питания Электрический (аккумулятор 36 В) Электрический (аккумулятор 36 В)
- Емкость 1 500 — 2 250 кг 3000 — 4500 фунтов.
BX50
- Тип шины Подушка Подушка
- Тип питания СНГ СНГ
- Емкость
1 815 — 2 950 кг
4000 — 6500 фунтов.
AX50
- Тип шины Пневматический Пневматический
- Тип питания Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный
- Емкость 1 360 — 1 580 кг 3000 — 3500 фунтов.
BX50
- Тип шины Пневматический Пневматический
- Тип питания Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный
- Емкость
1 815 — 2 950 кг
4000 — 6500 фунтов.
CX50
- Тип шины Пневматический Пневматический
- Тип питания Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный Сжиженный нефтяной газ/двухтопливный
- Емкость 3 500 — 5 000 кг 8000 — 11000 фунтов.
Fh45-50
- Тип шины Пневматический Пневматический
- Тип питания Дизель Дизель
- Емкость
3 625 — 4 975 кг
8000 — 11000 фунтов.
FH70-80
- Тип шины Пневматический Пневматический
- Тип питания Дизель Дизель
- Емкость 7 000 — 8 000 кг 15 400 — 18 000 фунтов.
Fh200-160
- Тип шины Пневматический Пневматический
- Тип питания Дизель Дизель
- Емкость
9 979 — 15 876 кг
22 000 — 35 000 фунтов.
Загрузить больше продуктов
Вилочный погрузчик BX50 IC | Komatsu
Общие
ОБЩИЕ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Тип питания | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ |
Тип операции | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий |
Грузоподъемность @ 600 мм Центр нагрузки | 1 815 кг | 2 270 кг | 2 270 кг | 2 725 кг | 2 950 кг |
Расстояние нагрузки от центральной оси (2-ступенчатая) | 430 мм | 430 мм | 430 мм | 440 мм | 440 мм |
Колесная база | 1 400 мм | 1 400 мм | 1 400 мм | 1 450 мм | 1 450 мм |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Тип питания | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ | СНГ |
Тип операции | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий | Сидячий |
Грузоподъемность @ 24 дюйма Центр нагрузки | 4000 фунтов.![]() | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. | 6000 фунтов. | 6500 фунтов. |
Расстояние нагрузки от центральной оси (2-ступенчатая) | 16,9 дюйма | 16,9 дюйма | 16,9 дюйма | 17,3 дюйма | 17,3 дюйма |
Колесная база | 55,1 в | 55,1 в | 55,1 в | 57,1 в | 57,1 дюйма |
Вес
ВЕС | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Сервисный вес | 3 310 кг | 3 710 кг | 3 710 кг | 4 280 кг | 4 500 кг |
Нагрузка на ось, Нагрузка спереди | 4 455 кг | 5 140 кг | 5 140 кг | 6 015 кг | 6 350 кг |
Задняя часть с нагрузкой | 670 кг | 840 кг | 840 кг | 990 кг | 1 100 кг |
Передний без нагрузки | 1 280 кг | 1 180 кг | 1 180 кг | 1 300 кг | 1 245 кг |
Задний без нагрузки | 2 030 кг | 2 530 кг | 2 530 кг | 2 980 кг | 3 255 кг |
ВЕС | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Сервисный вес | 7300 фунтов.![]() | 8 180 фунтов. | 8 180 фунтов. | 9440 фунтов. | 9920 фунтов. |
Нагрузка на ось, Нагрузка спереди | 9820 фунтов. | 11 330 фунтов. | 11 330 фунтов. | 13 260 фунтов. | 14 000 фунтов. |
Задняя часть с нагрузкой | 1480 фунтов. | 1850 фунтов. | 1850 фунтов. | 2180 фунтов. | 2430 фунтов. |
Передний без нагрузки | 2820 фунтов. | 2600 фунтов. | 2600 фунтов. | 2870 фунтов. | 2740 фунтов. |
Задний без нагрузки | 4480 фунтов. | 5580 фунтов.![]() | 5580 фунтов. | 6570 фунтов. | 7180 фунтов. |
ШИНЫ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Тип шины | Подушка | Подушка | Подушка | Подушка | Подушка |
Размер шин — передние | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 x 8 x 15 дюймов | 21 x 8 x 15 дюймов |
Задний | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 6 x 11,25 дюйма | 16,25 x 6 x 11,25 дюйма |
Количество колес, Передний/задний | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 |
Протектор — передний | 879 мм | 879 мм | 879 мм | 895 мм | 895 мм |
Задний | 900 мм | 900 мм | 900 мм | 885 мм | 885 мм |
ШИНЫ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Тип шины | Подушка | Подушка | Подушка | Подушка | Подушка |
Размер шин — передние | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 х 7 х 15 дюймов | 21 x 8 x 15 дюймов | 21 x 8 x 15 дюймов |
Задний | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 5 x 11,25 дюйма | 16,25 x 6 x 11,25 дюйма | 16,25 x 6 x 11,25 дюйма |
Количество колес, переднее/заднее | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 |
Протектор — передний | 34,6 дюйма | 34,6 дюйма | 34,6 дюйма | 35,2 дюйма | 35,2 дюйма |
Задний | 35,4 дюйма | 35,4 дюйма | 35,4 дюйма | 34,8 дюйма | 34,8 дюйма |
Размеры
РАЗМЕРЫ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Угол наклона — 2 ступенчатые мачты, вперед/назад | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 град | 6/8 градусов |
Угол наклона — 3-х ступенчатая мачта, вперед/назад | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов |
Высота мачты, опущенная | 2 170 мм | 2 170 мм | 2 170 мм | 2 170 мм | 2 250 мм |
Высота мачты, удлиненная | 4 470 мм | 4 470 мм | 4 470 мм | 4 470 мм | 4 470 мм |
Высота свободного подъема | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм |
Максимальная высота вил | 3 250 мм | 3 250 мм | 3 250 мм | 3 250 мм | 3 250 мм |
Высота потолочного ограждения | 2 055 мм | 2 055 мм | 2 055 мм | 2 055 мм | 2 055 мм |
Длина, со стандартными вилами | 3 375 мм | 3 440 мм | 3 440 мм | 3 500 мм | 3 535 мм |
Длина до передней поверхности вилки | 2 305 мм | 2 370 мм | 2 370 мм | 2 430 мм | 2 465 мм |
Габаритная ширина на приводных шинах | 1 070 мм | 1 070 мм | 1 070 мм | 1 100 мм | 1 100 мм |
Вилки, Толщина x Ширина x Длина | 40 х 100 х 1 070 мм | 40 х 100 х 1 070 мм | 40 х 100 х 1 070 мм | 50 х 125 х 1 070 мм | 50 х 125 х 1 070 мм |
Ширина тележки/класс ITA | 940 мм / II | 940 мм / II | 940 мм / II | 940 мм / II | 940 мм / II |
Дорожный просвет, под мачтой | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм | 140 мм |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 100 мм | 100 мм | 100 мм | 100 мм | 100 мм |
Прямоугольный проход для штабелирования | 2 350 мм | 2 400 мм | 2 400 мм | 2 510 мм | 2 540 мм |
Радиус поворота снаружи | 1 920 мм | 1 970 мм | 1 970 мм | 2 070 мм | 2 100 мм |
РАЗМЕРЫ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Угол наклона — 2 мачты, вперед/назад | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 градусов | 6/8 градусов |
Угол наклона — 3-х ступенчатая мачта, вперед/назад | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов |
Высота мачты, опущенная | 85,5 дюйма | 85,5 дюйма | 85,5 дюйма | 85,5 дюйма | 88,5 дюйма |
Высота мачты, удлиненная | 176 в | 176 в | 176 в | 176 в | 176 в |
Высота свободного подъема | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Максимальная высота вил | 128 в | 128 в | 128 в | 128 в | 128 в |
Высота потолочного ограждения | 80,9 дюйма | 80,9 дюйма | 80,9 дюйма | 80,9в | 80,9 дюйма |
Длина, со стандартными вилами | 132,9 в | 135,4 дюйма | 135,4 дюйма | 137,8 в | 139,2 в |
Длина до передней поверхности вилки | 90,7 в | 93,3 в | 93,3 в | 95,7 в | 97 в |
Габаритная ширина на приводных шинах | 42,1 в | 42,1 в | 42,1 в | 43,3 дюйма | 43,3 дюйма |
Вилки, Толщина x Ширина x Длина | 1,6 x 4 x 42 дюйма | 1,6 x 4 x 42 дюйма | 1,6 x 4 x 42 дюйма | 2 x 5 x 42 дюйма | 2 x 6 x 42 дюйма |
Ширина вагона/класс ITA | 37 дюймов/II | 37 дюймов/II | 37 дюймов/II | 37 дюймов / III | 37 дюймов / III |
Дорожный просвет, под мачтой | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 3,9 дюйма | 3,9 дюйма | 3,9 дюйма | 3,9 дюйма | 3,9 дюйма |
Прямоугольный проход для штабелирования | 92,5 дюйма | 94,5 дюйма | 94,5 дюйма | 98,8 дюйма | 100 в |
Радиус поворота снаружи | 75,6 дюйма | 77,6 дюйма | 77,6 дюйма | 81,5 дюйма | 82,7 в |
Производительность
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Скорость движения, С грузом/без груза | 17,0 / 17,0 км/ч | 17,0 / 17,0 км/ч | 17,0 / 17,0 км/ч | 17,0 / 17,0 км/ч | 17,0 / 17,0 км/ч |
Скорость подъема, С грузом/без груза | 610 / 630 мм/с | 610 / 630 мм/с | 610 / 630 мм/с | 530 / 630 мм/с | 530/550 мм/с |
Скорость опускания, С грузом/без груза | 500 / 500 мм/с | 500 / 500 мм/с | 500 / 500 мм/с | 500 / 500 мм/с | 500 / 500 мм/с |
Максимальное тяговое усилие, С нагрузкой | 19,3 кН | 19,3 кН | 24,5 кН | 24,5 кН | 23,0 кН |
Максимальная способность преодолевать подъем | 36% | 30% | 39% | 31% | 28,50% |
Рабочий тормоз, Управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический |
Стояночный тормоз, Управление/управление | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Скорость движения, Загружено/Выгружено | 10,6 / 10,6 миль/ч | 10,6 / 10,6 миль/ч | 10,6 / 10,6 миль/ч | 10,6 / 10,6 миль/ч | 10,6 / 10,6 миль/ч |
Скорость подъема, С грузом/без груза | 120 / 124 футов в минуту | 120 / 124 футов в минуту | 120 / 124 футов в минуту | 104,3 / 124 футов в минуту | 104,3 / 108 фут/мин |
Скорость опускания, С грузом/без груза | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту |
Максимальное тяговое усилие, С нагрузкой | 4300 фунтов.![]() | 4300 фунтов. | 5500 фунтов. | 5500 фунтов. | 5200 фунтов. |
Максимальная способность преодолевать подъем | 36% | 30% | 39% | 31% | 28,5% |
Рабочий тормоз, Управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический |
Стояночный тормоз, Управление/управление | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик | Ручной / Механик |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
ПРИВОД | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Производитель двигателя / Модель двигателя | GCT/K21 | GCT/K21 | ГСТ/К25 | GCT/K25 | GCT/K25 |
Номинальная мощность (нетто SAE) | 40 кВт при 2700 об/мин | 40 кВт при 2700 об/мин | 44 кВт при 2700 об/мин | 44 кВт при 2700 об/мин | 44 кВт при 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент (нетто SAE) | 151 Нм при 2000 об/мин | 151 Нм при 2000 об/мин | 185 Нм при 2000 об/мин | 185 Нм при 2000 об/мин | 185 Нм при 2000 об/мин |
Количество цилиндров / Рабочий объем | 4 / 2 065 см 3 | 4 / 2 065 см 3 | 4 / 2 488 см 3 | 4 / 2 488 см 3 | 4 / 2 488 см 3 |
ПРИВОД | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Производитель двигателя / Модель двигателя | GCT/K21 | GCT/K21 | ГСТ/К25 | GCT/K25 | GCT/K25 |
Номинальная мощность (нетто SAE) | 54 л.![]() | 54 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент (нетто SAE) | 111 фунт-фут. при 2000 об/мин | 111 фунт-фут. при 2000 об/мин 90 127 | 136 фунто-футов при 2000 об/мин 90 127 | 136 фунто-футов при 2000 об/мин 90 127 | 136 фунто-футов при 2000 об/мин 90 127 |
Количество цилиндров / Рабочий объем | 4/126 у.е. в | 4/126 у.е. в | 4/152 у.е. в | 4/152 у.е. в | 4/152 у.е. в |
ДРУГОЕ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Давление сброса, Максимум | 181 бар | 181 бар | 181 бар | 181 бар | 181 бар |
Трансмиссия | Powershift | Powershift | Powershift | Powershift | Powershift |
Уровень шума | 82 дБ | 82 дБ | 83 дБ | 83 дБ | 83 дБ |
ДРУГОЕ | ФГ20СТ-16 | ФГ25СТ-16 | ФГ25ШТ-16 | ФГ30ШТ-16 | ФГ32ШТ-16 |
Давление сброса, Максимум | 2630 фунтов на кв.![]() |