Погрузчик дресста – Фронтальные погрузчики Dressta 534 соответствуют последним требованиям рынка спецтехники

Содержание

модели Dressta 560 и 534e

Польская компания Dressta выпускает серию фронтальных погрузчиков на пневмоколесном ходу, которые применяются для транспортировки и погрузки грузов, выполнения бульдозерных работ, буксировки прицепного оборудования.

Характерная особенность машин этой марки – большая мощность и отличная маневренность при небольших (в сравнении с экскаваторами) габаритах и массе.

Общие характеристики машин Dressta

Погрузчики Dressta оснащаются надежной трансмиссионно-силовой системой, включающей в себя дизельный мотор, гидротрансформатор, два ведущих моста (передний и задний), коробку передач и карданные валы.

Двигатель на таких машинах устанавливается с турбонаддувом, он экономично и эффективно работает как на небольших мощностях, так и при максимальной нагрузке. Трехэлементный гидротрансформатор преобразует поток мощности двигателя, предохраняя последний от перегрузок и гася трансмиссионные ударные нагрузки.

Коробка передач имеет модификацию, способную модулировать и смягчать режимы переключений. Таким образом, изменение скоростного режима проходит безударно, что обеспечивает комфорт при работе и защищает машину от повреждений, продлевая срок ее безаварийной эксплуатации.

Модельный ряд погрузчиков Dressta представлен фронтальными колесными машинами 534C, 534E, 555C Extra и карьерным фронтальным погрузчиком Dressta 560E Extra.

Корпорация Dressta была образована в результате слияния польской компании Huta Stalowa Wola S.A. (HSW), выступившей получателем лицензии, и Komatsu America International Company. Такое объединение позволило усовершенствовать некоторые выпускавшиеся до недавнего времени модели.

Усовершенствованный погрузчик Dressta 534e

Так, погрузчик Dressta 534e был создан на базе популярной модели L-34. В конструкцию машины был внесен ряд изменений:

  • Установлен радиатор с Dressta 540, обладающей большей проточностью, чем ранее функционировавший тип мотора, и утолщенными сердцевинными стенками.
  • Фронтальный погрузчик Dressta 534е оснащен усиленными мостами и более совершенной системой управления ими – задний привод может отключаться,в то время как передний со стояночным пневматическим тормозом постоянно включен во время работы.
  • «Родные» польские насосы заменены на агрегаты David-Brown (США), фильтры – на немецкие масляные Internormen с сервисным датчиком и выводом информации на панель оператора.
  • Для повышения маневренности установлена гидравлическая поворотная система Danfoss (Дания).
  • Эксплуатация нового погрузчика стала намного удобнее:
  • Перенесение аккумуляторов и топливного бака позволило облегчить обслуживание и заправку погрузчика.
  • Боковые площадки оборудованы дополнительными защитными перилами.
  • Изменены конструкции дверок радиатора и двигательного отсека, что упростило доступ к важным элементам машины.

Dressta 534е оснащается следующим оборудованием:

  • MP-ковш (многофункциональный) с двумя частями – для погрузочных работ и для толкания в качестве отвального оборудования. Общая емкость – 2,6 куб. м.
  • Челюстной захват для перегрузки и транспортировки труб и сортимента с грузоподъемностью 55 кН и возможностью захвата предметов диаметром от 230 до 1800 мм.
  • Вилы грузоподъемностью 55 кН.
  • Крановое оборудование с вылетом 1,3…3,8 м и грузоподъемностью от 2 до 4 тонн.
  • Стандартный зубчатый ковш общего назначения емкостью 3,4 куб. м.

Dressta 560

Погрузчик Dressta 560 относится к категории карьерных машин и характеризуется высокой мощностью и удлиненной стрелой рабочего механизма, обеспечивающей увеличение высоты разгрузки по отношению к стандартному параметру. Комфортность работы на машинах этого типа обеспечивается, в том числе, конструкцией кабины (высокая степень обзорности) и гидростатической поворотной системой.

Емкость основного ковша машины составляет 5,4 куб. м, максимальная высота разгрузки 3,27 м.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Запчасти на погрузчики L-34, Dressta, LK-1

 

  

Тип ковша

Ковш общего назначения

Ковш для камней

Много­операционный ковш

Ковш для легких материалов

Ковш для камней (для быстро-разъемного соединения)

Ковш высокой разгрузки

Ковш для угля или сельско­хозяйственной продукции

Емкость ковша (SAE), нормальная

3,4 м3

2,7 м3

2,6 м3

5,7 м3

2,7 м3

2,8 м3

5,6 м3

Емкость ковша (SAE), геометрическая

3,02 м3

2,45 м3

1,73 м3

4,58 м3

2,03 м3

2,50 м3

4,5 м

3

Ширина ковша

2,8 м

2,8 м

3,0 м

3, 51 м

2,84 м

2,85 м

3,1 м

Максимальная высота разгрузки при угле наклона ковша 45°

3,1 м

3,05 м

3,0 м

2,92 м

3,05 м

4,18 м

*3,8 м

Максимальная дальность разгрузки при угле наклона ковша 45°

1,07 м

1,12 м

1,85 м

1,25 м

1,11 м

1,36 м

2,0 м

Полная длина (ковш в транспортном положении)

7,87 м

7,92 м

7,97 м

8,03 м

7,86 м

8,08 м

8,23 м

Полная длина (ковш на земле)

7,93 м

7,97 м

7,89 м

8,12 м

7,94 м

8,18 м

8,11 м

Радиус поворота

6,22 м

6,23 м

7,3 м

6,58 м

6,32 м

6,58 м

6,72 м

Вырывное усилие

140 кН

140 кН

86 кН

140 кН

140 кН

104 кН

 

Опрокидывающее усилие (колеса в прямом положении)

16970 кгс

16970 кгс

14500 кгс

13500 кгс

13900 кгс

13750 кгс

13300 кгс

Опрокидывающее усилие (колеса повернуты на макс. угол 40°)

14785 кгс

14000 кгс

12000 кгс

11000 кгс

11500 кгс

11590 кгс

11000 кгс

Масса ковша

1090 кг

1100 кг

1580 кг

1780 кг

1200 кг

2090 кг

2400 кг

Масса эксплуатационная

20380 кг

20390 кг

21290 кг

21470 кг

20490 кг

21380 кг

21540 кг

Значения размерных, массовых и других параметров погрузчика даны в соответствии с SAE J723 (если эти характеристики регламентированы указанным стандартом).

Величины устойчивости, массы и некоторых других параметров зависят от комплектации погрузчика дополнительным оборудованием.

 

ДВИГАТЕЛЬ

*Марка

Cummins C8.3

Тип

дизель, четырехтактный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, ОНВ

**Мощность (брутто) при 2200 об/мин

160 кВт(215 л.с.)

***Мощность на маховике (нетто) при 2200 об/мин

152 кВт(204 л.с.)

Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин

975 Нм

Количество цилиндров и их расположение

6

Литраж

8,3 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

114 х 135 мм

Система смазки

под давлением

Напряжение электрической системы

24 В

Система очистки воздуха

сухого типа, с индикатором засоренности

*По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage II и EPA Tier 2

**Выходная мощность (брутто) двигателя, укомплектованного согласно условиям SAEJ1995

***Выходная мощность (нетто) стандартного двигателя укомплектованного вентилятором, воздушным фильтром, глушителем, генератором (без нагрузки), водяным, масляным и топливным насосами согласно SAE J 1349

 

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Одноступенчатый, однофазный, динамическое число 3,0.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад. Переключение с 2-ой на 3-ю передачу и назад после остановки погрузчика.

 

СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОГРУЗЧИКА

Передача

Вперед и назад, км/ч

Первая

8,0

Вторая

16,0

Третья

27,0

Четвертая

39,0

 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Дифференциал обычного типа, конический.

 

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

Тяжелого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Главные передачи – конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний — балансирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26°.

 

СИСТЕМА ПОВОРОТА

Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев. Система полностью гидравлическая (с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения.

Дополнительно погрузчик оборудован аварийной системой поворота.

Угол поворота (вправо, влево)

40°

Минимальный радиус поворота (по следам наружной части колес)

6,22 м

 

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из единичного диска, установленного на валу привода переднего моста.

Включение тормоза осуществляется пружинами а выключение пневматически.

Две тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами.

 

ГИДРАВЛИКА РАБОЧЕЙ СИСТЕМЫ

Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа «spin-on».

Полнопоточное фильтрование масла обеспечивает сеточный фильтр. Насосы шестеренчатые с приводом от двигателя через шестеренчатые редукторы гидротрансформатора: производительность насоса системы поворота — 187 л/мин при 2200 об/мин и давлению 10 МПа, а насоса рабочей гидросистемы — 301 л/мин при 2200 об/мин и давлению 15 МПа.

Главный распределитель: двух- или трехсекционный, давление управления – низкое, с предохранительным клапаном. Предохранительный клапан срабатывает при 15 МПа. Гидроцилиндры: двухстороннего действия с закаленными и хромированными штоками.

Диаметр цилиндра и ход штока:

 

стрелы (2)

160×860 мм

ковша (2)

160×470 мм

поворота (2)

110х 442 мм

Время подъема стрелы

6,0 с

Время опускания стрелы

3,5 с

Время разгрузки ковша

2,0 с

 

ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГОВ ГИДРОУПРАВЛЕНИЯ

Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение.

Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.

 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак

300 л

Система охлаждения двигателя

32 л

Масляный поддон двигателя

19 л

Масляный бак трансмиссии

95 л

Картеры главных передач и колесных редукторов

по 35 л

Масляный бак рабочей гидросистемы и гидросистемы поворота

230 л

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольтметр и манометр.

Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач, рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включения стояночного тормоза; засорения воздушного фильтра.

Смотровые окошка для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА

Ковш общего назначения с зубьями

Ковш для камней с угловой режущей кромкой

Ковш для камней с зубьями

Ковш для угля или сельскохозяйственной продукции

Ковш высокой разгрузки

Ковш для легких материалов

Многооперационный ковш

Ковш для очистки ленточных конвейеров

Вилы для поддонов

Грузоподъемность — 7000 кг

(для быстроразъемного

соединения)

Гидравлический челюстный

захват

Грузоподъемность — 5500 кг

Ширина — 1,8 м

Минимальный/максимальный диаметр захвата — 0,23 м/1,8 м

Вилы для  поддонов

Грузоподъемность — 5500 кг,

Ширина — 2,4 м

Ковш для  камней

(для быстроразъемного

соединения)

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Автоматический ограничитель высоты подъема стрелы
  • Аварийная система поворота
  • Ведущие мосты с коническими дифференциалами обычного типа
  • Генератор, 70 А
  • Две 12-ти вольтовые аккумуляторные батареи, 1150А
  • Гидросистема поворота фирмы «DANFOSS»
  • Гидротрансформатор одноступенчатый
  • Защитное ограждение оператора ROPS/FOPS двухопорное (в соответствии с SAE J1040 и J231)
  • Запорные устройства, предотвращающие несанкционированный доступ в машину
  • Зеркала заднего вида наружные: правое и левое
  • Кабина стандартная с ремнем безопасности, с внутренним зеркалом, с противосолнечной защитой, стеклоочистители с омывателями, с проблесковой лампой, с плафоном освещения и с отопителем
  • Комплект инструмента
  • Контрольно-измерительные приборы:
    • Указатели: давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе и масла в гидротрансформаторе, давления масла в двигателе, уровня топлива, тахометр, спидометр, вольтметр
    • Лампочки сигнальные: включенного стояночного тормоза, засорения фильтра, превышения температуры охлаждающей жидкости двигателя, падения давления масла в двигателе, падения давления воздуха в приводе тормоза
    • Смотровые окна для контроля уровня масла в баке гидросистемы и в коробке передач
  • Коробка передач гидромеханическая, вальная, переключаемая под нагрузкой 2 и 3-я передачи включаются механически
  • Кресло оператора с амортизацией, с регулировкой высоты подушки и наклона спинки и перемещаемое вперед и назад
  • Крылья передние и задние
  • Модуль охлаждения, включает в себя: радиатор системы охлаждения двигателя, охладитель масла трансмиссии (коробки передач и гидротрансформатора), охладитель наддувочного воздуха
  • Огнетушитель
  • Противовес, 2650 кг
  • Распределитель рабочей гидросистемы трехсекционный, 3-я секция заглушенная (стандартное управление рабочей системой)
  • Распределитель рабочей гидросистемы двухсекционный (управление джойстиком)
  • Сигнал звуковой
  • Сигнал звуковой заднего хода
  • Тормоз главный: действует на четыре колеса, с раздельным на передний и задний мост пневмогидравлическим приводом, колесные механизмы дисковые, сухие
  • Трапы входные с левой и правой стороны
  • Фары заднего хода
  • Фары рабочие и дорожные, 4 впереди и 2 сзади, 2 задних фонаря „стоп»
  • Фильтр воздушный, сухой
  • Фильтры: топливный и моторного масла, масла коробки передач и гидротрансформатора, масла рабочей гидросистемы
  • Шины бескамерные 23,5 х 25, 20 PR (L-3)
  • Шкворневое прицепное устройство
  • Шланг для накачки колес
  • Электростартер, 24 В
  • Управление джойстиком рабочей системы (управление джойстиком)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ

  • Кабина и мотоотсек с комплектом шумопоглощающих панелей
  • Кондиционер /нагреватель/размораживатель/держатель повышенного давления
  • Комплект запасных частей
  • Ограждения магистралей привода тормозов для защиты их от повреждений при использовании машины в тяжелых условиях работы и в лесном хозяйстве
  • Носитель рабочего оборудования с быстроразъемным соединением работающий с:
    • ковшом общего назначения, 3,4 м3 с угловой режущей кромкой
    • ковшом общего назначения, 3,4 м3 с зубьями
    • ковшом для камней, 2,7 м3 с зубьями
    • вилами для поддонов, грузоподъемность 7000 кг
  • Шумопонижающие ограждения нижней части рамы
  • Набор опций для обеспечения эксплуатации погрузчика в условиях низких температур
  • Ковши общего назначения, 3,4м3:
    • с зубьями
    • с зубьями и рыхлителем
    • с угловой режущей кромкой
    • с прямой режущей кромкой, на болтах
    • с угловой режущей кромкой, на болтах
  • Ковши для камней, 2,7 м3
    • с зубьями
    • с угловой режущей кромкой
  • Ковш для легких материалов,5,7м3
  • Ковш высокой разгрузки, 2,8 м3
  • Ковш высокой разгрузки, 5,6 м3, для угля или сельскохозяйственной продукции
  • Ковш для очистки ленточных конвейеров
  • Многооперационный ковш, 2,6 м3
  • Захват гидравлический, грузоподъемность 5500 кг
  • Вилы для поддонов, грузоподъемность 5500 кг

 

l-34.ru

Технические характеристики и устройство фронтального погрузчика Dressta-534C

Фото: Dressta 534C

Колесный погрузчик производства Dressta. Система поворота гидравлическая, северный пакет, разнородное рабочее оборудование, низкоэмиссионный двигатель

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 202
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/dressta_534c

Колесный погрузчик Dressta серии 534 отличается высокой мощностью и имеет широкий спектр применения, включая захоронение отходов (LA), — версию, которая, благодаря защитным устройствам, усиленным конструкциям, специальным колесам и модифицированной кабине, имеет высокую производительность работы при удалении и переработке отходов

В дополнение к данным характеристикам заказчики могут внести ряд изменений в колесный погрузчик серии 534, оформив Специальную заявку (SFR).

Ознакомьтесь с нижеприведенными полными спецификациями, опциями, Специальными заявками (SFR) и видео колесного погрузчика 534 в действии. Если вы не сможете найти соответственную модель техники с двигателем, отвечающим требованиям Tier 3, Tier 4 Interim или Tier 4 Final, свяжитесь с нами пожалуйста по электронной почте или с местным дилером.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 816
Источник: https://www.dressta.com/ru_RU/machines/wheel-loaders/534/

Технические характеристики Dressta 534C

Модель двигателяCUMMINS C8.3
Эксплуатационная мощность152,18 кВт
Эксплуатационная масса20380 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА:
длина7,93 м
высота3,65 м
КОВШ:
ширина ковша2,8 м
емкость ковша3,4 м3
максимальная высота разгрузки3,1 м
дальность разгрузки1,07 м
вырывное усилие140,0 кН
тип рабочей стрелыпараллельного типа

Dressta 534C видео

Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение.

Погрузчики Dressta заслужили отличную репутацию среди специалистов, они являются лучшими в своем классе.

Нормальные моменты затяжки дюймовых резьбовых соединений

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 765
Источник: http://stronews.ru/dressta-534c-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie/

Dressta 534C описание

Колесный погрузчик производства Dressta. Система поворота гидравлическая, северный пакет, разнородное рабочее оборудование, низкоэмиссионный двигатель

Моменты затяжки гидравлических соединителей (фитингов)

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 228
Источник: http://stronews.ru/dressta-534c-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie/

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 2011
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://stronews.ru/dressta-534c-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 993 (49%)
  2. https://www.dressta.com/ru_RU/machines/wheel-loaders/534/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 816 (41%)
  3. https://exkavator.ru/excapedia/technic/dressta_534c: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 202 (10%)

arendavlg.com

Dressta 534C — ТТХ, фото, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: DRESSTA;
  • Модель: Dressta 534C.

Dressta 534C фото

Dressta 534C описание

Колесный погрузчик производства Dressta. Система поворота гидравлическая, северный пакет, разнородное рабочее оборудование, низкоэмиссионный двигатель

Моменты затяжки гидравлических соединителей (фитингов)

Технические характеристики Dressta 534C

Модель двигателяCUMMINS C8.3
Эксплуатационная мощность152,18 кВт
Эксплуатационная масса20380 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ ПОГРУЗЧИКА:
длина7,93 м
высота3,65 м
КОВШ:
ширина ковша2,8 м
емкость ковша3,4 м3
максимальная высота разгрузки3,1 м
дальность разгрузки1,07 м
вырывное усилие140,0 кН
тип рабочей стрелыпараллельного типа

Dressta 534C видео



Отзывы о Dressta 534C

Стрелой: подъем, фиксация, опускание, плавающее положение.

Погрузчики Dressta заслужили отличную репутацию среди специалистов, они являются лучшими в своем классе.

Нормальные моменты затяжки дюймовых резьбовых соединений

Похожие публикации

stronews.ru

Новый фронтальный погрузчик на пневмоходу модели 540 фирмы DRESSTA

DRESSTA Co Ltd. представляет новый гидравлический колесный погрузчик модели 540. Погрузчик 540 — это современная высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения землеройных работ, погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород, угля, песка, щебня, металлической стружки, древесной щепы, камней и т.д., а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того, погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей, валов), работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Погрузчик может транспортировать грузы в ковше или в захватах, буксировать прицепы или какое-либо другое оборудование на короткие расстояния.

Конструктивные особенности погрузчика:

1. Все ведущие мосты (4х4).

2. Аварийная система поворота.

3. Рабочий механизм ковша типа «Z» с уплотненными и смазываемыми шкворнями.

4. Широкая гамма рабочего оборудования.

5. Максимальный угол поворота погрузчика вправо (влево) 40 град.

Погрузчик оснащен набором ковшей различной емкости от 3.4 до 7.5 м3. Наибольшая производительность погрузчика 540 со стандартным ковшом емкостью 3.2 м3 в режиме погрузки достигается при загрузке самосвалов с емкостью кузова от 6 до 10 м3.

Диапазон работ, выполняемых погрузчиком, может быть расширен за счет применения различных типов ковшей, отличающихся от стандартного емкостью и конструкцией, в т.ч.:

· ковша для загрузки камней, скального грунта емкостью 2.8 м3;

· ковша для загрузки угля емкостью 5.6 м3;

· ковша для загрузки корнеплодов емкостью 5.0 м3;

Кроме того, имеется многооперационный ковш емкостью 2.6 м3, которым можно производить как погрузочные, так и бульдозерные работы.

Модульное построение машины и приспособленность к установке на ней быстроразъемного соединения позволяют легко и быстро снимать и устанавливать различные сменные рабочие органы:

· ковш для камней и скального грунта;

· бульдозерный отвал;

· вилы;

· ковш для подборки и зачистки горной массы около и из-под транспортных конвейеров, используемых на горнодобывающих и горноперерабатывающих предприятиях.

Быстроразъемное соединение, монтируемое на стреле, управляется оператором из кабины с помощью гидравлики.

Погрузчик модели 540 оснащен четырехтактным шестицилиндровым рядным дизельным двигателем модели LT-10C фирмы CUMMINS с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 250 л.с. (187 кВт). Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин — 1017 Нм. Тягово-мощностные параметры двигателя остаются неизменными до высоты 3658 м над уровнем моря. Двигатель модели LT-10C, ранее устанавливавшийся на погрузчиках L-35 и других дорожно-строительных машинах, хорошо известен широкому кругу эксплуатационников и завоевал у них добрую славу благодаря высокой надежности, экономичности, долговечности и неприхотливости. Крутящий момент от двигателя передается через одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор с динамическим передаточным числом 2.96:1 на трехскоростную реверсивную гидромеханическую вальную коробку передач с постоянным зацеплением шестерен. Такая конструкция коробки передач позволяет переключать передачи даже при максимальных оборотах двигателя.

На погрузчике установлены мосты тяжелого типа с большим передаточным числом, с колесными передачами планетарного типа. Межколесные дифференциалы мостов — конические, симметричные, обычного типа. Все четыре колеса погрузчика ведущие. Передний мост жестко соединен с передним звеном рамы, в то время как задний мост крепится к заднему звену рамы балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости до 13 град., что обеспечивает возможность преодоления погрузчиком неровностей на местности высотой до 0.52 м. По желанию клиента на погрузчик могут устанавливаться мосты с дифференциалами повышенного трения, позволяющие погрузчику успешно перемещаться  в тяжелых дорожных условиях при большой разнице сцепляемости колес с опорной поверхностью и в полной мере использовать мощность двигателя на пределе сцепляемости колес с грунтом.

В стандартном исполнении на погрузчик устанавливаются шины 23.5х25-16PR L-2. По заказу клиента могут устанавливаться и другие модели шин, в том числе: 23.5х25-16PR L-3; 23.5х25-20PR L-2 и 23.5х25-20PR L-3.

Рама погрузчика двухзвенная, шарнирная. Максимальный угол взаимного складывания звеньев рамы равен 40 град., что обеспечивает погрузчику минимальный радиус поворота в 6.3 м и высокую маневренность. Полностью гидравлическая система поворота в сочетании с механическим следящим устройством обеспечивают точность и легкость управления машиной при любых оборотах двигателя. Аварийная система поворота, устанавливаемая на погрузчике, позволяет легко управлять погрузчиком в случае аварийной остановки двигателя, а также при его буксировке с неработающим двигателем.

Погрузчик оборудован рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система имеет двухконтурный пневмогидравлический привод. Один контур приводит в действие тормозные механизмы передних, а другой — задних колес. Контуры работают независимо один от другого, что обеспечивает надежное затормаживание машины в случае выхода из строя одного из контуров. Колесные тормозные механизмы сухие дисковые. Стояночный тормозной механизм сухой дисковый, установлен на входном валу переднего моста. Выключается пневматически, включается пружинами. Рабочая и стояночная тормозные системы имеют контрольно-сигнальные лампочки на панели приборов и звуковую сигнализацию.

Примененная в погрузчике 540 Z-образная схема рычажного механизма ковша позволила обеспечить машине высокую надежность, устойчивость к динамическим нагрузкам, большую грузоподъемность, значительное вырывное усилие и наибольшую для данного класса погрузчиков высоту погрузки, достигающую 3.24 м. Принятая схема рычажного механизма обеспечивает хорошую наполняемость и разгружаемость ковша при переработке материалов. Шкворневые соединения рычажного механизма герметично уплотнены и имеют повышенную периодичность смазки.

Гидросистема привода рабочих органов управляется с помощью гидравлических сервоусилителей, имеет автоматическую систему горизонтирования ковша и ограничители подъема стрелы и ковша. Они ограничивают предельно-допустимые перемещения стрелы и ковша. После разгрузки при опускании стрелы ковш автоматически занимает положение для забора материала. Благодаря этому сокращается время на выполнение рабочего цикла и повышается производительность машины. Кроме того, по желанию клиента, погрузчик может быть оснащен так называемой системой «Ride Control System», которая обеспечивает плавность движения погрузчика с загруженным ковшом.

Бак гидросистемы имеет смотровое окошко и 20-микронный фильтр типа «spin-on». Насосы шестеренчатые, приводятся в действие через дополнительный редуктор: насос трансмиссии создает давление 15 МПа и имеет производительность 260 л/мин при 2100 об/мин, а насос рабочей гидросистемы, соответственно, 15 МПа и 175 л/мин. Предохранительный клапан срабатывает при 15 МПа.

Рычаг управления стрелой обеспечивает следующие положения: подъем, фиксацию, опускание, плавающее положение, а рычаг управления ковшом — закрытие, фиксацию, опрокидывание.

Время подъема стрелы составляет 7.0 с, время опускания — 5.0 с, время разгрузки ковша не превышает 2.0 с.

Безопасности работы оператора и отличной обзорности способствует тщательно сконструированная, отапливаемая, вентилируемая, максимально остекленная, со встроенной системой ROPS/FOPS кабина, установленная на переднем звене рамы погрузчика. Кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления машиной спроектированы в соответствии с эргономическими требованиями с целью минимизации требуемых операций и повышения комфорта при использовании машины. Эргономичное расположение контрольно-измерительных приборов на панели, однорычажное управление рабочей системой и трансмиссией, а также современное кресло (с регулируемыми высотой подушки и углом наклона спинки), создают оператору максимальные удобства для высокопроизводительной работы.

Удобство доступа к точкам обслуживания и контроля за работой узлов, систем и механизмов машины облегчает выполнение периодических операций по техническому обслуживанию погрузчика, обнаружению причин повреждений и неисправностей и их устранению, что в конечном итоге ведет к снижению эксплуатационных затрат.

Учитывая суровые климатические и географические условия многих регионов стран СНГ и, особенно, России. АО ХСВ поставляет в эти регионы специальные модификации машин. Для условий холодного климата погрузчики оборудуются устройствами для подогрева охлаждающей жидкости и масла двигателя, отопления кабины и обогрева контейнера аккумуляторов, подогрева топлива на входе в фильтры, системой впрыска эфирной смеси в цилиндры двигателя для облегчения его пуска, генераторами повышенной мощности, дополнительными аккумуляторами, двойными стеклами кабины и т.д. Кроме того, на машине могут быть смонтированы нагреватели для подогрева охлаждающей жидкости и масла двигателя, масла в силовой передаче, в рабочей гидросистеме и т.д., работающие от постороннего источника переменного тока напряжением 220 В.

Высокопроизводительный, универсальный, маневренный, экономичный в эксплуатации, удобный в техническом обслуживании, а, прежде всего, надежный и неприхотливый в использовании погрузчик модели 540 вызывает у владельцев этой машины чувство удовлетворенности от удачного приобретения. 

Журнал «Горная Промышленность» №5 1998

mining-media.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *