L120F | Колесные погрузчики | Обзор
Смотреть все фото и видео
- 2,5 — 9,5 м³
- 19 000 — 21 000 кг
- 12 440 кг
Колесные погрузчики Volvo L120F обладают максимальной производительностью и отличаются универсальностью применения.
Контакты Скачайте L120F брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 2,3MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
Экономичный двигатель Volvo
Низкоэмиссионный, высокоэффективный двигатель с турбонаддувом и промежуточным воздушным охладителем. Соответствует нормам Tier 3/Stage IIIA.Дополнительные сведения
Экономичный двигатель Volvo
Прогресс никогда не стоит на месте, и погрузчики Volvo L120F – наглядное тому подтверждение. Исключительные мощь, скорость и маневренность этих машин являются результатом применения современных мощных двигателей, трансмиссий, мостов, гидравлики и подъемного механизма собственного производства Volvo. Вместе эти системы функционируют как единое целое, позволяя выполнять больше работы за меньшее время и с меньшими усилиями.
Абсолютный контроль до конца
Запатентованный подъемный механизм TP отличается высоким усилием отрыва и параллельностью действия во всем рабочем диапазоне, что дает оператору полный контроль над грузом на всем протяжении погрузочно-разгрузочных работ.
Дополнительные сведения
Абсолютный контроль до конца
Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.
Электро-гидравлическая трансмиссия HTE
Автомат переключения передач (APS), позволяющий экономить топливо, выбирает передачу, соответствующую данной работе, текущим условиям и стилю работы оператора.Дополнительные сведения
Электро-гидравлическая трансмиссия HTE
Прогресс никогда не стоит на месте, и погрузчики Volvo L120F – наглядное тому подтверждение. Исключительные мощь, скорость и маневренность этих машин являются результатом применения современных мощных двигателей, трансмиссий, мостов, гидравлики и подъемного механизма собственного производства Volvo. Вместе эти системы функционируют как единое целое, позволяя выполнять больше работы за меньшее время и с меньшими усилиями.
Истинная мощь
Колесные погрузчики Volvo отличаются системой интеллектуального регулирования мощности в зависимости от нагрузки, которая обеспечивает ее точное распределение в места, где она в данный момент необходима, независимо от оборотов двигателя.Дополнительные сведения
Истинная мощь
Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.
Легкое и точное рулевое управление
Точность рулевого управления способствует легкости маневрирования даже при низких оборотах двигателя.
Дополнительные сведения
Легкое и точное рулевое управление
Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.
Колесные погрузчики Volvo — Журнал Горная промышленность
Группа Volvo Construction Eguipment — это крупнейшая международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом карьерной, землеройной и строительной техники фирм Volvo BM, Zettelmeyer, Euclid, Аkerman.
VOLVO — самый большой в мире производитель сочлененных автосамосвалов и один из крупнейших производителей колесных автопогрузчиков и карьерных автосамосвалов.
Такие новшества VOLVO, как концепция сочлененных самосвалов, автоматическое переключение передач, гидрозамок навесного оборудования, дифференциал с повышенным внутренним трением, параллельная система подъемного механизма погрузчика утвердили новые стандарты в отрасли.
Колесные погрузчики Volvo BM предназначены для погрузки и перевозки горных пород, строительных материалов и древесины.
Коэффициент технической готовности погрузчиков Volvo BM превышает 90 %. Благодаря очень большому количеству навесного оборудования и системе его быстрой смены погрузчики легко переключаются с одной работы на другую.
Все узлы и агрегаты — двигатель, трансмиссия, мосты и гидросистема — изготовлены на заводах фирмы Volvo.
Вся серия ковшовых погрузчиков для удобства управления и сервисного обслуживания комплектуется однотипными элементами — кабина, рулевое управление, гидросистема, тормозная система, система электропитания и система смены навесного оборудования, а также бортовой компьютер идентичны на всех машинах.
Погрузчики Volvo BM работают в различных технологических условиях и во многих климатических зонах, демонстрируя высокую производительность и надежность.
Например, во Франции на карьере Мон Луи срок эксплуатации погрузчика Volvo BM L160B достиг 11000 мото-часов. В Норвегии погрузчик Volvo BM L150 используется на одном из плавильных заводов для загрузки приемного бункера дробильной установки шлакоматериалом. Далее дробленный материал транспортируется погрузчиками Volvo ВМ L90B и Volvo L120B на расстояние 200 м. Плотность материала составляет 4,2т/м3. За сутки перерабатывается от 1000 до 1500 т материала. В Швеции на одном из строительных карьеров компании АВ Вєsarps Grus&Torrbruk с помощью погрузчика Volvo ВМ L150 в течение года перевозит около 160 тыс.т гравия из забоя к установке для обогащения. Во Франции на пяти карьерах по добыче камня компании SAMP с общей годовой производительностью 170 тыс.т работает парк погрузчиков фирмы Volvo, состоящий из пяти машин Volvo BM L160 и одной Volvo ВМ L150. На одном из чилийских предприятий по добыче соли с помощью погрузчика Volvo ВМ L180 соль плотностью 1,75 т/м3 загружается в автосамосвалы. Производительность погрузчика составляет 400-500 т/ч при расходе топлива — 24,5 л/ч.
Новейшей разработкой фирмы Volvo являются колесные погрузчики серии «С». Параметрический ряд погрузчиков включает восемь новейших моделей легкого и среднего классов, модель Volvo ВМ L180С класса «High-Lift» и экскаватор-погрузчик Volvo ВМ ЕL70С. Ковшовые погрузчики выпускаются рабочей массой от 7,8 до 47,5 т, с ковшами вместимостью от 1,2 до 11,5 м3 и двигателями мощностью от 71,5 до 370 кВт.
Экскаватор-погрузчик Volvo ВМ EL 70С является универсальной землеройной машиной массой 10,6-13,5 т. На машине установлен двигатель Deutz TD48 GAE мощностью 90 кВт с максимальным крутящим моментом на валу 475 Н.м. Вместимость ковша погрузчика составляет 1,5-3,0 м3, ковша экскаватора — 90ј540 л. Погрузчик обеспечивает усилие отрыва при копании 71,9 кН, экскаватор — 61,0 кН при усилии копания 41,3 кН. Максимальная глубина копания экскаватора составляет — 4,63 м, максимальный радиус копания — 6,37 м, максимальная транспортная скорость машины — 44 км/ч.
Погрузчики серии «С» оснащены высокоэффективными двигателями Volvo с низким выходом продуктов выхлопа, разработанные с учетом требований новых стандартов на выхлоп строительных машин, вводимый в Европе и США.
Долгое время практически единственным способом снижения загрязнения воздуха выхлопом двигателей внутреннего сгорания были каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые на машину вместо штатного глушителя. Содержащиеся в выхлопе окись азота, окись углерода и углеводороды при прохождении через нейтрализатор поглощаются или окисляются до двуокиси азота, двуокиси углерода и воды.
Наиболее эффективно использование каталитических нейтрализаторов на машинах с бензиновым двигателем в условиях обеспечения достаточно высокой температуры выхлопа, доступа кислорода и необходимого времени контакта с катализатором. При работе дизельных машин эффективность работы каталитических нейтрализаторов резко падает.
На машинах Volvo ВМ применен иной подход, в основе которого лежит использование специально сконструированных дизелей с малым выхлопом вместе с дополнительным оборудованием.
Главная особенность этих дизелей — специально разработанный процесс горения со сниженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Его реализацию обеспечивают система впрыска топлива высокого давления, каналы подачи воздуха и камеры сгорания специальной формы и мощная система охлаждения воздуха наддува.
Для дополнительной очистки выхлопа машины оснащаются инжекторной системой водяного охлаждения выхлопа, обеспечивающей осаждение взвешенных частиц сажи. Инжектор системы впрыскивает в поток выхлопных газов дозированное количество воды, подаваемой из бака. При впрыске вода распыляется и ее большая часть испаряется, а при последующем охлаждении потоком холодного воздуха в образующихся каплях конденсата растворяются окислы и осаждаются взвешенные частицы. Конденсат выносится потоком и выпадает на землю. В результате заметно снижается загрязнение воздуха двуокисью азота, тем более, что охлаждение снижает и скорость окисления окиси азота до двуокиси.
Обычно снижение продуктов выхлопа ведет к уменьшению мощности двигателя. Фирме Volvo удалось даже увеличить мощность двигателя — например, на погрузчике L 120C крутящий момент при малых скоростях вращения увеличен на 30%. Это приводит к уменьшению расхода топлива, а также к более быстрой акселерации и высокому крутящему моменту на ободе колеса. В результате уменьшается рабочий цикл, увеличивается мощность и усилие внедрения ковша, например, при погрузке гравия и взорванной горной массы.
Журнал «Горная Промышленность» №2 1995, стр.20
Двигатель | ||
Двигатель — снятие и установка | 16 | 32000 |
Втулки распределительного вала — притирка и расточка | 4 | 8000 |
Головка блока цилиндров — разборка, очистка и сборка | 4 | 8000 |
Блок цилиндров или вал коленчатый — замена | 24 | 48000 |
Труба масляного щупа — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Головка блока цилиндров — подтяжка гаек крепления, регулировка тепловых зазоров клапанного механизма (со с/у крышки головки блока) | 2 | 4000 |
Головка блока цилиндров — снятие и установка | 6 | 12000 |
Крышка головки блока (или прокладка) — снятие и установка | 1 | 2000 |
Втулки предохранительные — снятие и установка ( без с/у форсунок) | 1 | 2000 |
Крышка камеры толкателей — снятие и установка | 3 | 6000 |
Поддон масляного картера ДВС (или прокладка) — снятие и установка | 2 | 4000 |
Сальник коленчатого вала задний — снятие и установка | 3 | 6000 |
Опоры передние ДВС — снятие и установка (со с/у радиатора системы охлаждения ДВС) | 3 | 6000 |
Шкив коленчатого вала — снятие и установка | 6000 | |
Сальник передний коленчатого вала — снятие и установка | 3 | 6000 |
Маховик — снятие и установка | 4 | 8000 |
Коромысло — снятие и установка | 2 | 4000 |
Направляющие клапанов — снятие и установка | 2 | 4000 |
Клапана ГРМ — очистка и фрезерование | 1 | 2000 |
Шестерня привода распределительного вала — снятие и установка (со с/у крышки картера ГРМ) | 1 | 2000 |
Вал распределительный — замена | 6 | 12000 |
Толкатели клапанов — снятие и установка | 4 | 8000 |
Винты коромыслов регулировочные — снятие и установка (с регулировкой тепловых зазоров клапанного механизма) | 2 | 4000 |
Венец маховика — замена(маховик снят) | 0,75 | 1500 |
Форсунка топливная — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
ТНВД — снятие и установка (с регулировкой угла опережения впрыска) | 2,5 | 5000 |
ТНВД — регулировка угла опережения впрыска | 1,36 | 2720 |
Трубка топливная обратного слива — снятие и установка | 1 | 2000 |
Трубки топливные высокого давления — снятие и установка | 0,25 | 500 |
Трубки топливные от топливного фильтра к ТНВД — снятие и установка (подающие/возвратные линии) | 1 | 2000 |
Прокладка выпускного газопровода — снятие и установка | 1 | 2000 |
Прокладка турбокомпрессора — снятие и установка | 1 | 2000 |
Турбокомпрессор — замена | 2 | 4000 |
Шестерня привода стартера — снятие и установка (со с/у стартера) | 2 | 4000 |
Насос масляный системы смазки ДВС — снятие и установка | 2 | 4000 |
Клапан масляного насоса перепускной — проверка давления | 0,5 | 1000 |
Теплообменник масляный — снятие и установка | 2 | 4000 |
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС верхний — с/у | 1,5 | 3000 |
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС нижний — с/у | 1,5 | 3000 |
Труба системы охлаждения ДВС верхняя — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Вентилятор системы охлаждения ДВС — снятие и установка | 2 | 4000 |
Ремень привода — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Ремень привода — регулировка натяжения | 0,4 | 800 |
Термостат — снятие и установка (с проверкой работы) | 1 | 2000 |
Насос водяной — снятие и установка | 2 | 4000 |
Насос водяной — ремонт | 2 | 4000 |
Подушки передних опор ДВС — снятие и установка | 2 | 4000 |
Подушки задних опор ДВС — снятие и установка | 2 | 4000 |
Труба выхлопная приемная — снятие и установка | 1 | 2000 |
Глушитель — снятие и установка | 2 | 4000 |
КПП | ||
Коробка передач — снятие и установка на машине | 12 | 24000 |
Механизм управления КПП — снятие и установка | 1 | 2000 |
Рычаг управления КПП — снятие и установка на машине | 1 | 2000 |
Крышка КПП задняя — снятие и установка на машине с заменой сальника | 1 | 2000 |
Крышка передняя КПП — снятие и установка с заменой сальника (на снятой КПП) | 1 | 2000 |
Крышка КПП верхняя — разборка и сборка (на снятой КПП) | 1,5 | 3000 |
КПП — ремонт (при снятой КПП) | 25 | 50000 |
Преобразователь крутящего момента — ремонт | 10 | 20000 |
Демонтаж- монтаж троса системы управления трансмиссии.![]() |
1 | 2000 |
Система рулевого управления | ||
Разделительный клапан потока — снятие и установка | 2 | 4000 |
Насос рулевого управления — снятие и установка | 2 | 4000 |
Колесо рулевое — снятие и установка | 1 | 2000 |
Вал рулевого управления — снятие и установка | 2 | |
Тяга рулевая продольная — снятие и установка | 1 | 2000 |
Цилиндр поворота — снятие и установка | 2 | 4000 |
Цилиндр поворота — ремонт | 2 | 4000 |
Шасси и ходовая часть | ||
Подшипники передней ступицы — регулировка (за одну ступицу со с/у колеса) | 2 | 4000 |
Полуось заднего моста — замена | 1 | 2000 |
Крышка или прокладка картера редуктора заднего моста — снятие и установка | 1 | 2000 |
Подшипники задней ступицы — регулировка зазора (за одну ступицу со с/у колеса) | 1,5 | 3000 |
Колесо — замена (за 1 шт.![]() |
0,5 | 1000 |
Подшипник карданного вала подвесной — замена (со с/у карданного вала) | 1,5 | 3000 |
Карданный вал задний — замена | 1 | 2000 |
Крестовина карданного вала — снятие и установка 1шт. (на снятом карданном вале) | 1 | 2000 |
Передний мост в сборе — снятие и установка | 10,5 | 21000 |
Дифференциал переднего моста — ремонт | 9 | 18000 |
Редуктор переднего моста — ремонт | 5 | 10000 |
Задний мост в сборе — снятие и установка | 10,5 | 21000 |
Дифференциал заднего моста — ремонт | 11 | 22000 |
Редуктор заднего моста — ремонт | 7 | 14000 |
Диск колеса — снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Сальник ступицы– снятие и установка | 4,1 | 8200 |
Карданный вал привода переднего моста — снятие и установка | 1,2 | 2400 |
Сальник хвостовика редуктора переднего моста С/У | 1,5 | 3000 |
Сальник хвостовика редуктора заднего моста С/У | 1,5 | 3000 |
Карданный вал привода заднего моста — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Тормозная система | ||
Усилитель гидро-пневматический — снятие и установка | 2 | 4000 |
Тормозной суппорт — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Цилиндр тормозной передний рабочий — снятие и установка 1 шт.![]() |
2,2 | 4400 |
Цилиндр тормозной задний рабочий — снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) | 2,2 | 4400 |
Педаль тормоза — регулировка свободного хода | 0,5 | 1000 |
Трос стояночного тормоза передний — снятие и установка | 1 | 2000 |
Трос стояночного тормоза задний — снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Ресивер — снятие и установка | 1 | 2000 |
Колодка тормозная — замена комплекта накладок на одном колесе | 0,5 | 1000 |
Колодка стояночного тормоза — замена комплекта накладок на одном колесе — ремонт | 1 | 2000 |
Клапан тормозной — ремонт | 2 | 4000 |
Стояночный тормоз — ремонт | 4 | 8000 |
Трубопроводы тормозные — снятие и установка | 2 | 4000 |
Уплотнители и пыльники тормозного суппорта- снятие и установка (одно колесо) | 2 | 4000 |
Система охлаждения | ||
Радиатор системы охлаждения ДВС — снятие и установка | 3 | 6000 |
Кожух вентилятора системы охлаждения — снятие и установка | 1 | 2000 |
Электрооборудование | ||
Стеклоочиститель в сборе – снятие и установка | 1 | 2000 |
Батарея аккумуляторная — проверка плотности, доливка электролита, смазка и подяжка клемм и зажимов | 1 | 2000 |
Стеклоомыватель электрический в сборе – снятие и установка | 0,1 | 200 |
Реле — снятие и установка | 0,2 | 400 |
Сигнал звуковой — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Лампа головного света — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Реле указателей поворота — снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель аварийной системы – снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель стоп-сигнала заднего фонаря — снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель АКБ (центральный) – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Стартер — снятие и установка | 1 | 2000 |
Стартер — ремонт | 2 | 4000 |
Генератор — снятие и установка | 1 | 2000 |
Генератор — ремонт | 2 | 4000 |
Указатель уровня топлива — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель температуры ДВС — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель уровня ковша — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель давления в тормозной системе — снятие и установка 1 шт.![]() |
0,5 | 1000 |
Указатель температуры масла в преобразователе крутящего момента -снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Счетчик моточасов — снятие и установка | 0,3 | 600 |
Датчик указателя температуры ДВС — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Датчик аварийного давления масла – замена. | 0,5 | 1000 |
Датчик указателя давление масла – замена | 0,5 | 1000 |
Заменить фару и отрегулировать свет | 0,5 | 1000 |
Заменить передниий подфарник | 0,5 | 1000 |
Замена лампы внешних фонарей | 0,5 | 1000 |
Фонарь задний в сборе – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Зуммер — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Замок зажигания — снятие и установка | 1 | 2000 |
Элементы и комплектующие кабины, шасси | ||
Противовес в сборе — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Стекло ветрового окна — снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Стремянки подъема в кабину — снятие и установка | 1 | 2000 |
Стеклоподъемник — снятие и установка | 2 | 4000 |
Петля двери — снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Крыло — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Зеркало заднего вида в сборе — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Замок двери в сборе — снятие и установка | 1 | 2000 |
Сиденье водителя — снятие и установка | 1 | 2000 |
Амортизатор капота — снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Трос акселератора — снятие и установка | 1 | 2000 |
Педаль акселератора — снятие и установка | 1 | 2000 |
Бак топливный — снятие и установка | 6 | 12000 |
Защита двигателя — снятие и установка | 0,8 | 1600 |
Панель монитора — снятие и установка | 2 | 4000 |
Центральное соединение — снятие и установка | 16 | 32000 |
Центральное соединение — ремонт | 6,7 | 13400 |
Гидравлическая система | ||
Рабочий насос гидравлической системы С/У | 3 | 6000 |
Рабочий насос гидравлической системы — ремонт | 8 | 16000 |
Бак гидравлический — снятие и установка | 8 | 16000 |
Распределительный клапан — снятие и установка | 2 | 4000 |
Шланг нагнетающий С/У | 1 | 2000 |
Распределительный клапан — ремонт | 10 | 20000 |
Рабочее оборудование | ||
Цилиндр подъѐма ковша — снятие и установка | 3 | 6000 |
Цилиндр подъѐма ковша — ремонт | 4 | 8000 |
Цилиндр опрокидывания ковша — снятие и установка | 2 | 4000 |
Цилиндр опрокидывания ковша — ремонт | 4 | 8000 |
Стрела подъема — ремонт | 10 | 20000 |
Стрела наклона — ремонт | 10 | 20000 |
Рычаг опрокидывания ковша — снятие и установка | 2 | 4000 |
Ковш — снятие и установка | 2 | 4000 |
Компактный колесный погрузчик Volvo L35G | Колесный погрузчик Volvo
Компактный колесный погрузчик Volvo L35G | Колесный погрузчик Volvo | ПЕКО Круглосуточная служба поддержки клиентов 800-883-9284 Компактный колесный погрузчик Volvo L35G отличается компактным корпусом, улучшающим маневренность, и шарнирно-сочлененным шарниром, который удерживает все на одном уровне. Он обладает множеством функций, повышающих производительность, долговечность и эффективность.
Двойная гидравлика
Две независимые гидравлические системы позволяют оператору одновременно управлять и поднимать, при этом одна функция не мешает другой, что повышает производительность и сокращает время цикла.
Уникальные портальные мосты
Компактный колесный погрузчик Volvo L35G оснащен портальными мостами, обеспечивающими самый высокий дорожный просвет в своем классе. Их уникальная конструкция защищает оси и карданный вал даже в самых сложных условиях, позволяя машине преодолевать пересеченную местность и препятствия без риска повреждения днища автомобиля.
Система гидростатического привода
Гидравлика с термостатическим управлением обеспечивает быстрый прогрев и эффективную работу гидростатического привода и рабочей гидравлики. Гидростатический привод позволяет использовать навесное оборудование при низкой скорости движения и высоких оборотах двигателя.
Кабина Volvo Care Cab
Просторная, лучшая в отрасли кабина Volvo с сертификатами ROPS и FOPS обеспечивает исключительный круговой обзор, а также низкий уровень шума и вибрации — для большего комфорта и безопасности.
ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Соглашения о поддержке клиентов — оригинальные запасные части Volvo — сервисная сетьБыть клиентом Volvo означает иметь под рукой полный набор услуг. Volvo может предложить вам долгосрочное партнерство, защитить ваши доходы и предоставить полный спектр решений для клиентов с использованием высококачественных запчастей, доставленных увлеченными людьми. Volvo стремится повысить окупаемость ваших инвестиций и максимально увеличить время безотказной работы.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть список бывших в употреблении колесных погрузчиков.
Основные спецификации
- СВЯЗАЯ СВОДСТВА 1,6YD 3
Совместимый диапазон
- Рабочий вес 13448LBS
- Лошальная сила 74HP 9004
- DOHPONES 74HP 9004
- Эмирия.
Двигатель
- Марка/модель двигателя Volvo / D3.3D
- Полезный крутящий момент 195,5 фунт силы/фут
- Номинальная скорость 2600 об/мин
- Рабочий объем 195,5 дюйма 3
Drivetrain
- Transmission Type Hydrostatic w/ Powershift
- Torque Converter Type Single-Stage
- Controls Actuation Electronic
- Max Forward Speed 19mph
- Differential Lock-Front/Rear Front: 100 / сзади: 100
- Размер шин 405 / 70 R20
Performance
- Linkage Geometry Z-Bar
- Straight Tripping Load 10913lbs
- Full Turn Tipping Load 9590lbs
- Break Force 13601lbf
- Dump Reach @ Full Lift Height 2ft 5in
- Максимальная высота шарнирного пальца 11 футов
Размеры
- Стандартная длина лопаты 17,75 футов
- Ширина над шинами 6ft 4IN
- Высота до вершины кабины 9FT
- Колесная база 7,08FT
- СВЕДЕНИЯ 24IN
- Стандартный бака
Готовы к работе? Позвоните нам
800-883-9284
Компактный колесный погрузчик Volvo L35G
Сообщите нам, если вы заинтересованы в покупке или аренде этой машины, и представитель компании Power Equipment свяжется с вами как можно скорее.
- Имя*
- Телефон*
- Электронная почта*
- Компания*
- Ближайший филиал*
Отбор ближайшего Бранча, Когри, NMCASPER, Wykassas, Cogrand, Coalbuquerque, Nmaztec, Nmcasper, Wykansas, Coalbuquerque, Nmaztec, Nmcasper, Wykansas, Wykasasas, Wykasasas, Wykasas Вам помочь?*
- CAPTCHA
- Комментарии
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
800-883-9284
- Имя*
- Телефон*
- Электронная почта*
- Ближайшее отделение*
Denver, COGreeley, COColorado Springs, COGrand Junction, COAlbuquerque, NMAztec, NMCasper, WYKansas City, MOOther 90 Мы можем помочь2 90
90 - Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO (серия) — TDX
МОДЕРНИЗАЦИЯ КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКАЛУЧШЕЕ СТАЛО ЛУЧШЕ.
Производительность, производительность, топливная экономичность, время безотказной работы. Все, чего клиенты ожидают от колесных погрузчиков Volvo серии H, выведено на новый уровень благодаря широкомасштабным обновлениям, проведенным за последние годы. Теперь мы предоставим вам еще больше возможностей вашего колесного погрузчика Volvo.
В сочетании с правильной конфигурацией машины, подходящим навесным оборудованием и правильными опциями для конкретного применения ничто не сравнится с производительностью колесного погрузчика Volvo, которая еще больше усиливается благодаря поддержке и опыту вашего дилера Volvo.
НАГРУЗКИ БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Воспользуйтесь преимуществами повышенной производительности нового поколения колесных погрузчиков Volvo серии H, оснащенных обновлениями, позволяющими производить еще больше тонн в час, чем их предшественники.
ОПТИШИФТ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Сочетая в себе блокировку и запатентованную Volvo систему Reverse By Braking (RBB), система Optishift следующего поколения отличается новыми преобразователями, новой стратегией переключения передач, оптимизированными передаточными числами и усиленными подшипниками.
ОБНОВЛЕННАЯ БЛОКИРОВКА
Функция блокировкидоступна для всех передач, а автоматическая настройка блокировки позволяет адаптировать зацепление блокировки к особым условиям работы.
БУДЬТЕ ПРОДУКТИВНЕЕ
Оптимизируйте циклы загрузки с помощью Load Assist. Благодаря Volvo Co-Pilot — революционному дисплею в кабине — Load Assist предоставляет вам доступ к набору интеллектуальных приложений, таких как бортовое взвешивание и обучение операторов.
УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Увеличьте время безотказной работы и сократите расходы на техническое обслуживание благодаря интервалу обслуживания двигателя в 1000 часов и интервалам замены до 4000 и 8000 часов для оси и биоразлагаемого гидравлического масла соответственно.
ПРЯМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Полное плановое техническое обслуживание в кратчайшие сроки благодаря наклоняемому капоту двигателя, наклоняемой кабине, внешнему сухому дисковому стояночному тормозу, быстроразъемным соединениям и сгруппированным точкам обслуживания с доступом с уровня земли.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мы в Volvo Construction Equipment считаем эффективность использования топлива неотъемлемой частью общей производительности вашей работы. Благодаря таким особенностям, как новая трансмиссия, система OptiShift нового поколения и система контроля колесной тяги, когда речь идет об эффективности использования топлива, колесные погрузчики Volvo обеспечивают одни из самых впечатляющих тонн на литр в отрасли.
ДО ВЫЗОВА
Контролируйте необходимое тяговое усилие в соответствии с преобладающими условиями на колесе, помогая вам с легкостью преодолевать мягкую и скользкую поверхность. Выберите 60 %, 70 %, 80 %, 90 % или «Выкл. », чтобы уменьшить пробуксовку колес, повысить эффективность и уменьшить ненужный износ шин.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ИЗМЕРЕНИЕМ НАГРУЗКИ
Передовая гидравлическая система Volvo экономит энергию за счет использования силы гравитации при движении вниз, что приводит к значительному снижению расхода топлива.
Быстрый фильтр:
ВсеПросмотр по:DefaultNewestA-ZZ-ASПоказать:12 шт.30 шт.60 шт.
Оборудование
//КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO
Колесный погрузчик Volvo L35G
55,4 кВт
6100 кг
74 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L50H
87 кВт
9500 кг
116,7 л. с.
Колесный погрузчик Volvo L60H
123 кВт
11000 кг
167 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L70H
127 кВт
12700 кг
173 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L90F
129 кВт
15000 кг
173 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L90H
137 кВт
14500 кг
186 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L120H
203 кВт
18500 кг
276 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L150H
220 кВт
24100 кг
295 л. с.
Колесный погрузчик Volvo L180H
246 кВт
27000 кг
330 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L180H HL
246 кВт
33000 кг
330 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L220H
274 кВт
31200 кг
367 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L260H
310 кВт
34000 кг
416 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L350H
397 кВт
50000 кг
532 л.с.
Volvo Construction Equipment выпускает три новые машины с электроприводом
Volvo CE предлагает широчайший ассортимент электрооборудования для строительной отрасли.
Volvo Construction Equipment
Volvo Construction Equipment (Volvo CE) объявляет о планах представить три новые компактные машины с электрическим приводом. Среди них:
- L20 Компактный электрический колесный погрузчик
- EC18 Компактный электрический экскаватор
- ECR18 Компактный электрический экскаватор
Во время виртуальной презентации новых машин Мелькер Йернберг, президент Volvo CE, заявил, что теперь у компании будет самый широкий ассортимент электрооборудования в строительной отрасли. Volvo CE будет иметь в общей сложности пять электрических машин, доступных для рынка — ранее выпущенный компактный экскаватор ECR25 Electric и колесный погрузчик Volvo L25 Electric, а также эти три новые машины.
«Мы стремимся построить мир, в котором хотим жить», — сказал он. Это означает снижение уровня углекислого газа (CO 2 ) и устранение выбросов, выхлопных газов и вибраций от оборудования во время его работы, а также снижение шума, чтобы сделать работу более приятной для клиентов.
«Эти машины доставят именно это», — сказал Джернберг. «Мы надеемся, что они также принесут большую пользу бизнесу [клиентов]».
Разработка электрооборудования является частью усилий компании и Volvo Group в целом по сокращению выбросов. В июне 2021 года климатические цели Volvo Group были утверждены в рамках инициативы «Научные цели» (SBTi). К ним относятся достижение к 2040 году уровня выбросов парниковых газов (ПГ) в цепочке нулевой стоимости и обеспечение к 2030 году не менее 35% всего модельного ряда транспортных средств полностью электрическими9.0027
ПОДРОБНЕЕ: Электрическая строительная техника набирает обороты
Особенности новых электрических экскаваторов и колесных погрузчиков полезная нагрузка и ширина гусеницы 1,65 м (5,4 фута). Паоло Маннеси, глобальный менеджер по компактным колесным погрузчикам Volvo CE, сказал во время презентации, что L20 предлагает все преимущества электрификации, как и его предшественник, включая работу без вредных выбросов и значительное снижение шума.

Он сказал, что эти преимущества открывают новые возможности для рабочих площадок, на которых можно использовать машины, особенно в тех областях, где шум и выбросы вызывают наибольшую озабоченность.
Модель L20 Electric оснащена рычажным механизмом параллельного типа для улучшения обзора используемого навесного оборудования, а также 100% параллельными движениями для использования в вилочных приложениях. В машину также включена новая интуитивно понятная система HMI (человеко-машинный интерфейс), разработанная для компактных электрических машин компании, чтобы обеспечить оптимальную работу и комфорт.
Для L20 Electric доступны два варианта размера батареи: аккумуляторная батарея на 33 кВтч или 40 кВтч. По словам Маннеси, это позволяет клиентам настраивать свою машину в зависимости от необходимого рабочего времени и запланированного графика зарядки. L20 Electric можно заряжать от 0 до 100 % за 5 часов на общественных зарядных станциях или с помощью зарядного кабеля, входящего в комплект поставки колесного погрузчика. Клиенты могут рассчитывать на до 6 часов активного рабочего времени без подзарядки этого нового колесного погрузчика.
По словам Маннеси, новая концепция стояночного тормоза с функцией удержания на склоне будет представлена на L20 Electric, чтобы еще больше повысить комфорт оператора.
Новые электрические компактные экскаваторы EC18 и ECR18 имеют много общего с их дизельными аналогами, сказал Клемент Бретт, глобальный менеджер по компактным экскаваторам Volvo CE, во время виртуальной презентации. К ним относятся использование тех же конструкций машины, высокий уровень комфорта оператора, те же гидравлические системы и оптимизированные возможности подъема и копания.
Новейшее компактное электрическое оборудование Volvo CE обеспечивает достаточную мощность для полной рабочей смены. Volvo Construction Equipment
Бретт сказал, что 1,8-тонный EC18 Electric представляет собой обычную машину с обогреваемой кабиной или навесом. Он имеет емкость аккумулятора 20 кВтч и время работы от 3 до 5 часов в зависимости от приложения. Согласно Volvo CE, регулируемая ходовая часть экскаватора убирается менее чем на 1 м (3,3 фута) и расширяется до 1,35 м (4,4 фута), что позволяет ему протискиваться в самые узкие места, а конструкция машины обеспечивает правильную раму. угол, поворотная стойка и цилиндр остаются в пределах ширины гусеницы, что обеспечивает максимальную видимость и снижает риск повреждения машины при работе рядом с препятствиями.
Между тем, ECR18 Electric является короткорадиусным эквивалентом EC18 Electric. Этот 1,8-тонный экскаватор имеет задний свес 12 мм (0,5 дюйма), а передний правый угол остается внутри рамы при вращении, обеспечивая маневренность в ограниченном пространстве. Эта машина доступна только с навесом. Он имеет емкость аккумулятора 16 кВтч и время работы от 2,5 до 4 часов в зависимости от приложения.
Оба компактных экскаватора оснащены цветными дисплеями с диагональю 5 дюймов (127 мм) и упрощенным меню, облегчающим эксплуатацию. Машины совместимы с линейкой быстрых зарядных устройств Volvo и могут заряжаться от 0 до 80 % за 1 час.
Бретт сказал, что все электрические машины поставляются с зарядными кабелями, которые используют те же протоколы, что и общественные зарядные станции. Они поставляются с вилкой типа 2 и могут использоваться в бытовых розетках, а также в розетках синего или красного цвета для мастерских, что позволяет клиентам заряжать свое оборудование, где бы они ни находились. Зарядные кабели имеют встроенную защиту от перегрева и других электрических рисков.
Компания Volvo CE также разработала серию быстрых зарядных устройств, чтобы предоставить клиентам еще больше гибкости при зарядке. По словам Бретте, эти зарядные устройства можно использовать в помещении или на открытом воздухе, а также с различной выходной мощностью, чтобы приспособиться к конкретным потребностям клиентов.
Обеспечение оптимальной производительности машин
Маннези сказал, что частый вопрос, который компания получает от клиентов, заключается в том, как долго они могут эксплуатировать электрические машины. «В целом, наши электрические компактные машины рассчитаны на работу в течение одной полной рабочей смены при стандартном графике работы, — сказал он.
Однако, поскольку время работы зависит от того, как используется оборудование, Volvo CE разработала калькулятор времени работы. Это позволяет рассчитать время работы по конкретным операциям клиента, пояснил Маннези. Калькулятор также может помочь спланировать процедуру зарядки в зависимости от рабочего профиля клиента. В настоящее время в калькулятор включены ECR25 и L25; три новые электрические машины будут добавлены в первом квартале 2022 года. Публичная версия также будет доступна позже в этом году. Приложение для управления автопарком EMMA поможет клиентам лучше контролировать использование аккумуляторов для оптимизации производительности. Volvo Construction Equipment
Согласно Volvo CE, электрификация может открыть двери для новых полезных цифровых инструментов, таких как приложение для управления электрическими машинами (EMMA), которое вскоре будет внедрено для использования со всем ее электрическим оборудованием. EMMA позволит клиентам:
- просматривать уровень заряда батареи машины
- получать уведомления о зарядке
- просматривать местоположение всех машин
- отслеживать оставшийся заряд батареи и часы работы.
Этот инструмент управления парком предназначен для предоставления клиентам простого доступа к информации о машинах. «Мы хотим, чтобы клиенты могли использовать свои машины на полную мощность, и EMMA может в этом помочь», — заявила Инг-Мари Пернеблад, владелец продукта Volvo CE, во время виртуальной презентации.
В будущем будет добавлено больше функций, таких как дополнительные функции карты. По ее словам, в настоящее время включена встроенная функция обратной связи, чтобы пользователи могли высказать свое мнение о том, какие функции приложения работают и что они хотели бы видеть в будущем, чтобы помочь Volvo CE в разработке.
EMMA будет доступна в начале 2022 года, а демо-версия в настоящее время доступна онлайн.
Volvo CE планирует начать производство новых электрических машин, начиная со второго квартала 2022 года.