Погрузчики российские – Фронтальные погрузчики российского производства

Содержание

Российские погрузчики: фронтальные, мини, экскаваторы

Содержание   

Погрузчик – это разновидность спецтехники, предназначенная для транспортировки грузов различного типа и веса в рамках территории производственного предприятия или склада, а также используемая в области горнодобывающей промышленности, гражданского, дорожного и инженерного строительства.

Рынок спецтехники представлен большим количеством брендов и марок, наиболее доступными с точки зрения стоимости являются российские погрузчики. Современные технологии производства и использование качественных материалов для изготовления техники этого типа позволяют считать ее одной из наиболее надежных и качественных.

Виды и назначение погрузчиков

Строительную площадку, парк техники предприятий ЖКХ, производственную или складскую площадку невозможно представить без погрузчиков. С их помощью осуществляется разгрузка-погрузка и перемещение товара или сырья, их складирование для хранения.

Ввиду того, что в каждом конкретном случае под грузом понимаются материалы различного типа, веса и назначения, существует и традиционная классификация погрузчиков.

Основными разновидностями техники этого класса считаются:

  • погрузчик фронтальный;
  • вилочный погрузчик.

Производство погрузчиков в России сфокусировано на удовлетворении потребности потребителя в обоих основных видах погрузочной техники.

Как следует из названия, фронтальные погрузчики российского производства (и не только российского) оснащаются фронтальным агрегатируемым элементом, преимущественно в форме ковша. Они предназначены для транспортировки сыпучего материала – песка, щебня, гравия, снега и т.д. Такие модели в основном закупаются и арендуются дорожно-строительными, коммунальными предприятиями, а также востребованы в горнодобывающей и других областях промышленности, сельском хозяйстве. Некоторые модели обладают увеличенной грузоподъёмностью и транспортируют материалы массой до 16 тонн. В зависимости от области применения они могут оснащаться колесной или гусеничной базой.

Фронтальный российский погрузчик СТК ПК 30-01

В оснащении складских площадей и производственных цехов более востребованным является погрузчик вилочный. Погрузчики вилочные оснащаются вилкообразным подъемным механизмом. Они применяются для разгрузки-погрузки паллетированных материалов, их транспортировки в рамках склада или промышленной площадки. В отличие от фронтальных моделей вилочные при отличных показателях грузоподъемности обладают существенно меньшим размером и большей маневренностью. Они востребованы в оснащении супер- и гипермаркетов, портов, вокзалов, аэропортов и других учреждений. В этом сегменте техники популярен также минипогрузчик – компактный самоходный агрегат, способный быстро транспортировать грузы весом до 100-150 кг.

В России погрузчики производятся на многих предприятиях, среди которых по объему изготовления и соотношению качества и стоимости лидирует Челябинский Тракторный Завод. Если говорить о наиболее востребованных моделях, следует обратить внимание на погрузчик ПК. Все модели этой серии спецтехники отличаются простотой в управлении, производительностью, нетребовательностью в обслуживании, надежностью и долговечностью.

к меню ↑

Популярные модели

При выборе погрузочной спецтехники необходимо учитывать следующие факторы:

  • технические характеристики, определяющие параметры производительности и условия эксплуатации;
  • ресурс работы, периодичность обслуживания;
  • тип двигателя – от этой характеристики зависит возможность использования машины внутри помещения или снаружи, возможность работы в условиях пониженной температуры;
  • грузоподъемность и допустимая высота перемещения груза в вертикальной плоскости;
  • соответствие требованиям безопасности и охраны труда;
  • цена.

Мы подготовили для вас краткий обзор наиболее востребованных в современных условиях погрузчиков и минипогрузчиков российского производства, соотношение стоимости и качества которых считается оптимальным.

к меню ↑

ПКУ 08

Погрузчик ПКУ 08 – компактная навесная модель фронтального типа, которая агрегатируется к большинству моделей МТЗ, в частности к технике 8 и 9 серий. Применяется для транспортировки на небольшие расстояния сыпучих материалов (от снега и песка до щебня и графия), а также сена, соломы (в том числе в скирдах), минеральных и органических удобрений.

Фронтальный погрузчик ПКУ 08

Может комплектоваться ковшами различного объема (0,35/0,5 куб.м.), грабельной решеткой и другими сменными рабочими органами, количество которых может достигает 15 разновидностей.
к меню ↑

ПК 27

Погрузчик ПК 27 – это фронтальная колесная модель с большим полезным объемом ковша (1,35/1,,5 куб.м.). Незаменим в сельском хозяйстве, так как комплектуется широким спектром оборудования различного назначения – снегоуборщиком, вилами, отвалами, ковшами, захватами, монтажными крюками. Особенностью модели является возможность увеличения параметров высоты разгрузки, что делает ее универсальной.

к меню ↑

ПК 30

ПК 30 применяется в выполнении землеройных работ. Помимо классических функций данная модель самостоятельно перерабатывает почву в процессе отсыпки валов или насыпей и применяется в качестве альтернативы компактному бульдозеру. При меньшем в сравнении с экскаваторами габаритом и весом машина обладает большей грузоподъемностью и маневренностью даже в условиях небольшого закрытого пространства (строительной площадки).
к меню ↑

ПК 33

Погрузчик ПК 33 – это одноковшовая машина с фронтальным типом агрегатирования с ковшом объемом 1,8 куб.м. и грузоподъемностью до 3,3 т в зависимости от модификации. Развивает скорость при движении вперед (4 передачи) и назад (2 передачи) соответственно 40 и 23 км/час, благодаря чему считается одной из наиболее производительных моделей.

Фронтальный погрузчик ПК 120


к меню ↑

ПК 40

Погрузчик ПК 40 относится к категории самоходной одноковшовой техники и применяется в землеройных и планировочных работах. Широкий выбор рабочих органов, процесс замены которых отличается простотой и оперативностью, используется также для уборки улиц от снега, веток, выполнения такелажных, монтажных и строительных работ, транспортировки длинномерных конструкций и грузов.
к меню ↑

ПК 46

ПК 46 погрузчик – универсальная высокопроизводительная машина, способная составить конкуренцию экскаватору. Востребована в строительной, горнодобывающей отраслях, коммунальном хозяйствовании. Оснащается пневматическими колесами, обеспечивающими дополнительное тяговое усилие – например, в эквиваленте песка эта модель одновременно транспортирует до 5 тонн груза.
к меню ↑

ПК 65

Модель 65 используется для выполнения землеройных работ и является лидером в своем сегменте. При высокой производительности она обладает относительно небольшим весом, оптимизированной конструкцией и комплектацией. Проста в управлении и удобна для машиниста благодаря использованию в процессе производства высокотехнологичных современных материалов и систем отопления и вентилирования. Машина ПК 65 маневренная и быстроходная, работает также в условиях закрытого пространства в гражданском и дорожном строительстве.
к меню ↑

Универсальный Российский минипогрузчик Multix (видео)

moezerno.ru

Вилочный погрузчик российского производства

Погрузочная техника импортного производства в избытке сохраняется на рынке спецтехники РФ. Лишь последние годы долевое участие в производстве и модернизации классовых машин отечественного бренда приближается к 5 процентам. Впрочем, уже сегодня можно объективно выявить целый ряд предприятий, которые на активном производственном потоке изготавливают

вилочный погрузчик российского производства, отвечающий требованиям актуального рынка, как например продаваемые тут.

Ярким примером является ГК «Волжский погрузчик», чьи производственные возможности в Нижнем Новгороде позволяют выпускать по Тайваньской лицензии погрузчики марки VP. В настоящий момент, список производимых моделей в линейке достигает 30 штук. Подобный ассортимент богат на газовые, электрические и газовые машины, позволяющие работать с грузом от 1,5 до 10 тонн. Примечательно, что на этом же заводе выпускаются и российские вилочные погрузчики, например, аппараты с дизельным приводом и трансмиссией, для работы с грузом до 3,5 тонн, и подъемом вил до 6-ти метров.

Не менее примечательных успехов достигли сотрудники ООО «Владимирского моторно-тракторного завода, которые еще с 1945 года являются крупным производственным звеном в Российском спецавтопроме. Например, именно здесь выпускаются самоходные шасси, которым оснащается

погрузчик вилочный Россия ВТЗ-30СШ-ПВ. Уникальный грузоподъемный агрегат работает с объемом до 1 тонны и способен осуществлять подъем поклажи на высоту до 2,8 метров.

Рассматривая наиболее знаковые производственные предприятия, стоит упомянуть и про ЗАО «Петербургский тракторный завод», станочный автопром на котором основан еще с 1927 года. В настоящий момент завод на своем потоке производит глобальный сельскохозяйственный, дорожно-строительный и погрузочный ассортимент техники. Относительно последних, можно выделить три модели – это отечественные погрузчики вилочные, способные работать с нагрузкой до 5 тонн на высоте до 3-х метров. Никаких сомнений нет — это техника лидер!

Еще одним классовым представителем производственной сферы по производству спецтехники является ОАО «МЗ им. М.И.Калинина», где выпуск электрических погрузчиков основан с 1956 года. В процессе реформирования производства уже в 1994 году на поток поставлено производство вилочных погрузчиков российского производства, оснащенных современным дизелем. Примечательно, что выпускаемые модификации погрузочных машин с оптимизированной компоновкой противовеса по сей день не имеют аналогов в Европейском автопроме.

В общем, если задаться целью, чтобы переоборудовать или оснастить свой автопарк вилочными погрузчиками современного Российского производства, то данная миссия легко выполнима. Во многом отечественные модели превосходят зарубежные аналоги, получая от Российского производителя не только возможность купить погрузчик по приемлемой цене, но еще и не иметь проблем с оперативной технической поддержкой.

www.motti.ru

Фронтальные погрузчики российского производства — обзор моделей и производителей

Совершенно логично, что фронтальные погрузчики российского производства наиболее популярны в странах бывшего Советского Союза. Кроме того, спрос на них довольно высок на рынках ближневосточного региона. Главные факторы, обуславливающие его, таковы:

  • высокая надежность;
  • возможность использования в особо жестких условиях;
  • более низкая стоимость по сравнению с техникой, произведенной на Западе;
  • нетребовательность в уходе.

Если проанализировать предложения отечественных производителей, то нетрудно заметить, что практически все они отдают предпочтение спецтехнике тяжелого и среднего класса. И сегодня ее можно встретить и в гранитных карьерах Индии, и на рудниках за Северным полярным кругом.

Кто предлагает?

По состоянию на сегодняшний день в сегменте фронтальных погрузчиков российского производства лидерство удерживают технические устройства следующих производителей:

  • ЧТЗ-Уралтрак;
  • Орел-Погрузчик;
  • Челябинские строительно-дорожные машины;
  • Петербургский тракторный завод;
  • Донецкий экскаваторный завод;
  • Тракторные заводы (концерн).

Как видим, их всего шесть. Что же за технику предлагает каждый из них и какими преимуществами они характеризуются?

Подробнее о продукции

Чтобы иметь представление о выпускаемых агрегатах, рассмотрим несколько представителей линеек каждого из перечисленных выше производителей.

ПК-30 — погрузчик, выпускаемый ЧТЗ-Уралтрак. Является высокопроизводительной машиной, созданной с использованием современных технологий.

Идеально подходит для выполнения землеройных работ и может применяться в ряде отраслей. Его применение выглядит более предпочтительным по сравнению с экскаваторами, так как ПК-30 не нужно большого пространства для маневрирования, и он способен работать с большими объемами грунта. Модель комплектуется двигателем Д-245, мостами и трансмиссией ZF Zahnrad Fabric, гидросистемой Danfoss.

Агрегаты Орловского завода (серия ПК) характеризуются разнообразным набором эксплуатационных качеств, которые позволяют в полной мере удовлетворить запросы компаний, занятых в дорожно-строительной сфере.

Наибольшим спросом пользуются модели:

  • ПК-27-03-01 — модель, оснащенная двигателем Д-245 и имеющая грузоподъемность 2,7 тонны;
  • ПК-33-02-00 — грузоподъемность этого аппарата составляет 3,3 тонны, на него устанавливается Д-242S2;
  • ПК-40-02-01 — имея двигатель Д-260.1, погрузчик способен управляться с грузами массой до 4 тонн.

Продукция Челябинского завода известна под брендом Терекс. Типичным представителем линейки выступает модель с индексом TL65.

Она относится к компакт-классу: масса устройства составляет 3 900 кг при полезной нагрузке в 1 500 кг. Одно из главных достоинств модели — габаритная ширина, которая равна всего лишь 1 700 мм. Для узких строительных площадок такая подойдет просто великолепно.

Силами завода из Санкт-Петербурга создаются устройства семейства «Кировец». Здесь можно упомянуть агрегат К-702МА-ПК6, который предназначен для работы с кусковыми и сыпучими материалами, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Оснастив технику челюстным захватом, ее можно применять на деревообрабатывающих предприятиях в качестве лесоштабелера.

Аппараты Донецкого завода характеризуются наличием специального разработанного колесного шасси.

На него может устанавливаться гидромеханическая трансмиссия двух типов: оригинальная либо немецкая ZF, а также три различных модели силовых агрегатов.

Основной машиностроительный комплекс концерна «Тракторные заводы» расположен в Чебоксарах. Входящие в его состав предприятия создают мощные колесные погрузчики, готовые к выполнению производственного задания в самых суровых условиях.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Обзор российского рынка отечественный фронтальных погрузчиков

Какой карьер обойдется без погрузчика? Большого мощного фронтального погрузчика с вместительным «зубастым» ковшом прямой лопаты, способного за один взмах своей стрелы до краев заполнить кузов самосвала средних размеров?

Вряд ли в каком-либо карьере, да и на стройплощадке, при прокладке дорог и трасс коммуникаций можно исключить применение этих сильных и эффективных машин.

Белорусские погрузчики

Белорусский автомобильный завод

Самый большой отечественный погрузчик выпускается в Беларуси, — БЕЛАЗ-78250. Если задуматься, ничего удивительного в этом нет: Белорусскому автозаводу — изготовителю самых больших на пространстве бывшего Союза самосвалов — сам бог велел делать и самые большие погрузчики. Действительно, с машинами этого семейства сложно тягаться, его грузоподъемность — 22 тонны. При этом полная масса в зависимости от модификации составляет около 110 тонн. Под капот БЕЛАЗ-78250 ставят двигатель CUMMINS QST 30-C мощностью 783 кВт. Погрузчик выполнен сочлененным, привод осуществляется на оба моста. По желанию заказчика БелАЗы можно укомплектовать кондиционером, системой централизованной смазки, предпусковым подогревателем двигателя, тонированными стеклами и аудиосистемой.

Фото: БЕЛАЗ-78250

Другая проверенная временем модель белорусского погрузчика — БЕЛАЗ-7822, с объемом ковша 9 м3 и грузоподъемность — 10 тонн. При этом полная масса в зависимости от модификации составляет 48,5–49,6 тонны. Разница между модификациями состоит главным образом в оснащении различными двигателями. Под капот БЕЛАЗ-7822 ставят двигатель ТМЗ 8424.10-06 мощностью 425 л.с. или 6-цилиндровым 490-сильным «Камминсом» модели КТА19-С. Агрегатируемая с любым из дизелей коробка передач — гидромеханическая, с одноступенчатым гидротрансформатором и механическим редуктором, обеспечивающим четыре передаточные ступени при движении вперед и три ступени при движении задним ходом.

Фото: БЕЛАЗ-7822

Производит погрузочную технику и другой белорусский изготовитель гигантов — Филиал ОАО «БЕЛАЗ» — «Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова». Его погрузчики несколько уступают по габаритам и грузоподъемности погрузчикам «БЕЛАЗа», но тоже впечатляют своими характеристиками и продуманностью конструкции. Основная модель, предназначенная для погрузки взорванных и разрыхленных полускальных пород, а также легких и рыхлых пород, — МоАЗ-4048, производится с 1993 года. Сегодня предприятие предлагает ее с ярославским 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-7512.10 (Евро-2 / Euro-2) мощностью 350 л.с.

Есть в производственной программе могилевчан и вариант погрузчика с двигателем «Камминс М11С» мощностью 350 л.с. Силовой агрегат включает 6-ступенчатую гидромеханическую коробку передач. Низкое расположение двигателя с прямым выходом от редуктора на трансмиссию уменьшает мощностные потери и повышает устойчивость сочлененной машины. Применение мостов, основой при разработке которых стал мост самосвала МоАЗ-7505, позволило погрузчику в транспортном режиме развивать скорость до 50 км/ч — в этом он рекордсмен среди отечественных, близких по эксплуатационной массе, аналогов.

Фото: МоАЗ-4048

Грузоподъемность погрузчика — 8 тонн, объем ковша — от 3,7 до 6,5 м3. Гидросистема МоАЗ-4048 оборудована маслобаком со сменными фильтрующими элементами, что позволяет обеспечить постоянную заливку маслом насосов шестеренчатого типа, исключая тем самым сухое трение в зубчатых зацеплениях насосов и образование паровоздушных пробок во всасывающей магистрали при загрузке двигателя. С целью расширения потребительских качеств, погрузчики могут оснащаться ковшами различной емкости, а также комплектом быстросъемного технологического оборудования: поворотным или неповоротным отвалом, вилами или трубозахватом.

Адрес и контактная информация:

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»
Ул. 40 лет Октября, 4, 222161, Жодино, Минская область, Республика Беларусь
Email:office@belaz.minsk.by
Реализация техники по странам СНГ:
+ 375 1775 3-60-63
+ 375 1775 3-60-67
+ 375 1775 3-37-60

ОАО «Амкодор»

С БелАЗами и МоАЗами может поспорить и погрузчик еще одного белорусского изготовителя строительной техники — ОАО «Амкодор». В его производственной программе есть сочлененный АМКОДОР 371/371А способный поднять в своем 3,8-кубовом ковше 7 тонн грунта.

Фото: АМКОДОР 371

Эта машина эксплуатационной массой 21,6 тонны оснащена 264-сильным дизелем. Гамме предлагаемых «Амкодором» строительных погрузчиков может позавидовать любой изготовитель подобной техники. Она включает более 10 моделей грузоподъемностью от 2,2 до 7 тонн. Наиболее интересная среди них — АМКОДОР 527. Эта машина оснащена телескопической стрелой, максимальная высота разгрузки ее ковша объемом 1,15 м3 составляет более 6 метров. Для СНГ данная модель, созданная на оригинальном шасси и по компоновке более похожая на подъемный кран, уникальна.

Фото: АМКОДОР 527

Ее грузоподъемность при эксплуатационной массе 8,4 тонны составляет 2,5 тонны, однако при работе с максимальным вылетом стрелы она уменьшается более чем в два раза.

Адрес и контактная информация:

ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга»
Минск, ул. П. Бровки, 8, 220013
Email:kanz@amkodor.by
Приемная генерального директора:
+375 (17) 280-87-01 (Городской)
Приемная директора маркетинг-центра:
+375 (17) 385-68-02 (Городской)

Украинский погрузчик

Харьковский тракторный завод

В Украине (уже почти зарубежье) главный изготовитель фронтальных погрузчиков — Харьковский тракторный завод, выпускающий известные универсальные сельскохозяйственные тракторы ХТЗ. Его погрузчик Т-156Б, созданный на модернизированном шасси такого трактора, также может применяться в сельском хозяйстве: согласно рекомендациям предприятия, помимо использования машины для погрузки сыпучих и кусковых материалов, возможно ее применение и для механизированной погрузки сахарной свеклы, удобрений, зерна и силоса.

Как и подавляющее большинство погрузчиков своего класса, Т-156Б сконструирован полноприводным шарнирно-сочлененным, однако в его трансмиссии не использована классическая ГМП, вместо которой установлена 9-ступенчатая трехдиапазонная коробка передач, позволяющая выполнять переключения без разрыва потока мощности внутри диапазона. Грузоподъемность 11,6-тонного погрузчика при установленном ковше емкостью 1,5 м3 — 3 тонны, однако при использовании специального 2-кубового ковша для загрузки сахарной свеклы и увеличенной по длине стрелы она снижается до двух тонн. Согласно заводским данным, средняя сменная производительность машины при 8-часовом рабочем дне на погрузке органических удобрений составляет 1000–1100 тонн, на погрузке щебня — 1300–1500 тонн, на погрузке песка — 600–700 тонн.

Адрес и контактная информация:

Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе, ПАО
Адрес: 61007, г. Харьков, пр-т Московский, 275
Телефоны: +38 0572 95 77 00, +38 0572 95 77 77
Приемная генерального директора: +38 0572 95 77 25, info@xtz.com.ua
Отдел снабжения: +38 0572 95 22 26
Отдел кадров: +38 0572 95 78 78, +38 0572 95 76 78
Пресс-служба: press[@]xtz.com.ua

Российские погрузчики

Петербургский тракторный завод

В России строительные фронтальные погрузчики выпускает (выпускали) несколько машиностроительных предприятий, поэтому мы в этом обзоре остановимся только на наиболее технически интересных моделях. Петербургский тракторный завод в течение многих лет выпускает погрузчик К-702 МА грузоподъемностью 6 тонн, разработанных на шасси сельскохозяйственного трактора «Кировец». Машина комплектуется трехкубовыми ковшами, а в качестве сменного оборудования использовались ковши вместимостью 2,6 и 4,35 м3. Кроме того, применялся и двухчелюстной ковш вместимостью 3 м3.

Фото: К-742

Под брендом «Кировец» выпускается отечественный сочлененный погрузчик К-742, который, помимо дорожного и гражданского строительства, может применяться и в горнорудной промышленности. Машина отличается высокой грузоподъемностью — до 7 тонн, комфортабельной по российским меркам кабиной с пневмоподрессоренным сиденьем и мощным каркасом безопасности, а также двигателем ЯМЗ-238 НД мощностью 230 л.с. Трансмиссия включает одноступенчатый гидротрансформатор и четырехступенчатую механическую коробку передач. Оригинальная конструкция гидравлической системы рулевого управления (один из насосов приводится в действие вращением колес) обеспечивает возможность маневрирования при буксировке погрузчика с выключенным двигателем. Гидросистему рабочего оборудования для К-742 поставляет немецкая компания «Маннесман Рексроф».

Адрес и контактная информация:

АО «Петербургский тракторный завод»
Россия, 198097, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 47
Продажи, маркетинг: +7 (812) 363-46-96
Гарантийно-сервисное обслуживание: +7 (812) 331-65-24

ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин им. Колющенко»

В производственной программе ЗАО «Челябинский завод дорожно-строительных машин им. Колющенко» две основные модели сочлененных погрузчиков: В-138С (вместимость ковша 2,2 м3) и ТО-40 (вместимость ковша 4,2 м3).

Фото: В-138С

Первый из них при эксплуатационной массе 14 тонн может нагрузить в свой ковш 3,8 тонны материала, второй при большей в два раза собственной массе обладает грузоподъемностью 7,2 тонны. Оба погрузчика в базовых версиях комплектуют широко распространенными ярославскими дизелями: на В-138С устанавливают 6-цилиндровый ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), на ТО-40 — 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (330 л.с.). Под капот последнего может быть установлен и 17-литровый 270-сильный ЯМЗ-8482.10. Трансмиссия обеих машин — гидростатическая, однако по заказу ТО-40 может быть оснащен и гидромеханической трансмиссией.

Адрес и контактная информация:

Челябинские строительно-дорожные машины
Россия, 454005, г.Челябинск,
ул.С.Разина, 1
Тел: (351) 267-33-66; 260-40-94
Факс: (351) 261-47-40 (07)
E-mail: TatyanaNS@rm-ce.ru, LarisaVE@rm-ce.ru

ОАО «Промтрактор»

Впрочем, челябинский семитонник при всех его впечатляющих характеристиках меркнет рядом с творением чебоксарских специалистов открытого акционерного общества «Промтрактор», создавших в свое время 48-тонный сочлененный погрузчик ПК-12.02, способный «взять вес» в 12 тонн. Предназначен погрузчик, в первую очередь, для эксплуатации на месторождениях золота — он может выполнять работы с сыпучими и кусковыми материалами, разрыхленными полускальными и скальными горными породами, но может применяться и при планировке площадок и при проведении дорожно-строительных работ.

Фото: ПК-12.02

ПК-12.02 оснащают V-образным 12-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-850.10-01 мощностью 480 л.с. Трансмиссия погрузчика состоит из размещенных в едином корпусе одноступенчатого гидротрансформатора, планетарной коробки передач, обеспечивающей три ступени переднего и заднего хода (их переключение осуществляется под нагрузкой) и согласующего редуктора. В конструкцию трансмиссии включены и колесные редукторы. Емкость универсального ковша ПК-12.02 составляет 5,5 м3, скального — 5 м3. Накачивание шин размерностью 35/65-33 воздухом производится при помощи пневмосистемы компрессором, установленном на двигателе. Остекление кабины погрузчика выполнено стеклопакетами, исключающими обледенение стекол. К сожалению, ПК-12.02 больше не выпускается, но можно приобрести б/у фронтальные погрузчики производства завода «Промтрактор».

Челябинский тракторный завод

Собственные погрузчики выпускает Челябинский тракторный завод, приводим краткую характеристику моделей:

  • ПК-70: мощность: 240 л.с., масса: 20300 кг, объем ковша: 4,0 м.куб.
  • ПК-65: мощность: 240 л.с., масса: 19000 кг, объем ковша: 3,6 м.куб.
  • ПК-55: мощность: 180 л.с., масса: 14000 кг, объем ковша:2,4 м.куб.
  • ПК-46: мощность: 180 л.с., масса: 14200 кг, объем ковша: 2,7 м.куб.
  • ПК-30: мощность: 122 л.с., масса: 10700 кг, объем ковша: 1,6 м.куб.

Фото: ПК-65

Адрес и контактная информация:

ООО «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК»
Юрид./почт. адрес: Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3
E-mail: tractor@chtz.ru
Телефон : 8(351)775-17-60

stefk.biz

Российские Погрузчики — интервью с директором по производству

Сегодня практически ни одно фермерское хозяйство не может обойтись без применения экскаватора-погрузчика, обладающего большой функциональностью и значительными показателями производительности. Современные модификации таких машин – это одни из наиболее востребованных видов специальной техники, с помощью которых можно выполнить самый широкий спектр погрузочно-разгрузочных, строительных, хозяйственных и других видов работ.

Компания Российские Погрузчики™ на данный момент является одним из немногих предприятий, которое уже более 10 лет занимается полным циклом современного производства и сборки грейферных и фронтальных погрузчиков под своей маркой.

Директор по производству Дмитрий Деменюк охотно согласился ответить на вопросы нашей редакции:

Здравствуйте Дмитрий! Расскажите о себе, о вашей компании, чтобы читателям было понятно кто перед ними?

Доброго дня! Я руковожу производством с самого основания компании. Предварительно отучившись по специальности и пройдя весь карьерный путь от практиканта до начальника цеха по производству навесного оборудования для тракторов на местном, некогда крупном, машиностроительном заводе, с удовольствием принял предложение возглавить производство вместе с новой командой.

С самого начала мы ставили себе целью выпуск действительно качественного и надёжного отечественного оборудования. Инвестиции в производственные мощности, постоянное повышение компетенции сотрудников и современный подход к управлению позволили нам войти в число лидеров своего сегмента.

Какие отделы, какие специалисты есть в вашей компании, численность штата?

Помимо производственного отдела, отделов снабжения и сбыта, особое внимание мы уделяем совместной работе конструкторского отдела и отдела по качеству и рекламациям. Специалисты ясно понимают задачу выявления возможных эксплуатационных недостатков нашей продукции, с одной стороны, её модернизации и устранения выявленных недостатков, с другой.

Наряду с оперативным внедрением новых и усовершенствованных решений, все это позволяет нам быстро реагировать на изменяющиеся потребности рынка, на предложения и отзывы наших потребителей.

В целом, штат постоянно занятых сотрудников составляет 140 человек. Некоторые задачи, вроде логистики и маркетинга отлично решают наши партнёры. Также мы стараемся активно привлекать талантливых студентов из профильных вузов и техникумов на практику.

Тематика навозоудаления в фермерских хозяйствах наверняка знакома вашей компании, так как под маркой Российские Погрузчики™ известно в первую очередь именно погрузочное оборудование. Какую технику вы можете порекомендовать фермерам и для чего?

Особой популярностью у фермеров пользуется наш Грейферный погрузчик-экскаватор модели ПЭ-Ф-1БМ.

Оборудованный грейферными вилами, он способен оперативно перегружать навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения. Высокая производительность достигается благодаря широкой рабочей зоне манипулятора и большой вместительности грейферных вил. Перегрузка осуществляется в полустационаром режиме – это позволяет не терять время на постоянное перемещение техники в процессе работы.

Помимо этого, погрузчик ПЭФ-1БМ очень многофункционален – за счёт дополнительных рабочих органов, среди которых грейферный ковш, экскаваторная лопата и даже крюк, спектр решаемых им задач крайне широк.Это рытьё ям и траншей, перегрузка сыпучих материалов и уборка мусора, погрузка и перемещение затаренных грузов. Также, устанавливаемым в обязательном порядке бульдозерным отвалом (используется как третья точка опоры в стационарном режиме), можно выполнять планировочные и очистительные работы.

Да мало ли что ещё может понадобиться сделать в хозяйстве!

Выглядит довольно-таки внушительно, особенно если учитывать количество модификаций и возможность добавления различных «рабочих органов»! Какая гарантия предоставляется и что включает в себя выездное сервисное обслуживание, указанное на сайте компании?

Сразу хочу отметить, что мы со своей стороны делаем все возможное для того, чтобы у наших клиентов никогда не возникла необходимость обратиться за гарантийным обслуживанием.

На данный момент мы предоставляем двухлетнюю гарантию на всю линейку усиленных погрузчиков – в том числе и на ПЭФ-1БМ. Благодаря фактическому запасу прочности, слаженной работе по наращиванию эксплуатационной надёжности и постоянной модернизации, мы можем позволить себе предоставлять такую расширенную гарантию без дополнительных затрат – техника отлично служит весь срок!

Что касается сервисного обслуживания, то здесь, помимо партнёрских сервисных центров, наши клиенты могут воспользоваться выездным сервисом. В этом случае бригада квалифицированных специалистов со всем необходимым оборудованием выезжает для ремонта или обслуживания техники по местонахождению клиента.
Такая возможность особенно выручает, когда ремонт срочный и нужен «ещё вчера».

Допустим, фермер приобрёл у вашей компании спецтехнику, и спустя какое-то время было принято решение докупить необходимый «рабочий орган». Как и кто в таком случае будет осуществлять монтаж и пусконаладочные работы нового рабочего органа?

Конструкция наших погрузчиков разработана с учётом возможности оперативной замены рабочих органов и максимального упрощения работ по текущему техническому обслуживанию: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены пресс-маслёнки для смазки (шприцевания), места смазки и протяжки резьбовых соединений расположены в свободном доступе и ясно отмечены в сопроводительной документации. А упомянутая замена рабочих органов является рутинной операцией, производится одним человеком и не требует корректировки работы механических узлов или гидравлической системы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно, чтобы провести подобные манипуляции самостоятельно.

Как осуществляется доставка экскаватора-погрузчика до покупателя, если он находится в другом регионе Российской Федерации?

Мы действительно гордимся тем, что выпускаемая нами продукция востребована на всей территории нашей огромной страны – буквально от Калининграда до Анадыря, плюс к этому в странах ближнего зарубежья. Поэтому вопрос организации продуманной и оперативной логистики стоял перед нами очень остро с самого начала.
Сейчас же нашим покупателям не нужно заботиться о доставке – мы готовы оперативно и, что немаловажно, не дорого организовать доставку приобретаемой техники в любой регион России и страны СНГ. Срок поставки при этом составляет в среднем 2-5 дней даже в самый отдалённый посёлок европейской части России,и до двух недель, если речь идёт о севере или островах Дальнего востока.

На вашем сайте указано «Остерегайтесь подделок! На рынке существуют подделки крайне низкого качества, в том числе чёрного и зелёного цветов. Обязательно уточняйте производителя при покупке погрузчиков у фирм-продавцов.» Можно подробнее? И что делать, в случае если все-таки удалось по ошибке приобрести подделку? Возможно ли специалистами компании Российские Погрузчики как-то довести до ума приобретённую технику?

К сожалению, таковы текущие реалии рынка.

В ситуации существующего спроса и невысокой платёжеспособности потенциальных покупателей, возникают, так называемые, «гаражные производства», которые выпускают и пытаются реализовать откровенный хлам под видом наших погрузчиков за меньшую стоимость.

Поэтому, всегда первым делом нужно выяснить производителя предлагаемой техники. А при упоминании нашей компании – в обязательном порядке удостовериться в этом по телефону +7 (495) 669-2900 или отправив запрос на service@rospogruz.ru

Что касается ремонта подделок – мы всегда готовы проконсультировать и предложить качественные оригинальные запчасти, но, зачастую, единственным разумным выходом остаётся приобретение нового погрузчика.

Могу лишь ещё раз посоветовать, во избежание попадания в подобную ситуацию, выбирать проверенного производителя и помнить, что обычно скрывается за дешевизной.

Благодарю за интервью нашему журналу!

Компания Российские Погрузчики благодаря своему профессионализму и качеству реализуемой спец.техники заслуживает особого внимания среди фермерских хозяйств.
Редакция журнала Zovan.ru рекомендует компанию, как надежного и делового партнера на рынке агропромышленного комплекса!

navozu.net

Фронтальные погрузчики Четра, чебоксарские погрузчики российского производства

Чебоксарский тракторный завод – родоначальник современной машиностроительной компании Четра, сравнительно молодое предприятие. Его история началась у 1972 году, когда в стране остро ощутилась нехватка мощной тракторной техники. В те времена интенсивно осваивались месторождения Сибири, прокладывались новые дороги и трубопроводы, активно строились города. Без отечественной тракторной техники решать эти вопросы было затруднительно.

Руководителями завода стали специалисты уже работавших Челябинского, Павлодарского и Волгорадского заводов, которые, хотя и производили тракторную технику, но удовлетворить запросы экономики не могли, особенно в классе тяжелых тракторов и шасси.

Первенцем завода стал Т-330, на базе которого монтировались бульдозера и трубоукладчики. Последующие модели тоже развивались в направлении гусеничной техники различного назначения с массой до 50 тонн. Но к 1990 году появилась и модель колесного бульдозера К 25.02, а за ним в 1994 году начали производится фронтальные погрузчики Четра ПК 12.01.

В 2002 году бренд ЧЕТРА был официально представлен, как торговая марка, теперь уже известная во многих странах мира. Являясь, в основном, производителем бульдозеров и тяжелых тракторов ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» много внимания приделяет разработке и производству мощных колесных фронтальных погрузчиков, являющихся полностью собственными конструкциями фирмы.

Базовые модели колесных погрузчиков Четра


колесный фронтальный погрузчик Четра ПК 120 Карьерный фронтальный погрузчик Четра ПК 120 является одной из популярных машин тракторостроителей из Чебоксар. Применяется он для произведения погрузочных работ с сыпучими измельченными и кусковыми материалами, в том числе с полускальными или скальными породами при горных разработках. Эффективен этот погрузчик и для планировки строительных площадок, перемещения щебня, песка, гравия, для строительно-дорожных, такелажных и монтажных работ.

Фронтальный погрузчик активно используется на промышленных, строительных и железнодорожных складах. Эффективен в портах, на стройках и в карьерах. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации. Ее эффективность усугубляется тем, что создана она для применения в условиях России. При ее создании учтены климатические особенности и производственные условия эксплуатации и обслуживания. Технические характеристики Четра ПК 120:

  • Двигатель — ЯМЗ850.10-01 382 кВт;
  • Двигатель Cummins KTA19-C520 353 кВт;
  • Емкость ковша 5.5 — 6.8 м³;
  • Снаряженная масса — 52900 кг.

кабина погрузчика Четра ПК 120 Фронтальный погрузчик российского производства ЧЕТРА в стандартном варианте комплектуется ковшом универсального или скального исполнения и рычажной системой. Режущая кромка ковша универсального назначения прямая, оборудована пятью ножами, закрепленными болтовыми соединениями.

Режущая кромка ковша для скальных пород — лопатообразной конфигурации с восемью зубьями, приваренными к ней. На зубья надеты специальные наконечники, а между зубьями находятся твердосплавные ножи, которые крепятся болтами или привариваются.

одноковшовый колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60 Колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60 предназначен для погрузочно-разгрузочных работ с кусковыми и сыпучими материалами. Благодаря повышенной проходимости, мощности двигателя и усиленной конструкции рамы он активно используется в горнодобывающей промышленности дорожном, гидротехническом и нефтегазовом строительстве, а также на промышленных площадках сложного рельефа, при открытой разработке угольных пластов.

 


Грузоподъемность машины 6 тонн и высота разгрузки в 3 метра позволяют применять его для погрузки самосвалов большой тоннажности. В конструкции погрузчика использованы передовые технологические и инженерные решения, значительно повышающие его производительность. Особое внимание при разработке уделено дизайну машины и созданию комфортных условий работы оператора.

Кабина защищена от падающих сверху и рикошетящих твердых предметов и не деформируется при опрокидывании машины. Ковш на фронтальный погрузчик устанавливается универсальный, шириной 3180 мм, но возможна и установка скальных ковшей и ковша увеличенного объема. Стандартная емкость ковша 3,7 метра кубического. Масса погрузчика 22 тонны, мощность двигателя 238 л.с.

колесный погрузчик Четра ПК40 Четра ПК40 – машина грузоподъемностью 4300 кг и стандартным ковшом 2,4 м³. Нож для ковша устанавливается только на рабочие органы скального типа. Погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией и 170 сильным двигателем Cummins QSB6.7. Как и все машины Четра эта модель универсальна. При довольно значительной массе – 14,5 тонны она характеризуется компактностью и маневренностью, поэтому очень уверенно чувствует себя и на складах и на строительных площадках.

Новые фронтальные погрузчики компании Четра конструктивно не уступают машинам европейских производителей, а в плане экономии средств по расходам на эксплуатацию и техническое обслуживание и срокам окупаемости – значительно их превосходят.

stroy-plys.ru

Сервис и запчасти для складской техники в Москве

Сервис складской техники «Погрузчик.РФ»

На складах крупных компаний авто- и электропогрузчики, штабелеры и ричтраки каждый день выполняют интенсивную работу. Даже при соблюдении всех требований эксплуатации машины со временем изнашиваются, требуют диагностики и ремонта. Специалисты сервиса складской техники «Погрузчик.РФ» возьмут эти задачи на себя и в сжатые сроки восстановят работоспособность каждой машины.

С какой техникой мы работаем?

Наши специалисты могут починить и модернизировать наиболее распространенные сегодня устройства: автопогрузчики, электропогрузчики, ричтраки, электротележки, штабелеры и комплектовщики.

Мы предлагаем комплекс услуг для каждого вида техники, в который входят:

  • диагностика на неисправность складской техники;
  • ремонт или замена поврежденных деталей, установка дополнительных аксессуаров;
  • анализ и устранение ошибок в программном обеспечении;
  • своевременное проведение работ по тех. обслуживанию
  • установка кабин;
  • шиномонтаж любой сложности;
  • установка и обслуживание ГБО;
  • установка навесного оборудования;
  • ремонт и обслуживание тяговых АКБ;
  • установка систем видеоконтроля:
    • на вилочный погрузчик — для перевозки высокогабаритных грузов и камера заднего хода;
    • ричтрак — видеконтроль для работы с высокими стелажами.

Кроме того, наши специалисты могут проводить модернизацию всех видов складской техники. Мы дооснощаем технику дополнительным оборудованием, таким как видеокамеры, элементы безопасности и т.д., таким образом улучшая отдачу от техники и её безопасность.

Наш сервис складской техники работает с популярными на рынке производителями: JUNGHEINRICH, BT, LINDE, STILL, YALE, TOYOTA, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, DAEWOO, NISSAN, TCM и HISTER.

Также мы являемся официальным дилером крупных Европейских и Азиатских производителей запчастей и аксессуаров для складской техники, поставку продукции которых можем производить по самым лучшим ценам, а также обеспечим беспроблемное гарантийное их обслуживание. Сервис складской техники «Погрузчик.рф» также предлагает аналоговые и универсальные запчасти, некоторые из которых мы производим сами. Это позволяет вам сэкономить до 50 % и более на обслуживании и ремонте парка складской техники.

3 причины выбрать нашу компанию

  • Стаж наших специалистов зачастую более 10 лет. Для каждого инженера/механика обязательна ежегодная аттестация. Обращаясь к нам, вы доверяете свою технику профессионалам.
  • Мы не только выполняем ремонт в собственном сервисном центре, но и выезжаем на объект клиента. Одна из 35 мобильных бригад оперативно устранит множество неисправностей на вашей территории.
  • Вы оплачиваете работу после того, как она выполнена. Наш сервис складской техники является одним из лидеров в отрасли, поэтому мы уверены в качестве услуг.

Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону, указанному в верхней части страницы. Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас, ответят на все интересующие вопросы, помогут выбрать необходимые услуги и заказать их.

xn--c1aidiqfjy1b.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *