Погрузчики маниту: Manitou — Choix des langues

Погрузчики Маниту (Manitou), технические харакетеристики

Погрузчики Маниту— продукт известной французской компании, отличающийся универсальностью, хорошим тяговым усилием и многофункциональностью. Все модели производителя отличаются хорошим дорожным просветом, наличием переднего или полного привода, несколькими режимами рулевого управления и низким расходом топлива.

Оглавление

  1. О производителе
  2. Серия вилочных погрузчиков М
    • Manitou M 30-2 T, технические характеристики
  3. Серия МН
    • Manitou MH 25-4 T Buggie, технические характеристики
  4. Серия МА
    • Manitou MLT-X 735
  5. Общие правила эксплуатации погрузчиков
  6. Видео «Телескопический погрузчик Manitou MLT-X 735»

Ниже приведем краткую информацию о производителе, рассмотрим основные серии МН, МА и М, приведем технические характеристики основных моделей и базовые правила эксплуатации такой техники.

О производителе

История компании началась в 1958 году в западной части Франции. Основателем является Марсель Бро, который внес изменения в с/х трактор, добавив к нему подъемную мачту и ГУР.

Результатом стало появление вездеходного погрузчика, который быстро получил известность и стал одним из самых востребованных на территории Европы. Название «Manitou» означает устройство, способное грузить и перевозить практически все.

К наиболее важным датам в жизни компании стоит отнести:

  • 1958-й — выпуск первого вездеходного погрузчика с грузоподъемностью до 0,5 т.
  • 1972-й — открытие первого филиала в Великобритании. В дальнейшем предусмотрено 30 филиалов группы.
  • 1981-й — появление первого телескопического погрузчика Маниту и получение популярности в этом направлении.
  • 1984-й — выбор на биржу и рынок IPO. На текущий момент предприятие прошло регистрацию в перечне Euronext и включено в индекс Некст-150.
  • 1993-й — налажено производство подъемных платформ 100 АЕ с электромотором и высотой подъема 10 м. На текущий момент компания производит платформы высотой 8-28 м. В этом же году началось производство поворотных телескопических машин. 
  • 1995-й — старт производство прицепного погрузчика, предназначенного для погрузки-разгрузки грузовиков.
  • 2007-й — открытие логистического международного центра запчастей, имеющего площадь 33500 кв. метров.
  • 2008-й — проведение сделки по выкупу предприятия GEHL, что позволило закрепить позиции в США.
  • В 2015-м был продан 500 000-й погрузчик Маниту, а в 2017-м было проведено еще две крупных сделки по покупке Tepl и LiftRite.

Серия вилочных погрузчиков М

Погрузчик Manitou серии М изготовлен на мощностях французской одноименной компании. Машины ориентированы на выполнение широкого спектра работ по погрузке и разгрузке.

Важно

Транспорт этого типа отличается хорошей проходимостью, надежностью и способностью выполнять работы на труднодоступных участках. Он отлично справляется с работой в тех местах, куда не могут доехать погрузчики других производителей.

К особенностям погрузчиков Маниту стоит отнести:

  • Высокая мощность двигателя, способного справиться с задачей в любых условиях.
  • Способность работать на любом виде грунта, в том числе на неровных / труднопроходимых участках, а также на обработанной битумом поверхности.
  • Наличие двух больших передних колес. В зависимости от комплектации количество ведущих колес может быть два или четыре.
  • Наличие мачты с возможностью наклона на 15 градусов.
  • Увеличенный дорожный просвет.
  • Небольшой радиус разворота.
  • Возможностью подъема груза на высоту до семи метров.
  • Грузоподъемность — до семи тонн.

Вместе с погрузчиками типа М часто идет большой выбор навесного оборудования. При необходимости к технике можно прикрепить следующие опции:

  • позиционер для вил;
  • каретка для вил / бокового смещения;
  • прочее оборудование с полной адаптацией к погрузчику.

Необходимость купить погрузчик Маниту возникает при необходимости выполнения задач по утилизации транспортных средств, лесопильному производству, промышленному строительству, перевозке контейнеров, торговле стройматериалами, работе в горнодобывающей сфере и т. д.

Manitou M 30-2 T, технические характеристики

Модель Manitou M 30-2 T— один из ярких представителей М-серии вилочных погрузчиков Маниту. С его помощью можно перемещать грузы разных размеров и веса. Машина отличается простотой применения и хорошо показала себя в работе на сложных участках. 

Технические характеристики Manitou M 30-2 T:

Технические характеристики Значения
Грузоподъемность, т 3
Общая масса, т 6,1
Двигатель  1104 D 44T, дизель
Количество цилиндров 4
Объем, л 4,4
Мощность, л. с. 95
КПП гидродинамический преобразователь крутящего момента
Скорость, км/ч 28
Клиренс, см 46,5
Габариты (ДхШхВ), м 3,63х2,11х2,54
Колесная база, м 2,0
Объем бака, л 85
Максимальная высота подъема, м 3,7
Габариты рабочего органа (ДхШхВ), м 1,2х0,125х0,04

Серия МН

Не меньшей популярностью пользуются вилочные и телескопические погрузчики Manitou. Они выгодно выделяются наличием полного привода и предназначены для эксплуатации в условиях мягкого или заснеженного грунта. Модели этой серии легко справляются с подъемом нестандартных грузов, в том числе имеющих большие размеры.

Кроме того, транспорт дополнительно комплектуется ковшом для перевозки сыпучей продукции или удаления снега с поверхности.

В зависимости от комплектации машины этой серии могут иметь несколько видов шасси, отличающихся увеличенным клиренсом.

В качестве силового агрегата применяются мощные силовые установки. Кабина выполнена с качественным остеклением, позволяющим наблюдать за площадкой и управлять рабочим оборудованием. Высокой надежностью отличается гидравлическая система и электрическая аппаратура.

Manitou MH 25-4 T Buggie, технические характеристики

Вилочный погрузчик Manitou MH 25-4 T Buggie вобрал в себя лучшие разработки компании и считается одним из наиболее надежных в линейке. Его грузоподъемности в 2,5 тонны и 2,2-литрового двигателя достаточно для транспортировки самых разных видов груза в условиях помещения или на улице.

К преимуществам стоит отнести неприхотливость техники, наличие свободного хода и 3-секционной мачты. В кабине предусмотрен отопитель, обеспечивающий комфортную температуру в салоне при любых погодных условиях.

Характеристики Manitou MH 25-4 T Buggie:

Технические характеристики Значения
Рабочая масса, т 4,34
Число передних / задних колес 2/2
Скорость, км/ч 14
Габариты (ДхШхВ), м 2,945х1,45х4,07
Колесная база, м 1,8
Радиус разворота, м 3,265
Высота до верхнего козырька, м 1,99
Дорожный просвет, см 27
Двигатель, кВт Perkins, 44,7
Объем двигателя, л 2,2
Число цилиндров 4
Грузоподъемность, т 2,5
Расстояние между зубцами вил, м до 1,26
Емкость топливного бака, л 73,5
Максимальная высота подъема груза, м 3,3

Серия МА

К серии МА относится погрузчик Маниту 735, вобравший в себя все преимущества этого класса. К группе «МА» относятся машины с широкими функциональными возможностями, способные выполнять задачи в сложных условиях и по любому грунту с обеспечением комфорта и безопасности для водителя. К особенностям серии стоит отнести:

  • Отличный панорамный обзор, благодаря увеличенному лобовому стеклу.
  • Качественное освещение в дневное и ночное время.
  • Высокий уровень комфорта для водителя.
  • Большой выбор шин.
  • Мощный двигатель.
  • Автоматическая очитка радиатора.
  • Четыре режима рулевого управления.
  • Возможность установки разного навесного оборудования и его замена при необходимости.

Погрузчики серии МА универсальны и могут использоваться для перевозки грузов, их разгрузки и погрузки, выемки грунта и решения других задач. Они надежны в применении и маневренны. Чаще всего они применяются в наиболее сложных условиях, а именно карьерах и в местах с низким качеством дорожного покрытия (или при его отсутствии). Такие машины имеют повышенную проходимость в сравнении с другим транспортом, что обуславливает их популярность.

Manitou MLT-X 735

Один из примеров —погрузчик Manitou MLT-X 735, считающийся одним из лучших решений для с/х предприятий. Его применение позволяет отказаться от более крупного транспорта и таким способом сэкономить средства.

Техника легко совмещается с разными типами навесной техники, удобна в управлении и справляется с задачами даже в условиях ограниченного пространства. Машина выпускается в нескольких модификациях с двигателем на 100, 120 и 125 лошадиных сил в зависимости о выполняемых задач.

Телескопический погрузчик Manitou MLT-X 735 имеет ряд особенностей:

  • Увеличенное тяговое усилие. Это означает, что машину можно использовать для буксировки тяжелых прицепов, транспортировки земли и даже изъятии застрявшего транспортного средства.
  • Современная КПП типа PowerShift. Ее особенность состоит в оптимизации момента вращения двигателя и определение наиболее эффективной скорости. Такая особенность позволяет добиться снижения расхода топлива, обеспечить плавность переключения скоростей и позволить водителю не отвлекаться на посторонние вещи во время работы.
  • Три режима управления и полноприводная система. В комплексе с высоким клиренсом эта особенность позволяет проходить препятствия любой сложности и перемещаться по бездорожью.

Технические характеристики Manitou MLT-X 735 (на примере модификации TLSU):

Технические характеристики Значения
Рабочая масса, т 7,075
КПП гидротрансформатор, четыре скорости
Скорость, км/ч 35
Габариты (ДхШхВ), м 4,79х2,4х2,3
Колесная база, м 2,2
Радиус разворота, м 3,86
Угол опрокидывания ковша, град 134
Дорожный просвет, см 35
Двигатель 1104D-44 TA
Мощность двигателя, кВт 74,5
Число цилиндров 4
Грузоподъемность, т 3,5
Уровень шума в кабине, дБ 76
Емкость топливного бака, л 120
Максимальная высота подъема груза, м 6,9

Общие правила эксплуатации погрузчиков

При использовании нового или б/у погрузчика Маниту необходимо учитывать требования по эксплуатации такого оборудования. От этого напрямую зависит срок службы транспорта, эффективность его применения, а также безопасность персонала.

Базовые правила:

  • Нахождение в рабочем состоянии и возможность применения для решения конкретных задач.
  • Ежедневная проверка состояния погрузчика и устранение неполадок в случае их возникновения.
  • Наличие достаточной освещенности, а при ее отсутствии применение дополнительных ламп.
  • Изменение положения навесного оборудования в сторону уклона при работе под углом.
  • Строгое соблюдение инструкции по эксплуатации в отношении применяемой техники.
  • Контроль габаритов при въезде на транспортную платформу.
  • Подача звукового сигнала при начале движения, проезде через двери / ворота, а также при резком изменении направления движения.
  • Обязательный учет грузоподъемности настила, моста или эстакады при въезде на них.
  • Максимальное расположение вил под грузом для большей надежности и устойчивости оборудования.
  • Запрет складирования груза на неровную поверхность.
  • Обеспечение максимального низкого расположения груза при перевозке.
  • Правильный выбор скорости передвижения с учетом условий работы и типа перевозимого груза.
  • Нахождение оператора внутри кабины в процессе перемещения. Запрет на высовывание разных частей тела из-за риска повреждения при проезде негабаритных участков.
  • Соблюдение расстояния между техникой при работе двух и более погрузчиков.
  • Запрет резких поворотов, начала движения с рывками и т. д.
  • Контроль передвижения пешеходов.
  • Запрет обгона другой погрузочной техники.
  • Применение только сухого рулевого колеса.
  • Запрет нахождения кого-либо под вилами во время работы техники.
  • Запрет подъема людей без применения специальных платформ.

Выше рассмотрены только основные требования, касающиеся эксплуатации погрузчиков Маниту и других подобных машин. Более подробные сведения доступны в инструкции по эксплуатации, а также в правилах безопасности на предприятиях, где ведется работа.

Заключение

Производитель Маниту ориентирован на изготовление разных видов оборудования для с/х, строительной, горнодобывающей и промышленной сферы, подъема и транспортировки грузов, а также решения других задач. Техника этого бренда выгодно выделяется отличным тяговым усилием, повышенной проходимостью, полным приводом и несколькими режимами управления.

Кроме того, техника бренда отличается маневренностью, низким расходом топлива, удобством эксплуатации и компактностью. Эти и другие преимущества делают такой транспорт одним из наиболее востребованных на рынке.

Телескопический погрузчик Manitou MLT-X 735

Поиск запроса «погрузчики маниту, модельный ряд» по информационным материалам и форуму

Внедорожные мачтовые погрузчики Manitou: 60 лет истории

5 апреля 2018

Страницы истории

В 30-х годах XX века, ещё за 25 лет до появления первого погрузчика Manitou, во французском городе Сен-Марс-ла-Жай было создано маленькое семейное предприятие по ремонту и производству сельскохозяйственной техники.

Его основал механик Александр Бро, давший компании название, образованное от собственной фамилии, — Braud. Предприятие постепенно развивалось. В 1953 году им стала управлять жена сына Александра Бро — Андреа.

Вместе с владельцем небольшого бизнеса и сильным управленцем г-ном Анри Фуше они запустили производство уже не только сельхозмашин, но и подъёмных кранов, а также бетоносмесителей. Предприятие получило название Braud & Faucheux.

Одной из своих целей компания определила создание машины, которая могла бы легко выполнять различные задачи на пересечённой местности.

Использовав шасси самосвала в качестве механической базы, конструкторы установили на нём самостоятельно созданную подъёмную мачту.

Техника нового типа оказалась востребована: 200 первых машин были с успехом проданы. Далее механики приступили к поиску решений, которые позволили бы повысить прочность конструкции и грузоподъёмность новых подъёмников.

Новое решение: трактор задом наперед

Некоторые виды машин, выпускаемых Braud & Faucheux, на тот момент уже оснащались гидравлическими распределителями и цилиндрами от Chabas & Besson — французской компании по производству компонентов для гидросистем.

Её совладелец г-н Бессон смог разработать гидроцилиндры для новых погрузчиков с учётом их габаритов и мощности.

Кроме того, именно он посоветовал взять за основу будущей машины не самосвал, а сельскохозяйственный трактор, задний мост которого оборудован дифференциалом.

Идею поддержал продолживший семейное дело Марсель Бро, внук Александра и сын Андреа. Он, в свою очередь, предложил прикрепить подъёмную мачту к трактору со стороны задних колёс и поменять их местами с передними.

Реализация этой задумки позволила уменьшить пробуксовку и более равномерно распределить давление на оси, благодаря чему погрузчик перестал увязать в грунте.

Гидроусилитель — чтобы «поднять все что угодно»

Созданная машина была довольно лёгкой и всё ещё не могла поднимать грузы весом более одной тонны. Для утяжеления задней части погрузчика конструкторы решили использовать противовес.

Его изготовили на литейном заводе, который поставлял Braud & Faucheux детали для бетоносмесителей. Однако дополнительная нагрузка на трактор не позволяла больше управлять им с помощью рулевого механизма.

Для решения этой проблемы г-н Бессон предложил разработать гидравлическое рулевое управление, в котором использовались бы цилиндры двойного действия.

В конце 1950-х годов оснащение машин рулевым управлением с усилителем обходилось дорого, а потому его имели лишь редкие модели грузовиков.

Несмотря на это в Braud & Faucheux согласились с идеей и доработали предоставленный Chabas & Besson гидроцилиндр, снабдив его распределителем.

С полученной деталью удалось добиться необходимого функционала машины. Именно так и был создан в 1958 году первый в мире мачтовый вилочный погрузчик повышенной проходимости.

Новая разработка дала г-ну Бессону заслуженное право запатентовать рулевое управление с усилителем. А компания Braud & Faucheux зарегистрировала патент на изобретенную модель погрузчика.

Уникальному для своего времени продукту требовалось имя. Жена Марселя Бро Мари-Клод предложила название Manitou, образованное от двух французских слов — Manutention и Tout.

Их сочетание можно перевести как «машина, способная поднять все что угодно». Компания сразу же занялась регистрацией торговой марки Manitou. Цветом нового бренда был выбран красный — яркий и выделяющийся среди остальных.

Внедорожные погрузчики — в массы

На тот момент в Европе всё более востребованными становились поддоны, которые позволяли более надёжно и удобно перемещать предметы с помощью автопогрузчиков.

Исходя из тренда, компания (уже называвшаяся Manitou) стала проводить демопоказы мачтовых вилочных погрузчиков с использованием поддонов.

Сначала такие презентации проходили на строительных предприятиях, потом — на лесопильных заводах. Часто после показов машины на них и оставались.

Возможность аккуратно перемещать грузы даже на труднопроходимых участках позволяла новому виду техники быстро завоёвывать популярность. Поэтому уже скоро было запущено массовое производство внедорожных мачтовых погрузчиков.

60 лет спустя

За прошедшие годы первая погрузочная машина повышенной проходимости значительно изменилась.

Почти 60 лет спустя у Manitou есть целая линейка вездеходных мачтовых погрузчиков — M-X, а сама компания считается лидером рынка внедорожной погрузочной техники.

Современные машины M-X могут поднимать грузы весом от 3 до 5 т, имеют высокий клиренс и большие колёса с внедорожным протектором.

Погрузчики оснащены дизельным двигателем и гидростатической трансмиссией, позволяющей плавно и точно выполнять движения даже во время маневров.

Амортизатор мачты и литая рама-моноблок, сглаживающие колебания груза при передвижении по любой местности, дают возможность использовать Manitou M-X для транспортировки взрывоопасных материалов на АЭС, ГОК, военных предприятиях.

Благодаря этим и другим техническим характеристикам внедорожные мачтовые погрузчики Manitou востребованы сегодня в различных отраслях промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.

Фото: © Архив Manitou

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №2 2018

Manitou | погрузчик

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Телескопические погрузчики SOCMA — альтернатива на рынке подъёмной техники

Ноя 10, 2022

Технологии европейские, производство — китайское

Июн 23, 2022

Датчик TPMS: сохраняем жизнь шинам

Май 30, 2022

Мини-погрузчики на стройке

Апр 18, 2022

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Грузовая техника

Грузовики SHACMAN: курс на российский рынок

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Manitou — Handhabung, Heben von Personen

REDUZIEREN SIE IHRE EMISSIONEN

ERHÖHEN SIE IHRE СТАНДАРТЫ

Emissionarme Maschinen entdecken

Свиток

Ihre Begeisterunug

Машинен

Анбаугерате

Динстлейстунген

Инновационный

Maschinen

Anbaugeräte

Dienstleistungen

Innovationen

Ihre Märkte

Landwirtschaft

Божевербе

Промышленность

Бергбау

Öl- und Газовая промышленность

Luftfahrtindustrie

Умвельт

Rüstungsindustrie

Вермитер

Willkommen im elektrischen Zeitalter

MANITOU приносит новую серию Oxygen на рынок и nimmt die Herausforderung der erneuerbaren Energien an. Sie reduzieren Ihre Emissionen und Ihren Energieverbrauch ohne auf die MANITOU-Qualität zu verzichten. Für Elektrifizierung ohne Kompromisse.

Мехр эрфарен!

Jetzt Easy Care Bonus sichern!

Sichern Sie sich Ihr Komplettpaket. Buchen Sie beim Kauf Ihres Manitou MLT, MRT или MT в Easy Care Paket Dazu. Als Dankeschön erhalten Sie einen satten Rabatt auf Ihr Anbaugerät.

Jetzt Easy Care Bonus sichern!

ULM , EINE NEUE MASCHINE FÜR DEN BAU- UND LANDWIRTSCHAFTSMARKT

Der ULM Teleskoplader wurde entwickelt, um Ihnen zu helfen, Zeit und Geld zu sparen. Er ist für viele Branchen geeignet: die Landwirtschaft, Ga-La-Bauunternehmen, Reitschulen, Bauunternehmen usw. Влажный сейнер Kapazität von 1,2 t oder 1,5 t (2 Modelle sind erhältlich) kann der ULM Problemlos Paletten mit Baumaterial, Stroh oder Heuballen platzieren. Die ultracompakten Abmessungen und die Geländegängigkeit machen diese Maschine besonders geeignet für die Arbeit auf engem Raum und auf allen Untergründen. Aufgrund seines geringen Gewichts kann der ULM auch Problemlos auf einem kleinen Anhänger transportiert werden.

Дополнительная информация

Entdecken Sie das Unternehmen

Unser Hauptsitz mit Sitz in Frankreich steht im Einklang mit den Werten, die von den Schöpfern der Marke Manitou verteidigt wurden: immer Innovationre und effizientere Umschlagmaschinen zu entwickeln.

Мехр эрфарен

Die Manitou-Gruppe ist ein französisches Unternehmen mit Sitz in Loire-Atlantique, das sich auf die Herstellung von Handlinglösungen , Hebe- und Erdbewegungsmaschinen für die Landwirtschaft, den Bau und die Industrie spezialisiert hat. Unsere Maschinen, wie z. B. Hubarbeitsbühnen и Gabelstapler , werden auch in Bereichen wie Luftfahrt, Verteidigung, Umwelt, Bergbau usw. eingesetzt. Mit mehr als 60 Jahren Erfahrung, die auf ständiger Innovation basiert, beetet Manitou ergonomische und einfach zu bedienende Maschinen, die alle Ihre Anforderungen erfüllen, mit einem hohen Maß an Sicherheit, Komfort und Leistung.

Entdecken Sie hier und bei unseren Händlern alle unsere Lösungen für Umschlag- und Baumaschinen: Bau-Teleskoplader , landwirtschaftliche Teleskoplader, drehbare Teleskoplader , Knicklader, Mitnahmestapler, Gabelstapler , Kompaktlader, Raupenlader, Radlader… Die vielen Anbaugeräte der Manitou Gruppe ergänzen die Kapazitäten und Anwendungen Ihrer Maschinen: Zange, Schaufel, Winde… zum Heben, Bewegen, Positionieren, Graben, Schleppen…

Sie finden auch unser komplettes Serviceangebot: Finanzierung, Garantieverlängerung, Wartung, vernetzte Lösungen, Schulung.

Хендлер найти

MANITOU MLA-T 516-75 H Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

Корзина

Ищи:

Search Machines

Категории товаровСтроительная техника Новые машины Подержанные машины Аренда запасных частей и обслуживание Телескопические погрузчики Строительные телескопические погрузчики Вращающиеся телескопические погрузчики Сельскохозяйственные телескопические погрузчики Мобильные подъемные рабочие платформы Стреловые подъемники Вертикальные подъемники Ножничные подъемники Вилочные погрузчики Промышленные вилочные погрузчики Полупромышленные вилочные погрузчики Вилочные погрузчики повышенной проходимости Вилочные погрузчики с краном Вилочные погрузчики Вилочные погрузчики с бортовым поворотом Решение для складирования Мощный штабелер с ричтраком Вилочные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Комплектовщик заказов Тягач с шарнирно-сочлененной рамой Экскаваторы-погрузчики Компактные погрузчики Компактные гусеничные погрузчики Погрузчики с бортовым поворотом Навесное оборудование Портовое оборудование Перегружатель пустых контейнеров Ричстакер Электрическая строительная техника Экскаватор Колесный погрузчик Башенные краны Краны-молоты Плоские краны Манетные краны Краны с горизонтальной маховой стрелой (серия V) Заборщик топлива Измельчители отходов Мобильные предварительные измельчители Измельчители тонкого помола Система стеллажей Осветительная мачта Навесное оборудование и запчасти другие

БрендыEdge Flexus Bala Systems Franna Fuel Active Kroll M & J Измельчители отходов Manitou Другие Socma

Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой, новые машины

Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой MANITOU MLA-T 516-75 H

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Добавить в интересующие товары

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Статическая опрокидывающая нагрузка с вилами (прямые) Гидростатический
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом (прямая) 3535 кг
Макс. высота точки поворота ковша 5,03 м
И.К. Номинальная мощность двигателя 74,3 л.с.
Общая ширина 1,74 м
Общая высота с навесом на 4 стойки 2,48 м
Общая длина до каретки (без сцепки) 4,95 м
Вес без груза (с вилами) с навесом с 4 опорами 5543 кг

Внутренний номер

MLA-T 516-75 H

MANITOU MLA-T 516-75 H Кол-во погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой

Manitou

Есть вопросы? Заказать обратный звонок

  • Описание
  • Бренд

Описание

Небольшой телескопический колесный погрузчик Manitou MLA-T 516-75 сочетает в себе прочность телескопической стрелы и маневренность шарнирно-сочлененного шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *