Пум 500 отзывы владельцев, рейтинг минипогрузчиков
14 ноября 2015 18:01 / Просмотров: 1768
Какой мини-погрузчик лучше купить — Bobcat или Cat?
Рынок зарубежной спецтехники широк, и сделать выбор непросто. Если вас интересуют мини-погрузчики, вы можете остановиться на двух вариантах — Cat и Bobcat. Какой из них лучше?
Мини-погрузчик — это, прежде всего, удобный и малогабаритный «помощник» строительной компании или организации, которая занимается благоустройством. С помощью такой техники можно без труда загрузить любой объем сыпучих материалов и не только на борт грузового автомобиля. А так как техника эта малогабаритная, проблем с ее размещением на небольшом объекте не будет. Как и с хранением.
Проблема — в другом. Она почти аналогична тем вопросам, которые возникают у строительных компаний, которым необходимо купить асфальтоукладчики. Что лучше? Какая марка не подведет? На что стоит потратиться.
Отбросив российских и китайских производитель, остановим внимание на двух марках, завоевавших доверие — Caterpiller и Bobcat. Марки эти порой путают между собой, да и сходного много. Впрочем, есть и отличия. И они будут заметны, если вы выбираете мини погрузчики. Итак.
Мини-погрузчик Bobcat
Bobcat — американский производитель малогабаритной техники, существующий на рыке с первой половины прошлого века. Впервые бренд стал известен в 1962 году, когда на рынок выпустили одноименный мини-погрузчик.
Эта техника так полюбилась американским фермерам, что пользуется спросом по сей день.
Преимущество компании — в большом ассортименте. Под этой маркой выпускают и фронтальный мини-погрузчик, и технику с бортовым поворотом, и многое другое. Есть колесные и гусеничные модели. Будущий владелец может выбрать б/у оборудование (правда, большая его часть находится в США, и ее придется перевозить).
Еще одно преимущество — в том, что компания специализируется на погрузчиках. А значит, есть шанс выбрать оптимальную технику.
Мини-погрузчики Cat

История Caterpiller началась в 1925 году.
Сегодня это производитель, имеющий представительства в 50 странах мира. В том числе, в России (под Санкт-Петербургом находится завод Cat). В ассортименте — мини-погрузчик с бортовым поворотом, сельскохозяйственная, дорожная, строительная, грузовая техника. Всемирно известны дизельные двигатели Cat — их устанавливают и на спецтехнику других марок.
Неважно, выбираете ли вы колесный мини-погрузчик, или вас интересует гусеничная техника, Cat вам подойдет. Преимущество марки — не только в большом опыте производителей и широчайшем ассортименте, но и в стоимости. Цены на мини-погрузчики (во многом благодаря производству на территории России) невелики, порой даже сопоставимы с отечественной техникой.
Что лучше?
Если говорить исключительно про удобство эксплуатации и затратах на обслуживание, то, несомненно, Cat. И дело не столько в технических характеристиках — и там, и там можно подобрать неплохую технику, сколько в возможностях владельца. У Cat в России есть официальный представитель — Цеппелин Русланд, где можно приобрести и саму технику, и комплектующие. Да и сам рынок новых и подержанных мини-погрузчиков Cat в России шире.
Похожие публикации:
aquariumfan.ru
Продажа минипогрузчиков ПУМ-500 ![]() ![]() |
ПУМ-500 / Навесное оборудование на мини-погрузчик ПУМ-500 Рабочее оборудование на мини-погрузчикМини-погрузчик может быть укомплектован широким перечнем навесного оборудования. Навесное оборудование позволяет использовать универсальный мини-погрузчик ПУМ-500 для широкого спектра коммунальных, погрузочно-разгрузочных, строительных, транспортных, вспомогательных и других работ.
Продажа мини-погрузчиков ПУМ-500Продажа минипогрузчиков ПУМ-500 (ПУМ-500У) производства «Уралвагонзавода», поставка запасных частей и навесного оборудования. ![]() Переход на главную страницу: ПУМ-500 |
xn—500-u5dr2a.xn--p1ai
Мини-погрузчик ПУМ 500с роторным снегометателем — КиберПедия
Ассортимент сменных рабочих органов необычайно широк и ведущие фирмы постоянно работают над его увеличением. Современные мини-погрузчики могут оснащаться ковшами разного объема с фронтальной и боковой разгрузкой, вилочными и грейферными захватами различного назначения, навесным экскаватором с «обратной лопатой», фрезами, дисковыми пилами, вибротрамбовками, гидромолотами, траншеекопателями, бурами, бетоносмесителями, подметальными щетками, отвалами, снегоуборочными устройствами и этот список далеко не полон. Стрела имеет, как правило, П-образную конфигурацию в плане. Перекладина, являющаяся ее передней частью, с захватом и рабочим органом располагается непосредственно перед кабиной оператора, а свободные задние концы боковых балок шарнирно крепятся к высокому порталу, расположенному сзади кабины и являющемуся частью силовой рамы мини-погрузчика. Такая компоновка обеспечивает относительную простоту и надежность силовой конструкции и хороший обзор рабочей зоны. Единственным недостатком является то, что вход в кабину возможен только через дверь или проем в ее фронтальной панели, поскольку доступ с боков блокирован балками стрелы, а сзади капотом силовой установки. Расположение рабочего органа перед дверью затрудняет оператору вход и выход в штатной ситуации и повышает риск травматизма при аварии.
\/мини-погрузчик JCB с однобалочной стрелой и входом сбоку
Оригинальное решение найдено конструкторами JCB. Сложная пространственная конструкция однобалочной стрелы мини-погрузчиков семейства Robot обеспечивает симметричное распределение рабочей нагрузки в силовой конструкции, одновременно позволяя использовать одну из боковых панелей кабины для входа и выхода оператора при любом положении стрелы и рабочего органа. Безусловно, такая конструкция предъявляет повышенные требования к прочности стрелы, но современные стали и методы расчета позволяют решить эту проблему.
Не менее оригинальным, хотя принципиально иным компоновочным решением крепления стрелы отличаются мини-погрузчики Fiat-Hitachi (семейство SL) и New Holland (семейство LX). В этих машинах П-образная конструкция стрелы крепится к стойкам кабины (у машин SL) или нижней ее обвязке (семейство LX) четырьмя (по две с каждой стороны) балками. При подъеме стрелы балки поворачиваются относительно точек их крепления к раме и поднимают шарниры крепления П-образной конструкции, а следовательно, и ее саму вместе с установленным на ней рабочим органом. Кстати, это обеспечивает увеличенный вылет рабочего органа. Силовая установка (обычно дизель) с насосом гидросистемы расположена сзади. Низкая посадка машины в целом и стремление обеспечить водителю хотя бы минимальный обзор через заднее окно вынуждают конструкторов возможно сильнее опускать двигатель, что делает необходимой его защиту от повреждения снизу. С боков и сверху силовая установка закрыта кожухом, снижающим уровень шума. Удобство обслуживания и ремонта достигается оптимизацией компоновки моторного отсека и/или увеличением зоны свободного доступа (например, откидыванием облицовочных панелей и кабины). Многие фирмы стремятся снять остроту этой проблемы, снижая объем профилактических и регламентных работ.
cyberpedia.su
Погрузчик ПУМ-500
Главная страница » Погрузчик ПУМ-500
Предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категории (по приложению к ГОСТ 17343-83), с сыпучими и мелкокусковыми материалами, как в обычных, так и в стесненных условиях; транспортно-складских работ со штучными грузами; специальных работ (бурение скважин, очистки от грязи и снега дорог, тротуаров).
Погрузчик ПУМ 500 эксплуатируется в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от –30 С до +40 С. Конструкция всех элементов кабины оператора выполнена с учетом требований эргономики: широкая удобная дверь, обивка из звукопоглощающего материала, что создает комфортные условия для работы. Большая площадь остекления ПУМ-500 обеспечивает удобный обзор. Оптимальное размещение органов управления и приборов способствует увеличению производительности труда и гарантирует удобство работы.
Доступность всех узлов и их продуманная конструкция позволяет легко осуществлять техническое обслуживание, ремонт и мойку ПУМ 500 в любых мастерских. Параметры экологичности полностью соответствуют европейским стандартам. Колесная формула низким давлением на грунт позволяет использовать ПУМ 500 как в помещениях, так и на городских улицах, в парковых зонах.
Из широкой гаммы специального навесного оборудования заказчик может сформировать комплект, в наибольшей степени отвечающий его требованиям. Конструкция погрузчика ПУМ-500 обеспечивает быструю и простую замену одного вида оборудования на другой с минимумом операций и без применения каких-либо специальных приспособлений.
Технические характеристики
Параметры |
Ед.измерения |
Значение |
Общие характеристики |
||
Грузоподъемность |
кг |
500 |
Скорость движения,макс. |
км/ч |
9 |
Габаритные размеры в транспортном положении |
||
Длина |
мм |
3400 |
Ширина |
мм |
1565 |
Высота |
мм |
2260 |
Масса с ковшом |
кг |
2760 |
Наибольшая высота выгрузки ковша |
мм |
2150 |
Двигатель дизельный четырехтактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением |
||
Марка двигателя |
Д-120/ HATZ |
|
Эксплуатационная мощность |
кВт |
22,1 |
Частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности |
об./мин |
2000 |
Система пуска |
электростартер |
|
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности |
г/кВт-ч |
258 |
Вместимость топливного бака |
л |
46 |
Ходовой механиз |
||
База |
мм |
928 |
Колея |
мм |
1300 |
Радиус поворота по наружной кромке ковша |
мм |
2000 |
Тяговое усилие, наибольшее |
кН (кгс) |
120 (1200) |
Тип ходового механизма |
гидромеханический |
|
Формула ходового механизма |
4х4 |
|
Гидросистема хода |
||
Тип |
открытая |
|
Макс. давление гидросистемы рабочего оборудования |
мПа (кгс/кв.см.) |
16(160) |
Макс. давление ходового механизма |
мПа (кгс/кв.см.) |
28 (280) |
Электрическая система |
||
Тип |
однопроводная |
|
Напряжение |
B |
12 |
www.475485.ru
Мини-погрузчик ПУМ 500: технические характеристики, обзор
Любой мини-погрузчик ПУМ 500 может использоваться для выполнения широкого круга задач. Это могут быть погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими материалами, грунтами, а также транспортно-складские работы. Кроме того, стоит отметить возможность привлечения данной техники к особым работам: очистка тротуаров и дорог от грязи и снега, бурение скважин и так далее. При этом допускается применение данной спецтехники при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия. Очевидно, что демонстрация ее выдающихся свойств возможна в регионах с умеренным климатом.
Доступ к основным узлам конструкции осуществляется без особых проблем благодаря продуманной конструкции технических средств. Потенциальные покупатели без сомнения оценят тот факт, что мойка или же ремонт спецтехники может проводиться в совершенно непредназначенных для этой цели мастерских. То есть, вероятность простоев из-за выхода из строя какого-нибудь конструкционного узла сводится к минимуму. Нерабочую машину не требуется транспортировать в сервис: все вопросы можно решить в непосредственной близости от места ведения работы.
Подробнее о технических характеристиках
Какими же характеристиками обладает рассматриваемый тип спецтехники? Перечислим основные из них:
- габаритные размеры (ДхШхВ) — 3400х1565х2260 мм;
- грузоподъемность — 0,5 тонны;
- масса технического средства вместе с ковшом — 2,76 тонны;
- максимальная высота выгрузки — 2,15 метра;
- тип силового агрегата — четырехтактный двухцилиндровый дизельный Hatz.
Особого упоминания заслуживать эргономичность кабины оператора. В этом отношении данный производитель практически ни в чем не уступает более именитым конкурентам. К примеру, внутрь ведет достаточно широкая дверь. Обивка же кабины выполняется особыми звукопоглощающими материалами. Обеспечение идеального обзора стало возможным благодаря большой площади остекления. Внутреннее убранство кабины характеризуется очень удобным расположением органов управления. Важнейшая информация, необходимая оператору в процессе работы, постоянно находится в поле зрения водителя, что также способствует и повышению безопасности.
Нельзя не отметить экологичность техники описываемого типа. Уровень производимого ею шума, а также концентрация отработанных газов полностью соответствуют положениям соответствующих европейских стандартов.
comments powered by HyperCommentsvsepogruzchiki.ru