Погрузчик коматсу: Погрузчики колесные фронтальные Komatsu (Комацу) купить в России, цены на новую спецтехнику

История

ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ГЛОБАЛИЗАЦИИ

1931

Первый в Японии сельскохозяйственный гусеничный трактор

1941

Начато производство крупногабаритных гидравлических прессов

1943

Произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model-1

1947

Выпущен первый бульдозер D50

1948

Начато производство дизельных двигателей

1952

Начато производство автогрейдеров

1953

Начато производство вилочных погрузчиков, самосвалов и бронетехники 

1955

Поставка автогрейдеров в Аргентину (Первая экспортная поставка Komatsu строительной техники)

1956

Начато производство ковшовых погрузчиков

Наверх

1959

Начато производство бронетранспортеров и самоходных безоткатных орудий

1965

Начато производство колесных погрузчиков

1968

Начато производство гидравлических экскаваторов

1968

Открытие офиса Komatsu в России

1969

Разработан бульдозер-амфибия

1971

Создание сбытовых компаний в Европе, США и Азии (Бельгия, Америка, Сингапур)

1975

Komatsu Brazil производит бульдозер D50, — первая продажа строительного оборудования Komatsu за рубежом

1982

Основание Komatsu Indonesia

1985

Основание Komatsu UK Ltd. в Великобритании

1986

Основание Komatsu Industries Europe GmbH. в Германии

Наверх

1988

Komatsu Dresser, СП 50-50 с фирмой Dresser

1989

Сотрудничество с компанией Hanomag AG в Германии

1994

Komatsu Dresser, 100%-ная дочерняя компания Komatsu

1995

Основание Komatsu Saigon Co., Ltd. во Вьетнаме

1995

Компания Hanomag переименована в Komatsu Hanomag AG

1995

Основание FKI Fai Komatsu Industries S.p.A. (переименованная в Komatsu Utility Europe S.p.A. in June 2000) в Италии

1995

Основание Bangkok Komatsu Co., Ltd. в Тайланде

1996

Три совместных предприятия в Китае (Komatsu Shantui Construction Machinery Co., Ltd., Komatsu Changlin Construction Machinery Co., Ltd. (переименованное в Komatsu(Changzhou) Construction Machinery Corporation в ноябре 2000 и Komatsu (Shanghai) Ltd.)

1996

Komatsu Dresser Company переименовано в Komatsu America International Company

1996

Основание Demag Komatsu GmbH (переименованный в Komatsu Mining Germany GmbH в феврале 1999) в Германии

Наверх

1998

Основание Komatsu Brasil International Ltda. В Бразилии

1998

Основано совместное предприятие Industrial Power Alliance Ltd.с компанией Cummins Engine США для развития двигателей

1998

Создана компания Kraneks International Company Limited в России

1999

Demag Komatsu, 100 %-ная дочерняя компания

2001

Komatsu создает новый бренд “GALEO”, нового поколения строительной техники

2003

Заключены контракты на 10 миллиардов йен в России на обслуживание проектов по добыче нефти и газа

2004

Основание компании Komatsu Forklift (Shanghai) Co. ltd в Китае для продажи погрузчиков

2004

В Китае создана компания Komatsu Industries (Shanghai) Ltd., торгующая промышленным оборудованием

2004

Основана компания Komatsu TriLink Ltd., объединившая сетевые производства компаний Komatsu Ltd. и Komatsu Semiconductor Ltd

2004

Основана компания Hensley Lingfeng Co., Ltd. — производитель зубцов для строительной техники

Наверх

2004

В Китае основана компания Komatsu Zenoah (Shandong) Machine Co . ,Ltd — производитель миниэкскаваторов и гидравлического оборудования

2004

В Китае основана компания Komatsu Power Generation Systems (Shanghai) Ltd — производитель электрогенераторов

2004

В Китае основана компания Komatsu Forklift Manufacturing (China) Co., Ltd — производитель вилочных погрузчиков

2004

Аюми Танимото, член женского клуба дзюдо Komatsu, выиграла золотую медаль на Олимпийских играх 2004 года в Афинах

2004

В Индонезии создана компания PT.Pandu Dayatama Patria — производитель гидравлического оборудования

2004

На заводе Рокко начато производство сверхкрупных экскаваторов PC3000

2004

В Швеции основана компания Komatsu Forest AB, поглотившая Partek Forest AB — компанию, производящую и продающую технику для лесозаготовительной промышленности

2005

Подписано письмо о намерении продать производство кремниевых поликристаллов (ASiMI) норвежской компании Renewable Energy Corporation AS

2005

Завершено строительство одной из крупнейших в мире лабораторий акустического тестирования

2005

Разработана передовая технология производства двигателей «ecot3», соответствующая нормам выброса уровня III

Наверх

2005

В Китае начато производство самосвалов

2006

Создана компания ООО «Комацу СНГ»

2006

Отмечен 50-летний юбилей присутствия на рынке Китая

2007

Окончено строительство трех новых заводов: Ибараки, Каназава (оба в Японии) и Ченнаи (в Индии)

2007

Объединение компаний Komatsu Forklift Co. , Ltd. и Komatsu Zenoah в новую, — Komatsu Utility Co., Ltd

2007

Основание Komatsu Undercarriage China Corp. в Китае

2008

Основание ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в России (запуск запланирован на июнь 2010).

2008

Корпорация NIPPEI TOYAMA (переименованная в октябре 2008 Komatsu NTC Ltd.) становится дочерней компанией

2008

Презентация первого в мире гидравлического гибридного экскаватора

2008

Введена в эксплуатацию система автономных грузоперевозок на руднике Rio Tinto в Австралии

Наверх

2009

Завершен совместный проект с Japan Mine Action Service по восстановлению деревенской общины в Камбодже

2009

Реорганизация японской структуры продаж и сервиса строительного оборудования и основание Komatsu Construction Equipment Sales and Service Japan Ltd

2011

Слияние с компанией Komatsu Utility Co., Ltd.

2011

“Комацу-но-Мори» создан в городе Комацу, как дом для Komatsu Ltd.

2012

1000-й гибридный гидравлический экскаватор запущен в Японии

2013

Запущены бульдозеры среднего класса с функцией “Intelligent control”, с первой в мире автоматической системой управления отвалом.

2014

Новый сборочный завод начал работу на заводе в Авазу.

2014

Объединение с Komatsu Diesel, Ltd.

2014

Запуск продаж первых в мире гидравлических экскаваторов с системой «Intelligent control»

2017

Komatsu приобретает Joy Global для расширения присутствия в горнодобывающей отрасли, с последующим переименованием компании в Komatsu Mining Corp.

Наверх

Аккумуляторы для дизельных погрузчиков Komatsu

↓ Выберите модель

  • FB
  • FD
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Komatsu FD15″> FD15
  • FD25
  • FG
  • SK714-5
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Komatsu SK820-5″> SK820-5
  • WA320-3
  • WA380
  • WA420-3
  • org/Thing» title=»Аккумуляторы для Komatsu WA470-3″> WA470-3

В списке нет моего автомобиля Не нашли свой автомобиль в списке? Нажмите на красную кнопку и мы добавим его.

Укажите точную модель автомобиля, отсутствующую в подборе: Отправить

00:23

Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!

У нас в наличии есть 558 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

00:23

Заявка на подбор аккумулятора для Komatsu

У нас в наличии есть 558 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Komatsu.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

Колесный погрузчик HST среднего размера WA320-8

Оси и бортовые передачи

Система привода Полный привод
Передний Фиксированный, полуплавающий
Задний Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24°
Редуктор Спирально-коническая шестерня
Дифференциал Распределение крутящего момента
Конечный редуктор Планетарная передача, одноступенчатая

Система привода Полный привод
Передний Фиксированный, полуплавающий
Задний Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24°
Редуктор Спирально-коническая шестерня
Дифференциал Распределение крутящего момента
Конечный редуктор Планетарная передача, одноступенчатая

Тормоза

Рабочие тормоза Гидравлические дисковые тормоза мокрого типа срабатывают на четырех колесах.
Стояночный тормоз Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки.
Вспомогательный тормоз Обычно используется стояночный тормоз

Рабочие тормоза Гидравлические дисковые тормоза мокрого типа срабатывают на четырех колесах.
Стояночный тормоз Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки.
Вспомогательный тормоз Обычно используется стояночный тормоз

Двигатель

Модель Комацу САА6Д107Е-3 *
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 107 х 124 мм
Смещение поршня 6,69Л
Губернатор Всескоростная, электронная
Мощность:
SAE J1995 — брутто 127 кВт
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто
123 кВт
Номинальные об/мин 2 100 об/мин
Максимальная мощность — ISO 14396 при 1900 об/мин 126 кВт
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения Гидравлический
Топливная система Непосредственный впрыск
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель
КОМАТСУ САА6Д107Э-3 *
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 4,21 x 4,88 дюйма
Смещение поршня 408 дюймов³
Губернатор Всескоростная, электронная
Мощность:
SAE J1995 — брутто 170 л. с.
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто 165 л.с.
Номинальные об/мин 2100 об/мин
Максимальная мощность — ISO 14396 при 1900 об/мин 169 л.с.
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения Гидравлический
Топливная система Непосредственный впрыск
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Гидравлическая система

Система рулевого управления:
Гидравлический насос Поршневой насос, общий
с блоком управления погрузчиком
Производительность (при номинальной скорости вращения) 180 л/мин
Настройка предохранительного клапана 20,6 МПа
210 кгс/см²
Гидроцилиндры:
Тип Двустороннего действия, поршневого типа
Количество цилиндров 2
Диаметр x ход 70 х 453 мм
Управление погрузчиком:
Гидравлический насос Поршневой насос, общий
с системой рулевого управления
Вместимость 180 л/мин
Настройка предохранительного клапана 30,4 МПа
310 кгс/см 2
Гидроцилиндры:
Тип Двустороннего действия, поршневого типа
Количество цилиндров диаметр цилиндра x ход поршня
Подъемный цилиндр — 2 120 х 729 мм
Цилиндр ковша — 1 150 х 558 мм
Клапан регулирующий 2-золотниковый тип
Позиции управления:
Стрела Поднять, удерживать, опустить и плавать
Ведро Наклон назад, удержание и сброс
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш)
Поднять 6,3 с
Дамп 1,9 с
Нижний (пустой) 3,5 с

Система рулевого управления:
Гидравлический насос Поршневой насос, общий
с блоком управления погрузчиком
Производительность (при номинальной частоте вращения) 47,6 галлонов США в минуту
Настройка предохранительного клапана 3000 фунтов на кв. дюйм
Гидроцилиндры:
Тип Двустороннего действия, поршневого типа
Количество цилиндров 2
Диаметр x ход 2,76 x 17,8 дюйма
Управление погрузчиком:
Гидравлический насос Поршневой насос, общий
с системой рулевого управления
Вместимость 47,6 галлонов США в минуту
Настройка предохранительного клапана 4410 фунтов на кв. дюйм
Гидроцилиндры:
Тип Двустороннего действия, поршневого типа
Количество цилиндров диаметр цилиндра x ход поршня
Подъемный цилиндр — 2 4,7 x 28,7 дюйма
Цилиндр ковша — 1 5,9 x 22 дюйма
Клапан регулирующий 2-золотниковый тип
Позиции управления:
Стрела Поднять, удерживать, опустить и плавать
Ведро Наклон назад, удержание и сброс
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш)
Поднять 6,3 с
Дамп 1,9 с
Нижний (пустой) 3,5 с

Заправочные емкости

Система охлаждения 35,1 л
Топливный бак 245 л
Двигатель 23 л
Гидравлическая система 92 л
Ось передняя 27 л
Ось задняя 25,5 л
Раздаточная коробка 5,8 л
Бак DEF 14 л

Система охлаждения 9,3 галлона США
Топливный бак 64,7 галлона США
Двигатель 6,1 галлона США
Гидравлическая система 24,3 галлона США
Ось передняя 7,1 галлона США
Ось задняя 6,7 галлона США
Раздаточная коробка 1,5 галлона США
Бак DEF 3,7 галлона США

Система рулевого управления

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем
Угол поворота 38,5° в каждом направлении (40° до максимального упора)
Минимальный радиус поворота
в центре внешней шины
5 380 мм

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем
Угол поворота 38,5° в каждом направлении (40° до максимального упора)
Минимальный радиус поворота
в центре внешней шины
17 футов 8 дюймов

Трансмиссия

Трансмиссия Гидростатическая, 1 насос, 2 двигателя с выбором диапазона скорости
Скорость передвижения: Вперед Реверс
1-й 1,0–13,0 км/ч

1,0–13,0 км/ч

2-й 13,0 км/ч 13,0 км/ч
3-й 18,7 км/ч 18,7 км/ч
4-й 38,0 км/ч 38,0 км/ч
Измерено с шинами 20,5-R25
Трансмиссия Гидростатическая, 1 насос, 2 двигателя с выбором диапазона скорости
Скорость передвижения: Вперед Реверс
1-й 0,6–8,1 миль/ч

0,6–8,1 миль/ч

2-й 8,1 мили в час 8,1 мили в час
3-й 11,6 миль/ч 11,6 миль/ч
4-й 23,6 мили в час 23,6 мили в час
Измерено с шинами 20,5-R25

Колесный погрузчик HST среднего размера WA270-8

Оси и бортовые передачи

Система привода Полный привод
Передний Фиксированный, полуплавающий
Задний Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24°
Редуктор Спирально-коническая шестерня
Дифференциал Распределение крутящего момента
Конечный редуктор Планетарная передача, одноступенчатая

Система привода Полный привод
Передний Фиксированный, полуплавающий
Задний Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24°
Редуктор Спирально-коническая шестерня
Дифференциал Распределение крутящего момента
Конечный редуктор Планетарная передача, одноступенчатая

Тормоза

Рабочие тормоза Дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом на четырех колесах
Стояночный тормоз Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки
Вспомогательный тормоз Обычно используется стояночный тормоз

Рабочие тормоза Дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом на четырех колесах
Стояночный тормоз Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки
Вспомогательный тормоз Обычно используется стояночный тормоз

Двигатель

Модель Комацу САА6Д107Э-3*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация С изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 107 х 124 мм
Смещение поршня 6,69 л
Губернатор Всескоростная, электронная
Мощность:
Брутто — SAE J1995 115 кВт
Нетто — ISO 9249/SAE J1349 111 кВт
Номинальные об/мин 2 000 об/мин
Максимальная мощность — ISO 14396 при 1650 об/мин 111 кВт
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения Гидравлический
Топливная система Непосредственный впрыск
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА6Д107Е-3*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация С изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 4,21 x 4,88 дюйма
Смещение поршня 408 дюймов³
Губернатор Всескоростная, электронная
Мощность:
Брутто — SAE J1995 153 л. с.
Нетто — ISO 9249/SAE J1349 149 л.с.
Номинальные об/мин 2000 об/мин
Максимальная мощность — ISO 14396 при 1650 об/мин 149 л.с.
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения Гидравлический
Топливная система Непосредственный впрыск
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Гидравлическая система

Система рулевого управления:
Гидравлический насос Поршневой насос, совместно с блоком управления погрузчиком
Производительность (при номинальной скорости вращения) 150 л/мин
Настройка предохранительного клапана 20,6 МПа
210 кгс/см²
Гидроцилиндры:
Тип Двустороннего действия, поршневого типа
Количество цилиндров 2
Диаметр x ход 70 х 453 мм
Управление погрузчиком:
Гидравлический насос Поршневой насос, общий с системой рулевого управления
Производительность (при номинальной скорости вращения) 150 л/мин
Настройка предохранительного клапана 31,4 МПа
320 кг/см²
Гидроцилиндры:
Тип Двустороннего действия, поршневой тип
Количество цилиндров: диаметр цилиндра x ход поршня:
Подъемный цилиндр / 2 110 х 717 мм
Цилиндр ковша / 1 140 х 480 мм
Клапан регулирующий 2-золотниковый тип
Позиции управления:
Стрела Поднять, удерживать, опускать и плавать
Ведро Наклон назад, удержание и сброс
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш):
Поднять 6,0 с
Дамп 2,0 с
Нижний (пустой) 3,2 с

Система рулевого управления:
Гидравлический насос Поршневой насос, совместно с блоком управления погрузчиком
Производительность (при номинальной скорости вращения) 39,6 галлонов США в минуту
Настройка предохранительного клапана 3000 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *