Подшипник роликовый радиально-упорный конический двухрядный с предварительно отрегулированным осевым зазором заполненный смазкой (закрытый)
Главная » Каталог » Подшипники по ГОСТ » 537907 С17 ГОСТ 520
Поиск подшипников
Обозначение
Масса и размеры
Внутренний диаметр d, мм
От до
Наружный диаметр D, мм
От до
Ширина b, мм
Применяемость
Марка Выберите маркуAlfa RomeoAudiBMWCitroenSAFSkodaАвтопогрузчикБелАЗБуровое обороудованиеВАЗГАЗГорн.обогат.оборудованиеЕрАЗЖелезнодорожный транспортЗагрузчик автомобильный универсальныйЗАЗЗерновой метательЗИЛЗИУИжИкарусКАвЗКАЗКамАЗКЗКТКомбайнКопатель кормовых корнеплодов грохотныйКосилкаКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМашина для разброски удобренийМашина зерноочистительнаяМоАЗМолотилка кукурузных початковМосквичМототехникаОпрыскиватель малообъемныйОпрыскиватель прицепной штанговыйПАЗПлоскорез глубокорыхлитель навеснойПневматический сортировальный столПогрузчик-экскаваторПодборщик копнительПодборщик полотняно-транспортныйПриставка кукурузоуборочнаяПрицеп тракторныйПрицеп-емкость специальныйПункт картофелесортировальный с переборочными столамиРАФСАЗСвеклопогрузчик навесной тракторныйСеАЗСтанкостроениеТепловозТракторТрамвайный вагонТТЗТяговый агрегатУАЗУРАЛЭкскаватор
Модель Выберите модельВыберите марку
Раздел каталога
Выберите раздел
Весь каталог . Подшипники КАМАЗ . Подшипники МАЗ . . Амортизатор . . Антивибратор . . Вал карданный . . Вал карданный промежуточный . . Вентилятор . . Генератор . . Гидромотор . . Гидротрансформатор . . Гидроусилитель руля: привод насоса . . Датчик . . Двигатель . . Дифференциал . . Компрессор . . Коробка дополнительная . . Коробка отбора мощности . . Коробка передач . . Коробка передач гидромеханическая . . Коробка передач планетарная . . Коробка раздаточная . . Кулак поворотный . . Лебедка . . Мост ведущий: дифференциал межколесный . . Мост задний . . Мост передний . . Мост средний . . Насос водяной . . Насос масляный . . Опора промежуточная . . Основание педалей . . Передача повышающая . . Подвеска пневматическая . . Привод заднего моста РК . . Редуктор 1-го переднего моста . . Редуктор 2-го заднего моста . . Редуктор 2-го переднего моста . . Редуктор 3-го переднего моста . . Редуктор заднего моста . . Редуктор лебедки . . Редуктор понижающий . . Редуктор среднего моста .



537907 С17 ГОСТ 520
Отечественный
Импортный
Производитель
Отечественный- Характеристики
- Заменяемость
- Применяемость
под заказ
Обозначение | 537907 С17 ГОСТ 520 |
---|---|
Внутренний диаметр, d (мм) | 34 |
Наружный диаметр, D (мм) | 64 |
Ширина, В (мм) | 37 |
Масса, m (кг) | 0.556 |
Грузоподъемность динамическая, C (kN) | 68.6 |
Грузоподъемность статическая, Co (kN) | 99.8 |
Марка стали, Материал | ШХ-15 |
Этот подшипник может быть заменен другими:
Подшипник 256907 — Условие отсутствует
Марка | Модель | Узел | Кол-во на узел |
---|---|---|---|
Подшипники ГАЗ | 2108 | Ступица передних колес (взамен 6-256907Е1C17) | — |
Подшипники ГАЗ | 2109 | Ступица передних колес (взамен 6-256907Е1C17) | — |
Подшипники ГАЗ | 2110 | Ступица передних колес (взамен 6-256907Е1C17) | — |
Подшипники ГАЗ | 2111 | Ступица передних колес (взамен 6-256907Е1C17) | — |
Подшипники ГАЗ | 2112 | Ступица передних колес (взамен 6-256907Е1C17) | — |
Подшипники ГАЗ | 2115 | Ступица передних колес (взамен 6-256907Е1C17) | — |
Москвич | 2140 | Ступица задних колес | — |
Москвич | 2140 | Ступица передних колес (взамен 6-256907У1С17) | — |
Москвич | 412 | Ступица задних колес | — |
Москвич | 412 | Ступица передних колес (взамен 6-256907У1С17) | — |
УАЗ | 31512 | Ступица передних колес (взамен 6-256907Е1С17) | — |
УАЗ | 3152 | Ступица передних колес (взамен 6-256907Е1С17) | — |
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
×
Наверх
Подшипник 6318 (ZZ, 2RS) | Цены на подшипники
Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 90 мм |
Наружный диаметр | 190 мм |
Ширина | 43 мм |
Грузоподъемность статическая | 105,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 148,0 KN |
Макс.![]() | 4320 об./мин. |
Масса (вес) | 4,90 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6318 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого несколько выше), смазываемого жидким минеральным маслом. Закрытый, в который еще на производстве внесена пластическая смазка, имеет меньшую максимальную частоту вращения.
Фото и чертеж подшипника 6318 (6318ZZ, 6318-2RS)
Фото закрытый | Фото открытый | Чертеж |
Как и почти все шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, VV, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) – двустороннее уплотнение из синтетического каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, очень редко, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 318 (открытый), 180318 (закрытый резиновыми заглушками), 80318 (закрытый металлическими шайбами), 60318 (закрыт с одной стороны), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). В России осуществляется выпуск только открытой модификации (какими заводами – смотрите ниже в таблице цен, в первую очередь, вологодские VBF и саратовские SPZ), однако намного чаще в продаже под “российской” маркировкой фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, крайне невысокого качества.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других). Закрытые стоят дороже представленных цен примерно на 20 – 25%, поскольку в цену их дополнительно входит себестоимость смазки и пыльников, применяются они немного реже. Значительно дороже изделия с сепараторами из латуни (для некоторых марок для сравнения указаны цены на модификации отличные от базовой).
Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Дешевые марки
Марка | DPI | Craft | NIS | АПП SZPK | КПК | ГПЗ (GPZ) | СПЗ-4 | HARP | VBF | SPZ |
Страна | Индия | Китай Литва | Китай Сингапур | Китай Россия | Россия | Китай Россия | Китай Россия | Украина | Россия | Россия |
Цена, $ | 26,25 закр. | 27,34 закр. | 23,97 | 32,09 закр. | 36,62 | 29,75 | 40,60 закр. | 39,06 | 37,94 | 33,60 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | NACHI | NKE | IBC | NSK | NTN | KOYO | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония | Китай Италия | Китай Япония | Китай Австрия | Китай Германия | Япония | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 52,9 | 56,6 | 128,3 закр. ![]() | 128,1 | 142,9 | 197,0 закр. | 129,5 | 145,0 | 446,8 латунь | 163,7 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает некоторое влияние разновидность заглушек, зазор). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 6318 (2 RS, ZZ) является распространенным, применяется часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать совершенно никаких затруднений, важно лишь найти оптимального поставщика (дилер, заказчик, импортер) той или иной марки при значимой потребности.
Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом с открытыми и закрытыми концами — высокая грузоподъемность в очень маленьком пространстве.

Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом состоят из узла игольчатого ролика и сепаратора, который удерживается во втулке из стального листа. Втулка служит параллельным элементом в корпусе. Эти компактные роликовые подшипники обеспечивают очень высокую грузоподъемность на очень маленьком пространстве. Благодаря втулке корпуса могут быть изготовлены из материалов, отличных от стали для подшипников качения, таких как алюминий, чугун или высокопрочные пластмассы. Из-за тонкостенной конструкции втулки необходимо обеспечить достаточную прочность корпуса. Особенно важно отметить, что количество игл может варьироваться при неизменном размере, что позволяет достичь различных значений грузоподъемности. Используемая сортировка игл играет особенно важную роль, когда речь идет о точности.
Игольчатые роликоподшипники с закрытым штампованным наружным кольцом закрыты с одной стороны и служат для закрытия концов вала. Вращающийся вал защищен и герметизирован от помех.
Product range
Series | Description | available in ABEG® performance classes | |||
---|---|---|---|---|---|
HK | without seal | ||||
HK -…- RS | Запечатана на одной стороне | ||||
HK -… 2RS | . | ||||
BK | closed on one side , no seal | ||||
BK-…-RS | closed on one-side , sealed |
Полезная информация
- Классы зазоров подшипников C2, CN, C3 и C4
- | Fa — осевая нагрузка
- | Тест на шум в децибелах
- | Испытание на шум по уровню вибрации радиальных шарикоподшипников
- | Испытание на шум по уровню вибрации конических роликоподшипников
- | P — динамическая эквивалентная нагрузка
- | Класс точности PN/P0 для радиальных подшипников (без конических роликоподшипников)
- М | МБ | МА
- | NR
- | RS — уплотнение
- | Z — пылезащитный экран
- | ZV
- Наконечники для правого подшипника класса зазора
- | Быстрое и экономичное распознавание неисправных подшипников качения
- | Грузоподъемность — выше, дальше, быстрее
конструктив! наш информационный канал для инженеров и техников: sign up for the newsletter
Our brands | Смазочные материалы | Quickfinder
со стальным или пластиковым сепаратором
с уплотнением с одной стороны
с уплотнением с обеих сторон
без уплотнения
с уплотнением
Техническая информация
Возможна сортировка игл в зависимости от класса производительности:
Сортировка | Описание | Доступно в классах производительности ABEG® | |||
---|---|---|---|---|---|
G2 | Отклонение диаметра иглы от макс.![]() | ||||
G3 | Отклонение диаметра иглы от макс. 3 мкм | ||||
G5 | Отклонение диаметра иглы от макс. 5 мкм |
Типы клеток могут различаться в зависимости от размера и типа применения. Мы предлагаем различные конструкции клеток из стального листа и пластика.
Важным свойством смазок и масел является надежное механическое отделение тела качения от дорожки качения. В зависимости от области применения для выполнения этой функции вам потребуются специальные типы смазки. На функцию влияют, в частности, следующие свойства:
- начальная и рабочая температура
- скорость вращения подшипника
- внешние условия окружающей среды (влага, загрязнение, пары/газы…)
Мы рекомендуем литиевую комплексную мыльную смазку для игольчатых подшипников при условия эксплуатации.
Наш инженер по применению будет рад проанализировать ваши условия применения и порекомендовать подходящие смазочные материалы.
Контакт для консультаций по применению
RS: односторонние контактные уплотнения из NBR.
2RS: двусторонние контактные уплотнения из NBR.
Материалы для клеток
В зависимости от размера и предельной нагрузки используются различные материалы.
Обозначение | № материала | EU standard | USA | Japan | China | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DC01 | 1.0330 | EN 10139 | DC01 | GB/T 5213 | SPCC | G3141 | 1008 | GB/A366 |
DC03 | 1.0347 | EN 10139 | DC03 | GB/T 5213 | SPCD | G3141 | 1006 | GB/A619 |
DC04 | 1.![]() | EN 10139 | DC04 | GB/T 5213 | SPCE | G3141 | 1006 | GB/A620 |
20 | 20 | GB/ T 699 |
Материалы для втулок
Втулки особенно подвержены высоким механическим нагрузкам.
В зависимости от размера и вида нагрузки используются различные материалы:
Обозначение | Материал №. | Стандарт ЕС | США | Япония | Китай | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SAE1010 | ||||||||
SCM415 | ||||||||
C15mod |
Аксессуары
Вам это тоже может быть интересно
Выявление и устранение повреждений подшипников качения.
Повреждения подшипников качения могут быть вызваны самыми разными причинами и не обязательно вызваны неисправностью оригинального изделия. Тем не менее, большинство компаний не в состоянии провести детальный анализ повреждений – хорошо, что специалисты Findling Wälzlager могут оказать дополнительную помощь: анализ повреждений является частью портфеля услуг. Findling Wälzlager действует как независимый партнер, который изучает причины дефектов шарикоподшипников и помогает решать проблемы.
Читать далее
Советы по правильному классу зазора подшипника
Как узнать, правильный ли класс зазора подшипника выбран – C0, CN, CM, C2, C3.. .? Статья от нашего конструктива! ряд. Серия советов.
Подробнее
Грузоподъемность — выше, дальше, быстрее
Не грузоподъемность, а правильные общие технические характеристики имеют решающее значение, когда речь идет о сроке службы и производительности роликовые подшипники.
Подробнее
Комбинированный радиально-упорный подшипник для высоких нагрузок
Комбинированный радиально-упорный подшипник занимает особое положение среди подшипников качения: они способны одновременно выдерживать очень большие радиальные и осевые нагрузки и отличаются особенно компактной конструкцией. Findling Wälzlager предлагает комбинированные подшипники самых разных конструкций и пар тел качения.
Подробнее
Внутренние кольца, отшлифованные без скручивания, для получения оптимальных дорожек качения
Использование отшлифованных без скручивания внутренних колец, например, в сочетании с радиальными уплотнениями вала, имеет ряд преимуществ: среди прочего, это позволяет предотвратить попадание смазочных материалов утечки и увеличивает срок службы уплотнительных кромок. Теперь Findling также предлагает эти компоненты в двух классах производительности. Высокая степень автоматизации во время производства также позволяет крупносерийному производству получать выгоду от привлекательных условий и максимального уровня эффективности…
Подробнее
Игольчатые подшипники: выгодный ассортимент
Ассортимент продукции от разных производителей из Германии, Японии, Кореи, Тайваня и Китая.
Подробнее
Игольчатые роликоподшипники: максимальная производительность при минимальном монтажном пространстве
Игольчатые роликоподшипники характеризуются длинными цилиндрическими роликами с малой высотой поперечного сечения. Они используются везде, где есть очень высокие нагрузки ударного типа. Компания Findling Wälzlager GmbH, базирующаяся в Карлсруэ, предлагает широкий ассортимент технологий роликовых подшипников. Помимо конструкций от самых разных производителей и вариантов, группа игольчатых роликоподшипников также включает игольчатые роликоподшипники в сборе с сепаратором, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом с открытыми и закрытыми концами и…
Читать Подробнее
Подшипники ролика с иглой, закрытый конец
BK0408T2
— NTN
0,002 кг- нарисованные подшипники иглы, закрытый конец
— Альтернативная
BK0509
9000 2-NTN. — Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, закрытый конец
Промышленность — Альтернатива
BK0609T2
— NTN
0,002 кг — Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, закрытый конец
Промышленность- Альтернатива
BK0609T2/2AS
— NTN
0,002 кг- подшипники ролика с иглой нарисованного чашки, закрытый конец
— Альтернатива
BK0810C
— NTN
0,003 BBK0810C
— NTN
9000 0,00 3 KGSING-BBEENG-BBEENG 3 KGSINGS-BBEENG 3.
Промышленность — Альтернатива
BK0810CT
— NTN
0,034 кг — Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, закрытый
Промышленность — Альтернатива
BK0912
— NTN
0,004 кг- подшипники ролики на розыгрыше иглы, закрытый конец
— Альтернативная
BK1010
— NTN
0 004 KG- Bearing Bearings Cupn Cupn Cup.
BK1012
— NTN
0,005 кг — Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, закрытый конец
Промышленность — Альтернативный вариант0003
Промышленность- Альтернатива
BK1212V1
— NTN
0,01 кг- нарисованные подшипники иглы, закрытый конец
— Альтернатива
BK1312
— NTN
0,011 KG- Blerer Breynings Braller- Raller Braller- Raller Brailer- Blerer Brailer- Blerer Brailer- Blerer Brailer- NTN
0,011. закрытый конец
Промышленность — Альтернатива
BK1412
— NTN
0,012 кг — Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, закрытый конец
Промышленность — Альтернатива
BK1512
— NTN
0,013 кг- подшипники ролика с иглой на рисунке, закрытый конец
Промышленность- Альтернатива
BK1516
— NTN
0,017 KG-Blaint Cup Nulce Roller Roller Roller-Cup.
— NTN
0,022 кг — Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, закрытый
Промышленность — Альтернатива0003
Промышленность- Альтернатива
BK1616
— NTN
0,018 кг- подшипники ролики с иглой на рисунок, закрытый конец
— Альтернативная
BK1622ZWD
-NTN
0233333ZWD
-NTN
023333333333. -BERENDER.
Промышленность — Альтернатива
BK1812
— NTN
0,015 кг — Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, закрытый конец
Промышленность — Альтернатива
BK1816
— NTN
0,02 кг- подшипники ролика с иглой на рисунке, закрытый конец
Промышленность- Альтернатива
BK2016
— NTN
0,022 кг- нарисованные камеры игла, закрытый конец
.
BK2016D
— NTN
0,022 кг- нарисованная игольчатая чашка.0003
Промышленность- Альтернатива
BK2212
— NTN
0,015 кг- подшипники ролики с иглой на рисунок, закрытый конец
— Альтернативная
BK2216
— NTN
0244 KG-Breyning
Промышленность — Альтернатива
BK2220
— NTN
0,03 кг — Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, закрытый конец
Промышленность — Альтернатива
BK2512
— NTN
0,023 кг- подшипники ролики на розыгрыше игольчатой чашки, закрытый конец
Промышленность- Альтернатива
BK2516
— NTN
0,031 кг-чертеж.