Погрузчик xcmg – Китайский погрузчик xcmg — все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Содержание

констукция, особенности эксплуатации, китайские фронтальные погрузчики

Современные дорожно-строительные, такелажные, транспортные и многие другие виды работ невозможно выполнить без использования специальной техники. Фронтальный погрузчик XCMG отлично зарекомендовал себя для решения всех перечисленных задач. Кроме того, данный тип техники возможно применять в коммунальном хозяйстве и даже для перевалки леса.

Обладая совершенной, весьма надежной, эргономичной конструкцией в совокупности с высокими показателями производительности, фронтальный погрузчик XCMG имеет все признаки комфорта для управляющего им сотрудника. А такое обстоятельство, по определению, положительно скажется на качестве выполняемых работ.

Конструкция погрузчиков XCMG

Главным рабочим инструментом любого фронтального погрузчика от концерна XCMG является ковш, закрепленный на стреле техники. Некоторые модели выпускаемых погрузчиков могут быть оснащены крюком, вилами для погрузочно-разгрузочных работ или боковым разгрузчиком. Здесь стоит отметить, что китайские фронтальные погрузчики XCMG заняли достойное место на рынке и успешно конкурируют с такими гигантами, как Voltas, Baoli, Fenwick.

В производстве техники концерн XCMG использует передовые наработки компании Kawasaki, включающие Z-образную схему погрузочного оборудования. Данный тип конструкции системы привода ковша обеспечивает максимум вырывного усилия. Для этих целей используется лишь один гидравлический цилиндр ковша, который и передает всю мощь усилия ковшу для проведения работ по разрушению и черпанию плотного грунта.

Модельный ряд погрузчиков компании XCMG

В модельном ряде фронтальных погрузчиков от концерна присутствуют как машины с обыкновенной, так и с удлиненной стрелой. Также покупатели могут отыскать модели с различным объемом ковша, что позволит выполнять самые разнообразные задачи.

Для тех, кто ищет погрузчик с целью выполнения работ с сыпучими материалами, идеальным вариантом станет модель ZL30G, которая помимо оснащения стандартным ковшом может продаваться и с другими рабочими конструкциями большей вместимости. Максимальная грузоподъемность указанной модели составляет три тонны.

Продолжение линейки моделей погрузчиков от концерна XCMG представляет модель с индексом L50G, которая имеет чуть большую грузоподъемность (в пределах пяти тонн) и большую мощность. Эта техника пользуется наибольшим спросом за счет своих характеристик. Погрузчик L50G может быть оснащен разнообразными вспомогательными устройствами для работы, среди которых и подъемники, и грейферные ковши, а также гидравлические молоты.

Превосходными показателями обладает и модель LW321F. Наличие высокой мощности, а также усовершенствованной системы гидравлики и энергопотребления, способствует применению погрузчика в течение продолжительного времени. Модель LW321F может использоваться для работы не только в дорожно-транспортной отрасли, но и во многих других отраслях.

Модель фронтального погрузчика LW300F — представитель наиболее популярного в современное время типа строительной и дорожной специальной техники. Этот фронтальный погрузчик XCMG купить можно с самым разнообразным навесным оборудованием и он предназначается для работы с различными кусковыми и сыпучими грунтами.

Погрузчик XCMG LW300F отличает надежность, широкая функциональность и отличные технические характеристики. В процессе разработки модели принимались во внимание новейшие требования в сфере эргономики и охраны. Приоритетным направлением являлась и экономическая составляющая. Получить столь высокий результат удалось за счет использования технологий, которые были позаимствованы у ведущих производителей аналоговой техники.

Узнать виды катков китайской компании XCMG, их характеристики, особенности устройства, возможности и последних новинках можно здесь. Какая техника XCMG используется для бестраншейного способа прокладки подземных коммуникаций читайте тут.

Конструкция погрузчика LW300F

Китайский погрузчик XCMG LW300F изготовлен на шарнирно-сочлененной платформе и обладает задним расположением двигателя. Эта техника великолепно справляется с тяжелейшими эксплуатационными условиями, что особенно ценно для отечественного рынка. В пользу китайской техники не только наличие высоких эксплуатационных качеств, но и его низкая стоимость по сравнению с аналогами других производителей. Кроме того, погрузчики XCMG ценят за компактность и маневренность.

Стоит заметить, что в основе модели LW300F находится платформа от погрузчика LW321F. Однако новый тип техники позволил воплотить в себе не только надежность и прочность предшественника, но и улучшенные показатели мощности, производительности, а также возросший гарантийный срок эксплуатации. Помимо всего названного новинку оснастили рычажным управлением, которое позволило в несколько раз увеличить скорость выполнения большинства операций. Погрузчик LW300F оснащен цельнометаллической кабиной оператора, которая предохраняет его от воздействия вредных факторов окружающей среды. Еще одно отличие модели заключается в наличии повышенной защиты от коррозийного воздействия.

Расширить функциональность погрузчика удалось благодаря установке дополнительного оборудования, а также сменных рабочих конструкций.

В качестве дополнительного оборудования для модели LW300F используются предпусковой обогреватель мотора и кондиционер. Для работы в суровом климате нашей страны такие опции являются незаменимыми помощниками. С их помощью можно избежать поломки отдельных конструктивных элементов в сильный мороз, а также повысить комфорт сотрудника, управляющего погрузчиком.

Великолепную проходимость и маневренность модели обеспечивают сразу два ведущих моста. Компактные размеры позволяют технике выполнять работу в том месте, где другим машинам делать это не под силу.

Контролировать работу оператор погрузчика может при помощи большого числа автоматизированных компонентов и систем. С виду компактная кабина оператора LW300F сумела вместить в себя кресло водителя с регулируемыми настройками, печку и, как указанно выше, только в списке дополнительных опций, кондиционер. Подобное оснащение позволяет оператору работать над выполнением поставленных задач с максимальным комфортом. Кстати, обзорность в кабине модели весьма неплохая.

Модель фронтального погрузчика LW300F оснащена шестицилиндровым рядным силовым агрегатом с вертикальным расположением цилиндров, под названием Yuchai YC6B125-T11. Этот мотор, отличающийся отличными характеристиками усилия тяги и мощности, оснащен функцией прямого впрыска и системой охлаждения при помощи воды.

Отличительные особенности мотора

В процессе разработки двигателя YC6B125-T11 использовались технологии, которые принадлежат немецкой компании «FEV».

Отличительными особенностями этого мотора являются:

  • компактный размер конструкции и высокая прочность;
  • оптимизированная система горения;
  • присутствие в двигателе регулятора скоростей работы насоса топлива, который обеспечивает низкое потребление топливных ресурсов и небольшие амплитуды колебания скоростей;
  • наличие маслоуловительной чашки, изготовленной из чугуна;
  • наличие в конструкции встроенного охладителя масла, который позволяет выполнять работы вне зависимости от погоды за окном;
  • компрессор с высокой эффективностью.

Главный рабочий элемент конструкции погрузчика XCMG LW300F – зубчатый ковш, который при необходимости можно заменить иными устройствами, предназначающимися для выполнения определенных типов работ. Процесс переоснащения не требует больших финансовых и временных затрат, что в несколько раз увеличивает его универсальность.

Прочтите также:


←Вернуться

gnbs.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG ZL50GN (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN

Производитель: XCMG
Модель: ZL50GN
Рабочие характеристики  
Грузоподъемность (кг): 5000
Максимальное тяговое усилие (кН): ≥165±5
Максимальное усилие отрыва (кН):
≥170
Управление: Джойстиковая
Суммарное время рабочего цикла (с): 11
Время подъема стрелы (с): 6.0
Вылет ковша (мм): 1130
Угол шарнирное соединение (°): ±38
Способность преодолевать подъем (%): 30
Характеристики движения  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 8165×3016×3485
Снаряженная масса (кг):
17500
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): 7300
Шины: 23.5-25-16PR
Колесная база (мм): 3300
Колея (мм): 2250
Коробка передачи  
Тип коробки передачи: Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный
Вид коробки передачи: Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки.
Скорость движения вперед (км/ч): 1 передача — 11.5
2 передача — 38
Скорость движения назад (км/ч): 1 передача — 16.5
Ведущий мост: Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 °
Давление передние колеса(МПа): 0.30-0.32
Давление задних колес(МПа): 0.27-0.29
Основные параметры устройства ковша  
Тип ковша: Стандартный ковш Угольный ковш
Объем ковша (м³): 3 3.5
Номинальная нагрузка (т): 4.5 4.0
Ширина ковша (мм): 3016  
Размеры (ДхШхВ) (мм): 8165×3016×3485 8870х3000х3465
Высота разгрузки, (мм): 3090 3550
Расстояния сброса (мм): 1130 1300
Максимальное усилие отрыва (кН): ≥170
Основные параметры устройства снежного отвала  
Ширина уборки снега(мм): 3800
Горизонтальный угол поворота(°): ±38
Вибрационный угол (°): ±6
Высота перехода через препятствие (мм): 0~150
Номинальная мощность(кВт): 162
Основные параметры устройства зажима  
Высота разгрузки (мм): 3241
Расстояния сброса (мм): 1902
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для основной модели: ¢800х1990
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: ¢430х2000
Основные параметры устройствабокового разгрузки  
Ширина ковша (мм): 3000
Габариты (мм): 8310х3040х3465
Высота разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): 2960/4125
Расстояние разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): 1272/105
Высота подъема (прямой/в сторону) сброс (мм): 5407/6830
Основные параметры устройства вилок  
Угол складывание вилки: 20°
Длина крепление (мм): 2053
Ширина крепление (мм): 2516
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1200
Двигатель  
Производитель: Weichai Power
Модель двигателя: WD10G220E23
Тип: Рядный шести цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском 
ЦилиндрхХод: 6х130
Объем двигателя (мл): 9700
Максимальный крутящий момент (N. m.): 843
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 162/220,26
Номинальная Скорость (об/мин): 2000
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): ≤205
Тормозная система  
Тормоз: Дисковый тормоз с суппортом
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз
Гидравлическая система  
Рабочее давление системы(МПа): 17.5
Цилиндр стрелы  — диаметр х ход: Ø160X840
Цилиндр ковша — диаметр х ход: Ø180X585
Система рулевого управления  
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): 15
Рулевой цилиндр — диаметр х ход Ø90X375
Емкостные параметры  
Топливный бак (л): 295
Система охлаждения(л): 45
Моторное масло (л): 19
Трансмиссионное масло (л): 45
Ведущий мост (л): 27
Гидравлическая система (л): 200

zinref.ru

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW, одноковшовые погрузчики из Китая

Среди современных китайских фирм, производящих машины и механизмы промышленного назначения Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) является одним из крупнейших предприятий по разработке и полному производству строительной и складской техники, а также наиболее известным экспортером строительных машин из Китая.

Компания начала свою работу в 1989 году. С 1991 года она активно развивается за счет инвестиций иностранного капитала и внедрения передовых технологий. Продолжается углубление взаимодействия с транснациональными машиностроительными компаниями в соответствии со стратегической политикой активного использования иностранного капитала.

Китайская государственная компания XCMG активно продвигает давно известный на внутреннем китайском рынке брэнд, который давно популярен по всему миру. Основной целью компании является задание остаться лидером в производстве строительной техники в Китае, а также стать сильным игроком на международном машиностроительном рынке.

Китайская компания XCMG подконтрольная государству включает в свой состав более 26 дочерних и ассоциированных компаний. Они включают научно-исследовательский институт, являющийся структурным подразделением компании. Его персонал насчитывает почти 2500 научных работников. Ассортимент производимых машин:

  • Автокраны;
  • Бульдозеры;
  • Гусеничные краны;
  • Асфальтовые заводы;
  • Башенные краны и КМУ;
  • Экскаваторы;
  • Дорожные катки и асфальтоукладчики;
  • Грейдеры;
  • Шасси для машин строительного профиля;
  • Элементы гидравлики;
  • Фронтальные погрузчики XCMG;
  • Установки ГНБ;
  • Экскаваторы-погрузчики;
  • Бетононасосы;
  • Шестеренные насосы;
  • Машины специального назначения;
  • Шины для спецтехники;
  • Поворотные кольцевые подшипники;
  • Кабины;
  • Дизельные двигатели и коробки передач.

Одним из определяющих принципов работы китайской компании является ее интеграция и интернационализация. Согласно международным стандартам, XCMG создала дистрибьюторную сеть в Америке, Азии и Европе. Более 280 торговых агентов за рубежом обеспечивают надлежащий уровень продаж продукции XCMG более чем в 160 странах мира.
Помимо стабильно крепких позиций на традиционных рынках Вьетнама, Индонезии и Саудовской Аравии, продукция XCMG, в частности китайские фронтальные погрузчики, завоевала заслуженно высокую репутацию в странах СНГ, Индии, Иране и Африке. Одним из приоритетных заданий руководством компании заявлено направление на полноценное присутствие на рынках Латинской Америки.

Транснациональные компании Thyssen Krupp, Caterpillar, Liebherr основали совместно с XCMG 15 совместных предприятий. Результатом такой кооперации закономерно стало значительное повышение уровня качества продукции, и возросшие показатели менеджмента и международного статуса компании XCMG.

За прошедшее время техника XCMG, которая эксплуатируется в России, показала себя весьма достойно. Расширение ассортимента, стабильное улучшение качества и усовершенствование конструкций машин, увеличение числа модификаций и применяемых опций для различных условий эксплуатации и потребностей, возникающих в их процессе, не могли пройти мимо внимания потребителей. Китайские фронтальные погрузчики XCMG продаются и выставляются на тендерах наравне с конкурирующими европейскими фирмами без учета происхождения. Это свидетельствует о том, что китайские погрузчики фронтальные XCMG признаны, как полноценные конкурентоспособные машины.

Главная продукция компании XCMG


В ассортименте китайских машиностроителей немало оригинальных и интересных моделей, которые ни в чем не уступают европейским и американским аналогам. Тем более что конструкторы сравнительно молодой XCMG в своих разработках исходят из базовых моделей, давно и прочно завоевавших ведущие позиции на мировом рынке.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW820G яркий тому пример. Они оснащены надежными малошумными двигателями Yuchai 6108G, обладающими большим запасом мощности, который в сочетании с потреблением масла ниже, чем у аналогичных моторов, надежной и мощной трансмиссией придает машине превосходные потребительские характеристики.

Просторная кабина с увеличенной обзорностью, панель приборов современной компоновки, комфортабельное сиденье с возможностью многочисленных регулировок создают все условия для удобной и производительной работы оператора.

Управление машины исключительно легко и точно, благодаря применению гидравлических усилителей рулевой системы и приводов главных узлов и агрегатов. Максимальная эффективность погрузочного оборудования погрузчика фронтального XCMG обусловлена применением Z-образной схемы. Высота выгрузки в 3,6 метра и грузоподъемность равная 3200 кг являются практически одними из лучших среди машин своего класса.

Ковш опционно комплектуется электронной системой, автоматически устанавливающей ограничения предельной нагрузки непосредственно на ковше. Все гидравлические шланги отличаются исключительной прочностью и очень продуманным размещением, а элементы гидросистемы герметичностью и надежностью.

Система смазки централизованного типа и удобный функциональный капот двигательной установки упрощают ежедневное техобслуживание и ремонт погрузчика.

Широкий выбор рабочего навесного оборудования фронтального погрузчика модели XG932 способен удовлетворить все запросы потребителей. Китайский погрузчик XCMG по специальному заказу комплектуется сменными рабочими органами:

  • Ковшами вместимостью 1,5 м³ до 2,2 м³;
  • Вилами грузовыми;
  • Челюстными захватами;
  • Бульдозерными отвалами.

Снаряженная масса погрузчика составляет 10600 кг, а грузоподъемность достигает 3200 кг. Высота подъема превышает 3 метра, а максимальное усилие отрыва – более 10 тонн. Мощный двигатель в 125 л.с. и гидравлическая система определяют максимальную скорость передвижения в 33 км/час и полное время грузового цикла не более 10 сек.

Погрузчик фронтальный XCMG LW 188


Фронтальные погрузчики XCMG для работ в небольших производственных организациях и для выполнения разовых заданий представлены машинами грузоподъемностью до 2,5 тонн. Этот параметр определяет применение погрузчика в качестве вспомогательной машины на больших погрузочных площадках или как основного погрузочного средства в сельскохозяйственных или небольших строительных фирмах.

Модель XCMG LW 188 грузоподъемностью до 1,9 тонны обладает снаряженной массой 6000кг и двигателем в 55 кВт стандарта Евро 4. Объем ковша в 1,2 м³ позволяет загружать как малотоннажные автомобили, так и большегрузные. Высота подъема ковша в 2,8 метра и вылет в 900 мм вполне достаточны для выполнения таких работ. Длина машины в 5520 мм и ширина около 2 метров позволяют использовать ее на строительных площадках и выработках ограниченной площади.

Недавно представлен XCMG LW1200k — крупнейший китайский фронтальный погрузчик, который практически не имеет аналогов в мире. Он обладает поистине гигантской грузоподъемностью в 12 тонн и ковшом емкостью 6,5 м³. Более точные характеристики неизвестны, но точно одно – его вес в 48 тонн ставит эту модель в ряд самых крупных работоспособных машин мира.

Несколько поменьше машины моделей LW800k XCMG и XCMG LW900K. Их грузоподъемность соответственно равна 8 и 9 тонн. А объемы ковша достигают 5 м³. Используются китайские погрузчики XCMG при интенсивных горных разработках и погрузке больших объемов сыпучих грузов. Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет применять их для подъема иных типов груза. Для этого создан целый шлейф специальных грузовых захватов.

Фронтальный колесный погрузчик XCMG LW800K это землеройно-транспортная и погрузочная машина универсального назначения. Он служит для погрузки в открытые транспортные средства или отсыпки в отвалы сыпучих или раздробленных материалов, для различных земляных работ, для погрузочных работ вспомогательного характера в условиях строительства и обустройства дорог, а также сельскохозяйственных всесезонных работ.

Особенности конструкции


  • Удобный джойстик полного управления ковшом;
  • Узлы тормозной системы производства Rexroth;
  • Трансмиссия и мосты ZF;
  • Клапан усиления потока;
  • Централизованная система смазки;
  • Гидронасос сдвоенной конструкции;
  • Ограничитель поворота гидравлического типа;
  • Независимый обогрев.

Грузоподъемность машины достигает 8 тонн, а вместимость ковша почти 4,5 м³. Машина может передвигаться со скоростью 35 км/час, а особенности ее ходовой системы позволяют работать на неровных площадках и в условиях строительного бездорожья.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=JfdHpFN16gk]

stroy-plys.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW500KN (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG LW500KN

Производитель: XCMG
Модель: LW500KN
Рабочие характеристики  
Грузоподъемность (кг): 5000
Максимальное тяговое усилие (кН): ≥165±5
Максимальное усилие отрыва (кН): ≥170
Управление: Джойстиковая
Суммарное время рабочего цикла (с): 11
Время подъема стрелы (с): 6.0
Вылет ковша (мм): 1130
Угол шарнирное соединение (°): ±38
Способность преодолевать подъем (%): 30
Характеристики движения  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 8225×3016×3515
Снаряженная масса (кг): 17200
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): 5925
Шины: 23.5-25-16PR
Колесная база (мм): 3300
Колея (мм): 2250
Коробка передачи  
Тип коробки передачи: Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный
Вид коробки передачи: Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки.
Скорость движения вперед (км/ч): 1 передача — 11.5
2 передача — 38
Скорость движения назад (км/ч): 1 передача — 16.5
Ведущий мост: Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 °
Давление передние колеса(МПа): 0.30-0.32
Давление задних колес(МПа): 0.27-0.29
Основные параметры устройства ковша  
Тип ковша: Стандартный ковш Угольный ковш
Объем ковша (м³): 2.7 3.5
Номинальная нагрузка (т): 4.5 4.0
Ширина ковша (мм): 3016  
Размеры (ДхШхВ) (мм): 8870х3000х3350 8870х3000х3465
Высота разгрузки, (мм): 3090 3550
Расстояния сброса (мм): 1130 1300
Максимальное усилие отрыва (кН): ≥170
Основные параметры устройства снежного отвала  
Ширина уборки снега(мм): 3800
Горизонтальный угол поворота(°): ±38
Вибрационный угол (°): ±6
Высота перехода через препятствие (мм): 0~150
Номинальная мощность(кВт): 162
Основные параметры устройства зажима  
Высота разгрузки (мм): 3241
Расстояния сброса (мм): 1902
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для основной модели: ¢800х1990
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: ¢430х2000
Основные параметры устройствабокового разгрузки  
Ширина ковша (мм): 3000
Габариты (мм): 8310х3040х3465
Высота разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 2960/4125
Расстояние разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): 1272/105
Высота подъема (прямой/всторону) сброс (мм): 5407/6830
Основные параметры устройства вилок  
Угол складывание вилки: 20°
Длина крепление (мм): 2053
Ширина крепление (мм): 2516
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1200
Двигатель  
Производитель: Weichai Power
Модель двигателя: WD10G220E23
Тип: Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском 
ЦилиндрхХод: 6х130
Объем двигателя (мл): 9700
Максимальный крутящий момент (N. m.): 843
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 162/220,26
Номинальная Скорость (об/мин): 2000
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): ≤205
Тормозная система  
Тормоз: Дисковый тормоз с суппортом
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз
Гидравлическая система  
Рабочее давление системы(МПа): 17.5
Цилиндр стрелы  — диаметр х ход: Ø160X840
Цилиндр ковша — диаметр х ход: Ø180X585
Система рулевого управления  
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): 15
Рулевой цилиндр — диаметр х ход Ø90X375
Емкостные параметры  
Топливный бак (л): 295
Система охлаждения(л): 45
Моторное масло (л): 19
Трансмиссионное масло (л): 45
Ведущий мост (л): 27
Гидравлическая система (л): 200

zinref.ru

Китайский погрузчик фронтальный xcmg zl50g

На российский рынок поступают предложения от многих производителей фронтальных погрузчиков из Китая, среди которых успели появиться свои лидеры. Так, компания XCMG стала одним из представителей, пользующихся наибольшим вниманием со стороны ремонтных, строительных, сельскохозяйственных компаний разных стран. Погрузчики XCMG отличаются высоким уровнем качества и параметрами эксплуатации, которые не вызывают сомнений и не уступают крупнейшим мировым брендам.

Основные преимущества погрузчиков XCMG

Компания XCMG представляет большой ряд моделей погрузчиков отлично приспобленных для работы в России. Запатентованные технологии популярных японских производителей делает погрузчик фронтальный XCMG востребованным в дорожно-транспортных организациях, на стройках, в коммунальном хозяйстве, а также на лесозаготовочных работах.

Высокий спрос на погрузчики XCMG обусловлен:

  • высокой мощностью;
  • маневренностью;
  • повышенной проходимостью;
  • многофункциональностью;
  • минимальным расходом топлива;
  • приемлемой стоимостью.

Погрузчики XCMG активно используются для самых разных видов работ.

Основные характеристики погрузчиков zl50g

Компанией XCMG был разработан ряд моделей фронтальных погрузчиков, среди которых особой популярностью пользуется погрузчик zl50g. Данная модель погрузчика востребована не только в странах Азии и Африки, но и Западной Европы. Модель zl50g обладает высокой производительностью, увеличенной надежностью, снабжена более совершенной системой охлаждения, высокой мощностью двигателя, оснащена системой автоматического контроля, имеет большое вырывное усилие. Все эти качества позволяют погрузчикам zl50g соответствовать современному мировому уровню.

Фронтальный погрузчик XCMG zl50g изготовлен по технологии от японской компании Kawasaki, что делает конструкцию данной техники достаточно компактной и полностью оптимизированной. Грузоподъемность модели варьируется от 3 до 5 тонн. Для погрузочного оборудования применяется  Z – образная схема. Предусмотрено также дополнительное оборудование для захвата бревен, снегоуборочный отвал и вилы. Для системы захвата использован высокопрочный материал. При создании погрузчика zl50g использовались новые уникальные технологии, что положительно повлияло на качество запасных частей модели, которые в большинстве случаев требуются лишь из за естественного износа механизмов. Существенно увеличилась производительность, и уменьшилось потребление топлива.

Надежная и эргономичная конструкция, комплектация современными экономичными дизельными двигателями от известных производителей, увеличенная мощность, погрузочная высота более чем в три тысячи миллиметров, не очень большие габаритные характеристики погрузчика и небольшой вес, стильный и современный внешний вид – далеко не все характеристики, которыми могут порадовать производители погрузчиков XCMG.

Безударное переключение передач во время движения погрузчика возможно благодаря бесступенчатой гидромеханической трансмиссии. Предпусковой подогреватель обеспечивает лёгкий запуск двигателя, что способствует низкому износу деталей. Ведущие мосты погрузчика способствуют плавному ходу, а гидравлическая система и система охлаждения обеспечивают работу всех механизмов устройства в любых климатических условиях. Гидравлическая система способствует простому управлению данным фронтальным погрузчиком. Благодаря новой конструкции воздушный фильтр, хорошо очищает поступающий воздух от всяких загрязнений.

Погрузчик zl50g достаточно комфортен для управляющего им специалиста, что позволяет беспрепятственно и максимально качественно выполнять все работы.

Применение погрузчиков XCMG

Погрузчик zl50g подходит для выполнения работ в довольно сложных климатических условиях. Это относится к работам в речных и морских портах, на лесозаготовках при погрузке и разгрузке больших бревен, при прокладке нефте и газопроводов, в разнообразных терминалах и там, где применяют круглые материалы. Фронтальный погрузчик XCMG zl50g незаменим при выполнении большого объема работ.

Погрузчики XCMG требуют соблюдения правил эксплуатации, которые могут предотвратить серьезные поломки и помогут избежать капитального ремонта. Должная эксплуатация оборудования позволит использовать его в течение достаточно длительного времени без ремонта.

Существующий ряд модификаций данного оборудования позволяет каждому покупателю подобрать необходимый вариант фронтального погрузчика в зависимости от планируемого использования.

Простота эксплуатации, неприхотливость и качественная сборка позволяют погрузчикам XCMG оставаться лидерами продаж в России в своем классе среди продукции других производителей КНР.

Читайте также:

asptech.ru

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – устройство и технические характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – это мощная, высокопроизводительная спецтехника, которая используется для погрузочно-разгрузочных работ, с разными видами грузов (сыпучие, кусковые). Является улучшенной версией модели ZL30E.

Изготавливает данный колесный погрузчик известная китайская компания XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), которая является одним из ведущих производителей дорожных и строительных машин. Спецтехника данной компании имеет высокий уровень качества, а также отличается хорошими технико-эксплуатационными параметрами.

Фото фронтального погрузчика XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является также функциональной и экономичной машиной, которая очень проста в эксплуатации и способна выполнять целый ряд довольно сложных операций. Благодаря этому данный фронтальный погрузчик пользуется большой популярностью в различных странах мира, включая Российскую Федерацию.

Устройство погрузчика XCMG LW300F

Главный рабочий механизм погрузчика представляет собой ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Фронтальный погрузчик LW300F исключительно легко переоснастить, что, в свою очередь, гарантирует универсальность устройства и его мультипрофильность, ведь с его помощью возможно выполнение практически любых строительно-погрузочных работ.

Габариты фронтального погрузчика XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F оснащается мощным дизельным двигателем марки Yuchai YC6B125-T11, а также современной коробкой передач и гидротрансформатором. Два ведущих моста могут гарантировать высокую проходимость погрузчика и его эффективность даже в исключительно сложных условиях работы.

Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).

Специалистами компании предусмотрено и удобное техническое обслуживание погрузчика. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство используемых деталей легко поддаются замене.

Модель LW300F, цена которой соответствует качеству, является востребованной в строительной отрасли. Она представляет собой удобный помощник, который способен существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных работ.

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW300F

Двигатель
МодельYuchai YC6B125-T11
ТипВертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность, кВт/л.с.92/125
Номинальная частота вращения, об/мин2300
Рабочие характеристики
УправлениеРычажное
Грузоподъемность, кг3000
Макс. тяговое усилие, кН≥90
Суммарное время рабочего цикла, с10.3
Время подъема стрелы, с5.65
Вылет ковша, мм1104
Характеристики движения
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6900 x 2350 x 3000
Вес, кг10000
Мин. радиус разворота, мм5925
Шины17.5-25
Колесная база, мм2600
Скорость движения вперед, км/ч
• 1 передача10
• 2 передача16
• 3 передача21
• 4 передача35
Скорость движения назад, км/ч
• 1 передача14
• 2 передача25
Параметры ковша
Объем ковша, м³1.8
Высота разгрузки, мм2892
Макс. усилие отрыва, кН≥120

Видео обзор фронтального погрузчика XCMG LW300F

tpscom.ru

Телескопический погрузчик XCMG из Китая

У многих укрепилось мнение, что в Китае не могут производить качественную продукцию. Телескопические погрузчики XCMG способны развеять этот миф. Как и большинство подобных специальных машин, погрузчики этого производителя оснащаются сменными рабочими механизмами, легко закрепляемыми на телескопической стреле, обеспечивая широкий спектр работ при помощи одного агрегата.

Технологические особенности погрузчика XCMG


Для полноценного передвижения со скорость в 40км/ч погрузчики оснащаются дизельным однорядным двигателем с четырьмя цилиндрами и водяным охлаждением, мощностью 95 лошадиных сил. Особое отличие телескопических погрузчиков XCMG от их фронтальных аналогов, это наличие стрелы поднимающей транспортируемый груз на достаточно большую высоту до 14 метров. Кроме подъема погрузчик способен вытягивать стрелу параллельно поверхности с подвешенным на нее грузом, благодаря чему груз можно доставлять в труднодоступные места и проносить его через уже частично возведенные конструкции. На верхнюю часть стрелы навешиваются различные рабочие узлы, ковши, вилы, захваты и даже пассажирская люлька.

Колесная база, которую использует XCMG телескопический погрузчик, конечно же, оборудована полным приводом для повышенной проходимости и закрытыми многодисковыми тормозами для быстрой остановки тяжелой машины, вес которой достигает 10500кг. Превосходную проходимость обуславливают не только широкая резина большого диаметра, но и внушительный дорожный просвет в 40см.

Сочленения рамы при помощи шарниров делают машину крайне манёвренной с возможностью разворота на месте. Для экономичного передвижения по трассе до места проведения работ, колесная база может блокировать одну ось.


Еще одной особой возможностью погрузчика является возможность двигаться с большой скоростью в любом направление, даже если все четыре колеса повернуты вбок или по диагонали.

Телескопический погрузчик XCMG xt680 170 внешне не сильно отличается от своих американских или европейских аналогов. Это объясняется не банальным копированием идеи, а наиболее удачной конструкцией, которую китайские разработчики используют также, как и их коллеги с заводов в других странах. Просторная кабина наделена всеми необходимыми элементами управления и опциями для комфортной работы с оборудованием, системой микроклимата, эргономичным регулируемым сиденьем и большими панорамными стеклами.

Система управления погрузчикам интуитивно доступна, а всевозможные режимы самодиагностики и мониторинга позволят оператору постоянно находиться в курсе технического состояния машины. Наиболее полезной признана система автоматического контроля нагрузки на стрелу погрузчика XCMG xt685, постоянно контролирующая вес груза и предупреждающая переворот машины.

Габариты автомобильной базы не сильно велики. Наличие стационарных опор на передней части телескопического погрузчика XCMG xt680 170 обеспечивает надежную устойчивость во время работы с грузом на максимальном вылете стрелы. Эту технику относят к среднему или даже тяжелому классу. Низкая цена, которая отнюдь не говорит о низком качестве техники, делает погрузчик XCMG xt685 весьма популярным среди стран бывшего СНГ и России.

stroy-plys.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *