Погрузчик амкодор фото: Погрузчик Амкодор 342В технические характеристики, стоимость, фото

Содержание

Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

  • 1. Технические характеристики АМКОДОР 332В
  • 2. Расход топлива АМКОДОР 332В
  • 3. Тормозная система
  • 4. Габаритные размеры
  • 5. Руководство по эксплуатации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.

Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.

Эксплуатационная масса10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост4 550/6 050 кг
Грузоподъемность3,4 т
Вместимость основного ковша1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала1,8 т/м3
Вырывное усилие10 500 кгс
Мощность двигателя130 л.с. (95,6 кВт)
Количество передач, вперед/назад4/2
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача)6,5 / 36 км/ч
Шины передние и задние21,3-24 мм
Угол качания заднего моста12 градусов
Объем топливного бака225 л
Объем гидравлического бака110 л

Расход топлива АМКОДОР 332В

За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Тормозная система

Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Габаритные размеры

Длина в транспортном положении7 м
Ширина режущей кромки ковша2,5 м
Ширина по колесам2,45 м
Высота по кабине3,4 м
Колея1,93 м
База2,8 м
Клиренс350 мм
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша5,6 м
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°2,8 м
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема900 мм

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.

Видео

Видео с канала «ТехноПарк»

Погрузчик «Амкодор-342В»: технические характеристики, особенности эксплуатации


Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Отзывы владельцев

На специальных форумах люди делятся фото и видео отзывами об опыте эксплуатации тракторов Амкодор. Вот некоторые из них:
Сергей о тракторе Амкодор 333В: «Качественный, надежный и не очень дорогой погрузчик. Применяю его уже более полугода и пока нареканий нет. Стоит отметить большую грузоподъемность ковша и отличную маневренность (что в условиях стройки является не маловажным фактором). Мотор мощный и прост в обслуживании, проблем с ним не возникало. Комфортной кабину назвать тяжело, идет большое количество пыли и значительная тряска. С поиском запчастей проблем не возникало, они всегда есть в доступности, хотя ремонт производил всего пару раз.»

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;


Основные разновидности и технические характеристики башенных кранов вы найдете в нашей статье. Из этого обзора можно узнать цены новых вилочных погрузчиков Тойота.

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Главная новинка – форвардер FF1461

«Амкодор» продолжает расширять линейку лесной техники нового поколения: вслед за экспортоориентированными четырехосными форвардером FF1681 и харвестером Fh4081 специалисты холдинга разработали и изготовили форвардер FF1461 грузоподъемностью 14 тонн с колесной формулой 6х6, который прежде всего предназначен для отечественного потребителя.

Модель FF1461 широко унифицирована с 16-тонным FF1681 и изначально должна была оснащаться такими же тандемными мостами немецкой фирмы NAF и гидроманипулятором от финской Kesla. Но в связи с политически мотивированными санкциями, которые в конце прошлого года Евросоюз ввел против некоторых белорусских предприятий, и в том числе и «Амкодора», проект нового трехосного форвардера пришлось переосмыслить и заместить большую часть импортной начинки.

В результате представленный «Амкодор FF1461» оказался практически полностью изготовлен из белорусских комплектующих. Это касается и узлов трансмиссии, и ведущих мостов (переднего и заднего тандемного), и гидроманипулятора – все перечисленное было разработано и произведено в холдинге «Амкодор».

Гидроманипулятор «Амкодор KF10080» имеет подъемный момент 100 кН (брутто). Вылет стрелы составляет 8 м. Грузоподъемность на максимальном вылете – 850 кг (без учета ротатора и захвата).

Длина грузового отсека составляет 4800 мм, ширина – 3000 мм. За один рейс форвардер способен перевозить до 16 «кубов» лесоматериала.

«Амкодор FF1461» оснащен 306-сильным 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-536 с электронным управлением и гидрообъемной трансмиссией, благодаря которой форвардер способен развивать большее тяговое усилие под нагрузкой на меньших оборотах мотора, что позволяет достичь лучших экономических показателей при эксплуатации.

Новая кабина обеспечивает высокий уровень комфорта и отличный круговой обзор для оператора. Эргономичное сиденье с высокой спинкой и регулируемыми подлокотниками имеет пневмоподвеску. Прочные поликарбонатные стекла отличаются высокой степенью защиты от ударов и абразивных повреждений.

Управление рабочим оборудованием и трансмиссией осуществляется с применением джойстиков. Дисплей и программное обеспечение – полностью собственной разработки «Амкодор». Предусмотрена возможность диагностики состояния систем машины и наличие системы позиционирования и передачи данных. Система кондиционирования и вентиляции обеспечивает нужный микроклимат в кабине.

Как рассказал Автобизнесу Александр Малиновский, директор научно-технического центра – генеральный конструктор ОАО «Амкодор» – управляющая Амкодором» собственной элементной базы такой уровень стоимости FF1461 будет вполне реально поддержать.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Успехи в импортозамещении

Как известно, из-за санкций «Амкодор» с прошлого года лишился возможности закупать в европейских странах необходимые комплектующие для своей техники. Под запретом оказались и поставки продукции «Амкодора» в Евросоюз.

Чтобы минимизировать ущерб и не остановиться в развитии, холдингу пришлось кардинально перестроить и схему закупки комплектующих, и систему продаж, и вообще весь бизнес.

На «Амкодоре» была принята программа импортозамещения, которая меньше чем за год позволила практически полностью решить возникшие проблемы: часть комплектующих освоена в производстве на заводах самого холдинга, часть – у ближайших соседей. В самом холдинге было создано более 100 новых импортозамещающих и экспортно-ориентированных продуктов.

«Амкодору» также удалось диверсифицировать рынки сбыта, найти новых партнеров. Холдинг увеличил объемы поставок в Россию, на рынки Азии и Африки.

По словам председателя Совета директоров «Амкодора» Александра Шакутина, по итогам 9 месяцев нынешнего года холдинг показал рост объема производства в 1,7 раза. При этом все, что производится, – продается. За отдельными видами продукции (например, лесными машинами) выстраиваются очереди, причем предоплата вносится на несколько месяцев вперед.

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.


При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Телескопический погрузчик АМКОДОР 527

Машины компактного класса 527-й серии с телескопической стрелой выпускаются для погрузочно-разгрузочных работ в условиях ограниченного пространства. АМКОДОР 527 успешно используют при перемещении штучных грузов на складах, в малоэтажном строительстве, сельском хозяйстве, для монтажных и такелажных работ. Навески погрузчика рассчитаны на штучные, вязкие, сыпучие, колотые и объемные грузы.

В зависимости от рабочего органа, который меняется с помощью механического устройства, машина может поднимать от 1 до 2,5 тонны. Простой в ремонте и надежный отечественный дизель Д245 выдает 105 л.с. при крутящем моменте на гидрообъемную полноприводную трансмиссию. Маневренность обеспечивает задний управляемый мост с гидроприводом и обратной связью.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Фронтальный погрузчик АМКОДОР 320

Легендарная серия 320-х фронтальных погрузчиков оборудуется немецким дизельным двигателем Deutz экологического класса Stage-IIIA. Мощность мотора 85 л.с. и ее хватает, чтобы поднять 2 тонны груза на высоту 2,7 м. Вынос стрелы 880 мм, а максимальная рабочая высота по ковшу 4,5 м. Благодаря шарнирно-сочлененной конструкции несущей рамы, погрузчик может легко маневрировать на закрытых тесных участках и при этом точно выполнять погрузочно-разгрузочные работы.

На машинах 320-й серии любой модификации установлена гидрообъемная трансмиссия с электронным контролем и гидромотором от датской компании Sauer-Danfoss и самоблокирующиеся мосты с многодисковым мокрым тормозом в масляной ванне. Благодаря такой схеме трансмиссии погрузчик может бесступенчато менять передачу крутящего момента на ведущие мосты и гидрооборудование. Погрузчик имеет набор навесок, которое меняются по упрощённой схеме буквально за несколько минут.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.


Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Навесное оборудование

Погрузчик комплектуется следующим перечнем навесных устройств и механизмов:

  • основные ковши – выполняют стандартные погружные работы;
  • ковш двухчелюстной – такой захват считается максимально удобным при погрузке и разгрузке мелких и сыпучих фракций;
  • ковш с прижимом – необходим для фиксации и предотвращения высыпания содержимого;
  • корнеплодный ковш – эффективен при сезонном сборе овощных культур – не травмирует корнеплоды, сохраняет их целостность и качественные характеристики;
  • рулонные вилы – легко справятся со специфическим грузом, надежно захватят и поднимут его на определенную высоту;
  • вилы сельскохозяйственные прижимные – идеальны для погрузки полевых и зерновых культур, соломы и сена;
  • вилы грузовые – для габаритных объемных и тяжелых грузов;
  • стрела телескопическая – для максимального размера подъема;
  • стрела крановая безблочная – поднимает на высоту и одновременно транспортирует штучные предметы на специальной крюкообразной подвеске;
  • захват рулонов – не пережимает мягкие рулонные грузы, надежно фиксирует их при погрузке;
  • захват лаповый – предназначен для погрузки больших грузов неправильной формы, когда требуется более точечная фиксация;
  • отвал для снега – применяется при чистке дорог;
  • отвал бульдозерный – используется при рытье котлованов и ям;
  • щетка – чистит впереди лежащую поверхность от остатков снега, грязи, мусора и бытовых отходов;
  • стогометатель – приспособление с узкой сельскохозяйственной направленностью, позволяет быстро перемещать уже подготовленные тюки соломы правильной формы.

Амкодор 332 С4 востребован во многих сферах, так, используя этот погрузчик можно достаточно быстро разобрать малоэтажное здание:

Погрузчик «Амкодор 342Б»: характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощной, мобильной, достаточно простой в эксплуатации техники, которая в то же время должна еще ремонтопригодна, унифицирована и долговечна. Одной из таких машин, наделенной всеми вышеперечисленными характеристиками, является погрузчик «Амкодор 342Б». Обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы подробно расскажем в этой статье.

Назначение

«Амкодор 342Б» служит для обеспечения должного уровня механизации при проведении погрузочно-разгрузочных работ, которые связаны с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также машина используется для транспортировки, земляных работ без выполнения предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется при строительстве дорог, при выполнении монтажных или такелажных работ.

Эксплуатация

«Амкодор 342Б» применяется как в промышленной сфере, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Разрешается эксплуатировать машину в умеренном климате, где температура окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик «Амкодор 342Б» обладает отличными рабочими параметрами, позволяющими выполнять очень большой объем работ за очень небольшой промежуток времени.

Грузоподъемность машины 4 тонны. При этом объем ковша достигает почти двух с половиной кубометров, а его ребро имеет длину 2500 мм. Погрузчик способен поднять груз для последующей выгрузки на высоту до 3100 мм. Также при разгрузке ковш будет вылетать на расстояние до 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка составляет 80 кН. Для поворота машины требуется радиус 6000 мм. Разрывная сила не превышает 120 кН.

Возможности

Учитывая внушительную грузоподъемность, «Амкодор 342Б» способен перемещать крупногабаритные грузы на необходимое расстояние. Особого внимания заслуживает острая и достаточно длинная режущая кромка ковша, позволяющая погрузчику работать с проблемными грунтами – каменистой и глинистой почвой. Также такие типы грунта машина легко поднимает еще и потому, что усилие отрыва достаточно велико. За счет большой высоты подъема ковша погрузчик может загружать бортами высокие полуприцепы.

Габаритные размеры

Погрузчик «Амкодор 342Б», технические характеристики которого рассмотрены в данной статье, имеет сравнительно небольшие собственные размеры, несмотря на просто выдающиеся функциональные параметры.

  • Длина общая (с учетом ножей главного ковша) — 7500 мм.
  • Ширина станка 2500 мм.
  • Высота от нижнего края протектора до крыши кабины водителя 3450 мм.
  • Высота от нижней точки проступи до проблескового маяка 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод, что по сравнению с другими аналогичными моделями, имеющими схожие ТТХ, Амкодор 342Б очень компактен. В этом его неоспоримое преимущество, так как этот погрузчик легко разместить даже в очень маленьком гараже или боксе.

Полная эксплуатационная масса машины 11 500 кг — достаточно внушительная цифра, но эта масса вполне логична, так как грузовик имеет высокую производительность и специфическую конструкцию.

Механизмы ходовой части

Как и при обслуживании любой другой техники, прежде чем приступить к ее ремонту («Амкодор 342Б» иногда выходит из строя), следует детально изучить ее работоспособность.

Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой передач. В то же время ее творчество наделено определенной спецификой. Например, движение вперед можно осуществлять с четырьмя скоростями. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче — 12,2 км/ч, на третьей — 22,6 км/ч, на четвертой — 37 км/ч.

Движение назад может происходить также на первой и второй скорости:

  • На первой передаче — 6,9 км/ч.
  • На второй передаче — 22,3 км/ч.

Конструкцией машины предусмотрено наличие дифференциала повышенного трения. Именно он дает возможность без проблем пересекать бездорожье. Как показала практика, даже сильная грязь не представляет серьезной помехи для этого погрузчика.

Также секрет отличной проходимости — агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам легко входить в зацепление даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

В погрузчике используется гидромеханическая трансмиссия. Именно она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который в свою очередь контролирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Тележка управляется напрямую с помощью гидроусилителя. Гидравлическая система машины имеет приоритетный клапан, что делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим больших физических усилий со стороны водителя.

Рулевое управление

Этот механизм комплектуется следующими компонентами:

  • Шарнирно-сочлененная рама.
  • Гидравлический привод с обратной связью.
  • Аварийный насос.

Колеса погрузчика стальные с резиновыми шинами типоразмера для тракторов 21,3-24. Непосредственно на заводе на машину устанавливаются очень надежные шины, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации.

Кабина водителя

Кабина довольно небольшого размера, хотя даже при таких небольших габаритах в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что место водителя и все органы управления машинистов-инженеров расположены в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло легко регулируется по высоте, что позволяет использовать станок человеку с любым ростом. Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, позволяющих эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильного запотевания. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.

Тормозная система

Особого внимания заслуживают тормоза. «Амкодор 342Б» оснащен дисковой тормозной системой, которая расположена в ступицах ходовых колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить срок использования тормозных элементов. Масло быстро отводит тепло от всех трущихся элементов тормозной системы и не дает им перегреваться и преждевременно выходить из строя.

Тормоза приводятся в действие гидравлическим приводом, который является отдельным, так как каждый мост машины имеет свое приводное устройство.

Также у погрузчика есть специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде цельного диска и сухой. Его механизатор работает с помощью механического привода, состоящего из жесткой пружины, соединенной с рычагом в кабине стальным тросом. Однако растормаживание осуществляет гидравлический привод. Вручную это крайне сложно.

Мотор

«Амкодор 342Б», управление которым, как уже было сказано выше, не вызывает особых затруднений, оснащен дизельным двигателем Д-260. 1. Сам мотор шестирядный, полный цикл своего вращения вал совершает за четыре такта.

Двигатель охлаждается с помощью жидкого теплоносителя. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии Газотурбинное наддув.

Технические параметры мотора:

  • Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
  • Рабочий цилиндр диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещается на 125 мм.
  • Степень сжатия 16.
  • Расход топлива 162 г/л. от. в час.
  • Максимальная номинальная мощность при нормальной работе 155 л.с. от.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 622 Нм.
  • Общий вес 700 кг.
  • Расход масла — 1,1% по отношению к расходу топлива.

Сам двигатель изготовлен из высокопрочных материалов. Этим объясняется тот факт, что мотор выдерживает большое давление, которое присутствует в основной системе смазки:

  • Номинальная частота вращения от 0,28 до 0,45 МПа.
  • Минимальная скорость 0,1 МПа.

В целом двигатель «Амкодор 342Б» имеет достаточно большой ресурс, так как рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.

Емкости для топлива и рабочих жидкостей

Ковш основного погрузчика работает в строгом соответствии с заданными производителем гидравлическими циклами:

  • Ковш поднимается за 5,6 с.
  • Опрокидывание ковша (выгрузка) — 1,2 с.
  • Время опускания ковша 3,3 секунды.

Высокая производительность машины обеспечивается именно этими характеристиками. «Амкодор 342Б» считается коммерческой (профессиональной) техникой.

Топливный бак имеет объем 215 литров, что позволяет часто заправлять машину. Для гидравлической системы требуется 110 литров гидравлической жидкости.

Варианты сменного навесного оборудования

При оформлении специального, индивидуального заказа погрузчик без проблем может быть оснащен такими универсальными грузозахватными приспособлениями:

  • Ковш, который может иметь различную стандартную вместимость (от 1,5 до 3 куб. м).
  • Стрела крана для работы с небольшими грузами.
  • Привлекательный.
  • Стрела удлиненного типа.
  • Захват под названием «лапа».
  • Погрузочные вилы.
  • Стоогометатели.
  • Отвалы разные.

Цена

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 млн. руб. Заплатив эту сумму, потребитель получает многофункциональную, долговечную, высокопроизводительную технику, способную заменить сразу несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечивая должный уровень безопасности обслуживающего персонала.

Если такая сумма покупателю недоступна, стоит обратить внимание на уже подержанный грузовик этого типа, который можно приобрести за 1,5 миллиона. Окончательная стоимость будет напрямую зависеть от того, какое оборудование на машине будет установлено перед доставкой покупателю.

Желтый трактор Амкодор.

– Стоковое редакционное фото © singulyarra1 #76403003 Желтый трактор Амкодор. – Стоковое редакционное фото © singulyarra1 #76403003

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Членским соглашениемПолучать новости и специальные предложения

ПЕРМЬ, РОССИЯ — 25 ноября 2014 г.: Желтый трактор Амкодор. Амкодор — белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техники

— Фото автора singulyarra1

Похожие лицензионные изображения:

Смотреть больше

Смотреть больше

Та же серия:

Два трактора работают на строительной площадке с гравием и песком в солнечный летний деньЖелтый трактор работает на строительной площадке в солнечный летний деньДва желтых трактора работают на строительной площадке в Летний солнечный асфальтовый каток daBig работает на строительной площадке в летний деньПермь, Россия — 4 декабря 2014 г. : Трактор Амкодор. Амкодор — белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техникиПЕРМЬ, РОССИЯ — 15 мая 2015 г.: Бетономешалка на строительной площадке крупнейшего застройщика Перми — Завод силикатных панелейБольшой каток на строительной площадке рядом с новым зданием и детской площадкой в ​​летний деньБольшой каток на строительная площадка рядом с новым зданием летним вечеромЖелтый трактор и рабочий на строительной площадке в весенний день возле церквиЖелтый лом трактор молотит асфальт на улице в солнечный весенний деньСиний старый и ржавый трактор работает после дождей и летаДва трактора работают на песке на строительной площадке в солнечный летний день деньБольшой каток на строительной площадке рядом с новым зданием и детской площадкой в ​​летний вечерПЕРМЬ, РОССИЯ — 17 декабря 2013 г.: Бульдозер после работы в Ледяном городке. Строительство ледового городка стоимостью 268 000 долларов

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Желтый трактор Амкодор».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *