Экскаватор погрузчик МТЗ 82, МТЗ 92П, ДЭМ 114, МТЗ 1523

Погрузчики экскаваторы на базе МТЗ
Погрузчики экскаваторы на основе трактора МТЗ представляют собой транспортные средства для проведения широкого спектра работ. На базовый трактор МТЗ 80, 82, 920, 92, 1221,1523 и ряд других моделей производится установка оборудования, которое позволяет проводить такие виды работ:
- Погрузку или разгрузку различных сыпучих материалов;
- Выкапывание траншей, каналов;
- Работы по планировке поверхности.
При навеске различного вида дополнительного оборудования, таких как гидромолота или грейдерного ковша, трактора МТЗ смогут осуществлять и ряд других операций.
Основные узлы экскаватора погрузчика
Для того чтобы сделать из трактора МТЗ экскаватор погрузчик, на него необходимо установить следующее базовое оборудование:
- Гидравлический мотор. Подключается к раздаточной коробке трактора через редуктор. Используется для создания необходимого давления в гидравлической системе;
- Рамы, состоящей из отдельных элементов, соединенных между собой шарнирным соединением. К раме крепятся гидроцилиндры;
- Гидроцилиндры — основные исполнительные органы гидросистемы;
- Гидравлических опор. При проведении экскаваторных работ выдвигаются и обеспечивают трактору необходимую устойчивость;
- Стрела. Ее устанавливают сзади трактора, где находиться основная гидросистема;
- Передний погрузочный ковш. Крепится к металлической раме при помощи шарнирного соединения;
- Задний экскаваторный ковш. Крепится к стреле.
Погрузчик экскаватор на базе МТЗ 82

Экскаватор погрузчик ЭО 2626 на базе МТЗ 82 изготавливается компанией «Златекс» (раньше предприятие называлось Златоустовский экскаваторный завод»). Отличается хорошей мобильностью и точной управляемостью.
Технические характеристики экскаватора погрузчика МТЗ 82
Параметр, единица измерения | МТЗ-82 | ЭО 2626 |
Габаритные размеры – ДхВхШ, мм | 8500х3900х2500 | 8500х3900х2500 |
Масса (со стрелой и ковшами), кг | 6700 | 6850 |
Емкость переднего экскаваторного ковша, м³ | 0,63 | 0,7 |
Самая нижняя точка копания, мм | 4250 | 4,25 |
Рабочий периметре стрелы, м | 5,3 | 5,3 |
Высота выгрузки с ковша (max), м | 3,2 | 3,2 |
Марка и мощность двигателя, л.с. | Д-243, 78 | Д-243, 78 |
Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт. | 18/4 | 18/4 |
Количество колес | 4х4 | 4х4 |
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин | 130 | 130 |
Скорость (max), км/час | 25 | 25 |
Экскаваторы погрузчики, собираемые на базе МТЗ 92П
На основе трактора МТЗ-92П выпускаются три вида экскаваторной техники:
- Блюминг ЭП-Ф-П;
- Амкодор 702, серии ЕА и ЕВ;
- ДЭМ 114.
Погрузчик Блюминг ЭП-Ф-П
Блюминг ЭП-Ф-П является новой моделью, которая благодаря использованию челюстных ковшей погрузчика и экскаватора характеризуется большой производительностью. Эта модель имеет смещенную ось копания на 600 мм обе стороны.
Достоинства Блюминг ЭП-Ф-П
- На трактор устанавливается гидравлическое оборудования итальянского производства: 9-секционый гидрораспределитель и гидроцилиндры. Они изготовлены из качественной стали и прошли двойное испытание на заводе-изготовителе на наличие скрытого брака;
- Трубопроводы, по которым гидромотор прокачивает масло под большим давлением, изготовлены в Швеции. Они представляют из себя калиброванные трубы с врезными кольцами соединения.
- Управление работой ковшей осуществляется с помощью трех гидравлических джойстиков.
Технические характеристики Блюминг ЭП-Ф-П
Параметр, единица измерения | Блюминг ЭП-Ф-П |
Геометрические размеры – ДхВхШ, м | 7,57х3,8х2,37 |
Масса (max), кг | 6850 |
Емкость ковша, м³ | 0,25 |
Объем погрузочного ковша, м³ | 0,55 |
Максимальное углубление, м | 4,34 |
Область проведения работ (max), м | 5,42 |
Максимальная точка выгрузки, м | 3,35 |
Величина смещение каретки в сторону (max), м | 1,3 |
Марка и мощность двигателя, л.с. | Д-245, 89 |
Количество передач в механической трансмиссии (вперед/назад), шт. | 18/4 |
Колесная формула | 4х4 |
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин | 145 |
Скорость (максимальная), км/час | 30 |
Кроме основного, также есть возможность установить дополнительное навесное оборудование на экскаватор погрузчик МТЗ 92п.
ДЭМ 114

Технические характеристики ДЭМ 114
Параметр, единица измерения | ДЭМ 114 |
Геометрические размеры – ДхВхШ, м | 7,57х3,8х2,37 |
Масса (max), кг | 6850 |
Емкость ковша, м³ | 0,25 |
Объем погрузочного ковша, м³ | 0,55 |
Максимальное углубление, м | 4,34 |
Область проведения работ (max), м | 5,42 |
Максимальная точка выгрузки, м | 3,35 |
Величина смещение каретки в сторону (max), м | 1,3 |
Марка и мощность двигателя, л.с. | Д-245, 89 |
Количество передач (вперед/назад), шт. | 18/4 |
Подача масла гидравлическим насосом, л/мин | 145 |
Скорость (максимальная), км/час | 30 |
На базе трактора МТЗ 1221
Компания Златекс выпускает ЭО 3626 экскаватор погрузчик на базе МТЗ 1221. Он комплектуется челюстным ковшом и экскаваторным ковшом, который имеет смещённую ось копания. С помощью челюстного ковша можно не только производить погрузочно-разгрузочные роботы, но работать как грейдерной лопатой. Применение смещённой оси копания дает возможность уменьшить габаритные размеры транспортного средства, сократить радиус разворота.
ЭО 3626 имеет размеры 7000х3900х2600 мм. Полная масс составляет 9000 кг. Максимальная глубина копания — 4250 мм от уровня стоянки. Объем переднего погрузочного ковша составляет 1 м³, задний экскаваторный — 0,35 м³. Радиус работы заднего ковша составляет 5300 мм. На тракторе установлена электрогидравлическая система производства компании BOSCH. Гидромотор имеет производительность 55л/мин.
Экскаватор погрузчик на базе трактора МТЗ 1523

На тракторе смонтирована гидравлическая система BOSCH, с усиленным гидронасосом, имеющим производительность 60 л/мин. На задний мост установлен планетарный редуктор и дифференциал, со встроенной электрогидравлической системой управления. При этом в системе создается давление 200 кгс/см. На тракторе установлена механическая коробка передач 24х12. Максимальная скорость трактора достигает 32 км/ч.
Дополнительное оборудование
Кроме основного оборудования, вместо навесного экскаватора для трактора МТЗ-80, 82, 92П, 1523, 1221 может дополнительно устанавливаться:
- специальные узкие ковши для прокладывания трубопроводов и кабельных трасс;
- ковш с зубами-разрыхлителями;
- вилы для паллет;
- гидромолот;
- грейфер.
Современные экскаваторы погрузчики МТЗ благодаря внедрению новых разработок, комплектацией своих тракторов узлами именитых производителей, во многом уже почти догнали своих зарубежных конкурентов.
Обзор экскаватора-погрузчика на базе МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
Обзор экскаватора-погрузчика на базе МТЗ-82
Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 и его применение
Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 установлено экскаваторное оборудование ДЭМ 114 и оборудование погрузочное П12.
Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Он работоспособен при температуре окружающей среды от минус 20 до плюс 40 °С.
Технические характеристики и параметры экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Тип — Двухосный, пневмоколесный, с колесной формулой 4К4,
управляемыми передними колесами, передним расположением погрузочного
оборудования и задним расположением экскаваторного оборудования
Марка — МТЗ Беларус
Модель — ЭП-491
Базовое шасси — трактор МТЗ-82
Производительность:
— при выполнении погрузочных работ, т/ч — 10 до 40
— при выполнении земляных работ, т/ч — 25 до 70
Масса, кг:
эксплуатационная / полная — 7200±50 / 8400±50
Распределение массы по осям, %:
— на ось передних колес — 33 / 67
— на ось задних колес — 55 / 45
Наибольшее из средних условных давлений движителей, МПа
— передняя ось / задняя ось — 0,24 / 0,12
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
— длина — 6700±100
— ширина — 2350±50
— высота — 3600+50
Колея:
— передних колёс, мм — 1650+50
— задних колёс, мм — 1900+50
Дорожный просвет, мм — 400+20
Наименьший радиус поворота, м:
— по середине следа переднего колеса (вправо/влево) — 4,6/4,5
— габаритный (по ковшу) (вправо/влево) — 6,5/6,4
Наибольшие допустимые скорости движения, км/ч:
— транспортная — 20
— рабочая — 4
Наибольшие преодолеваемые препятствия (угол подъема и спуска):
— без груза — 14
— с грузом — 12
— угол бокового крена — 5
Давление воздуха в шинах, МПа:
— передних колес (шина 360/70 R24) — 0,18+0,02
— задних колес (шина 18,4 R34) — 0,12+0,02
Основные параметры рабочего оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82
— управление — гидравлическое с реверсивного
поста
— номинальная емкость ковша, м — 0,25+0,01
— максимальная высота выгрузки, мм — 3400
— максимальная глубина копания, мм — 4350
— максимальный радиус копания, мм — 5350
— смещение оси копания (вправо /влево), мм — 590/590
— номинальная грузоподъемность без смещения оси копания, кг — 950
— номинальная грузоподъемность при максимальном смещении оси
копания, кг — 500
— максимальное усилие резания, кН — 31
— угол поворота стрелы (в плане), не менее — 180
— масса, кг — 2000
— продолжительность рабочего цикла, с, не более — 18
Основные параметры погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82
управление — Гидравлическое с основного
поста
номинальная грузоподъемность, кг — 1200
габаритные размеры, мм:
— длина — 4550
— ширина — 2130
— высота — 1480
— масса — 1200
наибольшая высота выгрузки, мм — 2800
угол выгрузки, не менее — 55
номинальная емкость ковша, м — 1,3
вырывное усилие, кН, не менее — 2400
опрокидывающая нагрузка, Н — 100
заглубление ковша, мм, не менее, с — 4,8
время опрокидывания ковша, с, не более — 9,2
время подъёма стрелы на максимальную рабочую высоту, с, не более —
0,5
В комплектацию экскаватора-погрузчика МТЗ-82 входят: базовое шасси трактора промышленного назначения МТЗ-82, оборудование погрузочное П12, рама, экскаваторное оборудование ДЭМ 114.
Устройство и работа экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Погрузочное оборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировку площадок. В связи со специфическими условиями работы фары установлены на кабину базового шасси.
Монтаж и демонтаж ковша погрузочного оборудования осуществляется без грузоподъемных средств и не требует дополнительного обслуживающего персонала. Для обеспечения быстрого снятия ковша, на передние концы стрелы устанавливается устройство сменное. Для управления оборудованием погрузочным используется распределитель базового шасси.
Гидросистема и электрооборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 подключены к соответствующим системам трактора.
Гидросистема предназначена для осуществления привода управления экскаваторным и погрузочным оборудованием. Она включает гидросистему базового шасси, а также дополнительно установленные гидроцилиндры рабочего оборудования.
Экскаваторное оборудование ДЭМ 114 смонтировано в задней части шасси. Позволяет выполнять работы по разработке котлованов и траншей с вертикальными стенками, резанию и копанию грунта с последующей выгрузкой. Для обеспечения устойчивости при работе с экскаваторным оборудованием ДЭМ 114 установлены аутригеры.
Описание и работа составных частей экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Стрела 7 предназначена для навески ковша 1. Одним концом стрела шарнирно крепится к порталам 9, а другим к устройству сменному 2. К стреле крепятся штоки гидроцилиндров подъема 10 и опускания 5, коромысла наружные 4, переходник 6, тяга 8, шатун 3 и опора 11. Стрела представляет собой сварную конструкцию с запрессованными термообработанными втулками.
Устройство сменное состоит из переходника 1 (рисунок 1), ручек 2, 4, фиксатора 3, пальцев 5 и труб 6.
Рис.1. 1 — переходник; 2,4 — ручка; 3 — фиксатор; 5 — палец; 6 — труба
Рис. 2. Ковш : 1 — зуб; 2 — ковш; 3 — крюк;
На имеющиеся в верхней части переходника пальцы надевается ковш. Фиксация ковша на переходнике производится поворотом ручек 2 и 4. При снятии ковша следует оттянуть на себя фиксатор 3 и повернуть ручки 2 и 4.
Ковш 2 (рисунок 2) представляет собой сварную конструкцию с установленными на ней зубьями 1. Монтаж зубьев на ковш осуществляется в специальные гнезда. Перед монтажом в отверстие зуба вводится проволока, загибаемая по краям. После введения зуба в гнездо концы проволоки отгибаются, фиксируя зуб.
В передней части экскаватора-погрузчика МТЗ-82 смонтированы рамы . Они представляют собой сварную конструкцию, крепящуюся к остову шасси болтами. К раме крепится кронштейн.
В поперечном направлении рамы жестко связаны связками. Рамы воспринимают все нагрузки, возникающие при работе погрузочного оборудования. В передней части на рамы установлены упоры.
Экскаваторное оборудование ДЭМ-114
Рис.3. Устройство погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82
1 — ковш; 2 — устройство сменное; 3 — шатун;
4 — коромысло наружное; 5, 10 — гидроцилиндр; 6 —
переходник; 7 — стрела; 8 — тяга; 9 — портал; 11 — опора
Рис.4. 1 — рама; 2 — тормозной цилиндр каретки; 3 — палец фиксации колонки; 4 — каретка; 5 — гидроцилиндр поворота колонки; 6 — аутригер; 7 — колонка; 8 — механизм фиксации стрелы; 9 — ковш; 10 — гидрораспределитель; 11 — гидроцилиндр управления стрелой; 12 — гидроцилиндр управления ковшом; 13 — рукоять; 14 — стрела; 15 — гидроцилиндр управления рукоятью
Эксплуатационные ограничения экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Во избежание опрокидывания машины с
установленным оборудованием запрещается:
— производить работу на грунтах с уклоном близким к предельно
допустимым (около 5°) проводить на средних вылетах погрузочного и
экскаваторного оборудования;
— производить работу с экскаваторным оборудованием на мягких грунтах
производить с использованием дополнительных площадок под опорами
аутригеров и под ковшом переднего
навесного оборудования;
— при работе с максимально поднятым грузом производить резкое
торможение машины, выполнять крутые повороты, резко включать муфту
сцепления;
— двигаться со скоростью более 0,83 м/с (3 км/ч) по участкам дорог,
имеющим боковой уклон, большие неровности и крутые повороты;
— во время транспортных переездов ВОМ шасси должен быть выключен.
Во время транспортных переездов переднее и заднее навесное оборудование должны быть установлены в транспортное положение и зафиксированы. Аутригеры поднимать в транспортное положение только после подъема стрелы в транспортное положение и поворота рукояти к стреле.
Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82
Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82 является плановым и заключается в выполнении операций, обеспечивающих поддержание исправного технического состояния в течение заданного ресурса.
Работы по ТО сборочных единиц рекомендуется выполнять одновременно. В зависимости от технического состояния сборочных единиц и условий работы периодичность ТО может изменяться. Перед всеми видами ТО, кроме ежедневного, оборудование должно быть очищено от загрязнений.
Перед выполнением операций по смазке масленки и поверхности, расположенные рядом со смазываемым элементом должны быть очищены. Проведения ТО осуществлять на ровной, чистой площадке размером не менее 30 м.
Смазочные и крепежные работы необходимо выполнять в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные работы и устранение неисправностей — при необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного ТО.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
Экскаватор погрузчик ДЭМ 1143 на базе МТЗ-82.1 и МТЗ-92П-Ч

Немаловажно, что рост выпуска продукции идет по пути открытия сборочных производств за пределами Белоруссии. Только в России на 9 предприятиях собирают технику с маркой МТЗ из поставляемых из Белоруссии тракторокомплектов.
ОАО «Череповецкий литейно-механический завод» в начале 2000-х годов стал выпускать экскаватор погрузчик ДЭМ 1143 под своей торговой маркой ЧЛМЗ ДЭМ на базе популярного трактора МТЗ 82.1, который поставляется из других регионов России.
В декабре 2009 года по договору с белорусской компанией ДОРЭЛЕКТРОМАШ и с согласия Минского тракторного завода в Череповце было создано собственное сборочное производство по выпуску тракторного универсального шасси МТЗ-92П-Ч, которое также является основой для сборки спецтехники. Все выпускаемые изделия соответствует требованиям стандартов Белоруссии, России и других стран – получателей новой техники.
В настоящее время ОАО «Череповецкий ЛМЗ» выпускает погрузчик экскаватор ДЭМ 1143 на базе двух белорусских марок тракторов: МТЗ-82.1 и МТЗ-92П-Ч.
Базовый трактор БЕЛАРУС — 82.1
Популярность этого колесного трактора не нуждается в комментариях. Наверное, нет города или деревни в России и странах бывшего СССР, где бы не трудилась эта неприметная, но очень эффективная машина. Она относится к классу универсальных сельскохозяйственных тракторов.
Основное назначение МТЗ-82 – механизация разнообразных сельхозработ с использованием навесных и прицепных машинам и орудий. Также, в зависимости от типа навесного оборудования и после проведения весьма несложных и нетрудоемких операций, он может быть применен в качестве экскаватора, погрузчика, бульдозера, мехлопаты, траншеекопателя, уборщика, снегоочистителя и конечно же в виде экскаватора-погрузчика.
При массе до 4-х тонн этот мини-богатырь обеспечивает грузоподъемность в 3.2 тн. Небольшие размеры (Д-3.0хШ-3.0хВ2.8) м позволяют трактору превосходно маневрировать в стесненных условиях, используя 18 передних и 4 задних передачи. МТЗ-82.1 оснащен дизельным 4-х цилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. Обладает обеими ведущими мостами и мощной гидравликой способной поддерживать давление масла в 160 атмосфер.
Машина надежна в эксплуатации и проста в обслуживании.
Тракторное универсальное шасси БЕЛАРУС — 92П
Несколько лет назад минскими тракторостроителями была разработана базовая модель трактора МТЗ – 92П, предназначенного для последующего трансформирования при помощи различного навесного оборудования в специализированные машины для нужд различных отраслей экономики.
По сравнению с МТЗ-82 эта модель претерпела ряд положительных модернизаций. При практически той же массе и габаритных размерах более чем на 10% возросла мощность двигателя с применением турбонаддува. Установка более производительных гидравлических систем лучших зарубежных производителей позволила на четверть повысить максимальное давление масла.
Также к отличительным особенностям этой машины можно отнести:
- укрепленный каркас кабины;
- передний ведущий мост большей грузоподъемности;
- усиленная муфта сцепления;
- панорамное открывающееся заднее стекло, состоящее из 3-х частей;
- применение пластиковой облицовки кабины усовершенствованного дизайна.
По желанию заказчиков могут быть установлены усиленные 3-х дисковые тормоза, понижающий реверс-редуктор, муфта сцепления с металлокерамическими накладками, добавлено заднее навесное устройство с гидроподъемником.
Возможности ДЭМ-1143

В машине используется навесное оборудование:
- экскаваторный ковш общего назначения объемом 0.1, 0.2 или 0.3 м³;
- погрузочный ковш:
- Содержимое:
а) общего назначения ёмкостью 0.6 куб.м, шириной 2.2 м
в) челюстной ёмкостью 0.6 или 0.8 м³
Механизм для экскаваторных работ оснащен передвижной кареткой, которая может смещать ось копки на 0.6 м., что повышает функциональные возможности агрегата в стесненных условиях.
К преимуществам череповецкого экскаватора-погрузчика над подобной спецтехникой российского производства можно отнести:
- увеличенная (более чем на 10%) максимальная глубина копания при меньшей габаритной высоте;
- давление в гидравлике выше почти на 15% за счет применения высококачественных европейских комплектующих;
- в рабочих соединениях навесного оборудования применяются высокопрочные детали из легированной стали и металлопластика, что существенно увеличило возможность механизмов преодолевать высокие физические нагрузки;
- кабина с увеличенным объемом, улучшенной обзорностью и эргономическим дизайном.
Сравнительный анализ показывает, что более совершенные показатели имеет экскаватор погрузчик 310 ДЭМ белорусского производства с телескопической стрелой.
stroy-plys.ru
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЭО-2626-Ч экскаватор-погрузчик с челюстным ковшом ЗЛАТЭКС на базе трактора МТЗ 82.1), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЭО-2626-Ч экскаватор-погрузчик с челюстным ковшом ЗЛАТЭКС на базе трактора МТЗ 82.1 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Экскаватор-погрузчикЭО 2626-Ч на базе трактора «Беларусь» МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Экскавтор оснащен экскаваторным ковшом и челюстным погрузочным ковшом. Челюстной ковш погрузчика позволяет машине выполнять планировочные работы, обеспечивая возможность захвата челюстью валунов, бревен, труб и производить их погрузку, например, в грузовое транспортное средство. Экскаватор-погрузчик может работать в умеренном климате при температуре от -40oС до +40oС.
Просторная и светлая кабина безопасного исполнения с отличной обзорностью. Кабина с системой подогрева, с электрическим стеклоочистителем и омывателем, щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими и информирующими о работе систем экскаватора-погрузчика.
По заказу экскаватор ЭО-2626 Ч может быть оборудован
Общие данные | ||
Базовое шасси | МТЗ-82.1 | |
Ёмкость ковша погрузчика, м3 | 0,8 | |
Ёмкость ковша экскаватора, м3 | 0,28 | |
Эксплуатационная масса, кг | 6700 | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 8500 |
Ширина | 2500 | |
Высота | 3900 | |
Глубина копания наибольшая, м | 4,25 | |
Радиус копания наибольший, м | 5,3 | |
Наибольшая высота выгрузки, м | 3,2 | |
Наибольшая высота погрузки, м | 3,2 | |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 20 | |
Двигатель | ||
Модель двигателя | Д-243 | |
Тип | 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива | |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 78+5 (57,4+3,7) | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 2200 | |
Число цилиндров | 4 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
Система охлаждения | водяная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости | |
Система смазки | комбинированная | |
Воздухоочиститель | комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха | |
Трансмиссия | ||
Тип | механическая | |
Коробка передач | механическая, 9-ступенчатая, диапазонная (с редуктором, удваивающим число передач) | |
Число передач | вперед | 18 |
назад | 4 | |
Ходовая часть | ||
Тип ходовой системы | колёса на пневматических шинах | |
Колёса | передние | ведущие и направляющие |
задние | ведущие | |
Колёсная формула | 4×4 | |
Размер шин | передних | 11,2 R20 дюймов |
задних | 15,5 R38 дюймов | |
Давление в шинах, МПа | 0,21 | |
Механизм рулевого управления | червяк, косозубый сектор и гидро-усилитель | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторные батареи | 2 x 6 В | |
Стартер, В | 14 | |
Гидросистема | ||
Тип гидронавесной системы | раздельно-агрегатная | |
Тип насоса | НШ 100 | |
Номиальное давление, кгс/см2 МПа | 140 (14) | |
Подача насоса, л/мин | 130 |
www.specautopartner.ru