Погрузчики боковые – Купить боковой погрузчик бу или новый. Продажа и цены на боковые погрузчики

Содержание

ПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ ЗАХВАТОМ: СПЕЦТЕХНИКА ДЛЯ ДЛИННЫХ ГРУЗОВ

Автор: Прогресс Технологий 10.10.2016 5551 Просмотров

Часто грузы большой длины довольно неудобны для перевозки — особенно это касается складских помещений и производственных площадей, где пространство для работы спецтехники весьма ограничено. Именно в таких условиях на помощь обычным «вилочникам» приходят их родные братья — погрузчики с боковым захватом. Как обычный мотоцикл и мотоцикл с коляской, два этих типа погрузчиков эффективно взаимодействуют, если требуется переместить различный по габаритам материал.

Для грузов большой длины у бокового погрузчика имеется специальная транспортировочная платформа, располагающаяся, соответственно, сбоку. Она достаточно широкая для того, чтобы на ней можно было доставить материал в нужных количествах и совершенно безопасно как для жизни и здоровья окружающих, так и для сохранности груза. Возить этим машинам приходится разное: от труб и профиля на металлургических производствах до пиломатериалов и готовых изделий на мебельных комбинатах. Склады и базы самой разной специализации — также привычная среда обитания для этой техники. На предприятиях, специализирующихся в сфере сервиса, такой погрузчик может выполнять функции транспортировщика запчастей и оборудования — например, домкрата.

Расположение груза сбоку позволяет боковому погрузчику разворачиваться и маневрировать там, где обычным погрузчикам не под силу: мешает находящийся впереди груз. При этом погрузчики с боковым захватом при всей своей эргономичности имеют весьма высокую грузоподъемность — у самых мощных моделей она может достигать сорока пяти тонн, хотя большинство машин этого типа имеют дело с грузами от 1 до 6 тонн, поднимая их на высоту до 8 метров.

Кабина бокового погрузчика устроена так, чтобы оператор мог видеть состояние груза, при этом общей обзорности такая компоновка не помеха. Учитывая, что большинство моделей этой техники эксплуатируется не только в помещениях, но и под открытым небом, нередко в условиях значительной запыленности, боковые погрузчики, как правило, неприхотливы, имеют хорошую проходимость (колеса бокового погрузчика имеют довольно большой радиус) и в целом высокие эксплуатационные качества.

Конструктивно боковой погрузчик устроен таким образом, что кабина и механизм машины, находящиеся с одной стороны, являются противовесом той стороне погрузчика, на которой размещена платформа и груз. Непосредственно под площадкой для транспортировки материалов располагается пара колес, которые служат для нее опорой. Между кабиной и рабочей платформой находится мачта, на которой укреплен захватывающий механизм погрузчика. Чаще всего это вилы, которыми захватывают груз, помещая его затем на площадку. Такая конструкция и обеспечивает данному типу машин скорость погрузо-разгрузочных работ, а также безопасность.

Большая часть современных погрузчиков с боковым типом загрузки могут перемещаться в любых направлениях, что способствует большей продуктивности их работы. Боковой погрузчик без труда проникает в сравнительно узкие помещения довольно проблемной конфигурации и вывозит оттуда материалы, которые затем сам же и грузит, к примеру, в бортовой полуприцеп.

Работой погрузчика управляет находящийся в кабине оператор. Как правило, управление спецтехникой этого типа достаточно просто и осуществляется с помощью трех основных рычагов. Приборная панель бокового погрузчика при работе отображает все особенности выполняемых операций, чтобы оператор мог по показаниям индикаторов отслеживать ход рабочего процесса и текущее состояние машины. Системы безопасности большинства моделей блокируют запуск двигателя и другие функции машины, если не закончена предыдущая операция или некорректно установлены рычаги.

Наиболее известные в мире марки боковых погрузчиков — Palfinger, Baumann, A-Lift, BP, Combilift, Heli, Loc/Jumbo, OMG, XCMA. В данной статье мы рассмотрим три модели погрузчиков с боковым захватом средней грузоподъемности. Все они имеют дизельный двигатель и рассчитаны на наиболее распространенную для этой техники высоту подъема груза, при этом каждая имеет свои характерные особенности.

BAUMANN GX 70

Технику марки Baumann часто называют немецкими боковыми погрузчиками из Италии, потому что производство техники с 1969 года ведется на заводе в городе Кавайон. Специализация компании Baumann S.r.L. весьма узкая: она разрабатывает и производит исключительно погрузчики с боковым захватом, но в весьма впечатляющем ассортименте — грузоподъемность различных моделей колеблется в пределах от 3 до 50 тонн. Грузоподъемностью машин часто определяется и их специализация: например, погрузчики, рассчитанные на работу с весом 35 тонн, отлично подходят для перемещения контейнеров.

В начале десятилетия компания Baumann запатентовала новую систему мачты для своих боковых погрузчиков, которая серьезно отличается от стандартных перекрестных цилиндров гидравлики. С 2011 года новая система серийно устанавливается на технику этой марки, обеспечивая более равномерное и плавное выдвижение мачты, рывки при этом сведены до минимума. Скоростные показатели мачты и стабильность ее положения при работе на большой высоте подъема при этом также улучшились.

Интересующая нас модель бокового погрузчика GX 70 имеет грузоподъемность 7 тонн и рассчитана на стандартную высоту подъема до 4 метров, свободный подъем при этом составляет 0,9 метра. Это оптимальная модель для довольно крупного складского хозяйства или производства средней мощности. Она оснащена вилами длиной 1400 миллиметров и имеет строительную высоту 3070 миллиметров. Высота боковой платформы — 8300 миллиметров. Ширина боковой платформы погрузчика может варьироваться и составлять 1200, 1400 или 1660 миллиметров, хотя по дополнительному заказу производитель готов установить и платформу шириной 1800 и даже 2000 миллиметров.

Ширина платформы, как правило, вы- бирается покупателем сообразно с шириной груза, который технике предстоит перевозить, — так, чтобы в процессе транспортировки груз находился на платформе. У GX 70, как и у других моделей марки Baumann, груз на платформе всегда располагается параллельно уровню дороги, независимо от качества и рельефа дорожного полотна. Это стало возможным благодаря оригинальной маятниковой системе, разработанной и запатентованной компанией. Благодаря ей, бы какой груз ни находился бы на платформе GX 70 — будь то трубы, профиль, пиломатериалы, сэндвич-панели или брус длиной от 4 до 18 метров, — независимо от состояния дороги он будет аккуратно доставлен и выгружен в нужном месте. Мягкости в транспортировке грузов машине также добавляют шины типа «суперэластик».

Хотя Baumann традиционно произ- водила больше дизельных погрузчиков и несколько меньше электрических, мо- дель GX 70 также доступна покупателям с двигателем, работающим на газе.

У бокового погрузчика закрытая каби- на — при этом именно на этой модели она стала поворотной. Это, на первый взгляд, несложное, но инновационное решение позволило намного упростить работу оператора в условиях узкого пролета между стеллажами, а кроме того, свести к минимуму вероятность ошибки по причине пресловутого «человеческого фактора». Использование бокового погрузчика с поворотной кабиной, каким является GX 70, позволяет экономить складские площади за счет увеличения зоны складирования и емкости хранения склада. Это стало возможным благодаря тому, что теперь оператору машины не нужно выезжать из прохода и разворачиваться.

Боковой погрузчик GX 70 может быть дополнительно оснащен навесным оборудованием для возможности складировать глубоко расположенные грузы — в этом случае максимальная высота подъема у этой модели достигает 8200 миллиметров.

Завершая обзор возможностей бокового погрузчика Baumann GX 70, отметим, что эта модель, как и другая техника этой итальянской марки, давно и хорошо известна в России как неприхотливая и надежная техника для работы с длинномерными и нестандартными грузами. Спрос на нее постоянно поддерживается появлениями все новых моделей с воплощенными в них инновационными конструкторскими решениями. Примером в этом смысле может служить представленный компанией первый в мире боковой электропогрузчик, оснащенный топливными элементами. Он потребляет водородное топливо — и хотя система, обеспечивающая этот процесс, является достаточно не дешевой, само такое топливо дешевле дизельного и при этом намного экологичней.

Основные технические характеристики погрузчика Baumann GX 70:

Максимальная высота подъема, мм

4000/8200

Ширина платформы, мм

1200, 1400, 1660

Грузоподъемность, кг

7000

Вес машины без груза, кг

8960

Мощность двигателя, кВт

82

COMBILIFT C8000

Еще одна компания с мировым именем, выпускающая технику интересующего нас типа, называется Combilift и базируется в городе Монахан в Ирландии. Предприятие было основано в 1998 году Мартином МакВикаром и Робертом Моффетом, высококвалифицированными инженерами, посвятившими созданию спецтехники десятки лет. Их знания в этой сфере, понимание принципов рынка и практический опыт позволили им создать Combilift — технику для транспортировки длинномерных грузов. За 18 лет работы компания продала более 28 000 машин более чем в 75 стран мира.

Погрузчики Combilift — это три решения в одной машине: боковой погрузчик, классический вилочный погрузчик, узкопроходный штабелер.

Отличительной особенностью многоходовых погрузчиков Combilift, включая интересующую нас модель С8000, является то, что они могут двигаться во всех направлениях: вперед-назад, как обычные вилочные погрузчики, и вправовлево, как боковые погрузчики. За счет этого машина совершает минимальное количество лишних маневров, не требует пространства для разворотов и способна работать при минимальной ширине рабочего коридора. Благодаря возможности бокового движения и выдвижной мачте машина может обрабатывать грузы в проходах шириной всего 2,2 метра.

В основе конструкции данных погрузчиков — трехопорная колесная база, с одной стороны которой размещена кабина с противовесом, а с другой — рвбочие площадки и мачта с вилами. Погрузчик может перпендикулярно подъехать к грузу, поднять его, положить на платформу и двинуться с места вдоль положения груза. Боковой погрузчик С8000 имеет грузоподъемность до 8 тонн и максимальную высоту подъема 4536 миллиметров. Ширина платформы у этой модели — 1650 мм, длина платформы — 1490 мм, ее высота — 710 мм. Максимальная высота мачты погрузчика составляет 5931 мм, высота в опущенном состоянии — 3430 мм. Габариты С8000 (длина/ширина/высота с крышей кабины) — 2670х2800х2590 мм. Вес машины без груза — 13,5 тонны. Погрузчик оснащен вилами размером 1490 мм. Мощность силового агрегата этой моде- ли — 72 кВт. Перемещается погрузчик со скоростью до 14 километров в час.

Крутящий момент от двигателя передается на колеса посредством гидростатического привода; вращение коленчатого вала передается на аксиально-поршневой насос, который подает гидравлическую жидкость к приводным колесам по рукавам высокого давления. Вся система состоит из простых и ремонтопригодных узлов. Отсутствие сложных агрегатов в приводе делает технику Combilift очень надежной. Она комплектуется дизельными либо газовыми двигателями, сочетая в себе преимущества высокой мощности и малого расхода топлива.

Кабина оператора устроена весьма удобно. Высокая посадка и панорамное остекление обеспечивают водителю полный обзор рабочего пространства. Кресло размещено на амортизаторах, что исключает передачу водителю вибраций и ударов при движении по неровным поверхностям. Система управления направлением движения регулируется двумя пальцами, рулевое управление оборудовано гидроусилителем. В кабине установлены отопитель и система вентиляции. Все это обеспечивает комфортные условия работы оператора и его безопасность, снижая вероятность несчастного случая.

Высота подъема многоходовых погрузчиков Combilift достигает 9,5 м, и по этому показателю они могут составить конкуренцию современным высотным штабелерам и ричтракам.

С8000 и другие погрузчики марки Combilibft являются полноприводными, имеют шины большого диаметра, за счет чего могут работать на любых поверхностях — как внутри помещений, так и на улице. Полный привод позволяет эксплуатировать машину на пересеченной местности и глубоком снеге, цельнолитые шины делают возможным движение в помещениях со строительным мусором и на гололеде.

Отметим, что в России, как и в других странах, технику Combilift хорошо знают и охотно используют. Росту компании способствует международная сеть дистрибьюторов на постоянно растущих рынках по всему миру.

Основные технические характеристики погрузчика Combilift C8000:

Максимальная высота подъема, мм

4536

Ширина платформы, мм

1650

Грузоподъемность, кг

8000

Вес машины без груза, кг

13 500

Мощность двигателя, кВт

72

XGMA XG56 0S

Редкая современная статья о спецтехнике обходится без упоминания китайских моделей или отсылок к производителям из Поднебесной — и это совершенно справедливо, учитывая количество единиц техники и оборудования из этой страны, ежегодно реализуемой в мире. Объектом нашего внимания на этот раз станет боковой погрузчик XGMA XG560S.

Компания, его выпускающая, XGMA Machinery Co., работает с 1951 года и специализируется в области производства экскаваторов и колесных погрузчиков, а также дорожно-строительной и мини-техники. Компания XGMA — один из крупнейших китайских игроков на рынке спецтехники, кроме того, она на протяжении нескольких лет входит в официальный рейтинг «500 самых ценных национальных брендов».

Погрузчик с боковым захватом XGMA XG560S предназначен для работы с длинномерными грузами весом до шести тонн — штрипсами, рейкой, стальной арматурой. Он также широко применяется для погрузо-разгрузочных работ и транспортировки тяжелых грузов в портовом хозяйстве, в шахтах, в лесной, металлургической и других отраслях промышленности. У XG560S современный эргономичный дизайн, прочный корпус итальянского производства с защитой от вибрации и гидравлическая трансмиссия для повышения эффективности и удобства управления.

Габариты погрузчика (длина/ширина/высота) — 4935х2280х2835 миллиметров. Эксплуатационная масса машины — 8800 килограмм. Он способен довольно быстро для машин этого класса передвигаться: скорость XG560S достигает 21 километра в час. Колесная база погрузчика 2800 миллиметров. Высота платформы — 1070 миллиметров. Внешний ра- диус разворота машины составляет 4900 миллиметров. Машина имеет дорожный просвет 150 миллиметров и неприхотлива к поверхности, на которой работает: она легко преодо- левает уклоны до 20%. Максимальная высота подъема груза у этой модели — 4500 миллиметров. Максимальная грузоподъемность — 6000 килограмм. В зависимости от характера производственных задач машина может оснащаться вилами разной длины — от 310 до 1200 миллиметров. Угол наклона вил погрузчика — 5 градусов вверх/вниз, угол наклона платформы — 3 градуса вверх/вниз. Боковой погрузчик из Китая оснащен дизельным двигателем LR4108G8 мощностью 81 кВт с максимальным крутящим моментом 293 Нм/1500—1600 оборотов в минуту и экономичным расходом топлива — 242 г/кВт/ч.

Кроме низкого уровня потребления топлива в числе достоинств этой модели — использование в конструкции современных высокотехнологичных узлов и агрегатов, в том числе от компаний с мировым именем (что, к слову, свойственно многим моделям техники ведущих китайских производителей), удобная эргономика кабины, низкий уровень эмиссии и шума. И, разумеется, высокое качество исполнения и сборки, по достоинству оцененные эксплуатирующими организациями во многих странах мира.

Специально спроектированная кабина погрузчика XGMA XG560S обеспечивает оператору полный обзор во всех направлениях. Трансмиссия вместе с полностью гидравлической руле- вой системой делают управление машиной плавным, легким и точным, что повышает уровень безопасности как самого оператора, так и транспортируемого груза. Мачта погрузчика со свободным боковым движением значительно упрощает работу с грузом и маневрирование.

Основные технические характеристики погрузчика XGMA XG560S:

Максимальная высота подъема, мм

4500

Ширина платформы, мм

1200

Грузоподъемность, кг

6000

Вес машины без груза, кг

8800

Мощность двигателя, кВт

81

ИТОГ

Итак, мы рассмотрели три модели погрузчиков с боковым захватом — немецко-итальянского, ирландского и китайского производства. Все они, имея индивидуальные конструктивные особенности, тем не менее отлично справляются с задачами, стоящими перед спецтехникой этого типа: подъехать вплотную к уложенным в штабеля длинно- мерным грузам, захватить их часть, перевести в нужное место и разгрузить. В условиях ограниченного пространства — на складе, в супермаркете и терминале — боковые погрузчики справятся с этим гораздо быстрее и эффективнее, чем обычные машины с фронтальным расположением вил.

В конструкции погрузчика GX 70 от компании Baumann, считающейся лидером в производстве машин интересующего нас типа, воплотился целый ряд инновационных решений. Это поворотная кабина, система, обеспечивающая плавное выдвижение мачты, а также маятниковая система, благодаря которой груз на платформе всегда располагается параллельно уровню дороги. Отметим также три размера платформы, различные по ширине, возможные для установки на данной модели, и варианты силового агрегата, которым машина может быть оснащена: газовый, электрический и даже работающий на водороде.

Модель С8000 производства компании Combilift имеет трехколесную базу с двумя ведущими колесами. Благодаря этому она способна двигаться во всех направлениях и работать как боковой погрузчик, классический «вилочник» с фронтальным расположением вил и как узкопроходный штабелер. Она конструктивно проста, надежна и удобна в обслуживании. Водительское кресло здесь расположено высоко — и благодаря панорамному остеклению оператору доступен круговой обзор рабочего пространства. Большие колеса и полный привод позволяют этому боковому погрузчику работать даже на площадках со сложной поверхностью.

Боковой погрузчик XCMA XG650S производится одной из самых известных в мире китайских компаний. Эргономичный корпус машины и его сравнительно компактные габариты позволяют использовать ее для работы в стесненных пространствах. У нее довольно мощный и вместе с тем экономичный двигатель. Этот погрузчик имеет наибольшую скорость из всех рассмотренных нами моделей, а также наименьший среди них собственный вес. Низкий для машины с дизельным двигателем уровень шума и очень простое управления также являются несомненными достоинствами китайской машины. А вот грузоподъемность у нее несколько меньше, чем у двух других образцов.

Завершая разговор о боковых погрузчиках, отметим, что возможности машин этого типа существенно увеличиваются благодаря используемому вместе с ними навесному оборудованию. Это специальные рулонные захваты, позиционеры, устройства для быстрого перемещения вил и установки их в положении, оптимальном для той или иной категории грузов; сталкиватели, позволяющие оперативно выполнять работу по подъему и перемещению грузов, уложенных на картонных или фанерных листах либо других скользящих основаниях; мультипалеты — приспособления, позволяющие одновременно обрабатывать от одного до четырех палет; специальные прижимы, позволяющие фиксировать груз при его перемещении, предохраняя от сваливания и возможных повреждений, а также целый ряд других специализированных устройств. Благодаря такому арсеналу навесного оборудования и при наличии способного управляться с ним обученного оператора боковой погрузчик может стать почти универсальной машиной, выполняющей на складе или в терминале большой круг производственных задач.

Модель

Baumann GX 70

Combilift C8000

XCMA XG650S

Максимальная высота подъема, мм

4000/8200

4536

4500

Ширина платформы, мм

1200, 1400, 1600

1650

1200

Грузоподъемность, кг

7000

8000

6000

Вес машины без груза, кг

8960

13 500

8800

Мощность двигателя, кВт

82

72

81

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

proteh.org

Популярные модели и технические характеристики погрузчиков с боковым захватом

Боковой погрузчик это незаменимый складсокй помощник на любом этапе работ. При всей пользе такой техники, как погрузчики и при их неоспоримой функциональности, не все из них могут быть пригодны к тому, или иному виду погрузки. Поэтому данная техника имеет подразделения по видам загружаемых материалов и классифицируется по принципу работы. В данной статье будет рассматриваться конкретный вид погрузчика, такой как боковой погрузчик. Для начала нужно отметить, что данный вид погрузчиков предназначается для погрузки материалов, имеющих большую длину, например пиломатериалы, рейки, листовое и рулонное железо, ДСП листы и тому подобные материалы.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 659
Источник: https://promplace.ru/articles/bokovie-pogruzchiki-293

Калькулятор

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Оформить еще одну заявку

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 308
Источник: https://StudFiles.net/preview/6265233/page:2/

Широкий ассортимент боковых погрузчиков

Боковой погрузчик представляет собой одну из разновидностей спецтехники, основным предназначением которой является выполнение различного рода погрузочных и разгрузочных работ, а также перемещение длинномерных грузов, к которым принято относить, в частности, листы ДСП, пиломатериалы, листовое железо, рулонное железо.
Погрузчик бокового типа является незаменимым оборудованием, как складских помещениях закрытого типа, так и на открытых складских площадках.
Главной отличительной особенностью данной разновидности складской спецтехники является то, что для транспортировки, а также для обработки различного рода грузов в ней предусмотрена специальная транспортировочная платформа, на которой с легкостью можно разместить абсолютно любой длинномерный или же крупногабаритный груз. А за счет того, что транспортировочная платформа является достаточно широкой, груз доставляется в кратчайшие сроки.

Если вы решили купить боковой погрузчик, то рекомендуем вам обратить внимание на следующую продукцию:

  • Боковой погрузчик combilift;
  • Боковой погрузчик baumann;
  • Погрузчик бокового типа, который производится немецкой компанией hubtex.

Рассмотрим каждую из перечисленных разновидностей погрузчиков бокового типа более подробно.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1268
Источник: https://pmk-ek.ru/vilochnye-pogruzchiki/bokovyie-pogruzchiki/

Автопогрузчики с боковым захватом HELI CCCD 30 в работе:

Применение боковых погрузчиков позволяет существенно повысить эффективность использования складских или производственных площадей. Он незаменим для работ с брусом, швеллером, трубами и другими длинномерными грузами.

Если Вы часто обрабатываете длинномерные, крупногабаритные грузы и хотите с максимальной эффективностью использовать площадь цехов и складских помещений, боковой погрузчик HELI CCCD 30 станет для Вас надежным помощником!

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 556
Источник: https://www.mrmz.ru/tehnika/pogruz/vilochn/heli/avto/bokovaya.htm

Характеристики бокового погрузчика

Принцип работы бокового погрузчика зиждется на том, что кабина и механизм машины, находящиеся с одной стороны, являются противовесом той стороне погрузчика, на которой размещена платформа и груз. Под самой площадкой для транспортировки грузов расположена пара колес, которые служат опорой для нее. Между самой кабиной и рабочей платформой расположена мачта, на которой укреплен захватывающий механизм погрузчика, чаще всего он имеет вид вил, которые захватив грузы, закладывают его на площадку, придерживая при этом. Таким образом, перевозка груза происходит в безопасных и быстрых условиях.

Как правило, погрузчики с боковым типом загрузки имеют такую функцию, как перемещение в любых направлениях, что делает их работу более продуктивной и качественной. Поскольку такому аппарату не составит труда въехать в помещение, через даже небольшие ворота, боковой погрузчик работает очень оперативно и эргономично. Управление боковым погрузчиком осуществляет оператор, который находится в кабине машины. Само по себе управление данной техникой не является особо сложным, оно осуществляется путем регулирования всего трех рычагов.

Очень удобным является то, что на рабочей панели перед оператором отображены все рабочие и качественные характеристики, всевозможные индикаторы подсказывают оператору о состоянии и работе машины. Техника оснащены системами безопасности, которая блокирует запуск двигателя и других функций аппарата, если не закончена предыдущая операция, или неправильно установлены рычаги управления.
Становится ясно, что работоспособность и производительность боковых погрузчиков делает их все более популярными в наши дни.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1707
Источник: https://promplace.ru/articles/bokovie-pogruzchiki-293

Боковые погрузчики — эксплуатация и применение

Особенность боковых погрузчиков заключена в том, что для обработки и перевозки подобного рода материалов, у бокового погрузчика существует специальная транспортировочная платформа, на которой можно удобно и без лишних хлопот разместить длинномерный и порой неудобный для перевозок груз. К тому же благодаря тому, что рабочая платформа бокового погрузчика является достаточно широкой, груз доставляется быстро и безопасно. Как правило, наиболее востребованы такие погрузчики на предприятиях по обработке дерева, на мебельных производствах, на металлургических комбинатах и т.д.

Целесообразно их применение там, где условия не позволяют широко размахнуться, то есть в стесненных условиях, поскольку боковые погрузчики являются достаточно эргономичными, при всей своей производительности. На сегодняшний день существует немало видов, моделей и модификаций погрузчиков с боковой загрузкой. Их грузоподъемность может достигать до сорока пяти тонн, в зависимости от марки и назначения машины.

Кабина данного вида техники устроена таким образом, что водитель может беспрепятственно просматривать состояние груза, причем это никак не влияет на обзорность в общем. Боковые погрузчики имеют превосходные эксплуатационные качества, например они неприхотливы в уходе, поскольку в большинстве используются в уличных условиях, к тому данные машины обладают замечательной проходимостью. Это обеспечивается тем, что колеса боковых погрузчиков обладают достаточно большим радиусом.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1548
Источник: https://promplace.ru/articles/bokovie-pogruzchiki-293

Технические характеристики автопогрузчиков с боковым захватом HELI CCCD 30:

ПараметрыОбозначениеЗначение
Грузоподъемность, кг 3000
Высота подъема вил, ммh33600
Скорость подъема вил с грузом, мм/с 310
Скорость движения с грузом/без груза, км/ч 19/20
Преодолеваемый уклон, % 18
Клиренс, ммG150
Платформа
Высота, ммh2910
Длина, ммL14260
Ширина, ммB11200
Габаритные размеры
Длина, ммL4260
Ширина, ммB1950
Высота, ммH2495
Длина вил, ммL21150
Расстояние между вилами по внешней кромке, ммZ290…1070
Колесная база, ммY2550
Ширина колеи, мм S1600
Радиус поворота, мм 4200
Вес, кг 4850
Двигатель
Тип, модель дизельный, Isuzu C240PKJ
Мощность, л.с. 51

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 950
Источник: https://www.mrmz.ru/tehnika/pogruz/vilochn/heli/avto/bokovaya.htm

Боковые погрузчики марки Baumann

Боковой погрузчик baumann может работать на дизельном топливе, на газовом топливе, а также на электрическом топливе. Производится боковой погрузчик baumann на итальянском заводе. Боковой погрузчик baumann — хорошее решение проблемы, связанной с транспортировкой, различного рода длинномерных грузов. В частности, таких как пластмассовый профиль, трубы, пиломатериалы, а также профиль из алюминия. Именно по этой причине боковой погрузчик baumann пользуется огромной популярностью среди различного рода складских организаций Российской Федерации.

Модельный ряд боковых погрузчиков Baumann

Наиболее распространенными на сегодняшний день моделями бокового погрузчика baumann являются следующие:

  • Боковой погрузчик baumann НХ 350 с газовым двигателем, уровень грузоподъемности которого составляет от трех до пяти тонн;
  • Боковой погрузчик baumann GX 50-80 с дизельным двигателем, уровень грузоподъемности которого составляет от пяти до восьми тонн;
  • Боковой погрузчик baumann GS 70-120 с дизельным двигателем, уровень грузоподъемности которого составляет от семи до двенадцати тонн;
  • Боковой погрузчик baumann GS 150-500 с дизельным двигателем, уровень грузоподъемности которого составляет от пятнадцати до пятидесяти тонн;
  • Боковой погрузчик baumann EHX 30-50 с электрическим двигателем, уровень грузоподъемности которого составляет от трех до пяти тонн;
  • Боковой погрузчик baumann EGX 50-100 с электрическим двигателем, уровень грузоподъемности которого составляет от пяти до десяти тонн;
  • Боковой погрузчик baumann FOXX 35-40 с электрическим двигателем, уровень грузоподъемности которого составляет от трех с половиной до четырех тонн.

На отечественном рынке складской спецтехники погрузчики бокового типа, которые производятся компанией baumann, уже успели зарекомендовать себя в качестве неприхотливого в плане эксплуатации, а также надежного оборудования.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1896
Источник: https://pmk-ek.ru/vilochnye-pogruzchiki/bokovyie-pogruzchiki/

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9691
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://StudFiles.net/preview/6265233/page:2/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 308 (3%)
  2. https://www.mrmz.ru/tehnika/pogruz/vilochn/heli/avto/bokovaya.htm: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2128 (22%)
  3. https://pmk-ek.ru/vilochnye-pogruzchiki/bokovyie-pogruzchiki/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4485 (46%)
  4. https://promplace.ru/articles/bokovie-pogruzchiki-293: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 3914 (40%)

arendavlg.com

Боковые погрузчики BP

Battioni Pagani — мировой лидер рынка погрузчиков с боковой загузкой

Компания BP Handling Technologies является подразделением Battioni Pagani Group и ведет свою новаторскую работу на рынке боковых погрузчиков с 1959 года. 

На сегодняшний день бренд BP это общепризнанный лидер в области разработки и производства грузоподъемного оборудования.

Battioni Pagani производит широкую линейку специальной техники:

Дизельные боковые погрузчики с гидростатической или гидродинамической трансмиссией грузоподъемностью от 3 до 50 тонн.

Дизельные четырехходовые (движение в 4-х направлениях) погрузчики с боковой загрузкой грузоподъемностью от 4 до 8 тонн.

Электрические боковые погрузчики грузоподъемностью от 2 до 7 тонн.

Многоходовые (движение в различных направлениях) электрические погрузчики грузоподъемностью от 2 до 4 тонн.

BP имеет сертификат на соответствие стандарту ISO 9001 и осуществила поставку более 10 000 единиц техники в 80 стран мира.

История инноваций

1959 г. – На итальянском рынке представлен первый боковой погрузчик для пиломатериалов. Представленная модель изобиловала инновациями, так как была первой в своем поколении в Европе, разработанная специально для экономии пространства при штабелировании досок и длинномерных профилей.

1964 г. – Этот год ознаменовал начало продаж на экспорт. К 1970 г. BP стала хорошо узнаваемым брендом, синонимом качества и инноваций по всему миру.

1967 г. – BP открывает новый производственный объект общей площадью 40 000 квадратных метров, 15 000 из которых – производственные помещения, предназначенные для выпуска боковых погрузчиков.

1977 г. — BP расширяет свой модельный ряд, предлагая боковые погрузчики для контейнеров с грузоподъемностью от 20 до 55 тонн и дизельные погрузчики с боковой загрузкой малой и средней грузоподъемности в диапазоне от 2 до 15 тонн, благодаря чему становится лидером рынка.

1988 г. – На рынок выпущены электрические боковые погрузчики грузоподъемностью от 2 до 7 тонн. Сегодня электропогрузчики Battioni Pagani это оборудование, работающее по технологии переменного тока.

1989 г. — BP расширяет свою линейку электрических погрузчиков вилочными погрузчиками грузоподъемностью до 5 тонн, а в последствии до 6 и 7 тонн.

1995 г. – На рынок выпущены инновационные электрические погрузчики многостороннего движения грузоподъемностью от 2 до 4 тонн. Спустя восемь лет технология CAN BUS  была принята как стандарт управления и контроля на всех многоходовых погрузчиках производства BP.

1999 г. – Погрузчики четырехстороннего движения грузоподъемностью от 4 до 8 тонн присоединились к семейству погрузчиков многостороннего движения BP и были предложен в исполнении для дизельного топлива или газа.

2007 г. – Двухтонный электрический погрузчик многостороннего движения присоединился к своему старшему 4-х тонному брату.

2009 г. – BP празднует 50-летний юбилей инноваций!

Качество и надежность

BP всегда уделяет особое внимание безопасности и надежности. Battioni Pagani использует только высококачественные компоненты и системы от известных мировых производителей. Боковые  погрузчики BP и погрузчики многостороннего движения производятся с учетом высочайших требований и стандартов ЕЭС. Срок службы техники BP достигает 30 лет!

Боковые погрузчики BP для «Алмаз — Антей»

Открытое акционерное общество «Концерн ПВО «Алмаз Антей», российский разбработчик и производитель вооружений для противовоздушной и противоракетной обороны, приобрел партию боковых погрузчиков Battioni Pagani, которая сейчас готовится к отправке в РФ.

www.automei.ru

Электрические многоходовые боковые погрузчики

Электрические боковые погрузчики с многосторонним движением

Грузоподъемность от 2 до 4,5 тонн

Применение

Погрузчики серии ML – это электрические вилочные боковые погрузчики с многосторонним движением. Их можно использовать как в помещении, так и снаружи; они предназначены для работы с длинномерными грузами в узких местах. Погрузчики ML легко могут перемещаться в узких проходах, поэтому расстояние между стеллажами можно сделать максимально узким, оставив больше места для хранения. Это позволит более эффективно использовать доступное пространство и снизить издержки.

Погрузчики ML оснащены электронной системой, работающей от переменного тока. Они управляются четырьмя рулевыми колесами, подконтрольными бортовому процессору. Погрузчики ML полностью управляются бортовым компьютером, все приводы и датчики соединены посредством CAN-шины. Погрузчики ML могут двигаться в любых направлениях (вбок, прямо, по диагонали, вращаться), они предоставляют оператору превосходную маневренность.

Основные технические особенности.
  • Небольшой радиус разворота и низкая погрузочная платформа
  • Электронная система, работающая от переменного тока
  • Технология CAN
  • Трехфазные электродвигатели и трехфазный мотор электронасоса питаются от аккумулятора с напряжением 48В
  • Четыре рулевых блока управляются системой прямой передачи без цепей
  • Четыре орбитальных мотора напрямую соединены с коронкой колесного блока, что обеспечивает быстрый отклик и превосходную синхронизацию во время руления
  • Мачта с выдвижными перекрестными цилиндрами для быстрого и высокоточного движения
  • Наклонная ось
Кабина

Кабина погрузчика ML оснащена жидкокристаллическим дисплеем и приборной панелью для быстрого использования команд. Пропорциональный джойстик с технологией CAN эргономичен и многофункционален. При помощи роллера в верхней части джойстика можно выбрать направление движения.

Диагностика и техническое обслуживание

Погрузчики ML сконструированы так, чтобы снизить потребность в техническом обслуживании и, в то же время, чтобы обеспечить удобный и безопасный доступ к двигателю и прочим компонентам. Эффективная система диагностики немедленно оповестит о любом отклонении от нормы и позволит оператору быстро обнаружить неисправный компонент, это поможет снизить время простоя техники и расходы на техобслуживание.

Электромоторы и средства управления

Погрузчики ML оснащены трехфазными электродвигателями и трехфазным мотором электронасоса, которые управляются новейшими векторными инверторами. Экономия энергии, по сравнению с обычными инверторами, составляет 15%.

Рулевой привод без цепей

Погрузчики ML оснащены четырьмя колесными блоками, управляемыми системой прямой передачи без цепей. Четыре орбитальных мотора напрямую соединены с коронкой колесного блока, что обеспечивает быстрый отклик и превосходную синхронизацию во время руления. К погрузчикам ML подходит три вида шин: вулколлановые, пневматические и сплошные. Такое разнообразие шин делает погрузчик ML многофункциональной техникой, подходящей для работы как в помещении, так и на улице.

Шарнирно-сочлененная рама

Благодаря шарнирно-сочлененной раме с наклонной задней осью любые неровности пола автоматически компенсируются, поэтому погрузчики ML могут работать на любых поверхностях без проблем со сцеплением или стабильностью.

Мачта с выдвижными перекрестными цилиндрами

Мачты специально сконструированы для боковых погрузчиков с учетом сил кручения. Направляющие и выходные валы установлены на полный подшипник; выходные направляющие заменяемы. Мачта с выдвижными перекрестными цилиндрами позволяет двигаться быстро и очень точно, предоставляя одновременно и максимальную безопасность, и возможность экстремальной загрузки. Погрузчики ML могут быть оснащены двойной или тройной мачтой, стандартными или широкими вилами и целым рядом разнообразного дополнительного оборудования.

www.automei.ru

Дизельные четырехходовые боковые погрузчики

Дизельные четырехходовые боковые погрузчики

Грузоподъемность от 4 до 10 тонн

Применение

Погрузчики серии QL – это дизельные или работающие на сжиженном природном газе трехколесные боковые погрузчики. Их можно использовать как в помещении, так и снаружи; они предназначены для работы с длинномерными грузами в узких местах. Погрузчики QL легко могут перемещаться в узких проходах, поэтому расстояние между стеллажами можно сделать максимально узким, оставив больше места для хранения. Это позволит более эффективно использовать доступное пространство и снизить издержки.

Погрузчики QL оснащены электронно-управляемой гидростатической трансмиссией и управляются при помощи трех рулевых ведущих колес. Погрузчики QL могут перемещаться в любом направлении (вперед, вбок или вращаться) и предоставляют оператору превосходную маневренность.

Направления движения
Вбок Вращение Вперед
Основные технические особенности
  • Небольшой радиус разворота и низкая погрузочная платформа
  • Гидростатическая трансмиссия с электронным управлением
  • Три рулевых блока управляются системой прямой передачи без цепей
  • Три орбитальных мотора напрямую соединены с коронкой колесного блока, что обеспечивает быстрый отклик и превосходную синхронизацию во время руления
  • Мачта с раздвижными перекрестными цилиндрами для быстрого и высокоточного движения
Кабина

Кабина погрузчика QL оснащена приборной панелью для быстрого использования команд. Пропорциональный и эргономичный джойстик расположен вблизи с кнопками выбора направления движения (вбок-вперед).

Безцепной рулевой привод

Погрузчики QL оснащены тремя колесными блоками, управляемыми системой прямой передачи без цепей. Три орбитальных мотора напрямую соединены с коронкой колесного блока, что обеспечивает быстрый отклик и превосходную синхронизацию во время руления.

Диагностика и техническое обслуживание

Погрузчики QL сконструированы так, чтобы снизить потребность в техническом обслуживании и, в то же время, чтобы обеспечить удобный и безопасный доступ к двигателю и прочим компонентам. Эффективная система диагностики немедленно оповестит о любом отклонении от нормы и позволит оператору быстро обнаружить неисправный компонент, это поможет снизить время простоя техники и расходы на техобслуживание.

Проверка качества и стабильности

Погрузчики QL соответствуют директивам EC Machinery и EMC, их стабильность превосходит требования EN 1726-1.

Мачта с раздвижными перекрестными цилиндрами

Мачты специально сконструированы для боковых погрузчиков с учетом сил кручения. Направляющие и выходные валы установлены на полный подшипник; выходные направляющие заменяемы. Мачта с раздвижными перекрестными цилиндрами позволяет двигаться быстро и очень точно, предоставляя одновременно и максимальную безопасность, и возможность экстремальной загрузки. Погрузчики QL могут быть оснащены двойной или тройной мачтой, стандартными или широкими вилами и целым рядом разнообразного дополнительного оборудования.

Приспособления и особые способы применения

Разнообразные приспособления и дополнительные функции для погрузчиков QL доступны по запросу.

www.automei.ru

назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.

Боковые предназначены для складирования и транспортирования длинномерных грузов ( лес, трубы). Транспортируют груз на собственной платформе, уложенный по продольной оси

Достоинства — в отличие от фронтальных, равномерная нагрузка на колеса; не требует широких проездов при транспортировании длинномерных грузов

Недостатки — большое время на захват и укладку груза; относительно большая стоимость; узкая специализация

Работа: Погрузчик устанавливается параллельно грузу, опускается грузовая каретка до конца, выдвигается грузовая рама за габариты погрузчика, захватывается груз, поднимается грузовая рама, втягивается в контрпогрузчика и груз укладывается на платформу, далее транспортирует его в место укладки.

Технические характеристики

1) Грузоподьемность, принята 10-25 т.

2) Максимальная высота подъема 6-8 м

3) минимальный радиус разворота 3600

4)Максимальная нагрузка на ось и колесо

5)Расход топлива указывается в граммах на 1 хв мощности

6) Габаритные размеры ( высота, ширина)

27. Стреловые колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.

Предназначены для обработки сухопутных средств тр-та и штабелирования, в том числе контейнеров; транспортируют груз фронтально с помощью телескопической трубы

Достоинства – может использоваться как складская и транспортируемая машина

Недостатки: – большая масса и нагрузка на передние опоры; -требуются проезды большой ширины; — низкая производительность из-за дополнит. маневрирования при взятии и укладке контейнера; — низкий коэф. использования площади склада из-за большой ширины проезда и ограниченного числа контейнеров в штабелях

Технические характеристики

1) Грузоподьемность, принята от 5 до 35т.

2) Максимальная высота подъема 10 м вылет стрелы 10 м

3) минимальный радиус разворота 3600

4)Максимальная нагрузка на ось и колесо

5)Расход топлива указывается в граммах на 1 хв мощности

6) Габаритные размеры ( высота, ширина)

28. Портальные колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.

Портальные погрузчики – предназначены для перемещения, размещенного под опорами портала; для транспортирования и складирования контейнеров, а также для лесных грузов.

Достоинства: – равномерная нагрузка на колеса; — высокая производительность за счет упрощения захвата и укладки контейнера; — используется одновременно как складирующая машина для контейнеров

Недостатки: — относительно высокая стоимость; — узкая специализация; — опасны в использовании, поскольку движение безшумное, узкие проходы между контейнерами и плохой обзор для водителя; — высокая утомляемость водителя

Технические характеристики

1) Грузоподьемность, принята от 5 до 40 т.

2) Максимальная высота подъема 6-8 м

3) минимальный радиус разворота 3600

4)Максимальная нагрузка на ось и колесо

5)Расход топлива указывается в граммах на 1 хв мощности

6) Габаритные размеры ( высота, ширина)

Работа: наезжает на контейнер, опускает спредер, захватывает и транспортирует к месту штабелирования, штабелирование осущ в 2-3 яруса

studfiles.net

погрузчики боковые



Главная

Поиск:

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


погрузчики боковые .

Многоходовой боковой погрузчик HUBTEX для работы в узких проходах на складе пиломатериалов

Нажми для просмотра
Пример работы многоходов ого погрузчика с боковой загрузкой Hubtex на складе пиломатери алов производи.. .
 
 
 
Тэги:
 
Погрузчик BAUMANN GX 70 — Погрузчик боковой 7 тонн — боковой автопогрузчик 7000 кг — КИИТ

Нажми для просмотра
Вилочный погрузчик с боковой загрузкой BAUMANN GX 70 на сайте Погрузчик боковой 7 тонн -…
 
 
 
Тэги:
 
Погрузчик BAUMANN GS 150 — боковой погрузчик 15 тонн — боковой автопогрузчик 15 000 кг — КИИТ

Нажми для просмотра
Вилочный погрузчик с боковой загрузкой BAUMANN GS 150 на сайте Погрузчик боковой 15 тонн…
 
 
 
Тэги:
 
Вилочный погрузчик с боковой загрузкой Combilift C3000

Нажми для просмотра
Предлагаю купить боковой погрузчик грузоподъе мностью 3000 кг на высоту подъема 4 метра с наработкой 2844…
 
 
 
Тэги:
 
РАБОТА в ПОЛЬШЕ. Боковой погрузчик. Тест №1

Нажми для просмотра
Погрузчик 15 тонн вилочный с боковой загрузкой груза боковые погрузчики BAUMANN г/п 15 тонн.
 
 
 
Тэги:
 
Погрузчик 15 тонн вилочный с боковой загрузкой груза www.kiit.ru боковые погрузчики BAUMANN 15 тонн

Нажми для просмотра
Поздравляе м нашего партнера компанию Baumann производит еля боковых погрузчико в с юбилеем 50 лет! Congratulations to our …
 
 
 
Тэги:
 
Боковые погрузчики BAUMANN — 50 лет развития и успеха — КИИТ

Нажми для просмотра
Боковые погрузчики BAUMANN незаменимы в тех областях, где существует потребност ь перемещени я и…
 
 
 
Тэги:
 
Погрузчик боковой BAUMANN для панелей, профиля 10-18 метров — погрузчики для длинномерного профиля

Нажми для просмотра
Все тяжелые длинномерн ые грузы: стальные трубы, стальной профиль, алюминиевы й профиль, различные металлок…
 
 
 
Тэги:
 
Погрузчик боковой Baumann HX 50 г/п 5 тонн стальной профиль — погрузка стального профиля погрузчиком

Нажми для просмотра
На видео транспорти ровка клиенту самого большого бокового автопогруз чика компании BAUMANN.Самый большой…
 
 
 
Тэги:
 
Самый большой боковой погрузчик BAUMANN GXS500 г/п 50 тонн — боковые погрузчики — КИИТ

Нажми для просмотра
На видео работа бокового погрузчика BAUMANN GCS 200 г/п 20 тонн, грузоподъё мностью 20 тонн при монтаже крана …
 
 
 
Тэги:
 
Боковой погрузчик г/п 20 тонн BAUMANN GCS 200 — монтаж крана LIEBHERR

Нажми для просмотра
Переобувка колеса фронтально го погрузчика Hitachi 26.5/25 для дальнейшег о ремонта покрышки.
 
 
 
Тэги:
 
Переобувка погрузчика. Боковой порез.

Нажми для просмотра
Внимательн ее нужно быть! Иначе придется платить… ——————— ——————— ——————— — Музыка из интро: Lensko.
 
 
 
Тэги:
 
Опасный погрузчик или «Я завалю все стеллажи»

Нажми для просмотра
Ричтрак BT Reflex. Региональн ый дилер TOYOTA-BT ОАО «Белпром импэкс».
 
 
 
Тэги:
 
Ричтрак BT Reflex.

Нажми для просмотра
Настоящая игрушка для взрослых! Цена около 7-9 тысяч евро.
 
 
 
Тэги:
 
Электро-Погрузчик 21-го века

Нажми для просмотра
Погрузчик с боковым захватом BAUMANN GX 60 6 тонн. На видео работа погрузчика с боковым…
 
 
 
Тэги:
 
Погрузчик с боковым захватом BAUMANN GX 60 — 6 тонн — вилочный боковой погрузчик 6 тонн — КИИТ

Нажми для просмотра
Вилочный погрузчик с боковой загрузкой 10 тонн BAUMANN Вилочный погрузчик с боковой…
 
 
 
Тэги:
 
Вилочный погрузчик с боковой загрузкой 10 тонн — Baumann GS 100/16-15/40 — автопогрузчик 10 тонн

Нажми для просмотра
Боковые погрузчики BAUMANN Изумительн ая четкость и стабильнос ть работы вил боковых погрузчик.. .
 
 
 
Тэги:
 
Изумительная стабильность работы вил боковые погрузчики BAUMANN

Нажми для просмотра
ООО АТЛЕТ 8(800)700-12-26 Подробнее на сайте:
 
 
 
Тэги:
 
Боковые погрузчики Palfinger CR SERIES

Нажми для просмотра
Это уникальные погрузчики для проведения любых видов работ по: разгрузки, сортировки , штабелевки , перег…
 
 
 
Тэги:
 
Погрузчики BAUMANN для производства пиломатериалов — боковые погрузчики

Нажми для просмотра
Погрузчик боковой многоходов ый Combilift C5000L. Продажа.
 
 
 
Тэги:
 
Погрузчик боковой многоходовый Combilift C5000L

Нажми для просмотра
Боковой погрузчик BAUMANN HX 50 с пантографо м (устройств грузовые ножницы для увеличения глубины …
 
 
 
Тэги:
 
Боковой погрузчик HX 50 с пантографом компания Baumann Srl. Только лучшие боковые погрузчики — КИИТ

Нажми для просмотра
Наша компания Baumann . имеет сорокалетн ий опыт в области разработки , …
 
 
 
Тэги:
 
Боковые погрузчики BAUMANN CAVAION SIDELOADERS — погрузчики с боковой загрузкой

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.