Подшипники где применяются: Применение подшипников качения | Полезные статьи

Содержание

Применение подшипников качения | Полезные статьи

Принцип вращения и перемещения по типу качения использовался людьми во все времена, поскольку это менее энергозатратно и не так изнашивает контактные поверхности, как трение скольжения. Во всех устройствах, связанных с электричеством, транспортных средствах, в промышленном оборудовании ― присутствуют именно подшипники качения, особенности которых определяют работу узлов вращения. 

В данном материале рассмотрим где применяются подшипники качения разных видов.

Где применяются подшипники качения? ― Везде!

Назначение подшипников качения определяет устройство их деталей и исполнение. Размерная серия и габариты соответствуют конкретным нагрузкам узла вращения. 

Подшипники качения, применение согласно конструкциям и исполнениям:

A — шариковый радиальный со штампованным стальным сепаратором: применяются в узлах со средней статической (кг/кв.см) и средней динамической (об/мин) нагрузкой без осевого воздействия, без вибрации; не рассчитаны на нарушение соосности и биение, поэтому устанавливаются с жесткой фиксацией в корпусе или в комплексе с другими подшипниками; используются в электродвигателях, генераторах, вентиляторах, станках.

B — шариковый радиально-упорный с полиамидным сепаратором: контактные поверхности колец расположены под углом друг относительно друга, что позволяет подшипнику воспринимать умеренные радиально-осевые нагрузки; используется в энергетике, на транспортных средствах, в промышленном оборудовании.

C — шариковый сферический: рассчитан на скоростное вращение в условиях подвижности (гибкости) вала и нарушении соосности; имеет радиальное “призвание”, но выдерживает минимальное осевое воздействие; используется на транспорте, добывающем и промышленном оборудовании.

D — двухрядный шарикоподшипник: предназначен для нагруженных узлов радиального высокоскоростного вращения; требует жесткости фиксации и соосности; устанавливается в компактных узлах, где нет места для размещения двух однорядных подшипников.

E — закрепляемый шарикоподшипник с торцевыми уплотнениями: за счет увеличенного внутреннего кольца прочно фиксируется на валу стопорными винтами/шпильками; рассчитан на умеренные радиальные нагрузки; уплотнения типа 2RS позволяют устанавливать такие модели в узлах, подверженных запылению, влажности ― на сельхозтехнике.

F (тип NU), G (тип NJ), H (тип NUP), I (тип N) — разъемные роликовые однорядные радиальные цилиндрические подшипники с разными исполнениями направляющих бортов на наружном и внутреннем кольцах: выдерживают высокие статические и динамические радиальные нагрузки; разъемная конструкция допускает последовательный монтаж и взаимозамену колец; компенсируют небольшие осевые смещения вала/корпуса в одну/обе стороны; устанавливаются на тяжелых электродвигателях, производственных машинах.

J — двухрядный роликовый, без направляющих бортов на наружном кольце: рассчитан на особо тяжелые статические и средние динамические нагрузки в компактных узлах, где нет места для установки двух однорядных; допускает двусторонние смещения корпуса и последовательный монтаж. 

K — однорядный роликовый конический: воспринимает комбинированную радиально-осевую нагрузку; рассчитан на высокую статическую и среднюю динамическую нагрузку, разъемный, часто применяется на различных транспортных средствах.

L — игольчатый подшипник: воспринимает исключительно радиальную нагрузку при высокоскоростном вращении легких компактных узлов; малая высота поперечного сечения при жесткой конструкции; есть как разъемные, так и неразъемные модели; есть варианты игольчатых подшипников без внутреннего кольца, или вообще без колец.

M — тороидальный роликоподшипник: сочетает компактность корпуса с высокой грузоподъемностью и  возможностью самоустанавливаться, компенсируя смещения (биения) вала; обладает износоустойчивостью при высоких нагрузках; устанавливается в машинах с вибрацией.

N — сферический роликовый подшипник: обладает возможностью компенсировать отклонения вала на 1-2 градуса при высокой статической нагрузке и быстром вращении.

O — двухрядный конический радиально-упорный: воспринимает среднюю радиальную и двустороннюю осевую нагрузки при большом отягощении компактного узла; устанавливается в буксах ж/д транспорта.

P — упорный шариковый: устанавливается для восприятия осевой нагрузки при поворотах в одном направлении; разъемная конструкция для последовательного монтажа; применяется на транспорте, в поворотных устройствах, домкратах.

Q — упорный конический подшипник с латунным сепаратором: предназначен для восприятия тяжелых осевых нагрузок в компактных подъемно-поворотных устройствах, в роботостроении; имеют жесткий ход и высокую износоустойчивость, выдерживает вибрацию, удары.

R — сфероконический упорно-радиальный: воспринимает комбинированные нагрузки с большим отягощением как в осевом, так и радиальном направлениях; сочетает разъемную конструкцию с возможностью компенсировать нарушения соосности в самых тяжелых условиях.

S — упорный цилиндрический роликоподшипник: воспринимает тяжелую осевую и ударную нагрузки в поворотных устройствах; жесткая компактная разъемная конструкция.

T — упорный цилиндрический подшипник без колец: сверхкомпактная конструкция; устанавливается в поворотные опоры, контактные поверхности которых могут выполнять функции колец.

U — комбинированный подшипник: применяется в компактных узлах, заменяет сочетание отдельных однорядных.

Сдвоенные упорные подшипники рассчитаны на осевую нагрузку при поворотах в обоих направлениях.

Корпусные подшипники качения комплектуются корпусами различных типов и применяются в технике легкой промышленности, сельского хозяйства.

 

Применение подшипников скольжения | Полезные статьи

Подшипники скольжения, применение которых так обыденно на первый взгляд, выполняют очень важную роль в конструировании и эксплуатации современных технических устройств на транспорте, в промышленности, нефте- газо- горно- добывающих отраслей, энергетике. Применение подшипников скольжения оправдано в случаях:

а) действия на узел большой статической или совмещенной нагрузок;

б) вращение/трение в жидкой среде, где не работают подшипники качения;

в) конструктивной особенности для монтажа;

г) экстремальные условия с высокими частотами вращения до 100 тыс. оборотов в минуту при перепадах температуры, давления и высокой коррозионной активности.

С одной стороны, иногда форма подшипника скольжения предельно проста, например, кольцо или втулка. С другой стороны, за этой простотой скрыт большой труд по подбору конструкционных и смазочных материалов: сталей, сплавов, покрытий, видов масляной основы, специальных присадок… Технологический процесс изготовления подшипников скольжения это отдельная тема обзора, сейчас же предлагаем рассмотреть некоторые особенности применения и эксплуатации моделей данного класса.

 

Подшипники скольжения: применение различных типов в технических отраслях

 

Радиальные подшипники скольжения применяются в узлах с большой частотой вращения с наличием постоянной ударно-вибрационной нагрузки, там где подшипники качения не выдерживают отягощений и не могут обеспечить необходимый ресурс: в двигателях внутреннего сгорания на авто-мототранспорте; в промышленных молотах, дробилках, мешалках, в центрифугах. Также радиальные подшипники скольжения служат в мощных турбинах авиационных двигателей, паровых генераторов, а также в насосной технике нефте- газодобывающих установок. В металлообрабатывающем оборудовании могут устанавливаться подшипники скольжения для соблюдения точности и равномерности вращения. В некоторых узлах возможно установить только разъемные подшипники скольжения в ввиду конструктивных особенностей (коленчатые валы). 

 

Вкладыши подшипников скольжения выполняются из дорогостоящих антифрикционных материалов, производство которых достаточно трудоемко. Разъемные металлические и неметаллические корпусы позволяют легко монтировать подшипники, собирать, разбирать узел, менять изношенные вкладыши по необходимости. Вкладыши из сплавов на основе бронз, свинца, олова, алюминия называются баббитами. Их иногда делают на чугунной основе, а также изготавливают вкладыши из чугуна, которые подходят для низкоскоростных режимов скольжения. У чугуна хорошие антифрикционные свойства, но прирабатывается он не так, как бронза, более хрупкий и дорогой в производстве.

 

 

Вкладыши из металлокерамики имеют пористую структуру, впитывающую смазку, поэтому могут работать при редком смазывании, обладают высокой износоустойчивостью. Неметаллические вкладыши хорошо прирабатываются, не подвержены коррозии, могут работать без смазки, или смазываясь водой. Такие вкладыши из текстолита, капрона, нейлона, фторопласта и даже дерева применяются в гребных винтах водных суден, машинах пищевой и фармацевтической промышленности.

Антифрикционный материал для вкладышей подбирается исходя из габаритов, нагрузки, скорости скольжения, а также других неотъемлемых условий: 

• среда и ее коррозионная, химическая, электромагнитная активность;

• перепады температуры окружающей среды, нагрев деталей;

• тип смазки и регулярность смазывания;

• атмосферная влажность, осадки и прочее.

 

Самоустанавливающиеся шарнирные подшипники со сферической контактной поверхностью, а также упорные модели скольжения с самоустанавливающим кольцом могут компенсировать ограниченную подвижность, биение вала и нарушения соосности, при отклонении от оси до двадцати градусов. Такие подшипники служат в узлах с длинными цапфами.

 

 

Опорные (подпятники) с плоской, гребенчатой или сегментной контактной поверхностью устанавливают в электрогенераторах, гидрогенераторах, ветрогенераторах, там где вертикальные поворотные опоры, вращающиеся части нагружены тяжелыми отягощениями, или отягощением с высокой скоростью скольжения.

 

Применение подшипников скольжения также в приоритете на воздушных, космических и подводных транспортных средствах. В экстремальных условиях при больших нагрузках все подвижные части должны беспрепятственно работать, и более надежными там остаются подшипники скольжения.

 

Особенности и применение подшипников качения и скольжения

В нашей компании «УСА» неспроста представлен широкий ассортимент подшипников

Современную технику сложно представить без подшипников. Каждый вид подшипников нашел свою нишу и применение. 

Давайте разберемся в устройстве и применении подшипников

Подшипник — узел системы, обеспечивающий вращение с минимальным сопротивлением. Его цель — передать усилие от подвижного узла на другие части.

Все подшипники можно разделить на две группы:

1. Подшипники качения. 

Состоят из двух колец, шариков и сепаратора. Снижение трения и износа обеспечивается, благодаря замене трения скольжения на трение качения. В них используются шарики, ролики и иголки. Их использование возможно в агрессивных средах с большим диапазоном температур.

2. Подшипники скольжения

Внешняя и внутренняя обоймы с минимальным показателем трения. Обычно изготавливаются из металла, служат опорой. Для эффективной работы подшипник содержит смазку. Они бывают гидростатическими и гидродинамическими.

Качественные материалы, из которых изготовлены подшипники и смазка для них, обеспечивают долгий срок службы.

Подобрать необходимый вам подшипник поможет маркировка, она отражает все рабочие параметры подшипника. Важным показателем является класс точности (максимальное отклонение размеров подшипника от номинала).

Подшипники можно разделить:
  • по материалу качения (шарики, ролики),
  • принципу работы (осевая нагрузка — упорные, радиально осевая — радиально-упорные),
  • по количеству рядов (одно-, двух-, многорядные),
  • самоцентрующиеся (сферические),
  • по отношению длины ролика к его диаметру (игольчатые).

Выделим некоторые из них.

Шариковые: ( для качения используются шарики)

 И роликовые: (соответсвтенно используются ролики)

Компания «УСА» предлагает широкий выбор подшипников различных классов точности и размеров от отечественных и импортных производителей.  Всегда большой выбор продукции в наличии на складе и возможность оформления под заказ. Вся продукция сертифицирована и доступна для приобретения.  

При возникновении любых вопросов обращайтесь по телефону 8 (8332) 35-50-40, наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас.

Подшипники

Сопутствующие товары

Наши преимущества

  • Мы предлагаем широкий ассортимент типоразмеров, большинство из них находятся в наличии на нашем складе;
  • Мы предлагаем только официальную поставку и только оригинальные детали;
  • Мы обеспечиваем гарантии производителей;
  • Мы оказываем полную техническую поддержку;
  • Мы обеспечиваем доставку заказчику как по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, так и по всей России.

Качество оборудования и эффективность его работы напрямую связаны с увеличением срока службы и надежностью разрабатываемого оборудования. Увеличение срока безотказной работы ведет в конечном счете к сокращению затрат на ремонт, обслуживание, а также увеличению производительности оборудования. Одним из факторов, оказывающих существенное влияние на долговечность работы оборудования, является срок службы подшипников и подшипниковых узлов. Поэтому выбор качественных подшипников является крайне важным моментом при конструировании, расчете и монтаже любого оборудования.

Наиболее распространенным типом подшипников в настоящее время являются шариковые радиальные однорядные подшипники. Конструкция данного типа подшипников отличается простотой. Стоимость таких подшипников выгодно отличается демократичностью цены. Особенностью шариковых радиальных однорядных подшипников является способность воспринимать радиальные, а также незначительные осевые нагрузки. При установке в различные узлы и механизмы этих подшипников, они способны к небольшим перекосам, обычно от 1 до 3′, однако при увеличенном радиальном зазоре этот показатель может доходить до 10′. При этом важно заметить, что данные перекосы негативно отражаются на работе данного типа подшипников, вызывая вибрацию и снижая период безотказной работы, вследствие неправильного распределения давления на дорожки качения подшипника.
Существует ряд конструктивных исполнений радиальных однорядных шариковых подшипников. В частности, подшипники с защитными шайбами, расположенными как с одной, так и с двух сторон. Эта конструктивная особенность позволяет защитить рабочую зону подшипника от попадания любых загрязнителей (чаще всего грязи и пыли) извне. Для работы в сильно загрязненных рабочих средах используются подшипники с встроенными уплотнениями.
Сфера использования радиальных шарикоподшипников очень широка. Наибольшее применение они получили в электродвигателях малой и средней мощности, а также редукторах. Часто эти подшипники используются в станках и механизмах, в том числе с высокой скоростью вращения.

Радиальные шариковые двухрядные подшипники способны к восприятию радиальных нагрузок, однако также могут воспринимать небольшие осевые в обоих направлениях. Применяются в тех случаях, когда грузоподъемность однорядного подшипника недостаточна.
Двухрядные самоустанавливающиеся шарикоподшипники способны эффективно компенсировать перекосы вала в корпусае вплоть до 3°, хотя эти же подшипники, но с уплотнениями могут нормально работать только при перекосах до 1,5°.
Эти подшипники применяются в различных механизмам, узлах и агрегатах, где высока вероятность существенной несоосности посадочных мест подшипников в следствии различных перекосов и прогибов валов. Эти подшипники используются в текстильных установках, промышленных вентиляторах, а также в сельскохозяйственной технике.

Для работы в условиях тяжелых радиальных нагрузок, а также при незначительных осевых нагрузках, применяются радиальные роликовые двухрядные сферические подшипники. Постольку эти подшипники являются самоустанавливающимися, разрешается их эксплуатация при перекосах вала до 3°, эти же подшипники с внутренними уплотнениями – до 0,5°.
Основной сферой применения данных подшипников являются тяжело нагруженные узлы, где возможны перекосы и несоосность корпуса и вала.

Радиальные роликоподшипники с длинными цилиндрическими роликами используются в случае только радиальной нагрузки без осевой. Конструкция этих роликоподшипников такова, что они крайне чувствительны даже к минимальным перекосам наружных колец относительно внутренних. Данные подшипники используются в ограниченном спектре узлов оборудования, в подавляющем большинстве случаев — это опоры, на которые воздействуют значительные радиальные нагрузки, при этом частота вращений таких узлов обычно невысока.
Для случаев, когда подшипник должен выдерживать значительные радиальные нагрузки, используют радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Быстроходность этих подшипников сопоставима с радиальными шариковыми подшипниками, но есть существенное отличие – данные роликоподшипники крайне чувствительны к перекосам. Самые незначительные углы перекоса в 1′ или 2′ обычно приводят к тому, что контактное давление распределяется неравномерно, а это в свою очередь приводит к резкому сокращению срока службы данных подшипников. Свое широкое распространение данные подшипники получили в тяжело нагруженных узлах машин и агрегатов: шпиндели металлорежущих станков, дорожно-транспортном оборудовании и т.д. Радиальные роликовые подшипники SKF данного типа имеют так называемый «логарифмический» профиль роликов, что позволяет штатно использовать такие подшипники при перекосах в 2-3′.
Для случаев, когда необходимо обеспечить высокую грузоподъемность и жесткость, используются двух– и многорядные роликоподшипники с короткими цилиндрическими роликами, при этом данные подшипники имеют небольшие габариты в радиальном направлении.

Радиальные роликовые подшипник с игольчатыми роликами используются в случаях, когда на подшипник воздействует только радиальная нагрузка. Отличительной особенностью данного типа подшипников является то, что длина роликов по отношению к их диаметру более 4. Свое широкое распространение получили в опорах, на которые воздействуют значительные радиальные нагрузки.
Игольчатые роликоподшипники без сепаратора находят применение в случаях невысоких частот вращения, также при качательном движении.

Радиально-упорные шариковые подшипники отличаются способностью воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки. В связи с тем, что данные шарикоподшипники способны воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении, в целях фиксации вала в обе стороны, необходимо монтировать два разнонаправленных подшипника или можно установить на одну из опор два подшипника.
Осевые нагрузки в обоих направлениях способны воспринимать однорядные подшипники с четырехточечным контактом и двухрядные подшипники. В целях повышения осевой грузоподъемности, нередко используют сдвоенные подшипники, которые устанавливают по схеме «тандем». Используя эту схему, устанавливают три, а иногда и четыре подшипника.
Сфера применения радиально-упорных шариковых подшипников – различные узлы, часто высокоточные и быстроходные, в которых подшипник должен воспринимать радиальные и осевые нагрузки, например шпиндель шлифовальных станков.

Радиально-упорные подшипники с коническими роликами также способны к одновременному восприятию и радиальных и осевых нагрузок. Для фиксации вала такие подшипники устанавливаются попарно. Для увеличения восприятия этими подшипниками радиальной нагрузки, а также двухсторонней осевой нагрузки используют двухрядные и четырехрядные роликоподшипники данного типа.
Применяются подшипники данного типа в редукторах, прокатных станах, шпинделях станков, колесах автомобилей и самолетов и др.

Упорные шариковые подшипники могут использоваться в узлах, где присутствует только осевая нагрузка. Для односторонней осевой нагрузки применяют одинарные шарикоподшипники данного типа, а для двухсторонней нагрузки – двойные шарикоподшипники. Отличают эти типы подшипников невысокие скорости вращения. Если требуются высокие скорости вращения вала или оси необходимо применять другие типы подшипников: радиальные шарикоподшипники, радиально-упорные и т.д.
Свое широкое распространение эти типы подшипников получили в тихоходных узлах с большими осевыми нагрузками: червячные редукторы, крюки подъемных кранов.

Упорные роликовые подшипники применяются в узлах, испытывающих только осевую нагрузку. Отличие этих подшипников – небольшая скорость вращения, с которой они могут нормально работать, поэтому в случае большой осевой нагрузки и высоких скоростей вращения наиболее оправдано использование конических роликовых подшипников. Для работы в узлах с односторонней осевой нагрузкой используются одинарные цилиндрические или конические роликоподшипники, в узлах с двухсторонней нагрузкой – двойные подшипники.

Подшипники-опорные ролики SKF представляют собой подшипники качения, особенностью которых является толстостенное наружное кольцо. Эта особенность позволяет подшипникам такого типа выдерживать значительны нагрузки, включая ударные.
Компания SKF выпускает большое количество различных по конструкции и сфере применения подшипников–опорных роликов. Данные подшипники поставляются в виде смазанных и готовых к монтажу узлов. Наибольшее распространение данные подшипники получили в роликовых приводах, конвейерных системах и т.п.

Тороидальные роликовые подшипники CARB – это новый тип роликовых подшипников, который несет в себе ряд преимуществ.
Подшипник CARB является однорядным роликовым подшипником с относительно длинными, слегка бочкообразными роликами. Дорожки качения внутреннего и внешнего кольца имеют форму тора — отсюда и название «тороидальный подшипник».
Тороидальный роликовый подшипник SKF представляет собой плавающий подшипник, который сочетает в себе самоустанавливающиеся способности сферического роликового подшипника с возможностью восприятия осевого смещения, как цилиндрический или игольчатый роликовый подшипник. Эти подшипники рекомендуется устанавливать в качестве плавающей опоры вала.

Помимо стандартной подшипниковой продукции, наша компания предлагает разъемные подшипники Cooper. Эти подшипники объединяют два важных момента работы экономически эффективной техники: гибкость и надежность. Гибкость — потому, что разъемная конструкция позволяет получить доступ к подшипнику и его частям без необходимости демонтажа компонентов, расположенных рядом с подшипником. Надежность — потому, что эти подшипники в состоянии работать даже в проблемных узлах оборудования.

На ряду с подшипниками качения, представлены подшипники скольжения различных конструкций и модификаций, а также системы линейного перемещения на телах качения и подшипниках скольжения.

Также наша компания предлагает к поставке подшипниковые узлы и корпуса подшипников, в том числе узлы типа Y, стационарные разъемные и неразъемные подшипниковые корпуса, фланцевые подшипниковые корпуса.

Техноберинг: Подшипники — виды, применение.Вся информация

Опора — необходимый, обязательный элемент многих конструкций, механизмов. В качестве опор используют подшипниковые узлы. Характеристики подшипников зависят от вида трения, формы тел качения, типа воспринимаемой нагрузки и особых условий эксплуатации.

По виду трения:

Подшипники качения. Подшипники качения применяются повсеместно, т.к. имеют наилучшее соотношение стоимости и потерь на трение. Потери происходят в точках и линиях контакта шариков или роликов, расположенных между опорными поверхностями подшипника и вала.

Подшипники (втулки) скольжения. Подшипники скольжения применяются в условиях, когда невозможно применить подшипники качения: особо высокие скорости, ударные нагрузки, прецизионное центрирование вала, работа в жидкой, агрессивной среде. Также они применяются в неответственных соединениях, где потери на трение не влияют на работоспособность.

По типу воспринимаемой нагрузки:

Радиальные. Предназначены для работы в узлах с радиальными нагрузками.

Упорные. Предназначены для работы в узлах с осевыми (вдоль оси вращения) нагрузками. Могут воспринимать небольшие радиальные нагрузки.

Радиально-упорные. Предназначены для работы в узлах с радиальными и осевыми нагрузками.

Характеристики подшипников качения различаются ещё и по форме тел качения:

Шариковые. Применяются при небольших диаметрах валов и небольших нагрузках. Могут воспринимать небольшие осевые нагрузки. Если осевые нагрузки переменные (двусторонние), применяют двухрядные шариковые подшипники. При допустимости прогибов валов или не соосности посадочных мест применяются самоустанавливающиеся подшипники со сферической дорожкой качения.

Роликовые. Могут воспринимать большие радиальные нагрузки за счет большей жесткости (контакт по линии в отличие от шарика). При допустимости прогибов валов или не соосности посадочных мест применяются самоустанавливающиеся двухрядные роликовые подшипники со сферической дорожкой качения. Двухрядные самоустанавливающиеся также могут воспринимать и осевые нагрузки (до 25% от радиальной).

Игольчатые. Вид роликовых подшипников с длиной, более чем в 4 раза превышающей диаметр ролика. Эти ролики-иглы практически не вращаются вокруг своей оси при вращении вала. При правильной сборке и смазке это фактически втулка скольжения с малыми потерями на трение. Применяются там, где необходимы малые габариты посадочных мест: карданные валы, коробки передач, прокатные станы и др. Недостаток — высокие требования к соосности разнесённых посадочных мест.

По особым условиям эксплуатации:

Корпусные подшипники. Это готовая опора (корпус) из чугуна, стали или термопласта с уже установленным подшипником, системой смазки и защитным уплотнением. Они самоустанавливающиеся, способны компенсировать осевые отклонения разнесённых опор. Применяются, когда необходима простота сборки, установки, быстрая замена узлов с подшипниковыми опорами (сельхозмашины, ткацкие станки, строительное, пищевое оборудование и др.). Тяжело нагруженные корпусные подшипники изготавливают разъемными из чугуна.

Шарнирные наконечники, шарнирные головки. По типу трения это разновидность подшипника скольжения, состоящего из двух втулок, изготовленных из разных материалов. Внутренняя втулка имеет сферическую наружную поверхность, что даёт дополнительную степень свободы сопрягаемых деталей. Применяются в узлах с изменяющимся направлением вращения при неполном повороте и небольших скоростях вращения.

Нержавеющие. Производятся из высоколегированной стали. Применяются во многих отраслях промышленности, где требуется работа в агрессивной среде, возможно, с постоянным погружением в технологическую жидкость. Это пищевая, химическая промышленность, строительство, авиастроение и т.д.

Высокотемпературные (жаростойкие) и низкотемпературные. Производятся из высоколегированной стали, жаропрочных полимеров и металлокерамики. Применяются во многих отраслях промышленности, где требуется работа в высокотемпературной или низкотемпературной среде. Это пищевая, химическая, лакокрасочная промышленность, металлургия и т.д.

Подбор подшипников

Сайт подшипников Техноберинг предлагает:

  1. Удобную интерактивную таблицу для подбора подшипников при разработке новых узлов. Она простая, интуитивно понятная. Просто заполняйте характеристики подшипников (вводите или выбирайте из предложенных вариантов) последовательно согласно спецификации по вашей документации.

Пример:

  • Тип: радиальный.
  • Внутренний диаметр d=20мм.
  • Наружный диаметр D=52мм.
  • Ширина подшипника b= 15мм.
  • Тип уплотнения: открытый.
  • Рядность: однорядный.
  • Материал сепаратора: стальной.

После ввода необходимых параметров, система выдаст подходящие подшипники.

  1. Для замены подшипника ремонтного узла просто введите его обозначение (надпись на торце кольца или сепаратора) в строку поиска магазина. Например: 6304-NR ISB.
  2. Помощь в подборе подшипников специалистом компании, если ваш заказ состоит из нескольких позиций.

Компания Техноберинг — это крупнейший магазин, качественные подшипники, официальный сайт дистрибьютера ведущих производителей ISB, NSK, SKF, Beco. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТ РФ и стандартам ISO.

Если подшипники нужны «на вчера» по принципу «поставил и забыл», приобретайте в компании с долголетней репутацией, широкой линейкой продукции и легкодоступным оперативным складом.

Опытные, толковые специалисты Техноберинга подскажут, быстро подберут и порекомендуют наиболее оптимальный вариант подшипника из нескольких возможных.

Сайт подшипников Техноберинг — надёжный поставщик качественных решений для подшипниковых узлов!

Подшипники всех видов

Подшипник— это технические устройства, являющиеся частью опор вращающихся осей и валов.
Подшипник, незаменимая часть почти всех без исключения вращающихся деталей и различных механизмов. Все подшипники, от миниатюрных до почти гигантских размеров, исполняют одну основную задачу: обеспечивают вращение или поворот одной детали относительно другой.
Подшипники воспринимают на себя радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, при этом они удерживают вал в пространстве, обеспечивая вращение, качение или линейное перемещение с минимальными энергопотерями. От качества подшипников зависит КПД, работоспособность и долговечность оборудования.

Классификация

Все подшипники по виду трения можно разделить на:

1. Подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника

Преимущества:

  • высокая скорость вращения
  • могут работать в воде и при вибрационных и ударных нагрузках
  • экономичны при больших диаметрах валов
  • возможность установки на оборудовании, где подшипник должен быть разъемным
  • допускают регулирование зазора, следовательно, могут обеспечить точную установку геометрической оси вала.

Недостатки:

  • высокие потери на трение, что снижает КПД
  • необходимость в постоянной смазке
  • неравномерный износ подшипников и цапфы
  • применение дорогостоящих материалов, трудоемкость изготовления, цена.
2. Подшипники качения, в которых используется трение качения, благодаря установки шариков или роликов между подвижным и неподвижным кольцами подшипника.

Данные подшипники работают при трении качения и состоят из двух колец, тел качения (шарики, ролики), сепаратора (выполненного из различных материалов). На внутреннем и наружном кольцах имеется желоб-дорожка качения, по которому и катаются тела качения.

 

Преимущества:

  • меньшие потери на трение, следовательно, выше КПД
  • менее трудоемки в изготовлении, приме
  • нение более дешевых материалов
  • меньше размеры в осевом направлениипростота обслуживания и замены
  • невысокая стоимость

Недостатки:

  • ограниченная возможность применения
  • нежелательное применение в процессах со значительными ударными и вибрационными нагрузками
  • большие размеры в радиальном направлении и большой вес
  • шумные в работе
  • сложность установки
  • требует точной установки
Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:

По виду тел качения:

  • шариковые
  • роликовые (игольчатые ролики, тонкие и длинные)

По типу воспринимаемой нагрузки:

  • радиальные
  • радиально-упорные, упорно-радиальные
  • упорные
  • линейные
  • шариковые винтовые передачи

По числу рядов тел качения:

  • однородные
  • двухрядные
  • многорядные

По способности компенсировать несоосность вала и втулки:

  • самоустанавливающие
  • несамоустанавливающие

Наиболее распространенный в настоящее время получил тип подшипники шариковые, который применяется повсеместно. Они очень хорошо справляются с постоянными средними радиальными и осевыми нагрузками.

Классификация по нагрузке

По воспринимаемой нагрузке шариковые подшипники классифицируются на:

  • радиальные — воспринимают преимущественно радиальные силы
  • радиально-упорные и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия
  • упорные — воспринимают только осевые силы.
Шариковые подшипники

Шариковые подшипники также могут различаться:

  • по типу сепаратора, он может быть полимерным, стальным, штампованным и механически обработанным
  • по условиям применения шариковый подшипник может быть в открытом и закрытом исполнении с одной или обеих сторон, что предотвращает вытекание смазки или её загрязнение

Радиально шариковые и радиально-упорные подшипники нашли свое применение в электродвигателях, редукторах, деревообрабатывающих станках, станочных шпинделях, насосах.
Упорные шариковые подшипники являются разновидностью шариковых подшипников. Они предназначены для восприятия только осевых нагрузок, радиальную нагрузку воспринимать не могут. Они бывают однорядными и двухрядными. Применяются на вертикальных валах, вращающихся центрах металлорежущих станков, в домкратах.
Во многих отраслях промышленности в сверхмощных механизмах используются как правило роликовые подшипники, где имеется большая радиальная нагрузка.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники подразделяются:

  • роликовые цилиндрические
  • роликовые конические
  • упорно-роликовые
  • сферические

Роликовые цилиндрические подшипники в качестве тел качения имеют цилиндрические ролики, заключенные в сепараторы. Роликовые подшипники применяются в оборудовании, где имеются высокие радиальные нагрузки и отсутствуют осевые.
Роликовые цилиндрические подшипники могут иметь один или несколько тел качения, что значительно увеличивает их грузоподъемность и работоспособность. Роликовые, так же как и шариковые подшипники, имеют различные типы сепараторов (полимерные, стальные, латунные).
Чаще всего они применяются:

  • электродвигатели большой мощности
  • осевые буксы железнодорожного транспорта
  • мощные редукторы и насосы
  • шпиндели металлорежущих станков

Роликовые конические подшипники отличаются от цилиндрических расположением роликов под определенным углом к оси вращения подшипника. Данный тип подшипника воспринимает комбинированные нагрузки как радиальные, так и осевые.

Упорные роликовые подшипники

Упорные роликовые подшипники используются в тех случаях, когда действуют крайне большие осевые нагрузки. Такие подшипники выпускаются трех видов:

  • с цилиндрическими роликами для работы при больших нагрузках и больших скоростях
  • с коническими роликами для работы при чрезмерно высоких осевых нагрузках, ударах и повышенных скоростях вращения
  • с микроканоническими роликами обладают свойствами самоустанавливаемости и могут нести большие радиальные и осевые нагрузки

Применяются данные подшипники в:

  • генераторах переменного тока
  • экструдерах
  • упорных блоках станков
  • поворотных узлах металлургического оборудования и т. д.

Сферические роликовые подшипники имеют два ряда роликов с общей сферической дорожкой качения в наружном кольце. Две дорожки качения внутреннего кольца расположены под углом относительно оси подшипника.
Эти подшипники являются самоустанавливающимися и соответственно нечувствительны к ошибкам в соосности вала и корпуса, а также к изгибу вала. В дополнение к радиальным нагрузкам эти подшипники могут так же воспринимать двухстороннюю осевую нагрузку. В связи с этим они обладают высокими показателями грузоподъемности.
Игольчатые подшипники в качестве тел качения используются тонкие цилиндрические тела (иголки).
Игольчатые подшипники по отношению к роликовым цилиндрическим подшипникам имеют более низкие радиальные размеры, меньшую себестоимость при этом сохраняют несущие способности, но, как недостаток, имеют ограничение по скорости вращения.

В настоящее время игольчатые подшипники, являясь одним из самых востребованных типов подшипников, производятся в различных конструктивных исполнениях: однорядные, комбинированные.

Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники применяются в:

  • редукторах
  • двигателях внутреннего сгорания
  • опорах осей
  • электроинструментах и т. д.
Типы игольчатых подшипников

Сегодня выпускается несколько типов игольчатых подшипников:

  • сепараторы с игольчатыми роликами
  • штампованные роликовые подшипники с цилиндрическими роликами с открытым и закрытым торцом
  • игольчатые подшипники с бортиком и без бортика, с сепаратором и без сепаратора
  • закрытые игольчатые подшипники
  • регулируемые игольчатые подшипники
  • комбинированные игольчатые подшипники

Все типы игольчатых подшипников широко используются во многих отраслях производства для выполнения различных технологических задач.

Подшипниковый узел

Подшипниковые узлы (корпусные подшипники)- это радиальные однорядные шариковые подшипники закрытого типа с удлиненным в обе стороны внутренним кольцом.

Подшипниковый узел состоит из:

  • корпусного подшипника — однорядного радиального шарикового со сферическим наружным кольцом
  • корпуса подшипника со сферическим посадочным отверстием, в который вставляется корпусной подшипник

Все подшипниковые узлы содержат смазку и имеют уплотнения с двух сторон.
Подшипниковые узлы выпускаются нескольких типов:

  • стационарный подшипниковый узел
  • фланцевый подшипниковый узел
  • натяжной подшипниковый узел

Корпуса подшипниковых узлов изготавливаются из серого чугуна, штампованного стального листа и искусственных материалов.
Корпуса подшипников одна из основных частей подшипникового узла выпускаются разных типов и разных конструкций:

  • стационарные неразъемные
  • стационарные разъемные
  • стационарные для валов с дюймовыми размерами
  • специальные стационарные разъемные для особо тяжелых условий
  • неразъемные фланцевые корпуса
  • натяжные корпуса и т. д.

Подшипниковые корпуса применяются на многих промышленных предприятиях, на линиях протяжки и транспортировки изделий для крепления валов разных конструкций, в деревообрабатывающей промышленности, металлургической, целлюлозно-бумажной, пищевой и многих других отраслях производства.
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Такая особенность конструкции обеспечивает самоустанавливаемость подшипников и позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса. Поэтому такие подшипники особенно удобны в узлах, где возможны перекосы в следствии погрешности установки или из-за изгибов вала. Такая конструкция самоустанавливающихся подшипников имеет самый низкий показатель трения. Это способствует поддержания низких температур при высоких скоростях.
Самоустанавливающиеся подшипники выпускаются в нескольких вариантах:

  • открытые подшипники
  • подшипники с уплотнениями с обеих сторон
  • подшипники с удлиненным внутренним кольцом

Данные подшипники нашли широкое применение в современной промышленности и широкое использование в оборудовании различных производств и производственных линиях.

В дополнение к подшипникам компания «СтройПромИмпорт-Групп» также осуществляет поставки необходимых сальников и смазок.

Сальники

Сальники — это высококачественные кольца, которые уплотняют вращающийся вал, полностью предохраняя вращающиеся части оборудования от вытекания субстанций, находящихся внутри оборудования (смазки, масла, жидкости). Они также предохраняют от проникновения загрязнений в середину оборудования.

Сальники применяются для уплотнения вращающихся частей оборудования: валов, ступиц, осей в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Все сальники по своей структуре разнообразны и поэтому необходимо подбирать под конкретное оборудование.

 Для этого необходимо знать:

  • материал из которого изготовлен сальник, а это зависит от вида уплотняемой среды и ее температуры;
  • скорость вращения вала;
  • нагрузки;
  • давление;
  • увеличение температуры, вызванной трением;
  • размер сальника: внутренний и внешний диаметры, ширину.

При правильном подборе сальника Вы значительно увеличиваете срок службы подшипников и оборудования.
Если Вам необходима помощь при подборе необходимых подшипников, сальников и смазок по соответствующей цене и качеству, компания «СтройПромИмпорт-Групп» поможем Вам, обращайтесь по запросу или любым удобным для Вас способом связи.

 

Материалы подшипников

 Материалы

   Подшипники качения применяют в разнообразных условиях: при отрицательных и положительных температурах; в нейтральных и агрессивных средах (морская вода, кислоты). В связи с этим детали подшипников изготавливают из различных материалов. Ниже приведены сведения только о наиболее распространенных

   Подавляющее большинство колец и тел качения подшипников, предназначенных для работы в неагрессивных средах при температуре менее +120°С (иногда более высоких), изготавливают из высокоуглеродных хромистых сталей, химический состав которых приведен в табл.1. Наиболее распространенной из них является сталь ШХ15. Из этой стали изготавливают шарики всех размеров, кольца толщиной менее 10 мм и ролики диаметром до 22 мм. Ее аналогами являются: 100Cr6 — в Германии, 3 — в Швеции, 52100 — в США, SUJ2 — в Японии. Для колец подшипников толщиной менее 30 мм и роликов диаметром более 22 мм применяют сталь ШХ15СГ. По сравнению со сталью ШХ15 она (для повышения прокаливаемости) содержит несколько больше кремния и марганца. Для колец толщиной более 30 мм применяют сталь ШХ20СГ, которая содержит еще большее количество этих элементов, а для колец железнодорожных подшипников, подвергающихся индукционной закалке, — сталь ШХ4.

   В процессе выплавки в сталь со шлаками и из футеровки попадают неметаллические включения. Вблизи крупных включений, особенно глобулярных оксидов, а также нитридов, в процессе работы подшипников зарождаются усталостные микротрещины, которые, сливаясь, проводят к выкрашиванию частиц металла. При различной степени металлургической загрязненности стали в допустимых стандартом пределах средняя долговечность партии подшипников может колебаться ориентировочно до 5 раз.

   Для подшипников к которым предъявляются повышенные требования по долговечности и надежности, применяют стали подвергнутые специальным переплавам, уменьшающим содержание неметаллических включений (ШХ15-Ш), а также двойной переплав: электрошлаковый и вакуумно-дуговой (ШХ15-ШД).

 

Табл.1. Химический состав хромистых подшипниковых сталей типа ШХ (ГОСТ 801), %

 

МаркаCSiMnCrSPNiCuNi+Cu
Не более
ШХ150,95÷1,050,17÷0,370,20÷0,401,30÷1,650,020,0270,300,250,50
ШХ15СГ0,95÷1,050,40÷0,650,90÷1,201,30÷1,650,020,0270,300,250,50
ШХ20СГ0,90÷1,000,55÷0,851,40÷1,701,40÷1,700,020,0270,300,250,50
ШХ40,95÷1,050,15÷0,300,15÷0,300,35÷0,500,020,0270,300,250,50

 

   Кроме сталей типа ШХ для колец и тел качения используют также цементуемые стали, которые после химико-термической обработки имеют твердый поверхностный слой (59 … 66 HRCэ) и более мягкую сердцевину (около 36 HRCэ). Кольца роликовых подшипников — из стали 20Х2Н4А, а штампованные кольца роликовых игольчатых подшипников из сталей 15Г1, 15Х, 08, 10. Химический состав некоторых из перечисленных цементуемых сталей приведен в табл.2. Твердость поверхности деталей подшипников из наиболее часто применяемых сталей приведена в табл.3.

 

Табл.2. Химический состав сталей для деталей подшипников, подвергающихся химико-термической обработке, %

 

МаркаCSiMnCrNiMo
15Г10.12÷0.190.17÷0.370.70÷1.00
18ХГТ0.15÷1.210.17÷0.370.90÷1.200.90÷1.20
20Х2Н4А0.16÷1.220.17÷0.370.30÷0.601.25÷1.653.25÷3.65

 

Табл.3. Твердость колец и роликов HRCэ , из сталей наиболее часто применяемых марок (ГОСТ 520), работающих при температуре до 100°С

 

МаркаКольца с толщиной стенки до 35 мм и ролики диаметром до 55 мм.Кольца с толщиной свыше 35 мм и ролики диаметром свыше 55 мм.
ШХ461 ÷ 64
ШХ15, ШХ15-Ш, ШХ15-В62 ÷ 6659 ÷ 63

ШХ15СГ, ШХ15СГ-В, ШХ15СГ-Ш,

ШХ20СГ

61 ÷ 65
15Г158 ÷ 62
18ХГТ62 ÷ 6659 ÷ 63
20Х2Н4А59 ÷ 66

   Кольца подшипников, предназначенных для поворотных опор кранов, экскаваторов и некоторых других механизмов, получают обычно из низколегированных сталей с содержанием углерода 0,45 — 0,55%, например из стали 55ХФА. Рабочую поверхность закаливают после нагрева ТВЧ (иногда пламенной горелкой). Детали подшипников, предназначенных для работы в агрессивных средах, изготавливают из коррозийно-стойких сталей (табл.4.) В России кольца и тела качения средних и крупных размеров производят из стали 95Х18-Ш, приборные подшипники — из стали 11ОХ18М-ШД. Твердость колец и тел качения из коррозийнно-стойких сталей обычно близка к 55 ÷ 61 HRCэ. Подшипники из этих сталей могут использоваться при температурах до 350°С. Для колец и тел качения теплопрочных подшипников используется сталь 8Х4В9Ф2-Ш или 8Х4М4В2Ф1-Ш, которая содержит меньшее количество дефицитного вольфрама, но обладает лучшими механическими свойствами, чем сталь 8Х4В9Ф2-Ш и более технологична в термообработке. Подшипники из сталей могут использоваться при температуре до 500°С. Химический состав некоторых теплопрочных подшипниковых сталей дан в табл.5. Твердость колец и тел качения теплопрочных подшипников обычно составляет 60 ÷ 65 HRCэ.

 

Табл.4. Химический состав коррозийно-стойких подшипниковых сталей, %

 

СтранаМаркаCCrMoVSiMnNi
Россия95Х18-Ш0,90÷1,0017,0÷19,0Менее 0,80Менее 0,70
110Х18М-ШД1,10÷1,2016,5÷18,00,50÷0,800,53÷0,930,50÷1,00
США440С0,95÷1,2016,0÷18,0Менее 0,75Менее 1,00Менее 1,00
440СМ0,95÷1,2013,0÷14,53,80÷4,50
Германия
 
Х45Cr 130,42÷0,5012,5÷14,5Не более 1,0
X102CrMo 170,95÷1,1016,0÷18,00,35÷0,75Не более 1,00Не более 1,00Не более 0,50
X90CrMoV 180,85÷0,9517,0÷19,00,90÷1,300,07 ..0,12

 

Табл.5. Химический состав теплопрочных подшипниковых сталей, %

 

СтранаМаркаCCrMoWV
Россия8Х4В9Ф2-Ш0,70÷0,804,00÷4,60Менее 0,308,5÷9,51,40÷1,70
8Х4М4В2Ф1-Ш0,75÷0,853,90÷4,403,90÷4,401,5÷2,00,90÷1,20
СШАМ500,77÷0,853,75÷4,254,00÷4,500,90÷1,10
Германия80MoCrV 42 160.77÷0.853.75÷4.254.00÷4.500.90÷1.10
82WMoCrV 6 5 40.78÷0.863.80÷4.504.70÷5.206.0÷6.71.70÷2.00
X75 WCrV 18 4 10.70÷0.783.80÷4.50Менее 0,6017,5÷18,51,00÷1,20

 

   Все большее распространение получают подшипники с шариками из нитрида кремния Si3N4. Этот материал обладает значительно более высокой, чем применяемые стали, теплопрочностью и контактной долговечностью. Плотность нитрида кремния составляет около 3,2/см3 (закаленной стали ШХ15 7,8 г/см3. Благодаря этому при высокой частоте вращения развиваются меньшие центробежные силы. Коэффициенттрения пары нитрид кремния-сталь меньше, чем пары сталь- сталь. Поэтому тепловыделение при работе таких подшипников меньше, чем стальных. Подшипники с шариками из нитрида кремния находят применение в высокоскоростных узлах. 

   Штампованные сепараторы подшипников общего применения изготовляют главным образом из низкоуглеродистых сталей 08кп, 08пс, 10кп, 10пс, реже из латуней ЛС 63 и ЛС 59-1, а коррозийно-стойких и теплопрочных подшипников — из сталей 12Х18Н9, 12Х18Н9Т, 12Х18Н10Т. Массивные сепараторы получают из труб, прутков и штампованных заготовок. Наиболее употребимыми материалами являются: латуни ЛС 59-1, ЛС 59-1Л, сталь 30, бронзы БрАЖМц 10-3-1-5 и БрАЖН 10-4-4, алюминиевые сплавы Д 1, Д 6, АК 4, текстолит. Значительное количество высокотехнологичных с хорошими звукопоглощающими свойствами сепараторов получают литьем из термопластов. Заклепки и распорки сепараторов. изготавливают главным образом из сталей 15 и 20.

   К подшипниковым материалам для колец и тел качения предъявляют жесткие требования по металлургической загрязненности, наличию дефектов, структурной неоднородности и др. Детали машин, несущие одновременно функции наружного или внутреннего колец подшипников, рекомендуется изготавливать из подшипниковых сталей.

Что такое подшипники? Давайте узнаем об основных функциях подшипников! / Информация о подшипниках / Подшипники Koyo (JTEKT)

«Подшипники» — это тип механической детали, но знаете ли вы, что они делают? На самом деле они настолько важны для машиностроения, что их называют «хлебом с маслом» отрасли. Они используются во всех видах машин, но поскольку они выполняют свою работу в тени, большинство людей, не связанных с машиностроением, вероятно, слышат это слово и думают: «Что это?»

Итак, для этой первой «Колонны подшипников» мы собираемся объяснить абсолютные основы подшипников и дать краткое объяснение функций, которые они выполняют.

1. Так что же такое подшипники?

Подшипники — это «детали, помогающие вращать объекты». Они поддерживают вал, который вращается внутри механизма.

Машины, в которых используются подшипники, включают автомобили, самолеты, электрические генераторы и так далее. Они даже используются в бытовых приборах, которые мы все используем каждый день, таких как холодильники, пылесосы и кондиционеры.

Подшипники опорные для вращающихся валов колес, шестерен, турбин, роторов и т.д.в этих машинах, что позволяет им вращаться более плавно.

Таким образом, все виды машин требуют для вращения очень много валов, а это означает, что почти всегда используются подшипники, до такой степени, что они стали известны как «хлеб с маслом машинной промышленности». На первый взгляд подшипники могут показаться простыми механическими деталями, но без подшипников мы бы не выжили.

2. Роль подшипников: Так почему же они так важны?

Итак, какую роль играют подшипники в обеспечении бесперебойной работы машин?

Они выполняют следующие две основные функции.

Функция 1: уменьшить трение и сделать вращение более плавным

Между вращающимся валом и частью, поддерживающей вращение, должно возникать трение. Между этими двумя компонентами используются подшипники.

Подшипники служат для уменьшения трения и обеспечения более плавного вращения. Это сокращает количество потребляемой энергии. Это самая важная функция подшипников.

Функция 2: защитить часть, поддерживающую вращение, и поддерживать правильное положение вращающегося вала

Требуется большое усилие между вращающимся валом и частью, поддерживающей вращение.Подшипники выполняют функцию предотвращения повреждения этой силой части, поддерживающей вращение, а также поддержания правильного положения вращающегося вала.

Эта функция подшипников позволяет нам использовать наши машины снова и снова в течение длительного периода времени.

3. Насколько широко используются подшипники? Что бы мы делали без них?

Давайте спросим себя, насколько наша повседневная жизнь зависит от подшипников. Обычно вы их не видите, так что это немного сложно представить, верно? Давайте немного поговорим об автомобилях, поскольку это то, что мы все знаем.

Когда вы были ребенком, вы, наверное, хотя бы раз играли в игрушечную электрическую гоночную машинку, верно? Возможно, вы помните, что подшипники, к которым крепились колеса.

А как же настоящие машины? Сколько подшипников требуется для одного автомобиля?

Рис.: Основные места, в которых используются подшипники в автомобиле

① Оборудование (детали) для создания движущей силы

Примеры: генераторы переменного тока, турбокомпрессоры и т.п.

② Оборудование (детали) рулевого управления

Примеры: рулевые механизмы, насосы и т.п.

③ Оборудование (детали) для передачи движущей силы

Примеры: трансмиссии, дифференциалы и т.п.

④ Оборудование (детали) для вождения автомобиля

Примеры: Колеса, подвеска и т.п.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить более подробную информацию о подшипниках для использования в автомобилях:

Область промышленности: Автомобильная промышленность стр.

……Правильный ответ около 100!
Для автомобилей высокого класса количество подшипников больше похоже на 150!

Все эти подшипники играют очень важную роль.

Если у автомобиля не было подшипников,

  • вращение станет грубым и будет потреблять большое количество энергии, а
  • часть, поддерживающая вращение, почти сразу сломалась бы.

По этой причине мы не смогли бы безопасно и комфортно управлять автомобилем без подшипников.

Таким образом подшипники постоянно работают в тени, чтобы сделать нашу жизнь комфортнее.

Заключение: Подшипники — это механические детали, благодаря которым мир вращается

Подшипники играют решающую роль в нашей повседневной жизни, но именно из-за их важности мы должны постоянно стремиться сделать их более точными и долговечными.

Кроме того, для развития технологии машин жизненно важно, чтобы мы продолжали разрабатывать подшипники, которые могут работать во все более жестких и специализированных условиях.

Подшипники, несомненно, будут продолжать развиваться и изменяться, а также улучшать наши средства к существованию, «заставляя мир вращаться».

Вот как подшипники используются в автомобилях / Общая информация о подшипниках / Подшипники Koyo (JTEKT)

Существуют различные типы подшипников, каждый из которых имеет свои сильные стороны. Знаете ли вы, в каких машинах используются какие подшипники?

В этой части мы представим подшипники, используемые в автомобилях, как «Часть I» нашего введения в область применения подшипников.

1. Как используются подшипники в автомобиле?

Для повышения производительности автомобиля, например, за счет снижения выбросов CO2 (двуокиси углерода), которые вызывают глобальное потепление, или уменьшения количества поломок, подшипники становятся все более и более важными.

В части 1 мы представили идею о том, что в большинстве автомобилей с обычными двигателями обычно работает около 100-150 подшипников.
Часть 1: Что такое подшипники? Давайте узнаем об основных функциях подшипников!

В этой части мы объясним, как подшипники используются в трансмиссии и дифференциале, которые передают мощность от двигателя к колесам.

Рис. 1: Система, передающая тяговое усилие от двигателя к колесам

2. Подшипники, используемые в трансмиссии

Иногда мы хотим ехать быстрее или нам нужна большая движущая сила, например, при движении в гору. Необходимо достичь движущей силы, соответствующей движущим условиям.

Трансмиссия — это устройство, которое преобразует мощность двигателя в движущую силу и передает ее на колеса. Внутри работает множество различных типов подшипников, каждый из которых использует свою собственную силу, и внутри отдельных частей автомобиля также используется очень много подшипников.

Трансмиссии можно разделить на две широкие категории: ручные и автоматические. В автомобилях с механической коробкой передач рычаг переключения передач, используемый для ее управления, установлен рядом с сиденьем водителя.

Рис. 2: Рычаг переключения передач, используемый для управления механической коробкой передач

Водитель управляет рычагом переключения передач вручную, чтобы преобразовать мощность двигателя в усилие, соответствующее ситуации, в которой находится водитель.
Механическая коробка передач состоит из валов и шестерен.Эти детали поддерживаются подшипниками, и теперь мы хотели бы представить эти подшипники.

Рис. 3: Структура механической коробки передач

Рис. 4: Принцип работы механической коробки передач

Подшипники, поддерживающие валы

Используется подшипник, тип которого соответствует величине мощности двигателя, и он поддерживает как вращение валов, так и усилие, прилагаемое шестернями.

Таблица 1: Подшипники, поддерживающие валы

Радиальная нагрузка Осевая нагрузка Тип подшипника
Маленький Маленький Радиальный шарикоподшипник
Большой Маленький Цилиндрический роликоподшипник
Большой Большой Конический роликоподшипник

Мы рассказали о радиальных и осевых нагрузках в части 4, поэтому, если вы еще этого не сделали, загляните туда же.

Часть 4: «В чем разница между подшипниками? Различные типы и особенности подшипников»

Рис. 5: Радиальные шарикоподшипники для опорных валов

Подшипники, поддерживающие шестерни

В механической коробке передач шестерни постоянно вращаются и сцепляются друг с другом.
Чтобы передать на колеса движущую силу, соответствующую скорости, которую мы хотим развивать, мы используем рычаг переключения передач, чтобы выбрать передачу (A), которая лучше всего соответствует этой движущей силе.Выбранная шестерня (А) соединена с валом и поворачивает вал такое же количество раз.

Чтобы передать другую движущую силу на колеса для изменившейся ситуации, мы используем рычаг переключения передач, чтобы отсоединить соединенную шестерню (А) от вала и выбрать шестерню (В), которая лучше всего соответствует этой движущей силе. Выбранная шестерня (В) соединена с валом и вращает вал с таким же числом оборотов.

В этом случае шестерня, отсоединенная от вала (А), вращается независимо от вала.

Поскольку шестерня и вал имеют разное число оборотов, игольчатый роликоподшипник (сочетание игольчатых роликов и сепараторов) устанавливается между шестерней и валом и вращается между внутренней поверхностью шестерни и внешней поверхностью. вала.

Рис. 6: Число оборотов шестерен и валов, используемых для увеличения или уменьшения скорости

Рис. 7: Подшипник (сочетание игольчатых роликов и сепараторов) для поддержки шестерни

3.Подшипники, используемые в дифференциальных передачах

Когда автомобиль поворачивает влево или вправо, внутренние колеса вращаются медленнее, чем внешние.

Дифференциал — это устройство, которое преобразует тяговую мощность трансмиссии в еще большую тяговую мощность и обеспечивает разное число оборотов для левого и правого колес.

Рис. 8: Вращение колеса при повороте автомобиля

В дифференциале шестерни, прикрепленные к валу-шестерне (вал, соединенный с коробкой передач), и вал на конце колеса сцепляются под прямым углом.Подшипники поддерживают как вращение валов, так и усилие, прилагаемое шестернями.

Рис. 9: Схема дифференциала

Рис. 10: Устройство дифференциала

Конические роликоподшипники, поддерживающие валы

Комбинированные конические роликоподшипники одновременно воспринимают как радиальную, так и осевую нагрузку (в обоих направлениях) и, поддерживая правильную блокировку шестерен, передают большую движущую силу на колеса с обеих сторон.

JTEKT предлагает лучшие в мире конические роликоподшипники с низким коэффициентом трения, которые обеспечивают чрезвычайно малую потерю движущей силы во время вращения. Кроме того, мы также делаем компактные подшипники реальностью, что в значительной степени способствует снижению выбросов CO2 от автомобилей.

Рис. 11: Конические роликоподшипники с низким моментом трения

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о конических роликоподшипниках серии LFT с низким коэффициентом трения JTEKT

* «LFT» является аббревиатурой от «Low-Friction Torque» и является зарегистрированным товарным знаком JTEKT.

Заключение

В этой части мы рассказали о подшипниках, которые используются в устройствах, передающих мощность от двигателя к колесам, но очень много подшипников используется и в других частях автомобилей. Используя сильные стороны каждого из подшипников, мы повышаем ходовые качества и безопасность автомобилей.
Для обеспечения более безопасного и комфортного вождения существует все больший спрос на подшипники с высокой функциональностью и высокой надежностью.

Если вы хотите узнать больше о подшипниках, используемых в автомобилях, которые мы не представили в этой колонке, нажмите на ссылку ниже.

Информация о продукте / Область применения / Автомобилестроение

Корпоративный профиль: Страсть к автомобилям

Что такое подшипники? Для чего используются подшипники?

Подшипники представляют собой семейство компонентов машин, предназначенных для уменьшения трения между движущимися частями при сохранении относительного движения.

Поскольку новые причуды появляются почти каждую неделю, вы почти наверняка сталкивались с прядильщиками в какой-то момент за последние пару лет.Эти крошечные жужжащие игрушки покорили мир, и ни одна возрастная группа не была застрахована. Когда их проекты перестали привлекать чрезмерно творческих людей, они приступили к созданию своих собственных версий, выбрав шарикоподшипники и обернув вокруг них причудливые приспособления собственного изготовления.

Спиннеры — популярная игрушка, в которой используются шарикоподшипники (Фото: ViChizh/Shutterstock)

Так что же такое шарикоподшипник? Давайте узнаем!


Рекомендуемое видео для вас:


Опорные поверхности

Шариковый подшипник является одним из членов семейства компонентов машин, предназначенных для уменьшения трения между движущимися частями при одновременном обеспечении относительного движения.

Типы подшипников

1. Подшипники скольжения

Подшипники скольжения представляют собой простейшую форму подшипников, состоящую из гладких поверхностей или поверхностей с канавками, по которым могут скользить элементы машины. Они недороги в производстве и могут поддерживать как линейное, так и вращательное движение.

Опоры, содержащие подшипники скольжения для перемещения вала со смазочным отверстием (зеленая крышка) (Фото: nayladen/Shutterstock)

Простейший пример подшипника скольжения — это вал в отверстии.Он может либо вращаться внутри отверстия вокруг своей оси, либо совершать прямолинейное движение вдоль него. Без подшипников движение вала в отверстии может привести к эрозии вала или стенок отверстия.

Вращающиеся подшипники скольжения выполнены в виде втулки, в которой вращается вал. Втулка входит в отверстие и поддерживает движение вала. Это может быть цельная деталь (втулка) или составная часть (подшипник скольжения), в зависимости от требуемого применения.

Линейные подшипники скольжения, с другой стороны, позволяют валу двигаться вдоль отверстия.Подшипники скольжения требуют внешней смазки для уменьшения трения между движущимися частями.

В блоках двигателя используются подшипники скольжения для обеспечения плавного движения коленчатого вала (Фото: aSuruwataRi/Shutterstock)

Они недороги в обслуживании и могут быть изготовлены из различных материалов, таких как чугун, баббит, бронза и др. сплавы на основе цинка. Втулки также могут быть изготовлены из резины в зависимости от их применения. Некоторые распространенные примеры подшипников скольжения включают:

  • Коленчатые валы автомобильных двигателей, в которых используются опорные подшипники
  • Дверные петли, в которых используется втулка

2.Подшипники качения

Подшипники качения являются наиболее популярной формой подшипников и состоят из тел качения, заключенных в корпус, обеспечивающих относительное движение компонентов машины. Элементами качения могут быть шарики или цилиндрические ролики, в зависимости от применения подшипников. Благодаря большей площади контакта подшипники с цилиндрическими элементами способны выдерживать более высокие нагрузки, чем их аналоги с шариковыми элементами аналогичного размера. Когда тела качения расположены по прямой линии, их можно использовать для поддержки линейного движения, а когда они расположены по окружности, их можно использовать для поддержки вращательного движения.

Подшипники качения могут иметь сферические, цилиндрические и даже круглые элементы для уменьшения трения между движущимися частями (Фото: Maxx-Studio/Shutterstock)

Подшипники качения доступны в различных конфигурациях, таких как конические, игольчатые и конические подшипники. Подшипники качения обычно изготавливаются из нержавеющей и хромистой стали. Однако они также могут быть изготовлены из нитрида кремния. Подшипники качения должны быть смазаны для оптимальной работы, но специально изготовленные сухие подшипники также могут использоваться для высокотемпературных применений.Хотя они довольно широко используются в повседневной жизни, они часто остаются незамеченными. Вот несколько примеров подшипников качения:
  • Велосипедные педали
  • Направляющие для выдвижных ящиков
  • Колеса для скейтборда

)

В отличие от вышеупомянутых подшипников, которые уменьшают отказ от трения, существует еще один класс подшипников, которые устраняют отказ из-за многократного изгиба.Такие подшипники также известны как подшипники изгиба. Они соединяют две поверхности, которые перемещаются относительно друг друга под углом, т. е. за счет изгиба или растяжения.

Подшипник изгиба изготовлен из материала, разработанного таким образом, чтобы выдерживать повторяющиеся циклы нагрузки без усталостного разрушения. Однако многократное превышение допустимого предела сокращает срок службы и может привести к преждевременному выходу из строя. В зависимости от области применения изгибные подшипники могут быть изготовлены из различных материалов, таких как металлы или пластмассы, и могут иметь линейную или спиральную форму.

Типичным примером гибкого подшипника является откидная крышка, которую часто можно увидеть на пластиковых коробках с мятными конфетами. Они также используются с длинными балками, чтобы обеспечить движение балки, например провисание.

Зачем вообще использовать подшипник?

Когда части машины движутся относительно друг друга, соприкасающиеся поверхности разрушаются, что приводит к потере материала. Это изменяет требуемые зазоры между ними, снижая эффективность и даже приводя к полному выходу машины из строя.

Подшипники представляют собой «жертвенные» контактные поверхности, которые должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать повторяющиеся циклы трения и нагревания, но менее прочными, чем компоненты машины, с которыми они соприкасаются.Таким образом, износ из-за трения ограничивается только поверхностями подшипников, что предотвращает дорогостоящий ремонт.

Срок службы подшипника

Теоретический срок службы подшипника часто обозначается числом L10. Это относится к количеству часов, которое подшипник проводит в эксплуатации до того, как 10% поверхностей подшипника выйдет из строя.

Однако число L10 является чисто теоретическим, поскольку оно предполагает идеальные условия эксплуатации, такие как оптимальная смазка, отсутствие пыли и правильное выравнивание.Однако это не всегда возможно, что очень затрудняет оценку «установленного срока службы» подшипника.

Примечание о нетрадиционных подшипниках

1. Подшипники с драгоценными камнями

Подшипники с драгоценными камнями в основном используются в часовом механизме (Фото: rck_953 & /Shutterstock)

Подшипники с драгоценными камнями представляют собой специальные типы подшипников скольжения, часы. Несущие поверхности облицованы синтетическим сапфиром или рубином, что способствует уменьшению трения при сохранении точности размеров системы.

2. Магнитные подшипники

Магнитные подшипники используют левитацию для уменьшения трения между валом и его корпусом (Фото: Орвар Беленус/Shutterstock)

Магнитные подшипники — это подшипники без трения, которые используют левитацию с помощью сильного магнитного поля. Хотя они еще не завоевали популярность из-за своего размера и высокой стоимости, они являются перспективной тенденцией, поскольку могут работать в вакууме и без смазки. Магнитные подшипники становятся все более популярными в таких машинах, как компрессоры, турбины, двигатели, генераторы и насосы.

3. Жидкостные подшипники

Поверхность столов для аэрохоккея является распространенным примером поверхностей, несущих жидкость (Фото: Fer Gregory/Shutterstock). между движущимися поверхностями. Преимущество гидроподшипников заключается в их почти нулевом износе и бесшумной работе, что делает их полезными для высокоскоростных и высокоточных приложений.

Они обычно используются в двигателях жестких дисков.Другим распространенным примером таких опорных поверхностей является стол для аэрохоккея, где шайба «плавает» в слое воздуха, выходящего из маленьких отверстий на поверхности стола!

Рекомендуемое чтение

Общее использование подшипников — Insight

Впервые подшипник был использован в сборке оси производителем вагонов и изобретателем Филиппом Воганом в 1791 году. Филипп Воган использовал шарикоподшипники, чтобы исключить прямой контакт между приводным валом и осью в своих вагонах, что положило конец износу осей вагонов. в результате трения.Успех шарикоподшипников в приводных валах вскоре стал достоянием общественности, и благодаря этому успеху заводские инженеры нашли ряд других применений подшипников в обрабатывающей промышленности, что открыло совершенно новый мир машин с моторным приводом, которые резко изменились. индустриальный мир. В настоящее время вокруг нас существует огромное количество различных отраслей промышленности и предметов повседневного обихода, для работы которых требуются подшипники, такие как стиральные машины, сушилки и даже кухонные комбайны. Ниже приведены некоторые более распространенные варианты использования подшипников.

Контрольный запас радиальных шарикоподшипников

Автомобильная промышленность

Во всех автомобилях используются подшипники для основных частей, таких как двигатель, рулевое управление, карданный вал и трансмиссия. Подшипниковые узлы ступицы колеса, конические роликоподшипники и радиальные шарикоподшипники, среди многих других, используются в автомобильной промышленности для повышения производительности транспортных средств, снижения трения, сокращения выбросов CO2 и повышения эффективности использования топлива.

Офисное оборудование

Стандартное офисное оборудование, такое как копировальные аппараты, факсимильные аппараты и принтеры, использует подшипники, такие как игольчатые подшипники и радиальные шарикоподшипники, и вы даже найдете маленькие шарикоподшипники в жестком диске вашего компьютера.Все больше ведущих компаний вносят огромные изменения в технологии подшипников, смазки и литья для удовлетворения сложных требований клиентов с точки зрения эксплуатации, а также выпускают энергосберегающие продукты для дальнейшего усовершенствования офисного оборудования.

Бумагоделательные машины

Подшипники

широко используются в бумажной промышленности уже несколько лет, поскольку они играют важную роль в повышении производительности и надежности бумагоделательных машин, сокращая время простоя.Обычные подшипники, используемые в этих машинах, включают сферические роликоподшипники и цилиндрические подшипники.

Общие подшипники, Предметы повседневного обихода

 

Если вы не знакомы с подшипников и посетили наш веб-сайт, чтобы узнать об этих важных компонентах, вы можете подумать, что они предназначены исключительно для использования в промышленных условиях. Вас может удивить тот факт, что те же типы подшипников, которые так важны для промышленного применения, также играют важную роль во многих продуктах и ​​приборах, которые вы используете каждый день.Почти все, что имеет движущиеся части, требует какого-либо подшипника; от игрушек и офисного оборудования до обычных приборов и электроники подшипники необходимы для создания плавного потока движения.

 

Подшипники в игрушках

Для того, чтобы весело кататься (или, в случае когда-либо популярных игрушек-непоседах, вращаться), любые игрушки с колесами или компонентами, которые катятся или вращаются, будут иметь шарик. подшипники как часть их конструкции. Это относится ко многим игрушкам, которые сохранили свою популярность в течение последних нескольких десятилетий, включая скейтборды, роликовые коньки, самокаты, йо-йо, скакалки, удочки и машинки на радиоуправлении (даже в самом пульте есть подшипники).Во всех этих игрушках подшипники обеспечивают высокую скорость, эффективную функциональность и безопасность.

Подшипники в офисном оборудовании

Подшипники всех видов можно найти в большинстве стандартных офисных устройств. В принтерах, копировальных аппаратах и ​​факсимильных аппаратах обычно используются радиальные шарикоподшипники или игольчатые подшипники. подшипники. В фотокопировальном аппарате подшипники должны проводить электричество при высоких температурах, чтобы снимать статическое электричество, иначе копируемое изображение будет быть искаженным. В жестком диске вашего компьютера есть даже крошечные шарикоподшипники! Подшипники также используются в тяжелых картотечных шкафах, а также общее складское оборудование.

Подшипники в бытовой технике

Поскольку большинство приборов в наших домах являются стационарными, трудно представить, что для них потребуются подшипники, но подумайте о цикле отжима в вашем доме. стиральной машине или вращающемуся барабану в сушильной машине, обеим этим функциям нужны подшипники для правильной работы. Аналогичным образом, если эти приборы начинают чтобы издавать беспокоящий шум, это обычно связано с неисправным или изношенным подшипником. В дверце вашего холодильника используются подшипники, позволяющие открывать и закрывать плавно на петлях.Другими предметами в вашем доме, в которых используются подшипниковые механизмы, являются барные стулья, выдвижные ящики и даже ваш Lazy-Suzan (вращающийся поднос)!

Подшипники в электронике

Как и во всех предыдущих примерах, электронные гаджеты, такие как проигрыватель DVD или Blu-ray, система видеоигр, ноутбук и жесткие диски, все, что имеет вращающийся или подвижный компонент будет иметь различные типы подшипников, чтобы обеспечить правильную работу деталей. Подшипники являются такой важной частью вашей электроники, что без них они вышли бы из строя.

 

Итак, теперь вы понимаете, насколько важны подшипники в различных отраслях промышленности. Каким бы ни был ваш следующий проект, вы можете довериться специалистам Bearing Center, которые помогут вам с конкретными требованиями, какими бы уникальными они ни были. Узнать больше, свяжитесь с нами сегодня!

 

Использование шарикоподшипников в повседневной жизни

Хотя шарикоподшипники могут показаться не неотъемлемой частью вашей повседневной жизни, они, вероятно, очень важны для большинства ваших повседневных действий.Хотя термин «шариковый подшипник» обычно напоминает такие идеи, как аэрокосмическая техника и промышленное оборудование, эти подшипники используются в любых приложениях, где необходимо уменьшить трение на вращающемся компоненте. Наиболее широко используемые типы шарикоподшипников используются подавляющим большинством населения в обычных устройствах, на которые в значительной степени полагаются в повседневной жизни.

Транспорт

 

Одним из наиболее типичных применений шарикоподшипников является транспортный сектор, поскольку все способы транспортировки (кроме ходьбы) основаны на колесах или вращающихся компонентах.Одно из распространенных применений шарикоподшипников — колеса скейтборда и велосипеда; точно так же они также используются в одноколесных и трехколесных велосипедах и в любом другом приложении, использующем вращение колеса. В автоматизированных транспортных средствах шарикоподшипники абсолютно необходимы. Минимальное количество подшипников в автомобиле оценивается в 36, в то время как в большинстве моделей их больше. Они используются для коробки передач, колес, двигателя, трансмиссии, компрессора кондиционера, подвески и многого другого. Как вы можете себе представить, они также жизненно важны для строительства самолетов и любого другого типа транспортных средств, таких как мотоциклы, тракторы и строительные машины.

 

Бытовая техника

 

Среднее домашнее хозяйство в Соединенных Штатах имеет не менее пятнадцати различных бытовых приборов, в которых используются подшипники, и это консервативная оценка. Шариковые подшипники используются в холодильниках, кондиционерах, печах, посудомоечных машинах, генераторах, стиральных и сушильных машинах, микроволновых печах, блендерах, потолочных вентиляторах, пылесосах, кухонных комбайнах и даже в ящиках кухни или ванной комнаты. Если вы живете в семье в США.С., вполне вероятно, что вас каждый день окружают подшипники.

 

Персональные устройства

 

Помимо обычных бытовых приборов, множество персональных устройств также содержат подшипники. Это могут быть DVD-плееры, компьютерные вентиляторы, игровые приставки, тренажеры, банкоматы и многое другое. Даже если вы не часто напрямую взаимодействуете с подшипниками, вы полагаетесь на них при выполнении большинства обычных задач. Если вы используете какое-либо электрическое устройство, есть большая вероятность, что в нем используется шарикоподшипник.Даже в более элементарных предметах, таких как барный стул или йо-йо, шарикоподшипники используются для облегчения вращательного движения.

 

Производство и промышленность

 

Хотя это может немного выходить за рамки вашей повседневной жизни, подшипники, используемые в производственных процессах и различных отраслях промышленности, необходимы для того, чтобы предоставить вам все продукты, которые вы когда-либо использовали. В пищевой промышленности, производстве пластиковых и бумажных изделий и почти во всех мыслимых потребительских товарах в производственном оборудовании требуются шарикоподшипники.Сельскохозяйственная промышленность использует широкий спектр шарикоподшипников во всех видах оборудования, которое используется для производства, упаковки и доставки всех продуктов, которые мы потребляем. Подшипники в строительной технике используются для строительства всех домов и зданий, в которых мы живем и работаем.

 

Даже если вы не видите шарикоподшипники изо дня в день, они являются жизненно важной частью практической жизни. Как средний гражданин США, вы, вероятно, используете сотни подшипников каждый день в своей обычной деятельности, даже не замечая этого.

Часто задаваемые вопросы — Различные типы шарикоподшипников и их применение

Подшипники качения используются для обеспечения плавной и эффективной работы многих машин с вращательным движением — от автомобильных колес, двигателей и турбин до медицинского оборудования . Шариковый подшипник — это тип подшипника качения, который выполняет три основные функции, облегчая движение: он несет нагрузку, уменьшает трение и позиционирует движущиеся части машины.

Шариковые подшипники

используют шарики для разделения двух «обойм качения» или колец подшипника, чтобы уменьшить поверхностный контакт и трение между движущимися плоскостями. Вращение шариков вызывает пониженный коэффициент трения по сравнению с трением плоских поверхностей друг о друга. Поскольку между шариками и дорожками качения имеется небольшой поверхностный контакт, шарикоподшипники обычно имеют меньшую грузоподъемность для своего размера, чем другие подшипники качения.

КАКОВЫ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ И ДЛЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ?

Существует множество различных конструкций и областей применения шарикоподшипников, и их конструкция зависит от их промышленного применения и типа нагрузки.Некоторые распространенные конструкции шарикоподшипников включают:

  • Радиально-упорные подшипники : предназначены для работы при комбинированных радиальных и осевых нагрузках.
  • Упорные подшипники : также называемые упорными шарикоподшипниками, они предназначены для работы под действием силы, приложенной параллельно оси подшипника, или осевых нагрузок.
  • Радиальные подшипники : предназначены для восприятия как радиальных, так и легких осевых нагрузок.
  • Линейные подшипники : предназначены для перемещения в одном направлении вдоль линейной оси.
  • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники : подшипники с двумя наборами шариков, которые являются самоустанавливающимися и воспринимают как радиальные, так и легкие осевые нагрузки.
  • Высокоскоростные радиально-упорные подшипники : другой тип прецизионного шарикоподшипника — это высокоскоростной радиально-упорный подшипник. Как следует из названия, высокоскоростные подшипники предназначены для работы на высоких оборотах с точностью и аккуратностью.

КАКОВЫ НЕКОТОРЫЕ РАЗМЕРЫ, ФОРМЫ И МАТЕРИАЛЫ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ?

Размеры шарикоподшипников различаются в зависимости от их использования.Ширина подшипника также зависит от применения. Например, подшипники тонкого сечения используются в ситуациях, когда пространство ограничено. Разница между диаметром внешних и внутренних дорожек и шириной сведена к минимуму, что позволяет создавать компактные конструкции.

Материалы, используемые в шарикоподшипниках, зависят от их применения. Подавляющее большинство шарикоподшипников изготовлено из стали. Другие типы материалов включают подшипники из нержавеющей стали для повышения коррозионной стойкости и гибридные шарикоподшипники, в которых керамические шарики являются движущимися частями подшипника между внутренней и внешней обоймами для достижения высоких скоростей вращения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.