Самосмазывающиеся подшипники скольжения и втулки HMG
Компания ВиВа групп поставляет подшипники скольжения стандартных размеров и производит по спецификациям заказчика. Продукция отвечает требованиям стандарта ISO 3547 и Европейских стандартов качества и экологической безопасности.
Преимущества и условия работы подшипников скольжения HMG
Большинство изделий не требуют специального ухода и являются самосмазывающимися. Это обеспечивает длительную работу узлов и агрегатов в различных условиях, в том числе при высоких температурах, нагрузках и в агрессивных средах. При производстве используются инновационные материалы (металлофторопласт, бронза, бронзографит и другие полимеры), это значительно улучшает технические характеристики:
- увеличивает срок службы подшипников
- снижает издержки
- снижает уровень шума в узлах
Заказать подшипники скольжения стандартных размеров
Заказать подшипники скольжения собственных размеров
Скачать каталог подшипников скольжения
Материалы в нашем каталоге подшипников можно разбить на три основные группы:
— сухие подшипники (самосмазывающиеся),
— с предварительной смазкой,
— специальные.
HMG-11 (аналоги: DUB, SF-1B) | HMG-30 (SF-1S) | HMG-50 (DU, SF-1, PCM, PAP) | HMG-625 | HMG-625-SS |
HMG-650 Бронзографит (JDB, Deva.glide) | HMG-CRG | HMG-EPB | HMG-FR | HMG-SNF-11 (Sintered bronze, FU-1) |
HMG-SNF-31 | HMG-TEX |
HMG-090 | HMG-20 (DX, | HMG-800 | HMG-T90,09T |
Шарнирные подшипники и HMG-JDBS
Поставляем также на Российский рынок шарнирные подшипники ШС (аналог SKF), в том числе способные работать без смазки. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.
HMG-JDBS | Шарнирные подшипники |
Модификация подшипника характеризуется его строением (с отверстиями, без отверстий, с различной геометрией стыковых швов) и формой его поверхности (гладкая, ромбовидная, сферическая, с пазами, карманами для смазки).
Втулки цилиндрические
HMG-50 | ||
HMG-20 | ||
HMG-TEX | ||
HMG-800 | ||
HMG-090&T90,09T | ||
HMG-EPB | ||
HMG-650 | ||
HMG-SNF-11
|
Втулки фланцевые
HMG-50 | ||
HMG-090&T90,09T | ||
HMG-EPB | ||
HMG-SNF-11 | ||
HMG-650 |
Упорные кольца
HMG-50 | ||
HMG-20 | ||
HMG-TEX | ||
HMG-090 |
Лента
HMG-50 | ||
HMG-20 | ||
HMG-090 |
Области применения
Подшипники скольжения используются в пищевой, химической, медицинской, автомобильной, авиационной, судостроительной и других отраслях промышленности. Их спользование постоянно расширяется. Для помощи в выборе смотрите рекомендуемые области применения материалов.
Скачать каталог подшипников скольжения (каталог аналогов производства Technymon с полной информацией о материалах и размерах изделий).
Оставить заказ на подшипники скольжения стандартного или специального размера.
Сферические втулки металлокерамические (сферические подшипники скольжения)
Сферические втулки металлокерамические (сферические подшипники скольжения)
Стандартный ряд размеров сферических втулок из спеченных материалов(порошков железа или бронзы) или материалов по ГОСТ 26719-85, ИСО 5755 приведен ниже в табл.
Таблица. Втулки типа С по ГОСТ ИСО 2795-2001 В миллиметрах
Наименование | d | Ds | L | c, max |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 1 х 3 х 2 | 1 | 3 | 2 | 0,3 |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 1,5 х 4,5 х 3 | 1,5 | 4,5 | 3 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 2 х 5 х 3 | 2 | 5 | 3 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 2,5 х 6 х 4 | 2,5 | 6 | 4 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 3 х 8 х 6 | 3 | 8 | 6 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 4 х 10 х 8 | 4 | 10 | 8 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 5 х 12 х 9 | 5 | 12 | 9 | 0,5 |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 6 х 14 х 10 | 6 | 14 | 10 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 7 х 16 х 11 | 7 | 16 | 11 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8 х 16 х 11 | 8 | 16 | 11 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 9 х 18 х 12 | 9 | 18 | 12 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 10 х 22 х 14 | 10 | 22 | 14 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 12 х 22 х 15 | 12 | 22 | 15 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 14 х 24 х 17 | 14 | 24 | 17 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 15 х 27 х 20 | 15 | 27 | 20 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 16 х 28 х 20 | 16 | 28 | 20 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 18 х 30 х 25 | 18 | 30 | 25 | |
Сферическая втулка (подшипник скольжения) 20 х 36 х 25 | 20 | 36 | 25 |
d — внутренний диаметр втулки, мм;
Ds — диаметр сферы втулки, мм;
L — длина втулки, мм;
c, max — размер фаски, не более, мм.
Предельные отклонения для втулок
- для внутреннего диаметра втулки d — по H7;
- для диаметра сферы втулки Ds -по h21;
- для длины втулки L — по js13;
- для сферической поверхности корпуса — по h20,
примечание — допускаются др. предельные отклонения в зависимости от типа сопряжения. При необходимости легкоподвижного сопряжения допускается предельное отклонение для сферической поверхности корпуса — по G10.
Предельные отклонения и классы допусков — по ГОСТ 25346.
Более полный ряд типоразмеров подшипников скольжения со сферической формой наружной поверхности
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 2 х 6 х 4
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 2,3 х 6 х 4,2
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 2,5 х 6 х 4
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 3 х 8 х 5
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 3,2 х 8 х 5
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 3,2 х 8 х 6
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 3,9 х 7,6 х 6,5
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 4 х 9 х 5
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 4 х 10 х 6
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 4,5 х 10 х 6
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 4,5 х 11 х 8
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 4,5 х 12 х 9,5
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 5 х 11,4 х 9
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 5 х 11,8 х 5,5
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 5 х 12 х 8
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 5,9 х 12 х 9
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 5 х 16 х 11
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 6 х 12 х 8
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 6 х 12 х 9
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 6 х 13 х 9,9
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 6 х 13 х 10
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 6 х 14 х 10
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 6 х 15 х 12
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 6 х 16 х 11
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 7 х 12 х 8
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 7 х 16 х 11
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8 х 14 х 10
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8,5 х 14 х 8,5
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8 х 15,1 х 10
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8,4 х 15,1 х 10
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8 х 16 х 11
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8,3 х 16 х 11
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8 х 18 х 12
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 8,3 х 18 х 12
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 9 х 16 х 10
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 9 х 18 х 12
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 9,6 х 19 х 13
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 9,9 х 21 х 14
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 10 х 16 х 11,5
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 10 х 18 х 12
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 10 х 19 х 13
- Сферическая втулка (подшипник скольжения) 12 х 22 х 15
Прецизионные линейные подшипники скольжения с втулкой, дюймовые и метрические ISO
Показать фильтр
Тип продукта
Подшипники скольженияШарикоподшипникиРельсы и валыЛинейные направляющиеПриводыВинтыОбщиеПрикладные коботыРазмер
ДюймыМетрика ISOМетрика JISДоставка
Быстрый корабльПроизводительность
Нагрузка и срок службыOptimalSuitableSpeed CapabilityOptimalSuitablePrecisionOptimalSuitableInstallation & MaintenanceOptimalSuitableОкружающая среда
Мелкие частицыОптимальныйПодходитТяжелые частицыОптимальныйПодходитСварочный шлакОптимальныйПодходитЛипкие веществаОптимальныйПодходитСмывкаОптимальныйПодходитЧистое помещениеОптимальныйПодходитМехатроника
Приводы — мехатроникаОптимальныйПодходящийОптимальныйПодходящийДлинныйСреднийКороткийБыстрыйСреднийВинтовой приводШариковый винтС ременным приводомПрямой_ИнтегрированныйСцепной_Крепление к двигателюОптимальныйПодходитМаксимальная горизонтальная нагрузка (Fz)2500–6000 Н (560–1348 фунтов силы)>
приложений
AutomotiveAssembly & Maintenance PlatformInterfaces & InfrastructuresTest & SimulationChemicalAssembly & PreparationPlatform Lift SystemsOxidation & ExtractionTemperature ControlTest Tube FillersChemical TransferMixing & BlendingClean EnergySolar EnergyWind EnergyCommunicationsAssembly & PreparationPlatform Lift ActuatorOxidation & ExtractionTemperature ControlTest Tube FillersChemical TransferMixing & BlendingAntenna SatellitesRadio EquipmentElectronicsAutomatic Teller (ATMs)Counting SystemsPet Tag ManufacturingLimit Switches & SensorsHigh Voltage CircuitKey ManufacturingFactory AutomationRobots & ManipulatorsPressing, Cutting and GluingPrinting & ScanningPackaging, Palletizing & DispensingWelding, Soldering & DrillingAutomatic WarehousesMeasuring & SupervisionFeeder TechnologyDispensing AutomationLaser ProcessingInspection & Test SystemsElevatorsSafety PlatformsIndustrial SystemsFood ProcessingSkewer & AssemblyFood Vending MachineFood PressDistillingCleaningForestryWood ChippingTractorsAgricultural & Forestry MachinesTimber Production MachineryProcessing Machines & VehiclesPlywood Manufacturing ApplicationsTree Removal MachinesMachine ToolsLoading & РазгрузкаОбмен инструментамиПозиционирование инструментовИзмерениеЗапирание позицийДвери, люки и крышкиПогрузочно-разгрузочные работыГрузовики и мобильные подъемные устройстваПеревозка автомобильных шассиУкладка пищевых контейнеров на поддоныВертикальный подъемный модуль и автоматическое хранениеСборочная линия Обработка двигателейАэрокосмическая и оборонная техникаНаземные транспортные средства и морские системыРакеты и высокоточные боеприпасыПодъем антенныПлатформы для сборки самолетовТехническое обслуживание самолетовОбработка крыльев самолетовПаперное производство и производство бумагиУпаковка MillPulpersPaper Reel SectionPulp ProcessingInking & De-inkingSemiconductorSemiconductor EquipmentSemiconductor AssemblyPackaging MachineryChillersVacuum SystemsWafer HandlingThermal ManagementSteelLaser CuttingFabricationMetal FormHardening & MeltingStampingAircraft Wing HandlingTire ManufacturingStrip BuildersTire Tread MeasurementStrip WrappersRoll Lathes & GrindersProfile InspectionBead AssemblingTread & Sidewall ExtrudersBalance & Force InspectionTransportationProduction Rail SawsTrack Panel LiftersTransportation AssemblyRail EquipmentCar Maintenance StandsCustom Transportation VehiclesAirport LogisticsQuality AssurancePlatforms & ConveyorBus и двери поездовJetwaysАэрокосмическая промышленность и оборонаНаземные транспортные средства и системы обзора Ракеты и системы высокоточного наведенияВозвышение антенныПлатформы для сборки самолетовТехническое обслуживание самолетовУправление крылом самолетаСистемы регулировки сиденийРеверс тягиКамеры видеонаблюденияОружейные прицелы и системыPS (дюймы) линейные подшипники скольжения с втулкой
PSM (метрические) линейные подшипники скольжения с втулкой
PSF (дюймы) линейные подшипники скольжения с фланцевой втулкой
PSFM (метрические) линейные подшипники скольжения с фланцами
Подшипники скольжения — Bearings Plus
Подшипники скольжения имеют простую и экономичную конструкцию и широко применяются во вращающихся механизмах.

Эти подшипники с фиксированной геометрией выпускаются в нескольких конфигурациях для удовлетворения различных потребностей применения в отношении грузоподъемности, вращательной нагрузки, жесткости, демпфирования и динамической стабильности ротора (сопротивление закручиванию).
Добавление канавок может уменьшить дестабилизирующие эффекты из-за вращения жидкости, в то время как изменение круговой геометрии обеспечивает дополнительный прирост стабильности.
Конструктивные переменные для оптимизации производительности включают геометрию кулачков, количество кулачков, материал подшипника и смазку. Смазка может подаваться под давлением или самосмазываться, последнее обычно с масляным кольцом.
Геометрия подшипников скольжения
Гладкая втулка
Подшипники скольжения представляют собой цилиндрические подшипники, обычно с горизонтальным разъемом, в которые смазка подается через осевые канавки, расположенные в горизонтальном соединении.
Многолепестковый
Большинство многолепестковых подшипников имеют три или четыре лепестка, которые могут быть центрированы для двунаправленного вращения или смещены для однонаправленного вращения. Специализированные конструкции также могут иметь плоские сегменты в области нагрузки и конические сегменты в остальных областях. Многолепестковый подшипник обеспечивает повышенную стабильность по сравнению с подшипниками скольжения. Обычно они используются в высокоскоростных машинах с легкими роторами.
Лимонное отверстие
Особый тип многолепесткового подшипника, лимонное отверстие имеет два больших лепестка, смещенных относительно центра, что придает им эллиптическую форму. Вертикальный зазор немного меньше горизонтального зазора. Конструкция подавляет масляные вихри с вертикальным предварительным натягом и может улучшить жесткость и демпфирование по сравнению с подшипником скольжения.
Напорная дамба
Один из самых стабильных подшипников с фиксированной геометрией. Подшипник напорной дамбы имеет характерную разгрузочную дорожку, обработанную в верхней (ненагруженной) половине, которая резко заканчивается (напорная дамба) для создания искусственной нагрузки в журнале. Эта искусственная нагрузка переводит вал в более эксцентричное положение, что обеспечивает большую устойчивость.
Смещенная половина
Верхняя и нижняя половины смещенного полуподшипника смещены поперек оси вала для большей устойчивости, чем подшипники скольжения.
Технические характеристики
- Размеры от 9,5 мм (0,375″) до более 910 мм (36″)
- Скорость у поверхности до 60 м/сек (200 футов/сек)
- Удельная нагрузка до 2,8 МПа (400 фунтов на кв. дюйм)
- Производство сферических подшипников с наружным диаметром на станке с ЧПУ
загрузок
- Информационный лист для подшипников скольжения
Сопутствующие товары и услуги
Flexure Pivot Подшипники скольжения
Flexure Pivot Подшипники скольжения с наклонными подушками предлагают производительность подшипника наклона с простотой подшипника скольжения. Доступные с очень малой толщиной стенки, подшипники Flexure Pivot иногда могут заменить подшипники скольжения без модификации корпуса.
Читать далее
Упорные пластины
Для применений с низкими осевыми нагрузками и незначительной несоосностью компания Bearings Plus разрабатывает и поставляет упорные пластины с простой или сложной конической рабочей поверхностью.
Читать далее
Модернизация подшипников
Компания Bearings Plus обеспечивает замену и модернизацию подшипников с фиксированным профилем и наклонных вкладышей, а также предлагает запатентованные решения для повышения стабильности, контроля вибраций, устранения износа шарниров и решения многих других проблем.