Погрузчик хитачи: Колесные погрузчики Hitachi, купить фронтальный погрузчик в Москве

Содержание

Hitachi LX 110 — АвтоСалют

Сфера применения погрузиков Хитачи 110

Фронтальные погрузчики представляют собой производительные мощные машины, которые в отличие от эkckaвaтора имеют незначительные габариты, но при этом – обладают высокой грузоподъемностью. Эта особенность стала важным фактором для привлечения техники при проведении строительных и демонтажных работ.

Данный вид техники по праву считается универсальным за счет возможности использовать широкий спектр навесного оборудования. Замена оборудования производится быстро с применением минимального набора инструментов. Благодаря этому машину можно привлекать для выполнения ландшафтных работ, проведения озеленения и благоустройства территории.

Технические особенности Hitachi LX 110

В колесных погрузчиках реализованы инновационные технологии, используются современные механизмы. Имеются три режима для движения и три рабочих режима, что значительно увеличивает производительность техники и уровень удобства ее эксплуатации. Погрузчик оперативно выполняет поставленные задачи и отличается высокой устойчивостью независимо от типа грунта, на котором ему приходится работать.

Погрузчик может быть укомплектован отвалом, гидромолотом и другими видами оборудования. Широкий выбор навесных конструкций дает возможность производить работы с сыпучими материалами, а также выполнять очистку территории от снега.

Аренда фронтального погрузчика в компании «АвтоСалют» дает ряд очевидных преимуществ:

  • Минимальные затраты – аренда фронтального погрузчика Hitachi LX 110 обходится намного дешевле, нежели приобретение техники в собственность.
  • Желаемый период аренды – вы берете технику в пользование ровно на тот период времени, в течение которого она будет эксплуатироваться, исключая переплату.
  • Отсутствие простоев – спецтехника подается на объект в рабочем состоянии, производит все необходимые манипуляции быстро с максимальной точностью.
  • Соблюдение сроков – благодаря отсутствию простоев и своевременной подаче машины на объект сроки строительства всегда соблюдаются, а в некоторых случаях – сокращаются.
  • Отсутствие скрытых платежей – все затраты по восстановлению техники, ее обслуживанию и хранению несет наша компания. По окончанию срока аренды вы не оплачиваете никаких комиссий и скрытых платежей.

Фронтальные погрузчики Hitachi LX 110 заработали безупречную репутацию во всем мире. Они надежны, обеспечивают отличное усилие при копании грунта и могут эксплуатироваться на объектах разной удаленности.

Наша компания предлагает вам самые выгодные условия сотрудничества. Звоните. Обсудим детали!

Hitachi презентовали фронтальный погрузчик с грузоподъемностью 47 тонн: Новости спецтехники

06.05.2019 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

Японская корпорация Hitachi недавно анонсировала свою новинку в сфере погрузочной техники — фронтальный погрузчик модели ZW550-6. Представители компании заявляют, что их новый агрегат разрабатывался специально для использования в сложных климатических и рабочих условиях, которые включают в себя загрузку тяжелых горных пород.

Для этого нужны внушительные технические характеристики, поэтому грузоподъемная сила погрузчика составляет 47200 килограмм. Чтобы достичь такого результата, японские инженеры решили оснастить машину дизельной силовой установкой от Isuzu с мощностью в 512 лошадиных сил. Она в свою очередь полностью соответствует недавно установленным экологическим нормам Tier-4 Final, отличающимся особой строгостью требований.

Новый режим подачи топлива позволяет повысить обороты двигателя на 10 процентов, за счёт нажатия одной кнопки на джойстике управления техникой. Данная особенность полезна в моментах, когда нужно разово увеличить усилие отрыва, при подъеме больших грузов. Кроме того, новая функция поможет забираться на особо крутые подъемы даже с полностью загруженным ковшом, а также ускоряет общую скорость выполнения работы и передвижения по ровным поверхностям.

Хитачи заботится об удобстве людей, управляющих их продукцией, поэтому в модели ZW550-6 было убран стандартный орган контроля, в качестве которого выступал руль. На его место был установлен эргономичный и функциональный джойстик, занимающий меньше места и открывающий дополнительный обзор для водителя. Также кабина оснащена специальным экраном, на который выводится изображение с камер заднего вида. В качестве безопасности были установлены датчики, предупреждающие о приближении к различным объектам на расстоянии до 6000 миллиметров, в случае опасности спецтехника сигнализирует звуковым оповещающим сигналом.

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW180 — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW180 оснащен дизельным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 171 л.с. и отличается высокой надежностью, производительностью и маневренностью.
На погрузчике ZW180 можно устанавливать вилы, двухчелюстные ковши, загрузочные ковши большой вместимости для работы с материалами, имеющими малую плотность (щепа, снег, компосты).

Ширина с ковшом, м2,69
Максимальная высота пальца ковша, мм3920
Объем стандартного ковша2.2–3.3 m3
Глубина погружения, мм100
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм5230
Опрокидывающая нагрузка11630 кг
Макс. высота выгрузки, мм2760
Максимальная габаритная высота, мм5340
Конструкция защиты оператора при опрокидывании (ROPS)ISO3471
Защита оператора от падающих предметов (FOPS)ISO3449
Количество цилиндров, шт6
Рабочий объем двигателя, л6.69
Аккумуляторы140 А/ч
Емкость топливного бака, л230
Охлаждающая жидкость, л26
Картер двигателя, л25
Ход поршня, мм124
Электросистема, В2 X 12 V / 1 005 CCA
Гидробак, л100
Модель двигателяCummins QSB6.7
Тип питаниядизель
Колесная база, м3,05
Шины20.5-25-12PR (L3)
Дорожный просвет, см39,5
Эксплуатационная масса, кг14320
Высота, м 3,28
Ширина, м2,61
Длина, м7,56
Макс. скорость передвижения, км/ч38
Полезная мощность двигателя128 кВт/171 л.с. при 2200 об/мин
Диаметр цилиндра, мм107
Область примененияЗемляные работы

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А – Страница 3 из 3 – Рейс.РФ

Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?

Ремонт, обслуживание, гарантия

Гарантийный срок эксплуатации колесного фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А составляет один год без ограничения наработки. Это подвигает эксплуатировать машину в круглосуточном, непрерывном режиме с остановками для смены оператора, проведения технического обслуживания и дозаправок топливом. Как показала практика и подтверждает статистика инженеров российского представительства Hitachi, техника, работающая в круглосуточном режиме, в год нарабатывает по семь-семь с половиной тысяч моточасов. По наработке до первого капитального ремонта точных данных найти не удалось. И это не удивительно, ведь ресурс основных агрегатов спецмашины зависит от условий, в которых работает погрузчик. Не станем забывать, что сборка погрузчиков осуществляется исключительно в Японии, поэтому мы можем говорить о настоящем японском качестве. Среди нюансов по обслуживанию техники отметим рекомендацию о проведении ремонта дизелей на фирменных СТО производителя силового агрегата. Интервал технического обслуживания для погрузчика, предназначенного для российского рынка, составляет 500 моточасов.

Несмотря на то, что предпускового жидкостного подогревателя двигателя нет даже среди опционного оборудования, данный агрегат может быть установлен в дилерском центре. Отсутствие агрегата в стандарте связано с недостаточным местом для установки в моторном отсеке. Дилеры, к их чести, эту проблему решили. Также отметим и тот факт, что как такового «северного» исполнения погрузчика нет. Но опыт эксплуатации техники предыдущих поколений говорит о том, что все использованные агрегаты и узлы нормально работают в холодном климате. Кроме того, производитель техники дает рекомендации по применению гидравлических масел для погрузчиков, работающих в условиях низких температур, а также рекомендует дилерам проводить подготовку спецтехники для работы в холодном климате. И в заключение отметим, что обслуживание Hitachi ZW220-5А может быть проведено силами технической службы предприятия. При этом если мастера выполняют все работы своевременно и применяют оригинальные расходные материалы, то гарантия на машину сохраняется. Важно, что вся техническая информация и документация по проведению регламентных работ находится в открытом доступе.

Карьерные фронтальные погрузчики Хитачи

Машины, изготовляемые на предприятиях концерна Hitachi, представлены моделями с диапазоном эксплуатационной массы от 6,9 до 47 тонн. Ковши этих погрузчиков могут вместить от 1 до 6м³ грунта или иных сыпучих, в том числе и скальных, материалов. Мощность двигателей. Устанавливающихся на разные модели машин лежит в диапазоне 65 – 331 кВт. В настоящее время фронтальные погрузчики Хитачи выпускаются двух серий LX и ZW.

Погрузчики фронтальные Hitachi серии LX комплектуются дизельными двигателями производства Isuzu или Mitsubishi. Погрузчики оборудуются автоматической коробкой передач с четырьмя задними и передними передачами, либо 4-х скоростной автоматической коробкой передач, либо гидростатической трансмиссией с автоматической КП, обладающей двумя диапазонами – высоким и низким.

Техника данной серии оборудуется дисковыми тормозами мокрого типа. Тип стояночного тормоза – дисковый. Машины также характеризуются применением двухфункционального гидроклапана, который управляется двумя рычагами. Тяговое усилие находится в пределах 61,7-98 kH.

Погрузчики Hitachi серии LW оборудованы четырехтактным двигателем Isuzu с непосредственным впрыском топлива. Погрузчики этой серии оборудуются автоматической трансмиссией с системой автоматического определения нагрузки, тремя режимами работы и тремя режимами движения. Дифференциал отличается пропорциональностью распределения крутящего момента. Машины модифицировано снабжаются дифференциалом повышенного трения и автоматическим устройством выравнивания стрелы.

Для погрузчиков серии ZW характерны наличие системы управления сцеплением и плавное выполнение нескольких операций одновременно. Тормоза погрузчиков серии LW гидравлические, дисковые внутреннего мокрого типа на все колеса.

Навесное оборудование фронтальный погрузчик Hitachi может иметь различное: ковши общего назначения, ковши для скальных пород, удлиненные стрелы. Кабины погрузчиков оснащены наружной защитой от опрокидывания (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Фронтальные колесные погрузчики Хитачи применяются для землеройных работ, погрузки и переработки различных материалов – щебня, песка, горных пород и грунтов, перевозки груза в ковше или захвате.

Фронтальные погрузчики Hitachi серии LX

Среди машин этой серии выделяются несколько моделей, характеризующихся наиболее оптимальным сочетанием технико-экономических характеристик. Одна из таких машин Hitachi LX110. Это погрузчик фронтального типа на колесном шасси, обладающий снаряженной массой 10,2 тонны и способный выгрузить ковш объемом 2,3 м³ на высоте 2,76 метра. Он оборудован двигателем мощностью 128 л.с. на дизельном топливе.

Четырехступенчатая трансмиссия обеспечивает скорость движения до 35 км/час, а гидравлическая система – время полного цикла не более 10 секунд.

Колесный погрузчик Hitachi LX130-7 характеризуется размещением всех органов управления, переключателей и педалей в кабине с высокой эргономичностью максимально удобным расположением. Вариативно устанавливается многофункциональный джойстик или рычаг двойного типа.

Кабины очень просторны, сиденье полностью регулируемое, на подвеске пневматического типа. Рулевая колонка имеет несколько типов регулировок, повышающих комфортность работы оператора. Увеличенные передние и боковые окна, зеркала заднего вида большого размера открывают отличный обзор и дают возможность оператору видеть все особенности движения ковша, что повышает эффективность погрузки и безопасность работы.

Отличительные особенности модели: гидростатическая трансмиссия (ГСТ), пропорциональные дифференциалы на передних и задних мостах, возврат ковша в состояние готовности в автоматическом режиме, быстрое переключение передач, управляемый одним рычагом двухфункциональный гидравлический клапан, усилитель рулевого привода, стояночный тормоз, дисковые уплотненные тормоза.

  • Эксплуатационная масса погрузчика 13 700,00 кг;
  • Мощность силовой установки 129,00 кВт;
  • Грузоподъемность 4, 3 тонны;
  • Высота выгрузки 1 060,00 мм.

Фронтальные погрузчики Хитачи серии LX применяются в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве и коммунальных предприятиях.

Одноковшовые погрузчики Hitachi серии ZW

При создании новой серии ZW колесных погрузчиков, в том числе и Hitachi ZW 140, компания использовала инновационные многочисленные технологии и механизмы. Впервые на колесном погрузчике внедрена система постоянного полного контроля над крутящими моментами двигателя и насоса.

Три рабочих режима и три режима движения облегчают управление и повышают производительность машины. Современная конструкция трансмиссии обеспечивает высокую скорость движения и мощность при выполнении погрузочных и транспортных операций.

  • Грузоподъемность Hitachi ZW 140 – 8000 кг;
  • Высота выгрузки – 2790 мм;
  • Мощность двигателя – 130 л.с.;
  • Объем ковша – 2,3м³;
  • Двигатель – Cummins QSB 4.5;
  • Максимальная скорость движения – 39 км/ч.

Hitachi ZW180 принадлежит к серии одноковшовых Hitachi колесных погрузчиков, которая разработана совместно компаниями Hitachi и TCM. Предусмотрена возможность выбора одного из 3-х режимов работы. ТТ система выбирает оптимальное сочетание скорости и мощности. Фронтальный погрузчик Хитачи ZW180 имеет 3 рабочих режима ходовых скоростей, есть возможность включить повышенную передачу при движении по ровной дороге, добавлена функция экономии дизтоплива. Использование HN – втулок значительно увеличивает интервал смазывания. Поворотная конструкция радиатора делает работу по его очистке более удобной.

Характерной машиной этой серии является Hitachi ZW310 рабочей массой 22300кг. Он оборудуется ковшом до 4,2 кубических метра с режущей кромкой 3150 см и высотой выгрузки до 3,64 метра. Двигатель Dimler Chrysler OM460LA мощностью 300 л.с. обеспечивает надежную работу на всех типах грунтов и скорость движения до 40 км/час.

Обзор параметров фронтального погрузчика Hitachi ZW550

_______________________________________________________________________________________

 

На фронтальный погрузчик Hitachi ZW550 установлен двигатель с электронной системой управления — Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя выдает основные рабочие параметры, необходимые для эффективной диагностики и устранения неисправностей.

Диагностические приборы Cummins также позволяют получать основные параметры двигателя для быстрого и точного анализа.

Улучшенный вентилятор системы охлаждения с гидроприводом фронтального погрузчика Hitachi ZW550 — Гидравлический привод изменяет частоту вращения вентилятора в зависимости от рабочих температур, уменьшая уровень шума и расход топлива.

Маслопогруженные дисковые тормоза на ступицах колес — Маслопогруженные дисковые тормоза, установленные в герметичных корпусах на ступицах колес, развивают большое тормозное усилие и не подвержены воздействию загрязнений. Независимые двойные тормозные магистрали переднего и заднего мостов дополнительно повышают уровень безопасности.

Объединенный рычаг переключения передач погрузчика и изменения направления движения — Объединенный рычаг переключения передач и изменения направления движения, оснащенный поворотной рукояткой, установлен на рулевой колонке, чтобы сделать управление машиной более удобным.

Регулируемая рулевая колонка фронтального погрузчика Hitachi ZW 550 — Рулевая колонка позволяет регулировать угол наклона и вылет рулевого колеса в соответствии с комплекцией оператора, повышая удобство его работы.

Полностью регулируемое сиденье с механической подвеской — Сиденье установлено на подвеске и имеет все необходимые регулировки, что позволяет снизить утомляемость оператора и повысить производительность его работы.

Уплотнительные кольца в гидроцилиндрах фронтальных погрузчиков Hitachi ZW550 — Гидравлические цилиндры оборудованы буферными уплотнительными кольцами, повышающими эффективность уплотнения штока и уменьшающими утечки рабочей жидкости.

Рама собрана из деталей коробчатого сечения, способных эффективно противостоять скручивающим нагрузкам. Пальцы шарниров ковша имеют герметичные уплотнения, которые удерживают консистентную смазку внутри шарниров, увеличивая срок их службы.

Удобный доступ к двигателю и фильтрам на фронтальном погрузчике Хитачи — Дверцы машины при открытии полностью освобождают широкие проемы в корпусе моторного отсека, обеспечивающие удобный доступ к двигателю и фильтрам и позволяющие эффективно проводить осмотры и обслуживание.

Фильтры и штуцеры для подачи консистентной смазки сгруппированы для удобства замены фильтров и смазывания узлов спецтехники.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков Hitachi ZW 550

Двигатель Cummins QSK19

Тип — 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива

Воздухоснабжение — с турбокомпрессором и промежуточным охладителем

Количество цилиндров — 6

Максимальная мощность — 360 кВт (482 л.с.) при 2000 мин-1 (об/мин)

Диаметр цилиндра и ход поршня — 159 мм x 159 мм

Рабочий объем — 18,87 л

Аккумуляторные батареи — 2 x 12 В / сила тока при холодном пуске двигателя 754 A, 176 А/ч

Воздушный фильтр — два фильтрующих элемента сухого типа с индикатором засорения

Коробка передач погрузчика Hitachi ZW550 — гидротрансформатор, планетарная схема, функция переключения под нагрузкой, система автоматического переключения передач с электронным управлением, функция ручного управления переключением передач

Гидротрансформатор — трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главный фрикцион — многодисковый, маслопогруженный, с гидроприводом

Тип системы охлаждения — с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Скорость хода, км/ч вперед / назад:

— 1-я передача — 7,0 / 7,5
— 2-я передача — 13,0 / 13,9
— 3-я передача — 21,3 / 22,7
— 4-я передача — 35,1 / —

Система привода погрузчика Hitachi ZW 550

Передний и задний мосты — с полностью разгруженными полуосями

Передний мост — неподвижно закреплен на передней полураме

Задний мост — балансирный

Главная передача и дифференциал — передача с коническими шестернями, одноступенчатый редуктор обычного типа

Угол качания моста — общий 26° (+13°, -13°)

Конечные передачи — планетарные для работы в тяжелых условиях, на ступицах колес

Управление стрелой и ковшом на фронтальном погрузчике Hitachi ZW550 осуществляется при помощи отдельных рычагов.

Управление подъемом стрелы — 4-позиционный гидрораспределитель (подъем, удержание, опускание, плавающее положение)

Управление наклоном ковша с функцией автоматического возврата ковша в положение копания — 3-позиционный гидрораспределитель (запрокидывание, удержание, опрокидывание)

Главный насос / насос рулевого управления — нерегулируемый шестеренный насос

Насос подпитки / насос привода вентилятора / насос тормозной системы и вспомогательного оборудования — нерегулируемый шестеренный насос

Гидроцилиндры погрузчика Hitachi ZW550

Тип — два гидроцилиндра подъема стрелы и два гидроцилиндра подъема ковша, двухстороннего действия

Количество цилиндров / внутренний диаметр / ход поршня

— подъем стрелы: 2 x 225 мм 1132 мм
— поворот ковша: 2 x 190 мм x 767 мм

Фильтры — полнопоточный сливной фильтр в гидробаке с тонкостью фильтрации 28 мкм

Продолжительность циклов перемещения рабочего оборудования:

— Подъем стрелы — 8,4 с
— Опускание стрелы — 4,7 с
— Опрокидывание ковша — 2,1 с
— Общая продолжительность — 15,2 с

Тип — рулевое управление за счет складывания полурам

Привод рулевого управления фронтального погрузчика Hitachi ZW 550 — полностью гидравлический усилитель рулевого управления

Угол поворота колес — 40° в каждом направлении, 80° общий

Гидроцилиндры — два поршневых гидроцилиндра двухстороннего действия — 2 x 110 мм x 720 мм

Минимальный радиус поворота по осевой линии шины внешнего колеса — 6890 мм

Рабочие тормоза — многодисковые маслопогруженные тормоза на 4-х колесах, установлены вне колес; независимые контуры тормозной системы для переднего и заднего мостов

Рабочие параметры фронтального погрузчика Hitachi ZW550 (мм)

Вместимость ковша — 6,6 куб.м

Габаритная длина с ковшом — 11200

Габаритная высота (по крыше кабины) — 4025

Габаритная ширина по шинам — 3570

Колесная база — 4050

Дорожный просвет — 550

Колея — 2650

Ширина ковша — 3770

Радиус поворота (по осевой линии шины внешнего колеса) — 6890

Максимальный радиус поворота с ковшом в положении перевозки груза — 8430

Габаритная высота с максимально поднятым ковшом — 6910

Максимальная высота шарнира ковша — 5040

Высота разгрузки при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45° — 3330

Вылет кромки ковша при максимальной высоте шарнира ковша и угле разгрузки 45° — 1930

Глубина копания (ковш установлен горизонтально в нижнем положении) — 195

Масса ковша, кг — 4410

Статическая опрокидывающая нагрузка

— полурамы прямо кгс — 28050
— полурамы сложены на макс. угол 40° кгс — 24040

Вырывное усилие кН (кгс) — 401 (41000)

Эксплуатационная масса, кг — 43570

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A — iGrader.ru

Новинка 2015 года, по утверждению Hitachi Construction Machinery, разработана с учетом пожеланий заказчиков со всего мира. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы угодить требовательным пользователям. Фронтальный погрузчик оснастили системой активного управления двигателем (Active Engine Control System), состоящей из нескольких датчиков в узлах машины. Они отслеживают движение и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. Также погрузчик получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Она автоматически выбирает оптимальную передачу в соответствии с нагрузкой, что позволяет поддерживать низкий уровень расхода топлива.

Погрузчик оснащен 4-тактным двигателем Cummins QSB6.7 с жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 931 Н•м при 1400 мин-1(об/мин).

Система активного управления двигателем играет ключевую роль в обеспечении 10-процентной экономии топлива. Датчики, расположенные в стратегических узлах, отслеживают движение всех частей машины и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. За счет этого достигаются плавный ход и топливная эффективность. Используя данные датчиков машины, система активного управления двигателем выбирает оптимальное тяговое усилие и усилие отрыва для обеспечения более эффективной работы и повышения экономии топлива.

Погрузчик оснащен ограничительным клапаном стрелы, который уменьшает сотрясение машины при остановке стрелы в крайнем положении, обеспечивая более комфортные условия работы оператора и предохраняя груз от выпадения из ковша.

Большое внимание уделили и системе управления в кабине. Оператор Hitachi ZW220-5A может выбрать один из двух режимов эксплуатации. Режим «Standard» выбирается для обычной работы, требующей фиксированной мощности, например, при погрузке. A в том случае, если требуется полная мощность, (например, при подъеме по склону или если работу надо выполнить быстро) можно активировать режим «Power» с помощью переключателя мощности QPS. Нажатие переключателя мощности на рычаге управления включает режим «Power». При переключении «Вперед»/«Назад» или при обнаружении уменьшения тягового усилия автоматически активируется режим «Standard». Переключатель мощности позволяет сэкономить больше топлива, чем при работе с постоянно включенным режимом «Power».

Управлять погрузчиком можно с помощью двух рычагов новой конструкции, одинаково удобных как при управлении легким касанием, так и при полном охвате рукой. Опционально доступен автовыравниватель стрелы. При его использовании стрела погрузчика может автоматически останавливаться на предварительно заданном уровне — это позволяет эффективней наполнять кузов грузовика и опускать ковш после выгрузки. Оператор может сосредоточиться на управлении движением погрузчика, не беспокоясь о положении стрелы.

Также оператор может задействовать систему отключения фрикционов, доступную в базовой копмлектации. Для достижения более плавной и эффективной разгрузки время выключения сцепления регулируется в соответствии со скоростью движения и нажатием на педаль. В зависимости от условий эксплуатации переключателем можно выбрать режимы «Flat» (равнина), «Slope» (склон) или «OFF» (выкл.).

Совместное взаимодействие систем помогает добиться снижения расхода топлива до 10% по сравнению с моделью ZW предыдущей серии вне зависимости от опытности оператора.

С целью обеспечения достаточного пространства для обслуживания три боковые крышки моторного отсека поднимаются вверх. Для удобства проверки и обслуживания все фильтры расположены в одном легко доступном месте.

Опционально на погрузчик устанавливается автоматический реверсивный вентилятор. Он переключается в реверсивный режим каждые 30 минут, выдувая пыль из ячеек радиатора. При поднятых крышках двигателя очистка радиатора становится эффективнее.

Тормозная система состоит из внешних гидравлических дисковых механизмов всех 4 колес в масляной ванне. Стояночный тормоз — дисковый сухого типа с пружинным включением и гидравлическим выключением, а также внешним выводным валом.

Просторная панорамная кабина с широким ветровым окном и задним стеклом без стоек обеспечивает полный обзор рабочего участка. Сиденье и руль могут быть установлены в удобное для оператора положение, позволяя ему работать в наиболее комфортных условиях. Предусмотрены дополнительные меры по снижению шума в кабине. Присутствует кондиционер с функцией двухуровневого управления, которая позволяет обогревать пространство для ног и охлаждать верхнюю часть кабины. Даже при работе в сложных условиях оператор чувствует себя комфортно и меньше утомляется. А сиденье с механической подвеской поглощает ударные нагрузки и вибрации, передаваемые от кузова машины, снижая физические нагрузки на оператора и повышая его комфорт. Кроме того, опционально можно заказать сиденье с пневматической подвеской.

  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc

Переключить навигацию Америка

  • Продукты
    • Товары

      • Hitachi — рынок США
      • Hitachi — Канадский рынок
  • О нас
    • О нас  

      Профиль компании

      • Общая информация о компании
      • История
      • Карьера

      Новости

      • Пресс-релизы
  • Интернет-магазин
      • Интернет-магазин Hitachi теперь доступен для всего персонала дилеров Hitachi через портал маркетинга и рекламы, который находится во внутренней сети дилера.Это связано с корпоративным обновлением Hitachi. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Поиск дилера
  • Логин

Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc

2018 Hitachi Construction Machinery (HCM) начинает свою деятельность как Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc.и представляет новую команду исполнительного руководства. HCM объявляет о переносе корпоративного офиса Kennesaw, административных и вспомогательных служб в Ньюнан, штат Джорджия, вместе с производственным предприятием в Ньюнане. HCM объявила о намерении продавать и обслуживать колесные погрузчики марки Hitachi, переводя бренд продукта с KCM на HITACHI. Колесные погрузчики HCM будут производиться в Бансю, Япония, Рюгасаки, Япония, и Ньюнане, Джорджия.
2017 KCMA представляет колесные погрузчики HITACHI на канадском рынке, которые продаются и обслуживаются через Wajax Equipment.
KCMA проводит ребрендинг своей линейки колесных погрузчиков Kawasaki-KCM под брендом KCM.
KCMA представляет два новых компактных погрузчика: 30ZV-2 и 40ZV-2.
2015 Hitachi Construction Machinery покупает 100% акций KCM Corporation.
2012-2015 гг. Введение в модель Z7 — Уровень 4
2011 Kawasaki представляет два новых компактных погрузчика.
2009 г. Кавасаки Хэви Индастриз, Лтд.объявила о создании нового независимого подразделения KCM Corporation со штаб-квартирой в бывшем заводе Kawasaki Banshu Works, Кобе, Япония. KCMJ Corporation, японская компания по продажам на внутреннем рынке, и KCMA Corporation, американская компания по продажам и производству, являются 100% дочерними компаниями. Корпорация KCMA, ранее известная как Kawasaki Construction Machinery Corp. of America, продолжит производство и продажу строительной техники под брендом Kawasaki на рынках Северной и Южной Америки.Корпоративный офис KCMA Corporation, склад запчастей и центр восстановления останутся в Кеннесо, штат Джорджия, а производственное предприятие останется в Ньюнане, штат Джорджия.
2006-2008 гг. Знакомство с моделью ZV-2 — Уровень III
2002-2004 гг. Знакомство с моделью ZV — Уровень II
2001 г. Kawasaki представляет модель 12.8-кубовая дворовая машина (135ЗИВ-2).
2000 г. Kennesaw, Джорджия Корпоративный офис, Центр распределения запчастей и ремонта завершает расширение.
1998 г. Завод в Ньюнане, Джорджия, завершает расширение.
1997 г. Kawasaki Loaders Inc. и Kawasaki Loaders Manufacturing, США сливаются, создавая Kawasaki Construction Machinery Corp. of America. Представление новой модели ZIV-2 (соответствует требованиям по выбросам загрязняющих веществ Tier I).
1996 г. Kawasaki представляет свой первый интегрированный держатель инструментов (65TM).
1995 г. Введение в модель ZIV
1993 г. Корпоративный офис Kawasaki Loaders Inc. переезжает в Кеннесо, штат Джорджия.Новый объект включает в себя учебный центр и центр восстановления компонентов.
1991 г. Kawasaki Loaders, Inc. переезжает в более крупное предприятие в Мариетте, штат Джорджия.
1990 г. Введение в модель ZIII — полная переработка загрузчиков.
1988 г. Kawasaki строит завод в Ньюнане, штат Джорджия.
1987 г. Основана производственная корпорация Kawasaki Loaders.
1982 г. Kawasaki строит первый склад запчастей с круглосуточной доставкой.
1981 г. Kawasaki Loaders Inc. была основана для продажи погрузчиков в Северной Америке.

Краткий обзор колесных погрузчиков Hitachi — руководство по спецификациям 2018 г.

Персонал CE 10 августа 2018 г. Просмотреть профиль

Линия Hitachi, ранее выпускавшаяся под брендом Kawasaki, перезапускается

Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc.представит свою новую линейку компактных колесных погрузчиков Hitachi, начиная с 2018 года. Хотя бренд является новым для североамериканского рынка, сам погрузчик таковым не является. Линейка более крупных колесных погрузчиков Hitachi, ранее называвшаяся Kawasaki, а совсем недавно KCM, была запущена в начале 2018 года. Еще в 2010 году было создано совместное предприятие между Kawasaki Heavy Industries и Hitachi Construction Machinery для дальнейшего развития глобального масштаба колесных погрузчиков марки Kawasaki. . Эти отношения объединили огромные технологические и производственные ресурсы Kawasaki Heavy Industries и Hitachi Construction Machinery Group.

В 2016 году Hitachi Construction Machinery приобрела 100 процентов акций KCM Corp. и перешла к KCMA Corp. В 2018 году Hitachi Construction Machinery взяла на себя управление передачей KCMA Corp. Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc. (HCMA), укрепляя свою приверженность Североамериканский рынок, представляя линейку колесных погрузчиков марки Hitachi, предлагая доступность запчастей, заводскую программу замены компонентов, программы обучения клиентов и дилеров, ConSite, первоклассную программу поддержки, а также широкий спектр программ и услуг.

По мере того, как HCMA прекращает выпуск компактных колесных погрузчиков под брендами Kawasaki и KCM, на североамериканский рынок выводятся новые колесные погрузчики Hitachi. ZW50 и ZW80, представленные в середине года, оснащены эффективными двигателями Kubota, отзывчивой гидростатической трансмиссией, дифференциалами повышенного трения (ZW50) ​​и переключателем режимов движения. Оператор оценит плавную и стабильную работу, легко читаемый монитор, отличный обзор и комфорт подвесных сидений.

Модель ZW120-6, представляющая большую часть спектра компактных погрузчиков, будет представлена ​​в третьем квартале 2018 года.Hitachi ZW120-6 обладает многими функциями и преимуществами более крупных моделей погрузчиков и сертифицирован по стандарту Tier 4 Final без DPF. Предлагая высокий уровень производительности без ущерба для эффективности, новые погрузчики Hitachi доказали свою надежность, долговечность и производительность, заявляет компания. Hitachi также заявляет, что ее колесные погрузчики обеспечивают безопасное и простое управление, так что даже новички могут работать как опытные операторы. Эти безопасные для пользователя и экологически безопасные машины обеспечивают производительность, необходимую для выполнения работы.Компания любит отмечать, что она стремится к совершенству в производстве, чтобы предоставлять высококачественный продукт по конкурентоспособной цене, и стремится поддерживать своих дилеров квалифицированным, хорошо обученным персоналом и самыми современными системами для добавления ценность для конечного потребителя.

Рекомендации покупателям

«Рынок компактных колесных погрузчиков продолжает расти по мере того, как владельцы минипогрузчиков осознают ценные функции и преимущества, которые погрузчики привносят на их рабочую площадку, применение и операторов, — говорит Сэм Шелтон, менеджер по маркетингу Hitachi Construction Machinery Loaders America Inc.«Учитывайте общую стоимость эксплуатации в течение всего срока службы машины, безопасность оператора, производительность и простоту обслуживания при проведении этой оценки».

Нажмите на таблицу, чтобы увеличить

[prettyPhoto title=»Спецификации Hitachi» link=»https://compactequip.com/wp-content/uploads/2018/08/hitachi-wheel-loader-specs.png» type=»link» ][/prettyPhoto]

Для получения дополнительной информации о Hitachi Construction Machinery Loaders America перейдите по этой ссылке.

Метки: Руководство по спецификациям на 2018 г. — Колесные погрузчики, Hitachi Construction Machinery Group, Июль/август 2018 г. Печатный выпуск

Wajax представляет линейку колесных погрузчиков Hitachi

Компания Wajax недавно предоставила своим клиентам возможность протестировать новую линейку колесных погрузчиков Hitachi.

Чтобы представить новые машины, компания Wajax провела первый демонстрационный день колесных погрузчиков на заводе Miller Paving в Ричмонд-Хилле, Онтарио. 20 октября.

Благодаря компании Miller Paving компания Wajax — эксклюзивный дилер колесных погрузчиков Hitachi в Северной Америке — смогла дать операторам возможность опробовать машины на различных материалах.

«В этом деле мы сотрудничали с Миллером. Они могут запускать машины, они могут перемещать материалы и тестировать их», — сказал Ричард Перзан, региональный менеджер по продажам Wajax в Онтарио.«И они не просто приходят в демонстрационную зону, прыгают и уезжают. Они получают правильную прогулку. Если мы собираемся уволить их с работы, должна быть ценность».

В марте компания Wajax объявила о своих планах по импорту колесных погрузчиков Hitachi из Японии в Канаду. В последующие месяцы компания начала импортировать машины и обучать свой персонал работе с новой линейкой продуктов.

«Hitachi является одним из основных брендов Wajax уже около 20 лет. Это хорошее качество, и продукт пользуется уважением на рынке», — сказал Перзан.«Это хороший союз, который у нас был исторически. Имеет смысл, что мы объединились, продавая эти продукты».

Разновидность Wajax

В то время как Wajax предлагает более дюжины моделей колесных погрузчиков Hitachi, Крис Чейни, директор по строительству и лесному хозяйству Wajax, считает ZW50, ZW180PL и ZW370 самыми популярными машинами в линейке компании.

«Линейка продуктов по всем направлениям выглядит хорошо с точки зрения производительности и эффективности использования топлива», — сказал он. «Эти трое будут для нас действительно ключевыми продавцами.

ZW50 — это компактный погрузчик с объемом ковша от 0,6 до 0,9 куб. м и двигателем мощностью 46 л.с. с максимальной скоростью движения 17 км/ч.

«Я думаю, что это создает действительно хорошую ценность. Вы можете увидеть, как клиенты покупают эту модель вместо, скажем, погрузчика с бортовым поворотом», — сказал Чейни. «Что касается цены, мы чувствуем, что можем конкурировать на этом рынке мини-погрузчиков».

ZW180 оснащен ковшом объемом от 2,5 до 3 кубических метров и двигателем мощностью 173 л.с. с максимальной скоростью движения 38,5 км/ч.Наряду с интерфейсом параллельного соединения загрузчику не требуется фильтр DFP.

«Соответствует канадским нормам. Это очень упрощенная система выбросов, которая, я думаю, понравится клиентам», — сказал Чейни.

Для «чистого производства» Hitachi предлагает модель ZW370, оснащенную ковшом объемом от 3,9 до 5 куб. м, турбодвигателем Isuzu с водяным охлаждением мощностью 389 л.с. и максимальной скоростью 39 км/ч.

«Это рабочая лошадка, — сказал Чейни.

ВИДЕО: Новый Hitachi ZW220-6 охватывает все аспекты универсальности погрузчика владельцев и операторов.ZW220-6 — это первый из новых колесных погрузчиков Hitachi среднего размера в серии Dash-6, полностью оборудованный для выполнения всего спектра задач, ожидаемых от высшего уровня в этом классе.

Универсальный погрузчик ZW220-6 от Hitachi нового поколения серии Dash-6, созданный для того, чтобы помочь опытным операторам максимально эффективно использовать все возможности, рассчитан на длительные смены в тяжелых условиях работы. Он поставляется с весом 38 910 фунтов, оснащен высокоэффективным двигателем Cummins Tier 4F мощностью 200 л.с. и развивает 34 170 фунтов.силы прорыва. Ковш с «шапкой» вместимостью 4,2–4,7 ярда 3 может достигать высоты загрузки до 13,5 футов.

Технологии + производительность

В своем парке Dash-6 компания Hitachi предлагает популярные интеллектуальные технологические функции, такие как управление плавностью хода, телематика, автоматическое включение питания и удобный для оператора цветной ЖК-монитор. «Global e-Service» компании Hitachi в сочетании с программой отчетности ConSite предоставляет руководителям автопарков круглосуточный удаленный мониторинг, техническое обслуживание и ежедневные эксплуатационные данные, а также ежемесячные сводные отчеты. Система контроля выбросов Dash-6 опережает конкурентов благодаря мощности Tier 4 Final без сажевого фильтра.

В моделях Dash-6 также представлен ряд дополнительных функций, ориентированных на потребности операторов в быстродействующей мощности и управлении. Внимание Hitachi к функциям оператора явно поддерживает универсальность, которую клиенты ищут в машине общего назначения для строительных площадок, сельскохозяйственных работ, сельскохозяйственных работ и коммунальных работ.

Комфорт и управление в кабине

Кабина оператора Dash-6 отличается полностью обновленным пакетом комфорта и удобства, а также рабочей средой под давлением с практически герметичным уплотнением для защиты от пыли и грязи.Наклонно-телескопическая рулевая колонка связана с выдвижной педалью, которая быстро возвращает рулевую колонку в исходное положение. Полностью автоматический кондиционер, отличная вентиляция и новая звуковая система с установленными на крыше динамиками создают комфортное рабочее место для долгих часов работы.

Обширный набор интуитивно понятных органов управления легко под рукой для быстрого реагирования функций управления мощностью, рулевого управления и погрузки. Коробка передач предлагает два автоматических режима и один ручной режим для адаптации к повседневным задачам.Переключатель переключения передач отменяет автоматические настройки, чтобы удерживать трансмиссию на текущей передаче до тех пор, пока оператор не нажмет ее снова или не изменит направление, придав ей дополнительное тяговое усилие или крутящий момент, необходимые в этот момент.

Модель ZW220-6 также оснащена новым переключателем режима мощности от Hitachi, обеспечивающим увеличение оборотов двигателя на 10 %. Доступный в любом автоматическом и ручном режимах, режим Power Mode обеспечивает немедленный доступ к дополнительному ускорению, тяговому усилию и усилию отрыва без ограничения максимальной скорости погрузчика. Операторы обычно используют режим Power Mode, чтобы копать тяжелые сваи, подниматься по уклонам с полной нагрузкой и быстро разгоняться на плоских участках.Режим Power Mode также улучшает гидравлический поток, что позволяет быстрее поднимать ковш и сократить продолжительность рабочих циклов.

Параллельно-тандемный гидравлический контур Hitachi делает подъем и разгрузку еще более эффективными. Параллельное движение наклона и подъема сглаживает операции копания, в то время как функция тандема отдает приоритет ковшу при разгрузке, поскольку функция автоматического возврата к копанию сбрасывает ковш для следующей загрузки.

«E-Stick» представляет собой гидравлическое рулевое управление кончиками пальцев

Предлагаемая в качестве опции новая система рулевого управления Hitachi E-Stick представляет собой электрическое управление с помощью джойстика с гидравлическим управлением.Он был хорошо принят теми, кто пробовал его. Эта новая система рулевого управления, управляемая кончиком пальца, установленным прямо перед подлокотником, берет на себя управление рулем, позволяя точно управлять движениями машины с минимальными усилиями.

Наилучшая видимость в бизнесе

ZW220-6 воплощает в жизнь претензию Hitachi на лучшую видимость в бизнесе — значительное преимущество для машин, которые часто перемещаются между рабочими площадками. Бесшовное переднее окно, закругленный капот двигателя и переработанные рамы ROPS обеспечивают четкую линию обзора на 360º.Его выхлопная и впускная трубы перемещены к дальнему заднему концу кожуха двигателя, что сводит к минимуму их профиль в поле зрения оператора. Задние стойки стоек рамы ROPS установлены вперед и в сторону от закругленных углов кабины. Задняя камера безопасности является стандартным оборудованием, наряду с системой обнаружения приближения, обеспечивающей звуковые и визуальные оповещения о стационарных и движущихся объектах на расстоянии до 20 футов от погрузчика.

Надежный производитель каждый день, каждый день

ZW220-6 был создан, чтобы выдерживать длительные смены для дальних перевозок благодаря прочной конструкции рамы, высокому дорожному просвету и отказоустойчивой системе охлаждения.В стандартную комплектацию входит реверсивный охлаждающий вентилятор с гидравлическим приводом, который включается автоматически или вручную. Алюминиевые радиаторы с широкими ребрами обеспечивают высокую эффективность охлаждения, а также продлевают срок службы без коррозии.

Новая задняя решетка предотвращает попадание сырья в отсек радиатора и защищает его от мусора. Воздухоочиститель с всасыванием выхлопных газов и встроенный фильтр предварительной очистки удаляют крупные твердые частицы из воздухозаборника, устраняя необходимость в предварительном фильтре турбинного типа.

Погрузочный рычаг на ZW220-6 имеет тяжелую конструкцию с поперечной трубой, чтобы противостоять нагрузкам при кручении. Также доступна защита днища для предотвращения повреждения силового агрегата и карданного вала на самой пересеченной местности.

Goodbye DPF – Hello SCR

Устранив DPF и требуемые циклы регенерации в системе питания ZW220-6, Hitachi стала лидером отрасли в области решений Tier 4 Final для колесных погрузчиков. В машинах Hitachi Dash-6 используется чистая система SCR, использующая простую систему DEF.Это усовершенствование позволяет машине работать эффективно, без высоких температур двигателя и не беспокоясь о времени простоя. Руководители автопарка могут рассчитывать на сокращение времени простоя на техническое обслуживание двигателя и увеличение срока службы двигателя до капитального ремонта. SCR также освобождает место в моторном отсеке, чтобы немного облегчить жизнь специалистам по обслуживанию.

Функция автоматического отключения обеспечивает дополнительную экономию топлива и выбросов, а также снижение затрат на топливо примерно на 7 % при погрузочно-разгрузочных работах.

Телематика с Hitachi Global e-Service позволяет владельцам ZW220‑6 удаленно контролировать работу своих погрузчиков, получать ежедневные рабочие отчеты, удаленную диагностику, а также планировать даты технического обслуживания.Результаты также автоматически предоставляются в ежемесячных сводках по электронной почте с помощью программы Hitachi ConSite.

Hitachi модернизирует колесный погрузчик ZW100-6

Makita объявляет о выпуске более 15 новых аккумуляторных инструментов и силового оборудования, а также новых аккумуляторов большой емкости.

15+ новых выпусков включают новый 14-дюймовый резак с питанием от батареи, последнее дополнение к 40V | Система 80 В XGT . Новые выпуски также включают дополнения к системе 18V LXT , которая теперь предлагает более 275 продуктов и является крупнейшей в мире системой аккумуляторных инструментов с питанием от 18-вольтовых аккумуляторов.Makita также демонстрирует новый ранцевый источник питания ConnectX с самой мощной батареей, когда-либо предлагаемой Makita, а также совместимые продукты, включая новую 21-дюймовую газонокосилку.

«Беспроводные инновации привели к тому, что очень многие приложения на стройплощадке перешли на питание от аккумуляторов, но в течение многих лет на вершине шкалы спроса находились те избранные приложения, для которых по-прежнему требуются шнуры, бензин или сжатый воздух», — сказал Марио Лопес, директор разработка продукта, Makita USA, Inc. «Makita продолжает разрушать беспроводные технологии с помощью достижений в области технологий аккумуляторов и двигателей, которые обеспечивают большую мощность, более длительное время работы и непревзойденное удобство и совместимость, например, наш новый 14-дюймовый резак XGT .”

Оборудование и инструменты XGT разработаны для приложений с высокими требованиями, которые традиционно используют шнуры, газ или сжатый воздух. XGT предлагает более 50 продуктов с питанием от батарей с максимальным напряжением 40 В, при этом некоторые продукты с напряжением 80 В питаются от двух аккумуляторов с максимальным напряжением 40 В. Новые выпуски XGT включают следующее:

NEW XGT 14-дюймовый резак, GEC01

Новый 14-дюймовый резчик представляет собой решение с питанием от аккумулятора и альтернативу 14-дюймовым моделям с бензиновым двигателем, поэтому шум, меньше обслуживания, нулевые выбросы и отсутствие проблем с тяговым шнуром.

СКОРО В 2022 г.

НОВИНКА Макс. 40 В XGT 8,0 Ач Аккумулятор, BL4080F . Он идеально подходит для устройств с батарейным питанием, таких как новый 14-дюймовый резак XGT Power Cutter.

СКОРО В 2022 г.

НОВИНКА 40V max XGT 6-1/2″ Погружная циркулярная пила, с поддержкой AWS, GPS01

настольные пилы для точной резки и раскроя листа.Погружная циркулярная пила XGT оснащена регулятором скорости (2 500

— 4 900 об/мин), большой производительностью резки (2-3/16″ при 90° и 1-9/16″ при 45°) и возможностью снятия фаски. (от -1° до 48°, с упорами на 22,5° и 45°).

НОВИНКА Бесщеточный землеройный бур XGT 40 В макс., GGD01

Землебур XGT® макс. и выбросы, связанные с газовым оборудованием.Шнек просверлит отверстия шириной до 8 дюймов и глубиной 41 дюйм. В НАЛИЧИИ ЗИМОЙ 2021 ГОДА .

НОВИНКА 40 В max XGT ½”, угловая дрель, GAD01

Это мощное и компактное решение для сверления оснащено бесщеточным двигателем с двумя скоростями и переменной скоростью (0–4000 об/мин, 0–1500 об/мин) для максимальной эффективности . Он просверливает отверстия диаметром до 6 1/4 дюйма с помощью кольцевых пил и отверстий диаметром 4 5/8 дюйма с помощью коронок с самоподачей. В НАЛИЧИИ ЗИМОЙ 2021 ГОДА .

НОВИНКА Угловая дрель XGT® 7/16”, 40 В max, GAD02

Это мощное и компактное решение для сверления оснащено бесщеточным двигателем с двумя скоростями и переменной скоростью (0–4000 об/мин, 0–1500 об/мин) для максимальной эффективности.Он просверливает отверстия диаметром до 6 1/4 дюйма с помощью кольцевых пил и отверстий диаметром 4 5/8 дюйма с помощью коронок с самоподачей. В НАЛИЧИИ ЗИМОЙ 2021 ГОДА .

НОВИНКА Аккумуляторный насос высокого давления 40V max XGT MP001GZ

Этот мощный и портативный насос большого объема идеально подходит для накачки шин легковых автомобилей и легких грузовиков, накачки автомобильных и велосипедных шин и многого другого. Он обеспечивает до 160 фунтов на квадратный дюйм. В НАЛИЧИИ ЗИМОЙ 2021 ГОДА .

НОВИНКА Макс. 40 В XGT Cordless L.Э.Д. Рабочий фонарь ML003G

Пользователи XGT и LXT могут осветить свое рабочее место с помощью этого рабочего фонаря на 1100 люмен. Он совместим с батареями Makita 40V max XGT и 18V LXT®. Этот эффективный свет обеспечивает до 22 часов непрерывного освещения при низком уровне освещения с XGT 4,0 Ач, 40 В макс. и до 10 часов при максимальном уровне освещения. В НАЛИЧИИ ЗИМОЙ 2021 ГОДА.

НОВИНКА 40 В max XGT High PSI, GSA01

Это компактное чистящее решение подает воздух под высоким давлением для эффективной очистки.Компактный и эргономичный размер делает его идеальным для широкого спектра применений. СКОРО В 2022 ГОДУ.

 

Makita LXT — это крупнейшая беспроводная инструментальная система, работающая от 18-вольтовых литий-ионных аккумуляторов слайд-типа. литий-ионные аккумуляторы. С более чем 275 продуктами и ОДНОЙ аккумуляторной системой это крупнейшая в мире профессиональная беспроводная система инструментов, работающая от литий-ионных аккумуляторов 18 В.Новые выпуски LXT включают следующее:

НОВИНКА 18-вольтовый холодильник/грелка LXT, DCW180Z

Что может сделать для вас батарея? Сможет ли он удержать от холода упаковки из двенадцати кубиков? Если это аккумулятор LXT, то может, если его загрузить в новый 18-вольтовый блок охлаждения/теплоснабжения LXT. DCW180Z имеет емкость 20 литров с пятью режимами охлаждения в диапазоне от -0,4°F до 50°F. Он также имеет нагреватель с двумя более теплыми режимами (130 ° F, 140 ° F), чтобы содержимое оставалось теплым. Он идеально подходит для подрядчиков, любителей активного отдыха или тех, кто берет с собой холодное или теплое содержимое на улицу или в дорогу. В НАЛИЧИИ В ЯНВАРЕ 2022

НОВИНКА 18V LXT ¼” Шлифовальная машина, XOB02

Новая листовая шлифовальная машина LXT ¼” сочетает в себе проводную производительность и удобство беспроводного подключения. Он имеет две настройки скорости с электронной регулировкой скорости одним касанием и использует наждачную бумагу размером 4-1/2″ X 4″. Для удаления пыли его можно подключить к пылесосу или использовать с мешком для сбора пыли. В НАЛИЧИИ ВЕСНОЙ 2022 ГОДА.

НОВИНКА 18 В LXT Бесколлекторная 1/3-дюймовая шлифовальная машина, XOB03

XOB02.Он имеет три настройки скорости с электронной регулировкой скорости одним касанием и использует наждачную бумагу размером 3-5/8″ X 9″. Для удаления пыли он подключается к пылесосам, может использоваться с мешком для сбора пыли и совместим с AWS для беспроводного включения/выключения питания с помощью пылеудаляющего аппарата, оснащенного AWS (продается отдельно). ДОСТУПЕН ВЕСНОЙ 2022 ГОДА.

N EW 18V LXT 4-скоростной ударный шуруповерт, XDT19

Makita углубляется в категорию ударных гайковертов, а новый XDT19 обладает лучшими характеристиками производительности. ‐класс XDT16 и помещает их в новую коническую конструкцию, которая является более компактной.Он сочетает в себе максимальную мощность и скорость (3600 максимальных оборотов в минуту, 1590 дюймов на фунт максимального крутящего момента) с рядом точных настроек, включая 4-скоростное управление, вспомогательный режим, два режима затяжки (T-режим) и автоматическую остановку обратного вращения. режим для остановки вращения и ударов, когда застежка достаточно ослаблена. ДОСТУПЕН ВЕСНОЙ 2022 ГОДА.

ConnectX — это решение для обеспечения непрерывной работы и питания для профессионалов, которым требуется замена газа. Makita демонстрирует новый ранцевый блок питания с самой мощной батареей из когда-либо предлагавшихся, а также совместимую 21-дюймовую газонокосилку.Рюкзачный блок питания является сердцем системы ConnectX.

НОВИНКА Рюкзачный источник питания ConnectX 1200 Втч (PDC1200A01)

Makita ConnectX разработан для замены газового оборудования, а новый PDC1200A01 является сердцем системы ConnectX. Он оснащен батареей самой высокой емкости, когда-либо предлагаемой Makita (1200 Втч), что обеспечивает более длительное время работы. Он идеально подходит для работы в течение всего дня при использовании с совместимыми продуктами, включая косилки, триммеры и воздуходувки. Он легко совместим с продуктами Makita ConnectX, а также с продуктами Makita 40V max XGT и 36V (18V X2) LXT® при использовании с адаптером.Он имеет атмосферостойкую конструкцию со степенью защиты IPX4. Доступен в ноябре 2021.

New Беспроводная газонокосилка: 36 В (18 В х2) LXT 21 «Самоходная газонокосилка (CML01)

Пользователи в системе ConnectX могут подключаться до 3 часов непрерывной работы с этой новой 21-дюймовой косилкой и полностью заряженным блоком питания (PDC1200A01). Блок питания можно вынуть из рюкзака и установить непосредственно на газонокосилку для мгновенного включения, поэтому нет необходимости запускать тягу и нет шума и выбросов, связанных с газовым оборудованием.CML01 — это самоходная машина с задним приводом для улучшения сцепления на склонах и пересеченной местности, а также стальная платформа коммерческого класса для повышения прочности. ДОСТУПНО В НОЯБРЕ 2021 ГОДА

 

Hitachi колесные погрузчики спецификации :: RitchiesiesPecs

емкость ведра — нагромождение
5.3 YD3

валовая мощность
283 HP

Операционный вес
50300 LB

емкость ведро
4.6 yd3

валовая мощность
— —

Операционный вес
46340 LB

емкость ведра

3
3.1 YD3

валовой мощности
— —

Рабочий вес
28025 LB

емкость Начало
2.5 yd3

валовой мощности
— —

Операционный вес
23415 LB

емкость ведра — Начало
1.9 70

валовой мощности
— —

Рабочий вес
17251.2 LB

емкости ведра

— 50516 1.6 YD3

валовой мощности
— —

Операционный вес
14726.9 LB

емкость ведра — Начало
3,8 yd3

валовой мощности
— —

Вес
35400 LB

Емкость ведро
5.3 YD3

валовой мощности
— —

Рабочий вес
47994,7 фунт

емкость ведро
4.6 yd3

валовой мощности
— —

Операционный вес
43585,4 LB

Ведро

емкость

4,2 YD3

валовой мощности
— —

Рабочий вес
37633 LB

емкость Начарованные
3.6 YD3

валовая мощность
— —

Операционный вес
30357,7 фунт

емкость ведра — Начало
1,8 yd3

валовая мощность
— —

Рабочий вес
14142.7 LB

емкости ведра

— нагромодочные
5.3 YD3

валовой мощности
— —

Операционный вес
47619.9 LB

емкость ведра — Начало
4 YD3

валовой мощности
— —

Вес
37699.1 LB

Емкость ведра

3.3 YD3

валовая мощность
— —

Операционный вес
29762,5 LB

Емкость ведра — Начало
0.8 yd3

валовой мощности
— —

Операционный вес
78595 LB

1000515 емкость на высоте
0,7 yd3

валовой мощности
— —

Операционный вес
7198,1 LB

емкость Начарованные
1.2 yd3

валовой мощности
— —

Операционный вес
10350.8 LB

емкость ведро

— Начало
0,6 yd3

валовая мощность
— —

Рабочий вес
5831.3 LB

емкости ведра

0,4 yd3

валовой мощности
— —

Операционный вес
4221.9 LB

емкость ведро

5.2 YD3

валовой мощности
— —

Вес
49119 LB

емкости ведро

60516 6.6 YD3

валовой мощности
— —

Операционный вес
65477,3 фунт

.5 yd3

валовой мощности
— —

Операционный вес
1019115.7 LB

емкость

2,7 yd3

валовой мощности
— —

Рабочий вес
22244,7 LB

емкость Начало
3.7 YD3

Груссовая мощность
171 HP

Операционный вес
31482.1 LB

емкость ведра

валовой мощности
— —

Рабочий вес
38029.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.