Цилиндрические роликоподшипники
SKF производит цилиндрические роликоподшипники различных конструкций, серий и типоразмеров. Основными являются однорядные роликоподшипники с сепаратором. Однорядные и двухрядные подшипники с полным набором роликов (без сепаратора), также входят в ассортимент стандартной продукции SKF, предназначенной для общего машиностроения. Подшипники с сепаратором могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать при больших частотах вращения. Бессепараторные подшипники предназначены для особо тяжелых радиальных нагрузок и средних частот вращения.
Ключевым компонентом цилиндрических роликоподшипников SKF являются ролики. Улучшенная внутренняя геометрия подшипников, так называемый логарифмический профиль качения, создает оптимальные условия распределения напряжений в зоне контакта. Оптимизированные поверхности деталей создают условия формирования эффективной смазочной пленки и обеспечивают правильное качение роликов. Преимуществами такой конструкции, по сравнению с традиционной, являются повышенная надежность и способность воспринимать большие перекосы.
Ассортимент цилиндрических роликоподшипников SKF включает в себя следующие основные типы:
однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора
двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора
многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором и без сепаратора
Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором |
|
В однорядном цилиндрическом роликоподшипнике ролики всегда движутся в пределах направляющих бортов, выполненных заодно с одним из колец подшипника. Конструкция бортов в сочетании со специальной конструкцией и поверхностной обработкой торцов роликов обеспечивают лучшие условия смазывания, уменьшение трения и, соответственно, более низкие рабочие температуры. Цилиндрические роликоподшипники имеют разъемную конструкцию — кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. В результате монтаж и демонтаж подшипника становиться проще, особенно там, где по условиям нагружения требуются посадки с натягом для обоих колец. Однорядные цилиндрические роликоподшипники SKF могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать с большими частотами вращения. Они выпускаются в различных конструктивных исполнениях. Наиболее распространенными являются конструкции NU, N, NJ и NUP. Примеры условного обозначения: N 203 ECP (с безбортовым наружным и двухбортовым внутренним кольцами) |
|
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором |
|
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники имеют оптимальную высоту сечения, большую грузоподъёмность и жесткость. Поэтому они обычно используются в станках, прокатных станах, каландрах для пластмасс, мельницах и крупногабаритных редукторах. SKF производит двухрядные цилиндрические роликоподшипники типов NNU и NN. Подшипник разборный, т.е. кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. Это упрощает монтаж, контроль и обслуживание подшипника. Двухрядные цилиндрические роликоподшипники изготавливаются как с цилиндрическим, так и с коническим отверстием. Примеры условного обозначения: |
|
Многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором |
|
Четырёхрядные и шестирядные цилиндрические роликоподшипники используются исключительно для опор валков прокатных станов, каландров и прессов. Трение в них невелико и сравнимо с трением других роликоподшипников. Многорядные роликоподшипники особенно пригодны для применения в высокоскоростных клетях прокатных станов, где подшипники монтируются на шейки валков с натягом. Малая высота сечения подшипников позволяет использовать валки прокатного стана с относительно большим диаметром шейки. Поскольку подшипники комплектуются большим количеством роликов, их грузоподъёмность исключительно высока. Четырёхрядные и шестирядные цилиндрические роликоподшипники разборные, т.е. кольцо с бортами и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться независимо от свободного кольца, т.е. все компоненты подшипника могут монтироваться независимо. Это значительно упрощает монтаж, контроль и обслуживание подшипника. Многорядные роликоподшипники способны компенсировать некоторое осевое смещение вала относительно корпуса внутри подшипника. Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники SKF имеют цилиндрическое отверстие. Подшипники некоторых размеров могут иметь также коническое отверстие. Подшипники с коническим отверстием в процессе монтажа могут быть отрегулированы для достижения требуемого зазора или предварительного натяга. Примеры условного обозначения:BC4B 319738 A |
|
Однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники |
|
Бессепараторные цилиндрические роликоподшипники содержат максимальное количество роликов и поэтому способны воспринимать очень большие радиальные нагрузки. Однако, они не способны работать на таких же высоких частотах вращения, на которых работают цилиндрические роликоподшипники с сепаратором. Тип NCF Тип NJG Примеры условного обозначения: |
|
Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники |
|
Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники Примеры условного обозначения: |
|
Специальный тип NNB |
|
Данные подшипники имеют внутреннее кольцо с тремя бортами и широкое наружное кольцо без бортов. Подшипники специальной конструкции применяются в плавающих опорах, где требуется компенсация больших осевых перемещений. | |
Многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники |
|
Многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники применяются в опорах станов холодной прокатки, где на ролики действуют значительные силы, но скорости ограничены. Они также применяются в правильных прессах, ножницах и экструдерах. Для обеспечения эффективного смазывания все многорядные бессепараторные Тип NNU, описываемый ниже, является основным типом многорядных цилиндрических роликоподшипников SKF. Для специальных целей SKF производит трех и пятирядные подшипники типов NNCL и NNC. Из-за большого разнообразия конструктивных исполнений и размеров подшипники типов NNCL и NNC не показаны в таблицах подшипников. Дополнительная информация по этим подшипникам может быть предоставлена по запросу. Примеры условного обозначения: |
Роликовые подшипники
Роликовые подшипникиОставьте свои контактные данные,
мы свяжемся с вами в ближайшее время
Интересующая продукция:
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой
- Главная
- Компания
- Продукция
- Услуги
- Каталоги
- Контакты
- Обратная связь
- Продукция
- Подшипники качения
- Роликовые подшипники
Задать вопрос
Внутренняя поверхность наружного кольца сферического роликового подшипника имеет сферическую поверхность, что дает ему возможность самоустанавливаться. Они предназначены, как для работы в условиях радиальных нагрузок, так и осевых нагрузок. В стандартном варианте сферические подшипники снабжены желобком и тремя смазочными отверстиями в наружном кольце. Компания STC-Steyr® поставляет сферические роликовые подшипники в стандартном исполнении с массивным латунным или стальным сепаратором. Сферические роликовые подшипники с пластиковым сепаратором — по запросу заказчика. Для интенсивных переменных нагрузок, встречающихся в вибрационных ситах или буровых тунеллепроходческих машинах, сферические роликовые подшипники поставляются с раздельным сепаратором. Они производятся для прокатных цехов, канатных блоков, судовых редукторов, подшипников пера руля, дробилок, шнековыз транспортеров, роликовых конвейеров и вибрационных сит.
Задать вопрос
Компания STC-Steyr®- производит цилиндрические роликовые подшипники различных конструкций, а именно, радиальные подшипники (варианты NU и N) и подшипники для комбинированных нагрузок (варианты NJ и NUP). В числе прочих, к основной области применения относятся: приводные механизмы, центрифуги, эксцентриковые прессы, подшипники для колесных пар и встряхивающих машин. Изготовление двух или многорядных цилиндрических роликов входит в стандартную комплектацию компании STC-Steyr®-. Они производятся для металлообрабатывающих машин, складских помещений с большими требованиями на устойчивость и точность хода, металлопрокатных заводов и печатных машин.
Задать вопрос
Конструкция упорных сферических роликоподшипников аналогична конструкции радиального сферического роликового подшипника, но в них используется только один ряд шариков. Благодаря сферической форме дорожек качения они могут выдерживать как высокие осевые нагрузки, так и компенсировать перекосы.
Задать вопрос
Бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники имеют массивные наружные и внутренние кольца и, центрируемые по бортам, цилиндрические ролики. Благодаря максимальному количеству тел качения, подшипники этого типа способны воспринимать большую радиальную нагрузку. Однако, они не могут достигать высокой частоты вращения цилиндрических роликовых подшипников с сепаратором.
Задать вопрос
При сравнительно небольшой потребности в осевом пространстве, упорные цилиндрические роликоподшипники обладают высокой осевой грузоподъемностью, нечувствительны к ударным нагрузкам и имеют высокую жесткость конструкции. Подшипники восприимчивы лишь к осевым нагрузкам, действующим в одном направлении. Упорные цилиндрические роликоподшипники применяются при недостаточной грузоподъемности упорных роликоподшипников.
Задать вопрос
Однорядные конические роликоподшипники — это разъемные радиальные подшипники. Сепаратор, комплект роликов и внутреннее кольцо могут быть установлены отдельно от наружного кольца. Поскольку конические роликоподшипники способны воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении, для восприятия нагрузок в противопроложном направлении необходим второй однорядный конический роликоподшипник в зеркальном порядке. Компания STC-Steyr®- предлагает стандартную программу парных наборов конических роликовых подшипников: внешний дизайн — DF.
Задать вопрос
Канонические роликоподшипники изготавливаются с дюймовой размерностью
Задать вопрос
Игольчатый подшипник – это малогабаритный роликовый подшипник, он обладает большой грузоподъемностью и предназначен для восприятия только радиальных нагрузок. Игольчатый подшипник часто применяется без внутреннего или наружного кольца. В зависимости от конструкции, может использоваться как с внутренним кольцом, так без него. Игольчатые подшипники без внутреннего кольца подходят для закаленных и шлифованных валов. Так как внутреннее кольцо отсутствует, вал может использоваться с большей нагрузкой. Игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца имеют меньший осевой зазор, т.к. перемещение вала относительно корпуса зависит только от ширины дорожки. Для подшипников без внутреннего кольца, размер огибающей окружности для радиального зазора является решающим. Сферическая окружность — это внутренняя ограниченная окружность подшипника без зазоров. Игольчатые подшипники с внутренним кольцом используют в тех подшипниках, где невозможна закалка и шлифовка вала или, если это экономически нецелесообразно. Комбинация из упорного и игольчатого шарикоподшипников подходит для восприятия аксиальных нагрузок. Малогаборитность подшипников особенно удобна для использования в помещениях с ограниченным пространством.
Задать вопрос
Сферический подшипник с бочкообразными роликами предназначен для конструкций, испытывающие сильные радиальные нагрузки, а также для выравнивания сбоев соосности. Особенно подходят для восприятия радиальных нагрузок ударного действия. Подшипники не разбираются и при нормальных нагрузках и вращающемся внутреннем кольце могут иметь наклон от центрального положения до 4 градусов.
Задать вопрос
Перекрестно-роликовый подшипник – это, отличающийся большой продуктивностью цилиндрический подшипник, выдерживающий нагрузки во всех направлениях, включая, радиальные, осевые и моментные. Это достигается благодаря Х-образной схеме расположения цилиндрических роликов, которые двигаются по прямоугольно отшлифованной дорожке качения.
Цилиндрические подшипники | Компания Timken
Single Row
Однорядные цилиндрические роликоподшипники Timken ® серии EMA имеют уникальную конструкцию сепаратора, запатентованную внутреннюю геометрию и специальную текстуру поверхности, доступны в широком диапазоне размеров и конфигураций.
NJ, NU (серии 22, 23, 2 и 3)
Н (РИН, РН)
Нью-Джерси (RIJ, RJ)
НФ (РИФ, РФ)
НП (РИТ, РТ)
НУП (РИП, РП)
Двухрядные
Двухрядные или двухрядные цилиндрические подшипники Timken ® обеспечивают дополнительную радиальную грузоподъемность и являются взаимозаменяемыми. Размеры и диаметры под роликами (тип NNU) и над роликами (тип NN) соответствуют стандартам ISO.
Двойной ряд
Многорядные
Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники Timken ® выдерживают суровые условия ежедневного использования в тех случаях, когда умеренные и высокие скорости, высокие радиальные нагрузки, повышенные температуры и сильное загрязнение создают постоянные проблемы.
Несколько рядов
Single Row Full Complement
Full Complement (NCF) однорядные подшипники Timken ® имеют встроенные фланцы на внутреннем и внешнем кольцах. Эти подшипники также могут выдерживать осевые нагрузки в одном направлении и допускать небольшие осевые смещения.
Полнокомплектный однорядный
Двухрядные полнокомплектные
Двухрядные или двухрядные цилиндрические роликоподшипники используются в зубчатых передачах, прокатных станах и станках. Подшипники рассчитаны на дополнительную прочность и используются, когда приложение несет радиальные нагрузки.
Двухрядный Полнокомплектный
Timken
® Роликовые подшипники ADAPT™Timken ® ADAPT™ сочетает цилиндрические и сферические роликоподшипники в одной простой в сборке высокопроизводительной конфигурации. Он идеально подходит для приложений с комбинированным смещением и осевым смещением.
Timken
® Роликовые подшипники ADAPT™
НТН Америки | Промышленные цилиндрические роликоподшипники
ТОВАРЫ
Эти подшипники используют цилиндрические ролики в качестве тел качения и обладают высокой грузоподъемностью. Ролики направляются ребрами внутреннего или наружного кольца. Внутреннее и наружное кольца могут быть разделены для облегчения сборки, поскольку и внутреннее, и наружное кольца обычно запрессовываются на вал и корпус соответственно. Кольца могут свободно перемещаться в осевом направлении на подшипниках без внутренних или наружных кольцевых ребер, что делает цилиндрические роликоподшипники идеальными для применений, в которых происходит тепловое расширение вала, например, в электродвигателях.
- Цилиндрические роликоподшипники
- Изолированные цилиндрические роликоподшипники
Цилиндрические роликоподшипники
Цилиндрические роликоподшипники
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫИщете ли вы цилиндрический роликоподшипник американского производства с науглероживанием, дюймовой серии или метрической серии, со сквозной закалкой разнообразия, NTN поможет вам подобрать подходящее решение для вашего приложения. Предлагаем цилиндрические роликоподшипники под торговыми марками NTN и Bower®. Мы используем высококачественные стали и специальную термообработку для продления срока службы и повышения надежности, когда это необходимо. Точный контроль термической обработки, размеров и чистоты поверхности компонентов также способствует надежной работе подшипников.
ТЕРМООБРАБОТКА ASПроцесс упрочнения аустенита (AS) компании NTN представляет собой специальную термическую обработку, применяемую к элементам качения. Химически изменяя химический состав поверхности ролика, NTN может создавать тонкий слой остаточного аустенита, что приводит к сжимающим напряжениям, увеличивающим срок службы подшипников. Обработка AS приводит к увеличению материального ресурса в 1,5 раза.
ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ HLОбработка поверхности High Lubrication (HL) — это уникальная обработка поверхности NTN с микропиттингом, которая увеличивает срок службы подшипников в условиях недостаточной смазки. Основываясь на теории о том, что образование масляной пленки в контактных зонах подшипников можно улучшить, изменив характер и направление обработки поверхности компонента, отличительные микропоры способны эффективно улавливать и направлять масло туда, где оно необходимо.
СЕПАРАТОР БОЛЬШОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИКомпания NTN разработала технологию, которая сочетает в себе высокую нагрузочную способность полнокомплектного подшипника с высокой скоростью вращения сепараторной конструкции. Поместив полимерный сепаратор тел качения между роликами, NTN может сохранить то же количество роликов, что и в конструкции с полной комплектацией, и предотвратить контакт роликов, чтобы уменьшить трение и тепловыделение. Путем оптимизации формы и метода направления сепараторов можно достичь допустимых скоростей, эквивалентных скоростям подшипников с сепараторами.
Изолированные цилиндрические роликоподшипники
Изолированные цилиндрические роликоподшипники
Точечная коррозия часто возникает в подшипниках, используемых в электрическом оборудовании, таком как двигатели и генераторы, в результате утечки тока. Электрический ток, присутствующий рядом с подшипником, может протекать через подшипник, вызывая возникновение электрической дуги между телами качения и поверхностью качения. Создаваемая дуга повысит температуру стали в точке дуги и изменит структуру материала стали, что в конечном итоге приведет к выходу из строя подшипника. Эту электрическую точечную коррозию можно предотвратить с помощью подшипников с покрытием или керамических гибридных подшипников.
ПОДШИПНИКИ С ПОКРЫТИЕМ
Серия изолированных подшипников NTN MEGAOHM™ была специально разработана для противодействия точечной коррозии. Эти подшипники доступны как в керамической версии, так и в версии из смолы, которые подходят для различных применений. Покрытие наружного кольца подшипника обеспечивает барьер (способный выдерживать сопротивление не менее 100 МОм и до 2000 МОм при 500 В постоянного тока) от любых блуждающих токов, которые могут проходить через подшипник.
Подшипники серии MEGAOHM™ используются в качестве OEM-оборудования для генераторов ветряных турбин, тяговых двигателей для железнодорожных вагонов и электродвигателей с регулируемой скоростью на очистных сооружениях.
Подшипники NTN серии MEGAOHM™ разработаны специально для применения в электродвигателях; Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Сосредоточьтесь на родственных приложениях
Продукция NTN имеет решающее значение для бесперебойной работы всего мира.