Погрузчик вольво: Колесные погрузчики | Колесные мини погрузчики

Содержание

L120F | Колесные погрузчики | Обзор

Смотреть все фото и видео

  • 2,5 — 9,5 м³
  • 19 000 — 21 000 кг
  • 12 440 кг

Колесные погрузчики Volvo L120F обладают максимальной производительностью и отличаются универсальностью применения.

L120F работает быстрее и легче,… Дополнительные сведения

Контакты Скачайте L120F брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 2,3MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Экономичный двигатель Volvo
Низкоэмиссионный, высокоэффективный двигатель с турбонаддувом и промежуточным воздушным охладителем. Соответствует нормам Tier 3/Stage IIIA.

Дополнительные сведения

Экономичный двигатель Volvo

Прогресс никогда не стоит на месте, и погрузчики Volvo L120F – наглядное тому подтверждение. Исключительные мощь, скорость и маневренность этих машин являются результатом применения современных мощных двигателей, трансмиссий, мостов, гидравлики и подъемного механизма собственного производства Volvo. Вместе эти системы функционируют как единое целое, позволяя выполнять больше работы за меньшее время и с меньшими усилиями.

Абсолютный контроль до конца
Запатентованный подъемный механизм TP отличается высоким усилием отрыва и параллельностью действия во всем рабочем диапазоне, что дает оператору полный контроль над грузом на всем протяжении погрузочно-разгрузочных работ.

Дополнительные сведения

Абсолютный контроль до конца

Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.

Электро-гидравлическая трансмиссия HTE
Автомат переключения передач (APS), позволяющий экономить топливо, выбирает передачу, соответствующую данной работе, текущим условиям и стилю работы оператора.

Дополнительные сведения

Электро-гидравлическая трансмиссия HTE

Прогресс никогда не стоит на месте, и погрузчики Volvo L120F – наглядное тому подтверждение. Исключительные мощь, скорость и маневренность этих машин являются результатом применения современных мощных двигателей, трансмиссий, мостов, гидравлики и подъемного механизма собственного производства Volvo. Вместе эти системы функционируют как единое целое, позволяя выполнять больше работы за меньшее время и с меньшими усилиями.

Истинная мощь
Колесные погрузчики Volvo отличаются системой интеллектуального регулирования мощности в зависимости от нагрузки, которая обеспечивает ее точное распределение в места, где она в данный момент необходима, независимо от оборотов двигателя.

Дополнительные сведения

Истинная мощь

Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.

Легкое и точное рулевое управление
Точность рулевого управления способствует легкости маневрирования даже при низких оборотах двигателя.
Гидростатическая система рулевого управления с регулированием по нагрузке для экономии топлива действует только при повороте рулевого колеса.

Дополнительные сведения

Легкое и точное рулевое управление

Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.

Колесные погрузчики Volvo — Журнал Горная промышленность

Группа Volvo Construction Eguipment — это крупнейшая международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом карьерной, землеройной и строительной техники фирм Volvo BM, Zettelmeyer, Euclid, Аkerman.

VOLVO — самый большой в мире производитель сочлененных автосамосвалов и один из крупнейших производителей колесных автопогрузчиков и карьерных автосамосвалов.

Такие новшества VOLVO, как концепция сочлененных самосвалов, автоматическое переключение передач, гидрозамок навесного оборудования, дифференциал с повышенным внутренним трением, параллельная система подъемного механизма погрузчика утвердили новые стандарты в отрасли.

Колесные погрузчики Volvo BM  предназначены для погрузки и перевозки горных пород, строительных материалов и древесины.

Коэффициент технической готовности погрузчиков Volvo BM превышает 90 %. Благодаря очень большому количеству навесного оборудования и системе его быстрой смены погрузчики легко переключаются с одной работы на другую.

Все узлы и агрегаты — двигатель, трансмиссия, мосты и гидросистема — изготовлены на заводах фирмы Volvo.

Вся серия ковшовых погрузчиков для удобства управления и сервисного обслуживания комплектуется однотипными элементами — кабина, рулевое управление, гидросистема, тормозная система, система электропитания и система смены навесного оборудования, а также бортовой компьютер идентичны на всех машинах.

Погрузчики Volvo BM работают в различных технологических условиях и во многих климатических зонах, демонстрируя высокую производительность и надежность.

Например, во Франции на карьере Мон Луи срок эксплуатации погрузчика Volvo BM L160B достиг 11000 мото-часов. В Норвегии погрузчик Volvo BM L150 используется на одном из плавильных заводов для загрузки приемного бункера дробильной установки шлакоматериалом. Далее дробленный материал транспортируется погрузчиками Volvo ВМ L90B и Volvo L120B на расстояние 200 м. Плотность материала составляет 4,2т/м3. За сутки перерабатывается от 1000 до 1500 т материала. В Швеции на одном из строительных карьеров компании АВ Вєsarps Grus&Torrbruk с помощью погрузчика Volvo ВМ L150 в течение года перевозит около 160 тыс.т гравия из забоя к установке для обогащения. Во Франции на пяти карьерах по добыче камня компании SAMP с общей годовой производительностью 170 тыс.т работает парк погрузчиков фирмы Volvo, состоящий из пяти машин Volvo BM L160 и одной Volvo ВМ L150. На одном из чилийских предприятий по добыче соли с помощью погрузчика Volvo ВМ L180 соль плотностью 1,75 т/м3 загружается в автосамосвалы. Производительность погрузчика составляет 400-500 т/ч при расходе топлива — 24,5 л/ч.

Новейшей разработкой фирмы Volvo являются колесные погрузчики серии «С». Параметрический ряд погрузчиков включает восемь новейших моделей легкого и среднего классов, модель Volvo ВМ L180С класса «High-Lift» и экскаватор-погрузчик Volvo ВМ ЕL70С. Ковшовые погрузчики выпускаются рабочей массой от 7,8 до 47,5 т, с ковшами вместимостью от 1,2 до 11,5 м3 и двигателями мощностью от 71,5 до 370 кВт.

Экскаватор-погрузчик Volvo ВМ EL 70С является универсальной землеройной машиной массой 10,6-13,5 т. На машине установлен двигатель Deutz TD48 GAE мощностью 90 кВт с максимальным крутящим моментом на валу 475 Н.м. Вместимость ковша погрузчика составляет 1,5-3,0 м3, ковша экскаватора — 90ј540 л. Погрузчик обеспечивает усилие отрыва при копании 71,9 кН, экскаватор — 61,0 кН при усилии копания 41,3 кН. Максимальная глубина копания экскаватора составляет — 4,63 м, максимальный радиус копания — 6,37 м, максимальная транспортная скорость машины — 44 км/ч.

Погрузчики серии «С» оснащены высокоэффективными двигателями Volvo с низким выходом продуктов выхлопа, разработанные с учетом требований новых стандартов на выхлоп строительных машин, вводимый в Европе и США.

Долгое время практически единственным способом снижения загрязнения воздуха выхлопом двигателей внутреннего сгорания были каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые на машину вместо штатного глушителя. Содержащиеся в выхлопе окись азота, окись углерода и углеводороды при прохождении через нейтрализатор поглощаются или окисляются до двуокиси азота, двуокиси углерода и воды.

Наиболее эффективно использование каталитических нейтрализаторов на машинах с бензиновым двигателем в условиях обеспечения достаточно высокой температуры выхлопа, доступа кислорода и необходимого времени контакта с катализатором. При работе дизельных машин эффективность работы каталитических нейтрализаторов резко падает.

На машинах Volvo ВМ применен иной подход, в основе которого лежит использование специально сконструированных дизелей с малым выхлопом вместе с дополнительным оборудованием.

Главная особенность этих дизелей — специально разработанный процесс горения со сниженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Его реализацию обеспечивают система впрыска топлива высокого давления, каналы подачи воздуха и камеры сгорания специальной формы и мощная система охлаждения воздуха наддува.

Для дополнительной очистки выхлопа машины оснащаются инжекторной системой водяного охлаждения выхлопа, обеспечивающей осаждение взвешенных частиц сажи. Инжектор системы впрыскивает в поток выхлопных газов дозированное количество воды, подаваемой из бака. При впрыске вода распыляется и ее большая часть испаряется, а при последующем охлаждении потоком холодного воздуха в образующихся каплях конденсата растворяются окислы и осаждаются взвешенные частицы. Конденсат выносится потоком и выпадает на землю. В результате заметно снижается загрязнение воздуха двуокисью азота, тем более, что охлаждение снижает и скорость окисления окиси азота до двуокиси.

Обычно снижение продуктов выхлопа ведет к уменьшению мощности двигателя. Фирме Volvo удалось даже увеличить мощность двигателя — например, на погрузчике L 120C крутящий момент при малых скоростях вращения увеличен на 30%. Это приводит к уменьшению расхода топлива, а также к более быстрой акселерации и высокому крутящему моменту на ободе колеса. В результате уменьшается рабочий цикл, увеличивается мощность и усилие внедрения ковша, например, при погрузке гравия и взорванной горной массы.

Журнал «Горная Промышленность» №2 1995, стр.20

Ремонт фронтальных погрузчиков Volvo

Двигатель
Двигатель — снятие и установка 16 32000
Втулки распределительного вала — притирка и расточка 4 8000
Головка блока цилиндров — разборка, очистка и сборка 4 8000
Блок цилиндров или вал коленчатый — замена 24 48000
Труба масляного щупа — снятие и установка 0,5 1000
Головка блока цилиндров — подтяжка гаек крепления, регулировка тепловых зазоров клапанного механизма (со с/у крышки головки блока)
2
4000
Головка блока цилиндров — снятие и установка 6 12000
Крышка головки блока (или прокладка) — снятие и установка 1 2000
Втулки предохранительные — снятие и установка ( без с/у форсунок) 1 2000
Крышка камеры толкателей — снятие и установка 3 6000
Поддон масляного картера ДВС (или прокладка) — снятие и установка 2 4000
Сальник коленчатого вала задний — снятие и установка 3 6000
Опоры передние ДВС — снятие и установка (со с/у радиатора системы охлаждения ДВС) 3 6000
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
3
6000
Сальник передний коленчатого вала — снятие и установка 3 6000
Маховик — снятие и установка 4 8000
Коромысло — снятие и установка 2 4000
Направляющие клапанов — снятие и установка 2 4000
Клапана ГРМ — очистка и фрезерование 1 2000
Шестерня привода распределительного вала — снятие и установка (со с/у крышки картера ГРМ) 1 2000
Вал распределительный — замена 6 12000
Толкатели клапанов — снятие и установка 4 8000
Винты коромыслов регулировочные — снятие и установка (с регулировкой тепловых зазоров клапанного механизма) 2 4000
Венец маховика — замена(маховик снят) 0,75 1500
Форсунка топливная — снятие и установка 1,5 3000
ТНВД — снятие и установка (с регулировкой угла опережения впрыска) 2,5 5000
ТНВД — регулировка угла опережения впрыска 1,36 2720
Трубка топливная обратного слива — снятие и установка 1 2000
Трубки топливные высокого давления — снятие и установка 0,25 500
Трубки топливные от топливного фильтра к ТНВД — снятие и установка (подающие/возвратные линии) 1 2000
Прокладка выпускного газопровода — снятие и установка 1 2000
Прокладка турбокомпрессора — снятие и установка 1 2000
Турбокомпрессор — замена 2 4000
Шестерня привода стартера — снятие и установка (со с/у стартера) 2 4000
Насос масляный системы смазки ДВС — снятие и установка 2 4000
Клапан масляного насоса перепускной — проверка давления 0,5 1000
Теплообменник масляный — снятие и установка 2 4000
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС верхний — с/у 1,5 3000
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС нижний — с/у 1,5 3000
Труба системы охлаждения ДВС верхняя — снятие и установка 0,5 1000
Вентилятор системы охлаждения ДВС — снятие и установка 2 4000
Ремень привода — снятие и установка 0,5 1000
Ремень привода — регулировка натяжения 0,4 800
Термостат — снятие и установка (с проверкой работы) 1 2000
Насос водяной — снятие и установка 2 4000
Насос водяной — ремонт 2 4000
Подушки передних опор ДВС — снятие и установка 2 4000
Подушки задних опор ДВС — снятие и установка 2 4000
Труба выхлопная приемная — снятие и установка 1 2000
Глушитель — снятие и установка 2 4000
КПП
Коробка передач — снятие и установка на машине 12 24000
Механизм управления КПП — снятие и установка 1 2000
Рычаг управления КПП — снятие и установка на машине 1 2000
Крышка КПП задняя — снятие и установка на машине с заменой сальника 1 2000
Крышка передняя КПП — снятие и установка с заменой сальника (на снятой КПП) 1 2000
Крышка КПП верхняя — разборка и сборка (на снятой КПП) 1,5 3000
КПП — ремонт (при снятой КПП) 25 50000
Преобразователь крутящего момента — ремонт 10 20000
Демонтаж- монтаж троса системы управления трансмиссии. 1 2000
Система рулевого управления
Разделительный клапан потока — снятие и установка 2 4000
Насос рулевого управления — снятие и установка 2 4000
Колесо рулевое — снятие и установка 1 2000
Вал рулевого управления — снятие и установка 2
4000
Тяга рулевая продольная — снятие и установка 1 2000
Цилиндр поворота — снятие и установка 2 4000
Цилиндр поворота — ремонт 2 4000
Шасси и ходовая часть
Подшипники передней ступицы — регулировка (за одну ступицу со с/у колеса) 2 4000
Полуось заднего моста — замена 1 2000
Крышка или прокладка картера редуктора заднего моста — снятие и установка 1 2000
Подшипники задней ступицы — регулировка зазора (за одну ступицу со с/у колеса) 1,5 3000
Колесо — замена (за 1 шт. ) 0,5 1000
Подшипник карданного вала подвесной — замена (со с/у карданного вала) 1,5 3000
Карданный вал задний — замена 1 2000
Крестовина карданного вала — снятие и установка 1шт. (на снятом карданном вале) 1 2000
Передний мост в сборе — снятие и установка 10,5 21000
Дифференциал переднего моста — ремонт 9 18000
Редуктор переднего моста — ремонт 5 10000
Задний мост в сборе — снятие и установка 10,5 21000
Дифференциал заднего моста — ремонт 11 22000
Редуктор заднего моста — ремонт 7 14000
Диск колеса — снятие и установка 2,5 5000
Сальник ступицы– снятие и установка 4,1 8200
Карданный вал привода переднего моста — снятие и установка 1,2 2400
Сальник хвостовика редуктора переднего моста С/У 1,5 3000
Сальник хвостовика редуктора заднего моста С/У 1,5 3000
Карданный вал привода заднего моста — снятие и установка 1,5 3000
Тормозная система
Усилитель гидро-пневматический — снятие и установка 2 4000
Тормозной суппорт — снятие и установка 1,5 3000
Цилиндр тормозной передний рабочий — снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) 2,2 4400
Цилиндр тормозной задний рабочий — снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) 2,2 4400
Педаль тормоза — регулировка свободного хода 0,5 1000
Трос стояночного тормоза передний — снятие и установка 1 2000
Трос стояночного тормоза задний — снятие и установка 2,5 5000
Ресивер — снятие и установка 1 2000
Колодка тормозная — замена комплекта накладок на одном колесе 0,5 1000
Колодка стояночного тормоза — замена комплекта накладок на одном колесе — ремонт 1 2000
Клапан тормозной — ремонт 2 4000
Стояночный тормоз — ремонт 4 8000
Трубопроводы тормозные — снятие и установка 2 4000
Уплотнители и пыльники тормозного суппорта- снятие и установка (одно колесо) 2 4000
Система охлаждения
Радиатор системы охлаждения ДВС — снятие и установка 3 6000
Кожух вентилятора системы охлаждения — снятие и установка 1 2000
Электрооборудование
Стеклоочиститель в сборе – снятие и установка 1 2000
Батарея аккумуляторная — проверка плотности, доливка электролита, смазка и подяжка клемм и зажимов 1 2000
Стеклоомыватель электрический в сборе – снятие и установка 0,1 200
Реле — снятие и установка 0,2 400
Сигнал звуковой — снятие и установка 0,5 1000
Лампа головного света — снятие и установка 0,5 1000
Реле указателей поворота — снятие и установка 0,2 400
Выключатель аварийной системы – снятие и установка 0,2 400
Выключатель стоп-сигнала заднего фонаря — снятие и установка 0,2 400
Выключатель АКБ (центральный) – снятие и установка 0,5 1000
Стартер — снятие и установка 1 2000
Стартер — ремонт 2 4000
Генератор — снятие и установка 1 2000
Генератор — ремонт 2 4000
Указатель уровня топлива — снятие и установка 0,5 1000
Указатель температуры ДВС — снятие и установка 0,5 1000
Указатель уровня ковша — снятие и установка 0,5 1000
Указатель давления в тормозной системе — снятие и установка 1 шт. 0,5 1000
Указатель температуры масла в преобразователе крутящего момента -снятие и установка 0,5 1000
Счетчик моточасов — снятие и установка 0,3 600
Датчик указателя температуры ДВС — снятие и установка 0,5 1000
Датчик аварийного давления масла – замена. 0,5 1000
Датчик указателя давление масла – замена 0,5 1000
Заменить фару и отрегулировать свет 0,5 1000
Заменить передниий подфарник 0,5 1000
Замена лампы внешних фонарей 0,5 1000
Фонарь задний в сборе – снятие и установка 0,5 1000
Зуммер — снятие и установка 0,5 1000
Замок зажигания — снятие и установка 1 2000
Элементы и комплектующие кабины, шасси
Противовес в сборе — снятие и установка 1,5 3000
Стекло ветрового окна — снятие и установка 2,5 5000
Стремянки подъема в кабину — снятие и установка 1 2000
Стеклоподъемник — снятие и установка 2 4000
Петля двери — снятие и установка 1,5 3000
Крыло — снятие и установка 0,5 1000
Зеркало заднего вида в сборе — снятие и установка 0,5 1000
Замок двери в сборе — снятие и установка 1 2000
Сиденье водителя — снятие и установка 1 2000
Амортизатор капота — снятие и установка 0,5 1000
Трос акселератора — снятие и установка 1 2000
Педаль акселератора — снятие и установка 1 2000
Бак топливный — снятие и установка 6 12000
Защита двигателя — снятие и установка 0,8 1600
Панель монитора — снятие и установка 2 4000
Центральное соединение — снятие и установка 16 32000
Центральное соединение — ремонт 6,7 13400
Гидравлическая система
Рабочий насос гидравлической системы С/У 3 6000
Рабочий насос гидравлической системы — ремонт 8 16000
Бак гидравлический — снятие и установка 8 16000
Распределительный клапан — снятие и установка 2 4000
Шланг нагнетающий С/У 1 2000
Распределительный клапан — ремонт 10 20000
Рабочее оборудование
Цилиндр подъѐма ковша — снятие и установка 3 6000
Цилиндр подъѐма ковша — ремонт 4 8000
Цилиндр опрокидывания ковша — снятие и установка 2 4000
Цилиндр опрокидывания ковша — ремонт 4 8000
Стрела подъема — ремонт 10 20000
Стрела наклона — ремонт 10 20000
Рычаг опрокидывания ковша — снятие и установка 2 4000
Ковш — снятие и установка 2 4000

Компактный колесный погрузчик Volvo L35G | Колесный погрузчик Volvo

Компактный колесный погрузчик Volvo L35G | Колесный погрузчик Volvo | ПЕКО Круглосуточная служба поддержки клиентов 800-883-9284

Компактный колесный погрузчик Volvo L35G отличается компактным корпусом, улучшающим маневренность, и шарнирно-сочлененным шарниром, который удерживает все на одном уровне. Он обладает множеством функций, повышающих производительность, долговечность и эффективность.

Двойная гидравлика

Две независимые гидравлические системы позволяют оператору одновременно управлять и поднимать, при этом одна функция не мешает другой, что повышает производительность и сокращает время цикла.

Уникальные портальные мосты

Компактный колесный погрузчик Volvo L35G оснащен портальными мостами, обеспечивающими самый высокий дорожный просвет в своем классе. Их уникальная конструкция защищает оси и карданный вал даже в самых сложных условиях, позволяя машине преодолевать пересеченную местность и препятствия без риска повреждения днища автомобиля.

Система гидростатического привода

Гидравлика с термостатическим управлением обеспечивает быстрый прогрев и эффективную работу гидростатического привода и рабочей гидравлики. Гидростатический привод позволяет использовать навесное оборудование при низкой скорости движения и высоких оборотах двигателя.

Кабина Volvo Care Cab

Просторная, лучшая в отрасли кабина Volvo с сертификатами ROPS и FOPS обеспечивает исключительный круговой обзор, а также низкий уровень шума и вибрации — для большего комфорта и безопасности.

ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Соглашения о поддержке клиентов — оригинальные запасные части Volvo — сервисная сеть

Быть клиентом Volvo означает иметь под рукой полный набор услуг. Volvo может предложить вам долгосрочное партнерство, защитить ваши доходы и предоставить полный спектр решений для клиентов с использованием высококачественных запчастей, доставленных увлеченными людьми. Volvo стремится повысить окупаемость ваших инвестиций и максимально увеличить время безотказной работы.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список бывших в употреблении колесных погрузчиков.

Основные спецификации

  • СВЯЗАЯ СВОДСТВА 1,6YD 3

    Совместимый диапазон

  • Рабочий вес 13448LBS
  • Лошальная сила 74HP 9004
  • DOHPONES 74HP 9004
  • Эмирия.

Двигатель

  • Марка/модель двигателя Volvo / D3.3D
  • Полезный крутящий момент 195,5 фунт силы/фут
  • Номинальная скорость 2600 об/мин
  • Рабочий объем 195,5 дюйма 3

Drivetrain

  • Transmission Type Hydrostatic w/ Powershift
  • Torque Converter Type Single-Stage
  • Controls Actuation Electronic
  • Max Forward Speed ​​ 19mph
  • Differential Lock-Front/Rear Front: 100 / сзади: 100
  • Размер шин 405 / 70 R20

Performance

  • Linkage Geometry Z-Bar
  • Straight Tripping Load 10913lbs
  • Full Turn Tipping Load 9590lbs
  • Break Force 13601lbf
  • Dump Reach @ Full Lift Height 2ft 5in
  • Максимальная высота шарнирного пальца 11 футов

Размеры

  • Стандартная длина лопаты 17,75 футов
  • Ширина над шинами 6ft 4IN
  • Высота до вершины кабины 9FT
  • Колесная база 7,08FT
  • СВЕДЕНИЯ 24IN
  • Стандартный бака

Готовы к работе? Позвоните нам

800-883-9284

Компактный колесный погрузчик Volvo L35G

Сообщите нам, если вы заинтересованы в покупке или аренде этой машины, и представитель компании Power Equipment свяжется с вами как можно скорее.

  • Имя*
  • Телефон*
  • Электронная почта*
  • Компания*
  • Ближайший филиал*

    Отбор ближайшего Бранча, Когри, NMCASPER, Wykassas, Cogrand, Coalbuquerque, Nmaztec, Nmcasper, Wykansas, Coalbuquerque, Nmaztec, Nmcasper, Wykansas, Wykasasas, Wykasasas, Wykasas Вам помочь?*

  • CAPTCHA
  • Комментарии

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Вопросы?

800-883-9284

  • Имя*
  • Телефон*
  • Электронная почта*
  • Ближайшее отделение*

    Denver, COGreeley, COColorado Springs, COGrand Junction, COAlbuquerque, NMAztec, NMCasper, WYKansas City, MOOther 90 Мы можем помочь2 90

    90
  • Имя

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO (серия) — TDX

МОДЕРНИЗАЦИЯ КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА

ЛУЧШЕЕ СТАЛО ЛУЧШЕ.

Производительность, производительность, топливная экономичность, время безотказной работы. Все, чего клиенты ожидают от колесных погрузчиков Volvo серии H, выведено на новый уровень благодаря широкомасштабным обновлениям, проведенным за последние годы. Теперь мы предоставим вам еще больше возможностей вашего колесного погрузчика Volvo.

В сочетании с правильной конфигурацией машины, подходящим навесным оборудованием и правильными опциями для конкретного применения ничто не сравнится с производительностью колесного погрузчика Volvo, которая еще больше усиливается благодаря поддержке и опыту вашего дилера Volvo.

НАГРУЗКИ БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Воспользуйтесь преимуществами повышенной производительности нового поколения колесных погрузчиков Volvo серии H, оснащенных обновлениями, позволяющими производить еще больше тонн в час, чем их предшественники.

ОПТИШИФТ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Сочетая в себе блокировку и запатентованную Volvo систему Reverse By Braking (RBB), система Optishift следующего поколения отличается новыми преобразователями, новой стратегией переключения передач, оптимизированными передаточными числами и усиленными подшипниками.

ОБНОВЛЕННАЯ БЛОКИРОВКА
Функция блокировки

доступна для всех передач, а автоматическая настройка блокировки позволяет адаптировать зацепление блокировки к особым условиям работы.

БУДЬТЕ ПРОДУКТИВНЕЕ

Оптимизируйте циклы загрузки с помощью Load Assist. Благодаря Volvo Co-Pilot — революционному дисплею в кабине — Load Assist предоставляет вам доступ к набору интеллектуальных приложений, таких как бортовое взвешивание и обучение операторов.

УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Увеличьте время безотказной работы и сократите расходы на техническое обслуживание благодаря интервалу обслуживания двигателя в 1000 часов и интервалам замены до 4000 и 8000 часов для оси и биоразлагаемого гидравлического масла соответственно.

ПРЯМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Полное плановое техническое обслуживание в кратчайшие сроки благодаря наклоняемому капоту двигателя, наклоняемой кабине, внешнему сухому дисковому стояночному тормозу, быстроразъемным соединениям и сгруппированным точкам обслуживания с доступом с уровня земли.

ВЫДАЮЩАЯСЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы в Volvo Construction Equipment считаем эффективность использования топлива неотъемлемой частью общей производительности вашей работы. Благодаря таким особенностям, как новая трансмиссия, система OptiShift нового поколения и система контроля колесной тяги, когда речь идет об эффективности использования топлива, колесные погрузчики Volvo обеспечивают одни из самых впечатляющих тонн на литр в отрасли.

ДО ВЫЗОВА

Контролируйте необходимое тяговое усилие в соответствии с преобладающими условиями на колесе, помогая вам с легкостью преодолевать мягкую и скользкую поверхность. Выберите 60 %, 70 %, 80 %, 90 % или «Выкл. », чтобы уменьшить пробуксовку колес, повысить эффективность и уменьшить ненужный износ шин.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ИЗМЕРЕНИЕМ НАГРУЗКИ

Передовая гидравлическая система Volvo экономит энергию за счет использования силы гравитации при движении вниз, что приводит к значительному снижению расхода топлива.

Быстрый фильтр:  

Все

Просмотр по:DefaultNewestA-ZZ-ASПоказать:12 шт.30 шт.60 шт.

Оборудование

//

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO

Колесный погрузчик Volvo L35G

55,4 кВт
6100 кг
74 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L50H

87 кВт
9500 кг
116,7 л. с.

Колесный погрузчик Volvo L60H

123 кВт
11000 кг
167 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L70H

127 кВт
12700 кг
173 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L90F

129 кВт
15000 кг
173 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L90H

137 кВт
14500 кг
186 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L120H

203 кВт
18500 кг
276 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L150H

220 кВт
24100 кг
295 л. с.

Колесный погрузчик Volvo L180H

246 кВт
27000 кг
330 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L180H HL

246 кВт
33000 кг
330 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L220H

274 кВт
31200 кг
367 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L260H

310 кВт
34000 кг
416 л.с.

Колесный погрузчик Volvo L350H

 397 кВт
50000 кг
532 л.с.

Volvo Construction Equipment выпускает три новые машины с электроприводом

Volvo CE предлагает широчайший ассортимент электрооборудования для строительной отрасли.

Volvo Construction Equipment

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) объявляет о планах представить три новые компактные машины с электрическим приводом. Среди них:

  • L20 Компактный электрический колесный погрузчик
  • EC18 Компактный электрический экскаватор
  • ECR18 Компактный электрический экскаватор

Во время виртуальной презентации новых машин Мелькер Йернберг, президент Volvo CE, заявил, что теперь у компании будет самый широкий ассортимент электрооборудования в строительной отрасли. Volvo CE будет иметь в общей сложности пять электрических машин, доступных для рынка — ранее выпущенный компактный экскаватор ECR25 Electric и колесный погрузчик Volvo L25 Electric, а также эти три новые машины.

«Мы стремимся построить мир, в котором хотим жить», — сказал он. Это означает снижение уровня углекислого газа (CO 2 ) и устранение выбросов, выхлопных газов и вибраций от оборудования во время его работы, а также снижение шума, чтобы сделать работу более приятной для клиентов.

«Эти машины доставят именно это», — сказал Джернберг. «Мы надеемся, что они также принесут большую пользу бизнесу [клиентов]».

Разработка электрооборудования является частью усилий компании и Volvo Group в целом по сокращению выбросов. В июне 2021 года климатические цели Volvo Group были утверждены в рамках инициативы «Научные цели» (SBTi). К ним относятся достижение к 2040 году уровня выбросов парниковых газов (ПГ) в цепочке нулевой стоимости и обеспечение к 2030 году не менее 35% всего модельного ряда транспортных средств полностью электрическими9.0027

ПОДРОБНЕЕ: Электрическая строительная техника набирает обороты

Особенности новых электрических экскаваторов и колесных погрузчиков полезная нагрузка и ширина гусеницы 1,65 м (5,4 фута). Паоло Маннеси, глобальный менеджер по компактным колесным погрузчикам Volvo CE, сказал во время презентации, что L20 предлагает все преимущества электрификации, как и его предшественник, включая работу без вредных выбросов и значительное снижение шума.

Он сказал, что эти преимущества открывают новые возможности для рабочих площадок, на которых можно использовать машины, особенно в тех областях, где шум и выбросы вызывают наибольшую озабоченность.

Модель L20 Electric оснащена рычажным механизмом параллельного типа для улучшения обзора используемого навесного оборудования, а также 100% параллельными движениями для использования в вилочных приложениях. В машину также включена новая интуитивно понятная система HMI (человеко-машинный интерфейс), разработанная для компактных электрических машин компании, чтобы обеспечить оптимальную работу и комфорт.

Для L20 Electric доступны два варианта размера батареи: аккумуляторная батарея на 33 кВтч или 40 кВтч. По словам Маннеси, это позволяет клиентам настраивать свою машину в зависимости от необходимого рабочего времени и запланированного графика зарядки. L20 Electric можно заряжать от 0 до 100 % за 5 часов на общественных зарядных станциях или с помощью зарядного кабеля, входящего в комплект поставки колесного погрузчика. Клиенты могут рассчитывать на до 6 часов активного рабочего времени без подзарядки этого нового колесного погрузчика.

По словам Маннеси, новая концепция стояночного тормоза с функцией удержания на склоне будет представлена ​​на L20 Electric, чтобы еще больше повысить комфорт оператора.

Новые электрические компактные экскаваторы EC18 и ECR18 имеют много общего с их дизельными аналогами, сказал Клемент Бретт, глобальный менеджер по компактным экскаваторам Volvo CE, во время виртуальной презентации. К ним относятся использование тех же конструкций машины, высокий уровень комфорта оператора, те же гидравлические системы и оптимизированные возможности подъема и копания.

Новейшее компактное электрическое оборудование Volvo CE обеспечивает достаточную мощность для полной рабочей смены. Volvo Construction Equipment

Бретт сказал, что 1,8-тонный EC18 Electric представляет собой обычную машину с обогреваемой кабиной или навесом. Он имеет емкость аккумулятора 20 кВтч и время работы от 3 до 5 часов в зависимости от приложения. Согласно Volvo CE, регулируемая ходовая часть экскаватора убирается менее чем на 1 м (3,3 фута) и расширяется до 1,35 м (4,4 фута), что позволяет ему протискиваться в самые узкие места, а конструкция машины обеспечивает правильную раму. угол, поворотная стойка и цилиндр остаются в пределах ширины гусеницы, что обеспечивает максимальную видимость и снижает риск повреждения машины при работе рядом с препятствиями.

Между тем, ECR18 Electric является короткорадиусным эквивалентом EC18 Electric. Этот 1,8-тонный экскаватор имеет задний свес 12 мм (0,5 дюйма), а передний правый угол остается внутри рамы при вращении, обеспечивая маневренность в ограниченном пространстве. Эта машина доступна только с навесом. Он имеет емкость аккумулятора 16 кВтч и время работы от 2,5 до 4 часов в зависимости от приложения.

Оба компактных экскаватора оснащены цветными дисплеями с диагональю 5 дюймов (127 мм) и упрощенным меню, облегчающим эксплуатацию. Машины совместимы с линейкой быстрых зарядных устройств Volvo и могут заряжаться от 0 до 80 % за 1 час.

Бретт сказал, что все электрические машины поставляются с зарядными кабелями, которые используют те же протоколы, что и общественные зарядные станции. Они поставляются с вилкой типа 2 и могут использоваться в бытовых розетках, а также в розетках синего или красного цвета для мастерских, что позволяет клиентам заряжать свое оборудование, где бы они ни находились. Зарядные кабели имеют встроенную защиту от перегрева и других электрических рисков.

Компания Volvo CE также разработала серию быстрых зарядных устройств, чтобы предоставить клиентам еще больше гибкости при зарядке. По словам Бретте, эти зарядные устройства можно использовать в помещении или на открытом воздухе, а также с различной выходной мощностью, чтобы приспособиться к конкретным потребностям клиентов.

Обеспечение оптимальной производительности машин

Маннези сказал, что частый вопрос, который компания получает от клиентов, заключается в том, как долго они могут эксплуатировать электрические машины. «В целом, наши электрические компактные машины рассчитаны на работу в течение одной полной рабочей смены при стандартном графике работы, — сказал он.

Однако, поскольку время работы зависит от того, как используется оборудование, Volvo CE разработала калькулятор времени работы. Это позволяет рассчитать время работы по конкретным операциям клиента, пояснил Маннези. Калькулятор также может помочь спланировать процедуру зарядки в зависимости от рабочего профиля клиента. В настоящее время в калькулятор включены ECR25 и L25; три новые электрические машины будут добавлены в первом квартале 2022 года. Публичная версия также будет доступна позже в этом году. Приложение для управления автопарком EMMA поможет клиентам лучше контролировать использование аккумуляторов для оптимизации производительности. Volvo Construction Equipment

Согласно Volvo CE, электрификация может открыть двери для новых полезных цифровых инструментов, таких как приложение для управления электрическими машинами (EMMA), которое вскоре будет внедрено для использования со всем ее электрическим оборудованием. EMMA позволит клиентам:

  • просматривать уровень заряда батареи машины
  • получать уведомления о зарядке
  • просматривать местоположение всех машин
  • отслеживать оставшийся заряд батареи и часы работы.

Этот инструмент управления парком предназначен для предоставления клиентам простого доступа к информации о машинах. «Мы хотим, чтобы клиенты могли использовать свои машины на полную мощность, и EMMA может в этом помочь», — заявила Инг-Мари Пернеблад, владелец продукта Volvo CE, во время виртуальной презентации.

В будущем будет добавлено больше функций, таких как дополнительные функции карты. По ее словам, в настоящее время включена встроенная функция обратной связи, чтобы пользователи могли высказать свое мнение о том, какие функции приложения работают и что они хотели бы видеть в будущем, чтобы помочь Volvo CE в разработке.

EMMA будет доступна в начале 2022 года, а демо-версия в настоящее время доступна онлайн.

Volvo CE планирует начать производство новых электрических машин, начиная со второго квартала 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *