Погрешность весов автомобильных: Допустимая погрешность автомобильных весов — весы.com.ua

Содержание

ГОСТ на электронные автомобильные весы

Другие статьи

Функция тары на электронных весах

Тарирование

Вес нетто и вес брутто — какая разница

Нетто и брутто

Обзор технических характеристик весов

Технические характеристики весов

Обзор напольных платформенных весов SCALE

Весы Scale

Обзор настольных фасовочных весов SW CAS

Весы SW CAS

Обзор паллетных электронных весов

Паллетные весы

Обзор промышленных платформенных весов

Платформенные весы

Обзор электронных крановых весов

Крановые весы

Термостойкие весы

Термостойкие весы

Обзор лабораторных вискозиметров и анализаторов вязкости

Подробнее

Обзор ударопрочных электронных весов

Ударопрочные весы

НПИ тензометрического датчика веса

НПИ

Обзор промышленных лабораторных анализаторов влажности и влагомеров

Влагомеры

Взрывозащищенные и взрывобезопасные весы

Взрывозащищенные весы

Грузоприемное устройство весов

ГПУ

Весы статического взвешивания

Статическое взвешивание

Разница между калибровкой, поверкой, юстировкой и аттестацией весов

Калибровка и поверка

Обзор электронных железнодорожных весов для взвешивания вагонов

Вагонные весы

Обзор электронных влагозащищенных весов и их характеристик

Влагозащищенные весы

Мембранный тензодатчик веса RTN HBM

RTN HBM

Весовое оборудование

Весовое оборудование

Силовоспроизводящие и разрывные машины

Разрывные машины

Промышленный рентген-сканер для пищевой продукции

Рентген-сканеры

Промышленные металлодетекторы для пищевой промышленности

Металлодетекторы

Выносные дублирующие табло для весов

Дублирующие табло

Автомобильные весы в Новосибирске

Автовесы Новосибирск

Тензометрическое оборудование

Тензооборудование

Весовые терминалы и индикаторы

Весовые терминалы

Соединительная коробка для электронных весов

Соединительная коробка

Дискретность и цена деления шкалы весов

Дискретность

Устройство автомобильных весов

Устройство автовесов

Цифровой тензодатчик

Цифровые тензодатчики

Весы монорельсовые электронные

Монорельсовые весы

Что такое НмПВ на весах

НмПВ

Поосные автомобильные весы тензометрические

Поосные весы

S-образный тензометрический датчик DEE/DEF Keli

DEE Keli

Обзор электронных весов для погрузчиков и бортовых систем взвешивания

Весы для погрузчиков

Тензодатчик колонного типа HBM C16

C16 HBM

Обзор молочных весов

Молочные весы

Конвейерные весы непрерывного действия

Конвейерные весы

Автомобильные весы для КАМАЗа

Автовесы для Камаза

Автомобильные весы в Санкт-Петербурге

Автовесы Санкт-Петербург

Пасечные весы для взвешивания ульев

Пасечные весы

Консольный тензодатчик Keli SQB-A/-SS

SQB Keli

Обзор видов и характеристик бункерных весов

Бункерные весы

Обзор характеристик тензодатчика ZSFY-A/SS Keli колонного типа

ZSFY Keli

Электронные тензометрические системы динамического взвешивания

Динамические весы

Наибольший предел взвешивания весов и его максимальные значения

НПВ

Какие тензометрические датчики используются на автомобильных весах

Тензодатчики для автовесов

Альтернативные названия тензометрических датчиков и синонимы

Названия тензодатчиков

Виды и классификация автомобильных электронных весов

Виды автовесов

Классы точности весового оборудования

Классы точности

Виды и характеристики тензодатчиков

Тензодатчики

Обзор чеквейеров

Чеквейеры

Автомобильные весы в Москве

Автовесы Москва

Сколько весят автомобильные весы

Вес автовесов

Обзор емкостных весов

Емкостные весы

Обзор измерителей ВГХ

Измерители ВГХ

Обзор торговых весов

Торговые весы

ГОСТ на электронные автомобильные весы

В данной статье рассматриваются ГОСТы, которые применимы к электронным автомобильным весам неавтоматического действия для статического взвешивания транспорта с полным заездом на платформу.

Справочная информация

Весы неавтоматического действия — это весы, требующие вмешательства человека во время процесса взвешивания для принятия решения о приемлемости результата взвешивания. Грубо говоря, это любые весы, возле которых находится сотрудник компании (оператор, кассир), отвечающий за их работу.

В противоположность им, для работы автоматических весов не требуется присутствия человека. Примером весов автоматического действия могут быть конвейерные весы, дозаторы и чеквейеры

Ссылка на статью

Если Вы хотите больше узнать про весы автоматического действия то вы можете прочитать, что такое

  • Чеквейер

  • Конвейерные весы

Все значимые характеристики метрологического оборудования регламентируются российским законодательством и требованиями различных государственных стандартов, технических регламентов, а также внутренними документами весопромышленных компаний — ТУ (техническими условиями).

Если в последнем случае завод вправе сам устанавливать требования к автовесам, то во всех остальных он должен четко придерживаться правил и требований.

Основными законодательными актами, регламентирующим производство и сертификацию электронных автомобильных весов являются ГОсударственные СТандарты (ГОСТы), определяющие требования к точности весового оборудования.

Ссылка на статью

В данной статье рассматриваются только автомобильные весы для статического взвешивания с полным заездом на платформу. Это означает, что на таких автовесах нельзя взвесить автомобиль в движении или поосно. Динамические весы подробно рассмотрены в другой статье:

ГОСТы для автомобильных весов динамического взвешивания

Номера и наименования ГОСТов, определяющих точность электронных автомобильных весов

За весь период становления метрологического оборудования появилось довольно много ГОСТов, регламентирующих точность электронных автовесов статического действия и в них на первый взгляд очень легко запутаться.

Однако, если разобраться, то картина складывается довольно простая.

Есть устаревшие ГОСТы, которые сейчас не действуют. Это

  • ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования»,

а также

  • ГОСТ 24104-88 «Весы лабораторные общего назначения и образцовые. Общие технические условия»
  • ГОСТ 24104-2001 «Весы лабораторные. Общие технические требования»,

которые к данной теме вообще-то отношение имеют малое, но на всякий случай вспомним и про них.

Ссылка на статью

Есть отдельная статья про точность лабораторных и аналитических весов

И есть действующие ГОСТы, с которыми, собственно говоря, и происходит вся работа. Это

  • ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия…»
  • ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Весы неавтоматического действия…».

Именно эти два ГОСТа нормируют метрологические характеристики электронных автомобильных весов.

Ссылка на нормативные документы

Действующие ГОСТы:

  • ГОСТ 53228-2008
  • ГОСТ OIML R 76-1-2011

Устаревшие ГОСТы:

  • ГОСТ 29329-92
  • ГОСТ 24104-88
  • ГОСТ 24104-2001

Разница между ГОСТ 53228-2008 и ГОСТ OIML R 76-1-2011

ГОСТ 53228-2008 и ГОСТ OIML R 76-1-2011, по большому счету, являются одним и тем же стандартом с той лишь разницей, что первый действует на территории Российской Федерации, а второй является международным стандартом, действующим на территории стран Таможенного Союза, а также Молдовы, Украины, Кыргызстана и Узбекистана.

Стандарт ГОСТ OIML R 76-1-2011 полностью идентичен рекомендациям МОЗМ (международной организации законодательной метрологии) Р 76-1:2006 «Весы неавтоматического действия. ..», а стандарт Р 53228-2008, в отличие от предыдущих международных стандартов учитывает особенности Российского законодательства и имеет следующие отличия — в нем:

  • Включен Раздел 9. Нормативные ссылки
  • Включено Приложение Н. Методика поверки
  • Изменено содержание Раздела 8. Метрологический контроль
  • Прочие изменения, которые обозначены в тексте документа

То есть, если Вы не собираетесь экспортировать/использовать автовесы в вышеперечисленных странах, то без разницы по какому ГОСТу сертифицировано оборудование.

Внимание!

Как всегда, есть пара небольших нюансов.

Если Вы все-таки собираетесь экспортировать автомобильные весы или использовать их за рубежом, то они должны быть не только сертифицированы по международному стандарту, но и внесены в Госреестр того государства, где предполагается их эксплуатировать. То есть необходимо проверить наличие весов в Госреестре и описание типа для каждой страны отдельно.

Сложно сказать, для чего это сделано. Вероятнее всего так происходит защита отечественного производителя от внешней конкуренции, в том числе и из бывших союзных республик.

Второй нюанс — это если рабочее место и требования к автомобильным весам жестко регламентированы. Например, на государственном предприятии есть требование о сертификации именно по ГОСТ 53228-2008 и никак иначе. В этом случае лучше выдержать требования — так будет проще во всех отношениях.

Классы точности статических автомобильных весов неавтоматического действия

Всего существует 3 класса точности весового оборудования неавтоматического действия (причем, это относится к любым весам для статического взвешивания, а не только к автомобильным):

  • I-Специальный
  • II-Высокий
  • III-Средний

Раньше существовала другая классификация весового оборудования (она определялась ГОСТ 24104-88), в которой было 4 класса точности. Если их сопоставить, то получим:

  • 1 и 2 классы по старому ГОСТУ = I-Специальный класс по новому
  • 3 класс = II-Высокий класс
  • 4 класс = III-Средний класс точности

Теперь такого четырехклассового деления как бы не существует. Хотя ГОСТ 53228-2008 предусматривает возвращение IIII класса точности, который называется Обычным, его применимость очень спорна. Встретить на практике автомобильные стационарные весы, сертифицированные по IIII-Обычному классу точности довольно проблематично.

Справочная информация

Для чего вся эта суета с устаревшими ГОСТами и недействующей классификацией? Все очень просто. Существуют весы, которые были сделаны при царе Горохе и до сих пор верой и правдой служат своим владельцам. Вот на них и распространяются все эти в прямом смысле двойные стандарты.

Как эти весы-ветераны вписываются в современную законодательную базу и судебную практику вопрос очень интересный и тянет как минимум на докторскую диссертацию по метрологии и юриспруденции одновременно.

Теперь, когда мы уяснили сколько классов точности существует, будем разбираться дальше. Как определить какой класс точности имеют весы, автомобильные в частности? В двух словах — большинство автовесов имеют III-Средний класс точности.

Это во-первых. А во-вторых, вопрос о том, какой класс точности у автомобильных весов, не стоит. Дело в том, что присвоение класса точности автовесам — это юридическая, а не метрологическая процедура (хотя и зависит одно от другого). Поэтому для того, чтобы определить класс точности оборудования достаточно посмотреть в его паспорт. Автомобильные весы просто должны быть сертифицированы по конкретному классу и иметь описание типа.

    Пятый класс точности автомобильных весов

    Вы обратили внимание на фразу выше «большинство автовесов имеют III-Средний класс точности»? Автомобильных электронных весов II и I класса точности не бывает, но бывают автовесы, которые попросту не сертифицированы и не имеют класса точности вообще.

    Как было сказано выше, сертификация автомобильных весов не является фактором, влияющим на точность, она лишь подтверждает ее соответствие определенному уровню. Поэтому можно встретить автовесы, не сертифицированные вообще. Обычно это подкладные весы или весы зарубежного производства. В первом случае это связано со сложностями испытаний и взвешивания, а также больших значений неустранимых погрешностей. Во втором случае это, скорее всего, автовесы зарубежного производства, которые имеют сертификаты у себя на родине, но не сертифицированы в России.

    В целом можно сказать, что не сертифицированные стационарные автомобильные весы встречаются крайне редко по той причине, что это дорогое профессиональное оборудование и приобретать такую полумеру имеет только имея для этого достаточные основания. Поэтому такие автомобильные весы попросту не пользуются спросом.

    При этом, даже если стационарные автомобильные весы не сертифицированы, они все равно обеспечивают точность измерения на уровне III-Среднего класса.

    Погрешность автомобильных электронных весов

    Расчет погрешности весов — это уже метрологическая задача, которая требует хотя бы минимального понимания физики процессов и знания основ метрологии. Поэтому, не углубляясь в теорию можно сказать, что максимальная погрешность и дискрета автомобильных весов III-Среднего класса точности выглядит так:

    Наименование типоразмера автовесов Дискрета Наибольшая погрешность Наименьший предел взвешивания
    автовесы 20 тонн 10 кг 30 кг 200 кг
    автовесы 40 тонн 20 кг 30 кг 400 кг
    автовесы 60 тонн 20 кг 60 кг 400 кг
    автовесы 80 тонн 50 кг 150кг 1 тонна
    автовесы 100 тонн 50 кг 150 кг 1 тонна

    Это условный расчет с максимальным значением погрешности, который допускается на автомобильных весах III-Среднего класса точности. Фактическая погрешность должна рассчитываться для каждой модели автовесов индивидуально.

    А теперь информация для тех, кто хочет глубже вникнуть в суть происходящего. Отбросим ненужные детали и представим все максимально просто.

    Исходя из того, что автомобильные весы имеют III-Средний класс точности, можно определить погрешность их измерения. Для этого воспользуемся таблицей из ГОСТ 53228-2008, приведенной ниже:

    Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке
    Класс точности III  
    ±0,5e
    0≤e≤500
    ±1,0e
    500<e≤2000
    ±1,5e
    2000<e≤10000

    Где e — поверочный интервал весов

    В свою очередь e = НПВ/n, где

    n — число поверочных делений

    НПВ — наибольший предел взвешивания

    Число поверочных делений n — это характеристика тензодатчика. В физическом смысле она представляет из себя количество положений тензорезистора, при которых изменение его сопротивления по сравнению с соседними положениями достаточно для регистрации разницы в терминале. Совсем по простому, тензодатчик с n = 3000 способен выдать 3000 результатов измерения на всем диапазоне нагрузок. Это число постоянно у каждого датчика, указывается в его паспорте и не может изменяться.

    3000 поверочных делений — это стандартное значение для тензодатчиков на автомобильных весах. Если у Вас есть тензометрические автовесы любого типа от любого производителя, значит на их тензодатчиках n = 3000 в 99% случаев.

    Рассчитаем погрешность для весов с НПВ = 60 т

    Отсюда получаем, что e = 60 000 кг/ 3000 = 20 кг

    500e = 500∗20 кг = 10 тонн

    2000e = 2000∗20 кг = 40 тонн

    значения погрешности электронных автомобильных весов 60 тонн на всех диапазонах нагрузок::

    Диапазоны нагрузок Погрешность при первичной поверке (ПП), не более   Погрешность при эксплуатации (2∗ПП), не более  
    до 10 тонн
    ±0,5e =±0,5∗20 кг = ±10 кг
    ±2∗10 кг = ±20 кг
    от 10 до 40 тонн
    ±1,0e =±1,0∗20 кг = ±20 кг
    ±2∗20 кг = ±30 кг
    свыше 40 тонн
    ±1,5e =±1,5∗20 кг = ±30 кг
    ±2∗30 кг = ±60 кг

    Дискрета обычно равна поверочному интервалу (d = e), т. е. на всем интервале взвешивания дискретность составит 20 кг. Эта характеристика автомобильных электронных весов также прописывается в паспорте.

    Компания Модуль – Ваш персональный инженер в мире измерительного оборудования!
    Расчет данных автовесов и подготовка решения под ключ


    Другие статьи

    Функция тары на электронных весах

    Тарирование

    Вес нетто и вес брутто — какая разница

    Нетто и брутто

    Обзор технических характеристик весов

    Технические характеристики весов

    Обзор напольных платформенных весов SCALE

    Весы Scale

    Обзор настольных фасовочных весов SW CAS

    Весы SW CAS

    Обзор паллетных электронных весов

    Паллетные весы

    Обзор промышленных платформенных весов

    Платформенные весы

    Обзор электронных крановых весов

    Крановые весы

    Термостойкие весы

    Термостойкие весы

    Обзор лабораторных вискозиметров и анализаторов вязкости

    Подробнее

    Обзор ударопрочных электронных весов

    Ударопрочные весы

    НПИ тензометрического датчика веса

    НПИ

    Обзор промышленных лабораторных анализаторов влажности и влагомеров

    Влагомеры

    Взрывозащищенные и взрывобезопасные весы

    Взрывозащищенные весы

    Грузоприемное устройство весов

    ГПУ

    Весы статического взвешивания

    Статическое взвешивание

    Разница между калибровкой, поверкой, юстировкой и аттестацией весов

    Калибровка и поверка

    Обзор электронных железнодорожных весов для взвешивания вагонов

    Вагонные весы

    Обзор электронных влагозащищенных весов и их характеристик

    Влагозащищенные весы

    Мембранный тензодатчик веса RTN HBM

    RTN HBM

    Весовое оборудование

    Весовое оборудование

    Силовоспроизводящие и разрывные машины

    Разрывные машины

    Промышленный рентген-сканер для пищевой продукции

    Рентген-сканеры

    Промышленные металлодетекторы для пищевой промышленности

    Металлодетекторы

    Выносные дублирующие табло для весов

    Дублирующие табло

    Автомобильные весы в Новосибирске

    Автовесы Новосибирск

    Тензометрическое оборудование

    Тензооборудование

    Весовые терминалы и индикаторы

    Весовые терминалы

    Соединительная коробка для электронных весов

    Соединительная коробка

    Дискретность и цена деления шкалы весов

    Дискретность

    Устройство автомобильных весов

    Устройство автовесов

    Цифровой тензодатчик

    Цифровые тензодатчики

    Весы монорельсовые электронные

    Монорельсовые весы

    Что такое НмПВ на весах

    НмПВ

    Поосные автомобильные весы тензометрические

    Поосные весы

    S-образный тензометрический датчик DEE/DEF Keli

    DEE Keli

    Обзор электронных весов для погрузчиков и бортовых систем взвешивания

    Весы для погрузчиков

    Тензодатчик колонного типа HBM C16

    C16 HBM

    Обзор молочных весов

    Молочные весы

    Конвейерные весы непрерывного действия

    Конвейерные весы

    Автомобильные весы для КАМАЗа

    Автовесы для Камаза

    Автомобильные весы в Санкт-Петербурге

    Автовесы Санкт-Петербург

    Пасечные весы для взвешивания ульев

    Пасечные весы

    Консольный тензодатчик Keli SQB-A/-SS

    SQB Keli

    Обзор видов и характеристик бункерных весов

    Бункерные весы

    Обзор характеристик тензодатчика ZSFY-A/SS Keli колонного типа

    ZSFY Keli

    Электронные тензометрические системы динамического взвешивания

    Динамические весы

    Наибольший предел взвешивания весов и его максимальные значения

    НПВ

    Какие тензометрические датчики используются на автомобильных весах

    Тензодатчики для автовесов

    Альтернативные названия тензометрических датчиков и синонимы

    Названия тензодатчиков

    Виды и классификация автомобильных электронных весов

    Виды автовесов

    Классы точности весового оборудования

    Классы точности

    Виды и характеристики тензодатчиков

    Тензодатчики

    Обзор чеквейеров

    Чеквейеры

    Автомобильные весы в Москве

    Автовесы Москва

    Сколько весят автомобильные весы

    Вес автовесов

    Обзор емкостных весов

    Емкостные весы

    Обзор измерителей ВГХ

    Измерители ВГХ

    Обзор торговых весов

    Торговые весы

    Точность весов.

    Дискретность и погрешность весов.

    12.04.2021

    Человечество всегда знало, что каждый материальный предмет имеет свою массу, однако, измерить точный вес объекта стало возможным лишь с изобретением весов. Введение различных мер массы, таких, как килограмм или фунт, тонна, грамм, миллиграмм. Следует отметить, что абсолютную массу предмета измерить невозможно, даже используя сверхчувствительные весовые приборы. Это связано с понятием «точность измерения», которое зависит от двух факторов: дискретности и погрешности.

    Многие люди ошибочно считают, что эти понятия тождественны, однако, это не так. Дискретность и погрешность реализованы на разных весах по разному.

    Что такое дискретность

    Дискретность – это свойство, которое имеет значение, противоположное непрерывности, т.е. «прерывность». Дискретность – это значение, изменяющееся между несколькими различными стабильными состояниями. В качестве примера можно привести механические часы, в которых минутная стрелка перемещается скачкообразно, т. е. дискретно, на одну шестидесятую целой окружности циферблата. Дискретность обозначается как «d».

    Понятие дискретности в электронных весах связано с шагом взвешивания и отображения массы. Так например, если на весы, обладающие дискретностью d=5 грамм, положить гирю массой в 1 килограмм, то они отобразят на дисплее массу, равную 1 кг. Если же к этому килограмму добавить гирьку массой 3 грамма, то такие весы отобразят на дисплее значение не в 1,003 кг, а в 1,005, поскольку шаг (и, соответственно, дискретность) таких весов равен 5 граммам.

    Предельно допустимая погрешность

    Предельно допустимая погрешность у весов обозначается величиной «e». Метрологически, такая величина называется «цена поверочного деления». Предельно допустимая погрешность должна быть не более определенной по нормативным документам. Она указывается заводом изготовителем при производстве весов.

    Идеальным считается такое соотношение дискретности и цены деления, при котором соблюдается их равенство (d=e). Соотношение должно быть указано на том же шильдике весов, на котором указывается заводской номер.

    В соответствующих ГОСТах (например ГОСТ EN: 45501 ), указывается соотношение максимально допустимой погрешности и цены поверочного деления «e» для каждого класса точности весов. Данные об этом соотношении, в обязательном порядке, указываются в приложениях к метрологическому сертификату, который можно найти в описании к типу средства измерения. Для лабораторных весов, такую погрешность указывают в «Руководстве по эксплуатации», которое поставляется вместе с весами.

    Для повышения точности взвешивания малого веса, некоторые современные модели электронных весов оборудованы многодиапазонным режимом измерений. В этом режиме, весь диапазон допустимых взвешиваний, подразделяется на несколько. При этом, каждый диапазон имеет свои, отличные от других, значения дискретности и погрешности.

    Кстати, высоких показателей дискретности, а следовательно и точности, не стоит ожидать от весов с большим значением НПВ (наибольший предел взвешивания). Поэтому, для точного взвешивания, лучше выбрать весы с наименьшими значениями «e», «d» и НПВ.

    Читайте также

    5 основных факторов, влияющих на точность автомобильных весов

    Дуг Армелла 31 января 2022 г. Обслуживание автомобильных весов 0

    5 основных факторов, влияющих на точность автомобильных весов

    Автомобильные весы часто рассматривают как «необходимое зло» или «инструмент» в вашем бизнесе, и о них не задумываются, когда они работают. Слишком часто решения о профилактическом обслуживании принимаются на основе стоимости отдельного обращения в службу поддержки, а не на основе общей выгоды компании. Дело в том, что ваши весы — это ваши кассовые аппараты. Очень важно, чтобы они работали в наилучшем рабочем состоянии. Это означает, что они должны быть точными. Поэтому важно знать пять основных факторов, влияющих на точность промышленных весов.

    1. Проблемы с фундаментом

    Фундамент — это то, на чем стоят весы, и если основание весов нестабильно, весы сдвинутся. Когда шкала смещается, это влияет на вашу калибровку, и вы производите ошибки измерения. Чем больше ошибка, тем выше потенциальная потеря дохода.

    2. Проблемы с подходом к весу

    Ошибки могут возникать при измерении, если подходы к весу находятся немного ниже уровня мостика весов. Когда грузовик приближается к весам, его переднее колесо или последующие колеса могут удариться о передний край платформы моста весов, что толкает весы. Это может привести к тому, что весоизмерительные датчики не будут точно выровнены по вертикали, что вносит погрешность в измерения.

    3. Расширение и сжатие

    При изменении температуры ваша чешуя будет расширяться и сжиматься. Во время расширения и сжатия весоизмерительные датчики, находящиеся под весами, скорее всего, больше не будут идеально выровнены по вертикали. Когда это происходит, ваши весы требуют настройки и повторной калибровки. Эмпирическое правило заключается в том, что вы должны проводить проверку, регулировку и калибровку весов один раз за каждый сезон, в который вы работаете. Если вы работаете круглый год, рекомендуется, чтобы у вас была компания по производству весов не менее четырех раз в год. .

    4. Плохое ведение домашнего хозяйства

    Слишком часто мы видим ошибки измерения, вызванные плохим ведением домашнего хозяйства. Если вы хотите, чтобы любое ваше устройство работало правильно и без проблем, вам необходимо позаботиться о нем. Масштабы ничем не отличаются. Вот несколько типичных примеров плохого обслуживания:

    • Грязь, мусор и грязь вокруг тензодатчиков, которые не позволяют полной нагрузке отклонить тензодатчики, вызывая ошибки измерения
    • Влага вокруг тензодатчиков и движущихся частей, которая при наличии коррозии может вызвать проблемы с точностью
    • Снег насыпается или скапливается вокруг внешних краев весов. Это приводит к образованию льда вокруг тензодатчиков и механических частей, что ограничивает движение тензодатчиков и мостовых настилов
    • Мусор, падающий по внешним краям чешуи между фундаментом или стенками котлована. Это ограничивает движение шкалы и вводит заедание.
    • Попадание влаги в электрические шкафы. Вода и электричество не смешиваются и даже могут влиять на вывод сигнала с весов на индикатор

    5. Использование

    Чем больше вы используете весы, тем больше вам требуется для их обслуживания. Сравните это со своей машиной. Чем больше километров вы проедете, тем больше замен масла вам потребуется. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с работой вашего автомобиля. Это также относится и к вашей шкале. Чем больше он используется, тем больше он должен поддерживаться и калиброваться.

    Обеспокоены тем, что у вас могут быть неточные весы? Отправьте запрос на расчет стоимости обслуживания или калибровки весов. Есть вопросы по покупке или обслуживанию автомобильных весов? Свяжитесь с одним из наших экспертов по весам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-800-831-5657 с 8:00 до 16:30 по тихоокеанскому времени.

    © 2022 Прецизионные весы. Все права защищены.

    Ошибка

    : Контент защищен !!

    4 Распространенные причины неисправности датчика веса

    Перейти к содержимому

    Предыдущий Следующий

    6 Распространенные причины неисправности весоизмерительного датчика

    • Посмотреть увеличенное изображение
    Весоизмерительные датчики

    лежат в основе работы системы взвешивания. Их технология была усовершенствована, чтобы быть максимально точным. Современные тензодатчики рассчитывают неинтрузивные, высокоточные данные измерения нагрузки. И когда они хорошо откалиброваны, их точность составляет от 0,03 до 1%.

    Весоизмерительные датчики используются в платформенных весах для обеспечения точного измерения веса объектов, размещенных на этих платформах. Поскольку вес груза является важным фактором, когда речь идет о безопасности дорожного движения, автомобильные весы жизненно важны для защиты водителей грузовиков, других транспортных средств и дорожных условий. Поддержание их эффективности — первоочередная задача оператора или менеджера.

    К сожалению, весоизмерительные датчики слишком часто выходят из строя. Они подвергаются событиям, которые могут снизить их функциональность, поскольку они являются самой уязвимой частью системы взвешивания или весов.

    Выяснение того, что пошло не так, так же важно, как и знание того, как это исправить. В конце концов, как только вы узнаете, что произошло, вы, надеюсь, сможете снизить вероятность того, что это повторится в будущем.

    Вот несколько распространенных причин неисправности тензодатчиков.

    Несбалансированное нулевое соединение

    Когда ваш тензодатчик не используется, он должен находиться на нуле. Ряд сил может привести к тому, что он застрянет выше или ниже этой точки по умолчанию. В большинстве ячеек используется тензометрическая технология, отличающаяся высокой точностью и являющаяся отраслевым стандартом уже более 40 лет. Если вы заметили, что ячейка застряла на 10% выше или ниже этого значения по умолчанию, возможно, пришло время заменить неисправную тензодатчик.

     

    Механическое повреждение

    У вас могут быть неисправные тензодатчики из-за физического повреждения самой машины. Особенно это касается старых деталей. Ищите любые искажения клетки и любые окружающие механизмы. Если вы не уверены, свяжитесь с Active Scale. Мы являемся крупнейшим поставщиком услуг по ремонту, калибровке и сертификации всех автомобильных, железнодорожных, крановых и весовых весов в Онтарио.

     

    Перегрузочная способность

    Одной из наиболее распространенных причин повреждения весоизмерительного датчика является перегрузка весов.

    Весы рассчитаны на основе нагрузки, которую могут выдержать их тензодатчики, и превышение этого предела может привести к серьезной деформации самого тензодатчика. Это может привести к чему угодно: от снижения точности до полной непригодности для использования.

    Очень важно придерживаться номинальных допусков по весу для тензодатчиков в вашей системе взвешивания.

     

    Повреждение влагой

    Влага может повредить электронные компоненты тензодатчика, а также вызвать коррозию, которая может повлиять на структуру и целостность корпуса тензодатчика, а также остальной части системы весов.

    Часто проверяйте, не скапливается ли влага внутри и вокруг системы весов. Это особенно важно для старых систем, так как влага может легче проникнуть в систему, чем она старше, из-за деформации и общего износа с годами.

     

    Попадание химикатов

    Химические вещества могут причинить такой же вред, как и вода, если они попадут в окружающую среду или контейнер весоизмерительного датчика. Кроме того, они также могут вызвать более сильную коррозию тензодатчика и разрушить его компоненты и общую структуру.

    Убедитесь, что химические вещества надежно хранятся вдали от зоны взвешивания, и убедитесь, что ничто не протекает из взвешиваемых предметов, например из грузовиков, перевозящих химические вещества или другие жидкости.

     

    Электрическое повреждение

    Удары молнии и скачки напряжения могут серьезно повредить тензодатчик и вывести его из строя.

    Заземление и экранирование могут снизить риск электрического повреждения компонента весоизмерительного датчика. Правильно установленные напольные автомобильные весы защищены от большинства последствий удара молнии.

    Надземные юниты, однако, более уязвимы. При повреждении, не связанном с ударом молнии, убедитесь, что электрические соединения, подающие питание в зону взвешивания, имеют надлежащие номинальные характеристики и не вытянуты за пределы своих возможностей. Слишком большая мощность, поступающая в недооцененную область, может привести к опасному скачку напряжения.

    Ваш тензодатчик поврежден?

    Существует несколько индикаторов того, что с вашим тензодатчиком что-то не так, в том числе:

    • Дрейф нуля
    • Невозможно выполнить калибровку весов
    • Нет показаний, когда весы работают
    • Непоследовательные и непостоянные показания
    • Невозможно сбросить весы

     

    Active Scale — крупнейший поставщик услуг по ремонту, калибровке и сертификации весов в Онтарио. Имея парк из семи тяжелых испытательных установок, обслуживающих Онтарио и Квебек, у нас есть более 20 технических специалистов, готовых решить ваши проблемы с взвешиванием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *