Погрузчик xcmg: Купить фронтальный погрузчик XCMG в России у официального дилера концерна

Содержание

Фронтальный погрузчик XCMG LW600K цена от оф. дилера XCMG

Китайский концерн XCMG дает возможность стать обладателем мощной, надежной и современной спецтехники. На сайте фирмы-производителя можно купить фронтальный погрузчик LW600K с широким набором функциональных возможностей. Транспорт создан с применением проверенных временем технологий и инновационных идей, родившихся в результате многолетнего опыта компании XCMG.

Фронтальный погрузчик LW600K: цена и описание спецтехники

Фронтальный погрузчик от известного китайского производителя обладает грузоподъемностью 6000 кг. Навесной механизм позволяет использовать машину для решения различных задач:

  • земляные работы;

  • дорожное строительство;

  • небольшие погрузочные мероприятия;

  • реализация различных вспомогательных операций в сельском хозяйстве;

  • буксировка;

  • выполнение отвалов и выравнивание грунта.

Ковш фронтального погрузчика LW600K оптимально подходит для транспортировки сыпучих и кусковых материалов: песка, камней, щебня.

Для производства фронтального погрузчика использованы качественные европейские комплектующие, передовое китайское электрооборудование, прочный металл и износостойкий материал. Комбинация инновационных технологий и современной системы контроля позволяет достичь длительного периода стабильной работы спецтехники.

Фронтальный погрузчик LW600K: конструктивные особенности

Фронтальный погрузчик LW600K, цена которого зависит от комплектации, может быть оборудован разными навесными механизмами. Главный рабочий механизм – погрузочный ковш с зазубренными краями, который можно заменить на оборудование меньшего или большего объема, челюстной или вилочный захват, ковш боковой выгрузки. Производитель снабдит спецтехнику необходимым навесным оборудованием в зависимости от решаемых задач.

Особенности фронтальной погрузочной спецтехники от компании XCMG:

  • трансмиссионно-силовой узел состоит из мощного двигателя на дизеле, заднего ведущего моста, коробки передач, гидротрансформатора, шарнирных карданных валов;

  • экономичный расход топлива и высокая эффективность работы обеспечивается шестицилиндровым дизельным мотором;

  • плавное и точное управление удобными рычагами ­– следствие наличия электрогидравлического механизма управления;

  • для усиления безопасности в погрузчик встроены

    дисковые тормоза гидравлического мокрого типа;

  • точное манипулирование рабочим навесным оборудованием осуществляется за счет интеллектуальной системы контроля.

Фронтальный погрузчик LW600K, стоимость и техническая оснащенность которого порадуют любого пользователя, имеет современный дизайн и комфортную кабину оператора.

Заказать фронтальный погрузчик LW600K можно на сайте производителя XCMG.

Двигатель

Модель

SHANGCHAI QSC8.3 / WEICHAI

Тип

Шестицилиндровый, четырехтактный, турбированный, электронная система впрыска топлива

Номинальная мощность, кВт

179

Номинальная скорость вращения, об./мин.

2200

Рабочие характеристики

Грузоподъемность, кг

Рычажное/Джойстик

6000

Макс. сила тяги, кН

171

Суммарное время рабочего цикла, с

10.9

Время подъема стрелы, с

5.7

Вылет ковша, мм

1000

Габаритный радиус разворота (по кромке ковша), мм

7178

Характеристики движения

Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм

8695 x 3020 x 3543

Вес, кг

20000

Мин. радиус разворота, мм

6063

Шины

23.5-25

Скорость передвижения вперед, км/ч:

 

• 1 передача

6

• 2 передача

11

• 3 передача

22

• 4 передача

36

Скорость передвижения назад, км/ч:

 

• 1 передача

6

• 2 передача

11

• 3 передача

22

Характеристики ковша

Объем ковша, м³

3. 5

Высота разгрузки, мм

3200

Макс. сила отрыва, кН

201

Возможная комплектация LW600KN

двигатель SAHNGHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+мост закрытого типа 

двигатель SAHNGHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+сухой мост

двигатель WEICHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+мост закрытого типа

двигатель WEICHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+сухой мост

Возможная комплектация
двигатель SAHNGHAI + коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+мост закрытого типа
двигатель SAHNGHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+сухой мост
двигатель WEICHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+мост закрытого типа
двигатель WEICHAI+коробка передачи электрического управления с неподвижной осью+сухой мост

Китайские погрузчики XCMG в России от официального дилера

Одна из востребованных продукций китайского концерна ­– погрузчики XCMG. Разнообразие модельного ряда позволяет потребителю выбрать подходящий вариант и применять спецтехнику в разных отраслях промышленности для широкого спектра рабочих операций. Все изделия от данной компании производятся с применением новейших технологий, отличаются надежностью и долговечностью.

Погрузчики XCMG: технические и конструктивные особенности

Погрузчики XCMG, купить которые можно для работ разной степени тяжести, спроектированы китайскими специалистами с использованием собственных запатентованных технологий и проверенным временем мировых решений. Компания оснастила спецтехнику качественными комплектующими и сталью с большим запасом прочности.

Погрузчики XCMG имеют ряд конструктивных и технических преимуществ:

  1. В отличие от аналогичных погрузчиков других фирм, у данной спецтехники соотношение грузоподъемности к массе больше в 2,5 раза.

  2. Высокая маневренность, производительность и мобильность позволяют успешно эксплуатировать погрузчики в условиях ограниченного пространства для транспортных и погрузочных операций.

  3. Стоимость продукции XCMG в два раза ниже, чем экскаваторы сторонних производителей.

  4. Объем ковша у погрузчика XCMG максимально приближен к аналогичному показателю экскаватора.

  5. Мощное и качественное электрооборудование, надежные комплектующие – гарантия стабильного функционирования системы на протяжении длительного периода. Ковшовые погрузчики XCMG оснащены производительным двигателем собственной разработки, немецкой трансмиссией, американскими мостами с приспособлениями от увеличенного трения.

  6. Эргономичность и комфорт транспорта – результат использования передовых решений. Все модели от компании XCMG отличаются пониженной степенью вибрации и шума, грамотным расположением кабины для большого угла обзора и удобными элементами для точного управления.

Главные рабочие элементы конструкции: ходовая часть, навесное оборудование, силовой механизм, рама и ковш, система управления. Минимальный набор основных узлов – залог надежности, широкой функциональности и востребованности во многих областях промышленности.

Погрузчики XCMG: многообразие модельного ряда

Ковшовые погрузчики XCMG представлены богатой линейкой, представители которой отличаются по ряду признаков:

  • Грузоподъемность: >4, 4-10, 10-16, <16 тонн.

  • Навесной модуль: ковш, вилы, боковой захват.

  • Тип двигателя: газовый, дизельный, электрический или бензиновый.

  • Ходовая часть: колесные или гусеничные.

Выбор оптимальной модели фронтальной спецтехники должен учитывать вес минимального и максимального груза, с которым приходится регулярно работать предприятию; рельеф, по которому предстоит передвигаться машине; климатические условия эксплуатации и необходимый тип модульного оборудования для захвата предметов.

Погрузчики XCMG: сфера применения

Погрузчики XCMG от китайской фирмы успешно применяются во многих странах мира. Подходят они для эксплуатации в большинстве регионов России. Благодаря компактным размерам, высокой мощности и продуманному навесному модулю, техника может использоваться для широкого спектра рабочих операций:

  • погрузочно-разгрузочные мероприятия;

  • перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;

  • дорожное строительство;

  • земляные и карьерные работы;

  • распределение строительных и других сыпучих материалов.

Получить помощь в выборе модели, купить погрузчики XCMG и задать вопросы можно по телефону или, заполнив заявку на сайте.

Характеристики XCMG LW300F.

Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG LW300F

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: xcmgru.ruФото XCMG LW300F

Масса, грузоподъемность, объем ковша

Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша — 1,8 куб.м.

Грузоподъемность

3 000 кг

Объем ковша

1,8 куб.м

Эксплуатационная масса

10 000 кг

Технические характеристики XCMG LW300F

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

Источник фото: xcmgru.ruГрузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.

Макс. тяговое уcилие

90 кН

Макс. вырывное усилие

120 кН

Продолжительность рабочего цикла

10,3 сек

Преодолеваемый уклон

28 град.

Максимальный угол складывания полурам

35 град.

Минимальный радиус поворота

5925 мм

Размер шин

17,5-25

Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.

Двигатель

На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.

Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения — водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.

Модель двигателя

Yuchai YC6B125

Мощность

92 кВт (126 л. с.)

Номинальная частота вращения

2 400 об/мин

Кабина, рабочее оборудование

Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.

Источник фото: svs-amur.ruФото XCMG LW300F

Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.

Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.

Габариты XCMG LW300F

Габаритная длина

6 905 мм

Габаритная ширина

2 470 мм

Габаритная высота

3 028 мм

Ширина ковша

2 470 мм

Колесная база

2 600 мм

Колея

1 490 мм

Дорожный просвет

400 мм

Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.

Источник фото: tehno-komplekt.comПогрузчик комплектуется двигателем Yuchai YC6B125

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач — 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла — 1 000 моточасов.

Модификации

Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости — 1,5 куб.м.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: SDLG LG930, SDLG PC.30 PowerCat, Foton FL935E, XGMA XG931H, XCMG LW321F, XCMG LW300FN, Junlian JL835, Changsong CSZ136, SEM 638, SEM 636B.

Видео

Видео с канала XCMG РОССИЯ

Фронтальный погрузчик XCMG LW400KN — XCMG

Описание

Мы поставляем технику по самым низким ценам на рынке.
Нужно самое выгодное предложение? Что бы вам ни предложили мы дадим цену ниже.

Комтранс официальный дилер марки XCMG на территории РФ. Экспортная модель для РФ, техника сертифицирована по Российским и международным стандартам.

Обслуживание техники по месту эксплуатации, собственный сервисный центр.
Поставляем технику по выгодным ценам.

Оперативная помощь по любому вопросу приобретения и обслуживания спецтехники.
Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, беспроцентная рассрочка.

Оперативная доставка по всей территории России.
10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.

Техника прошла предпродажную подготовку:
• Шприцевание (точечная смазка).
• Протяжка узлов и соединений.
• Проверка уровня жидкостей.

 

Характеристики:

Общая длина (ковш на земле), мм: 7913
Общая ширина, мм: 2580
Ширина ковша, мм: 2786
Общая высота, мм: 3494
Колесная база, мм: 3100
Колея, мм: 2060
Мин. дорожный просвет, мм: 430

Спецификация:
Номинальная емкость, кг: 4000
Объем ковша, м3: 2,4
Эксплуатационная масса, кг: 14 500

Скорость движения:
Скорость вперед, км/ч: 7.0; 12; 23; 36
Скорость назад, км/ч: 7.0; 12; 23; 36
Макс. тяговое усилие, кН: 123
Макс. усилие взрытия, кН: 130
Макс. градиент восхождения: 28°
Макс. угол выгрузки: 45 º
Макс. высота разгрузки, мм: 2841
Вылет ковша, мм: 1101
Угол опрокидывания ковша: ≥45°
Время подъема, с: <5.5
Общее время циклов, с: <105
Мин. Радиус поворота, мм: 5946
Радиус поворота (по краю ковша), мм: 6905
Угол поворота рамы: 35°
Угол качания заднего моста: ±12 º

Двигатель:
Модель: 6BTA5.9-C165
Тип: 6 цилиндровый, 4-х тактный водяного охлаждения, с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт: 123
Номинальная скорость коленвала, об/мин: 2200
Макс. крутящий момент, N.m: 694
Номинальный расход топлива, г/кв.ч: ≤215
Тип запуска: Электрический пуск
Режим остановки: Электрический (с откл. насоса)

Система передачи:
Гидротрансформатор:
Модель: YJh440-1703 / 2BS315A
Тип: Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный / Четырехэлентный (двойная турбина) двухступенчатый, однофазный
Диаметр, мм: 315
Коэффициент преобразования:K=2.252 / K=4.0
Способ охлаждения: Циркуляционного типа под давлением
Давление масла на входе: 0.85MPa / 0.3…0.45MPa
Давление масла на выходе: 0.25MPa / 0.3…0.45MPa

Коробка передач:
Модель: WG-180
Тип: Электрогидравлическое управление с фиксированной осью вала
Количество передач: 4 вперед и 3 назад

Передаточное отношение:
Вперед: 3,918; 2,366; 1,125; 0,611
Назад: 3,918; 2,366; 1,125
Рабочее давление насоса трансмиссии, MPa: 1.6-1.8

Шины:
Спецификация шин: 20.5-25
Рабочее давление: Fore tyre: 300-320 KPa
Rear tyre: 270-290 KPa

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30FV | ООО «Магистраль»

Двигатель

Марка

WEICHAI (по немецкой технологии)

Мощность, кВт/л. с.

92/125

Рабочие характеристики

Управление

Рычажное

Номинальная грузоподъемность, кг

3000

Макс. тяговое усилие, кН

≥90

Суммарное время рабочего цикла, с

10.3

Время подъема стрелы, с

5.65

Вылет ковша, мм

1104

Характеристики движения

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

6905 x 2470 x 3028

Вес, кг

10000

Мин. радиус разворота, мм

5925

Шины

17.5-25

Колесная база, мм

2600

Скорость движения вперед, км/ч

     

• 1 передача

10

• 2 передача

16

• 3 передача

21

• 4 передача

35

Скорость движения назад, км/ч

 

• 1 передача

14

• 2 передача

25

Параметры ковша

Объем ковша, м³

1. 8

Высота разгрузки, мм

2892

Макс. усилие отрыва, кН

≥120

Аренда фронтального погрузчика XCMG LW500F в Москве и Московской области

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN – универсальная спецтехника китайского производства, все механизмы и системы которой оптимизированы для выполнения широкого спектра задач. Данная модель является усовершенствованным вариантом ранее выпускаемых погрузчиков. К числу преимущественных характеристик XCMG LW500FN можно отнести надёжность, высокую производительность, функциональность. Модернизированная конструкция позволяет с максимальной эффективностью справляться с самыми сложными работами.

Спектр мероприятий, для выполнения которых может привлекаться погрузчик XCMG LW500FN:

  • благоустройство территорий;
  • частное и многоэтажное строительство;
  • прокладка и ремонт коммуникаций;
  • снос объектов и конструкций;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • транспортировка небольших грузов и насыпных материалов.

Техника используется в сельском и коммунальном хозяйстве, в ресурсодобывающей и лесозаготовительной отрасли, при возведении транспортных путей и на производственных объектах.

Погрузчик базируется на укреплённой шарнирными опорами рамной основе, что повышает его устойчивость при передвижении по неровному дорожному покрытию и при работе под углом относительно основной оси. Благодаря высокопрофильным колёсам с глубоким протектором XCMG LW500FN может выполнять манёвры на грунтах любого типа. Дополнительное навесное оборудование (вилы, захваты, ковши, отвалы) расширяет функциональность машины.

Чтобы арендовать фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, свяжитесь с менеджерами компании прямо на сайте или закажите обратный звонок. Специалисты оценят сложность работ, рассчитают приблизительное количество смен и перезвонят вам для согласования условий аренды. Пользуясь акциями от «Ярд Империал», вы сможете существенно сэкономить.

Технические характеристики XCMG LW500F

Основные характеристики

Полное название

Колесный фронтальный погрузчик XCMG LW500F

Грузоподъёмность, кг

5000

Общий вес, кг

16500

Двигатель

Модель двигателя

Steyr WD615G. 220

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

162(220)

Расчётная частота вращения, об/мин

2200

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

38

Размеры

Колесная (гусеничная) база, мм

2900

Габаритные размеры, мм

8010x3016x3350

Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм

1274

Эксплуатационные характеристики

Высота выгрузки, мм

3100

Ходовые характеристики

Наружный габаритный радиус поворота, мм

6920

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

Ковш

Вместимость ковша, куб.м.

3

Фронтальный погрузчик XCMG LW800KN

Наименование

Единицы

Параметры

Общая длина (ковш на земле)

мм

9300

Ширина ковша

мм

3500

Общая высота

мм

3600

Колесная база

мм

3770

Колея

мм

2460

Мин. дорожный просвет

мм

520

Грузоподъёмность

кг

8000

Объем ковша

м³

4.5

Эксплуатационная масса

т

28.5

Скорость движения I

км/ч

7

Скорость движения II

км/ч

11.5

Скорость движения III

км/ч

24.5

Скорость движения IV

км/ч

35

Reverse I

км/ч

7

Reverse II

км/ч

11.5

Reverse III

км/ч

24.5

Макс. тяговое усилие

кН

245

Макс. градиент восхождения

С°

25

Макс. угол выгрузки

С°

45

Макс. высота разгрузки

мм

3400

Расстояние разгрузки (от переднего колеса до кромки ковша)

мм

1400

Угол опрокидывания ковша

С°

45

Макс. вырывное усилие

кН

260

Мин. радиус поворота

мм

6175

Угол поворота рамы

°

40

Модель двигателя

 

QSM11-C335 (ЕВРО 3)

Мощность двигателя

кВт

250

Тип системы передач

 

Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Способ охлаждения

 

Циркуляционного типа под давлением

Модель коробки передач

 

4WG-310

Количество передач

 

4 вперед и 3 назад

Топливный бак

л

420

Масло в двигателе

л

33

Гидравлический бак

л

340

Мост

л

54

XCMG 3-тонный колесный погрузчик LW300

Подробности

3-тонный колесный погрузчик LW300KN — это колесный погрузчик XCMG и высокопроизводительный высокопроизводительный автомобиль, отвечающий отраслевым стандартам для колесных погрузчиков. В этой модели используется уникальный сверхмощный привод и детали, увеличивающие и без того высокую грузоподъемность. Другие характеристики, например, следующие:

  • Оптимизированное рабочее устройство, повышающее предел эффективности малогабаритных погрузчиков
  • Очки с большим обзором
  • Дизайн, ориентированный на человека, с упором на безопасность, позволяет водителю снизить утомляемость и работать в безопасных условиях
  • Кабина FOPS / ROPS

Стойкость и надежность колесного погрузчика

Новая модель колесного погрузчика XCMG LW300KN может похвастаться собственной запатентованной системой привода для тяжелых условий эксплуатации, которая применяется в критических местах перевозки.Эта система обеспечивает лучшую смазку и соответствует требованиям стандартов DIN и SAE, чтобы лучше адаптироваться к изменяющимся условиям работы. В целом ведущий мост достаточно прочен для высоких нагрузок и разнообразной прочности.

Колесный погрузчик с высокой энергоэффективностью и эффективностью

Фронтальный погрузчик LW300KN, продаваемый XCMG, является лидером в области энергосбережения в отрасли с такими функциями, как:

  • Научное согласование и оптимизация системы более чем на 10% лучше, чем у промышленных продуктов
  • Превосходные гидротрансформаторы и система мостов с коробчатой ​​передачей для экономии топлива
  • Использование низкооборотного энергосберегающего двигателя для максимальной экономии топлива

Безопасность и комфорт колесного погрузчика

Колесный погрузчик модели LW300KN от XCMG продается с кабиной с полным обзором, что придает большое значение безопасности и комфорту при эксплуатации.Сочетание технологий и инструментов колесного погрузчика делает работу и обслуживание более удобными. Все переключатели, приборы и предупреждающие индикаторы хорошо интегрированы в кабину.

Удобство обслуживания колесного погрузчика

В этом колесном погрузчике XCMG используется откидывающийся вперед задний капот, открывающий доступ к двигателю и резервуару для воды для облегчения обслуживания и ремонта. Другие функции обслуживания включают следующее:

  • Точки для проверки уровня масла, воздушных фильтров и электронных компонентов легко доступны в одном месте
  • Концентрированные порты проверки давления в системе для экономии труда и времени
  • Центральный блок предохранителей, расположенный по центру, с индикацией рабочего состояния электрической системы
  • Меньший воздухообмен и повышенная чистота в гидравлической системе

XCMG представляет большой колесный погрузчик с электрическим приводом грузоподъемностью 35 т на выставке Bauma China

Автор: Пол Мур, 27 ноября 2020 г.,

Компания XCMG представила на этой неделе на выставке Bauma China в Шанхае ряд продуктов, имеющих отношение к горнодобывающей промышленности.В их число входят первая китайская буровая установка с тремя стрелами и интеллектуальным дистанционным управлением для горных работ и проходки туннелей, XTZ3200 с «системой дистанционного видения глубины»; самый большой колесный погрузчик компании на сегодняшний день, электропривод с грузоподъемностью 35 т XC9350; и, по его словам, это один из крупнейших когда-либо построенных проходческих комбайнов для горных работ и проходки туннелей — XTR8 / 500.

Еще не так много информации о бурильной колонне или проходческом комбайне, но компания заявила, что XTZ3200 может производить 8 секций туннелей.9 м на 10,2 м и использовался в железнодорожных туннелях Сычуань-Тибет, в то время как XTR8 / 500 может обрабатывать горные породы с максимальной твердостью 150 МПа.

Более подробно рассказывается о XC9350, который, по словам XCMG, является «первым отечественным колесным погрузчиком с электроприводом с наибольшей грузоподъемностью, рекуперацией энергии, энергосбережением и высокой эффективностью». XC9350 весит 150 т с ковшом 18 м3, а погрузчик с электроприводом описывается как лучший выбор для поддержки карьерных самосвалов грузоподъемностью 130-200 т, в основном подходит для открытых горных работ, где есть транспортировка на короткие расстояния для загрузки.Он имеет двигатель мощностью 970 кВт с размерами 17,26 м x 5,7 м x 6,5 м.

«Ключевые компоненты прошли тщательные рыночные испытания, чтобы обеспечить длительный срок службы, низкие затраты на техническое обслуживание и высокую надежность. Он оснащен гидравлической системой прямого потока с электронным управлением, энергосберегающей технологией, датчиком нагрузки и системой рулевого управления с электронным управлением ».

Его система высоковольтного электропривода AC-DC-AC, по его словам, обеспечивает высокую надежность, передовые технологии, надежную работу и удобное обслуживание.Интегрированная электрогидравлическая тормозная система может эффективно снизить механический тормозной износ. «Электрическая управляющая гидравлическая система с принудительным потоком, дополненная технологией постоянного регулирования мощности, улучшает энергосбережение, обеспечивает быструю реакцию машины и маневренность гидравлической системы, обеспечивая высокую эффективность работы погрузчика». Эргономичная кабина с конструкциями ROPS и FOPS соответствует стандартам ISO и безопасна и удобна.

XCMG поставила сверхзаказ 100 единиц колесных погрузчиков LW500FN в страны BRI в Юго-Восточной Азии

Колесный погрузчик LW500FN — это 5-тонная модель, которая отличается высокой производительностью, долговечностью и конструктивной износостойкостью.Он работает с усилием копания 15,8 тонны и тяговым усилием 15,6 тонны для различных рабочих ситуаций. Модель имеет вылет разгрузки 1274 мм для достаточного пространства и колесную базу 2900 мм, что гарантирует надежность.

Модель LW500FN, рассчитанная на работу с тяжелыми нагрузками, с передней и задней рамами коробчатого типа, развивает рабочую скорость 11,5 км / час с учетом возможности быстрой работы лопатой. Регулируемое, чувствительное к нагрузке рулевое управление с малым радиусом поворота обеспечивает гибкость и эффективность.

Заказчик — китайская компания с зарубежными операциями, и XCMG была ее лучшим выбором с самого начала. Компания ранее закупила более 20 погрузчиков XCMG и высоко оценила качество, производительность и экономическую эффективность.

«С точки зрения бизнеса, прибыль является основной целью наших клиентов. То есть делать больше с меньшими деньгами, но это, конечно, не означает, что клиенты пойдут на компромисс в отношении качества оборудования. Напротив, зарубежные строительные проекты более строгие требования к функциональности и производительности оборудования », — сказал Ван Минь, председатель и главный исполнительный директор XCMG.

Признание бренда XCMG потребителями происходит благодаря качеству «Advanced and Endurable», а также комплексному обслуживанию, круглосуточной поддержке, эффективной поддержке запасными частями и выездным инженерам, предлагающим обучение на месте.

Чтобы справиться с суровыми условиями строительства и серьезным износом деталей, XCMG настроила и укрепила более 100 единиц погрузчиков LW500FN с улучшенной функцией защиты шасси, предоставляя комплексные решения на протяжении всего жизненного цикла погрузчиков.

«Как китайский экспортер погрузчиков номер один, XCMG будет продолжать лидировать на международном рынке, непрерывно укрепляя наши продукты и технологические преимущества, придерживаясь философии, ориентированной на пользователя, для создания ценности для клиентов», — сказал Ван.

Для получения дополнительной информации посетите: www.xcmg.com или страницы XCMG в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1517850/1.jpg

Ссылки по теме

www.xcmg.com

ИСТОЧНИК XCMG

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G (CE)

Масса станка: 10,5 т

Двигатель:
Тип — 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, непосредственный впрыск топлива, водяное охлаждение. Номинальная мощность — 125 л.с. (92 кВт). Максимум. крутящий момент / скорость — 460Нм / 1400-1600р / мин.

Трансмиссия:
Гидротрансформатор одноступенчатый с динамическим передаточным числом 3,2. Коробка передач — power-shift, 4 передачи вперед и 2 назад.

Оси:
Модель — Arvin Meritor, с планетарным редуктором в ступицах, полный привод. Передний мост фиксированного типа, задний мост качающегося типа с углом отклонения 280 °. Преодоление неровностей 476мм.

Тормозная система:
Основной тормоз, действующий на четыре колеса, гидравлический. Сухие диски. Стояночный тормоз пневматический, тормоз барабанного типа, расположенный на ведущем валу переднего моста.

Рабочая гидросистема:

  • Главный шестеренчатый насос CBG 2100 тип
  • Макс.расход 100 мл / об
  • Макс. рабочее давление 16 МПа
  • Распределительный клапан — DJS2-UX / UU


Шины: 17,5 × 25 с камерой, опционально бескамерная шина.

Центральная система смазки:
BEKA (Германия), подающая смазку во все точки смазки машины. Оснащен электронным контроллером с сигнализацией ошибок и возможностью настройки времени смазки.

Рабочая система:
Тип «Z» — управление с помощью джойстиков, гидравлическая система рулевого управления, шарнирно-сочлененная рама позволяет плавно управлять машиной.Радиус поворота 4,85м.

Рабочий цикл ковша:

  • Время подъема ковша <6 с
  • Время всего цикла <10 с.
  • Время разгрузки ковша — 28 с.
  • Разрывное усилие — 110 кН
  • Грузоподъемность (для стандартного ковша — 4000 кг


Кабина:
ROPS / FOPS, безопасная и бесшумная в соответствии со стандартами ЕС, с подогревом, кондиционером и радиоприемником. Сиденье антивибрационного типа.Читаемая панель с системой мониторинга ошибок.

Система камеры заднего вида:
Состоит из двух элементов: небольшая камера с широкоугольным объективом, обеспечивающая широкую зону обзора, расположена на задней крышке двигателя, и цветной ЖК-экран, расположенный в кабине в пределах видимости оператора.

Оснащение:
Стандартный ковш с универсальными зубьями объемом 2,1 м³. Опционально ковши вместимостью 1,5 м³ — 2,8 м³ в зависимости от плотности материала, разделенный ковш, вилы для поддонов и грейфер для бревен.

Фронтальный погрузчик XCMG

, продам фронтальный погрузчик XCMG б / у

АЛЬМАНН AL

AL7 AL75 AL85 AL100

AS

AS6 AS7 AS12 AS50 AS70 AS90 AS200

AX

AX85 AX850

AZ

AZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

345

АМКОДОР

18 325 332 333 342

АТЛАС AR

AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95

АТАКА AVANT

420 520 635

BELL BENATI BLUMING BOBCAT S серии

S150 S160 S175 S185 S250 S300 S450

BOULDER Bressel und Lade Bull ЧЕХОЛ 321 580

580 СТ

621D 695

695 ST

721

721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G

770 821

821 B 821 C 821 E 821 F

921

921 C 921 E 921 F

1221 W-серия

Н20 Н30

CATERPILLAR 320 438

438B

824C 856L 906

906H 906M

907 908

908H

910

910E

914

914G 914K

916 920 924

924F 924G 924H 924K

926 928

928F

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936F 936L

938

938F 938G 938H 938K 938M

950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

953

953C

956

956L

960

960F

962

962G 962H 962K 962M

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M

972

972H 972K 972M

980

980B 980C 980F 980G 980H 980K

982

982М

988

988A 988B 988F 988G 988H 988K

990 D серии

D7

GC IT

серии F IT14G IT18B IT28F IT28G

M-серия

M320

TH

Th320 Th506

ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА CLAAS CLARK

175 C-серия

КОРОНА DAEWOO MG

MG200

Мега

Мега 250 Мега 300 Мега 400

DIECI

AGRI PLUS

ДУСАН DL

ДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503

SD

SD 300

ПЛАТЬЕ

520 545

DRESSTA

534

Дракон ЭВЕРУН ER

ER08 ER12 ER16 ER20 ER1000

Евротрак FAI

556 575

ФАРМТРАК ФАУН Фенвик FERMEC

860 960

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FR

FR 7 FR 12 FR 20 FR 35 FR 160

ФИАТ-ХИТАЧИ FH FR

FR100 FR130 FR160 FR220

W-серия

W130 W170 W190 W230 W270

FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORD

Dexta

ВПЕРЕД ФОТОН FUCHS

F-серия

FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серия

D337

V-серия

V452 V761

GUNSTIG Günter Grossmann HAMM HANOMAG 44C 44D B-серия

B11

C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550

ZX HSW HTZ HYDREMA HYSTER

H-серия

HYTEC HYUNDAI HL-серия

HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970

HZM

916

МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 408 409410 411 426 436 456 457 520 524 535

535-95 535-140

540

540-140 540-170

TLT

TLT30 TLT35

TM

TM220 TM310 TM320

ДЖОН ДИР ДЖОНГЕЙНРИХ КАЭЛБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ KINGWAY KIPOR

KDD

КИРОВЕЦ

К 702 К 703

КНИКМОПС

КМ

KOBELCO КОМАТСУ WA

WA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

WB

WB97

WH

WH716

КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД

750

КУБОТА LIEBHERR A-серия

A312

L-серия

L 506 L 508 L 509 L 514 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586

ЛИНДЕ E-серия

E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80

H-серия

В 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160

Серия L Серия P Серия R Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLG

КЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888

LG

LG936

ZL

ZL50

ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDM

CDM835 CDM853

LG

LG833 LG855

LOVOL LUGLI

100

LUGONG Lundberg MACAO MACKS MAN MANITOU MRT

MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540

MT

MT 625

MASSEY FERGUSON MECALAC

11

MERLO P-серия

P120.10

ROTO

РОТО 40.25

Мичиган

L-серия

MITSUBISHI MULTIONE

S-серия

MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серия

B110 B115

L-серия LM LS

LS 170

NH

NH95

TC TL

80 турецких лир

W-серия

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270

NORCAR O&K F-серия

F2010

L-серия

L5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45

ПАЛАЦЗАНИ ПАУС PEL-JOB PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВА QUATTROX SAMSUNG SANY SCHAEFF СКБ СКЛ

SKL 820 SKL 823 SKL 832 SKL 833 SKL 841 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 871

TL

80 турецких лир

SCHMELZER SCHMIDT

1812

SDLG LG

LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968

SEM

636 655 656 660

ШАНТУЙ SINOMACH SMV Konecranes STALOWA WOLA

L34 L200

ЕЩЕ R-серия

R60 R70

RX

RX 60

SUNWARD Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX 970

970 Элит

TL

TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB

ТАЛЕР ТАЙТЕС

1 тонна

Торо TOYOTA TRACTO-TECHNIK UN

053

UNC VF VENIERI

VF

VOLVO 846 A-серия

A35

BM

BM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600

L-серия

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330

LM

LM846

VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN

1140 1240 2070 3070 3080 4070

WERKLUST VL

ВЛ 1500

WG

РГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45

ВЕЙКОР УИЛЛ

655 855

Волк Wacker Neuson XCMG LW

LW300 LW400 LW500 LW600

QY

QY25 QY30 QY50

ZL

ZL50

XGMA XZ YANMAR YUCHAI

YC

ZEPPELIN ZETTELMEYER ZL

ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 2002

ZOOMLION

QY

Показать все

Колесный погрузчик

XCMG — 5 тонн, модель: ZL50GN, Schwing Stetter (Индия) Private Limited

Колесный погрузчик XCMG — 5 тонн, модель: ZL50GN, Schwing Stetter (Индия) Private Limited | ID: 18194693788

Технические характеристики изделия

9044G Скобы Рулевой насос Меньше 9 0442 Усилие отрыва Колебание оси
Модель ZL50GN
Вместимость ковша погрузчика (м3) 3.0 куб. М Цилиндр 6
Всасывание С турбонаддувом
Макс. Крутящий момент (Нм / мин-1) 980 Нм при 1400 об / мин
Размер шин 23.5 — 25,16 PR
Емкость топливного бака (л) 290 л
Опрокидывающая нагрузка (кг) 13600 кг
Модель двигателя WP10G220E333
Состояние Новый
Уровень двигателя BS III
Радиус поворота за пределами шины 6720 мм
Тип трансмиссии 9044 Трансмиссия с гидравлическим переключением под нагрузкой 9044 нести 46.5 градусов
Радиус поворота Центр шины 6400 мм
Радиус поворота Ковшовая переноска 7200 мм
Тип стояночного тормоза Тип барабана
Шестеренчатый насос
Бак гидравлического масла 200 л
Колесо колеи 2250 мм
Дифференциал мостов задний тип качающийся
Макс.скорость хода, об.5 км / ч
Откат ковша на максимальной высоте 59,5 град.
Гидравлическое управление Политическое управление
Оси каждый 27 L
9044 9044 Число скоростей 4 9044
Вылет при разгрузке на полную высоту 1130 мм
Число скоростей об. 1
Марка Wei Chai Power
Оси Дифференциал Передний тип
С шарнирно-сочлененной рамой
Давление в рулевом управлении 150 бар
Тип рабочего тормоза Диск суппорта
Время разгрузки Менее 1 секунды
Общее время цикла Sec
Срабатывание рабочего тормоза Пневматический над гидравлическим
Тип главного насоса Шестеренчатый насос
Давление главного предохранительного клапана 175 бар
Максимальная высота шарнирного пальца2 4110 мм 9044 зазор на полной высоте Выгрузка Более 3090 мм
Время подъема Менее 6 секунд
Конфигурация трансмиссии Планетарная конструкция
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 12300 кг 170 кН
Макс.угол разгрузки при полной высоте 45 градусов
Длина с опущенным ковшом 8165 мм
Максимальная глубина копания Уровень ковша 46 мм
+ -12 Deg
Откат ковша на уровне земли 45 Deg
Гидротрансформатор Одноступенчатый, двухфазный, четырехэлементный (двойная турбина)
Активация стояночного тормоза Механический
Ширина по шинам 3000 мм
Полезная мощность 154 кВт
Угол поворота С обеих сторон 35 градусов
Макс.
Время простоя Менее 4 секунд
Максимальный уклон 30 градусов
Минимальное количество заказа 1 штука

Описание продукта

Чтобы идти в ногу с бесконечными требованиями клиентов, наша компания играет важную роль в предложении колесных погрузчиков.
Тормоза:
  • Тип рабочего тормоза Тип диска суппорта
  • Срабатывание рабочего тормоза Пневматический над гидравлическим
  • Тип стояночного тормоза Тип барабанного
  • Срабатывание стояночного тормоза механическое

Рулевое управление:
  • Тип насоса рулевого управления Шестеренчатый насос
  • Конфигурация рулевого управления С шарнирно-сочлененной рамой
  • Давление в рулевом управлении 150 бар

Оси:
  • Дифференциал переднего типа Фиксированный
  • Задний дифференциал качающийся
  • Колебательный ход оси ± 12

Тип трансмиссии: 9000 9005 Гидравлическая коробка передач с переключением под нагрузкой
  • Конфигурация трансмиссии Планетарная конструкция
  • Гидротрансформатор Одноступенчатый, двухфазный, четырехэлементный (двойная турбина)

  • Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом


    О компании

    Год основания 1930

    Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек

    Годовой оборот 1000–5000 крор

    Участник IndiaMART с марта 2011 г.

    GST33AADCS5069D1ZJ

    Код импорта и экспорта (IEC) 03980 *****

    Экспорт в Непал, Бангладеш, Танзанию, Руанду, Кению

    SCHWING Stetter India, 100% дочерняя компания Schwing Group of Companies GmbH, была зарегистрирована в 1998 году.Мы являемся пионерами в производстве оборудования для бетонных конструкций в Индии, обслуживая клиентов оборудованием для бетонирования мирового класса.
    SCHWING Stetter India представила новаторские продукты в индийской бетононасосной промышленности, такие как автобетононасосы SP8800, дозирующие заводы CP 30 и автобетоносмесители объемом 10 куб.

    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    XCMG представляет самый большой колесный погрузчик XCMG

    XCMG Africa представила самый большой колесный погрузчик XCMG, доступный в настоящее время в Южной Африке.«Новый колесный погрузчик LW900K, представленный на местном рынке на выставке Bauma Africa 2013, является захватывающей разработкой для XCMG, способствующей развитию различных отраслей, включая строительство, горнодобывающую промышленность и инфраструктуру», — говорит Мартин фон Герике, генеральный директор. , XCMG Africa, часть глобальной группы XCMG.

    «Непрерывные исследования и разработки являются частью стратегии китайского директора по завоеванию доли рынка на всем африканском континенте.

    «Благодаря надежной международной поддержке, пониманию условий местного рынка и поддержке команды экспертов, южноафриканское предприятие имеет хорошие возможности для достижения стратегических целей роста.”

    Прочный колесный погрузчик LW900K с грузоподъемностью 9 тонн был разработан для повышения производительности, надежности и комфорта оператора. Эта экологически чистая машина также может похвастаться низким уровнем выбросов в соответствии с более строгими экологическими нормами, включая европейские и американские нормы и стандарты по выбросам.

    Новый двигатель Cummins QSM 11 с электронным управлением имеет номинальную мощность 250 кВт при 2100 об / мин и поддерживается Cummins South Africa.Предварительный фильтр циклонного типа в сочетании с двойной системой фильтрации предотвращает повреждение двигателя в пыльной среде.

    Трансмиссия ZF 4WG 310, поддерживаемая ZF South Africa, оснащена электрогидравлическим переключением ZF и разработана для повышения эффективности работы. Функции защиты запуска нейтральной передачи, блокировки переключения и передачи KD просты в использовании. Система управления с одной рукояткой снижает рабочее усилие и повышает комфорт оператора. Дополнительными функциями безопасности трансмиссии являются пусковое устройство с нейтрали и блокировка переключения передач.Коробка передач также оснащена функцией KD.

    Модель LW900K оснащена гидроаккумулятором рулевого управления, устанавливаемым на заводе, для облегчения рулевого управления в случае отказа двигателя или гидравлической системы. Это повышает безопасность оператора и защиту устройства. Предел сочленения регулируется гидравлически.

    Эффективное сочетание двигателя Cummins QSM11 с низким уровнем выбросов, соответствующего стандарту Tier III, и трансмиссии ZF 4WG310 — с добавлением «мокрых» мостов ZF — приводит к созданию высокопрочной машины, идеально спроектированной для эффективной работы в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности и строительства.Эти мокрые многодисковые тормоза полностью закрыты, что предотвращает попадание грязи, тем самым снижая износ и минимизируя требования к техническому обслуживанию. Гидравлическая тормозная система также оснащена саморегулирующейся системой ручного тормоза.

    Эта машина также была разработана с учетом низкого расхода масла. Это достигается за счет двигателя с высоким крутящим моментом и преобразователя крутящего момента большой мощности, которые обеспечивают оптимальную эффективность при движении на низких скоростях.

    Другие ключевые особенности включают гидроаккумулятор рулевого управления, автоматическую систему смазки, подогреватель масла и блокировку дифференциала.Эти колесные погрузчики также имеют кабину новой конструкции с конструкцией ROPS и FOPS, HID / LED освещение и систему кондиционирования воздуха для повышения комфорта оператора.

    Вместимость ковша серии LW900K варьируется от 4,0 м³ до 6,9 м³ при номинальной вместимости ковша 4,5 м³. Эти машины имеют высоту разгрузки 3 400 мм и вылет разгрузки 1 470 мм. Широкая гусеница и длинная колесная база обеспечивают устойчивость и повышенную безопасность даже в тяжелых условиях работы. Максимальный угол поворота погрузчика составляет 40 °, минимальный радиус поворота — 6 200 мм.

    Эта новая серия со специально разработанной компоновкой двигателя и большими дверцами капота с обеих сторон обеспечивает простое обслуживание и быстрое ежедневное обслуживание. Для повышения безопасности при техническом обслуживании фильтры двигателя и трансмиссии можно заменять в моторном отсеке.

    Дополнительной функцией безопасности, которая входит в стандартную комплектацию этих колесных погрузчиков, является усовершенствованная система камеры заднего вида, которая уменьшает количество слепых зон во время работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *