Погрузчик экскаватор российский: Купить российский экскаватор-погрузчик, цена

В России представили отечественного двойника экскаватора JCB — Газета.Ru

В России представили отечественного двойника экскаватора JCB — Газета.Ru | Новости

close

100%

На российском рынке появится новый отечественный бренд спецтехники AGB Construction Machinery, который будет предлагать собранные из российских и иностранных комплектующих экскаваторы-погрузчики, сообщили корреспонденту «Газеты.Ru» в пресс-службе компании AGB. По техническим характеристикам и дизайну новый российский экскаватор-погрузчик AGB 3CR копирует аналогичные модели 3CX/4CX ECO британского бренда JCB. При этом в компании подтверждают взаимозаменяемость 90% запчастей AGB 3CR с деталями импортного аналога.

«AGB Construction Machinery – российская компания, которая специализируется на производстве дорожно-строительной техники, обслуживании, сервисе и поставке запчастей. 2 августа 2022 года машиностроительный завод AGB Construction Machinery запускает тестирование и лицензирование многофункционального экскаватора-погрузчика AGB 3CR», — сообщили в пресс-службе AGB.

Российский экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, а также перемещения различных грузов. В компании отметили, что опционально он оснащается тремя вариантами двигателей, машина может выполнять одновременный поворот передних и задних колес в разном направлении для так называемого крабового хода. Ковш имеет шесть функций.

О том, как российская компания AGB планирует продавать свою технику в России, читайте в материале «Газеты.Ru».

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Марина Ярдаева

Битва за оценки. Как быть проигравшим?

Об аутсайдерах гонки за средний балл аттестата

09. 11.2022, 08:09

Андрей Колесников

Что подумают «наверху»?

О четырех десятилетиях без Леонида Ильича

Георгий Бовт

Вам карцер или граммофон?

О том, как и зачем в России вытрезвляли

Алена Солнцева

Спасатель из киновселенной

О выставке «Балабанов» и один его незавершенный фильм

Дмитрий Воденников

Покой и селедка

О синем цвете Кузьмы Петрова-Водкина

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Выбор отечественных экскаваторов-погрузчиков

В настоящее время на территории Российской Федерации работает целый ряд компаний, занимающихся производством экскаваторов-погрузчиков. Если быть точнее, то их всего десять: Златэкс (прежде назывался Булат), Липецкий тракторный завод, Стройдормаш, Муроммашзавод, Омский завод транспортного машиностроения, Интер-Дон, САРЭКС, Дмитровский экскаваторный завод, Дормашкомплект и LEX.

Если говорить о преимуществах отечественной техники, то любой из означенных производителей приводит набор неизменных тезисов:

  • приемлемые цены;
  • доступность запасных частей и комплектующих.

Считается, что именно эти 2 момента делают российские ЭП гораздо привлекательнее в глазах потенциального покупателя в сравнении с продукцией иностранных производителей. Тем не менее, привычным элементом стройплощадок России уже давно стали американские, южнокорейские, японские и китайские агрегаты. Российская техника буквально теряется среди популярных марок. Вести неравный во всех отношениях бой пока удается только лишь в низкобюджетном сегменте. И только потому, что машины известных брендов стоят бешеных денег.

Отечественные экскаваторы-погрузчики стали выбором тех, кто, прежде всего, нацелен на экономию. К числу рачительных пользователей можно отнести множество строительных компаний, которые и обеспечивают спрос на российскую технику. Но выгодная цена довольно часто «компенсируется» несоответствием по качеству и надежности. Более того, сэкономив на покупке, приходится раскошеливаться на обслуживании. И тут обнаруживается интереснейшая деталь: стоимость запасных частей и комплектующих, конечно, отличается от брендовой продукции, но не на столько, чтобы нужно стремиться поддерживать исключительно отечественного производителя.

Главный минус

Практически все ЭП, собираемые в России, имеют одно слабое место — основу. Как известно, ею выступают многофункциональные колесные трактора. Они характеризуются неплохим тяговым усилием. Но этого катастрофически недостаточно для техники, которая эксплуатируется порой в самых экстремальных условиях.

Одно время много говорилось о том, что целесообразно было бы собирать технику, используя в качестве основы комплектующие, поставляемые из-за границы. Однако подробные расчеты себестоимости показали, что это будет невыгодно и крайне дорого для конечного потребителя. От идеи отказались. Возможно, и хорошо сделали, учитывая ситуацию на геополитической арене и три пакета санкций, введенных в действие США, Европой и их союзниками: в такой обстановке поставки импортной продукции машиностроения вряд ли были бы возможными.

Некоторые эксперты видят некое преимущество в том, что отечественная техника уступает зарубежной практически по всем параметрам: российский покупатель имеет возможность выбирать агрегат одного из 10-ти заводов, не слишком мучаясь, так как технические характеристики машин более или менее одинаковые.

Слово потребителю

Теперь давайте посмотрим, что же говорят сами покупатели по поводу ЭП, производимых в нашей стране. Открыв ветку форума на exkavator.ru, имеющую то же самое название, что и статья, мы видим несколько обескураживающий пост, оставленный топикстартером:

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ!!! Приобретя данный экскаватор ЭО 2626 на базе FOTON производство ЗЛАТЕКС, я ужаснулся от качества сборки, и работы этого экс. И пожалел о приобретении.

Очевидно, что человек писал на эмоциях, а потому мог быть и не совсем объективен. Это косвенно подтверждается одним из следующих постов:

при чем тут ЗлатЭкс, то же самое можно сказать про 99% призводителей навесного на трактора.

Самое интересное, что речь идет о попытке создания отечественного ЭП на базе китайского трактора:

Интересна сама идея использовать китайский трактор.

Из дальнейшей беседы становится понятно, что использование российской техники для многих было отправной точкой. Заработав достаточно денег, многие пересаживались на импортную:

Моей первой техникой был петушок на базе ЮМЗ-6КЛ. Он помог мне заработать на импортный Э-П.

Полистав пару-тройку страниц, становится понятно, что особым уважением отечественные экскаваторы-погрузчики особо не пользуются. Разве только среди людей старой закалки. Довольно много лестных отзывов звучит по отношению к белорусским агрегатам. Но, естественно, и они не без греха:

Передний мост у всех убит + другие болячки.

Примечательно, что при сравнении российских марок техники приводятся исключительно недостатки:

ЭБП-пародия на Дэм, но гораздо худшего качества.

Кстати, ДЭМ-1143 и ЭБП-11:

Честно говоря и тот и другой бы не стал брать.

Совершенно ожидаемо, что, в конце концов, многие опытные экскаваторщики рекомендуют обращать внимание исключительно на импортные модели:

Сейчас гоняю на импортном ЭП. Очень доволен!!! Лучше 10 летний JCB, чем новый мтз.
У меня был МТЗ, потом купил JCB , жить стало спокойней и трактор на работу послать не стыдно.

Кроме удобства и высокого качества исполняемых операций владельцы ЭП известных зарубежных марок отмечают, что клиенты, заказывающие спецтехнику для выполнения разовых работ, практически всегда просят прислать на объект импортную, но не российскую.

О перспективах

Может ли сложившаяся ситуация измениться к лучшему? Да, может. Но с оговорками. Во-первых, необходимо совершенствовать соответствующие сегменты финансового рынка — страхование, кредитование, лизинговые программы. Во-вторых, навести порядок на рынке аренды спецтехники. Только при выполнении обоих условий можно говорить о возможности продвижения на рынок аппаратов нового поколения. Правда, иностранных производителей.

Российским же компаниям нужно задумываться о модернизации уже сегодня. Потому что без нее успеха не достигнуть. К слову, вот как отзываются о российских ЭП реальные пользователи:

А нам с нашими 2626 руки оборвать можно. 40 лет прошло, а все одно и тоже делаем.

comments powered by HyperComments

Hidromek Основные продукты для российского строительного рынка

Экскаватор-погрузчик HMK 102 S Alpha.

HİDROMEK, более 45 000 машин которой работают в более чем 100 странах на пяти континентах, продолжает активно продвигать зарубежную рекламу. HİDROMEK, которая приняла участие в bauma Munich 2019, одной из крупнейших выставок сектора в апреле и привлекла большое внимание своими инновационными машинами, готовится к выставке bauma CTT Russia 2019 не останавливаясь.

bauma CTT Russia 2019 пройдет с 4 по 7 июня 2019 года в Москве. HİDROMEK представит свои экскаваторы-погрузчики и мини-экскаваторы-погрузчики, а также отмеченные наградами колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры и колесные погрузчики на стенде F-1/20.

HİDROMEK, которая придает большое значение России среди своих экспортных рынков, удовлетворяет потребности своих клиентов в России через Международный центр продаж и послепродажного обслуживания HİDROMEK RUS, созданный в 2013 году, для послепродажного обслуживания, запасных частей, технического обслуживания и ремонта. Кроме того, HİDROMEK осуществляет управление своими дилерами в России через этот центр, расположенный в городе Краснодаре.

586 КОМПАНИЙ ИЗ 26 СТРАН ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ЯРМАРКЕ В 2018 ГОДУ

Ярмарка проводится ежегодно с 1999 года в Москве, Россия. В 2018 году в выставке приняли участие 586 фирм из 26 стран, а Bauma CTT посетило около 23 000 человек из 59 стран. На ярмарке будет представлена ​​строительная техника, изделия из строительных материалов, дробильно-сортировочное оборудование, запасные части и сопутствующие услуги. Экскаватор-погрузчик HMK 102 B Alpha.

HİDROMEK представит свою продукцию: мини-экскаватор-погрузчик HMK 62 SS, экскаваторы-погрузчики HMK 102 B Alpha и HMK 102 S Alpha, колесный экскаватор HMK 140 W, гусеничный экскаватор HMK 220 LC, колесный погрузчик HMK 640 WL и автогрейдер HMK 600 MG. на Баума СТТ Россия.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ ЭКСКАВАТОРАХ-ПОГРУЗЧИКАХ

Экскаваторы-погрузчики HİDROMEK, изготовленные с использованием передовых технологий и обладающие высоким усилием отрыва, повышают эффективность благодаря высокой производительности за счет меньшего расхода топлива. Экскаваторы-погрузчики HİDROMEK обеспечивают простоту в эксплуатации и высокий уровень комфорта благодаря широкому обзору сзади и эргономичной рабочей среде благодаря усиленным осям, повышающим как грузоподъемность, так и долговечность.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВЫСОКИЙ КОМФОРТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ЭКСКАВАТОРАМИ

Колесный экскаватор HMK 140 W и гусеничный экскаватор HMK 220 LC отмечены наградами Gen Series и отличаются удобной кабиной, полностью отвечающей потребностям оператора. Экскаваторы HİDROMEK обеспечивают высокую производительность даже в тяжелых полевых условиях благодаря своей усиленной сверхпрочной конструкции, изготовленной с использованием высоких технологий.

БОЛЬШЕ НАГРУЗКИ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ С HMK 640 WL

HMK 640 WL, рабочий вес которого составляет 26,3 тонны, а высота 4,2 м 3 Емкость ковша с двигателем Mercedes мощностью 324 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм обеспечивает пользователю высокую грузоподъемность при низком расходе топлива за короткое время цикла. Мощный погрузчик HMK 640 WL обеспечивает высокое усилие отрыва и отличную управляемость. Он предлагает долговечность и эффективность в течение многих лет благодаря своим мостам и компонентам, специально предназначенным для тяжелых условий работы. Эргономичная кабина оператора с сертификатами ROPS/FOPS обеспечивает комфорт и высокий уровень безопасности. Более того; он обеспечивает простоту обслуживания благодаря функции наклона на 35 градусов. Колесный погрузчик HMK 640 WL, получивший международные награды в области дизайна, такие как Reddot Award, German Design Award, Good Design и Automotive Brand Contest, часто используется в горнодобывающей промышленности и карьерах, на бетонных заводах и в промышленности.

Колесный погрузчик HMK 640 WL.

ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С HMK 600 MG

Автогрейдер HMK 600 MG, изготовленный в классе 18 тонн, обеспечивает высокое тяговое усилие даже при низких крутящих моментах и ​​низкий расход топлива благодаря двигателю Mercedes (MTU). HMK 600 MG, тонкое переднее шасси которого позволяет оператору иметь широкий обзор отвала и передних колес, обеспечивает безопасную и легкую работу благодаря управлению как рулевым колесом, так и джойстиком, а также широким углом обзора шестиугольной кабины. Автогрейдер HMK 600 MG, отмеченный международными наградами, такими как Reddot Award, German Design Award и Good Design Award, предпочтителен для многих областей применения, от выравнивания грунта и земляных работ до резки берегов, рытья траншей и уборки снега.

SDLG выпускает новые колесные погрузчики серии F для российского рынка

Мировой производитель строительной техники SDLG выводит на российский рынок три новых колесных погрузчика в рамках своей новой серии F. Модели L953F, L956FH и L968F отличаются современным дизайном и множеством технических усовершенствований, в результате чего модельный ряд превышает требования клиентов.

Новая линейка была представлена ​​на 18-й -й выставке знаменитой московской выставки «Строительная техника и технологии» (СТТ), входящей в сеть bauma. В прошлом году СТТ посетило около 21 000 посетителей из 59стран, на выставке представлено 524 компании.

«Мы рады вернуться в CTT Moscow с новой линейкой машин серии F, которые отличаются более высокой производительностью и большей эффективностью, чем колесные погрузчики предыдущих поколений», — говорит Ю Мэншэн, генеральный директор SDLG, в преддверии выставки. показывать. «Поскольку надежность является краеугольным камнем нашего бренда, каждое продвижение направлено на увеличение времени безотказной работы и производительности, а также на максимальную отдачу от инвестиций для наших клиентов».

Повышение производительности

Новые колесные погрузчики серии F отличаются значительными улучшениями, которые привели к повышению производительности, повышению энергоэффективности и упрощению эксплуатации.

Новый модельный ряд включает 3,0-метровый L953F, 3,2-метровый L956FH и 3,5-метровый L968F (также доступен с ковшом 5,0 м ). Высокое усилие отрыва и новая конструкция ковша обеспечивают повышенную производительность и простоту использования. Кроме того, доступен широкий ассортимент навесного оборудования, обеспечивающего универсальность.

Все три новых погрузчика оснащены шестицилиндровым двигателем Weichai и оснащены новыми задними ведущими мостами, которые крепятся к поворотной раме вместо вспомогательной рамы (как в моделях L-серии компании), что может продлить срок их службы до до 50%. Двигатель L953F и L956FH имеет выходную мощность 162 кВт, а двигатель L968F — 178 кВт.

Модели L953F и L956FH оснащены проверенной трансмиссией SDLG BX50, а модель L968F оснащена новой трансмиссией SDLG VRT200, эффективность которой на 8 % выше, чем у моделей предыдущего поколения.

Модернизация F-серии также направлена ​​на повышение комфорта водителя и обзорности внутри автомобиля. Модернизированная кабина оснащена изогнутым передним стеклом, которое на 15 % больше, чем у предыдущих моделей, и имеет на 20 % больше остекления для улучшения обзора, безопасности и эффективности. В дополнение к улучшенному кондиционированию воздуха кабина оснащена цифровой панелью управления и одним джойстиком, которые обеспечивают обновление состояния в режиме реального времени и позволяют легко управлять стрелой погрузчика и ковшом.

Крупнейший в России поставщик погрузчиков

Впервые техника СДЛГ была представлена ​​на российском рынке 13 лет назад, и с тех пор компания стала крупнейшим поставщиком колесных погрузчиков в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *