Подшипник и виды подшипников
Подшипник – это опора вращающейся части машины или механизма, воспринимающая от них нагрузки и обеспечивающая свободное вращение поддерживаемых деталей. Подшипник – одна из самых распространённых деталей машин, механизмов, приборов и других устройств в современном мире.
По принципу работы различают подшипники скольжения, в которых опирающаяся часть вала скользит непосредственно по опорной поверхности, и подшипники качения, в которых между поверхностью вращающейся детали и поверхностью опоры расположены шарики или ролики.
Подшипник скольжения бывает шаровой, конической или цилиндрической формы опорной поверхности. Простейшим подшипником скольжения является отверстие, выточенное в корпусе машины или механизма. Чаще в отверстие корпуса вставляются вкладыши из другого антифрикционного материала и для снижения трения обязательно применяется смазка. Распространенным образцом подшипника скольжения является шарнирный подшипник.
Подшипник качения – одно из самых массовых изделий промышленности, насчитывает несколько десятков разновидностей. Классический подшипник качения обычно состоит из двух колец, между которыми находятся тела качения (шарики или ролики), закрепленные в сепараторе на одном постоянном расстоянии одно от другого. По сопряженным поверхностям внутреннего и наружного колец (или на торцовых поверхностях колец упорных подшипников) вытачивают желоба — дорожки качения, по которым при вращении катаются тела качения.
В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов и повышения точности и жесткости применяют так называемые совмещенные опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали, т.е. частью подшипника является сам вал или корпус.
Некоторые типы подшипников качения изготавливают без сепаратора (игольчатые подшипники). Такие подшипники имеют большее число тел качения и, следовательно, большую грузоподъемность.
Однако частота вращения подшипников без сепараторов значительно ниже из-за высоких моментов сопротивления вращению.Силы нагрузки на подшипник разделяют на две основных:
- радиальную, действующую в направлении, перпендикулярном оси подшипника;
- осевую, действующую в направлении, параллельном оси подшипника.
Подшипники качения можно классифицировать по следующим признакам:
- по типу тел качения — шариковые и роликовые, причем роликовые могут быть с различными типами роликов: цилиндрическими короткими, длинными и игольчатыми, бочкообразными, коническими, бомбовидными — с небольшой выпуклостью поверхности качения и витыми — пустотелыми;
- по направлению нагрузки
— радиальные, предназначенные для восприятия сил, перпендикулярных оси подшипника, нагрузка вдоль оси вала не разрешается; радиально-упорные — для восприятия и радиальных и осевых сил; упорные — для восприятия только осевых сил, радиальную силу не воспринимают; упорно-радиальные — для восприятия осевых и небольших радиальных сил; - по числу рядов тел качения — одно-, двух- и четырехрядные;
- по основным конструктивным признакам —самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся; с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца, сдвоенные и др.
.
Деление подшипников в зависимости от направления действия воспринимаемой нагрузки носит в ряде случаев условный характер. Существуют подшипники с комбинированным набором функций.
Кроме основных подшипников каждого типа выпускают их конструктивные разновидности.
Изготовление подшипников качения в заводских условиях было начато в Германии в 1883 г. В конце ХХ века в номенклатуре выпускаемых промышленностью подшипниковых изделий – подшипники с внутренним диаметром от долей миллиметра до 1345 мм и массой от долей грамма до 4000 кг.
Вы ищите подшипник? Найди подшипник сам по подходящей цене на нашем сайте подшипник-инфо
устройство и классификация, какие бывают виды
Конструкция подшипника качения известна благодаря его способности обеспечивать свободное качение без повреждения, трения и износа при вращении. В современной механике ему нет аналогов, которые могли бы с большей эффективностью снижать трение и скольжение вращающихся частей.
- История возникновения и развития
- Классификация, виды и типы
- Устройство и составляющие подшипника
- Определение параметров по маркировке
- Класс точности изделия
- Применение подшипников
- Преимущества и недостатки конструкции
История возникновения и развития
Отсчёт истории начинается с 3500 года до нашей эры, во времена Древнего Египта, когда его жители использовали примитивные и очень эффективные на то время опорные подшипники без применения шариков. Ближе к нашему времени, в 700-м году до нашей эры, кельты достаточно активно стали применять изделия, аналогичные современным цилиндрическим подшипникам качения.
Следующая точка в истории это 330 год до нашей эры, когда инженер Древней Греции Диад создал осадную машину, основным отличием которой отмечается применение простых скользящих элементов.
В 1490 году Леонардо Да Винчи опубликовал первый чертёж подшипника качения в мире. Отмечается тот факт, что это изобретение произвело большое впечатление в кругу специалистов этого профиля. В 1794 году он был впервые запатентован. А в 1839 году американец Исаак Баббит изобрёл специальный металлический сплав, из которого в дальнейшем изготавливались шарики. В состав этого сплава входили медь, свинец, сурьма и олово.
Большим прорывом этой области считается 1853 год, когда Филлипп Мориц Фишер создал конструкцию педального велосипеда с применением специализированных роликовых подшипников в его механизмах. Последним значимым событием стало то, что в 1883 Фридрих Фишер создал машину, которая шлифовала шарики из закалённой стали. За счёт её создания появился всемирно известный швейтфуртский подшипниковый завод, а в скором времени эта технология стала использоваться повсюду.
Классификация, виды и типы
Подшипник представляет собой кинематический механизм, задача которого состоит в определении положения подвижных элементов частей конструкции и обеспечение их более эффективного вращения относительно друг друга. Он также обеспечивает опору вращающемуся валу механизма. Параллельно с этим выполняет функцию распределения радиальной и осевой нагрузки, передавая её на корпус всей машины. Благодаря этим свойствам вал фиксируется в нужном положении и одновременно вращается вокруг своей оси.
Классификация подшипников качения имеет следующий перечень:
- Шариковый. Главной особенностью выделяется основной подвижный элемент — шарики. Считается самым распространненым видом, наиболее активно используется в автомобилях, электродвигателях, бытовом инструменте. Благодаря их сферической форме он может вращаться в разные стороны, предназначен на выдерживание радиальной и осевой нагрузки. Но из числа недостатков можно отметить малую площадь соприкосновения, поэтому в автомобиле их применяют в местах с низкой нагрузкой без воздействия ударов и вибраций. Использование шарикоподшипников для большой нагрузки влечёт за собой увеличение диаметра шариков, поэтому размер всего элемента увеличивается.
- Роликовый. Состоит из деталей, представленных в цилиндрической форме. Различные радиальные нагрузки, оказываемые на ролики, равномерно распределяются по широкому пятну соприкосновения. Из-за этого они считаются оптимальным вариантом для использования в тяжёлых условиях. Но из-за цилиндрической формы такой вид не в состоянии обеспечивать большие осевые нагрузки. В узлах с малым диаметром вала применяется роликовый тип и для установки в труднодоступные места.
- Конический. Устройство подшипника состоит из конусных роликов. Применяются они для удерживания высокой радиальной, осевой и ударной нагрузок. Основным местом установки считается ступица колеса машины. Некоторые производители в одном подшипнике устанавливают два ряда конических роликов по зеркальной схеме.
Устройство и составляющие подшипника
Какие бывают подшипники описано выше, но в большинстве своём их объединяет состав элементов, из которых они состоят. :
- Обойма. По геометрической форме представляет собой кольцо, внутренняя и наружная поверхность которого обработаны. Между этими обоймами движутся шарики. В современном автомобильном производстве внешняя обойма может встраиваться в ступицу и ремонт подшипника производится путём замены всего узла в сборе.
- Сепаратор. Обойма специальной формы, по окружности которой находятся отверстия диаметром с используемый шарик. Выполняет роль ограничителя движения шарика внутри обойм.
- Сальник. Применяется для замыкания открытой боковой поверхности подшипника, изготавливается из специальной резины. Препятствует попаданию грязи в смазку подшипника. Наиболее подвержена износу та часть, которая продаётся по отдельности для проведения ремонта.
Определение параметров по маркировке
Государственный стандарт определяет конструктивные параметры и характеристики устройства.
Корпус подшипника может быть с выемкой и без неё. В первом случае применяется на обработанных поверхностях при удерживании радиальной нагрузки. А без выемки устанавливаются в противоположном случае. Корпус бывает разной ширины, для определения типа используют
- ШМ — Широкий неразъемный.
- УБ — Узкий неразъемный.
- РШ — Широкий разъёмный.
- РУ — Узкий разъёмный.
При изготовлении этих изделий производителем строго соблюдаются установленные законодательством стандарты. Поэтому производитель вместе со своим изделием предоставляет сопроводительную документацию о нём. Принятая маркировка на территории нашей страны состоит из следующих пунктов:
- Основного обозначения.
- Дополнительных префиксов.
Например, маркировку: 6−18030ПР20П. Основные параметры заложены в шесть цифр. Первоначальная цифра 6 — это класс точности изготовления изделия. А ПР20П можно расшифровать так:
- П — префикс степени шероховатости поверхности.
- Р2О — Тип используемой смазки подвижных частей.
- П — Показатель уровня шума.
Остальной цифровой индекс обозначает:
- Тип подшипника.
- Указатель серии наружного диаметра и ширины.
- Внутренний установочный диаметр.
- Конструктивная особенность конкретной модели.
Класс точности изделия
Этот параметр указывает в основном на сферу применения изделия. Например, в современных автоматизированных станках применяются только изделия с высшим классом точности. В остальных массово применяемых механизмах используются подшипники с более низким уровнем качества при изготовлении. Класс точности может быть следующим:
- Нормальный.
- Сверхвысокий, применяемый индекс — 2.
- Особо высокий — 4.
- Высокий — 5.
- Повышенный — 6.
- Пониженный — от 7 до 8.
Анализируя вышеприведённый пример, можно сделать вывод, что изделие относится к повышенной степени точности.
Применение подшипников
Основное назначение этих устройств — это снижение фактора трения между подвижными элементами механизма. Могут применяться в автомобильной и сельскохозяйственной промышленности и при изготовлении различного производственного и бытового оборудования.
Преимущества и недостатки конструкции
Преимуществами изделий с такой конструкцией прежде всего считается низкий коэффициент трения и малая чувствительность к смазывающим материалам, дешевизна изготовления
Из числа минусов отмечается слабая стойкость к ударным нагрузкам и невозможность эксплуатации в агрессивных средах и при очень высоких оборотах.
Типы и выбор подшипников качения
03.11.2021 Трибонет
Цилиндрический подшипник качения SKFТрибология Википедия > Типы и выбор подшипников качения
Содержание
Подшипники качения являются широко используемыми элементами машин, и они используются для обеспечения вращения валов или вокруг них во многих различных машинах, таких как велосипед. , автомобили, электродвигатели, авиационные турбины, мельницы и т. д. Основным преимуществом подшипников качения является их низкое трение, поскольку сопротивление движению создается только трением качения, которое обычно намного ниже, чем трение скольжения. Конструкция подшипников качения обеспечивает их надежность при снижении влияния колебаний скорости, температуры, нагрузки и условий смазки. В то же время техническое обслуживание, необходимое для таких подшипников, как правило, намного проще по сравнению с другими типами подшипников. Все эти особенности в сочетании с доступностью и эффективностью подшипников способствуют широкому использованию подшипников качения в различных областях применения.
Выбор подшипника — это процесс подбора конкретного подшипника и требований к применению, включая нагрузку, несоосность, скорость и крутящий момент.
Подшипники качения воспринимают нагрузку за счет контакта между телами качения и дорожками качения. Во время вращения происходит движение одной дорожки качения относительно другой дорожки качения. Как правило, подшипник состоит из внутренней дорожки качения, внешней дорожки качения, тел качения и обычно сепаратора, как показано на рисунке ниже. Сепаратор необходим для поддержания соответствующего расстояния между телами качения, чтобы они не соприкасались друг с другом.
Подшипники качения существуют в различных формах, каждая из которых имеет уникальный набор характеристик. Пригодность подшипника качения для конкретного применения основывается на соответствии этих характеристик требованиям применения. В таком контексте становится важным учитывать определенные факторы при выборе наиболее подходящего типа подшипника. Согласно каталогу SKF (ведущий производитель подшипников качения, ссылка?), следующие факторы являются ключевыми для оптимального выбора подшипника:
- Доступное место
- Условия нагрузки (величина и направление)
- Несоосность
- Скорость
- Рабочая температура
- Требование к точности
- Жесткость
- Уровень вибрации
- Уровень загрязнения
- Условия смазки
В дополнение к этим факторам важно учитывать не только сам подшипник, но и весь узел, например, валы и корпус. Таким образом, для оптимального выбора подшипника необходимо также учитывать следующие факторы:
- Правильная конструкция других компонентов
- Подходящие зазоры и предварительный натяг
- Правильное уплотнение
- Тип и количество смазки
- Соответствующие методы установки и удаления
Подшипники качения можно классифицировать по различным признакам, например, по направлению воспринимаемой нагрузки, геометрии роликов или по особенностям подшипника. Однако наиболее распространенная классификация основана на геометрии тел качения:
- Цилиндрические подшипники
- Конические роликоподшипники
- Сферические роликоподшипники
- Шарикоподшипники
- Игольчатые роликоподшипники
Наиболее распространены шариковые подшипники, тела качения которых имеют форму шара (см. рисунок выше). Площадь контакта в этом случае относительно мала, и в результате эти подшипники достаточно эффективны при высоких скоростях вращения, показывая самый низкий момент трения. Кроме того, они очень дешевы в производстве. Однако недостатком шарикоподшипника является его ограниченная грузоподъемность, особенно в радиальном направлении.
Цилиндрический подшипник качения SKF
Цилиндрические роликоподшипники содержат цилиндрические ролики, см. рисунок выше. В этом случае площадь контакта между роликом и дорожкой качения больше, чем у шарикоподшипников. Благодаря этому подшипники этого типа превосходят другие типы подшипников по несущей способности радиальных нагрузок. Простая геометрия роликов обеспечивает жесткие производственные допуски, а ролики обычно имеют утолщение по краям для уменьшения краевых напряжений на концах роликов. Кроме того, они обладают относительно низким крутящим моментом и средней скоростью вращения. В то же время их производительность весьма чувствительна к несоосности, и они быстро изнашиваются при плохой соосности. Конический роликоподшипник SKF, https://evolution.skf.com/en/tapered-roller-bearing-load-ratings-versus-performance/
Обращаясь к коническим роликоподшипникам, эти типы роликоподшипников имеют конические ролики в качестве тел качения. Как и цилиндрические роликовые подшипники, они также имеют относительно большой контакт с дорожками качения и направляются упорным фланцем на больших концах роликов. С точки зрения грузоподъемности эти роликовые подшипники выдерживают большие нагрузки в осевом или радиальном направлениях. Это делает их обладающими самой высокой комбинированной грузоподъемностью. Примечательно, что конструкция этих роликов требует механической обработки как большого конца ролика, так и корпуса ролика, что делает их самым дорогим подшипником в производстве, но весьма выгодным с точки зрения долговечности и сопротивления усталости.
Сферический роликоподшипник SKF, https://evolution.skf.com/spherical-roller-bearings-the-bearing-for-all-seasons/
Переходя к сферическим роликоподшипникам, в этом типе подшипников в качестве тел качения используются двухрядные бочкообразные ролики. Стандартная конструкция этих роликоподшипников предполагает, что радиус ролика точно совпадает с радиусом кривизны внешней дорожки качения. Эта геометрия предполагает удлиненный и в основном усеченный эллиптический контакт с обеими дорожками качения. Их способность выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки или радиальные нагрузки выше среднего, и эти подшипники долговечны, очень устойчивы к усталости и довольно устойчивы к смещению. В то же время они не подходят для высокоскоростных применений из-за самого высокого момента трения.
Наконец, игольчатые роликоподшипники имеют длинные тела качения цилиндрической формы. Они приводят к длинным линейным контактам с дорожками качения, как и в случае с цилиндрическими роликоподшипниками. Однако из-за своей длины они имеют низкую устойчивость к смещению и повышенному риску проскальзывания роликов. В результате эти типы подшипников с роликовой геометрией имеют высокий момент трения и самую низкую предельную скорость. Игольчатые роликоподшипники также не подходят для работы с комбинированными осевыми и радиальными нагрузками. Тем не менее, они обладают привлекательной чертой компактности, поскольку объем, необходимый для их установки, относительно невелик, и, что наиболее важно, их стоимость производства низка, что делает их доступными.
Выбор соответствующего подшипника для конкретного применения требует рассмотрения характеристик подшипника и требований применения, которые необходимо выполнить. Типы подшипников различаются по нескольким параметрам, а именно по условиям нагрузки, скорости, крутящему моменту подшипника, допустимому смещению и т. д. В настоящее время производители подшипников предоставляют пользователям онлайн-инструменты для выбора подходящего подшипника для данного применения. Примером такого инструмента является Bearing Select from SKF link. Это очень простой и быстрый способ получить правильный пеленг для данного использования.
Области применения Особенности, которыми обладают подшипники качения, делают их подходящими для определенных применений. Например, цилиндрические роликоподшипники популярны в прокатных станах, шпинделях станков и электродвигателях средней и большой мощности. Высокая радиальная грузоподъемность, точность, высокая жесткость опоры, способность работать на высоких скоростях среди прочего делают их подходящими для таких применений.
Шариковые подшипники применяются в двигателях электромобилей, где нагрузка обычно комбинированная или радиальная и относительно невелика, а диапазон скоростей достаточно широк, достигая довольно высоких значений. Подшипники также используются в коробках передач малой грузоподъемности, конвейерных роликах и небольших транспортных средствах. Важными аспектами выбора являются малая нагрузка, двойная грузоподъемность и низкая стоимость.
Конические роликоподшипники представляют собой лучший выбор, если вы ищете подшипник, способный выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки, а также высокие нагрузки. В результате они используются в колесах внедорожников, легковых автомобилей, редукторах судовых приводов, посадочных колесах самолетов, печатных станках, других системах трансмиссии, шпинделях станков. В процессе выбора следует учитывать особые факторы, такие как способность выдерживать большие нагрузки и способность к регулировке, которые способствуют точности и жесткости.
Сферические роликоподшипники используются в ветряных мельницах, прокатных станах, бумажных фабриках, крупных промышленных редукторах и т.д. Они имеют эффективную способность смещения и большую грузоподъемность радиальной нагрузки.
Наконец, игольчатые роликовые подшипники используются в автомобильных трансмиссиях из-за их компактности и доступности. Некоторые производители промышленных редукторов и насосов также используют их.
Ссылки
X. Ай, К.А. Мойер, Подшипники качения, в Справочники по современной трибологии , изд. X. Ai, vol. II (CRC Press, Бока-Ратон, 2001 г.)
Т.А. Harris, Анализ подшипников качения , 4-е изд. (Уайли, Нью-Йорк, 2001 г.)
Теги: применение шарикоподшипников выбор подшипников типы подшипников цилиндрический роликоподшипник игольчатый роликоподшипник подшипники скф подшипники сферический роликоподшипник
Многочисленные применения роликовых подшипников в различных машинах
Как мы все знаем, роликовый подшипник представляет собой механический компонент, который поддерживает соединительные и вращающиеся валы, помогая при движении и подвижности внутри машин. Короче говоря, это металлический элемент, используемый для уменьшения трения и достижения критической универсальности при радиальных, осевых и осевых нагрузках.
Тем не менее, многие из нас не совсем понимают широту их использования в машинах от сложных приложений, таких как автомобильная промышленность, до простых конструкций, таких как ваш повседневный кухонный смеситель. И эти виды использования разнообразятся в промышленности с повседневной изобретательностью.
Итак, команда SLS Bearings, являющаяся ведущим поставщиком роликоподшипников в Сингапуре, здесь, чтобы еще больше рассказать о фантастической гибкости конструкции инженерного компонента, который просто везде.
Мы коснемся четырех основных типов роликовых подшипников, которые мы предлагаем здесь, в SLS Bearings, а также их роли, функций, преимуществ и областей применения, чтобы помочь вам принять правильное решение для вашей машины.
Подробнее: Что вызывает выход из строя и поломку роликовых подшипников?
1. Цилиндрические роликоподшипники
(Источник: SKF)
Первый из роликоподшипников — это цилиндрический подшипник, названный по поперечному сечению. Клетка и внутреннее кольцо роликоподшипника удерживают несколько микроцилиндров.
a) Роль
Будучи ведущим поставщиком роликоподшипников в Сингапуре, важно, чтобы цилиндрические роликоподшипники также были известны в механической промышленности как прямые роликоподшипники. Они разработаны с учетом теплового расширения во время передачи мощности, что обеспечивает высокую производительность и долговечность даже в стрессовых условиях.
b) Функция
Общая функция цилиндрического формата от SLS Bearings заключается в использовании их конвейерной маневренности для минимизации трения при тяжелых радиальных нагрузках. В основном радиальный подшипник (а не осевой подшипник) рассчитан на то, чтобы выдерживать силы, перпендикулярные доступу.
c) Преимущества
Цилиндрические подшипники являются одним из наиболее часто используемых компонентов вашего поставщика роликовых подшипников в Сингапуре. Это связано с тем, что, несмотря на ограниченные осевые нагрузки, их радиальная конструкция позволяет им работать на высоких скоростях, а их однородность позволяет им быть взаимозаменяемым и ремонтопригодным элементом.
d) Области применения
Цилиндрические подшипники используются в самых различных областях, от производства электроэнергии до автомобилестроения.
- Масляные насосы
- Редукторы
- Двигатели
- Сталелитейные заводы
- Транспортировка материалов
- Ветряные турбины
- Подметальные машины
- Шкворни
- Системы передачи
- Сельскохозяйственное оборудование
- Компрессоры кондиционеров
- Смесители для кухни
2. Конические роликоподшипники
(Источник: SKF)
Конические роликоподшипники очень похожи на цилиндрические роликоподшипники и имеют аналогичное поперечное сечение. Тем не менее, этот компонент имеет угловую конструкцию, позволяющую обрабатывать нагрузки как в радиальном, так и в осевом направлениях.
a) Роль
Роль конического роликоподшипника с цилиндрическим телом качения, удерживающим коническую внешнюю кромку, заключается в том, чтобы выдерживать более высокую осевую нагрузку. Фактически, суть конических роликоподшипников, продаваемых здесь, в SLS Bearings, заключается в том, что чем больше конусность компонента, тем выше осевая нагрузка, которую он может выдерживать.
b) Функция
Рабочие характеристики конического роликоподшипника заключаются в использовании двойных дорожек качения, которые воспринимают инерционные силы и трение под углом, чтобы увеличить нагрузку, воспринимаемую в обоих направлениях. Когда два конических роликоподшипника используются одновременно, например, в колесах транспортных средств, они имеют более высокую долговечность.
c) Преимущества
Выдающиеся преимущества конических роликоподшипников включают способность выдерживать значительную нагрузку как осевого, так и радиального направления силы используемых металлических компонентов. Кроме того, коническая конструкция позволяет увеличить резервуары для смазки между зонами радиального и осевого зазоров.
d) Применение
Компания SLS Bearings поставляет конические подшипники для различных вариантов использования. Это связано с применением одинарных, двойных и четырехрядных конических подшипников.
- Колеса автомобиля
- Прокатные станы
- Редукторы
- Оборудование для хостинга
- Горнодобывающее оборудование
- Сельскохозяйственные машины
- Карданные валы
- Спортивные роботы
3. Сферические роликоподшипники
(Источник: SKF)
Предлагая промежуточное решение между цилиндрическим роликоподшипником и шарикоподшипником, сферический подшипник имеет поперечное сечение с элементами качения, напоминающими бочку или бочку.
a) Роль
При закупке у специализированного поставщика роликоподшипников в Сингапуре сферический роликоподшипник играет основную роль, обеспечивая двунаправленную тягу и универсальность движения. Это связано с тем, что всесторонне суженные концы позволяют компонентам качения поглощать передачу трения даже при несоосности между внутренним и наружным кольцами.
b) Назначение
Основная функция, представленная всего столетие назад, заключается в повышении грузоподъемности и уменьшении трения между компонентами при одновременном учете несоосности. Это достигается благодаря двухрядным дорожкам качения с дополнительной смазкой и центральному фланцу, что облегчает промышленное использование под высоким давлением.
c) Преимущества
Как уже упоминалось, разнообразие форм роликов дает преимущества, связанные с компенсацией несоосности между компонентами. Это достигается с помощью сепаратора, который удерживает тело качения в шахматном порядке, а не линейно. Кроме того, этот подшипник может выдерживать большую двунаправленную нагрузку.
d) Области применения
Имея возможность справляться с несоосностью, команда SLS Bearings видит, что сферические роликоподшипники используются в различных отраслях механической промышленности. Особенно для небольших компонентов, чтобы обеспечить движение без трения между нематериальными элементами.
- Внедорожники
- Масляные насосы
- Машины для пищевой промышленности
- Редукторы
- Транспортировка материалов
- Оборудование для переработки целлюлозы
- Механические вентиляторы
- Машины непрерывного литья заготовок
- Ветряные турбины
- Морская силовая установка
- Буровые установки
- Строительная техника
4. Игольчатые роликоподшипники
(Источник: INA)
Игольчатые роликоподшипники представляют собой подразделение радиальных роликоподшипников, рассчитанное на более высокие нагрузки. При этом из соображений технического обслуживания эти типы роликоподшипников выбирают для прочной и структурно надежной передачи в соединениях.
a) Роль
Игольчатый роликоподшипник является одним из самых молодых развивающихся роликоподшипников с большим количеством длинных и тонких цилиндров в дорожке качения подшипника. Он был разработан таким образом, чтобы свести к минимуму трение при более высоких радиальных нагрузках и снизить риск смещения.
b) Функция
То, как игольчатый роликоподшипник имеет меньшие размеры и содержит больше элементов, помогает увеличить поток масла, увеличить срок службы и сохранить общую способность выдерживать высокие радиальные нагрузки в механических функциях. Тем не менее, этот роликовый подшипник имеет единую и линейную линию тел качения внутри дорожки качения подшипника для увеличения осевых нагрузок.
c) Преимущества
Спецификация игольчатого роликоподшипника обеспечивает значительные преимущества в области машиностроения, такие как способность воспринимать высокие радиальные нагрузки при компактной конструкции. Кроме того, подшипник имеет меньшую нагрузку на смазку, пониженное трение и более высокую устойчивость к температуре, что делает его более энергоэффективным.
d) Области применения
Игольчатые роликоподшипники имеют те же разнообразные промышленные применения, что и цилиндрические роликоподшипники, однако из-за минимальных размеров они могут выполнять масштабированные роли.
- Автомобильные компоненты
- Шарниры коромысла
- Передающие устройства
- Планетарные передачи
- Воздушные компрессоры
- Двухтактные двигатели
- Четырехтактные двигатели
- Шестерни с постоянным зацеплением
- U-образные соединения
- Опоры шкивов
.
Выбор подходящего типа роликоподшипников
Поскольку каждый тип роликоподшипников имеет разные характеристики, важно понимать их перед применением на вашем оборудовании, чтобы сократить время простоя машины и предотвратить преждевременный выход из строя.
Являясь ведущим поставщиком роликоподшипников в Сингапуре, мы предлагаем вам ряд четырехъядерных роликоподшипников и корпусов.