Подшипник цилиндрический роликовый – :

Содержание

Цилиндрические роликоподшипники















Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

В однорядном цилиндрическом роликоподшипнике ролики всегда движутся в пределах направляющих бортов, выполненных заодно с одним из колец подшипника. Конструкция бортов в сочетании со специальной конструкцией и поверхностной обработкой торцов роликов обеспечивают лучшие условия смазывания, уменьшение трения и, соответственно, более низкие рабочие температуры.
Цилиндрические роликоподшипники имеют разъемную конструкцию — кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. В результате монтаж и демонтаж подшипника становиться проще, особенно там, где по условиям нагружения требуются посадки с натягом для обоих колец.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники SKF могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать с большими частотами вращения. Они выпускаются в различных конструктивных исполнениях. Наиболее распространенными являются конструкции NU, N, NJ и NUP.

Примеры условного обозначения:
NU 202 ECP (с безбортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами),
NJ 202 ECP (с однобортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами),
NUP 203 ECP (с однобортовым внутренним, двухбортовым наружным и свободным кольцами),
N 203 ECP (с безбортовым наружным и двухбортовым внутренним кольцами)

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники имеют оптимальную высоту сечения, большую грузоподъёмность и жесткость. Поэтому они обычно используются в станках, прокатных станах, каландрах для пластмасс, мельницах и крупногабаритных редукторах.

SKF производит двухрядные цилиндрические роликоподшипники типов NNU и NN. Подшипник разборный, т.е. кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. Это упрощает монтаж, контроль и обслуживание подшипника.

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники изготавливаются как с цилиндрическим, так и с коническим отверстием.

Примеры условного обозначения:
NN 3007 (Размерная серия 30 по ISO),
NNU 4920 B/W 33 (размерная серия 49 по ISO)

Многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

Четырёхрядные и шестирядные цилиндрические роликоподшипники используются исключительно для опор валков прокатных станов, каландров и прессов. Трение в них невелико и сравнимо с трением других роликоподшипников. Многорядные роликоподшипники особенно пригодны для применения в высокоскоростных клетях прокатных станов, где подшипники монтируются на шейки валков с натягом.

Малая высота сечения подшипников позволяет использовать валки прокатного стана с относительно большим диаметром шейки. Поскольку подшипники комплектуются большим количеством роликов, их грузоподъёмность исключительно высока.

Многорядные цилиндрические роликоподшипники способны воспринимать только радиальные нагрузки. Поэтому они устанавливаются совместно с радиально-упорными шарикоподшипниками, либо с коническими роликоподшипниками, которые воспринимают осевые нагрузки.

Четырёхрядные и шестирядные цилиндрические роликоподшипники разборные, т.е. кольцо с бортами и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться независимо от свободного кольца, т.е. все компоненты подшипника могут монтироваться независимо. Это значительно упрощает монтаж, контроль и обслуживание подшипника. Многорядные роликоподшипники способны компенсировать некоторое осевое смещение вала относительно корпуса внутри подшипника.

Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники SKF имеют цилиндрическое отверстие. Подшипники некоторых размеров могут иметь также коническое отверстие. Подшипники с коническим отверстием в процессе монтажа могут быть отрегулированы для достижения требуемого зазора или предварительного натяга.

Примеры условного обозначения:BC4B 319738 A

Однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Бессепараторные цилиндрические роликоподшипники содержат максимальное количество роликов и поэтому способны воспринимать очень большие радиальные нагрузки. Однако, они не способны работать на таких же высоких частотах вращения, на которых работают цилиндрические роликоподшипники с сепаратором. Стандартная номенклатура однорядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников SKF включает два типа подшипников: NCF и NJG.

Тип NCF

Подшипники типа NCF имеют два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном, что позволяет им воспринимать односторонние осевые нагрузки и обеспечивать осевую фиксацию вала в одном направлении. Стопорное кольцо, расположенное на безбортовой стороне наружного кольца, удерживает все детали подшипника вместе. Осевой внутренний зазор подшипников рассчитан таким образом, чтобы обеспечить возможность небольшого осевого перемещения вала относительно корпуса, например, для компенсации перемещения вызванного тепловым расширением вала.

Тип NJG

Подшипники типа NJG включают тяжелую серию размеров 23 и предназначены для особо тяжелых нагрузок и низкой частоты вращения. Эти подшипники имеют два борта на наружном кольце и один борт на внутреннем кольце, что позволяет им воспринимать односторонние осевые нагрузки и фиксировать вал в одном направлении. В отличии от других типов бессепараторных подшипников, подшипники типа NJG имеют самоудерживающийся набор роликов. Наружное кольцо с двумя бортами совместно с комплектом роликов могут быть отделены от внутреннего кольца, без каких-либо специальных мер предосторожности по удержанию роликов. Это упрощает монтаж и демонтаж.

Примеры условного обозначения:
NCF 3004 CV (с однобортовым наружным и двухбортовым внутренним кольцами),
NJG 2305 VH (с однобортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами)

Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники содержат максимальное количество роликов и поэтому способны воспринимать очень большие радиальные нагрузки. В тоже время, они не способны работать на таких же высоких частотах вращения, на которых работают цилиндрические роликоподшипники с сепаратором. SKF производит четыре стандартных типа двухрядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников, три открытого типа и один с уплотнениями. Все типы подшипников неразборные, имеют кольцевую канавку и три смазочных отверстия на наружном кольце для обеспечения эффективного смазывания.

Примеры условного обозначения:
NNCL 4912 CV (с безбортовым наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и стопорным кольцом между рядами роликов),
NNCF 5004 CV (с однобортовым наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и стопорным кольцом),
NNC 4918 CV (с разъёмным наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и уплотнениями),
NNF 5004-ADA-2L SV(с разъёмным трёхбортовым внутренним, наружным с центральным бортом и уплотнениями)

Специальный тип NNB

Данные подшипники имеют внутреннее кольцо с тремя бортами и широкое наружное кольцо без бортов. Подшипники специальной конструкции применяются в плавающих опорах, где требуется компенсация больших осевых перемещений.

Многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники применяются в опорах станов холодной прокатки, где на ролики действуют значительные силы, но скорости ограничены. Они также применяются в правильных прессах, ножницах и экструдерах. Для обеспечения эффективного смазывания все многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники имеют отверстия для смазывания или кольцевую канавку и отверстия для смазывания на наружном кольце.>

Тип NNU, описываемый ниже, является основным типом многорядных цилиндрических роликоподшипников SKF. Для специальных целей SKF производит трех и пятирядные подшипники типов NNCL и NNC. Из-за большого разнообразия конструктивных исполнений и размеров подшипники типов NNCL и NNC не показаны в таблицах подшипников. Дополнительная информация по этим подшипникам может быть предоставлена по запросу.

Примеры условного обозначения:
NNU 6020 V

bearing-service.ru

Упорные цилиндрические роликоподшипники

Дистрибьюторский сертификат
SKF

Упорные цилиндрические роликоподшипники эффективны для применения в опорах, которые могут воспринимать большие осевые нагрузки. Кроме того они относительно нечувствительны к ударным нагрузкам, имеют очень жесткую конструкцию и требуют мало места в осевом направлении. Они стандартно выпускаются как одинарные подшипники и могут воспринимать только осевые односторонние нагрузки.

Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции и производятся в двух вариантах:




однорядномдвухрядном
Пример условного обозначения: 81102 TNПример условного обозначения: 81206 TN

Подшипники серий 811 и 812 в основном используются в тех случаях, когда грузоподъемности упорных шарикоподшипников недостаточно. Цилиндрическая поверхность роликов слегка закруглена к торцам. В результате обеспечивается такой профиль контакта, который предотвращает возникновение кромочных напряжений. Подшипники имеют разъемную конструкцию, и компоненты подшипника могут отдельно монтироваться в узел.

Детали для комплектации, где:
поверхности сопряженных деталей машин могут служить в качестве дорожек качения, требуются компактные подшипниковые узлы
требуются другие сочетания комплектов цилиндрических роликов с сепараторами и колец, например, с двумя тугими или свободными кольцами возможно отдельно заказать детали

Двойные подшипники

Двойные подшипники могут быть легко скомплектованы путем подборки соответствующего тугого кольца серии WS 811 или свободного кольца серии GS 811 с двумя комплектами цилиндрических роликов и сепараторов серии K 811 и подходящего промежуточного кольца с:



внутренним центрированиемнаружным центрированием

Промежуточные кольца должны иметь такое же качество обработки поверхностей и твердость, что и кольца подшипника.

Упорные игольчатые роликоподшипники

Упорные игольчатые роликоподшипники способны воспринимать тяжёлые осевые нагрузки и нечувствительны к ударным нагрузкам. Подшипниковый узел с подшипниками такого типа имеет высокую жёсткость и занимает мало места в осевом направлении. Это одинарные подшипники и способны воспринимать только одностороннюю осевую нагрузку. Особо компактный подшипниковый узел можно получить, если поверхности сопряжённых частей механизма могут выполнять роль дорожек качения для комплекта упорных игольчатых роликов с сепаратором. В тех случаях, когда это невозможно, комплект может быть дополнен кольцами различных типов.

 

Двойные подшипники

С помощью промежуточных колец, комплектов игольчатых роликов с сепаратором серии AXK и колец подшипников (описанных выше) можно собрать двойной упорный игольчатый роликоподшипник с центрированием:



по отверстиюпо наружной поверхности

Промежуточные кольца должны иметь такую же шероховатость и твёрдость поверхности, что и кольца подшипников.

Упорные конические роликоподшипники

Упорные конические роликоподшипники позволяют создавать компактные и очень жесткие подшипниковые узлы, способные воспринимать тяжелые осевые нагрузки, в том числе — ударные. SKF производит упорные конические роликоподшипники:




одинарныедвойные
Пример условного обозначения: BFSB 353332Пример условного обозначения: BFDB 353204

специальные одинарные (для нажимных винтов прокатных станов)



Упорные конические роликоподшипники для нажимных винтов прокатных станов составляют особую категорию одинарных упорных конических роликоподшипников. Данные подшипники имеют бессепараторную конструкцию. Они используются в нажимных винтах прокатных станов.
Пример условного обозначения: BFSD 353129 BU

Упорные конические роликоподшипники SKF производятся с логарифмическим профилем контакта между дорожками качения колец и роликами, что гарантирует оптимальное распределение напряжений в подшипнике и таким образом обеспечивает увеличение ресурса подшипников.

Упорные конические роликоподшипники SKF с сепаратором имеют разборную конструкцию, так что два кольца и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться в узел раздельно и сравнительно просто. Бессепараторные подшипники для нажимных винтов удерживается вместе посредством специальных удерживающих компонентов. Для облегчения их транспортировки в кольцах подшипников предусмотрены резьбовые отверстия для рым-болтов.

Упорные сферические роликоподшипники


В упорных сферических роликоподшипниках нагрузка передаётся с одной дорожки качения на другую под углом к оси подшипника.

Поэтому подшипники способны воспринимать одновременно и радиальные и осевые нагрузки. Другой важной характеристикой упорных сферических роликоподшипников является способность к самоустановке. Это делает их нечувствительными к прогибам вала и к перекосу вала относительно корпуса.

Упорные сферические роликоподшипники SKF содержат большое количество асимметричных роликов при оптимальном соотношении профилей дорожек качения колец и роликов. Они способны выдерживать очень большие осевые нагрузки и могут работать на относительно больших скоростях.

В зависимости от серии и размера, упорные сферические роликоподшипники SKF имеют два варианта исполнения. Подшипники до размера 68 включительно (суффикс E в обозначении), имеют штампованный стальной сепаратор оконного типа, который совместно с роликами образует неразборный узел с тугим кольцом. Все остальные подшипники имеют механически обработанный латунный или стальной сепаратор, центрируемый по втулке, вставленной в отверстие тугого кольца. Тугое кольцо и комплект роликов с сепаратором образуют неразборный узел.

Упорные сферические роликоподшипники:




со стальным сепараторомс латунным сепаратором
Пример условного обозначения: 29412 EПример условного обозначения: 29472 EM

bearing-service.ru

Цилиндрический роликовый подшипник –

Классификация цилиндрических роликовых подшипников

В зависимости от распределения борта кольца, цилиндрический роликовый подшипник разделяет на 4 типа: Однорядный цилиндрический роликовый подшипник наружное кольцо без борта(тип N), однорядный цилиндрический роликовый подшипник внутреннее кольцо с бортом(тип NJ), однорядный цилиндрический роликовый подшипник с плоским упорным кольцом(тип NUP), однорядный цилиндрический роликовый подшипник с фасонным упорным кольцом(тип NJ+HJ).

В зависимости от количества рядов роликов можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные подшипники качения.

цилиндрический роликовый подшипник тип N

цилиндрический роликовый подшипник тип NJ

цилиндрический роликовый подшипник тип NUP

цилиндрический роликовый подшипник тип NH(NJ+HJ)

цилиндрический роликовый подшипник тип NN

цилиндрический роликовый подшипник тип FCD

Тип N

Наружное кольцо подшипника типа N без борта, с обеих сторон внутреннего кольца с бортами. Позволяет смещению вала в осевом направлении в обоих направлениях по отношению к опоре. Таким образом, такая структура подходит для использования в качестве плавающих концевых подшипников.

Тип NJ

Наружное кольцо подшипника типа NJ имеет борт на обеих сторонах и борт на одной стороне внутреннего кольца. Может выдержать немного односторонней аксиальной нагрузки. Таким образом, такая структура подходит для аксиального позиционирования подшипников в одном направлении.

Тип NUP

Наружное кольцо подшипника тип NUP с бортом на обеих сторонах, внутреннее одностороннее кольцо с (неподвижным) бортом, на другой стороне отделяемое плоское кольцо. Может выдержать немного двухнаправленной аксиальной нагрузки.Этот тип подшипника может позволить смещению вала в осевом направлении в обоих направлениях по отношению к опоре. Таким образом, соответствующий для пользы как подшипники фиксированного конца.

Тип NH(NJ+HJ)

Подшипник типа NH- Комбинационная структура фасонных упорных колец типаNJ и типа HJ. Подшипники типа NH могут использовать ширину всего внутреннего кольца подшипника типа NJ для того чтобы держать более близкую пригонку с валом.Подшипники типа NH более удобно в установке и разборе. Подшипники типа NH может позволить смещению вала в осевом направлении в обоих направлениях по отношению к опоре. Таким образом, соответствующий для пользы как подшипники фиксированного конца.

Тип NN двухрядных цилиндрических роликовых подшипников

Наружное кольцо подшипника типа NN без борта, борт в обеих сторон и в середине внутреннего кольца. Может позволить смещению вала в осевом направлении в обоих направлениях по отношению к опоре. Таким образом, такая структура подходит для использования в качестве плавающих концевых подшипников. Сепаратор этого типа подшипника употребляет точеный сепаратор.

Тип FCD четырехрядных цилиндрических роликовых подшипников

Четырехрядные цилиндрические роликовые подшипники чаще использованы в холодном, горячем прокатном стане, блюлинге и другом прокатном стане, подшипник отделенная структура, кольцо подшипника и компонент тела качения может легко отделить, поэтому, очистка, проверка, установка и разбор подшипника очень удобно.

Подшипник типа FCD может позволить смещению вала в осевом направлении в обоих направлениях по отношению к опоре. Таким образом, такая структура подходит для использования в качестве плавающих концевых подшипников. Сепаратор этого типа подшипника употребляет точеный сепаратор.

www.qibr.ru

Цилиндрические роликовые подшипники – ТопМеханикс

2339 результаты

ОбозначениеТорговая маркаГабариты
(мм)
Грузоподъёмность
(даН)
Скорости
(об./мин.)
Масса
(кг)
   ДинамичныйСтатическийМаслоСмазкаКодПредел 
  dDBCКомпания

N.204.E.G15

SNR 20 47 14 266 238 13 000 19 000 0,11

N.205.E.G15

SNR 25 52 15 285 267 12 000 17 000 0,14

N.206.E.G15

SNR 30 62 16 381 361 9 800 14 000 0,2

N.207.E.G15

SNR 35 72 17 491 487 8 300 12 000 0,3

N.208.E.G15

SNR 40 80 18 544 538 7 600 11 000 0,36

N.209.E.G15.J30

SNR 45 85 19 648 689 6 900 9 900 0,43

N.209.EG15

SNR 45 85 19 648 689 6 900 9 900 0,43

N.210.EG15

SNR 50 90 20 678 745 6 600 9 200 0,49

N.211.EG15

SNR 55 100 21 831 942 5 800 8 300 0,67

N.212.EG15

SNR 60 110 22 940 1 020 5 400 7 500 0,83

N.213.E.G15

SNR 65 120 23 1 070 1 190 5 000 6 900 1,05

N.214.E.G15

SNR 70 125 24 1 190 1 370 4 700 6 500 1,16

N.215.E.G15

SNR 75 130 25 1 360 1 670 4 400 6 200 1,29

N.215.E.G15.J30

SNR 75 130 25 1 360 1 670 4 400 6 200 1,29

N.216.E.G15

SNR 80 140 26 1 390 1 670 4 300 5 800 1,55

N.216.E.G15.C3

SNR 80 140 26 1 390 1 670 4 300 5 800 1,55

N.217.E.G15

SNR 85 150 28 1 670 1 990 4 000 5 400 1,92

N.218.E.G15

SNR 90 160 30 1 830 2 200 3 900 5 100 2,37

N.219.E.G15

SNR 95 170 32 2 050 2 410 3 800 4 800 2,89

N.220.E.G15

SNR 100 180 34 2 510 3 080 3 500 4 500 3,5

N.220.E.G15.C3

SNR 100 180 34 2 510 3 080 3 500 4 500 3,5

N.222.E.M

SNR 110 200 38 2 920 3 650 3 300 5 300 5,5

N.222.E.M.J30

SNR 110 200 38 2 920 3 650 3 300 5 300 5,5

N.228.E.M.J30

SNR 140 250 42 3 970 5 220 2 600 4 100 9,49

N.304.E.G15

SNR 20 52 15 307 260 12 000 17 000 0,15

2339 результаты

Цилиндрические роликовые подшипники SNR, NTN

Узел механизма, служащий для закрепления вала в рабочем положении и обеспечивающий его вращение с минимальными потерями энергии, называется подшипником. Он служит для восприятия осевых и радиальных нагрузок от вала и передачи их на другие части механизма.

Подшипник представляет собой сборный узел, состоящий из таких частей:

  • кольцо внутреннее с дорожкой качения, которое жестко насаживается на вал;
  • кольцо наружное;
  • сепаратор;
  • тела качения (шарики или ролики).

Подшипник цилиндрический, по форме, представляет собой цилиндр диаметром, равным наружному диаметру внешнего кольца, и высотой, равной его ширине. По типу тел качения цилиндрические подшипники бывают шариковые или роликовые.

Цилиндрические роликовые подшипники

Если в подшипнике элементами качения являются ролики, то его называют роликовым. Такие подшипники бывают однорядные и двухрядные. Изготавливают подшипники из прочного сплава, называемого баббитом. Это сплав олова и свинца с примесями сурьмы и меди.
Он обладает:

  • хорошими антифрикционными свойствами;
  • износоустойчивостью;
  • стойкостью против коррозии.

Подшипник роликовый цилиндрический применяется в тех узлах, где необходима передача высоких радиальных нагрузок и отсутствие нагрузок осевых. Более высокая несущая способность их по сравнению с шарикоподшипниками аналогичного размера обусловлена большей площадью контакта ролика с беговой дорожкой, чем шарика в шарикоподшипнике.

Выбор цилиндрического подшипника

Благодаря способности выдерживать большие радиальные нагрузки цилиндрический роликовый подшипник находит применение в узлах таких машин и механизмов, как:

  • буксовые узлы железнодорожного транспорта;
  • редукторы большой мощности;
  • большие электродвигатели;
  • насосы и гильотинные ножницы;
  • механизмы автомобилей.

Подшипник цилиндрический роликовый подбирают по основным его геометрическим и эксплуатационным параметрам: диаметрам внутреннему и внешнему, ширине кольца, максимально допустимой радиальной нагрузке и скорости вращения.

В предлагаемом каталоге представлены цилиндрические подшипники концерна NTN-SNR. Подшипники и подшипниковые узлы, входящих в концерн компаний, применяются во всех отраслях промышленности, от электроники до космической техники. Среди предлагаемых на продажу изделий можно найти подшипники самых различных размеров от 40 до 320 мм, которые способны нести нагрузку до 9000 кг.

tm2010.ru

SKF подшипники с цилиндрическими роликами – Подшипники SKF – Каталог файлов

                                                                                                                                                                                                         ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

SKF подшипники с цилиндрическими роликами.

Стандартные подшипники SKF с исполнением без съемного кольца

 поставляет выбор  цилиндрические роликовые подшипники в NU-исполнении без Внутреннего кольца – с обозначением префикса РНЕ – и N-исполнения подшипников без наружного 

 

кольца – с обозначением префикса RN. 

Эти подшипники обеспечивают применение в механизмах, где закаленные и наземные кабельные каналы предоставляются на валу или в корпусе родила.

Потому что например, в РНЕ подшипниках,  не нужно внутреннее кольцо,

Диаметр вала может быть больше, чтобы обеспечить болшую мощность и жесткость. Кроме того, возможно осевое смещение вала относительно корпуса ограничивается только шириной 

 

качения на валу.

Специальная конструкция подшипников

Другие однорядные цилиндрические роликовые подшипники включеные в линейку SKF стандарт, специальные исполнения подшипников

• подшипники с широким внутренним кольцом 

• Конфигурации подшипников с фланцем, которые отличаются от стандартных конструкций,

• подшипники с коническим отверстием,

• подшипники с пазом под стопорное кольцо в наружном кольцом,

• подшипники с расположением слотов в наружном кольце.

Пожалуйста, свяжитесь с PRECISE-ROTATION уточнеия наличия этих специальных подшипников в этом исполнении до заказа.

Подробную информацию об этих подшипниках можно найти в интерактивном инженерном каталоге SKF:

 

                   Перейти в:

 

Подшипники с коническим отверстием однорядных цилиндрических роликовых подшипников SKF 

производится в стандартной комплектации с цилиндрическое отверстие. Тем не менее, некоторые подшипники с коническим отверстием 1:12 может быть поставляемых . Подшипники с 

 

коническим отверстием имеют несколько больший радиальный зазор, чем соответствующие

Подшипники с цилиндрическим родила и идентифицируются обозначением Суффикс К.

Подшипники с оснасткой кольцевую канавку Некоторые однорядные цилиндрические роликовые подшипники

Также производятся с оснасткой кольцевую канавку на наружном кольце .

Эти подшипники обозначаются суффикс Н. Потому что они

может быть расположен в осевом направлении в корпусе родила от сохранения или стопорного кольца,

Дизайн расположение может быть упростить и сделать более компактным.

Размеры стопорного кольца канавку и фаски соседними в паз в соответствии с ISO 464:1995, который также определяет подходящие размеры стопорного кольца. Подшипники с 

 

расположением слотов В некоторых приложениях, где это необходимо

, что монтаж и демонтаж можно легко сделать, наружные кольца должны быть установлены с зазором вписывается в посадку. Чтобы сдержать внешнее кольцо из

превращаясь в окружном направлении, однорядных цилиндрических роликовых подшипников SKF Также доступны с

• один фиксирующий паз, суффикс N1, или

• два фиксирующих паза расположена на 180 ° друг от друга, суффикс N2, В одной внешней лицевой стороне кольца  Размеры фиксирующих паза

в соответствии с DIN 5412-1: 2000 года. Дополнительная SKF цилиндрическими роликами Подшипники

Информация о дополнительных  цилиндрической роликовые подшипники SKF принадлежащих компании SKF

Ассортимент продукции можно найти на страницах SKF

 

Угол кольца, обозначения серии HJ, являются направленные на стабилизацию и НУ-NJ-типа цилиндрических роликовых подшипников в осевом

Направление. Они используются в тяжело нагруженные приложения, а не NUP тип подшипников, так как полная Ширина внутреннего кольца или НУ-NJ-типа

подшипником обеспечивает более стабильную гостиной чем короче внутреннее кольцо и свободный фланец NUP тип подшипника. Кроме того,

Угол кольца очень часто упрощения монтажа и демонтаж.

SKF угол кольца, изготовленные из углерода хромированной стали закалены и землей. Биение лицевой стороне соответствует к  нормальной толерантности

Класс соответствующий подшипник SKF. HJ Угол кольца, где это возможно, перечислены В таблицу продуктов с их назначением и размеры вместе с

соответствующие подшипники. NU + HJ исполнения

НУ-исполнения в сочетании с подшипниками

HJ угол кольцом  может быть использована для поиска

вал в осевом направлении в одном направлении.

NJ + HJ исполнения NJ-исполнения в сочетании с подшипниками

HJ угол кольцом  может быть использована в качестве поиска

подшипники обеспечивают осевую вала расположение в обоих направлениях.

SKF Explorer цилиндрическими роликами подшипники – на новый уровень производительность Однорядные цилиндрические роликовые подшипники также доступны в новой SKF

Проводник классе производительность на выносливость и надежность. Они являются результатом многих лет интенсивных исследований Международная группа ученых SKF и 

 

инженеров. 

За это время SKF материалов и производственных специалистов вместе с теми, ответственных за Производство успешно завершена

Загадка, как объединить частей

• материал

• термическая обработка

• твердость материала

• качество изготовления

• логарифмический профиль контакта

• конце ролика / фланец геометрии

• поверхность

• клетке дизайн сформировать оптимальный продукт.

Результатом является одним гордиться: одна строка цилиндрические роликовые подшипники, которые устанавливают новые стандартов в отношении производительности

и выносливость; однорядных цилиндрических роликовые подшипники с повышенной способностью поддерживает динамические нагрузки; одну строку цилиндрические роликовые 

 

подшипники с до в три раза дольше, чем срок службы предыдущая SKF стандарт, который превосходит для всех других традиционных цилиндрических роликовые подшипники. 

Производительность улучшение SKF цилиндрическими роликами

Подшипники за последние 50 лет допускаются сокращения, в то время сохранив требуемой производительности.

Материал Подшипники SKF Explorer есть очень чисты и однородной стали с минимальным Количество включений. 

Это улучшенная стали так много чище, чем самый высокий классах покрываются настоящей классификации.

Сокращение числа включений повышается утомляемость

Сила в прокатке контакты и позволяет подшипникам работать намного больше. Термическая обработка Новая термическая обработка

Процедуры оптимизации подшипником устойчивость к повреждению и оперативно температурах без ущерба для мерной стабильность.

Твердость материала Твердость Кольца и ролики из SKF Explorer подшипники были выбраны для оптимального

производительность. Это делает их менее чувствительны к загрязнениям и способствует их очень долго срок службы.

Производство качество

Модернизированный производства процессов способствовали значительному улучшению

В качестве продукта. Это означает, что кольца могут быть изготовлены с повышенной округлости и отклонение от истинного виде роликов

Также было еще меньше. Результаты более жесткие допуски могут быть невидимые, но подшипники работать заметно тише и с меньшей вибрацией.

Логарифмический форма контакта Эта важная особенность SKF из цилиндрического

Роликовые подшипники – в течение последних двадцать с лишним лет – было дальше уточнены для роликов, используемых в SKF

Проводник подшипников. Подшипники

Таким образом, еще менее чувствительны к малым смещение и может перевозить тяжелые грузы.

Конце ролика / фланец геометрия

Оптимизированный ролика конец / фланца контакты из SKF цилиндрические роликовые подшипники являются

Также присутствует в подшипники SKF Explorer.

Полученные преимущества включают снижение трение, более низкие рабочие температуры и меньший износ.

Чистота поверхности Обработка поверхности дорожки качения на колец и роликов имеет была усовершенствована и обеспечивает улучшение условий смазки SKF

Проводник подшипники, чтобы они могли работать больше даже при плохой смазке условиях.

Клетка дизайн Проектирование и Материал из клетки может оказать существенное влияние на способность подшипника в противостоять данной условий эксплуатации. 

Именно по этой причине для изготовления SKF

Проводник подшипников доступно до четыре разных клетках. Конструкция клетки используются в подшипниках SKF Explorer способствует хорошей смазки всех

контактные поверхности, даже при случайных перерывы в SKF Explorer цилиндрическими роликами

подшипники – на новый уровень производительность

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники также доступны в новой SKF Проводник классе производительность на выносливость и надежность. 

Они являются результатом многих лет интенсивных исследований Международная группа ученых SKF и инженеров. 

 

 

За это время SKF материалов и производственных специалистов вместе с теми, ответственных за Производство успешно завершена Загадка, как объединить частей

• материал

• термическая обработка

• твердость материала

• качество изготовления

• логарифмический профиль контакта

• конце ролика / фланец геометрии

• поверхность

• клетке дизайн сформировать оптимальный продукт.

Результатом является одним гордиться: одна строка цилиндрические роликовые подшипники, которые устанавливают новые стандартов в отношении производительности и 

 

выносливость; однорядных цилиндрических

роликовые подшипники с повышенной способностью поддерживает динамические нагрузки; одну строку цилиндрические роликовые подшипники с до в три раза дольше, чем срок 

 

службы

предыдущая SKF стандарт, который превосходит для всех других традиционных цилиндрических роликовые подшипники. Производительность улучшение SKF цилиндрическими 

 

роликами

Подшипники за последние 50 лет допускаются сокращения, в то время сохранив требуемой производительности.

Материал

Подшипники SKF Explorer есть очень чисты и однородной стали с минимальным

Количество включений. Это улучшенная стали так много чище, чем самый высокий классах покрываются настоящей классификации.

Сокращение числа включений повышается утомляемость

Сила в прокатке контакты и позволяет подшипникам работать намного больше. Термическая обработка

Новая термическая обработка Процедуры оптимизации подшипником устойчивость к повреждению и оперативно температурах без ущерба для мерной стабильность. Твердость 

 

материала Твердость

Кольца и ролики из SKF Explorer подшипники были выбраны для оптимального производительность. 

Это делает их менее чувствительны к загрязнениям и способствует их очень долго срок службы.

Производство качество Модернизированный производства процессов способствовали значительному улучшению

В качестве продукта. Это означает, что кольца могут быть изготовлены с повышенной округлости и отклонение от истинного виде роликов Также было еще меньше.

Результаты более жесткие допуски могут быть невидимые, но подшипники работать заметно тише и с меньшей вибрацией.

Логарифмический форма контакта Эта важная особенность SKF из цилиндрического

Роликовые подшипники – в течение последних двадцать с лишним лет – было дальше уточнены для роликов, используемых в SKF

Проводник подшипников. Подшипники Таким образом, еще менее чувствительны к малым смещение и может перевозить тяжелые грузы.

Конце ролика / фланец геометрия Оптимизированный ролика конец / фланца контакты из SKF цилиндрические роликовые подшипники являются

Также присутствует в подшипники SKF Explorer.

Полученные преимущества включают снижение трение, более низкие рабочие температуры и меньший износ.

Чистота поверхности

Обработка поверхности дорожки качения на колец и роликов имеет была усовершенствована и обеспечивает улучшение условий смазки SKF

Проводник подшипники, чтобы они могли работать больше даже при плохой смазке условиях.

Клетка дизайн

Проектирование и Материал из клетки может оказать существенное влияние на способность подшипника в противостоять данной условий эксплуатации.

Именно по этой причине для изготовления SKF Проводник подшипников доступно до четыре разных клетках. 

Конструкция клетки используются в подшипниках SKF Explorer способствует хорошей смазки всех контактные поверхности, даже при случайных перерывы в

 

Демонтаж

Если подшипники для повторного использования после

инспекции, они должны быть демонтированы

так же тщательно, как они были установлены.

Демонтаж внешнего кольца легче если резьбовых отверстий приведены в Корпус плечи, чтобы принять вывод винтами.

Внутреннее кольцо цилиндрического ролика подшипники могут быть демонтированы механически или тепла. 

Внутреннее кольцо малого подшипника и внутреннее кольцо с роликами и сепаратором сборка N-типа подшипников может быть удалить с помощью механического вывода инструменты. 

 

Это может быть выполнено с

• челюсть съемник, если вал premachined или

• сильная съемник обратно, таких как SKF TMBS съемники, когда есть достаточно пространство позади.

Специальные нагреватели были разработаны

демонтировать внутренние кольца цилиндрические роликовые подшипники, не имеющие фланцев или только один фланец.

Они тепло Внутреннее кольцо быстро и без значительной нагрева вала, так что расширить внутреннее кольцо может быть удален легко.

Если внутренние кольца не должно быть

Часто удалены, или если больших размеров внутреннего кольца (примерно до 400 мм, диаметр отверстия) должны быть спешился использования алюминия отопление кольцо является 

 

предпочтительным методом.

Этот инструмент состоит из щелевого кольца 

 

Ручки , которая является простой и Простой в использовании и позволяет избежать вала и внутренние повреждения кольца. 

Использование электрических инструментов вывода становится экономическим когда подшипников

такого же размера, часто монтируются и спешился. Эти электрические индукционные нагреватели имеют один или несколько Катушки напряжением от переменного тока.

Это необходимо размагнитить внутреннего кольца после нагревания и удаления.

Съемники, нагреватели и нагревательные кольца доступны SKF. Дополнительная информация можно найти в каталоге

MP3000 “SKF по техническому обслуживанию и Смазка Продукты “или на сайте www.skf.com.

 

Использование монтажной коробки облегчает сборка большого числа Подшипники

Наружные кольца могут быть удалены более легко если резьбовых отверстий приведены в Корпус плеча

Пазы предварительно обработанных в шахте плече, которые размещают съемник оружия исключить риск повреждения внутренней кольцо или гостиной

SKF TMBS сильным съемник спине поставляется в виде комплекта для покрытия самых трудно тянуть операций Вывод инструмента

 

SKF TMBR алюминия серии отопления Кольцо экономической, простой в использовании инструмент для монтирование и размонтирование внутреннего кольца Смазка

SKF подшипники с цилиндрическими роликами могут быть смазывать жиром или маслом. Существует нет строгой границы, где один тип смазка является более целесообразным, чем 

 

другие. 

Верхний предел температуры для Смазки на основе минеральных масел составляет около 120 ° C для непрерывной работы.

предел гораздо выше для смазки и даже выше, если синтетические масла использоваться при условии, что клетка и другие

Компоненты подшипникового узла может выдерживать более высокие температуры.

Преимущество смазки на нефть, что жир легче сохранить в подшипникового узла. Это особенно важных в приложениях где подшипника оси вертикальных или под углом.

С другой стороны, смазки позволяет работать на более высоких скоростях и температуры и вносит свой вклад в

Удаление трения или применять тепло от подшипника положение.

SKF цилиндрические роликовые подшипники с литьем под давлением клетке из стекла армированного полиамида 6,6 являются

особенно подходит для смазки. Специальная конструкция бар клетке позволяет наращивания резервуар для смазки адгезии. 

Это обслуживание позволяет интервалами, чтобы быть продлен, хорошее производительность в условиях чрезвычайной ситуации и помочь предотвратить захват подшипника под 

 

смазку голода.

Смазки обычно рекомендуется для цилиндрических роликовых подшипников имеют последовательности 2 и может содержать Присадками.

 Где подшипников подвергается осевой нагрузки, смазки

должны иметь масла продувкой DIN 51817:1998 (IP 121/75: 1992) примерно 3%. 

По этой причине, высокотемпературные смазки следует только быть использованы при рабочей температуре

всегда выше +80 ° C. Кроме того, смазки с консистенцией 3, должны быть использованы только, если, например, сильное вибраций пользу распределения смазкой.

Для повышения эксплуатационной надежности от осевой нагрузкой цилиндрических роликовых подшипников

SKF рекомендует использовать смазку или масло с вязкостью, что, по крайней мере В 1,5 раза необходимой вязкости для рабочей температуры (вязкости соотношение

κ =? /? 1 ≥ 1,5). Если осевой нагрузки применяется в течение длительного времени (> 1 ч), смазки

интервалы должны быть сокращены. Принимая обработки Перед упаковкой, SKF цилиндрическими роликами

Подшипники относятся с ржавчиной ингибирования средние и могут храниться в течение Несколько лет в оригинальной упаковке. Подшипники следует хранить в горизонтальном

вниз, желательно в комнатах, которые являются бесплатными от вибрации, имеют относительную влажность, что не превышает 60%, и где

температура достаточно постоянным. При покупке убедитесь, что SKF цилиндрические роликовые подшипники являются

в оригинальной упаковке (➔ стр. 13). Единый пакет подшипник не может быть

открываться без нарушения пломбы, это доказывает, что подшипник в “мята” состоянии

и не подвергались нежелательных экологических условий. Почему бы не извлечь выгоду из компетенции SKF?

Многолетний опыт работы практически во всех отраслей промышленности позволили SKF установить экспертиза в улучшении

производительность машины и производительности которые могут быть разделены с клиентами и пользователей подшипника. SKF Всего вала Solutions ™ может обеспечить

• анализ отказов и причиныликвидации,

• инженерные консультации для всех вращающихся компонентов,

• продукции, услуг и систем, а

• диагнозов состояния машины.

Другая концепция SKF, которая принимает даже более широкий взгляд на клиента связанных технологии и компетенции,

известный как Asset Optimization Эффективность ™ (AEO) и фокусируется, как название, на рассмотрении машин и растений в качестве активов и оптимизации

их эффективность.

Концепция AEO от SKF выборы там, где наиболее управлению активами завода

Как правило, программы остановиться. использование

Эта концепция позволяет завода по производству такая же сумма за вычетом расходов, или

производить больше за те же затраты. это система организации и применения активы – от персонала к оборудованию

– Объединение знаний и технологии для достижения наибольшей возврата на инвестиции. Она охватывает

• состояние зависит от технического обслуживания,

• профилактическое обслуживание для обеспечения надежности аксессуара,

• техническое обслуживание и

• интегрированные концепции технического обслуживания.

Более подробную информацию о компетенции SKF и услугах можно получить получить в местном представительстве SKF

 

Исполнение подшипников.

SKF однорядных цилиндрических роликовых подшипников с клеткой управляемые дополнение ролика выпускаются в различных конструкций.

Наиболее популярные из них

• NU исполнение 

• N исполнение

• NJ исполнение

Радиальный внутренний зазор однорядных цилиндрических роликовых подшипников SKF  изготавливаются с нормальной

радиальный зазор в качестве стандарта.

Большинство подшипников также доступны с C3 радиальный зазор. некоторые из подшипников даже может поставляться

с меньшим C2 или заметно больше C4 оформления. Кроме того, некоторые

Подшипники выпускаются с особым уменьшить зазоры. Это специальное разрешение соответствующий раздел

Стандартный диапазон зазора или к разделам двух соседних диапазонах оформления.

Подшипники с нестандартными оформление или специальным сниженным зазоров могут поставляться по специальному заказу.

Фактические пределы зазора для подшипников с цилиндрическим отверстием предоставляется

В таблице и находятся в соответствии ISO 5753:1991 с. Они действительны для размонтирована подшипников при нулевой измерительной загрузить.

Сепарабельных компоненты всех SKF подшипники со стандартным оформление а также со снижением клиренса являются взаимозаменяемыми.

Осевой внутренний зазор

NUP-дизайн цилиндрические роликовые подшипники, которое может найти вал в осевом направлении в обе

направления, изготавливаются сосевой внутренний зазор, как показано на таблицы.

Осевой внутренний зазор из Нью-Джерси дизайн в сочетании подшипников с кольцом HJ угол, указанный в таблицы.

Габарит указаны в таблицах и должны рассматриваться как нормативные значения. Когда осевым

Зазор измеряется, ролики могут наклона, что приводит к расширению осевой зазор, который может быть как сколько

• радиальный зазор подшипников в 2, 3 и 4 серии или

• 2/3 от радиального зазора для подшипников 22 и 23 серии осевое смещение

Цилиндрические роликовые подшипники с безфланцевого внутреннего или внешнего кольца, NU-и Ndesigns,

и NJ-дизайн подшипников с один интеграл фланец на внутреннем кольце,

могут разместиться осевого смещения вала по отношению к корпусу

В результате теплового расширения в определенных пределах . Как осевой

перемещение происходит в пределах подшипника, а не между кольцом и вал или отверстие корпуса, практически

без увеличения трения в подшипнике вращается. Значения допустимого осевое смещение “S” от нормальных

Положение одного кольца подшипника относительно другие перечисленные в таблице изделий. Влияние рабочей температуры на несущие материала

SKF цилиндрические роликовые подшипники подвергаются специальной термической обработки. При их наличии

с сепаратором из стали или латуни, они могут быть использовать при температурах до +150 ° C.

Перекос

Способность однорядных цилиндрических роликовые подшипники для размещения углового

смещение внутреннего кольца с по отношению к наружному кольцу ограничена Несколько минут дуги.Фактические значения есть

• 4 минуты дуги для подшипников узкие серии 2, 3, 4, 10 и 12 и

• 3 минуты дуги для подшипников 20, 22 и 23 серий.

Эти нормативные значения относятся к nonlocating подшипники, при условии, позиции вала и корпуса оси остаются неизменными. Увеличенная смещения

Возможно, но может привести к короткий срок службы подшипника. В этихслучаях рекомендуется обратиться к

SKF применение инженерных услуг. Когда подшипники используются для поиска

вал в осевом направлении, нормативные значения должна быть уменьшена, так как неравномерное фланцем

нагрузка может привести к повышенному износу и, возможно, даже к фланцу перелома.

Максимальные значения для смещения не распространяются на NUP подшипники или Нью-Джерси подшипников с кольцом угол HJ.

Поскольку эти подшипники имеют два внутренний и два внешних кольца фланцев и

осевой внутренний зазор относительно небольшой, осевые напряжения могут быть вызваны в подшипнике. В случае сомнений, пожалуйста, обращаться в техническую SKF 

 

приложений

обслуживание. Сепаратора В зависимости от их размера и исполнения, однорядных цилиндрических роликовых подшипников SKF 

оснащены в стандартной комплектации одной из клеток описано ниже, и показанной на рис. Подшипники, включенных в

Программа SKF стандартного также доступен с выбором до четырех

различные клетки . Различные клетки используются для одного ряд цилиндрических роликовых подшипников являются

• литой сепаратор из стекловолокна полиамида 6,6, роликовые центру, суффикс Р (а),

• мягкого нажатия стальной клетке, роликовые по центру, обозначение J суффикс или нет Суффикс (б),

• Цельный оконного типа латунным сепаратором, внутреннее или наружное кольцо по центру, назначение суффиксы ML и MP (с)

• из двух частей механически обработанный латунный сепаратор, ролик по центру, M суффикс, или внешнее кольцо по центру, назначение

Суффикс М.А., или внутреннее кольцо по центру, назначение

Суффикс MB (D).

www.precise-rotation.ru

Цилиндрические роликоподшипники


Выберите страну *NetherlandsPanamaАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАргентинаАрменияБангладешБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГайанаГанаГваделупаГватемалаГвинеяГерманияГондурасГрецияГрузияДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИсламская Республика ИранИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКонгоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛивияЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакедонияМалавиМалайзияМалиМальтаМароккоМартиникаМексикаМозамбикМонголияМьянмаНепалНигерНигерияНикарагуаНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманПакистанПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеспублика МолдоваРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСаудовская АравияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаиландТайваньТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЯмайкаЯпония






ГородBryanskKalugaMagnitogorskVladivostokБелгородВолгоградВолжскийВологдаВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКалининградКемеровоКраснодарКрасноярскМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСыктывкарТверьТомскЧелябинск






Категория продукции





Запчасти для автомобилей






Изделия для техобслуживания (вкл. смазочные материалы)






Мониторинг состояния оборудования






Подшипники, узлы и корпуса






Продукция для промышленных трансмиссий






Решения в области смазывания






Системы линейного перемещения






Уплотнения






Услуги (консалтинг, техобслуживание)




Категория дистрибьютора *

Все категории




Авторизованный дистрибьютор SKF






Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — грузовые автомобили






Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — легковые автомобили






Сертифицированный дистрибьютор SKF по системам смазывания






Сертифицированный партнёр SKF по техобслуживанию






Специализированный партнёр SKF




www.skf.com

ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ С КОРОТКИМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ

 

Оперативно узнать стоимость подшипника, наличие на складе или подобрать нужный Вам подшипник можно, позвонив менеджерам по телефонам, указанным в шапке сайта или направив заявку на эл. почту.

 


 Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок, и только некоторые модификации дополнительно воспринимают кратковременные небольшие осевые нагрузки. По быстроходности эти подшипники несколько уступают шариковым радиальным однорядным подшипникам.

?

Подшипники роликовые радиальные бывают однорядные, двухрядные, или многорядные.

Основные конструктивные разновидности однорядных роликовых подшипников:

  • 2205 – подшипник с наружным кольцом без бортов;
  • 12205 – подшипник с наружным кольцом без одного борта;
  • 32205 – подшипник с внутренним кольцом без бортов;
  • 42205 – подшипник с внутренним кольцом без одного борта;
  • 92205 – с однобортовым внутренним кольцом и фасонным упорным кольцом.

Цилиндрические роликовые подшипники могут иметь усиленное исполнение. Они отличаются конструкцией роликов, обеспечивающей максимальные показатели грузоподъемности.

В стандартном исполнении цилиндрические однорядные роликовые подшипники имеют радиальный зазор. Радиальный зазор подшипников с маркировкой С3 больше нормального, С4 – больше, чем зазор подшипников С3.

Благодаря линейному контакту между роликами и дорожками качения обеспечивается самоустановка. Такая конструкция роликоподшипников препятствует образованию кромочного напряжения.

Для облегчения монтажа и демонтажа однорядные цилиндрические роликовые подшипники выпускаются разъемными, кольца устанавливаются с натягом.

Роликовые радиальные подшипники выпускаются со штампованным, массивным и пластмассовым сепаратором, а так же без сепаратора. Штампованные сепараторы изготавливаются из низкоуглеродистой стали, массивные – из латуни или алюминиевых сплавов, пластмассовые – из полиамида.


























































Наименование

d, мм

D, мм

h, мм

m, кг

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 1023ХХ

102304М [—–]

20

52

15

0.168

102307 [—–]

35

80

21

0.51

102315М [—–]

75

160

37

3.5

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 1024ХХ

102407 [—–]

35

100

25

1.11

102409М [—–]

45

120

29

1.77

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 10327ХХ

1032752 [—–]

260

440

82

50.6

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 121ХХ

12115КМ [NF1015]

75

115

20

0.65

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 122ХХ

12208КМ [NF208]

40

80

18

0.382

12209КМ [NF209]

45

85

19

0.495

12212КМ [NF212]

60

110

22

0.86

12213КМ [NF213]

65

120

23

1.14

12218КМ [NF218]

90

160

30

2.8

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 123ХХ

12308КМ [NF308]

40

90

23

0.767

12309КМ [NF309]

45

100

25

0.888

12310КМ [NF310]

50

110

27

1.16

12311КМ [NF311]

55

120

29

1.44

12312КМ [NF312]

60

130

31

1.85

12315КМ [NF315]

75

160

37

3.42

12315КМ(70) [NF315/С3]

75

160

37

3.42

12316 КМ [NF316]

80

170

39

4.072

12318КМ [NF318]

90

190

43

5.66

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 132ХХХ

132756ЛМ [—–]

280

440

135

98.9

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 2002ХХХ

2002780 [—–]

400

650

145

193

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 22ХХ

2206КМ [N206]

30

62

16

0.215

2216КМ [N216]

80

140

26

1.49

2218К2 [N218]

90

160

30

2.32

2220КМ [N220]

100

180

34

4.022

2220Л [N220МВ]

100

180

34

4.022

2222КМ [N222]

110

200

38

5.29

2222Л [N222МВ]

110

200

38

5.29

2224КМ [N224]

120

215

40

5.81

2224КМ(70) [N224/С3]

120

215

40

5.8

2224М [N224]

120

215

40

6.41

2224М(70) [N224/С3]

120

215

40

6.41

2226КМ [N226]

130

230

40

6.69

2226М [N226]

130

230

40

7.42

2228КМ [N228]

140

250

42

8.64

2228КМ(70) [N228/С3]

140

250

42

8.64

2228М [N228]

140

250

42

8.64

РОЛИКОВЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ 23ХХ

2305КМ [N305]

25

62

17

0.246

2306КМ [N306]

30

72

19

0.379

2307КМ [N307]

35

80

21

0.478

2308КМ [N308]

40

90

23

0.759

2309КМ [N309]

45

100

25

0.847

2310КМ [N310]

50

110

27

1.11

2311КМ [N311]

55

120

29

1.403

ecorti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о