Фронтальный погрузчик Амкодор 342В — цена, технические характеристики
Погрузочно-разгрузочные работы являются обязательной составляющей любого строительного процесса – будь то строительство жилых домов, промышленных объектов или дорожных сетей. Без механизации погрузочных работ строительство сложных объектов сегодня невозможно. Именно этой цели служит фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), широко используемый в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также дорожных работах.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) обладает высокой маневренностью. Высокая маневренность данной машины объясняется особенностями конструкции (шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод). Двигатель высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют необычайно высокую проходимость.
Кабина погрузчика весьма комфортабельна в любую погоду (имеется вентилятор и отопительная система). Важно, что кабина оснащена защитой (ROPS и FOPS) от падающих предметов и при опрокидывании.
По заказу на фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) может быть установлено дополнительное навесное оборудование (грузовые вилы, ковши различного объема, лаповый захват, челюстной захват и др.).
ООО «Амкодор-центр» предлагает также сменные рабочие органы к погрузчикам. Если вас заинтересовал и Вы готовы купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), заполните форму заявки на нашем сайте.
По интересующим вас вопросам, за дополнительной информацией или консультацией по эксплуатации техники обращайтесь по указанным на сайте телефонам.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АМКОДОР 342В Грузоподъемность, кг 4000
Номер основного ковша ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 *)
Номинальная вместимость ковша, м3 2.
3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3100
Вылет кромки ковша, мм 1100
Радиус поворота, мм 5900
Вырывное усилие, кН 120
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 80
Масса эксплуатационная, кг 11500
Дизель Д-260.1
Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-я
4-я6.
6
37Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (HС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7500
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция
*) Ковш ТО-28.
14.07.000-01 — зубья приварные; Ковш ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К ПОГРУЗЧИКАМ
Назад - Фотогалерея
- Модификации
АМКОДОР 342В-01 Грузоподъемность, кг 3300
Номер основного ковша ТО-28.60.02.000
Номинальная вместимость ковша, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3500
Вылет кромки ковша, мм 1350
Радиус поворота, мм 6100
Вырывное усилие, кН 92
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 67
Масса эксплуатационная, кг 11700
Дизель Д-260.
1
Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я6.6
37Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.
3-24 (HС16
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7900
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция
АМКОДОР 342В-01
- Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатации
Амкодор 342В13,8 Мб
Скачать
- org/BreadcrumbList»>
- Амкодор-Центр
- Фронтальные погрузчики
- Амкодор 342В
Аренда фронтального погрузчика Амкодор 371А-01 в Москве и Московской области
Погрузчик АМКОДОР 371А-01 используется для погрузки кусковых и сыпучих материалов. Также он предназначен для выполнения транспортных и землеройных работ с предварительным рыхлением и без него. Модель активно используется в строительной сфере, на производстве, в сельском и дорожном хозяйстве.
Данная самоходная машина имеет собственное пневмоколесное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. К основным ее достоинствам относят безопасность эксплуатации, высокую производительность, комфортные условия работы и простое техническое обслуживание. Погрузчик имеет удобные органы управления и отличается оптимальным набором технических характеристик, достигаемых благодаря установке на технику современных агрегатов.
В основной комплектации модель оборудуется надежным и износостойким двигателем Ярославского моторного завода. Мотор является простым в обслуживании, неприхотливым и долговечным. Он отличается высокой доступностью и ремонтопригодностью. Запчасти и комплектующие для агрегата могут приобрести даже владельцы техники с ограниченным бюджетом.
Особого внимания заслуживает просторная, комфортная кабина. Она оснащена защитой не только от опрокидывания, но и от падающих предметов. Производитель техники позаботился о максимальной безопасности оператора. Наличие современного отопителя кабины позволяет всегда обеспечивать оптимальный микроклимат в ней. Удобный доступ к органам управления снижает усталость оператора. Все операции выполняются с помощью специальных джойстиков.
Если вас заинтересовал представленный погрузчик и вы планируете использовать его для решения поставленных задач, обратитесь в нашу компанию. Мы готовы в кратчайшие сроки предоставить нужную технику в аренду. Мы предлагаем своим клиентам только исправные погрузчики, полностью готовые к работе, на выгодных условиях.
Технические характеристики Амкодор 371А-01
Основные характеристики |
|
Полное название |
Фронтальный погрузчик Амкодор 371А-01 |
Грузоподъёмность, кг |
6000 |
Общий вес, кг |
22300 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
7601 |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л. |
220,6(300) |
Расчётная частота вращения, об/мин |
1900 |
Производитель двигателя (марка) |
ЯМЗ |
Коробка передач |
|
Число передач КП |
5 |
Трансмиссия |
гидромеханическая |
Топливная система |
|
Максимальная скорость, км/ч |
34,5 |
Размеры |
|
Габаритные размеры, мм |
8900x3090x3870 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм |
1450 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Высота выгрузки, мм |
3700 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН |
170 |
Колёса |
|
Шины |
23. |
Ходовые характеристики |
|
Наружный габаритный радиус поворота, мм |
7500 |
Навесное оборудование |
|
Вид рабочего органа |
Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. |
3,4 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3090 |
Другие характеристики |
|
Вид шасси |
Колёса |
Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В
Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.
Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.
Рабочие параметры
Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:
- грузоподъемность – 4 т;
- рабочий объем ковша – 2,3 м3;
- длина кромки ковша – 2 500 мм;
- высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
- вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
- нагрузка опрокидывания – 80 кН;
- радиус разворота – 6 000 мм;
- усилие отрыва – 120 кН.
Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.
Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.
Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.
Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.
Масса и габариты
Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:
- длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
- высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;
Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.
Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.
Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.
Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.
Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление
«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:
- скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
- скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
- скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
- скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.
Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:
- первая передача – 6,9 км/ч;
- вторая передача – 22,3 км/ч.
В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.
Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.
Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.
Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.
Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:
- шарнирной рамы;
- гидравлического привода с обратной связью;
- аварийного насоса.
Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).
Кабина водителя
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Тормозная и стояночная системы:
Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.
Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.
В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.
В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.
Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.
Двигатель
«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.
Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).
Основные технические характеристики:
- объем камеры сгорания – 7,12 л;
- диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
- величина хода поршня – 125 мм;
- значение степени сжатия – 16;
- расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
- максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
- частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
- максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
- масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
- общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.
Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:
- при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
- при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.
Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.
Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.
Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:
- время подъема ковша – 5,6 сек.;
- время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
- опускание ковша – 3,3 сек.
Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).
Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.
Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.
Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.
Чем может комплектоваться:
По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:
- ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- стрела крановая для подъема небольших грузов;
- челюстной захват;
- оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- захват типа «лапа»;
- погрузочные вилы;
- стогометатель;
- отвалы различного вида.
Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.
Расход топлива:
Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:
- гидромеханическая трансмиссия;
- газотурбинный наддув.
Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.
Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.
«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке
Фронтальные погрузчики Амкодор технические характеристики и отзывы пользователей
Главная / Характеристики / Погрузчики /
Погрузчики колесные Амкодор
Погрузчики колесные
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 2,6 м³
Шасси: Колесный
AVG Цена: 4880000 руб
Предложений: 3
Колесные погрузчики
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 2,6 м³
Шасси: Колесный
Цена: по запросу
Предложений: 1
Колесные погрузчики
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 1,9 м³
Шасси: Колесный
Цена: 3550000 руб
Предложений: 1
Колесные погрузчики
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 2,3 м³
Шасси: Колесный
Цена: по запросу
Предложений: 1
Колесные погрузчики
Тип: Фронтенд
Емкость ковша: 1,9 м³
Шасси: Колесный
AVG Цена: 3420000 руб
Предложений: 3
Колесные погрузчики
Тип: Передняя часть
Шасси: Колесный
Подать объявление
Фронтальные погрузчики
Компактные колесные погрузчики
Brands:
Hitachi
Caterpillar
John Deere
Bobcat
Multione
Liebherr
Shantui
Amkodor
Lonking
Hitachi
Komatsu
Takeuchi
New Holland
Uralvagonzavod
Dormash
Sunward
Liugong
Wacker Neuson
Kramer
Doosan
Weidemann
Locust
Mustang
Foton Lovol
Changlin
Cast Group
Завод дорожной техники
RUNMAX
FORWARD
Высота над кабиной (м)
Дорожный просвет (мм)
Общая длина (м)
Количество цилиндров
Колесная база (м)
Объем двигателя (л)
Максимальная глубина копания (мм)
Клиренс отвала, 45 град. , полная высота
(м)
Макс. мощность (ИСО 9249) (кВт)
Макс. крутящий момент (ИСО 9249) (Нм)
Емкость ковша (м³)
Вес продукта (кг)
Шасси
Гусеничный
Колесный
Тип
Передняя часть
Поворот с бортовым поворотом
Гусеничный
Интегрированный инструментальный носитель
Мини-погрузчик ЛюбойДа Нет
Очистить фильтрООО Амкодор.

Предприятие ОАО «Амкодор» является холдингом, в состав которого входит ряд заводов. Холдинг образован на базе заводов Ударник (Минск), Дормаш, Дормашмет и ведет свою историю с 1991 года. Ядром холдинга является Минский завод Ударник, выпускающий фронтальные погрузчики.
Предприятия холдинга сегодня производят дорожно-строительную, коммунальную, лесозаготовительную, сельскохозяйственную технику и, в то же время, большую часть комплектующих для собственного потребления.
ОАО «Амкодор» имеет собственный конструкторский отдел, который спроектировал более восьмидесяти моделей различных видов спецтехники для предприятий холдинга. Оборудование, выпускаемое на предприятиях холдинга, пользуется значительным спросом как на внутреннем рынке, так и за пределами Республики Беларусь, благодаря высокому качеству, надежности и хорошим характеристикам.
Минский завод «Ударник» — головное предприятие холдинга. Завод специализируется на производстве колесных фронтальных погрузчиков, снегоуборочной техники. Завод ведет свою историю с 1927 года. Лишь в 1971 году на конвейер была поставлена первая модель колесного фронтального погрузчика. В 70-х годах предприятие вошло в состав НПО «Дормаш».
В период перестройки, после прекращения деятельности НПО «Дормаш», Минский завод «Ударник» вошел в состав холдинга и в настоящее время является в нем основным производителем различных моделей фронтальных погрузчиков.
Завод «Ударник» имеет хорошо оснащенное заготовительное, механообрабатывающее, сборочное и окрасочное производства. С 2003 года завод планомерно заменяет старый станочный парк современными токарными, фрезерными станками, обрабатывающими центрами с ЧПУ. Закупаются станки известных производителей. Всего за последнее время было закуплено более пятидесяти моделей станков с ЧПУ. В компании работает более двух тысяч специалистов.
Управление холдингом
Генеральный директор Яновский Александр Владимирович
Директор по маркетингу Нахаенко Александр Владимирович
Заместитель директора по маркетингу — начальник отдела продаж в РФ Николай Машкаров
Заместитель генерального директора — коммерческий директор Барановский Владимир Аркадьевич
Заместитель генерального директора — технический директор Горбелик Владимир Васильевич
Заместитель генерального директора — директор по качеству Кляусов Владимир Васильевич
Веб-сайт предприятия
На сайте представлен подробный каталог продукции холдинга: погрузчики, снегоуборщики, катки дорожные, лесозаготовительная техника. Технические характеристики, иллюстрация. Дилеры. Контакты. На сайте представлена полная информация по навесному оборудованию для выпускаемой техники
Полное наименование:
Дата образования:
220013 Республика Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
Официальный сайт:
АО «АМКОДОР» — история компании
Завод «Ударник», являющийся головным предприятием «Амкодора», ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на производстве мягких игрушки (фабрика «Возрождение»). Через несколько лет был освоен выпуск первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».
С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.
В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было создано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку – первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы «Амкодора» (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Последние три буквы сокращены для дорожных автомобилей.
После распада СССР название «Амкодор» перешло к белорусскому предприятию.
В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682 с колесной формулой 4 на 4.
В настоящее время в состав холдинга «Амкодор» входят три структурных подразделения без образования юридического лица — заводы «Дормаш», «Ударник» и «Дормашмет», а также 10 дочерних обществ — недавно приобретенные «Амкодор-Дзержинск» и ЧПУП «Амкодор-Логойск», «Амкодор-Лит». , Амкодор-Спецсервис, Амкодор-Торг, Амкодор-Пинск, Амкодор-Уникаб, Амкодор-Шклов, Амкодор-Унимод и Амкодор-Май.
Амкодор — один из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесохозяйственной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.
Продуктовая линейка холдинга насчитывает более 80 моделей и их модификаций — вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, комбайны, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, многофункциональные погрузочные шасси, зерноочистительные и сушильные комплексы , аэродромно-уборочные машины, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и бурильно-крановые машины.
Амкодор имеет дилеров в странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья — более 50 компаний.
Предприятие ежегодно выпускает более 5 тыс. единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемность которых составляет 2-7 тонн.
Новости Экскаватор Ру об АМКОДОР:
Вся информация взята из открытых источников
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме того, технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки и могут быть изменены производителями без предварительного уведомления.
Если вы заметили ошибку, неточность или не нашли модель в справочнике, напишите в редакцию сайта: [email protected]
Каждый погрузчик Амкодор, благодаря усилиям разработчиков, является универсальным техническим устройством, способным эффективно решать задачи различного характера. Так, например, фронтальные модели этой фирмы могут выступать в роли бульдозера, грузового автомобиля или землеройной машины. Таким образом, каждый погрузчик «Амкодор» способен заменить сразу несколько единиц техники. Используя эти возможности, вы сможете перевозить грузы на небольшие расстояния, копать рвы и траншеи, выравнивать платформы, выполнять буксирные операции. Что характерно, такое разнообразие операций погрузчик способен выполнять даже с типовым рабочим органом – ковшом. Функциональность может быть дополнительно расширена за счет дополнительных насадок, поставляемых по отдельному заказу. Наиболее распространенными из такого оборудования являются крановые стрелы, вилочные и челюстные грейферы, снегоуборщики, скребки, крюки, гидромолоты, ковши различной емкости и многое другое, представленное в нашем
ОАО «Амкодор» Является структурой холдингового типа, объединяющей 10 юридических лиц: ОАО «Амкодор» (заводы Ударник, Дормаш и Дормашмет), ЗАО Амкодор-Уникаб, ЗАО Амкодор-Пинск, ООО Амкодор-Можа, ЗАО Амкодор -Унимод, ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Сибирь», ЗАО «Амкодор-Могилев», ЗАО «Амкодор-Шклов», УП «Амкодор-Торг».
В компании работает около 5 тысяч человек. Компания является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе. Модельный ряд ОАО «Амкодор» насчитывает более 80 моделей и модификаций машин – одноковшовые фронтальные погрузчики и многофункциональные погрузочные шасси, минипогрузчики и вилочные погрузчики, шасси с телескопической стрелой и аэродромные уборочные машины, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры- погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, комбайны и форвардеры, зерноочистительно-сушильные комплексы и другие. Ежегодный прирост объемов производства составляет 20-30%. Выпускаемые машины используются более чем в 30 странах мира. Ежегодно предприятиями компании выпускается более 5000 единиц спецтехники.
На предприятиях ОАО «Амкодор» идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, осваиваются новейшие технологические процессы, внедряется прогрессивное оборудование, что позволяет значительно приблизить ассортимент выпускаемой продукции к потребности конкретного потребителя. Компания также развивает свою элементную базу. Специализированные заводы выпускают рамы, кабины, ведущие и управляемые мосты, гидромеханические трансмиссии, гидроцилиндры и т.д. Уникальность машин предприятия состоит в том, что более 60 процентов их составных частей, узлов и агрегатов производятся на предприятиях АО.
За годы работы машины с маркой «Амкодор» зарекомендовали себя как качественные и надежные, они неприхотливы, выносливы и эффективны в тяжелых условиях эксплуатации на самых разных работах. Качество продукции подтверждено сертификатами СТБ ISO 9001-2001 и DIN EN ISO 9001-2000. Оборудование ОАО «Амкодор» выгодно отличается от продукции конкурентов своим дизайном и дополнительным оснащением, комфортом – мягкими сиденьями, обогревом и кондиционером в кабинах.
Высока популярность оборудования предприятий ОАО «Амкодор». Компания имеет торговые отношения со многими странами мира. Создана и функционирует дилерская сеть по продаже и обслуживанию выпускаемой техники.
ОАО «Амкодор» использует комплекс всех видов продвижения своей продукции на рынках. При этом упор делается на рекламу и участие совместно с дилерами в выставках спецтехники. В настоящее время с компанией работают более 50 дилеров в странах СНГ и Балтии, а также дальнего зарубежья. Создавая дилерскую сеть, компания организует предпродажное обслуживание реализуемой техники, гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный ремонт, поставку запчастей, как в ОАО «Амкодор» и на станциях ТО у дилеров. Применяется гибкая система расчетов. Здесь всегда рады новым партнерским отношениям, взаимовыгодным предложениям.
Логотип ОАО «Амкодор»
Информация о компании ОАО «Амкодор»
Виды деятельности: Производство дорожно-строительных, коммунальных, снегоуборочных, аэродромных, лесохозяйственных, сельскохозяйственных и других специальных машин и оборудования.
Контактная информация
Страна: Беларусь
Почтовый адрес:
ФИО руководителя организации Яновский Александр Владимирович
Официальный сайт АО «Амкодор»: http://www. amkodor.by
Электронная почта предприятия: e-mail:
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Амкодор»
Сокращенное наименование: Амкодор
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17
Продукция и услуги АО «Амкодор»
Производство и продажа мини-погрузчиков с бортовым поворотом, роторно-фрезерной техники на базе МТЗ, фронтальных погрузчиков, экскаваторов на шасси МТЗ, техники для уборки снега с аэродромов, спецтехники для вывозки леса, уплотняющей техники для дорожного строительства.
Дилеры АО «Амкодор»
Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и т.п.) данным заводом не предоставляется. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.
История АО «Амкодор»
С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1927 (головной завод Ударник), указан в летописи завода. В состав АО «Амкодор» входят предприятия по производству дорожно-строительной и коммунальной техники: завод «Ударник», завод «Агрегат», НПФ «Ренат», завод «Унимод», ООО «Амкодор-МАГ», завод «Уникаб», ООО «Юнис». , ОАО «Амкодор-Пинск» и другие.
Амкодор ОАО на карте — адрес и схема проезда
220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
Краткая информация о фирме
Производство и продажа универсальных очень маневренных погрузчиков с возможностью разворота в одном месте для коммунальщиков и строителей, навесного оборудования для трактора МТЗ, используемого для уборки и загрузки снежной массы в кузов самосвал в городах и населенных пунктах при расчистке дороги в зимнее время, катки различных конструкций для дорожных рабочих, техника на базе МТЗ для лесной промышленности, автомобили для обслуживания взлетно-посадочных полос аэропортов, техника для жителей села и другая спецтехника и агрегаты.
ОАО «Амкодор» находится по адресу: 220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
По указанным ниже номерам Вы можете связаться с представителями компании Тел. 292 00 45, 285 73 94. Для оперативной связи можно использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для его просмотра у вас должен быть включен Javascript…. Официальный сайт предприятия ОАО «Амкодор» http://www.amkodor.by содержит подробную информацию о компании.
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ОАО «Амкодор» носят справочный характер, полнота и достоверность могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17
Амкодор — 332В — Колесные погрузчики
Амкодор — 332В — Колесные погрузчики — Колесные одноковшовые …- Панировочные сухари для дома
- org/ListItem»> Компании
- Амкодор
- Товары
- Амкодор — Модель 332В — Одноковшовые колесные погрузчики
От колесных погрузчиков
0
Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn
Погрузчики колесные одноковшовые АМКОДОР 332Б и АМКОДОР 333Б предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, экскаваторно-транспортных работ с грунтами до III категории без предварительного рыхления и грунтами IV категории с предварительным рыхлением, строительно-монтажных и такелажных работ.
Многие выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обратить внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. Этот коэффициент включает стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение периода времени.
Фронтальный погрузчик является модификацией ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать на высокой скорости и на песчаных равнинах.
A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у покупателей. Он более удобен в использовании и достаточно дешев.
В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничные и колесные. Гусеничные погрузчики не так маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика к месту работы требуется специальный автомобиль. Но они намного лучше, чем колесных погрузчиков в зависимости от проходимости и мощности двигателя.
Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.
Экскаватор одноковшовый относится к числу рабочих цикличных машин. Его рабочий процесс состоит из поэтапных операций: забор грунта с помощью ковша, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возврат в исходное положение. 9Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик 0389 .
По назначению экскаваторы можно разделить на дорожные, карьерно-шахтные, вскрышные, тоннельные и карьерные. Карьерные и вскрышные машины являются горными машинами, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.
Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Его погрузочные устройства выполнены с Z-образной системой рычагов и одним гидроцилиндром поворотного ковша. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания.