Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-5E0 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-5E0
Komatsu WB97S-5E0 – мощный японский погрузчик с возможностями экскаватора. Данная модель позиционируется в качестве последнего поколения в семействе Komatsu, и воплощает в себе инновационные технологии. Компания Комацу, безусловно, в ходе разработки данной модели учитывала запросы большинства потенциальных клиентов, а также потребности рынка. В результате получился во всех отношениях удобный и функциональный аппарат с высококлассными рабочими характеристиками. Машина оснащается различными вспомогательными системами, которые значительно упрощают удобство управления рабочими органами. Модель WB97S-5E0 успешно выполнила все заводские тесты, и за долгие годы производства заслужила репутацию лидера в модельном ряду Komatsu, а также на фоне конкурентов. Ведь на стороне этого погрузчика демократичная цена, мощь, надежность и функциональность. В этой статье представлены все достоинства погрузчика-экскаватора Комацу, его возможности, характеристики и стоимость.
Назначение
Автопогрузчик Комацу WB97S-5 востребован в различных сферах деятельности. В частности, это может быть погрузка, выгрузка и перемещение тяжелых и сыпучих грузов, в том числе хрупкой и легко бьющейся тары. Кстати, специально для нее предусмотрено особое навесное оборудование. Кроме того, рассматриваемая модель способна в разных местах – на территории торговых терминалов, открытых и закрытых складских помещений, а также высоко востребована в сельском хозяйстве, а аэропортах, морских портах и т. д. Вместе с погрузчиком Комацу возможна не только работа с большими объемами грузов, но обработка земли разными способами – окучивание, боронование, вспахивание, рыхление и другие задачи. Машина идеально справится и с ролью тягача и буксира. Функциональные возможности погрузчика можно расширить благодаря различным приспособлениям, о которых пойдет речь далее в статье.
Видео
Навесное оборудование для WB97S-5
- Бетономешалка – эффективное средство, способное заменить стандартный ковш. Данная опция позволяет эффективно смешивать бетонный материал. Для загрузки и выгрузки материала используется специальная заслонка. Надо отметить тот факт, что благодаря эргономичным фиксаторам бетономеситель можно легко демонтировать, чтобы установить другое оборудование. Например, грейдерный отвал.
- Грейдерный отвал – особенно востребован в летнее время года, и весьма популярен в операциях по выравниванию дорог в зимнее время года. Кроме того, может использоваться для уборки больших объемов снежных сугробов. Данная опция позволяет убирать не только свежевыпавший снег, но слежавшиеся и заледенелые сугробы.
- Косилка – эффективное средство, позволяющее за короткое время скосить и измельчить траву, бурьяны, кустарники и даже ветки деревьев. Все это стало возможно благодаря прочным и острым лезвиям, изготовленным из высококачественного сплава. При необходимости косилку можно настроить по высоте.
- Отвал – бывает нескольких видов, и подбирается в зависимости от конкретного типа задач. Так, самыми востребованными считаются бульдозерные, планировочные и снегоочистительные отвалы. Не смотря на различную производительность, их основным предназначением является очистка территорий от строительных отходов и прочего мусора, а также выравнивание земельных участков, уборка снега и т. д.
- Фреза – незаменимое средство для выполнения дорожных работ, эффективно подходит для ямочного ремонта дорог (например, после окончания зимнего сезона), для зарез
pogruzil.com
Боевая колесница Komatsu WB97S-2 – Основные средства
Л. Малютин
Продолжая тему «покатушек» строительной техники, мы опробовали экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-2. На этот раз нам предоставили «боевую» машину, отработавшую более 3000 часов. Тем более интересно было посмотреть, как повлияла на машину годовая эксплуатация. Экскаватор без внешних повреждений выглядел довольно прилично, был полностью работоспособен и укомплектован многофункциональным погрузочным ковшом 4-в-1, экскаваторным оборудованием с телескопической стрелой, но без кондиционера.
Начали, как требует регламент, с «утреннего осмотра» – проверили уровень масел и технических жидкостей и про-шприцевали точки смазки. Шприцевание перед началом работ – занятие хотя и утомительное, но необходимое. Это касается не только нашего экскаватора-погрузчика, но и любой строительной машины, импортной или отечественной. При эксплуатации узел трения через зазоры теряет смазку, и в него попадают абразивные частицы, а сам узел начинает стремительно изнашиваться, сигнализируя в движении об этом стуком. Чтобы не заниматься дорогостоящим ремонтом и терять на простоях, должностные лица, ответственные за эксплуатацию, обязаны инструктировать операторов и контролировать выполнение ими ежедневного обслуживания.
Для техники Komatsu характерно то, что картер двигателя, коробку передач (КП), мосты и рабочую гидросистему заправляют моторным маслом. Безусловно, такой подход упрощает обслуживание, сокращает номенклатуру расходных материалов и, кроме того, предотвращает ошибки: трудно перепутать масла, если в разные узлы заливают одно и то же. Для проверки уровня масла с правой стороны капота сделан круглый лючок, закрывающийся на ключ. Однако, чтобы тщательно осмотреть двигатель, капот лучше поднять. Его открывают ключом и откидывают вперед, полностью обнажая двигатель. Рядом с масляным щупом находится длинный щуп КП. Уровень масла в КП рекомендуется проверять еще и при работающем двигателе. Также с правой стороны находится вместительный расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Бачки тормозной жидкости и омывателя стекла размещены сверху, и чтобы до них добраться, нужно подняться на ступеньки. Уровень масла в рабочей гидросистеме проверяют по контрольному окошку, расположенному между ступенями с правой стороны.
Расширительный бачок и воздушный фильтр |
Для заправки верхнюю ступень снимают, открывая доступ к заливной горловине с фильтром. Под капотом с левой стороны к передней части кабины прикреплен фильтр-отстойник топливной системы, и важно не забывать перед запуском двигателя сливать из него отстой. Дизель Komatsu оснащен турбонаддувом, поэтому по окончании работ нужно обязательно дать двигателю поработать на холостых оборотах минут пять, чтобы турбина остыла. Двигатель запускается легко, с первого раза. Стоя рядом с бормочущим на холостом ходу дизелем, можно общаться, не повышая голоса. При наборе оборотов шум возрастает, не становясь при этом надоедливым. В полностью закрытой кабине на шум двигателя вообще не обращаешь внимания. К сожалению, на жаре без кондиционера в закрытой кабине целый день не поработаешь.
Ходовые качества машины впечатляют. Машина оснащена 4-диапазонной автоматической КП с переключением под нагрузкой и приводом на все колеса одинакового размера, «обутые» в 24-дюймовые шины направленного вращения. Чтобы начать движение, кнопками UP и DAWN на левом подрулевом переключателе выбирают максимальную передачу, рычажком указывается направление движения, и после нажатия соответственно UP или DAWN машина трогается. Передний привод управляется и вручную, и в автоматическом режиме. На транспортной скорости привод автоматически отключается, а при торможении передний привод включается вновь. При работе в режиме погрузчика надо следить, чтобы привод передних колес был включен – в этом случае полностью используется масса передней части машины вместе с грузом, тяга возрастает, а двигатель и задний мост работают без перегрузок.
Желтый щуп показывает уровень масла в двигателе, красный – в КП |
Чтобы освоиться с рулевым управлением, мы покатались по площадке. Даже на первой передаче и холостых оборотах машина движется довольно энергично. Для полного поворота колес делаешь несколько оборотов руля. Рулевое управление машины, проработавшей год, в отличном состоянии, без люфтов и стуков. Если поворачивать только передними колесами, радиус поворота получается довольно большой – не на каждой площадке развернешься за один прием. И тут выручает согласованный поворот всех колес и «крабовый ход». На загроможденных, тесных стройплощадках это существенное преимущество. В такие моменты оцениваешь действительно отличный обзор из кабины в любом направлении. Не стоит забывать и о габаритах экскаваторного оборудования: если что-то заденешь и повредишь поверхность штока, ремонт обойдется в копеечку. На экскаваторе-погрузчике две педали тормоза, управляющие раздельно правыми и левыми контурами. Обычно, как и в нашем случае, они сцеплены друг с другом, обе стороны тормозят одновременно, но, выжимая педали, преодолеваешь сопротивление сразу двух пружин. Поскольку тормоз использовался весьма интенсивно, уже через час работы левая нога затекла.
При обслуживании необходимо фиксировать гидроцилиндры красными стопорными накладками |
Погрузочное оборудование, как и положено, управляется большим рычагом под правой рукой. При определенном навыке переключать направление движения можно, не снимая левой руки с руля. На широком наконечнике рычага четыре кнопки, две из которых задействуют гидроцилиндры челюсти ковша, а две другие – резервные. При движении рычага вперед-назад соответственно поднимается или опускается стрела, а влево-вправо – опускается или запрокидывается ковш. Совмещение этих действий на одном органе позволяет легко выполнять согласованные движения стрелы и отвала, что значительно сокращает рабочий цикл. Чтобы рабочие органы не реагировали на случайное касание рычага, например, при перегоне машины, под рычагом установлена красная ручка, блокирующая гидросистему, а рядом с ней – рычаг стояночного тормоза, как на автомобиле.
Развернув кресло на 180°, приступаем к изучению органов управления экскаватором. Здесь все предельно просто и логично. Двумя короткими рычагами в центре консоли выдвигаются опоры, красным рычажком снизу гидравлика опор блокируется. Большим левым рычагом управляют движением рукояти и поворотом стрелы вправо-влево, а правым рычагом – движением стрелой и ковшом. Правая педаль служит для выдвижения телескопического удлинителя рукояти. При нажатии на левую педаль задействуется дополнительный гидравлический контур, например, гидромолота. Обороты двигателя выставляются рычажком слева от кресла. В транспортном положении стрела фиксируется механическим замком, который освобождается красной кнопкой на пульте. Рядом с ней кнопка POWER, при нажатии на которую резко увеличивается подаваемая на оборудование мощность, что помогает преодолеть тяжелый участок при вскрышных работах или корчевке.
Органы управления интуитивно понятны |
Начинаем аккуратно копать. Мощность такова, что даже при невысокой частоте вращения двигателя экскаватор легко поднимает и передвигает сам себя. Управление действительно хорошо продумано: копаем, двигая правым рычагом по диагонали, выбрасываем грунт, управляясь левой рукой и правой педалью. Экскаваторное оборудование, размещенное на подвижной каретке, дает возможность разрабатывать ровную траншею по всей ширине экскаватора-погрузчика без перестановок. Чтобы передвинуть каретку, освобождают гидрозамки, и оператор, подтягивая или, наоборот, отталкиваясь ковшом от грунта, перемещает каретку по салазкам. Правда, для этого нужен определенный навык. Дополнительный механизм излома стрелы «офсет» еще более расширяет эти возможности, позволяя работать за габаритом машины, но с такой опцией ее стоимость увеличивается . Развернувшись, заравниваем канаву погрузочным ковшом. Подвижная челюсть значительно расширяет функциональные возможности при планировке грунта и бульдозерных работах, ею также можно захватывать крупные предметы и переносить в другое место или грузить в самосвал.
Органы управления экскаватором |
Техобслуживание с заменой масел и фильтров проводят через каждые 250 ч. При этом заменяют масла и фильтры в двигателе, КП, мостах, воздушный и топливный фильтры. При ТО-2000 заменяют также масло и фильтр гидросистемы. Для обслуживания необходима смотровая яма. В полевых условиях можно самим экскаватором-погрузчиком вырыть траншею (только не в песчаном грунте) и воспользоваться ею как импровизированной смотровой ямой.
Порадовало, что «боевой» экскаватор-погрузчик после года эксплуатации прекрасно сохранил свои характеристики и легкость управления, что свидетельствует о высоком качестве конструкции, компонентов и сборки. Машина легка и проста в управлении, быстро осваивается, но, как и любая сложная техника, требует от оператора дисциплины: ежедневного ухода, своевременного полноценного обслуживания и правильного использования. Тогда она будет служить долго и без проблем, принося доход владельцу.
Редакция благодарит компанию ООО «Инстройтехком» за предоставленную возможность ознакомиться с экскаватором-погрузчиком.
![]() |
os1.ru
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-2 | Строительная спецтехника
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-2 является настоящей «рабочей лошадкой». Для техники Komatsu характерно то, что картер двигателя, коробку передач (КП), мосты и рабочую гидросистему заправляют моторным маслом.
Безусловно, такой подход упрощает обслуживание, сокращает номенклатуру расходных материалов и, кроме того, предотвращает ошибки. Для проверки уровня масла с правой стороны капота сделан круглый лючок, закрывающийся на ключ. Однако, чтобы тщательно осмотреть двигатель, капот лучше поднять. Рядом с масляным щупом находится длинный щуп КП. Уровень масла в КП рекомендуется проверять ещё и при работающем двигателе.
Дизель Komatsu WB97S-2 оснащён турбонаддувом, поэтому по окончании работ нужно обязательно дать двигателю поработать на холостых оборотах минут пять, чтобы турбина остыла. Двигатель запускается легко, с первого раза.
Komatsu WB97S-2 оснащён 4-диапазонной автоматической КП с переключением под нагрузкой и приводом на все колеса одинакового размера, «обутые» в 24-дюймовые шины направленного вращения. При работе в режиме погрузчика надо следить, чтобы привод передних колес был включён – в этом случае полностью используется масса передней части машины вместе с грузом, тяга возрастает, а двигатель и задний мост работают без перегрузок.
На экскаваторе-погрузчике Komatsu WB97S-2 две педали тормоза, управляющие раздельно правыми и левыми контурами. Обычно они сцеплены друг с другом, обе стороны тормозят одновременно, но, выжимая педали, преодолеваешь сопротивление сразу двух пружин.
Техобслуживание с заменой масел и фильтров проводят через каждые 250 ч. При этом заменяют масла и фильтры в двигателе, КП, мостах, воздушный и топливный фильтры. При ТО-2000 заменяют также масло и фильтр гидросистемы. Для обслуживания необходима смотровая яма. В полевых условиях можно самим экскаватором-погрузчиком вырыть траншею (только не в песчаном грунте) и воспользоваться ею как импровизированной смотровой ямой.
Даже через год активной эксплуатации «боевой» экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-2 прекрасно сохраняет свои характеристики и лёгкость управления, что свидетельствует о высоком качестве конструкции, компонентов и сборки. Машина легка и проста в управлении, быстро осваивается, но, как и любая сложная техника, требует от оператора дисциплины: ежедневного ухода, своевременного полноценного обслуживания и правильного использования. Тогда она будет служить долго и без проблем, принося доход владельцу.
Технические характеристики Komatsu WB97S-2:
Эксплуатационная масса: 8510 кг.
Модель двигателя: Komatsu S4D106-1FA
Макс. Мощность: 84,2 кВт
Габаритные размеры, мм.: 5895х2440х3700
Колея: 1950 мм.
База: 2175 мм.
Радиус поворота: 4390 мм.
Расход топлива: 7…17 л./ч.
Макс. скорость: 40 км./ч.
Макс. глубина копания экскаватором: 6100 мм.
Макс. вылет экскаваторного оборудования: 6550 мм.
sptechnika.ru
Рабочий вес 4wd | 7500 кг |
Максимальный вес | 8580 кг |
Объем топлива | 130 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 92 л. |
Объем жидкости масляной системы | 8.6 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 18 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 16 л. |
Объем жидкости передней оси | 8.2 л. |
Объем жидкости задней оси | 18.5 л. |
Радиус поворота | 5450 мм |
Размер передних шин 2wd / 4wd | 12.5 / 80 R18 — 10 PR |
Размер задних шин 2wd/4wd | 16.9 x 28 — 10 PR |
Рабочее напряжение | 12 В |
Сила тока генератора | 60 амперы |
speceps.ru
Параметры экскаватора-погрузчика Komatsu WB97. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»
Экскаватор-погрузчик Komatsu WB 97 — это модель спецтехники последнего поколения, которая поступила на в продажу с целым рядом инновационных решений. При ее разработке постоянное внимание уделялось запросам клиентов. В результате появилась удобная в эксплуатации машина с отличными рабочими параметрами.
Особенности конструкции экскаватора-погрузчика Комацу WB 97
— Оптимальная компоновка погрузчика с параллельной связью.
— Превосходные рабочие показатели при погрузке.
— S-образная стрела.
— Функционально продуманное расположение гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
— Высочайшие показатели по вырывному усилию и подъемной силе.
Комфортные условия работы оператора экскаватора-погрузчика Komatsu WB97 S-5
— Эргономичное внутреннее пространство кабины.
— Пониженный уровень шума в кабине.
— Кондиционер, устанавливаемый по дополнительному заказу.
— Сиденья с амортизацией, включая исполнение на пневмоподвеске с широкими возможностями настройки.
Замечательные рабочие характеристики экскаватора-погрузчика Komatsu WB 97
— Джойстик пропорционального управления (PPC), стандартный для фронтального погрузчика и обратной лопаты.
— Коробка передач с возможностью автоматического переключения “Full Power Shift”.
— Гидравлическая система с закрытым центром (CLSS).
— Аксиально-поршневой насос регулируемой производительности.
— Мощностной и Экономичный режим работы.
Отличный обзор из кабины экскаватора-погрузчика Комацу WB 97
— Широкая круговая поверхность остекления.
— Скошенный и узкий капот двигателя.
— Верхнее переднее окно для максимальной обзорности переднего ковша.
— Полный контроль окружающего пространства.
Полная универсальность экскаватора-погрузчика Komatsu WB97 S-5
— 3 режима рулевого управления: только передними колесами, след в след, крабовый ход.
— Возможность гидравлического бокового смещения стрелы.
— Возможность использовать паллетные вилы.
— Быстросъемные соединения для переднего и заднего ковша.
Гидравлическая система — Экскаватор-погрузчик Komatsu WB 97 S-5 отличается высокой производительностью и первоклассными эксплуатационными характеристиками, в том числе
повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъемности. Основной конструктивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Комацу является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS).
Благодаря регулируемому потоку масла система эффективно использует мощность двигателя в каждый момент времени. Наличие двух рабочих режимов – «Мощностного» и «Экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива.
На экскаваторе-погрузчике Komatsu WB97 имеется возможность выбирать из 3 режимов рулевого управления: управление 2 колесами (стандартный режим), след в след (скоростной режим с повышенными возможностями для маневрирования) и крабовый ход (в условиях ограниченного пространства).
Широкий выбор дополнительного оборудования позволяет оснащать модель Komatsu WB 97 по заказу: гидравлически смещаемая относительно продольной оси обратная лопата, система стабилизации нагрузки (LSS), радиальные шины, смещенная стрела, быстроразъемные гидравлические соединения – вот небольшой их перечень.
Широкая круговая поверхность остекления кабины экскаватора-погрузчика Коматсу WB 97 создает условия для улучшенного обзора. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно позволяют легко и безопасно работать в режиме фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператор может легко открывать одностворчатое окно, получая возможность без проблем осматривать окружающую машину зону.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика Komatsu WB97
Двигатель Komatsu SAA 4D104E-1
Тип — 4-тактный дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и водяным охлаждением
Рабочий объем — 4485 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня — 104×132 мм
Количество цилиндров — 4
Степень сжатия — 17,5:1
Камера сгорания — с непосредственным впрыском топлива (DI)
Система наддува воздуха — с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения 2200 об/мин — 74 кВт / 99,2 л.с.
Крутящий момент / частота вращения двигателя — 420 Нм/1200 об/мин
Система охлаждения — радиатор
Тип воздушного фильтра — сухой фильтр с защитным элементом
Система запуска — электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева
Эксплуатационная масса — 8700 кг
Полная масса — 9500 кг
Гидросистема экскаватора-погрузчика Komatsu WB 97
Гидравлическая система SyncroSystem обеспечивает очень точное управление при одновременных перемещениях. Данная система предусматривает два различных рабочих режима: мощностной и экономичный. Кроме того, улучшенная гидросистема снабжена функцией «повышение скорости», обеспечивающей увеличение рабочей скорости фронтального погрузчика.
Тип — система с закрытым центром (CLSS).
Тип насосов — аксиально-поршневые насосы с регулируемой производительностью.
Система управления насосами — система с обратной связью.
Главный клапан — гидравлический делитель потока модульного типа, не зависящий от нагрузки (LIFD).
Максимальный расход — 165 л/мин.
Рабочее давление — 250 бар.
Электрическая система Комацу WB97 легко доступна для обслуживания и надежно защищена: герметичные и водонепроницаемые соединения, отвечающие самым жестким требованиям международных нормативов по технике безопасности.
Напряжение — 12 В
Аккумуляторная батарея — 185 А/ч
Генератор — 120 A
Стартер — 3 кВт
Управление передними колесами экскаватора-погрузчика Коматсу WB 97 осуществляется гидростатической системой с обратной связью с приоритетным клапаном рулевого управления.
Радиус поворота (без использования тормозов), при управлении 4 колесами:
— Наружный угол погрузчика — 4770 мм
— Наружное колесо — 4175 мм
Коробка передач Full Power Shift с электронным управлением привода на 4 колеса. Автоматическое управление с помощью ручки, используемой для выбора направления передвижения и передачи при полной мощности, без снижения тягового усилия.
Усиленные мосты модели Komatsu WB97 с планетарными редукторами в ступицах колес.
Суммарный угол поворота переднего моста 16°. Самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах.
Усилие на переднем мосту — 8000 дН.
Усилие на заднем мосту — 8000 дН.
Погруженные в масло дисковые тормоза приводятся в действие независимо на каждом заднем колесе с помощью 2 отдельных педалей. Торможение всех 4 колес осуществляется одновременным нажатием двух педалей.
Диаметр диска — 270 мм
Стояночный или предохранительный тормоз клещевого типа приводится в действие рычагом.
Конструкции кабины разработаны с расчетом на создание условий для наилучшего обзора, эргономичности, низкого шума и удобства управления машиной. Две двери, полностью открывающееся заднее окно и стеклоочистители переднего и заднего окна.
Внутренняя планировка кабины предусматривает установку полностью регулируемого сиденья, системы вентиляции, использующей подачу наружного отфильтрованного воздуха, и передней и боковой приборной доски с легко считываемыми показаниями.
Конструкция фронтального оборудования экскаватора-погрузчика Комацу WB97 обеспечивает параллельное положение ковша при подъеме и опускании. Более того, благодаря выбранной компоновке рычажных механизмов количество точек нанесения смазки было минимизировано.
Ширина стандартного ковша — 2420 мм
Вместимость стандартного ковша — 1,1 м3
Масса стандартного ковша — 450 кг
Грузоподъемность на максимальной высоте — 3900 кг
Грузоподъемность на уровне грунта — 5300 кг
Вырывное усилие отрыва — 6500 кг
Ширина ковша 4×1 — 2440 мм
Вместимость ковша 4×1 — 1,03 м3
Стрела имеет конструкцию повышенной прочности, допускающую поворот на 180° при сохранении высокого крутящего момента. Литая шарнирная опора и концы рукояти обеспечивают высокую усталостную прочность. Вертикальные выносные опоры, настраиваемые в зависимости от износа.
Вырывное усилие ковша — 6100 кг
Вырывное усилие рукояти — 4000 кг
При использовании модели Komatsu WB 97 на погрузочно-разгрузочных операциях Z шаг телескопического выдвижения 1240 мм гидросистема обратной лопаты должна быть снабжена запорными клапанами, срабатывающими при разрыве шлангов с Z-образным телескопическим ходом 1240 мм (стрелы, рукояти и устройства сигнализации о перегрузке)и должна работать в соответствии с действующими местными нормативами.
Габаритные параметры экскаватора-погрузчика Komatsu WB97 (мм)
Высота — 4390
Высота пальца — 3530
Высота загрузки вил — 3215
Высота кабины — 3005
Высота разгрузки — 2840
Дальность разгрузки (45°) — 700
Глубина резания грунта — 75
Расстояние выдвижения ковша (при транспортировке) — 1930
Дорожный просвет — 475
Колесная база — 2215
Расстояние до центра поворота обратной лопаты — 1320
Длина в транспортном положении — 5895
Высота при выемке грунта — 6015
Расстояние от центра поворота — 6035
Задняя колея — 1800
Передняя колея — 1934
Габаритная ширина (с ковшом) — 2320
Высота ковша в транспортном положении — 3710
Стандартная комплектация оборудования экскаватора-погрузчика Комацу WB97
Komtrax – система мониторинга машин Komatsu.
Аксиально-поршневой насос с измеряемой нагрузкой и регулируемой производительностью.
Радиаторы, расположенные бок о бок.
Привод на 4 колеса.
Сиденье с пневматической подвеской повышенной комфортности.
Самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах.
Управление 4 колесами (3 режима) с электронной регулировкой.
Выключатель сцепления.
Комплектация для работы в условиях холодного климата (–30 °C), включая АКБ емкостью 185 А/ч и систему предварительного подогрева.
Кабина с конструкцией ROPS/FOPS, обогревателем и вентилятором.
Регулируемая рулевая колонка.
Регулируемое сиденье с ремнем безопасности.
Полностью открывающийся капот.
Джойстик для управления выносными опорами.
Выключатель блокировки клапана PPC.
Погрузочное оборудование Komatsu WB97
Джойстик пропорционального управления (PPC).
Функция повышения скорости.
Система самовыравнивания.
Ковш 4×1 с подготовкой под установку вил и индикатором угла открытия.
Функция «плавающего режима» и «возврата к копанию».
Обратная лопата экскаватора-погрузчика Комацу WB 97
Джойстик сервоуправления PPC.
Мощностной/экономичный режим работы.
Электрогидравлическая блокировка стрелы обратной лопаты.
Блокировка поворота обратной лопаты при транспортировке.
Электрогидравлическое снятие блокировки скользящей рамы обратной лопаты.
Гидравлические амортизаторы.
Телескопическая рукоять.
Вспомогательный контур гидромолота.
Ковш 600 мм.
hydro-maximum.com.ua
Погрузчик экскаватор Комацу WB93 и WB97 из Японии

Во многих странах мира известна универсальная машина компании — погрузчик экскаватор Комацу. Объединяя в себе функции двух самостоятельных специализированных машин, изделия Комацу полноценно работают как погрузчики и как экскаваторы, не уступая в скорости работы, производительности и эффективности машинам узкого назначения, что в мире машин встречается довольно редко.
В настоящее время производится несколько десятков экскаваторов погрузчиков базовых моделей. Здесь будут рассмотрены три наиболее популярные в России модели:
Каждая из машин имеет ряд отличительных особенностей в виде формы стрелы, ковша или способа управления колесами. Например, буква S указывает на равновеликие колеса шасси, а R – на колеса разного диаметра на передней и задней осях. Комплектуются все модели погрузчиков экскаваторов дизельными двигателями с турбонаддувом и гидросистемой SyncroSystem, обладающей характерной возможностью двухрежимной работы.
Все новшества и особенности экскаваторов погрузчиков Комацу применяются на машинах в той или иной комбинации, делающей каждую модель особенной и пригодной для применения в требуемых условиях.
Экскаватор погрузчик Komatsu WB93R

Колёсные японские погрузчики экскаваторы Komatsu WB93R 5 собрали в своей конструкции все новейшие достижения науки и техники и воплотили в жизнь практически все замечания и пожелания потребителей. Особое внимание уделено гидравлической системе машины. Все трубопроводы проложены вдоль стрелы и не мешают ни обзору, ни работе.
Система CLSS, характеризующаяся закрытым центром, создает полностью регулируемый поток гидравлической жидкости, позволяющий оптимально распределить мощность соответственно нагрузки. Кроме того, оператор в ручном режиме может задать один из двух определенных режимов работы – повышенной мощности или большой скорости.
Трансмиссия с механическим управлением полностью синхронизирована, оборудована системой переключения Power Shuttle, имеет 4 передних и 4 задних передачи с возможностью переключения под нагрузкой.
Заслуживает внимания и кабина оператора – регулируемое сидение. Кондиционер, джойстиковое управление, мощное освещение, защита от шума. Отличный обзор и полное соответствие нормам ROPS и FOBS.
Экскаватор погрузчик Komatsu WB93S 5
От предыдущей модели Komatsu WB93S 5 отличается конструкцией шасси и рулевого управления. Базируется он на равновеликих колесах усиливающих тяговое усилие и проходимость машины, а также повышающих эффективность применения в режиме бульдозера. Блокирующийся дифференциал с электромеханической системой блокировки и мосты усиленной конструкции превращают экскаватор погрузчик в полноценный вездеход.


Эффективна и функциональна трехрежимная система управления:
- 1 режим – транспортный, управление только передними колесами;
- 2 – рабочий – управляются передние и задние колеса с синхронным поворотом в разные стороны, вдвое уменьшается радиус разворота;
- 3 – рабочий, для сложных условий. Колеса обеих осей поворачиваются в одну сторону. Машина передвигается боком.
В условиях тесной застройки или в случае работы у стен или мостов такой способ передвижения позволяет наиболее оптимально ориентировать машину в рабочей зоне.
Технические характеристики:
- Масса эксплуатационная 8550 кг;
- Мощность двигателя 92 л.с;
- Гидронасосы аксиально – поршневые;
- Гидравлический поток 165 л/мин;
- Скорость движения 6-40 км/ч;
- Шины 16,9 х 28 – 12;
- Рама усиленная, коробчатая.
Кабина экскаватора оборудована изогнутыми окнами, обеспечивающими отличный круговой обзор, передней и боковой панелью приборов, системой вентиляции и обогрева, сидением на пневмоподвеске.
Комацу WB97S

Коробка передач имеет возможность переключения под полной нагрузкой с помощью электронных средств контроля. Особенностью колесного экскаватора погрузчика Komatsu WB97S отличается и стрела с рычагом малого усилия. Оператор чувствует самые низкие усилия на ковше. Управление рабочими органами осуществляется с помощью многофункционального рычага большой чувствительности.
Японский экскаватор погрузчик Komatsu WB97S 5 характеризуется такими показателями:
- Масса машины 8150 кг;
- Погрузочный ковш 1,03 м³;
- Глубина копания макс 6035 м;
- Высота выгрузки фронтального ковша 2720 мм;
- Производительность гидросистемы 165 л/мин;
- Двигатель 74 кВт;
- Скорость движения 6,5 – 40 км/ч.
Навесное оборудование на экскаватор погрузчик Комацу устанавливается с помощью специальных быстродействующих разъемов. Широкий спектр применяемого оборудования позволяет значительно расширить сферу применения погрузчиков экскаваторов.
stroy-plys.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы-погрузчики
Перенаправлено со страницы: «Комацу wb97s-2»
Технические характеристики KOMATSU WB97S-2Габаритные размеры KOMATSU WB97S-2
Двигатель KOMATSU WB97S-2
Эксплуатационные характеристики KOMATSU WB97S-2
KOMATSU WB97S-2|WB97S-2|Каматсу WB97S-2|Каматцу WB97S-2|Камацу WB97S-2|Коматсу WB97S-2|Коматцу WB97S-2|Комацу WB97S-2|Экскаватор-погрузчик KOMATSU WB97S-2|Экскаватор-погрузчик WB97S-2
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru