Подшипник закрытого типа: Преимущества закрытых подшипников — BEARING-SPB.RU

Преимущества закрытых подшипников — BEARING-SPB.RU

Группа подшипников промышленного назначения настолько же разнообразна, насколько разнообразен рынок производственного оборудования, станков, узлов и агрегатов.

Группа подшипников промышленного назначения настолько же разнообразна, насколько разнообразен рынок производственного оборудования, станков, узлов и агрегатов. Промышленные подшипники можно классифицировать как по типам изделий, так и по областям применения.

Одним из видов промышленных подшипников являются закрытые шариковые подшипники

Закрытые подшипники — это модификации определенного перечня открытых шариковых подшипников. Условно говоря, подшипник с маркировкой 62001 — это открытый шариковый подшипник. А 62001-Z или 62001-2Z — это тот же подшипник, но закрытый, с одной или двух сторон.

Что означают суффиксы в классификации закрытых подшипников?

  Z   радиальный подшипник, закрытый защитной шайбой из листовой стали с одной стороны
  2Z   радиальный подшипник, закрытый защитной шайбой из листовой стали с двух сторон
  RS   радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с одной стороны
  2RS   радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с двух сторон
  RS1, RS2, RS1Z, RSH, RSL   указывают на типы материала для резинопластиковых уплотнений
  RS, бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR)  

наиболее часто используемый тип уплотнения.

Этот композитный полимер обладает хорошей устойчивостью к:

  • большинству минеральных масел и смазок
  • бензину, дизтопливу и мазуту
  • животным и растительным маслам и жирам
  • горячей воде и пару

Области применения закрытых подшипников

Закрытые подшипники используются в оборудовании, работающем в условиях повышенной агрессивности среды: пищевом производстве, химической промышленности, деревообработке. Т.е. в отраслях, где в производственном цикле оборудование подвергается воздействию следующих внешних факторов:

  • испарения и повышенная влажность;
  • мелкодисперсная пыль;
  • пары жира и масел;
  • химические испарения.

Производители закрытых подшипников

На нашем сайте, на примере продукции брендов SKF и FAG, INA, представлены описания всех артикулов закрытых подшипников. Каталоги этих производителей содержат подробные описания каждого изделия: не только размеры и вес, но и динамические характеристики, типы смазки, температурные режимы, специальные обозначения.

Это не означает, что «Детали машин» сотрудничают только с ведущими производителями, брендами SKF, FAG и INA. Мы успешно работаем практически со всеми крупными поставщиками Европы, Азии и Америки и можем предложить вам и бюджетные решения в зависимости от ваших потребностей.

В спектре предложений компании «Детали машин – подшипниковая продукция более чем 50-ти производителей, среди которых – японские бренды NTN и NSK, немецкий LFD, китайский FBJ, российские ГПЗ и ЕПК и многие другие.

Подшипник закрытого типа | Главный механик

Радиальные шариковые подшипники выпускаются двух типов – открытого и с уплотнениями.

Открытый подшипник не может удерживать смазку и не защищен от попадания пыли. Он используется в неответственных механизмах. Если требуется защитить подшипник от попадания пыли, твердых частиц, влаги, а также для того, что бы удержать внутри подшипника смазку, используют различные уплотнения.

Закрытый подшипник защищен различными уплотнениями, отличающимися по форме и материалу изготовления. Уплотнения закрывают пространство между кольцами подшипника, обеспечивая его защиту, в то время как открытый подшипник конструктивно защиты не имеет.

Они делятся в свою очередь на подшипники, закрытые с одной стороны и подшипники, закрытые с двух сторон.

Закрытые подшипники с одной стороны

160000 – с одним уплотнением, d- номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца; D – номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца; B – номинальная ширина подшипника.

Данные подшипники однорядные обозначаются согласно ГОСТ 8882-75
(СТ СЭВ 3793-82)

Дополнительно обозначаются: подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение Z) и подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение RS).

Подшипники закрытые с двух сторон

180000 – с двумя уплотнениями; d- номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца; D – номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца; B – номинальная ширина подшипника.

Обозначение по ГОСТ 8882-75 (СТ СЭВ 3793-82)

Дополнительно обозначаются: подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение) закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2Z) и подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение) (дополнительное обозначение 2RS).

По сравнению с закрытыми подшипниками с одной стороны, этот вид подшипника более универсальный и может устанавливаться в тех местах, где есть возможность загрязнения с любой стороны.

Виды уплотнений подшипников

Уплотнения подшипников подразделяются на внешние и встроенные.
Внешние уплотнение это самостоятельная деталь и поставляется отдельно. Их обычно используют вместе с крупногабаритными подшипниками, которые работают тяжелых условиях.

Встроенные уплотнения уже являются частью закрытого подшипника и поставляются с подшипником. Бывают двух типов: защитные шайбы и каучуковые уплотнения.

Контактное уплотнение основано на действии тонкой уплотнительной губки, которая плотно прилегает к контактируемой поверхности и защищает от попадания примесей, влаги или от вытекания смазки. Оно устанавливается в канавку на наружном кольце и касается внутреннего кольца одной или несколькими кромками, за счет чего обеспечивается герметизация. Плотное прилегание обеспечивается или за счет самого материала или при помощи пружины.

Бесконтактное уплотнение устанавливают в тех местах, где из-за недостаточности места или по стоимости нельзя установить бесконтактные уплотнители. Защитная шайба из штампованной стали вставляется в наружное кольцо и образует небольшой зазор с внутренним кольцом, не касаясь его, поэтому момент трения не увеличивается. Также применяется там, где есть условия повышенного нагревания или повышенные обороты двигателя.

Изготавливают уплотнения из штампованных стальных колец простого исполнения.

Контактные уплотнения изготавливают из металорезины и лабиринтом между листовым элементом и резиновой губкой. Повышенная защита от загрязнений. Но применяется только при средним оборотам двигателя. Резиновые губки стандартно изготавливаются из бутадиенакрилнитрильного каучука с армированием из листовой стали, кромки которых касаются выточек на боковой плоскости внутренних колец. Все закрытые подшипники не требуют повторной смазки, их заполняют смазкой 1 раз при изготовлении. При заполнении качественной смазкой, подшипники не нуждаются в повторном уходе.

Шариковые двухрядные подшипники закрытые

По своей конструкции они аналогичны конструкции однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено по схеме «О».

Они неразборные и внутренняя геометрия у них улучшена, что является
главной особенностью конструкции – наличие сферической поверхности на внешнем кольце. Подшипники радиальные и имеют два ряда шариков, что в лучшую сторону влияет на их способность воспринимать радиальную нагрузку.

Подшипники способны воспринимать и небольшую осевую нагрузку, но меньше, чем однорядные радиальные подшипники. Это позволяет ликвидировать главный недостаток однорядного, как невозможность работы при перекосе или изгибе валов. Этот тип широко применяется в сельхозтехнике и других отраслях промышленности, где применяются длинные и тонкие валы при небольших нагрузках шарикового подшипника. Это достигается за счет уменьшения нагрузки на шарик. Двухрядный радиальный шариковый подшипник используется для сильных нагрузок с высокой частотой осевого вращения.

Сепараторы для двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников изготавливаются в двух вариантах, в зависимости от внутренней конструкции подшипника, из штампованной стали, полиамида или латуни.

Контактные уплотнения (2RS) c 2-x сторон надежно защищают подшипники данной серии от крупной и мелкой пыли, а также влаги. Закрытые подшипники уже заполнены смазкой на весь срок службы.

Как правило, сепаратор в подшипниках 22..-2RS полиамидный (пластиковый) или, реже, стальной.

Таблица размеров радиальных шарикоподшипников серии 22..-2RS
Обозначениеd, ммD, ммB, мм
2200-2RS103014
2201-2RS123214
2202-2RS153514
2203-2RS174016
2204-2RS204718
2205-2RS 255218
2206-2RS306220
2207-2RS357223
2208-2RS408023
2209-2RS458523
2210-2RS509023
2211-2RS5510025
2212-2RS6011028
2213-2RS6512031
2214-2RS7012531

 

 

ОбозначениеРазмеры, ммМасса, кг
по ГОСТумеждународноеdDBr
Серия ширин 0, серия диаметров 1
2461001026160,50,04
2461011228160,50,05
2461021532180,50,06
2461031735200,50,08
24610420422410,14
24610525472410,16
2461063055261,50,24
2461073562281,50,32
2461084068301,50,39
2461094575321,50,5
246110 5080321,50,54
24611155903620,79
24611260953620,84
246113651003620,9
246114701104021,24
246115751154021,31
246116801254421,75
246117851304421,83
24611890140482,52,38
246120100150482,52,58
2461221101705634,04
2461241201805634,34
2461261302006636,56
2461281402106636,96
246130150225703,58,44
246132160240763,510,38
246134170260843,513,92
246136180280923,518,18
246138190290923,519,62
2461402003101023,524,6
Серия ширин 0, серия диаметров 2
24620112322010,08
24620215352210,1
24620317402410,14
2462042047281,50,22
2462052552301,50,27
2462063062321,50,4
24620735723420,56
24620840803620,74
24620945853820,85
2462105090
40
20,96
24621155100422,51,26
24621260110442,51,6
24621365120462,52
24621470125482,52,2
24621575130502,52,95
246216801405233,68
246217851505634,42
246218901606034,52
246220100180683,56,64
24622211020076 3,59,24
246224120215803,510,96
24622613023080412,4
24622814025084415,5
24623015027090419,5
24623216029096430,8
246234170310104536,6
246236180320104540,8
246238190340110548,8
246240200360116558
246244220400130
5
80
Серия ширин 0, серия диаметров 3
2463031747281,50,244
24630420523020,318
24630525623420,508
24630630723820,766
2463073580422,51,014
2463084090462,51,39
24630945100502,51,854
246310501105432,4
246311551205833,1
24631260130623,53,88
24631365140663,54,76
24631470150703,55,78
24631575160743,56,94
24631680170783,58,24
246317851808249,68
2463189019086411,3
2463199520090412,5
24632010021594416,08
246322110240100421,6
246324120260110427,4
246326130280116533,6
246328140300124540,8
246330150320130548,8
2463361803801505
246340200420
8px;width: 550px;» border=»1″ cellpadding=»1″ cellspacing=»1″>

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

       [email protected]

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected] ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Типы подшипников с уплотнениями | Подшипник TFL

Для любого применения, требующего оборудования с вращающимися или катящимися частями, выбор подшипников и уплотнений имеет решающее значение.

Подшипники необходимы для обеспечения вращательного и линейного движения в различном механическом и немеханическом оборудовании, ограничивая трение и рассеивая напряжение радиальных и осевых нагрузок. В противном случае это приведет к катастрофическому провалу.

Уплотнение имеет двойное назначение: удерживать необходимую смазку внутри подшипника, предотвращая попадание в зазор загрязнений или других вредных частиц.

Для пользователей, которым нужны решения в области подшипников и уплотнений, но которые не знакомы с техническими названиями и описаниями различных типов подшипников и уплотнений, представленных на рынке, следующее содержание будет служить введением. Назначение каждого типа подшипников и уплотнений также будет подробно объяснено.

Типы подшипников с уплотнениями -TFL

Типы подшипников качения

Существуют две основные категории подшипников качения: шариковые и роликовые.

Типы уплотнений

Уплотнения необходимы для защиты и обеспечения функционирования выбранных вами подшипников. Выбор конфигураций уплотнения жизненно важен и должен зависеть от области применения.

Deep groove ball bearings without seal (open bearing)
Advantages
  • no frictional resistance
  • easy relubrication
Disadvantages
  • quick soiling

Deep groove ball bearings with steel уплотнения с обеих сторон (ZZ)
ZZ-уплотнение
  • Совместимо с FAG и SKF: 2Z
  • Материал: листовая сталь
  • Структура: щелевое уплотнение из шайбы из профилированного стального листа
Преимущества
  • Бесконтактный
  • Отсутствие дополнительного трения и повышения температуры
  • Хорошее герметизирующее действие до ограничения скорости
  • 000000000 смазки
  • Длительный период без обслуживания (пожизненная смазка)
Недостатки
  • Ограниченное уплотняющее действие в случае загрязненияg

Радиальные шарикоподшипники с резиновыми уплотнениями с обеих сторон (2RS)
Уплотнение 2RS
  • Сопоставимо с FAG: 2RSR SKF: 2RS1, 2RSH
  • Термостойкость материала: 90,27 °C 100°C (кратковременно до 120°C)
  • Конструкция: контактное манжетное уплотнение с обеих сторон
Преимущества
  • Высокая герметизирующая способность против загрязнения и влажности
  • NBR устойчив к множеству агрессивных материалов
  • Long maintenance-free term (lifetime lubrication)
Disadvantages
  • Increased frictional resistance

Suffix-key

9049
Brand/Seal SKF FAG NKE NSK NTN Koyo SNR TWB
1/2 Уплотнительный экран(ы) Z / ZZ
наше обозначение
Z1 / 4 2Z10149 Z / 2Z Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ
59197 (
5 . RS1 / 2RS1
RSH / 2RSH
RSR /
2RSR
RSR / 2RSR
RS2 / 2RS2
DU /
DDU
LU /
LLU
RS /
2RS
E /
EE
RS/
2RS

При желании мы также можем предложить подшипники качения марки INA/FAG, NTN, SNR, NSK, SKF, TIMKEN, RBC, KOYO и IKO . При необходимости отправьте нам запрос через нашу контактную форму.

Крышки подшипников — типы уплотнений и экранов шарикоподшипников

Шариковые и роликовые подшипники доступны с различными типами металлических экранов и уплотнений. Их обычно называют крышками подшипников. Крышки могут продлить срок службы подшипника, предотвращая попадание загрязняющих веществ на важные поверхности внутри подшипника, и они помогают удерживать смазку в подшипнике. Один и тот же подшипник может поставляться с различными типами щитков подшипников качения. Также доступны специальные конструкции. Ниже приведены описания наиболее распространенных типов, которые может предоставить AST.

  • Скачать PDF с этой информацией

Тип ZZS  — Съемный бесконтактный металлический экран, удерживаемый во внешнем кольце с помощью проволочной защелки. Этот тип защитного экрана изготавливается из нержавеющей стали серии 300 и доступен только для миниатюрных и приборных подшипников. Максимальная рабочая температура составляет 600 ° F. Поскольку нет контакта с внутренним кольцом, нет заметного влияния на крутящий момент или скорость, и работу можно сравнить с работой открытого подшипника. Съемная крышка позволяет чистить и повторно смазывать. Код одинарного щита — ZS.

Тип ZZ  — Несъемный, бесконтактный металлический экран, удерживаемый на наружном кольце с помощью опрессовки или прессования. Этот тип щита не может быть удален после установки. Этот тип экрана также может быть изготовлен из нержавеющей стали серии 300. На более крупных подшипниках этот тип экрана изготавливается из полосовой стали 1008 или 1010. Максимальная рабочая температура составляет 450 ° F. Поскольку нет контакта с внутренним кольцом, нет заметного влияния на крутящий момент или скорость, и работу можно сравнить с работой открытого подшипника. Код одинарного щита — Z.9.0003

Тип 2RS — Формованное резиновое уплотнение. Этот тип уплотнения представляет собой Buna-N, соединенный со стальной вставкой. Уплотнение фиксируется в канавке наружного кольца. Уплотнение этого типа можно снять, но следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не порезать кромку уплотнения. Максимальная рабочая температура составляет 240 ° F. Этот тип уплотнения контактирует с внутренним кольцом, обеспечивая лучшую защиту в загрязненной среде, чем металлический экран. Однако это приводит к увеличению крутящего момента и снижает максимальную скорость подшипника. Некоторые смазочные материалы и химические вещества вступают в реакцию с резиной. Код одинарной пломбы – RS.

Тип 2RU  — Литое резиновое уплотнение, бесконтактное. Этот тип уплотнения представляет собой Buna-N, соединенный со стальной вставкой. Уплотнение фиксируется в канавке наружного кольца. Уплотнение этого типа можно снять, но следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не порезать кромку уплотнения. Максимальная рабочая температура составляет 240°F. Этот тип уплотнения имеет очень тонкую кромку, примыкающую к внутреннему кольцу, но не контактирующую с ним. Он обеспечивает лучшую защиту, чем тип ZZ или ZZS, но без увеличения крутящего момента, характерного для типа 2RS. Некоторые смазочные материалы и химические вещества вступают в реакцию с резиной. Код одинарной пломбы – RU.

Тип 2VS  – Формованное уплотнение из витона. Этот тип уплотнения изготовлен из витона, соединенного со стальной вставкой. Уплотнение фиксируется в канавке наружного кольца. Уплотнение этого типа можно снять, но следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не порезать кромку уплотнения. Максимальная рабочая температура составляет 400°F. Этот тип уплотнения контактирует с внутренним кольцом, обеспечивая лучшую защиту в загрязненной среде, чем металлический экран. Однако это приводит к увеличению крутящего момента и снижает максимальную скорость подшипника. Это уплотнение обладает отличной химической стойкостью. Код одинарной пломбы — VS.

Тип TTS  – Уплотнение из армированного стекловолокном ПТФЭ удерживается во внешнем кольце с помощью проволочной защелки. Уплотнение этого типа можно снять, но следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не порезать кромку уплотнения. Максимальная рабочая температура составляет 400°F. Этот тип уплотнения контактирует с внутренним кольцом, обеспечивая лучшую защиту в загрязненной среде, чем металлический экран. Однако это приводит к увеличению крутящего момента и снижает максимальную скорость подшипника. Этот тип уплотнения имеет меньший крутящий момент, чем тип 2RS, но является более тонким. Это уплотнение обладает отличной химической стойкостью. Код одиночной пломбы — ТС. Тефлоновые уплотнения доступны только для некоторых серий подшипников.

Как упоминалось ранее, можно получить комбинацию затворов на одном подшипнике. Например, комбинация уплотнения и экрана, такая как RSZ, может обеспечить повышенную защиту от загрязнений по сравнению с двойным экраном (ZZ или ZZS). Комбинация RSZ будет демонстрировать меньший крутящий момент, чем конфигурация 2RS. Сторона подшипника с уплотнением должна быть обращена к загрязненной среде.

На миниатюрных подшипниках ширина подшипника может быть разной для открытой и экранированной конфигурации. Внимательно проверьте размеры каталога.

Другие типы:
Для подшипников с большим диаметром отверстия (более 10 мм) доступны резиновые уплотнения лабиринтного типа . Эти подшипники также имеют канавку на внутреннем кольце, где соприкасается кромка уплотнения. Это создает более эффективное уплотнение без увеличения крутящего момента.

Двухкромочные резиновые уплотнения  также доступны или обычно лабиринтного типа. Они более эффективны в экстремальных условиях.

Войлочные уплотнения  — Войлочное уплотнение состоит из двух металлических пластин, закрепленных на наружном кольце подшипника. Между двумя пластинами войлочная шайба. Войлочная шайба перед сборкой пропитана маслом и контактирует со шлифованным наружным диаметром внутреннего кольца. Эти уплотнения обладают минимальным сопротивлением трения.

Уплотнения с кожухами  — Эти уплотнения состоят из резиновых уплотнений, удерживаемых двумя стальными колпачками или кожухами, прикрепленными к наружному кольцу. Эти типы уплотнений могут иметь до трех уплотнений (или кромок), расположенных между двумя металлическими крышками. Они используются в самых экстремальных условиях и обладают сильным сопротивлением.

Как войлочные, так и кожуховые уплотнения занимают дополнительное место и обычно доступны только для подшипников с большим диаметром отверстия.

Из-за своей конструкции экраны и уплотнения обычно не используются в конических роликоподшипниках или радиально-упорных подшипниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *