Погрузчик maximal официальный сайт: Maximal Rus — вилочные погрузчики и складская техника

Содержание

Вилочный погрузчик Maximal FD100T-М из Китая со склада в Москве!

WLT Вилочный погрузчик Maximal FD100T-М

Страна-изготовитель: Китай

Высота подъема: 3 м

Грузоподъемность: 10 т

Цена*: 3 400 000 ₽

*Цена зависит от местоположения погрузчика, курсов валют, комплектации, состояния техники (для б/у товара) и других факторов


Характеристики

СвойствоЗначение
БУДа
ПроизводительMaximal
ОборудованиеАвтопогрузчик вилочный (дизельный)
МодельFD100T-М
Масса12.56 т
Эксплуатационная мощность82 kW
Центр тяжести0.
6 м
Длина4.26 м
Ширина2.248 м
Высота2.563 м
Радиус поворота3.9 м
Угол наклона6°/12°
Тип двигателядизель
Шины ведущие (размерность)9.00-20-14PR
Шины поворотные (размерность)9.00-20-14PR
Колея передних/задних колес1.6/1.7 м
Колесная база2.8 м
Размеры вил1.22 x 0.175 x 0.08 м
Максимальная скорость подъема вилки310 mm/s
Максимальная скорость движения26/28 km/h
Модель двигателяISUZU A-6BG1QC
Передний вылет0.718 м
Высота мачты4.33 м
Задний вылет0.74 м

Выбор погрузчика

НазадДальше

Похожие погрузчики

12-тонник Maximal: удачная покупка

Март 2014 года ознаменовался для компании «НТК форклифт» успешной сделкой с крупнейшей компанией в строительной отрасли «ТАМАК». 12-тонный дизельный погрузчик Maximal уехал покорять производственные площади многопрофильного предприятия в Тамбовскую область. Прекрасные рабочие характеристики этой машины идеально подходят к интенсивным нагрузкам, которые широко практикуются компанией.

Площадь производственного комплекса компании «ТАМАК» составляет 390 000 кв.м., а годовые объемы производства впечатляют: более 120 комплектов домов из клееного профилированного бруса, 450 комплектов домов из сэндвич-панелей, 30 000 куб.м ЦСП, а также оконный брус, элементы садово-паркового дизайна, межкомнатные двери и деревянные окна. За год компании перерабатывает около 70 000 куб.м древесины.

Начало сотрудничества «НТК форклифт» и «ТАМАК» было положено в 2012 году, когда строительная компания приобрела у регионального дилера в Воронеже – компании «Универсал Складтехника», успешно реализующей вилочные погрузчики лидирующего по соотношению цена/качество бренда Maximal более 6 лет, дизельный погрузчик Maximal грузоподъемностью 7 тонн для работ с древесными изделиями. Машина зарекомендовала себя более чем хорошо, и в начале 2014 года был приобретен второй такой же погрузчик.

Техника американо-китайского производителя Maximal, произведенная с использованием лучших мировых комплектующих, обладает, по словам главного механика ЗАО «ТАМАК» Зеленина Николая Михайловича, прекрасными рабочими показателями, адаптированностью к разноплановой деятельности и устойчивостью к предельным нагрузкам.

В марте 2014 года в «НТК форклифт» поступил запрос от уже постоянного клиента в лице компании «ТАМАК» на покупку дизельного погрузчика грузоподъемностью, ни много ни мало, 12 тонн. Данная крупнотоннажная машина должна решать задачу по перевозке бетонных блоков массой до 9 000 кг, а также производить их загрузку в автотранспорт для доставки на объекты строительства на производстве строительных материалов и комплектующих для возведения домов из срубов и бетона.

Выбор поставщика 12-тонной машины, бесспорно, сразу же пал на «НТК форклифт» как на надежного партнера.

Машина была подобрана в кратчайшие сроки. Удовлетворяющий всем заявленным параметрам погрузчик Maximal комплектуется высокопроизводительным двигателем Cummins американского производства и металлической кабиной. Высота подъема вил – 4,5 м, позиционер вил и устройство бокового смещения вил в качестве опции отлично подходят для требуемых работ.

По словам Курченкова Олега Анатольевича, заместителя генерального директора компании «Универсал Складтехника» — официального дилера «НТК форклифт», руководство производственных цехов компании «ТАМАК» осталось довольным первыми результатами работы погрузчика.

Комментирует главный механик Зеленин Николай Михайлович: «Уже более 2 лет мы работаем на машине китайского производства, и, знаете, полностью удовлетворены ее работой. С рабочими объемами она справляется на сто процентов. Поэтому, когда нам потребовалась машина большей грузоподъемности, у нас не было сомнений при выборе поставщика. Собственно говоря, по итогам двухнедельной работы все ожидания по 12-тонному погрузчику оправдались.

Хорошая производительная машина, что тут еще сказать. Надеюсь, что в будущем она нас не разочарует».

Между тем, модельный ряд вилочных погрузчиков Maximal, официальным дистрибьютором которых является компания «НТК форклифт», пополнился машинами грузоподъемностью 37 и 38 тонн. Таким образом, теперь линейка продукции этого бренда включает в себя погрузчики от 1 до 38 тонн.

Новости | Спецтехника

Для обеспечения эффективного сбыта товаров работа логистического механизма должна быть организована оптимальным образом с точки зрения качества и скорости выполнения операций по погрузке/разгрузке, штабелированию и комплектации готовой продукции. Шведский эксперт в области складского хозяйства представляет линейку абсолютно уникальных комплектовщиков заказов.

Atlet by UniCarriers, популярный в сфере складского хранения бренд высокотехнологичной техники, разработал и успешно реализует модельный ряд комплектовщиков заказов, в котором присутствуют низкоуровневые модели – Tempo PPC, PPD, PPF, PPL, PPS, а также высокоуровневые (с высотой подъема до 9. 75 м) – ErgoPicker OPC, OPH, OPM, OPS.

Создавая весь модельный ряд своей техники, отталкиваясь от физиологических потребностей человека, конструкторы компании уделили большое внимание эргономике для максимального удобства выполнения рабочих операций. «Человек и машина – одно целое» – именно на этом принципе складская техника Atlet by UniCarriers успешно функционирует на крупных складских терминалах продовольственной (в том числе замороженной), алкогольной, фармацевтической, химической и других видов продукции, где главными требованиями к технике данного типа является быстрый и точный подбор заказа.

Низкоуровневые комлектовщики развивают высокую скорость при передвижении по складскому терминалу – до 12 км/ч и имеют удобный выход оператора для проведения подбора заказа со стеллажей первого и второго уровня. Подбор со второго уровня возможен благодаря функции подъема площадки оператора на высоту до 1 м. При необходимости эти машины оснащаются удлиненными вилами (до 3600 мм). Это делает возможным интенсивный подбор заказа одновременно в 3 поддона или контейнера.

Запатентованное компанией Atlet четырехточечное шасси автоматически повышает давление ведущих колес на пол для увеличения сцепления с поверхностью в любых условиях. Это особенно полезно во влажной среде и на наклонных участках. Кроме того, эта уникальная технология позволяет машине плавно двигаться даже по неровной поверхности.

Модель PPS оборудована специальным сверхмощным ножничным подъемником, который позволяет обрабатывать груз весом в 2000 кг с центром загрузки 1200 мм. Модель PPF, в свою очередь, также имеет функцию подъема вил (1250 кг на высоту 950 мм).

Для комплектации заказов со второго и третьего уровня стеллажей шведский производитель создал линейку высокоуровневых комплектовщиков с подъемом кабины. Специально для быстрой комплектации эти машины имеют функцию диагонального перемещения кабины вдоль стеллажей, машина двигается вперед и одновременно поднимает оператора. Наличие эрголифта облегчает выполнение комплектации, вилы поднимают паллету на уровень пояса оператора, что исключает быструю утомляемость и травмы спины, к которым могут привести чрезмерные наклоны. Кроме этого, органы управления можно установить в трех вариантах: со стороны вил, со стороны мачты, дублированно.

В сравнении с другими аналогичными машинами комплектовщики заказов Atlet by UniCarriers являются самыми компактными, что позволяет им работать в узких складских проходах.

продуктов-Вилочные погрузчики-Максимальные вилочные погрузчики | Китайский производитель вилочных погрузчиков, поставщик

Вилочные погрузчики серии M

Вилочные погрузчики серии M — это погрузчики первого поколения, разработанные командой инженеров MAXIMAL. Дизайн мирового класса отличается передовыми технологиями и превосходными компонентами, производимыми конкурентоспособными поставщиками по всему миру. Готовый внешний вид с дизайном безопасных цветов привлек внимание аудитории на местном и мировом рынках.

Вилочные погрузчики серии A

Новый вилочный погрузчик Maximal серии «A» разработан для водителя. Инженеры Maximal сосредоточили свое внимание на повышении комфорта и безопасности вилочных погрузчиков новой серии с более низким уровнем шума, меньшей вибрацией, большей безопасностью и каждой мелкой деталью, тщательно продуманной для водителя.

Вилочные погрузчики повышенной проходимости

Вилочный погрузчик для пересеченной местности Maximal состоит из вилочного погрузчика повышенной проходимости 2WD, вилочного погрузчика повышенной проходимости с полным приводом и компактного вилочного погрузчика повышенной проходимости 4WD. Вилочный погрузчик повышенной проходимости 2WD обладает высокой маневренностью и 100% блокировкой дифференциала; Вилочный погрузчик повышенной проходимости с полным приводом использует традиционную технологию, в то время как ключевые компоненты импортируются: интегрированная трансмиссия DANA, гидростатическая система Sauer Danfoss, откидная кабина; Компактный вилочный погрузчик повышенной проходимости 4WD, ось и трансмиссия собственной разработки, компактные размеры соответствуют европейским стандартам.

Вилочные погрузчики для тяжелых условий эксплуатации

Вилочные погрузчики серии M являются вилочными погрузчиками первого поколения, разработанными командой инженеров MAXIMAL. Дизайн мирового класса отличается передовыми технологиями и превосходными компонентами, производимыми конкурентоспособными поставщиками по всему миру. Готовый внешний вид с дизайном безопасных цветов привлек внимание аудитории на местном и мировом рынках.

Складское оборудование

Максимальный электрический штабелеукладчик и тележка для поддонов заполняют бланк продукции оборудования складской логистики.

Вилочные погрузчики

TCM Главная | Европа

Компания

TCM рада объявить о разработке новейшего электрического вилочного погрузчика FHB40-55.

Разработанный для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с высочайшими стандартами комфорта, эффективности и безопасности, этот четырехколесный погрузчик с противовесом обеспечивает всю мощность и управляемость традиционного грузового автомобиля с двигателем, но с нулевым уровнем выбросов и низкой совокупной стоимостью владения.

Прочтите, чтобы узнать все об основных особенностях конструкции и преимуществах вашей деятельности.

Хотите узнать больше о FHB40-55? Свяжитесь с нашей командой сегодня.

Лучший комфорт оператора на рынке

Эта новая тележка с противовесом удобна для операторов и проста в использовании даже в самые продолжительные смены.Это не только делает управление погрузчиками более приятным, но и улучшает здоровье и безопасность оператора, сокращая количество рабочих дней, потерянных из-за физических нагрузок.

Эргономичные органы управления и сиденья позволяют операторам брать на себя управление с минимальными усилиями. Миниатюрное рулевое колесо обеспечивает точное управление и означает лучшую видимость, чем у большинства вилочных погрузчиков.

Гидравлические рычаги погрузчика расположены для максимального комфорта, а электронное управление кончиками пальцев означает, что операторы могут выполнять все необходимые операции без необходимости поднимать руку — даже в перчатках.

К тому же этот грузовик невероятно тихий. Фактически, он работает почти бесшумно и оснащен самым тихим гидравлическим насосом на рынке. Шумовое загрязнение, производимое многими вилочными погрузчиками, может затруднить четкое мышление и эффективную работу. Это не только снижает уровень производительности, но и может повысить уровень заболеваемости и текучесть кадров. В этом новом грузовике практически бесшумная работа означает, что ваши операторы могут работать эффективно, не подвергаясь усталости или стрессу из-за шума.

FHB подходит как для работы в помещении, так и на открытом воздухе.Он имеет внутренний климат-контроль, позволяющий операторам легко адаптироваться к своей среде, с интегрированным кондиционером и мгновенным обогревом. Здесь отличная вентиляция, окна легко открываются при необходимости. Кроме того, он водонепроницаем, что позволяет без проблем работать на открытом воздухе в любую погоду.

Прочтите по теме: 3 способа сбалансировать комфорт оператора вилочного погрузчика с эффективностью

Повышенная безопасность

Электрический грузовик TCM FHB40-55 имеет конструкцию без препятствий, которая дает операторам четкий круговой обзор из кабины, даже когда он закрыт.Нет необходимости опасно наклоняться, чтобы увидеть, что впереди — операторы имеют полную видимость, не напрягаясь и не растягиваясь. Внутренняя часть кабины оператора также намеренно сделана из темных материалов, что помогает уменьшить отражения на окнах, которые могут затруднять обзор.

Расширенная система помощи водителю автоматически рассчитывает и регулирует скорость. Функция удержания на подъеме предотвращает откатывание грузовика назад на пандусе, а датчик нагрузки контролирует подъем, наклон, скорость и вес груза грузовика для автоматической регулировки рабочих характеристик.

Освещение в FHB также особенно хорошее, а это означает, что этот погрузчик можно легко и безопасно использовать в любых условиях, включая слабую освещенность и плохую погоду. У грузовика есть мачта, защитный кожух и задние фонари, которые освещают груз и его окрестности, а не сам грузовик, что позволяет оператору всегда легко видеть, над чем он работает.

Фонари безопасности включаются автоматически по мере необходимости в зависимости от направления движения. Они также определяют безопасные границы вокруг грузовика для ближайших рабочих.А фары дальнего света позволяют гибко управлять автомобилем, включая ближний свет, передние, стоп-сигналы и задние фонари, дополнительный маяк и указатели поворота.

Прочтите по теме: Как наша серия электрических противовесов обеспечивает безопасность оператора

Создан для мощности и эффективности


Электрический грузовик TCM FHB40-55 разработан для обеспечения энергоэффективности — жизненно важного для снижения совокупной стоимости владения — при этом предлагая всю мощность транспортного средства с большим двигателем. В этом отношении FHB40-55 работает как дизельный вилочный погрузчик с большим двигателем, но с бесшумностью и эффективностью, которые не могут сравниться с аналогичными моделями двигателей.

Ускоритель повышения мощности можно активировать для мгновенного повышения мощности, например, при движении в гору или при особо тяжелых нагрузках. Повышение крутящего момента автоматически регулирует крутящий момент двигателя грузовика, повышая производительность, позволяя ему поддерживать скорость на пандусах и склонах.

Вдобавок к этому FHB40-55 поставляется с различными свинцово-кислотными или литий-ионными батареями, поэтому вы можете решить, какой тип батареи лучше всего подходит для вашей работы.

Простота использования операторами

Простота использования FHB40-55 понравится как операторам, так и менеджерам склада.Его четко видимые дисплеи предоставляют оператору всю необходимую информацию, не отвлекая его, включая сообщения о подъеме и погрузке, сигналы тревоги и инструкции, а его интуитивно понятный дизайн означает, что операторы смогут максимально использовать возможности транспортных средств в кратчайшие сроки.

FHB40-55 также упрощает смену смены или смену оператора благодаря быстросъемным замкам и дверям, открывающимся на 180 градусов. Для тех, у кого свинцово-кислотные батареи, замена батареи и проверка уровня воды будут быстрее.Пользователи литий-ионных аккумуляторов получат возможность заряжать свои грузовики без необходимости открывать какие-либо двери.

Выберите подходящие варианты для ваших операций

Если вы только начинаете свой путь электрификации или хотите обновить свой парк электромобилей, TCM FHB40-55 может многое предложить.

Доступно 6 различных моделей, включая модель компактного шасси, которая идеально подходит для ограниченного пространства, и высокопроизводительную модель для интенсивной работы, мы уверены, что вы сможете найти FHB, отвечающий вашим эксплуатационным требованиям.Доступны четыре варианта грузоподъемности: 4,0, 4,5, 5,0 и 5,5 тонны.

Хотите узнать больше об этом FHB40-55? Нажмите кнопку ниже, чтобы связаться с нашей командой.

Также обратите внимание, что некоторые упомянутые функции могут быть дополнительными. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим дилером для получения полной информации.

Электрические погрузчики | Jungheinrich

Электрические вилочные погрузчики — маневренные и мощные

С нашими маневренными вилочными электропогрузчиками вы можете максимально увеличить пропускную способность на узкопроходных складах.Трехфазные двигатели переменного тока сочетают впечатляющую производительность с минимальным потреблением энергии. У вас также есть выбор между инновационной литий-ионной технологией или проверенными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Наши маневренные электрические вилочные погрузчики сияют на складах, предлагая мало места для маневра. Благодаря своему небольшому размеру и компактной конструкции эти грузовики могут легко перемещаться даже в самых узких проходах. Грузовики лучше всего подходят для использования на ровных полах внутри помещений, но также с легкостью справляются с работой на открытом воздухе. Дополнительным преимуществом является то, что мачта электрических вилочных погрузчиков идеально подходит как для стеллажа, так и для штабелирования и может достигать высоты подъема от 2300 до 7500 миллиметров.Грузоподъемность грузовиков до пяти тонн. При ежедневном использовании ваши водители будут пользоваться многими преимуществами, предлагаемыми нашими электрическими вилочными погрузчиками, в том числе дополнительным комфортом сиденья, прекрасным круговым обзором и комплексными системами помощи для защиты оператора, груза и склада.

Электрические вилочные погрузчики с технологией трехфазного переменного тока

Наша инновационная технология трехфазного переменного тока также имеет ряд преимуществ. Он обеспечивает динамичную управляемость и максимальную производительность даже при больших нагрузках.И повышенная производительность не обязательно означает большее потребление: например, благодаря рекуперативному торможению 30 процентов энергии возвращается обратно в аккумулятор. Этот долгожданный импульс энергии позволяет нашим вилочным электропогрузчикам выполнять еще больше работы без подзарядки. Наши трехфазные двигатели переменного тока также требуют минимального обслуживания, что снижает ваши эксплуатационные расходы.

Аккумуляторы для вилочных электропогрузчиков

Выбор аккумулятора для вилочного электропогрузчика зависит от ваших индивидуальных требований.Наша новаторская литий-ионная технология обеспечивает быстрое время зарядки и практически не требует обслуживания. Более того, наши литий-ионные батареи служат в три раза дольше, чем обычные батареи. Если у вас уже есть один из наших вилочных электропогрузчиков, его можно легко дооснастить литий-ионным источником питания.

С другой стороны, наши проверенные свинцово-кислотные аккумуляторы — это все о выносливости. С этими батареями вы получаете преимущества нашей гарантии 2Shifts1Charge, которая не имеет себе равных в секторе логистики: наши электрические погрузчики с противовесом могут работать в две смены подряд без необходимости замены батареи или дополнительной зарядки. Это экономит ваше время, энергию и деньги.

Словарь терминов и определений для вилочных погрузчиков

Если вы новичок в индустрии вилочных погрузчиков, терминология вилочных погрузчиков иногда может показаться запутанной. Если вы опытный ветеран, все же важно ознакомиться с терминологией и определениями вилочных погрузчиков в учебных целях. Чтобы помочь, мы предоставили этот глоссарий общих терминов по погрузчикам.

Емкость аккумулятора

Этот термин является мерой заряда аккумуляторов погрузчика.Он представляет собой максимальное количество энергии (обычно измеряемое в ампер-часах), которое может быть извлечено из батареи во время работы.

Батарейный отсек

Батарейный отсек — это область погрузчика, в которой находится батарея или батареи. Отделения могут сильно различаться по размеру и обычно измеряются путем умножения длины отделения на ширину и высоту (Д x Ш x В). Знание конкретных размеров может быть важным при выборе вилочного погрузчика, подходящего для ваших нужд, места и конкретного применения.

Идентификация модели батареи

Каждый вилочный электропогрузчик работает от аккумулятора, поэтому важно знать, какой тип аккумулятора требуется для вашего конкретного погрузчика. К счастью, батареи и типы батарей можно легко идентифицировать с помощью идентификационного кода модели батареи, который выражается как тип батареи, количество ячеек, Ампер в ячейке / час, количество пластин, расположение ячеек, особенности, последовательные буквы (при необходимости). и коды окраски.

Вместимость

При выборе погрузчика для покупки или аренды очень важно знать его грузоподъемность.Грузоподъемность — это рейтинг, который используется для определения веса, который можно поднять на определенную высоту груза в определенном центре нагрузки.

Каретка

Каретка — один из наиболее часто используемых терминов, связанных с вилочными погрузчиками. Это относится к опорной конструкции вилочного погрузчика перед мачтой, на которой смонтированы вилы.

Подушка для шин
Шины

Cushion — это шины для вилочных погрузчиков, предназначенные для использования внутри помещений с плоскими и ровными поверхностями.

Классификация вилочных погрузчиков
Вилочные погрузчики

классифицируются Управлением по охране труда (OSHA) по множеству факторов. Классификация вилочных погрузчиков от класса I до класса VII приведена ниже:

  • Класс I — грузовики с электродвигателем
  • Класс II — электрические узкопроходные грузовики
  • Класс III — электрические ручные тележки, ручные тележки, райдеры
  • Класс IV — грузовые автомобили внутреннего сгорания с цельнолитыми / амортизирующими шинами
  • Класс V — грузовые автомобили внутреннего сгорания с пневматическими шинами
  • Класс VI — тягачи электрические и внутреннего сгорания
  • Класс VII — вилочные погрузчики для суровых условий эксплуатации на открытом воздухе
Свободный подъем

Этот термин относится к величине вертикального перемещения, которое может совершить вилочный погрузчик до того, как будут задействованы дополнительные каналы мачты. По сути, это относится к способности погрузчика поднимать вилы, не поднимая мачту.

Крюк Вилка

Некоторые вилы подпадают под классификацию «вилок с крючками». Это вилы, которые фиксируются в каретке и зацепляются за стержни.

Это просто введение в терминологию погрузчиков. Вилочные погрузчики можно настроить в зависимости от вашего применения, но мы надеемся, что этот глоссарий поможет вам лучше понять основы. Нужна помощь в выборе лучшего вилочного погрузчика для вашей области применения? Обратитесь за помощью к местному дилеру погрузчиков.

Подъемный цилиндр

Подъемные цилиндры отвечают за гидравлическое управление подъемом и опусканием мачты.

Нагрузка спинки

Спинка для груза — очень важная часть любого вилочного погрузчика. Он прикреплен к каретке вилочного погрузчика и отвечает за удержание груза, когда груз наклоняется назад или вверх. Спинка погрузчика также помогает защитить мачту и шланги цилиндра.

Мачта

Мачта — это вертикальная конструкция вилочного погрузчика, которая обеспечивает опорную дорожку для роликов каретки и позволяет вилочному погрузчику поднимать и опускать вилы и материал, который он перевозит.

Макс. Полная высота подъема (MLH)

Этот термин относится к расстоянию от пола до самого верха поверхности вил, когда телескопическая мачта полностью выдвинута.

Общая высота в заниженном состоянии (OAL)

Вы можете часто слышать, как этот термин используется в сочетании с «мачтой». Общая опущенная высота — это высота наверху мачты, когда мачта полностью опущена. Измерения производятся от пола до вершины мачты.

Защитный кожух

Защитный кожух — это рама, которая устанавливается на грузовике и обеспечивает защиту оператора вилочного погрузчика в случае падения предметов.

Пневматические шины

Шины для пневматических вилочных погрузчиков предназначены для использования на открытом воздухе и на неровных поверхностях. Они могут быть заполнены резиновой смесью (т.е. «твердой пневматической») или заполнены воздухом. Пневматические шины, заполненные воздухом, обычно являются стандартом для грузовиков IC, однако иногда используются сплошные пневматические шины в зависимости от области применения. Если в вашем оборудовании много мусора и вы часто испытываете проколы шин, сплошные пневматические шины могут продлить срок службы шин.

Паспортная табличка

Паспортная табличка погрузчика носит различные названия, в том числе:

  • Диск грузоподъемности
  • Паспортная табличка
  • Табличка с данными о грузоподъемности
  • Весовая пластина
  • Заводская табличка

Независимо от названия, эта табличка предоставляет информацию для водителя погрузчика, чтобы он знал максимальную нагрузку, которую погрузчик может по закону нести, чтобы груз не стал опасным для операторов и других лиц.

Мачта дальнобойщика

Это исключительно короткая специализированная мачта. Он обычно используется в областях, где высота надземного пространства ограничена, и используется на погрузчиках классов IV и V с грузоподъемностью до 6000 фунтов.

Двухступенчатая мачта

Как следует из названия, это тип мачты вилочного погрузчика с двумя ступенями. Они состоят из внешнего канала, который установлен на погрузчике, и внутреннего канала, который поднимается, когда цилиндры выдвигаются.

Тайнс

Тайны, которые иногда называют просто «вилка» или «вилка», являются одной из самых важных частей вилочного погрузчика.Это рычаги на грузовой тележке. Они либо входят в поддон, чтобы поднять груз, либо груз помещается непосредственно на вилочные захваты.


Дополнительные ресурсы


Продажа подержанных вилочных погрузчиков | Вилочный погрузчик International


Хотите купить вилочный погрузчик б / у?




При инвестициях от 10 000 до 200 000 долларов это решение непросто.Кроме того, высокая степень специализации, включая дорогостоящее оборудование, такое как боковые сдвиги, и любая особая конструкция, затрудняет принятие решения о покупке. Но здесь приходит спасение: при покупке важнее всего несколько: тип шин, грузоподъемность, высота подъема, тип мачты и тип привода.

Шина: Вилочные погрузчики
доступны с амортизирующими шинами, пневматическими шинами, сверхэластичными шинами и сплошными шинами, причем каждый вариант подходит для различного использования.

Грузоподъемность:
До какого веса следует поднимать поддон? От 2500 фунтов до 40 тонн существует все.

Высота подъема и мачты:
На какую высоту поднимать поддон? одна история? два или три этажа?

Привод:
Наиболее распространенными приводами являются электрические, дизельные и сжиженные газы, но в то же время существуют гибридные приводы и приводы на топливных элементах.

Кроме того, задайте себе следующие вопросы, чтобы найти подходящий подержанный подъемник:



Каковы возможности вилочного погрузчика? Вам просто нужно поднять поддон на 2500 фунтов в помещении или вы хотите использовать его на открытом воздухе?
Для использования внутри помещений популярны трехколесные вилочные погрузчики с немаркированными шинами, и обычно используются электрические вилочные погрузчики.Дизельные вилочные погрузчики чаще встречаются на улице, поскольку они могут адаптироваться к местности. Вилочные погрузчики для бездорожья впечатляют своими большими шинами.

Какая марка вам нужна?
Если у вас есть автопарк определенной марки, например Toyota, Yale, Linde, Jungheinrich или hyster, у вас может быть преимущество, добавив вилочный погрузчик той же марки и типа, поскольку вы можете использовать такое оборудование, как боковые смещения, тогда для всех машин. Кроме того, использование одних и тех же моделей вилочного погрузчика, штабелеукладчика или тележки для поддонов может быть оценено операторами в вашей организации.

Преимущества — покупка вилочного погрузчика б / у

— долгосрочная экономическая выгода при интенсивном ежедневном использовании и регулярной транспортировке поддонов и других материалов
— Относительно постоянные затраты в течение срока полезного использования обеспечивают хорошую основу для планирования бюджета
— Поверхностное повреждение лакокрасочного покрытия шасси бывшего в употреблении вилочного погрузчика является вторичным.
— Более крупные компании с парком вилочных погрузчиков более гибки и не должны прибегать к услугам внешних поставщиков услуг, чтобы справиться с пиковыми нагрузками.

Инвестиции в вилочный погрузчик — соображения

— Необходимы значительные вложения в покупку вилочного погрузчика.
— При длительном использовании нельзя полагаться на технологии и преимущества последнего поколения моделей.
— Соответствует ли приобретенный сегодня вилочный погрузчик с противовесом внутренним и общим стандартам безопасности или выбросам?
— Подходит ли текущее оборудование (например, сайдшифт) к новому бывшему в употреблении вилочному погрузчику?
— Операторам из нескольких офисов компании может потребоваться планирование транспортировки вилочных погрузчиков с изменяющимися задачами.

Ну вот.Воспользуйтесь сайтом forklift-international.com и купите подходящий вилочный погрузчик. Найдите подходящие вилочные погрузчики любого типа, мачты, грузоподъемности, шин и привода (дизельный, сжиженный газ, электрический), а также дополнительное оборудование, такое как боковые сдвиги, по лучшим ценам от профессиональных дилеров и поставщиков в вашем регионе.


Как читать табличку с техническими данными вилочного погрузчика

Ежегодно происходит почти 100 смертей и более 34 000 травм в результате несчастных случаев с вилочными погрузчиками (механическими промышленными грузовиками) (источник).

Согласно OSHA, многие из них являются результатом «ненадлежащего оборудования» и отсутствия подготовки.Другими словами, этих несчастных случаев можно было избежать. Таблички с паспортными данными, также называемые табличками с данными (эти два термина используются взаимозаменяемо), на вилочном погрузчике являются важной частью этой головоломки безопасности. Они точно указывают, какую нагрузку можно поставить на погрузчик с учетом таких факторов, как вес грузовика и навесное оборудование.

Многие аварии с вилочными погрузчиками являются результатом опрокидывания погрузчика из-за чрезмерного веса, однако базовое понимание того, как читать требования по весу, может предотвратить травмы.

Большинство онлайн-ресурсов сбивают с толку, наполнены жаргоном и кодами OSHA, поэтому мы хотели создать руководство, которое было бы легко понять.

Поделитесь этим с вашей компанией, операторами вилочных погрузчиков или всеми, кто занимается вопросами безопасности на вашем промышленном рабочем месте *.

Основные сведения о паспортной табличке вилочного погрузчика

Паспортная табличка вилочного погрузчика (также называемая табличкой данных, табличкой веса или табличкой грузоподъемности) содержит исчерпывающую информацию о грузоподъемности, типе топлива и весе машины.

Что такое паспортная табличка вилочного погрузчика?

Эти таблички являются требованием OSHA 29 CFR 1910.178 (a) (3) и должны быть вывешены на всех вилочных погрузчиках, допущенных к эксплуатации.Табличка с техническими данными должна включать данные и разрешение, предоставленное признанной на национальном уровне испытательной лабораторией, которая проверила перечисленные спецификации для вилочного погрузчика. Табличка с исходными данными устанавливается производителем, и для любого оператора важно просматривать, проверять и обновлять информацию по мере необходимости.

Паспортная табличка погрузчика находится на приборной панели рядом с элементами управления. Оператор несет ответственность за понимание возможностей каждого вилочного погрузчика и за правильное обслуживание паспортной таблички, чтобы она была разборчивой и полной.Рекомендуемые передовые методы включают проведение надлежащего обучения, использование прочных и устойчивых к коррозии паспортных табличек и документирование важной информации, связанной с эксплуатацией и техническим обслуживанием вилочного погрузчика, на основе спецификаций. Также важно никогда не эксплуатировать вилочный погрузчик с сильно поврежденной или отсутствующей паспортной табличкой.

Паспортная табличка погрузчика находится на приборной панели рядом с элементами управления:

Паспортная табличка на приборной панели вилочного погрузчика Nissan FX5 — изображение с Logismarket

Рабочие и операторы могут ссылаться на паспортную табличку, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу.

Технические характеристики, обычно указываемые на табличке с техническими данными вилочного погрузчика

Хотя содержание таблички с техническими данными каждого погрузчика может отличаться в зависимости от типа погрузчика, обычно имеется некоторая стандартная информация.

Что вам говорит паспортная табличка погрузчика?

Основные разделы паспортной таблички содержат информацию о компонентах, деталях, весе и нагрузках оборудования. На паспортной табличке также должно быть указано соответствие требованиям ANSI / ITSDF B56.1 «Стандарт безопасности для грузовиков с низким и высоким подъемом». Табличка грузоподъемности вилочного погрузчика может многое рассказать вам о том, как безопасно обслуживать оборудование и как лучше всего подготовить ваш персонал и оборудование к эффективной работе.

Этот пример использованной (изношенной) таблички с техническими данными указывает нагрузку, которую вилочный погрузчик может безопасно решить, если он оснащен навесным оборудованием или работает под разными углами мачты.

Паспортная табличка бывшего в употреблении (изношенного) вилочного погрузчика с указанием найденных атрибутов.

На большинстве табличек вы можете найти любой из следующих атрибутов:

Основная информация

  • Марка
  • Модель
  • Серийный номер
  • Вилочный погрузчик типа

Информация о деталях и компонентах

  • Тип мачты
  • Протектор передней шины
  • Размеры шин
  • Тип шины

Вес и информация о нагрузке

  • Масса тележки
  • Вес батареи
  • Принадлежности, включенные в расчет веса
  • Наклон назад
  • Наклон вперед
  • Грузоподъемность
  • Максимальная высота подъема
  • Расстояния до центра тяжести
  • Нижний предел грузоподъемности (если установлена ​​мачта)
  • Нижний рейтинг для навесного оборудования (как указано на табличке грузоподъемности)

Термины и определения на табличке с техническими данными вилочного погрузчика

Хотя мы не собираемся здесь описывать понятные термины (например, «серийный номер»), ниже приведены важные термины и определения, которые необходимо знать о плитах вилочного погрузчика.

Самое главное, что эта информация сообщает вам , какую нагрузку может выдержать погрузчик (до опрокидывания или других опасных условий). Вашим операторам необходимо знать приведенную ниже информацию.

1. Сведения о компонентах и ​​весе вилочного погрузчика

Мачта: Это тип мачты, установленной на вашем погрузчике. FSV или «тройной», как показано выше, является наиболее распространенным. Здесь можно найти описания всех типов мачт.

Вложения: В этом разделе перечислено навесное оборудование на вашем вилочном погрузчике , которое включено в указанную массу грузовика.Если навесное оборудование находится на грузовике, но не указано в списке, вам необходимо принять это во внимание, чтобы определить общий вес грузовика (без груза) ИЛИ вес груза, если навесное оборудование является частью вил.

Вес грузовика без батареи: Это дает вес грузовика за вычетом веса аккумулятора. На аккумуляторе будет указан его вес. Вес погрузчика и аккумулятора равен общему весу погрузчика. Полезно, так как вы можете пересчитать общий вес грузовика при замене другой батареи.

Вес погрузчика: Вес погрузчика без груза. На некоторых весовых табличках будет указан общий вес грузовика, включая аккумулятор, а на других вес грузовика может быть указан без аккумулятора.

2. Понимание переменных подъема и нагрузки

Максимальная высота подъема: Максимальная высота подъема в зависимости от центров нагрузки.

Центр нагрузки: Это число указывает, насколько далеко впереди от мачты находится точка уравновешивания груза. Чем дальше от центра, тем меньший вес он выдерживает.

Наклон назад: Максимальный угол наклона назад (наклон груза к оператору). На этой примерной табличке с техническими данными максимальный вес рассчитан при условии отсутствия наклона.

Наклон вперед: Если руки вашего подъемника наклонены вперед, это максимальная степень наклона вперед. Помните, что чем больше вы наклоните мачту вперед, тем меньший вес она сможет выдержать.

3. Рассчитайте и определите максимальную вместимость

Приведенная выше информация — это все, что используется для того, чтобы прийти к тому, что мы действительно хотим знать: максимальная вместимость — или просто: «Насколько тяжелой может быть эта вещь?»

Максимальная грузоподъемность: Насколько тяжелым может быть груз, основанный на других расчетах (высота мачты, центр нагрузки и наклон передней части).Как вы можете видеть на примерной табличке с техническими данными, он указан с учетом нескольких переменных.

Говорят, что если мачта выдвинута вверх на 189 дюймов, центр нагрузки находится в 24 дюймах от мачты — максимальная грузоподъемность составляет 4800 фунтов.

Итак, помните — максимальная емкость не является статическим числом, но изменяется в зависимости от других факторов .

Попробуйте калькулятор грузоподъемности погрузчика, подобный этому, для расчета на основе пользовательских переменных.

4. Помните о другой информации, связанной с безопасностью

Размер и тип шин: Размер шин не учитывается при расчете грузоподъемности, но предоставляется для обеспечения установки надлежащих сменных шин.Он также указывает фунты на квадратный дюйм для оптимального накачивания.

Как следует использовать информацию о грузоподъемности погрузчика

Понимание ограничений по весу, грузоподъемности и нагрузке вилочного погрузчика — важный первый шаг к безопасной эксплуатации, но есть ряд дополнительных соображений. Правильное обучение операторов вилочных погрузчиков и обслуживающего персонала необходимо для того, чтобы они понимали, как эти данные должны использоваться в ходе их работы. Одним из примеров рекомендуемой передовой практики является просмотр паспортной таблички в начале каждой смены с учетом того, какое навесное оборудование установлено на погрузчик в этот день.Это даст более точное представление о размере груза, который вилочный погрузчик может безопасно поднять в текущий момент.

Правильное техническое обслуживание также может оказать заметное влияние на грузоподъемность вилочного погрузчика, и обслуживающему персоналу важно понимать, как износ вил и навесного оборудования может повлиять на максимальную безопасную грузоподъемность. Во многих случаях обслуживающий персонал обычно пересчитывает грузоподъемность на основе износа и помещает эту обновленную информацию на оборудование с дополнительной табличкой с техническими данными, которая дополняет исходную табличку от производителя.Операторы должны знать баланс между грузоподъемностью, центром нагрузки и высотой подъема, чтобы должным образом обслуживать свое оборудование и снижать вероятность любых происшествий, связанных с безопасностью.

Как избежать штрафов и серьезных травм

Хотя понимание характеристик веса имеет решающее значение для безопасности, вы не можете прочитать табличку с паспортными данными, которая изношена, не существует или не обновлялась.

Таблички с данными должны соответствовать соответствующим отраслевым нормам и стандартам. То, что может показаться незначительным правонарушением, может повлечь за собой штрафы, дорогостоящие штрафы и, что еще хуже, травмы или смерть.

Хотя в этом руководстве представлен обзор данных о весах, вы должны быть знакомы с документами OSHA по охране труда и технике безопасности для вилочных погрузчиков (PIT или промышленных погрузчиков с приводом).

Например:

  • Если ваш погрузчик модифицируется или добавляется навесное оборудование, паспортные таблички также необходимо обновить.
  • Если используются более легкие батарейки, отличные от тех, что предоставлены производителем, это приводит к изменению веса. Использование батареи меньшего размера снижает грузоподъемность, указанную на табличках с техническими данными.Поэтому вам нужно будет произвести пересчет.

На каждом погрузчике обязательно должна быть паспортная табличка. Вы купили подержанный вилочный погрузчик или недавно не проверяли свой автопарк?

Вот общие вещи, которые нужно проверить:

□ У всех ли есть паспортные таблички?

□ Важная информация по технике безопасности не стерта и не разборчива?

□ Пластины все еще надежно прикреплены и не падают?

□ Были ли добавлены насадки или заменен аккумулятор?

Metalphoto из Цинциннати — ведущий производитель шильдиков под заказ для всех типов промышленного применения.

Наши шильдики из анодированного алюминия Metalphoto идеально подходят для хранения переменных данных и штрих-кодов и остаются читаемыми в течение всего срока службы вашего оборудования. Свяжитесь с MPC для получения дополнительной информации или запросите бесплатный образец:

* Эта статья носит ознакомительный характер. Он не заменяет необходимость ссылаться на официальные правила безопасности OSHA и понимать их. Пожалуйста, обратитесь к OSHA, требованиям безопасности вашего производителя вилочного погрузчика и указанным ниже ресурсам.

Источники:

www.osha.gov/SLTC/poweredindustrialtrucks/
www.osha.gov/SLTC/etools/pit/operations/maneuvering.html
www.osha.gov/SLTC/poweredindustrialtrucks/standards.html
www.osha.gov/ SLTC / etools / pit / operations / servicing.html
www.osha.gov/SLTC/etools/pit/operations/loadhandling.html
Источник избранного изображения

6 простых способов сделать ваши вилочные погрузчики более безопасными


Вилочные погрузчики являются причиной 10 процентов производственных травм на заводах и складах, но многие несчастные случаи (и судебные процессы) можно предотвратить с помощью подходящих защитных приспособлений для вилочных погрузчиков.Сочетание оборудования для обеспечения безопасности с обучением пешеходов и операторов безопасности наглядно демонстрирует, что ваш бизнес использует упреждающий подход к безопасности.

Аксессуары для вилочного погрузчика, повышающие безопасность вилочного погрузчика

№1 Сигнализация заднего хода для вилочного погрузчика
К сожалению, десятки рабочих ежегодно получают травмы или гибнут, когда автомобиль проезжает мимо них. Резервная сигнализация может помочь предотвратить подобные аварии.

Что говорит OSHA: Оборудуйте каждый грузовик управляемым оператором звуковым сигналом, свистком, гонгом или другим звуковым устройством.ANSI / ITSDF B56.1-2011.

Хотя OSHA специально не требует резервных сигнализаций в общих отраслевых стандартах (29 CFR Part 1910), они необходимы: , когда обзор сзади оператора затруднен и у оператора нет наблюдателя, который бы сигнализировал ему. Обязанностью работодателя будет определение уровня шума на своем конкретном рабочем месте и выбор соответствующей сигнализации, если он решит ее использовать.

В TMHNC мы учим операторов вилочных погрузчиков гудеть и смотреть назад при движении задним ходом (другими словами, не полагайтесь только на зеркала).В складских помещениях, где одновременно движется много грузовиков, пешеходы могут отключать механические шумы, поэтому мы также учим операторов смотреть в глаза пешеходам и давать им дорогу.

# 2 Предупреждающий световой сигнал о приближении к вилочному погрузчику
Более чем в одной трети смертей, связанных с погрузчиком, происходит пешеход, поэтому даже несмотря на то, что OSHA не требует синих прожекторов и красных сигнальных огней для пешеходов, это стоит того. Работник, смотрящий на свой телефон, может сбиться с безопасного пути в рабочую зону, но яркий синий движущийся свет быстро привлечет его внимание.Красный свет, проецируемый в запретную зону вокруг погрузчика, также эффективен. Узнайте больше о преимуществах фонарей безопасности для вилочных погрузчиков.

Что говорит OSHA: Там, где это необходимо для рабочего места, оборудовать грузовики … визуальными устройствами (такими как фонари или указатели поворота) ANSI / ITSDF B56.1-2011 .

№ 3 Радиолокационная система скорости вилочного погрузчика
Ассоциация дистрибьюторов подъемно-транспортного оборудования (MHEDA) рекомендует максимальную скорость 8 миль в час в целом и максимальную скорость 3 мили в час в местах, где присутствуют пешеходы.

Хотя у некоторых погрузчиков есть спидометры, нет установленного «ограничения скорости»; тем не менее, радар скорости вилочного погрузчика может быть эффективным способом препятствовать превышению скорости. Они похожи на детекторы «Ваша скорость», которые вы, возможно, видели, управляя автомобилем возле школьных зон.

Что говорит OSHA: OSHA не имеет определенных ограничений скорости, установленных для безопасной эксплуатации механического промышленного грузового автомобиля. Однако при определении безопасной скорости OSHA принимает во внимание множество факторов.Эти факторы включают, помимо прочего, тип самого грузового автомобиля, ограничения производителя на грузовик, перевозимый груз, достаточный тормозной путь, условия рабочей поверхности, движение пешеходов и другие проблемы безопасности.

# 4 Антистатический заземляющий ремень
Статическое электричество может повредить печатные платы погрузчика и другую электронику и создать неприятный сюрприз для оператора погрузчика. Устройство рассеивания статического электричества, такое как антистатический заземляющий браслет, передает статическое электричество на землю.Ремень заземления особенно важен для вилочных погрузчиков с немаркими шинами, которые не обладают антистатическими свойствами.

# 5 Комплект блокировки / маркировки
Стандарт OSHA 29 CFR 1910.333 требует блокировки и маркировки для всего промышленного оборудования, которое использует электричество для защиты операторов и других рабочих от неожиданных всплесков энергии или запуска. Комплект блокировки / маркировки вилочного погрузчика — это простое решение, соответствующее требованиям OSHA.

Что говорит OSHA: «Блокировка / маркировка» относится к определенным методам и процедурам для защиты сотрудников от неожиданного включения или запуска машин и оборудования, или выброса опасной энергии во время обслуживания или технического обслуживания. Подробнее о создании процедур блокировки / маркировки в соответствии с OSHA.

# 6 Тренинг по технике безопасности для операторов и пешеходов на вилочных погрузчиках
OSHA требует, чтобы «оценка эффективности работы каждого оператора промышленного грузового автомобиля с электроприводом должна проводиться не реже одного раза в 3 года. ”OSHA требует, чтобы операторы проходили переподготовку раньше, если:

  • Было замечено, что оператор небезопасно управляет транспортным средством
  • Оператор попал в аварию или чуть не попал в аварию
  • Оператору поручено управлять грузовиком другого типа
  • Условия на рабочем месте изменяются таким образом, что это может повлиять на безопасную эксплуатацию грузовика

Обучение безопасности пешеходов знакомит операторов, не работающих с погрузчиками, об опасностях, связанных с работой внутри погрузчика или рядом с ним.Например:

  • Вилочные погрузчики управляются сзади, поэтому следите за поворотом хвостовой части
  • Почему нельзя ездить на погрузчике
  • Опасности ходьбы под повышенным грузом
  • Почему вам следует держаться на расстоянии 3 фута от вилочного погрузчика, в котором работает оператор.

При покупке вилочного погрузчика Toyota безопасность входит в стандартную комплектацию

Погрузчики

Toyota неизменно занимают первое место по безопасности в независимом исследовании, проведенном Peerless Research Group. Вилочные погрузчики Toyota соответствуют и превосходят требования Американского национального института стандартов (ANSI) и OSHA.Вилочные погрузчики Toyota оснащены эксклюзивными технологиями безопасности, не имеющими аналогов у других производителей, включая систему активной устойчивости, активное управление мачтой, автоматический выравниватель вил.

Кроме того, большинство вилочных погрузчиков Toyota в стандартной комплектации оснащены следующими функциями безопасности:
— Система удержания оператора (ремень безопасности)
— Звуковые сигналы с ручным управлением, задний звуковой сигнал с эргономичным усилителем захвата
— Устойчивые к скольжению ступеньки для входа / выхода
— Ручки для помощи оператору
— Эргономичное расположение органов управления гидравликой
— Сварной защитный кожух с поперечной балкой под углом 45 ° для улучшения обзора

Инвестиции в оборудование для обеспечения безопасности и обучение вашей бригады по транспортировке материалов — проверенный способ уменьшить количество несчастных случаев, увеличения страховых выплат и судебных исков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *