История
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ГЛОБАЛИЗАЦИИ
1931
Первый в Японии сельскохозяйственный гусеничный трактор
1941
Начато производство крупногабаритных гидравлических прессов
1943
Произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model-1
1947
Выпущен первый бульдозер D50
1948
Начато производство дизельных двигателей
1952
Начато производство автогрейдеров
1953
Начато производство вилочных погрузчиков, самосвалов и бронетехники
1955
Поставка автогрейдеров в Аргентину (Первая экспортная поставка Komatsu строительной техники)
1956
Начато производство ковшовых погрузчиков
Наверх
1959
Начато производство бронетранспортеров и самоходных безоткатных орудий
1965
Начато производство колесных погрузчиков
1968
Начато производство гидравлических экскаваторов
1968
Открытие офиса Komatsu в России
1969
Разработан бульдозер-амфибия
1971
Создание сбытовых компаний в Европе, США и Азии (Бельгия, Америка, Сингапур)
1975
Komatsu Brazil производит бульдозер D50, — первая продажа строительного оборудования Komatsu за рубежом
1982
Основание Komatsu Indonesia
1985
Основание Komatsu UK Ltd. в Великобритании
1986
Основание Komatsu Industries Europe GmbH. в Германии
Наверх
1988
Komatsu Dresser, СП 50-50 с фирмой Dresser
1989
Сотрудничество с компанией Hanomag AG в Германии
1994
Komatsu Dresser, 100%-ная дочерняя компания Komatsu
1995
Основание Komatsu Saigon Co., Ltd. во Вьетнаме
1995
Компания Hanomag переименована в Komatsu Hanomag AG
1995
Основание FKI Fai Komatsu Industries S.p.A. (переименованная в Komatsu Utility Europe S.p.A. in June 2000) в Италии
1995
Основание Bangkok Komatsu Co., Ltd. в Тайланде
1996
Три совместных предприятия в Китае (Komatsu Shantui Construction Machinery Co., Ltd., Komatsu Changlin Construction Machinery Co., Ltd. (переименованное в Komatsu(Changzhou) Construction Machinery Corporation в ноябре 2000 и Komatsu (Shanghai) Ltd.)
1996
Komatsu Dresser Company переименовано в Komatsu America International Company
1996
Основание Demag Komatsu GmbH (переименованный в Komatsu Mining Germany GmbH в феврале 1999) в Германии
Наверх
1998
Основание Komatsu Brasil International Ltda. В Бразилии
1998
Основано совместное предприятие Industrial Power Alliance Ltd.с компанией Cummins Engine США для развития двигателей
1998
Создана компания Kraneks International Company Limited в России
1999
Demag Komatsu, 100 %-ная дочерняя компания
2001
Komatsu создает новый бренд “GALEO”, нового поколения строительной техники
2003
Заключены контракты на 10 миллиардов йен в России на обслуживание проектов по добыче нефти и газа
2004
Основание компании Komatsu Forklift (Shanghai) Co. ltd в Китае для продажи погрузчиков
2004
В Китае создана компания Komatsu Industries (Shanghai) Ltd., торгующая промышленным оборудованием
2004
Основана компания Komatsu TriLink Ltd., объединившая сетевые производства компаний Komatsu Ltd. и Komatsu Semiconductor Ltd
2004
Основана компания Hensley Lingfeng Co., Ltd. — производитель зубцов для строительной техники
Наверх
2004
В Китае основана компания Komatsu Zenoah (Shandong) Machine Co . ,Ltd — производитель миниэкскаваторов и гидравлического оборудования
2004
В Китае основана компания Komatsu Power Generation Systems (Shanghai) Ltd — производитель электрогенераторов
2004
В Китае основана компания Komatsu Forklift Manufacturing (China) Co., Ltd — производитель вилочных погрузчиков
2004
Аюми Танимото, член женского клуба дзюдо Komatsu, выиграла золотую медаль на Олимпийских играх 2004 года в Афинах
2004
В Индонезии создана компания PT.Pandu Dayatama Patria — производитель гидравлического оборудования
2004
На заводе Рокко начато производство сверхкрупных экскаваторов PC3000
2004
В Швеции основана компания Komatsu Forest AB, поглотившая Partek Forest AB — компанию, производящую и продающую технику для лесозаготовительной промышленности
2005
Подписано письмо о намерении продать производство кремниевых поликристаллов (ASiMI) норвежской компании Renewable Energy Corporation AS
2005
Завершено строительство одной из крупнейших в мире лабораторий акустического тестирования
2005
Разработана передовая технология производства двигателей «ecot3», соответствующая нормам выброса уровня III
Наверх
2005
В Китае начато производство самосвалов
2006
Создана компания ООО «Комацу СНГ»
2006
Отмечен 50-летний юбилей присутствия на рынке Китая
2007
Окончено строительство трех новых заводов: Ибараки, Каназава (оба в Японии) и Ченнаи (в Индии)
2007
Объединение компаний Komatsu Forklift Co. , Ltd. и Komatsu Zenoah в новую, — Komatsu Utility Co., Ltd
2007
Основание Komatsu Undercarriage China Corp. в Китае
2008
Основание ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в России (запуск запланирован на июнь 2010).
2008
Корпорация NIPPEI TOYAMA (переименованная в октябре 2008 Komatsu NTC Ltd.) становится дочерней компанией
2008
Презентация первого в мире гидравлического гибридного экскаватора
2008
Введена в эксплуатацию система автономных грузоперевозок на руднике Rio Tinto в Австралии
Наверх
2009
Завершен совместный проект с Japan Mine Action Service по восстановлению деревенской общины в Камбодже
2009
Реорганизация японской структуры продаж и сервиса строительного оборудования и основание Komatsu Construction Equipment Sales and Service Japan Ltd
2011
Слияние с компанией Komatsu Utility Co., Ltd.
2011
“Комацу-но-Мори» создан в городе Комацу, как дом для Komatsu Ltd.
2012
1000-й гибридный гидравлический экскаватор запущен в Японии
2013
Запущены бульдозеры среднего класса с функцией “Intelligent control”, с первой в мире автоматической системой управления отвалом.
2014
Новый сборочный завод начал работу на заводе в Авазу.
2014
Объединение с Komatsu Diesel, Ltd.
2014
Запуск продаж первых в мире гидравлических экскаваторов с системой «Intelligent control»
2017
Komatsu приобретает Joy Global для расширения присутствия в горнодобывающей отрасли, с последующим переименованием компании в Komatsu Mining Corp.
Наверх
Аккумуляторы для дизельных погрузчиков Komatsu
↓ Выберите модель
- FB
- FD org/Thing» title=»Аккумуляторы для Komatsu FD15″> FD15
- FG
- SK714-5 org/Thing» title=»Аккумуляторы для Komatsu SK820-5″> SK820-5
- WA320-3
- WA380
- WA420-3
В списке нет моего автомобиля Не нашли свой автомобиль в списке? Нажмите на красную кнопку и мы добавим его.
Укажите точную модель автомобиля, отсутствующую в подборе: Отправить
00:23
Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!
У нас в наличии есть 558 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
00:23
Заявка на подбор аккумулятора для Komatsu
У нас в наличии есть 558 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Komatsu.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
Колесный погрузчик HST среднего размера WA320-8
Оси и бортовые передачи
Система привода | Полный привод |
Передний | Фиксированный, полуплавающий |
Задний | Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24° |
Редуктор | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | Распределение крутящего момента |
Конечный редуктор | Планетарная передача, одноступенчатая |
Система привода | Полный привод |
Передний | Фиксированный, полуплавающий |
Задний | Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24° |
Редуктор | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | Распределение крутящего момента |
Конечный редуктор | Планетарная передача, одноступенчатая |
Тормоза
Рабочие тормоза | Гидравлические дисковые тормоза мокрого типа срабатывают на четырех колесах.![]() |
Стояночный тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки. |
Вспомогательный тормоз | Обычно используется стояночный тормоз |
Рабочие тормоза | Гидравлические дисковые тормоза мокрого типа срабатывают на четырех колесах. |
Стояночный тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки. |
Вспомогательный тормоз | Обычно используется стояночный тормоз |
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д107Е-3 * |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 107 х 124 мм |
Смещение поршня | 6,69Л |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 127 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | |
Номинальные об/мин | 2 100 об/мин |
Максимальная мощность — ISO 14396 при 1900 об/мин | 126 кВт |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | КОМАТСУ САА6Д107Э-3 * |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 4,21 x 4,88 дюйма |
Смещение поршня | 408 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 170 л.![]() |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 165 л.с. |
Номинальные об/мин | 2100 об/мин |
Максимальная мощность — ISO 14396 при 1900 об/мин | 169 л.с. |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Гидравлическая система
Система рулевого управления: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос, общий с блоком управления погрузчиком |
Производительность (при номинальной скорости вращения) | 180 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 20,6 МПа 210 кгс/см² |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр x ход | 70 х 453 мм |
Управление погрузчиком: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос, общий с системой рулевого управления |
Вместимость | 180 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 30,4 МПа 310 кгс/см 2 |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | диаметр цилиндра x ход поршня |
Подъемный цилиндр — 2 | 120 х 729 мм |
Цилиндр ковша — 1 | 150 х 558 мм |
Клапан регулирующий | 2-золотниковый тип |
Позиции управления: | |
Стрела | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш) | |
Поднять | 6,3 с |
Дамп | 1,9 с |
Нижний (пустой) | 3,5 с |
Система рулевого управления: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос, общий с блоком управления погрузчиком |
Производительность (при номинальной частоте вращения) | 47,6 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 3000 фунтов на кв.![]() |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр x ход | 2,76 x 17,8 дюйма |
Управление погрузчиком: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос, общий с системой рулевого управления |
Вместимость | 47,6 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 4410 фунтов на кв. дюйм |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | диаметр цилиндра x ход поршня |
Подъемный цилиндр — 2 | 4,7 x 28,7 дюйма |
Цилиндр ковша — 1 | 5,9 x 22 дюйма |
Клапан регулирующий | 2-золотниковый тип |
Позиции управления: | |
Стрела | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш) | |
Поднять | 6,3 с |
Дамп | 1,9 с |
Нижний (пустой) | 3,5 с |
Заправочные емкости
Система охлаждения | 35,1 л |
Топливный бак | 245 л |
Двигатель | 23 л |
Гидравлическая система | 92 л |
Ось передняя | 27 л |
Ось задняя | 25,5 л |
Раздаточная коробка | 5,8 л |
Бак DEF | 14 л |
Система охлаждения | 9,3 галлона США |
Топливный бак | 64,7 галлона США |
Двигатель | 6,1 галлона США |
Гидравлическая система | 24,3 галлона США |
Ось передняя | 7,1 галлона США |
Ось задняя | 6,7 галлона США |
Раздаточная коробка | 1,5 галлона США |
Бак DEF | 3,7 галлона США |
Система рулевого управления
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем |
Угол поворота | 38,5° в каждом направлении (40° до максимального упора) |
Минимальный радиус поворота в центре внешней шины | 5 380 мм |
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем |
Угол поворота | 38,5° в каждом направлении (40° до максимального упора) |
Минимальный радиус поворота в центре внешней шины | 17 футов 8 дюймов |
Трансмиссия
Трансмиссия | Гидростатическая, 1 насос, 2 двигателя с выбором диапазона скорости | |
Скорость передвижения: | Вперед | Реверс |
1-й | 1,0–13,0 км/ч | 1,0–13,0 км/ч |
2-й | 13,0 км/ч | 13,0 км/ч |
3-й | 18,7 км/ч | 18,7 км/ч |
4-й | 38,0 км/ч | 38,0 км/ч |
Измерено с шинами 20,5-R25 |
Трансмиссия | Гидростатическая, 1 насос, 2 двигателя с выбором диапазона скорости | |
Скорость передвижения: | Вперед | Реверс |
1-й | 0,6–8,1 миль/ч | 0,6–8,1 миль/ч |
2-й | 8,1 мили в час | 8,1 мили в час |
3-й | 11,6 миль/ч | 11,6 миль/ч |
4-й | 23,6 мили в час | 23,6 мили в час |
Измерено с шинами 20,5-R25 |
Колесный погрузчик HST среднего размера WA270-8
Оси и бортовые передачи
Система привода | Полный привод |
Передний | Фиксированный, полуплавающий |
Задний | Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24° |
Редуктор | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | Распределение крутящего момента |
Конечный редуктор | Планетарная передача, одноступенчатая |
Система привода | Полный привод |
Передний | Фиксированный, полуплавающий |
Задний | Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 24° |
Редуктор | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | Распределение крутящего момента |
Конечный редуктор | Планетарная передача, одноступенчатая |
Тормоза
Рабочие тормоза | Дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом на четырех колесах |
Стояночный тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки |
Вспомогательный тормоз | Обычно используется стояночный тормоз |
Рабочие тормоза | Дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом на четырех колесах |
Стояночный тормоз | Многодисковый тормоз мокрого типа на выходном валу раздаточной коробки |
Вспомогательный тормоз | Обычно используется стояночный тормоз |
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д107Э-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | С изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 107 х 124 мм |
Смещение поршня | 6,69 л |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Мощность: | |
Брутто — SAE J1995 | 115 кВт |
Нетто — ISO 9249/SAE J1349 | 111 кВт |
Номинальные об/мин | 2 000 об/мин |
Максимальная мощность — ISO 14396 при 1650 об/мин | 111 кВт |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д107Е-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Аспирация | С изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 4,21 x 4,88 дюйма |
Смещение поршня | 408 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Мощность: | |
Брутто — SAE J1995 | 153 л.![]() |
Нетто — ISO 9249/SAE J1349 | 149 л.с. |
Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
Максимальная мощность — ISO 14396 при 1650 об/мин | 149 л.с. |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос принудительной смазки |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Гидравлическая система
Система рулевого управления: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос, совместно с блоком управления погрузчиком |
Производительность (при номинальной скорости вращения) | 150 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 20,6 МПа 210 кгс/см² |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр x ход | 70 х 453 мм |
Управление погрузчиком: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос, общий с системой рулевого управления |
Производительность (при номинальной скорости вращения) | 150 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 31,4 МПа 320 кг/см² |
Гидроцилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневой тип |
Количество цилиндров: | диаметр цилиндра x ход поршня: |
Подъемный цилиндр / 2 | 110 х 717 мм |
Цилиндр ковша / 1 | 140 х 480 мм |
Клапан регулирующий | 2-золотниковый тип |
Позиции управления: | |
Стрела | Поднять, удерживать, опускать и плавать |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш): | |
Поднять | 6,0 с |
Дамп | 2,0 с |
Нижний (пустой) | 3,2 с |