Погрузчики китай: Купить фронтальные погрузчики, цены на китайские фронтальные погрузчики XCMG

Содержание

Китайские производители погрузчиков | Марки китайских погрузчиков

Погрузчик – вид специализированной самоходной техники, предназначенный для захвата, перемещения и укладки грузов на отвалы, в штабели или транспортные средства.

В зависимости от вида груза, с которым предстоит работать погрузчику, он может быть оснащён различными видами рабочего оборудования, обычно это ковш, или вилы. Реже используются специальные захваты для брёвен или транспортных контейнеров. По типу конструкции погрузчики делят на фронтальные и боковые.

Вилочные фронтальные погрузчики

Отличительной особенностью являются вилы, крепящиеся к мачте. Последняя может состоять из двух или трёх секций, а также представлять собой конструкцию вагонного типа. Современные вилочные фронтальные погрузчики отличаются маневренностью, высокой мощностью и экономичностью. Данный вид погрузчиков является наиболее распространённым, они применяются почти на любом складе.

Сегодня производители выпускают вилочные погрузчики разных типов: электрические и с двигателем внутреннего сгорания, малогабаритные транспортёры и внедорожники, способные двигаться по пересеченной местности.

Среди широкого модельного ряда, представленного на рынке, легко подобрать машину с такими техническими характеристиками, которая будет наиболее эффективна в ваших производственных условиях.

Фронтальные погрузчики с ковшом

Погрузчики данного вида оборудуются широким вместительным ковшом, установленным в передней части машины. Ковшовые погрузчики применяются не только для погрузочных, но и для землеройных, снегоуборочных работ. Они отлично справляются с разгрузкой и перемещением сыпучих строительных материалов, востребованы в горнодобывающей отрасли и сельском хозяйстве.

Мировые производители предлагают большое количество моделей фронтальных погрузчиков с объёмом ковша от 0,8 до 24 м3 и грузоподъёмностью от 500 кг до 45 тонн. Среди них любое предприятие сможет подобрать оптимальный вариант для своей отрасли применения.

Боковые погрузчики

Являются разновидностью вилочных погрузчиков, отличительная черта – боковой  способ погрузки. Боковые погрузчики наилучшим образом подходят для перемещения длинномерных грузов. Так же их удобно использовать там, где затруднена манёвренность техники (на складах с небольшим расстоянием между стеллажами или штабелями).

Внешне боковой погрузчик представляет собой платформу открытого типа, по центру которой находится гидравлический подъемник с вилами. Кабина оператора сдвинута к краю.

Производители погрузчиков из КНР

В КНР насчитывается около сотни машиностроительных компаний, выпускающих различные виды погрузчиков. В числе крупнейших производителей можно назвать LiuGong, Anhui Heli, XCMG, Hangcha, Jac, Dalian, Shangli, Shantui, Tailift, Maximal, EP и др. Некоторые из них работают исключительно на внутренний рынок, а какие-то наоборот приобрели широкую известность на мировом рынке и успешно конкурируют с западными производителями.

LIUGONG

Один из крупнейших производителей колёсных погрузчиков в КНР, имеет более 15 заводов на территории Китая. Среди моделей фронтальных погрузчиков, выпускаемых LiuGong, есть как собственные разработки, так и копии других, более именитых производителей.

Начав свою деятельность со сборки погрузчиков из импортных деталей, сегодня LiuGong наладили собственный выпуск около половины комплектующих. Остальная часть (двигатели, система гидравлики, детали трансмиссии) – высокотехнологичная продукция лидеров в своих отраслях, таких как Caterpillar, Deutz и Cummins.

Такое сочетание позволило наделить технику LiuGong всеми качествами, которыми должна обладать эффективная и качественная спецтехника: высокой мощностью и производительностью, большой манёвренностью, экономичностью и экологичностью двигателя, комфортабельностью для оператора. Эти достоинства делают погрузчики марки LiuGong широко востребованными не только на рынке КНР, но и во многих других странах мира.

BULL и HELI

Компания Anhui Heli Forklift Truck Group является лидером китайского рынка вилочных погрузчиков. Продукция выпускается под двумя брендами: BULL и HELI. Последний отличается большей узнаваемостью, но при этом практически ничем не отличается от своего менее знаменитого собрата. Производственные линии, комплектующие и технологии обоих брендов идентичны. Продукция не уступает по качеству лучшим европейским образцам, заметно выигрывая в цене. Техника демонстрирует отличную маневренность и ходовую тягу благодаря японским двигателям и современной электронной начинке.

XCMG

Одна из наиболее известных в нашей стране марок китайских погрузчиков. Имея мощный двигатель, эти машины отличаются высокой экономичностью в расходе топлива. Для оснащения погрузчиков XCMG  производитель выпускает широкую линейку универсальных и специализированных ковшей. Так же при необходимости вместо ковша можно с лёгкостью установить бульдозерный отвал, захват, вилы и другие виды рабочих органов. Благодаря этому погрузчики XCMG имеют широкую пригодность в использовании на различных строительных площадках, карьерах и в городском хозяйстве.

HANGCHA

Бренд принадлежит концерну Zhejiang Hangcha Engineering Machinery. Это крупный игрок на рынке КНР, обеспечивающий до 25% внутреннего спроса. В России известен с 2007 года. Главная специализация – тяжёлые (14 и 16 тонн) дизельные агрегаты, которые активно поставляются на экспорт.

DALIAN

Ассортимент крупного производителя погрузочной техники Dalian Forklift – это более 30 линеек и более 130 моделей техники. В соотношении цена-качество представляет собой один из наиболее удачных вариантов компромисса.

Комплектующие для автопогрузчиков приобретаются у таких флагманов японской промышленности как Mitsubishi и Nissan, поэтому качество и надежность агрегатов отвечают самым серьезным мировым стандартам.

TAILIFT

Изначально бизнес Tailift Group был сгруппирован на Тайване, а затем переехал на территорию КНР. Для успешной конкуренции с местными гигантами, производителю пришлось полностью обновить производственную базу и отказаться от поставок комплектующих от европейских партнёров. Однако сотрудники компании продолжают регулярно проходить обучение и стажировку на немецких и японских заводах, перенимая лучший опыт и инновационные технологии. В результате погрузчики TAILIFT обладают высокими техническими характеристиками и сохраняют конкурентоспособную цену.

SHANGLI

Shangli Heavy Industry уверенно входит в топ-10 производителей Поднебесной. Отличительные черты техники этого бренда: доступные цены, экономия топлива и инновационные технологии. В ассортименте представлена в основном среднетоннажная бензиновая техника.

Достоинства погрузчиков из Китая

Сегодня машиностроительные заводы в Китае не просто умело копируют лучшие образцы техники зарубежных компаний, но и ведут поиск собственных конструкторских идей и разработок. Погрузчики китайского производства сочетают в себе высокую производительность, надёжность, экономичность, при этом сохраняя своё главное достоинство – невысокую цену приобретения и дальнейшего обслуживания. Благодаря этим факторам погрузчики из КНР составляют уверенную конкуренцию западным производителям.

Китайские вилочные погрузчики: преимущества и недостатки

Китайские марки погрузчиков покоряют мировой рынок. Многие владельцы характеризуют эти машины как дешевые, стабильно работающие, неприхотливые. Другие – рассуждают о ненадежности, трудностях ремонта и покупке запчастей.

Китай: вчера, сегодня, завтра

С каждым новым днем Китай занимает всё более весомую позицию. К 2014 году он уверенно обошел США по объему внешней торговли. Сейчас занимает твердое третье место по экспорту спецтехники, уступая лишь Евросоюзу и Северной Америке.

Широкая распространенность и низкая стоимость нашли для китайских погрузчиков покупателя во всех уголках планеты. Исключением не стали Россия и страны СНГ – Китай потеснил популярные японские и немецкие модели, отхватив изрядную долю рынка. Уже в 2013 году свыше 30% импортных вилочных погрузчиков с дизельным двигателем пришли из Поднебесной.

Но если раньше китайская техника была синонимом одноразового барахла, то за последние пять лет качество машин начало стремительно расти. Все погрузчики подлежат обязательной проверке на соответствие международному стандарту ISO9001 или ISO14001. Предприятия экспорта проходят аккредитацию CE (европейское качество), а топливные двигатели получают сертификат EPA.

Развивается кооперация с США, Германией, Италией и Японией. В китайскую спецтехнику устанавливаются японские и американские двигатели, итальянская электроника. Руководство заводов не экономит на инженерном персонале, приглашая к себе работать специалистов из западного мира.

Новые и старые имена

Немецкий журнал «DHF» в 2011 году опубликовал сводную характеристику 37 мировых лидеров погрузочной техники. Преимущество осталось за Японией. Однако на 11 место в рейтинге впервые вышел китайский производитель.

В упомянутом списке – 6 марок КНДР: Heli, Hangcha, Dalian, EPEquipment, Tailift и Hytsu.

Первые три бренда хорошо известны российскому потребителю. На рынке СНГ с 2008 года также укрепились JAC и Maximal.

Преимущества китайских погрузчиков

  • Низкая стоимость
  • Широкое предложение
  • Кооперация с западными поставщиками

Основное и неоспоримое достоинство китайских вилочных погрузчиков – их цена. Металл, труд рабочих, стоимость электроэнергии и амортизация оборудования в Китае на порядок дешевле, чем во всем остальном мире. Соревноваться с Азией в этом не имеет смысла. Последние годы множество мировых брендов переносят свои заводы на территории КНДР и Кореи, оставляя у себя только инженерный персонал и отделы маркетинга.

Второе преимущество – распространенность и массовость. Китайские погрузчики всегда есть в продаже, модельный ряд постоянно обновляется, товар везут непрерывно. Укрепление дипломатических и торговых отношений РФ и Китая предрекает еще больший рост предложения.

Как уже было сказано выше, многие китайские производители предпочитают ставить в свои погрузчики отдельные узлы и комплектующие западного производства. Так, к примеру, «Heli» использует американские двигатели, полностью отказавшись от своих. Кооперация уменьшает стоимость изготовления и укрепляет доверие к марке.

Недостатки китайских погрузчиков

  • Низкая надежность
  • Плохо развитый сервис
  • Сложности с приобретением запчастей
  • Частая замена расходных материалов

Китайская техника по своей конструкции мало чем отличается от западной. Зато существенно разнятся технологические процессы изготовления. Китайцы активно внедряют новые методы обработки и контроля, однако до налаженных линий Европы и перспективных разработок Японии им далеко.

Именно поэтому будет неправильным утверждать, что качество китайских погрузчиков ни в чем не уступает японцам и европейцам. Это неправда. Но это – ожидаемая расплата за низкую стоимость.

В защиту китайской спецтехники нужно сказать, что немецкие и японские погрузчики тоже далеко не бессмертны. Любая машина будет работать стабильно и качественно, если бережно к ней относиться. «Китаец» пашет надежно в том случае, если внимательно следить за его состоянием. Рекомендуется сразу же заменить масло и антифриз и строго соблюдать технику безопасности.

Многие владельцы китайских погрузчиков сталкиваются с плохо налаженной системой сервисных центров. Из этого вытекает и следующая проблема – сложность подбора 100%-но подходящих запчастей. Уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок. Найти и заменить вышедшую из строя деталь в рекордно короткие сроки не получится.

Цены

Сравнение цен на популярные марки китайских вилочных погрузчиков (в рублях):

МаркаНовые моделиМодели б/у
Heli400 000280 000
1 815 0001 200 000
Hangcha395 000225 000
989 000670 000
JAC476 000270 000
1 850 000850 000
Dalian300 000230 000
1 600 0001 300 000
Maximal380 000220 000
610 000528 000

Дата последней редакции 12. 01.2015

дизельный, вилочный, ремонт, фронтальные, телескопические, автопогрузчики, 3 тонны, марки, цена, отзывы

Погрузка-разгрузка материалов и оборудования требуется при строительстве дорог, жилых и промышленных объектов, в лесном, фермерском хозяйстве. Помочь в этом призваны современные фронтальные погрузчики, способные упростить задачу и оптимизировать затраты. Компактный, маневренный китайский погрузчик способен взять на себя выполнение многих задач благодаря оснащению его любыми необходимыми навесными устройствами.

Особенности погрузчиков из Китая

Технические характеристики, безотказность в работе, сбалансированная стоимость и минимальные затраты на ремонт делают Китай предпочтительной страной-производителем строительной техники на российском рынке.

Кроме доступности и надежности, погрузчики из Китая мощны и способны работать в экстремальных условиях, что подтверждает использование их при устранении последствий стихийных бедствий (наводнений, оползней, экстремальных снегопадов). Способность поднять груз на высоту до 3,5 м и повернуть ковш на 45° делают китайскую технику незаменимой при загрузке железнодорожных вагонов.

Спецтехника реализуется в различных комплектациях, чтобы каждый покупатель смог подобрать машину производства КНР под собственные нужды. Отдельного упоминания стоит забота китайских производителей о комфорте и безопасности оператора. Удобство и точность операций крайне важны при большой длительности смены.

Поэтому кабины китайских погрузчиков оборудованы с учетом всех особенностей работы: обзор с водительского кресла максимально широк, компактный руль в условиях ограниченного пространства позволяет удобно управлять погрузчиком, увеличенное пространство для ног способствует снижению их усталости в конце дня.

Особенно привлекательно выглядят китайские минипогрузчики для представителей малого и среднего сегментов бизнеса, где важно минимизировать затраты и быстро извлечь максимальную прибыль. Их универсальность и приемлемая цена позволяют в кратчайшие сроки окупить затраты на покупку техники и начать извлекать прибыль. Все китайские дизельные фронтальные погрузчики, предназначенные для экспорта, проходят тщательную проверку всех деталей, комплектации и профессиональности сборки.

Поэтому те образцы техники, которые попадают в Европу, имеют более высокое качество и долговечность, чем аналоги для внутреннего рынка Китая.

Марки китайских погрузчиков

Рассмотрим, какие марки китайских погрузчиков сегодня наиболее популярны среди отечественных потребителей. Если говорить о крупных фирмах, то солидной репутацией пользуется компания CHANGLING, на долю которой на сегодня приходится 1/3 китайского рынка строительных машин. Если говорить о более бюджетных линейках продукции, то большим спросом пользуются мини погрузчики из Китая марки LaiGong.

Техника этой фирмы производится на базе технологий именитых мировых брендов и практически не уступает в качестве их продукции. В модельном ряду компании можно найти точные копии моделей японских и корейских автогигантов.

Фронтальные

Широкую известность принес фирме Лайгонг погрузчик LaiGong ZL20, отличительными чертами которого являются миниатюрность и повышенная маневренность. Такие минипогрузчики используются в условиях ограниченных площадей: на складах, железнодорожных станциях, в малых карьерах или компактных производственных цехах.

Мини погрузчик LaiGong ZL20 способен поднимать грузы, весом до 2 тонн на высоту до 3,5 м, имеет объем ковша в 0,9 м³ и развивает скорость до 20 км/ч при расходе топлива около 3 л/ч.

Система трансмиссии таких китайских фронтальных погрузчиков позволяет осуществлять равномерное движение как с грузом, так и без него. Еще одним представителем серии, но более мощного класса, является модель погрузчика ZL 30 (до 3 тонн). Ее применение во многих случаях более оправдано, чем эксплуатация более дорогих 5-тонных машин. На данной модели стоит дизель мощностью 109 л.с., объем ковша достигает 2 м³.

Оба упомянутых фронтальных китайских мини погрузчика могут использоваться отдельно, но отлично показывают себя в качестве звеньев общей технологической цепи. Две вышеупомянутых модели являются наиболее востребованными среди владельцев строительного бизнеса в нашей стране.

Вилочные

Для подъема и перемещения поддонов с товарами на складах сегодня используются китайские вилочные погрузчики, зарекомендовавшие себя как экологичная, безопасная и достаточно надежная спецтехника. Раньше отечественному предпринимателю было выгоднее взять в аренду погрузчик европейского производства, чем купить такую дорогостоящую машину.

Сегодня же вилочные погрузчики из Китая — это выгодное приобретение, которое окупает себя уже через несколько месяцев работы и служит годами при условии правильной эксплуатации и своевременного периодического техобслуживания. Достоинствами вилочных телескопических погрузчиков производства КНР являются широкий модельный ряд, позволяющий подобрать технику под любые нужды, а также доступность запчастей и простота ремонта.

Китайские специалисты изготавливают двигатели для автопогрузчиков по немецкой технологии, позволяющей снизить уровень шума, что в условиях небольших закрытых складских помещений является однозначным плюсом.

В зависимости от условий, в которых предстоит работать технике, стоит уделить внимание типу двигателя. Если предстоит эксплуатация в суровых погодных условиях под открытым небом, дизель — оптимальное решение. Для закрытых небольших производственных помещений подойдет электрический телескопический погрузчик из Китая, который благодаря своей экологичности и экономичности имеет стабильную популярность.

Востребованы модели на газу, которые сочетают в себе впечатляющие технические характеристики и оптимальную стоимость обслуживания.

Крупные китайские заводы-изготовители, которые поставляют на наш рынок электропогрузчики, вилочные и других типов, стремятся расширять производство, применять новейшие технологии, разнообразить модельный ряд. Это ведет к еще большему росту популярности спецтехники из КНР.

Ремонт

Хотя ремонт китайских погрузчиков произвести проще, чем в случае со многими европейскими аналогами, поручать это дело лучше опытным механикам. Поэтому если ценная для бизнеса машина вдруг вышла из строя, стоит подыскать станцию техобслуживания, оборудованную всем необходимым для починки спецтехники. Вначале потребуется произвести диагностику поломки машины, качественную разборку и устранение неполадки или замену детали.

Делать это должен специально обученный персонал, который способен правильно обкатать ремонтируемые узлы и агрегаты на специальных стендах и, главное, профессионально собрать машину. Мастерская, которая берется за ремонт китайских погрузчиков, должна содержать склад с полным набором деталей для замены, а также отдел ОТК, который на месте протестирует все необходимые запчасти перед их монтажом на технику.

Сколько стоит погрузчик китайского производства

Современного предпринимателя волнует цена спецтехники, необходимой для ведения строительного бизнеса. LaiGong модели ZL20 будет по карману даже владельцам развивающегося предприятия. И даже если новую технику на первых порах приобрести сложно, хорошим выходом будет покупка уже бывшего некоторое время в эксплуатации погрузчика.

Главное — определить, какие функции требуются от машины, и выбрать соответствующую, подходящую по стоимости и характеристикам модель техники. Покупка нового фронтального китайского погрузчика будет оправданно выгоднее аренды моделей ведущих брендов спецтехники.

Отзывы

Олег, Краснодар

Приобрел два Китайских LaiGong ZL20 для строительной фирмы. Могу сказать, что машины оправдывают свою стоимость. Они экономичнее дорогих аналогов, просты в управлении и ремонте, пока безотказно выполняют возложенные на них задачи.

Петр, Астрахань

Доступная стоимость китайской спецтехники давно не свидетельствует о плохом качестве. Убедился на личном опыте. Производители из КНР достигают таких выгодных для покупателя ценников за счет недорогой рабочей силы и растущих объемов продаж. Соответственно, строительную технику из Китая приобретает все больше строительных компаний во всем мире, поскольку они не уступают именитым брендам.

Александр, Тюмень

Пользуемся погрузчиком LaiGong ZL30 на большом рыбном складе уже больше года. Поломок практически никаких, так по мелочам, как и у любой техники. Думаем расширяться и приобрести еще два таких же.

Обзор китайских мини-погрузчиков: XCMG, LiuGong, Forway

Сегодня выбрать качественную и многофункциональную строительную технику довольно сложно! Это обусловлено большим количеством различных изготовителей и моделей машин. Чаще всего крупные фирмы и грамотные бизнесмены выбирают метод «сочетание цена — качество». В этом случае стоит обратить на китайские компании. Продукция этой страны имеет высокую популярность во всех странах мира, так как отличается своей низкой стоимостью. Одной из единиц универсальной строительной техники являются мини-погрузчики. Именно о них и пойдет речь далее.

Отличительные качества китайских мини-погрузчиков

Практически все фирмы Поднебесной направляют свою деятельность на снижение стоимости китайской техники с учетом сохранения оптимальных технических параметров. Нужно отметить, что этой цели они достигли в производстве малогабаритных погрузчиков, которые отличаются своей многофункциональностью.

К их способностям можно отнести следующие работы:

  • Быстрая погрузка самосвалов;
  • Различные земляные работы;
  • Бурение скважин;
  • Уплотнение грунта;
  • Уборка территории от различного мусора;
  • Транспортировка крупногабаритного штучного груза.

Помимо вышеперечисленных действий, китайские мини-погрузчики способны выполнять множество других операций, для этого необходимо лишь заменить навесное оборудование.

Здесь это осуществляется довольно быстро и сложно.

Преимущества и недостатки

Главной положительной особенностью мини-погрузчиков из Китая является их низкая стоимость.

Помимо этого есть ряд других плюсов, к которым можно отнести следующие качества:

  • Уникальные технические данные. Многие компании используют в сборке надежные японские двигатели и гидравлическую систему европейского производства. Это повышает долговечность погрузчика и его эффективность;
  • Небольшие габариты машины позволяют работать даже на очень малой площадке. Они часто используются в торговых центрах и на складах;
  • Сбалансированная система подачи топлива делает их экономичными и высокопроизводительными;
  • Правильно рассчитанный центр тяжести дает возможность увеличить грузоподъемность мини-погрузчика без потери устойчивости.

Из минусов можно выделить качество используемых материалов и сборки конструкции, что обусловлено очень низкой стоимостью техники при сравнении этого показателя с компаниями других стран.

Невысокая прочность всех деталей способствует необходимости их частой замене, но в обслуживании мини-погрузчики также просты и дешевы.

Популярные китайские производители

Сегодня мини-погрузчики из Китая производятся многими компаниями, к числу которых относятся Changlin, Junlian, WeCan, Sunward, Xiagong, Racoon, Daeshin и многие другие. Самыми известными и надежными изготовителями являются фирмы Forway, LiuGong и XCMG. Именно они завоевали свою популярность благодаря низкой стоимости мини-погрузчиков с уникальными параметрами.

Forway

Разработчики этой компании сделали упор на достижение максимальной безопасности водителя и окружающих объектов. Для этого предусмотрена функция контроля за перемещаемым грузом, что устраняет возможность его падения или опрокидывания самого погрузчика. В кабине предусмотрена специальная дуга, которая фиксирует водителя в кресле. Для предотвращения сбоев в системе присутствует способность распознавания человека в кабине. При отсутствии оператора все функции и режим бортового компьютера полностью блокируются.

Технические параметры мини-погрузчиков Forway

МодельFORWAY WS60FORWAY WS85FORWAY WS85N
Тип двигателяPerkins/XinchaiDeutzDeutz
Мощность, кВт43/456060
Грузоподъемность, кг80010501210
Максимальная высота погрузки, м2,62,542,54
Вместимость ковша, м30,320,460,46
Скорость передвижения, км/час1211,611,2
Вместимость топливного бака, л8888108
Рабочий вес техники, кг342037704000
Габариты (ДхШхВ), м3,4х2,1х23,7х2,23х23,8х1,9х2

 

Обзор мини-погрузчика Forway WS85

LiuGong

Важной особенностью моделей этого производителя является наличие функции автоматического регулирования положения ковша и уникальной гидравлической системы, которая обладает свойством равномерного распределения жидкости в зависимости от нагрузки. Сюда можно также отнести дополнительную разводку навесного оборудования для крепления самого различного рабочего органа и качественные литые шины, в комплекте с которыми идут специальные цепи для предотвращения скольжения по льду.

Технические характеристики погрузчика Liugong CLG 375

Тип двигателяDeutz D226B-4
Мощность, кВт56
Максимальная высота погрузки, м2,32
Объем ковша, м30,5
Грузоподъемность, кг870
Опрокидывающая нагрузка, кг2020
Рабочий вес техники, кг3250
Скорость передвижения, км/час12,2
Габариты (ДхШхВ), м3,49х1,9х2,1

 

На видео мини-погрузчик Liugong CLG 375:

XCMG

Эта популярная компания Китая предлагает спецтехнику, все параметры которой направлены на удобность эксплуатации и высокую производительность. Для этого разработчики создали комфортную кабину в фронтальный мини-погрузчиках с большим углом обзора, простую и точную систему управления с помощью джойстика.

В мини-погрузчиках использованы надежные и качественные детали двигателя и навесного оборудования.

Параметры мини-погрузчиков XCMG

МодельXCMG XT740XCMG XT750XCMG XT760
Тип двигателяYANMAR 4TNV84TYANMAR 4TNV84TDEUTZ D226B4
Мощность, кВт405060
Грузоподъемность, кг7509501100
Объем ковша, м30,420,550,65
Максимальная высота погрузки, м2,42,42,5
Дальность работы, м0,50,60,75
Рабочий вес погрузчика, кг320036003900
Габариты (ДхШхВ), м33,3х1,6х23,62х1,8х2,13,9х19,5х2,1

Видео обзор мини-погрузчиков XCMG XT 740 и XT750:

Фронтальные погрузчики Китая – Основные средства

В России сегодня продаются китайские погрузчики примерно двух десятков торговых марок. Причем каждый из поставщиков уверяет, что его завод занимает в Китае одну из лидирующих позиций либо техника собирается из тех же комплектующих, что и самые известные китайские бренды, но на других конвейерах. Мало знакомому с китайским рынком техники человеку сложно определить, что в этих словах правда, а что ложь.

И все же на китайском рынке строительных машин для россиян остается все меньше белых пятен. Этому способствуют различные контролирующие организации КНР, а также отраслевые союзы и аналитические агентства, которые стараются распространять непредвзятую информацию о своих производителях на международном рынке. В январе 2009 г. Китайское национальное бюро статистики (China’s National Bureau of Statistics, NBS) обнародовало результаты продаж фронтальных погрузчиков на внутреннем рынке. Следует отметить, что в последние годы на китайском рынке фронтальных погрузчиков произошли серьезные перемены. Еще три года назад лидирующие позиции здесь занимали предприятия с государственной формой управления. Сегодня в числе основных лидеров – частные предприятия. Наибольших успехов в этом добились компании, которые активно используют зарубежные технологии и инвестиции.

Итак, посмотрим, как выглядит «топ-9» китайских производителей фронтальных погрузчиков по данным на конец 2008 г. Тройку лидеров по итогам продаж в 2008 г. составили компании Liugong (Guangxi Liugong Machinery), Lonking (Lonking Holdings Limited), XCMA (Xiamen XGMA Machinery). Совокупная доля этих производителей на рынке Китая сегодня составляет 50%. По данным китайского Национального бюро статистики, наиболее значительный рост продаж в течение прошедшего года продемонстрировала компания XCMA. В 2008 г. доля этого производителя на рынке выросла на 2%. Это очень большой прирост, поскольку китайский рынок фронтальных погрузчиков представляет собой высококонкурентную среду, где позиции представителей первой десятки практически равны. В числе других крупных заводов, которым удалось закрепиться в рейтинге, оказались знакомые российскому потребителю предприятия SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery), SEM (Shandong SEM Machinery), XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), Chengdu Kobelco (Chengdu Engineering Machinery Group), Foton Lovol (Foton Lovol Heavy Industry), Changlin (Changlin Company). Все эти фирмы сегодня представлены на российском рынке.

Эксперты полагают, что позиции первой тройки лидеров в ближайшие годы существенно не изменятся, но сама «большая девятка» может изменить свой состав. Все зависит от того, насколько успешно те или иные фирмы преодолеют финансовый кризис. Дело в том, что многие китайские производители сегодня тесно связаны с западными производителями, и от стабильности зарубежных партнеров зависит их собственное благополучие. В то же время крупные государственные предприятия, наоборот, входят в новый год с большой уверенностью в том, что руководство партии и правительства не позволит столпам китайского строительного машиностроения обанкротиться.

Итак, чтобы купить качественный китайский фронтальный погрузчик, надо выбирать из перечисленных выше девяти торговых марок. Однако выбор марки вовсе не гарантирует, что вы получите качественную машину с прогнозируемым моторесурсом и минимумом внеплановых остановок на ремонт. Как известно, китайская промышленность обеспечивает самые разные рынки. Один и тот же производитель строительной техники в Китае поставляет машины и на внутренний рынок, и в соседние страны Азиатского региона, и на развитые рынки, в число которых, хочется верить, входит и Россия. Это означает, что на одном и том же заводе может работать сразу несколько конвейеров, каждый из которых производит технику для определенного региона. Впрочем, подобное практикуют сегодня многие ведущие производители строительной техники. Это позволяет создавать машины, оптимально отвечающие требованиям конкретного региона и по оптимальной цене. Погрузчикам, которые будут работать в Африке, ни к чему двигатели, отвечающие нормам Euro 3, отопитель салона и высокая защита от коррозии, зато на российском рынке это обязательный минимум. Однако географическая близость России к Китаю и неистребимое стремление российского потребителя сэкономить приводят к тому, что погрузчики, произведенные для внутреннего рынка либо для экспорта в теплые регионы с низкими эксплуатационными требованиями, поступают и на наш рынок. Официальные дилеры такую технику поставлять не имеют права, ее завозят многочисленные независимые поставщики, расположенные вблизи китайской границы, а уже оттуда она распространяется по всей стране. Сложность в том, что сегодня практически любой продавец китайской строительной техники сможет предъявить вам дилерский договор, проверить подлинность которого невозможно. Лишь в прошлом году ведущие китайские предприятия начали публиковать информацию о своих официальных российских дилерах на интернет-сайтах.

Доля явного контрафакта в поставках строительной техники на российский рынок вопреки всеобщему убеждению невелика. Тем не менее, если покупатель при выборе фронтального погрузчика главное внимание будет обращать на цену, он имеет все шансы купить погрузчик, который собрали не на заводе, а в каком-нибудь небольшом ремонтном цехе в окрестностях Урумчи.

Что же является самой надежной страховкой для покупателя при выборе фронтального погрузчика из Китая? Внимательность и еще раз внимательность при общении с поставщиком. Как вы сами понимаете, опытный продавец техники прекрасно осознает, что поставка погрузчика – это лишь начало сотрудничества с новым клиентом. Самое сложное начинается, когда приступают к эксплуатации машины. Ее надо обслуживать, ремонтировать, снабжать расходными материалами и запасными частями. Чем тщательнее сам продавец отбирал для вас комплектацию, тем меньше у него будет проблем после продажи. Так что ищите компании, давно работающие с китайской техникой. Критериев оценки поставщика несколько. В первую очередь у каждого поставщика должен быть прямой договор с производителем. Дилерские взаимоотношения с торговыми компаниями Китая должны вас насторожить. При посещении поставщика обязательно следует осмотреть и сервис-центр, и склад запасных частей, поинтересоваться стоимостью техобслуживания, условиями выездного сервиса и т. д. Чем больше информации вы получите от каждого из продавцов, тем лучше. И помните, что проблемы с китайскими погрузчиками чаще всего возникают у того, кто во главу угла ставит низкую стоимость техники.

Погрузчики из Китая — бренды, описание, преимущества, цены (Обзор 2018 год)



Значительная часть используемых в строительстве или складском деле погрузчиков китайского производства. КНР поставляет на отечественный рынок высокотехнологичную технику. Достойное качество транспортных средств специального назначения оптимально сочетается с их адекватной ценой.

Бренды в статье:

Китайские погрузчики: лидирующие позиции на российском рынке

Складская техника производства Поднебесной все более комфортно ощущает себя на отечественных просторах. Это имеет простое объяснение: продукция китайских производителей обладает достойными техническими параметрами, выгодно отличаясь от европейских, японских и американских аналогов оптимальной ценой. Повышенным спросом пользуются малогабаритные погрузчики, с успехом применяемые для:

  • перемещения товаров по территории складских комплексов;
  • проведения земляных работ;
  • выполнения уборочных операций;
  • уплотнения грунта;
  • бурения скважин;
  • и т.д.

Высокотехнологичную продукцию на российском рынке представляют ведущие китайские торговые марки.

Погрузчики каких брендов КНР эксплуатируются в РФ?

Kolman

Одной из наиболее попуялрных в 2018 году по праву считается техника Kolman. Вниманию целевой аудитории предлагаются погрузчики надежные, практичные, долговечные. Складская техника от ведущего китайского производителя подходит для использования на предприятиях пищевой, химической, фармацевтической промышленности, машиностроительных предприятиях и т.д.

Baoli

Не меньшей популярностью пользуются технические устройства Baoli. Компания выпускает погрузчики с различными видами силовых агрегатов (газовыми, бензиновыми, электрическими). Для реализации проектов применяется техника, верхний порог грузоподъемности которой достигает 10 тонн.

?

Maximal

Погрузчики Maximal обладают неплохими характеристиками. Они уверенно конкурируют с товарами от ведущих брендов Старого и Нового света.

Ensign

Главное преимущество продукции бренда Ensign — высокая надежность. Предприятие специализируется на выпуске высокомощной техники, простой в управлении, рассчитанной на продолжительный срок службы.

Heli

В модельном ряду HELI представлена складская техника с электрическими, бензиновыми и дизельными моторами. Популярны фронтальные, боковые погрузчики данного бренда, прочие малые складские устройства.

Yang

Продукция компании Yang постепенно находит своих клиентов на рынке России. Профиль предприятия — производство спецтехники, работающей на:

  • электричестве;
  • дизельном топливе;
  • сжиженном газе.

Liugong

Сильная сторона продукции от Liugong — технологичность. Высокая функциональность складской техники данного бренда обусловлена и возможностью использования разнопланового навесного оборудования.

XCMG

Компания XCMG предлагает погрузчики, эксплуатировать которые можно в условиях повышенного комфорта. Для управления машиной оператор использует удобный, функциональный джойстик.

Jac

Погрузчики JAC предназначены для работы внутри помещения и снаружи. Простота управления ими — результат использования гидропривода. Производитель оснастил технику эффективной тормозной системой.

Longgong

Востребованность техники Longgong объясняется ее технологичностью, простотой обслуживания, разумной ценой. В Россию поставляются не только погрузчики этой марки, но и катки, экскаваторы, сельхозтехника.

Hangcha

Корпорация HANGCHA (HC) — один из крупнейших поставщиков складской техники в РФ. Повышенным спросом пользуются фронтальные, вилочные погрузчики, штабелеры китайского бренда.

Sunward

Складскую технику SUNWARD целесообразно задействовать для проведения работ в условиях ограниченного пространства. К категории ее преимуществ относят высокую функциональность, комфортность управления.

Sdlg

Компания SDLG представляет маневренные, простые в эксплуатации погрузчики. Задействовать их допускается как в условиях закрытого помещения, так и на открытом пространстве.

Chenggong Starlift

Техника Chenggong Starlift за последние годы стала хорошо узнаваемой в России. Указать необходимо на их высокую производительность, эргономичность, отличную маневренность.

Dalian

Визитной карточной техники Dalian следует считать высокую мощность. Она комплектуется технологичными двигателями, простыми в уходе, рассчитанными на продолжительный эксплуатационный ресурс.

Краткие выводы

С учетом российских реалий лучше всего продемонстрировала себя продукция торговых марок Kolman, Baoli, Maximal. Выбор в их пользу делают с учетом:

  • привлекательных стоимостных характеристик;
  • достойного качества;
  • высокой производительности;
  • простоты проведения ремонтов (учитывается доступность запчастей и комплектующих, простота их поиска).

Складская техника от ведущих брендов КНР представлена в широком ассортименте. Подходящую модель не составит труда найти для решение любых производственных и хозяйственных целей.

Обзор фронтальных погрузчиков из Китая, рейтинги и модели

Основные производители

Марки погрузчиков:

Фронтальные погрузчики этих фирм обладают отличными техническими характеристиками на фоне сравнительно невысоких цен.

Рейтинг лучших китайских погрузчиков  2019

Чаще всего технику из Китая приобретают строительные компании, коммунальные хозяйства, занимающиеся ремонтом дорог, фермеры. Судя по многочисленным отзывам, наибольшей популярностью пользуются модели: LONKING CDM833, XCMG LW 300F, LiuGong CLG 312.

LONKING CDM833

Погрузчик LONKING CDM833 – универсальная колесная машина средних размеров. Агрегат отличается повышенной маневренностью благодаря малому радиусу поворота за счет подвижной конструкции шарнирно-сочлененного типа. Управление режимами осуществляется при помощи гидравлической системы. В кабине оператора созданы максимально комфортные условия.

Характеристики

  • Двигатель Weichai DeutzWP6G125E22 обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
  • Радиатор Lonking собственного производства в стандартной комплектации с большой эффективностью отдачи, что было проверено практическими условиями, увеличенный радиатор на небольшом расстоянии в качестве дополнительной опции.
  • LG833N/CDM833 может выбрать гибкое машинное управление или управление джойстиком.
  • Топливный бак нового типа объемом 200 л способствует увеличению рабочего времени.
  • LG833N/CDM833 стандартно оснащен съемной кабиной, что очень удобно для контейнерной доставки.
  • Эффективное и здоровое кондиционирование.
  • Достаточно места для эксплуатации и обслуживания.
  • Возможность выбрать много видов дополнительных рабочих устройств.

XCMG LW 300F

XCMG LW 300F – сравнительно недорогая китайская спецтехника. Достоинства машины – надежность, экономичность, функциональность.  Грузоподъемность 3 т, скорость на дороге до 35 км/час. Чтобы поднять рабочий орган на заданную высоту, затрачивается не более шести секунд.

Характеристика:

  • Грузоподъемность, кг4000
  • Объем ковша, м32,4
  • Масса погрузчика, кг14200
  • Скорость, км/ч передняя0-11/35
  • Время подъема, сек5.5
  • Время раб. цикла, сек10.5
  • Высота выгрузки, мм2900
  • Вылет ковша, мм1086
  • Вырывное усилие, тн13
  • Колесная база, мм3100
  • Радиус поворота, мм5946
  • ДвигательSC8D170G2B1
  • Мощность, кВт125
  • Длина, мм7922 Ширина, мм2800

LiuGong CLG 312

Мини-погрузчик LiuGong CLG 312 – его главная особенность – высокая грузоподъемность 0,87 тонн при малых габаритах. Ковш объемом 0,5 куба может выгружаться при наклоне стрелы под 45° на расстоянии от корпуса более 2-х метров. Конструкцией предусмотрена встроенная система рычагов и растяжек, понижающая амплитуду раскачивания грузов.

Характеристики:

  • Рабочий вес, кг3700
  • Номинальная полезная нагрузка, кг1230О
  • Прокидывающая нагрузка, кН2460
  • Сила отрыва ковша, кН25.9
  • Тяговое усилие, кН28.06
  • Емкость ковша, м30.54
  • Нагрузка на кромку ковша, кг2460
  • Эксплуатационная масса, кг3700
  • Длина / Ширина / Высота, мм3460 x 1820 x 2020
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-163/2600
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-255/2500
  • Номинальная мощность, (кВт),об/мин CDM 312-363/2600
  • Скорость передвижения (передний и задний ход), км/ч11.8
  • Шины – размер12 x 16.5

Китайские фронтальные погрузчики

Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.

Преимущества фронтальных погрузчиков

В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.

Плюсы китайских погрузчиков:

  1. Компактные размеры, малый вес.
  2. Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
  3. Точность выполнения погрузочных операций.
  4. Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
  5. Маневренность.
  6. Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
  7. При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
  8. Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.

Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.

Особенности применения

Многие модели оснащены сменными ковшами, вилами, захватами, что позволяет работать не только с сыпучими материалами, но и с крупногабаритными грузами. Используя сменные рабочие агрегаты, можно работать с контейнерами, тюками, бочками, досками, бревнами и прочими стройматериалами различных типоразмеров. Погрузчики отлично агрегатируются с дополнительным оборудованием:

  • вилами;
  • вышками подъемными;
  • сменными ковшами;
  • приспособлениями для полива, обрезки деревьев, виноградников и других зеленых насаждений.

Функции фронтальных погрузчиков:

  1. Выемка грунта, рытье котлованов под фундаменты.
  2. Погрузка щебня, глины, песка, земли в самосвалы.
  3. Засыпка котлованов, траншей, ям.
  4. Разработка карьеров, добыча полезных ископаемых.
  5. Транспортировка строительных материалов.
  6. Устранение снежных завалов.
  7. Прореживание крон деревьев, кустов.

 

Продукты_HANGCHA

Литиевые электрические грузовики ● Литиевые электрические грузовики

Электронные Грузовики ● Электронные грузовики

IC- Trucks ● IC-Trucks

Тележки для поддонов ● Тележки для поддонов

Штабелеры для поддонов ● штабелеукладчики поддонов

Ричтраки ● Ричтраки

Сборщики заказов ● Сборщики заказов

Тягачи ● Тягачи.

Грузовики с очень узким проходом ● Грузовики с очень узким проходом

Грузовики повышенной проходимости ● Грузовики повышенной проходимости

Воздушные платформы ● Подъемные платформы

Взрывозащищенный вилочный погрузчик ● Взрывозащищенный вилочный погрузчик

AGV ● AGV

О нас | TCM

Это было в 1949 году, когда компания Toyo Carriers Manufacturing Co., Ltd., предшественник Mitsubishi Logisnext, произвела первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, сделанный в Японии. Первые четыре грузовика были доставлены в морское бюро города Кобе. Этот первый грузовик имел функции, эквивалентные современным вилочным погрузчикам. Например, гидравлическая система для подъема / опускания вил, заднего рулевого управления и подъемный рычаг с правой стороны сиденья водителя. Это происхождение TCM, аббревиатуры Toyo Carrier Manufacturing.

С тех пор компания расширила продажи на зарубежных рынках, а также заняла высокие позиции на рынке Японии.Сегодня, благодаря линейке продукции, включающей вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, электрические вилочные погрузчики с противовесом, ричтраки и погрузчики с бортовым поворотом, TCM является брендом, получившим признание в индустрии погрузочно-разгрузочных работ во всем мире.

Как результат широкого ассортимента продукции, продукция TCM была разнообразной, что облегчало выполнение требований клиентов с разных точек зрения. Например, крупногабаритные вилочные погрузчики используются в портах для операций по перевалке контейнеров, в то время как клиенты используют погрузчики с бортовым поворотом для уборки снега.

Сейчас продукция TCM поставляется с производственных мощностей в Японии, Китае и Европе. В сочетании с сильной поддержкой со стороны дистрибьюторов мы стремимся ускорить достижение постоянного успеха клиентов за счет поставки продукции TCM. Мы хотели бы продолжать делать это и в будущем.

Хронология TCM

Основание компании Toyo Carrier Manufacturing Co., Ltd., корень бренда TCM, за которым последовало производство первого вилочного погрузчика, сделанного в Японии.

Начинается экспорт вилочных погрузчиков на зарубежные рынки. Первый экспортный грузовик был отправлен на Тайвань.

Название компании изменено на Toyo Umpanki Co., Ltd.

Завод Shiga был основан, и производство начинается в октябре.

Получен большой заказ на 1000 единиц вилочных погрузчиков из Пентагона, США.

Основание компании Anhui TCM Forklift Co., Ltd. (теперь называется UniCarriers China Corporation).

Название компании изменено на TCM Corporation.

TCM Asia Distribution Co., Ltd. (теперь называется UniCarriers Asia Co., Ltd.) в Таиланде, создается как региональный офис продаж в Юго-Восточной Азии.

На заводе в Шига открывается новый завод по производству приводных агрегатов.

Первый вилочный погрузчик в 1949 году был сертифицирован Японским обществом инженеров-механиков как «Наследие машиностроения».

Вилочный погрузчик TCM (M) Sdn.Bhd. (Теперь называется UniCarriers Malaysia Sdn. Bhd.), Совместное предприятие по продаже и обслуживанию вилочных погрузчиков в Малайзии.

Корпорация TCM присоединяется к группе UniCarriers в августе 2012 года.

Начало продаж серии SMART Machine.

Начинается работа Mitsubishi Logisnext. Mitsubishi Logisnext становится поставщиком продуктов TCM.

• Китай: объем импорта погрузчиков в 2017 г.

• Китай: объем импорта погрузчиков в 2017 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Веб-сайт (news.d1cm.com). (17 июля 2018 г.). Объем импорта вилочных погрузчиков в Китай с 2007 по 2017 год (в штуках) [График].В Statista. Получено 27 сентября 2021 г. с веб-сайта https://www.statista.com/statistics/721937/china-import-volume-of-forklifts/

(news.d1cm.com). «Объем импорта вилочных погрузчиков в Китай с 2007 по 2017 год (в штуках)». Диаграмма. 17 июля 2018 г. Statista. По состоянию на 27 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/721937/china-import-volume-of-forklifts/

Веб-сайт (news.d1cm.com). (2018). Объем импорта вилочных погрузчиков в Китай с 2007 по 2017 год (в шт.). Statista. Statista Inc.. Дата обращения: 27 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/721937/china-import-volume-of-forklifts/

Веб-сайт (news.d1cm.com). «Объем импорта вилочных погрузчиков в Китай с 2007 по 2017 год (в единицах)». Statista, Statista Inc., 17 июля 2018 г., https://www.statista.com/statistics/721937/china-import-volume-of-forklifts/

Веб-сайт

(news.d1cm.com), Объем импорта вилочных погрузчиков в Китай с 2007 по 2017 год (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/721937/china-import-volume-of-forklifts/ (последнее посещение — 27 сентября 2021 г.)

Konecranes поставляет самый большой вилочный погрузчик когда-либо в Китае

18 декабря 2020 года Vestas Wind Systems A / S (Vestas) получила 52-тонный вилочный погрузчик Konecranes для своего китайского производства Vestas Wind System (China) Ltd.Co. В тот же день в Тяньцзине прошла церемония передачи. Во время испытаний грузовик был одобрен правительством с грузоподъемностью до 55 тонн, это был вилочный погрузчик максимальной грузоподъемности, когда-либо производившийся в Китае.

Vestas является мировым лидером в области решений для устойчивой энергетики , занимаясь проектированием производства, установкой и обслуживанием ветряных турбин по всему миру. Имея головной офис в Орхусе, в самом сердце Дании, они нанимают более 25 000 человек в 24 странах. В 2019 году компании Vestas потребовалась большая грузоподъемность на заводе по производству гондол в Ринкобинге на западном побережье Дании, поэтому они заказали вилочный погрузчик большой грузоподъемности 52 тонны с центром тяжести груза 1200 мм.Он был изготовлен и доставлен на заводе Konecranes Lift Trucks в Маркариде, Швеция. Компания Vestas была очень впечатлена производительностью и эффективностью вилочного погрузчика , поэтому они решили заказать такую ​​же модель для своего предприятия в Тяньцзине, Китай. Konecranes управляет заводом в Линганге, Шанхай, с 2007 года, поэтому было легко быстро доставить новый заказ.

«Энергия ветра — это узкоспециализированная область», — говорит Лю Жуйпенг, операционный менеджер, Vestas Wind Technology China .«Оборудование, которое мы используем для сборки турбины, требует сочетания прочности и точности , и теперь Konecranes выполнила наши требования дважды, при этом местная команда профессионалов по обслуживанию Tianjin Weishi Construction Machinery Trade Co.Ltd работает в тесном сотрудничестве с партнером KCL Lifttrucks , чтобы обеспечить качественное обслуживание и техническую поддержку . Новый вилочный погрузчик поможет расширить наши производственные мощности в азиатском регионе. Это настоящая веха ».

Вилочный погрузчик Konecranes, который Vestas имеет в Дании, поднимает 2.Вилка длиной 4 м на 4500 мм и включает в себя кабину с гидравлическим подъемом, сиденье водителя, поворачиваемое на 180 градусов, центральную систему смазки и широкую каретку. И этот грузовик, и новый SMV 52-1200C, доставленный в Тяньцзинь, имеют колесную базу 6000 мм для устойчивости при работе с самыми тяжелыми грузами. Однако для обеспечения гибкости при более сложных нагрузках грузовик Tianjin имеет более короткую мачту 4 000 мм в сочетании с более длинной вилкой 3,5 м. Для дополнительной безопасности он оснащен зеркалами заднего вида на крыльях, сигнализацией заднего хода, ограничителем скорости, дополнительным водоотделителем и дополнительным маслоохладителем для двигателя и гидравлики трансмиссии. TRUCONNECT Basic будет контролировать грузовик удаленно, почти в реальном времени, для статистики использования, упрощения планирования технического обслуживания с помощью цифрового инструмента CheckApp для проверки водителя и отслеживания ключевых показателей эффективности с помощью портала для клиентов yourKONECRANES .

Рынок вилочных погрузчиков в Китае быстро развивается, что нашло отражение в 50 местных клиентах, партнерах и средствах массовой информации, которые приняли участие в передаче. Konecranes предвидит, что в ближайшее время возникнет потребность в вилочных погрузчиках еще большей грузоподъемности. Официальное разрешение правительства дает заводу Konecranes в Шанхае разрешение на производство дополнительных вилочных погрузчиков грузоподъемностью 55 тонн для китайского рынка. Konecranes часто адаптирует свои погрузчики, так как каждый клиент индивидуален, а сертификация до 55 тонн еще больше расширяет диапазон доступных опций.

«Мы очень гордимся этим особенным вилочным погрузчиком. Это большое достижение для всех троих — Китая, Vestas и Konecranes, — говорит Тобиас Окессон, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона (Азиатско-Тихоокеанский регион), Konecranes Lift Trucks .«Церемония передачи в Тяньцзине прошла с большим успехом, и мы с нетерпением ждем поставки третьего 52-тонного вилочного погрузчика на их завод в Индии в следующем году, продолжая наше долгосрочное стратегическое партнерство с Vestas. Мы прилагаем все усилия, чтобы предлагать вариативные индивидуальные решения с более быстрыми сроками доставки на местах во всех наших рыночных регионах ».

HELI 1 тонный мини-погрузчик CPCD10 с дизельным двигателем, лучший бренд с горячей продажей в Китае по низкой цене

Вилочный погрузчик новой серии, разработанный с использованием новейших технологий, обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики.Вилочный погрузчик HELI с высокими рабочими характеристиками, комфортным вождением и простым и безопасным управлением сделает вашу работу более удобной.

Технические характеристики

Низкое загрязнение

Высокоэффективная гидравлическая система снижает расход топлива;

Этот погрузчик оснащен высокопроизводительным двигателем, соответствующим новым правилам ЕС и Агентства по охране окружающей среды США.

Улучшенная эргономика

Расположенный справа рычаг управления эффективно снижает утомляемость рук водителя;

Сделайте для оператора более широкий и лучший обзор благодаря творческому и оптимальному дизайну ящика, цилиндров, цепи мачты;

Пространство для ног оператора в два раза больше по сравнению с другими сериями благодаря оптимизированной конструкции;

Удобное поведение с электрогидравлическим рычагом переключения направления и комбинированным переключателем с двойным джойстиком автомобильного типа;

Рулевое колесо малого диаметра снижает утомляемость левого плеча водителя и делает вождение комфортным;

Сиденье с подвеской с поручнем и ремнем безопасности обеспечивает безопасность и комфорт оператора;

Система динамического торможения резко снижает тормозное усилие.

Повышенная надежность

Автоматическая система управления монитором может обеспечить стабильную и безопасную работу монитора;

Высокопрочный защитный кожух специальной формы предназначен для обеспечения безопасности;

Применяя устройство защиты системы стояночного тормоза, избегайте скрытой опасности, вызванной неправильной работой;

Ремни безопасности, надежность и ремонтопригодность;

Более безопасная работа с системой OPSS;

Нижнее демпфирующее устройство внутри подъемной системы снижает удары и вибрацию мачты, повышая безопасность и надежность всего погрузчика.

Применения: в качестве подъемно-транспортного оборудования, вилочные погрузчики с дизельным / бензиновым / сжиженным газом серии G 1-1,8 т с противовесом широко используются для погрузки, разгрузки и транспортировки упакованных товаров на заводах, складах, станциях, пристанях, портах и ​​т. Д. С другим навесным оборудованием вилочных погрузчиков их можно использовать для обработки сыпучих и неупакованных товаров.

Японские, европейские и американские вилочные погрузчики, сделанные в Китае

На рубеже тысячелетий вилочные погрузчики японского, европейского и американского производства доминировали в списке самых популярных брендов вилочных погрузчиков во всем мире.Такие торговые марки, как Toyota, Linde, Jungheinrich, Crown, Komatsu, Mitsubishi, Nissan, Hyster и т. Д., Были произведены в Японии, США или Европе.

Вилочные погрузчики этих марок были произведены на местном уровне в своей стране происхождения и экспортированы по всему миру. Как изменились времена…

Из данных об экспорте вилочных погрузчиков из Китая за 2012 год ясно, что многие из крупнейших экспортеров на самом деле являются японскими, американскими и европейскими производителями вилочных погрузчиков. Да, традиционные «большие стрелки» открыли свои собственные производственные мощности в Китае для сборки своих машин, которые сейчас составляют 7 из 10 крупнейших экспортеров вилочных погрузчиков из Китая!

Снижение массового производства и затрат на рабочую силу сделали Китай очень привлекательной площадкой для открытия этих заводов ведущими мировыми производителями вилочных погрузчиков.

Изначально этот шаг иностранных компаний по строительству вилочных погрузчиков в Китае был способом проникновения на растущий внутренний рынок Китая. Хотя сейчас они все чаще обращают свое внимание за границу, экспортируя свои вилочные погрузчики, построенные в Китае, по всему миру.

Тот факт, что ведущие мировые производители вилочных погрузчиков теперь хотят использовать свою торговую марку на вилочных погрузчиках китайского производства, является отражением растущего качества вилочных погрузчиков китайского производства.

Еще одним заметным событием последних лет стало появление китайских компаний по производству вилочных погрузчиков в списке 20 ведущих мировых производителей погрузчиков.В 2011 году два китайских производителя вилочных погрузчиков уже входили в список 20 крупнейших поставщиков промышленных вилочных погрузчиков.

Maximal Forklifts в настоящее время является 3-м по величине производителем вилочных погрузчиков в Китае и, вероятно, вскоре сам войдет в список 20 лучших.

Основанная в 2006 году, компания Maximal значительно выросла из скромного завода по производству вилочных погрузчиков в обширный комплекс современных вилочных погрузчиков площадью 13 гектаров. Его годовая производственная мощность составляет 30 000 вилочных погрузчиков, и в настоящее время на его долю приходится более 10% общего экспорта вилочных погрузчиков Китая.

Продукция Maximal также прошла сертификацию ISO 9000/9001/9004/19011: 2000; Сертификация системы менеджмента ISO 14000/14001: 2004.

Вилочные погрузчики

Maximal распространяются компанией ForkForce, и это партнерство привело к феноменальному росту продаж вилочных погрузчиков.

Maximal производит широкий спектр дизельных, электрических, газовых и двухтопливных вилочных погрузчиков от 1 до 32 тонн, с 2-х и 3-х ярусными контейнерными мачтами и высотой подъема от 3 до 8 метров. Позвоните сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или расценки.

Электрические вилочные погрузчики, Вилочные погрузчики VNA, электрические погрузчики для перевозки поддонов

01.06.2021 Выставка 2021LET — Выпуск нового продукта интеллектуального вилочного погрузчика Zowell

Выставка 2021LET — Интеллектуальный вилочный погрузчик Zowell 2021 г. Выпуск нового продукта 25 мая 2021 г., 2021 г. LET China Guangzhou Logistics Exhibition пройдет, как и было запланировано, в прекрасном Гуанчжоу.Как самое престижное и крупномасштабное событие в отрасли логистического оборудования в первой половине года, интеллектуальные вилочные погрузчики Zowell накопили большой объем и выпустили четыре новых продукта для рынка Южного Китая: вилочный погрузчик VDA II, серию автомобилей mini AGV и мини-грузовики, всего на выставке появилось 4 модели, которые вызвали всеобщее беспокойство. В 10:18 утра на стенде Zowell была торжественно открыта конференция по запуску нового продукта для интеллектуальных вилочных погрузчиков Zowell 2021 года, которая привлекла внимание многих посетителей, представителей СМИ и других инсайдеров отрасли.Г-н Пан, генеральный директор Zowell Smart Forklift, присутствовал на церемонии запуска и поблагодарил всех за то, что пришли. Четыре основных новых продукта семейства Zowell были представлены с нетерпением ожидаемым внешним видом. Красивый внешний вид продукта, более эргономичный структурный дизайн и отличная производительность продемонстрировали техническую прочность и производственный подход вилочных погрузчиков Zowell, которые привлекли внимание участников выставки. Личный опыт персонала получил высокую оценку.Вилочный погрузчик VDA II представляет собой модернизированную версию, основанную на оригинальном вилочном погрузчике с трехсторонней разгрузкой Zowell VDA. Он стремится быть более удобным и комфортным с точки зрения эргономики, удобства управления и обслуживания, тем самым улучшая пользовательский опыт и делая продукт более гуманным и экономичным. Интерфейс управления удобен и прост в использовании, мачта имеет широкий обзор, спинка удобна, камера более точная и четкая, а оптимизированное расположение джойстика делает вождение более комфортным.Цельная сварная новая конструкция каркаса ограждения крыши, более прочная и красивая. Несмотря на то, что было выполнено много внешних оптимизаций, внутренняя компоновка также была разработана с более разумной и удобной новой компоновкой, которая имеет более высокую стабильность и более удобное обслуживание. Мини-грузовик и мини-штабелеукладчик MiNi-AGV имеют нагрузку 2500 кг и 1200 кг соответственно. Благодаря конструктивному дизайну, общий внешний вид небольшой и продуманный, а чрезвычайно малый радиус поворота может лучше соответствовать условиям работы заказчика.Естественная навигация SLAM, радар для уклонения от препятствий в низком и высоком положении, точная самонастройка вилки и согласование положения и т. Д. — все это делает операции MiNi-AGV более точными, безопасными и надежными. В то же время продукт обеспечивает круглосуточную автономную работу и более длительное время автономной работы. Повышение эффективности логистики. Другой новый член MiNi-AGV — это автомобиль размером 1520 мм * 838 мм * 805 мм, который тоньше, меньше и компактнее, и может выполнять операции с перекрестным полом и лифтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *