Подруливающее устройство: Подруливающее устройство | Kawasaki Heavy Industries

Содержание

Подруливающее устройство | Kawasaki Heavy Industries

После 1965 года, когда Kawasaki запустила производство подруливающих устройств, они были приняты на вооружение как элемент пропульсивной системы и стали широко применяться для любых типов судов от сухогрузов и паромов до офшорных.

Подруливающие устройства Kawasaki, разработанные с учетом первоклассных мировых стандартов эффективности, вносят вклад в глобальное судоходство и морскую промышленность.

Мы проектируем подруливающие устройства, обеспечивающие надежное, экономичное прибрежное судовождение, когда нужно часто заходить в порты и выходить из них, проходить узости, что становится возможным благодаря безопасной маневренности и системам динамического позиционирования.

Особенности

Широкий модельный ряд

  • Широкий мощностной ряд содержит устройства фактически для любых судов.
    Подводимая мощность : до 4000 кВт

Компактный дизайн

  • Подруливающее устройство может быть установлено ближе к носовой оконечности или кормовой оконечности судна, увеличивая расстояние между подруливающим устройством и центром тяжести судна и, таким образом, увеличивая момент, поворачивающий судно.

Низкая вибрация и низкий уровень шума

  • Дизайн гребных винтов с уклоном лопастей и устройство устранения завихрений минимизируют вибрацию и шум.

Простота обслуживания

  • Лопасти гребного винта или винта ПУ можно снять без демонтажа туннеля, что упрощает инспекцию и техническое обслуживание.

Агрегатируется с любой силовой установкой

  • В качестве источника мощности может использоваться двигатель любого типа, включая электромотор частотой 50 Гц или 60 Гц, ДВС или гидромотор.

Может быть интегрирован с динамической системой позиционирования (DPS)

  • Сконструирован с учетом возможности длительной непрерывной работы на судах с динамической системой позиционирования (DPS).

Двойные стенки тоннеля для снижения уровня шума (Опция)

  • Конструкция тоннеля с двойными стенками из специального материала понижает уровень шума подруливающего устройства.

Варианты контроллера дистанционного управления

  • Портативный контроллер для крыла ходового мостика
  • Пульт для крыла ходового мостика
  • Контроллер с сенсорным экраном (можно управлять несколькими подруливающими устройствами с одного экрана)
Контроллер дистанционного управления с сенсорным экраном

Примеры установки

Применение

CMA-CGM
«Vivaldi»
Контейнерное судно 7800 TEU
Подруливающее устройство x 1 SK Shipping Co., Ltd.
«SK Supreme»
Танкер-газовоз 138000 куб. м
Подруливающее устройство x 1 Taiheiyo Ferry Co., Ltd.
«Kiso»
Пассажирско-автомобильный паром
Подруливающее устройство x 3
ВРШ x 2

Территория ответственности

Амстердам, Нидерланды

Роттердам, Нидерланды

Риддеркерк, Нидерланды

Вильгельмсха́фен, Германия

Залтбоммел, Нидерланды

Равенсбург, Германия

Москва, Россия

Дубаи, ОАЭ

Дубаи, ОАЭ

Шарджа, ОАЭ

Мумбаи, Индия

Дели, Индия

Сингапур

Сингапур

Сингапур

Далянь, Китай

Пекин, Китай

Шанхай, Китай

Шанхай, Китай

Гонконг, Китай

Тайбей, Тайвань

Пусан, Корея

Пусан, Корея

Кобэ, Япония

Токио, Япония

Сиэтл, США

Хьюстон, США

Нью-Йорк, США

Сан Паоло, Бразилия

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Сантос, Бразилия

Итажаи, Бразилия

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Головной офис

Завод в Кобэ
Департамент сбыта продукции морского машиностроения

ИНФОРМАЦИЯ И КАРТА
1-1, Хигаси-Кавасаки-тё
3-тёмэ, Тюо-ку, Кобэ 650-
8670, Япония
Отдел продаж запасных частей
Телефон: +81-78-682-5321 / Факс : +81-78-682-5549
E-mail : marine-machinery-sales-e@khi. co.jp
Головной офис в Токио
Департамент сбыта продукции морского машиностроения

ИНФОРМАЦИЯ И КАРТА
14-5, Кайган 1-тёмэ, Минато-ку,
Токио 105-8315, Япония
Отдел международной торговли
Телефон : +81-3-3435-2374 / Факс : +81-3-3435-2022

КАРТА

Контакты

Региональные основные пункты контакта

Амстердам,
Нидерланды
Kawasaki Heavy Industries
(Europe) B.V.
Телефон : +31-20-6446869 / Факс : +31-20-6425725
E-mail: [email protected]
Гонконг, Китай
Kawasaki Heavy Industries
(H.K.) Ltd.
Телефон : +852-2522-3560 / Факс : +852-2845-2905
E-mail: [email protected]
Сингапур
Kawasaki Heavy Industries
(Singapore) Pte. Ltd.
Телефон : +65-6225-5133 / Факс : +65-6224-9029
E-mail: [email protected]
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Kawasaki Machinery
do Brasil Maquinas e
Equipamentos Ltda.
(Rio de Janeiro Office)

Телефон : +55-21-2226-3938 / Факс : +55-21-2225-3613
E-mail: [email protected]

КАРТА

Контакты

Зарубежные представительства

Пекин, Китай
Офис в Пекине
Телефон : +86-10-6505-1350 / Факс : +86-10-6505-1351
Шанхай, Китай
Kawasaki Heavy Industries Management (Shanghai) Co., Ltd.
Телефон : +86-21-3366-3100 / Факс : +86-21-3366-3108
Тайбей, Тайвань
Офис в Тайбее
Телефон : +886-2-2322-1752 / Факс : +886-2-2322-5009
Дели, Индия
Офис в Дели
Телефон : +91-11-4358-3531 / Факс : +91-11-4358-3532
Москва, Россия
Офис в Москве
Телефон : +7-495-258-2115 / Факс : +7-495-258-2116
Нью-Йорк, США
Kawasaki Heavy Industries (USA), Inc.
Телефон : +1-917-475-1195 / Факс : +1-917-475-1392
Хьюстон, США
Kawasaki Heavy Industries (USA), Inc.
(Отделение в Хьюстоне)
Телефон : +1-713-654-8981 / Факс : +1-713-654-8187
Дубаи, ОАЭ
Kawasaki Heavy Industries Middle East FZE
Телефон : +971-4-214-6730 / Факс : +971-4-214-6729
Сан Паоло, Бразилия
Kawasaki Machinery do Brasil Maquinas e Equipamentos Ltda.
Телефон : +55-11-3266-3318 / Факс : +55-11-3289-2788

КАРТА

Контакты

Станции обслуживания

  • Равенсбург, Германия
    Andritz Hydro GmbH
  • Вильгельмсха́фен, Германия
    Turbo-Technik Reparature-Werft GmbH & Co. KG
  • Залтбоммел, Нидерланды
    Promac BV
  • Роттердам, Нидерланды
    Wetering Rotterdam
  • Риддеркерк, Нидерланды
    Nabmic b. v. Netherlands (Система дистанционного управления)
  • Сингапур
    Polestar Marine Consultants Pte. Ltd.
  • Сингапур
    Nabtesco Marine Service Singapore Pte Ltd. (Система дистанционного управления)
  • Пусан, Корея
    Hasung Marine Corp.
  • Пусан, Корея
    Jonghap Maritime Inc.
  • Пусан, Корея
    Plus Engineering Co.Ltd.
  • Шанхай, Китай
    Shanghai Wenyuan Marine Equipment Co.Ltd.
  • Далянь, Китай
    Dalian Wanfang Marine Technology Co.Ltd.
  • Мумбаи, Индия
    Ind-Aust Maritime Pvt.Ltd.
  • Сиэтл, США
    NW Propeller OperationsInc.
  • Дубаи, ОАЭ
    Albwardy Marine Engineering L.
    L.C
  • Шарджа, ОАЭ
    Technology Ventures Middle East FZC
  • Рио-де-Жанейро, Бразилия
    Naproservice Offshore Estaleiros do Brasil Ltda.
  • Итажаи, Бразилия
    Detroit Brasil Ltda.
  • Сантос, Бразилия
    Metalock Brasil Ltda.

КАРТА

Контакты

Ссылка

  • (НОВОСТИ) Начал работу новый завод по производству подруливающих устройств на заводе в Харима.
  • (НОВОСТИ) Число производимых подруливающих устройств достигло 3000 штук

Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Телефон. +81-3-3435-2374

Контакты

Носовые «подрульки» для катеров и яхт 17–36 ft

Рулевые редукторы Механическое рулевое управление Подруливающие устройства Транцевые плиты Тросы рулевые Пульты дистанционного управления Гидравлические рулевые системы Тросы газа/реверса Запчасти и комплектующие для ГСУ Штурвалы Опоры и установочные комплекты Уплотнения тросов Проводка и панели управления Замки и ключи зажигания Удлинители румпеля Переходники тросов Комплекты подключения ДУ Тяги рулевые

163 800 ₽

Подруливающее устройство Quick, D125mm, 40KGF, 12 В

  • Диаметр туннеля 125 мм
  • Для судна 6–9 м
  • Мощность электромотора 2,2 кВт
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Упор 40 кгс

Отправим 29 июн

225 868 ₽

Подруливающее устройство Quick, D140mm, 40KGF, 12 В, (TCD2042 — TCDEX06 — NO TNL)

  • Диаметр туннеля 140 мм
  • Для судна 7–9,5 м
  • Мощность электромотора 2,2 кВт
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Упор 40 кгс

Отправим 29 июн

157 012 ₽

Подруливающее устройство Quick, D110mm, 25KGF, 12 В, (TCD2042 — TCDEX06 — NO TNL)

  • Для судна 5–7,5 м
  • Мощность электромотора 1,3 кВт
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Упор 25 кгс

Отправим 30 мая

263 437 ₽

Подруливающее устройство Quick, D140mm, 40KGF, 12 В, (TCD2042 — TCDEX06 — CARTER -2 FUSES)

  • Диаметр туннеля 140 мм
  • Для судна 7–9,5 м
  • Мощность электромотора 2,2 кВт
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Упор 40 кгс

Отправим 30 мая

237 709 ₽

Подруливающее устройство Quick, D185mm, 55KGF, 12 В

  • Диаметр туннеля 185 мм
  • Для судна 8-11 м
  • Мощность электромотора 3 кВт
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Упор 55 кгс

Отправим 29 июн

221 043 ₽

Подруливающее устройство Quick, D140mm, 40KGF, 12 В, (TCD2022 — TCDEX06 — NO TNL)

  • Диаметр туннеля 140 мм
  • Для судна 7–9,5 м
  • Мощность электромотора 2,2 кВт
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Упор 40 кгс

Отправим 29 июн

163 123 ₽

Подруливающее устройство Quick, D110mm, 25KGF, 12 В, (TCD2022 — TCDEX06 — NO TNL)

  • Диаметр туннеля 110 мм
  • Для судна 5–7,5 м
  • Мощность электромотора 1,3 кВт
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Упор 25 кгс

Отправим 30 мая

153 144 ₽

Подруливающее устройство Quick, D110mm, 25KGF, 12 В (TCD2022 — TCDEX06 — NO TNL)

  • Диаметр туннеля 110 мм
  • Для судна 5-7,5 м
  • Мощность электромотора 1,3 кВт
  • Рабочее напряжение 12 В
  • Упор 25 кгс

18 236 ₽

Панель управления подруливающим устройством Max Power, серый

осталось 2 шт.

27 927 ₽

Панель управления подруливающим устройством TCD2042, Quick

  • Рабочее напряжение 12/24 В

Отправим 29 июн

−12%

19 080 ₽ 16 791 ₽

Панель управления подруливающим устройством TCD2022, Quick

  • Рабочее напряжение 12/24 В

21 914 ₽

Пульт управления подруливающим устройством, джойстик gen ii

21 914 ₽

Пульт управления подруливающим устройством, gen ii

22 986 ₽

Тоннель для подруливающего устройства D125mm, L1000, стеклопластик, Quick

  • Диаметр туннеля 125 мм

Отправим 29 июн

30 239 ₽

Тоннель для подруливающего устройства D140mm, L1000, стеклопластик, Quick

  • Диаметр туннеля 140 мм

осталось 4 шт.

45 147 ₽

Стеклопластиковый тоннель, 140 мм, 1,5 метра

  • Диаметр туннеля 140 мм

осталось 3 шт.

33 384 ₽

Тоннель 140x5x1500 мм, стеклопластик

  • Диаметр туннеля 140 мм

осталось 2 шт.

29 156 ₽

Накладка защитная для подруливающего устройства Max Power СТ45

  • Диаметр туннеля 125 мм

осталось 1 шт.

9 932 ₽

Запасной гребной винт левого вращения для подруливающих устройств 250 мм

осталось 1 шт.

17 106 ₽

Запасной гребной винт левого вращения для подруливающих устройств 300 мм

осталось 4 шт.

2 870 ₽

Винт подруливающего устройства 140, Quick

осталось 1 шт.

2 870 ₽

Винт подруливающего устройства 125, Quick

осталось 1 шт.

40 774 ₽

Электрический изолятор батареи, 12 В,

осталось 3 шт.

10 642 ₽

Держатель для предохранителя до 600A, 12 В, Quick

осталось 1 шт.

4 680 ₽

Держатель для предохранителя до 350A, 12 В, Quick

6 546 ₽

Держатель предохранителя для подруливающих устройств Max Power СТ35/45/60/80/125/VIP150

осталось 2 шт.

52 278 ₽

Автоматический коммутатор 12/24 В

  • Рабочее напряжение 12/24 В

осталось 1 шт.

740 ₽

Кабель соединительный Max Power

5 104 ₽

Кабель TCDEX06, 6 метров, Quick

осталось 4 шт.

17 324 ₽

Кабель для пульта/джойстика, 24 м

осталось 3 шт.

5 703 ₽

Кабель TCDEX08, 8 метров, Quick

осталось 2 шт.

10 715 ₽

Кабель для подруливающих устройств Gen II, 18 м

осталось 5 шт.

5 790 ₽

Кабель для подруливающих устройств Gen II, 7 м

осталось 4 шт.

6 432 ₽

Кабель для подруливающих устройств gen ii, 10 м

3 221 ₽

Кабель Y-образный (разветвитель)

2 970 ₽

Предохранитель для подруливающих устройств СТ35/45, 12 В/125А

осталось 3 шт.

1 102 ₽

Предохранитель, 130а

осталось 1 шт.

1 102 ₽

Предохранитель, 200А

1 584 ₽

Предохранитель TF225A CNL, Quick

осталось 5 шт.

1 584 ₽

Предохранитель TF325A CNL, Quick

осталось 5 шт.

1 584 ₽

Предохранитель TF130A CNL, Quick

осталось 4 шт.

1 370 ₽

Комплект анодов для подруливающих устройств 140 мм

осталось 1 шт.

2 186 ₽

Анод для подруливающего устройства 110-125, Quick

осталось 2 шт.

2 597 ₽

Анод для подруливающего устройства 140, Quick

  • Диаметр туннеля 140 мм

осталось 2 шт.

5 192 ₽

Анод для подруливающего устройства 185, Quick

  • Диаметр туннеля 185 мм

осталось 2 шт.

9 090 ₽

Анод запасной для подруливающих устройств с диаметром тоннеля 250 мм

осталось 2 шт.

Подруливающее устройство судна служит для улучшения маневренности яхт, катеров и моторных лодок. Благодаря установке на корме или в области носовой части прибор способствует созданию поперечной силы, которая позволяет судну развернуться за максимально короткий отрезок времени. Классификация подруливающих устройств условно разделяет их на три группы: 

  • насосные устройства, 
  • навесные приспособления, 
  • туннельные конструкции.

Судовые подруливающие устройства навесного типа имеют форму винта, который монтируется в носовой части яхты посредством использования специализированного кронштейна. Вращение винта допускается в горизонтальной плоскости параллельно с кронштейном, с возможностью обеспечить упор в любом требующемся положении. Из-за подвижного кронштейна подруливающие устройства данных типов имеют низкий уровень мощности, поэтому используются на самых маломерных судах.

Подруливающее устройство для яхты тоннельного типа получило более широкое распространение. Суда, оборудованные таким приспособлением, получают специальный туннель, который находится в носовой части и помещается ниже ватерлинии. Фактически речь идет о открытом трубопроводе прямой формы. Конструкция размещается между бортами, перпендикулярно относительно диаметральной плоскости. Внутри вышеупомянутого туннеля находится винт, благодаря работе которого происходит перекачка воды, обеспечивающая необходимый уровень поперечной силы.

Существует возможность менять направление упора вращающегося винта посредством использования реверса двигателя или установки винта с регулируемым уровнем шага. Последний вариант предполагает, что направление упора будет меняться благодаря вращающимся лопастям. Некоторые подруливающие механизмы туннельного типа оснащаются гребным винтом, работающим на вертикальном валу.

Подруливающее устройство, работающее по насосному принципу, также помещается в носовой части судна и представляет собой трубопровод, который проходит через оба борта по уровню, находящемуся ниже ватерлинии. Насос встраивается в среднюю часть. По его обеим сторонам помещаются клинкеты, имеющие дистанционный привод. Перекачивание воды происходит по направлению от борта к борту: таким образом создаётся упор, обратный имеющемуся потоку воды.

Еще одним типом подруливающего механизма может считаться активный руль. Основной особенностью такого приспособления является винт, который устанавливается на перо руля.

Полное руководство по подруливающим устройствам для кроссфита

Для любого кроссфиттера подруливающие устройства со штангой являются высшим испытанием силы и выносливости. Это упражнение сочетает в себе фронтальный присед с жимом над головой и обязательно заставит ваши мышцы гореть.

Движение состоит из трех частей: 

  1. Гриф начинается с ваших плеч
  2. Затем вы приседаете ниже параллели 
  3. Вы заканчиваете стойку с полностью заблокированным грифом над головой путь и неправильный способ сделать их.

    Но не бойся. В этом руководстве мы расскажем, почему вы должны включить трастеры в свой режим и правильную технику, включая стандарты, модификации, распространенные ошибки и даже некоторые дополнительные советы, чтобы вы могли разбить свою следующую тренировку.

    Зачем вообще двигатели?

    Трастеры на самом деле являются одним из моих любимых упражнений со штангой. Если бы я мог делать только одно упражнение до конца своей жизни, это, вероятно, были бы трастеры.

    Это потому, что трастеры требуют подвижности бедер и лодыжек, хорошей подвижности грудного отдела позвоночника (возможности приседать в вертикальном положении), а также подвижности плеч.

    Помимо всей этой подвижности, есть также сила корпуса, сила над головой, сила ног, что делает его отличным сочетанием подвижности и силы.

    Трастеры также сильно утомляют вас, так что вы можете получить отличную кардиотренировку, выполняя чертовски много трастеров. Если ты мне не веришь, то попробуй тренировку Фрэн.

    Вот почему они стоят вашего времени. Теперь давайте взглянем на некоторые из стандартов, о которых вам нужно знать.

    Стандарты подруливающих устройств

    Это не обязательно стандарт, но, поскольку речь идет о приседаниях, я всегда предлагаю ставить ноги в положение приседания, которое обычно находится сразу за пределами бедер или под плечами, чтобы вы могли взять штангу.

    Далее вы поднимете штангу к плечам — это мощное взятие на грудь. Из этого положения присядьте ниже параллели так, чтобы сгиб бедра оказался ниже верхней части колена. Затем с усилием вытолкните его из нижней части и нажмите над головой.

    Вот как надо делать двигатель!

    Но прежде чем вы попробуете это сделать сами, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать.

    Распространенные ошибки в трастерах

    Я вижу массу различных ошибок, которые допускают спортсмены, когда они делают трастеры, но для простоты я расскажу о пяти основных ошибках.

    Ошибка 1: Плохая стойка

    Первая ошибка, о которой я хочу рассказать, это то, что я называю плохой стойкой — это три разных случая.

    Держите штангу подальше от плеч

    Таким образом, мы запускаем трастер в так называемом положении передней стойки. Это означает, что штанга ложится большей частью своего веса на ваши плечи, когда вы приседаете, а затем поднимаетесь над головой.

    Проблема многих людей заключается в том, что когда они держат гриф на стойке, они даже не позволяют грифу сидеть на своих плечах, и они просто снимают штангу с плеч, и они присяду со штангой, не касаясь плеч. Просто делать одно повторение абсолютно утомительно.

    В хорошей стойке штанга должна лежать у вас на плечах, чтобы, если вы уберете руки от штанги, она осталась на месте. Так что помните, штанга должна сидеть у вас на плечах, и вы должны просто держать руки на ней.

    Опускание локтей

    Следующая вредная привычка, которую люди склонны делать, это опускание локтей.

    Если ваши локти направлены вниз, когда вы приседаете, ваш локоть будет ударяться о ногу или колено, когда вы приседаете. Это один из верных способов сломать запястье, поэтому очень важно, чтобы вы не совершали этой ошибки.

    Чтобы гриф лежал у вас на плечах, постарайтесь поднять локти так, чтобы, когда вы приседаете, локти не касались коленей.

    Перекладина грифа на кончики пальцев

    Последняя ошибка, приводящая к плохой стойке, — это когда вы оказываетесь в положении, когда штанга опирается на кончики ваших пальцев. Поднять штангу над головой в таком виде невозможно.

    Спортсмену нужно найти золотую середину.

    Так как же удержать хотя бы четыре пальца под штангой в положении передней стойки? И как вы можете удерживать большую часть веса на этой стойке плеча и не переносить весь вес и давление на локти и запястья?

    Цель состоит в том, чтобы получить как можно больше веса на плечах, перейти в присед, а затем подняться и подняться над головой.

    Ошибка 2: Плохая стойка

    Вторая наиболее распространенная ошибка, которую я вижу у спортсменов, заключается в том, что у них плохая стойка.

    Эта плохая стойка может быть из-за положения рук или ног.

    Плохая постановка ног

    Чаще всего. Я вижу, как люди берут штангу, и их ноги очень узкие. Они занимают хорошую переднюю стойку, но с трудом приседают, потому что их ступни недостаточно широки.

    Так что помните, чтобы иметь хорошую стойку, ваши ноги должны быть достаточно широко расставлены, чтобы вы могли очень легко выполнить присед. Для меня это ноги под плечами или за пределами бедер.

    Плохая позиция кисти/руки

    Я также видел людей, у которых вместо того, чтобы стоять в стойке, когда их руки находятся за пределами плеч, их руки были очень узкими. Я могу сказать вам прямо сейчас, что это неэффективный способ выполнения подруливающего устройства, и из-за него слишком сложно положить штангу на плечи.

    Я также видел, как люди поступали наоборот, когда их руки были слишком широко расставлены на перекладине. Это еще одна вещь, которой следует избегать, если вы не хотите застрять на неуклюжих подруливающих устройствах.

    Подводя итог, хорошая стойка состоит в том, чтобы ваши ноги располагались сразу за бедрами или под плечами для хорошей стойки на корточках с ногами. Вы также хотите иметь хорошую стойку руками. Для меня это только за пределами плеч.

    Вот так вы занимаете идеальную стойку для подруливающего устройства.

    Ошибка 3: Не использовать ноги

    Ошибка номер три: не использовать ноги.

    Помните, ваши ноги, вероятно, намного сильнее, чем ваши руки. Поэтому, когда дело доходит до стандартного подруливающего устройства со штангой, вы должны максимально использовать свои ноги.

    Распространенная ошибка, которую я вижу, заключается в том, что вместо того, чтобы двигаться ногами, бедрами, а затем руками, некоторые люди делают что-то, когда они начинают давить слишком рано или слишком полагаются на свои плечи и руки.

    Как правило, при плохом подруливающем устройстве вы начинаете жать над головой, когда стоите, поэтому гриф покидает ваши плечи слишком рано. Это строгий двигатель, который вам не нужен.

    Вместо этого создайте как можно больший импульс, используя ноги.

    Чтобы понять это правильно, подумайте об этом в следующем порядке: ноги, бедра, а затем руки.

    Движение также должно быть более медленным при спуске и взрывным при подъеме.

    Чтобы получить наибольшую мощность и максимальную эффективность от трастера, используйте ноги и выйдите из приседания со всей возможной силой. Вытяните бедра, сожмите ягодицы и ягодицы. А затем, чтобы закончить движение, нажмите над головой, не слишком полагаясь на руки.

    Ошибка 4: Неправильное дыхание

    Общая ошибка номер четыре — отсутствие дыхания или, по крайней мере, неправильное дыхание.

    Я знаю, это кажется смешным. Но часто, когда штанга или тяжеловес участвует в функциональной фитнес-тренировке, возникает тенденция забывать дышать, когда мы находимся в напряжении.

    Когда дело доходит до трастера, вы находитесь в напряжении или на вас давит штанга, и вы почти все время двигаетесь. Так что многие люди просто забывают дышать, поэтому они очень быстро выгорают.

    На противоположном конце спектра я видел людей с гипервентиляцией и фактически не делающих настоящий настоящий вдох.

    Чтобы избежать этого, мне нравится выдыхать, когда я нажимаю и закрываюсь, а затем вдыхаю в верхней точке, когда штанга начинает опускаться.

    Лично я не дышу во время приседаний — некоторые люди считают это эффективным, а другие нет, так что попробуйте сами, чтобы понять, что лучше работает для вас.

    Суть в том, что не пренебрегайте дыханием — и убедитесь, что вы обращаете на него внимание в середине тренировки, и, возможно, вы найдете идеальную схему дыхания, которая поможет вам максимизировать эффективность вашего двигателя.

    Ошибка 5: ленивый локаут

    Последняя ошибка, о которой я хочу рассказать, — это одна из моих самых больших неприятностей: ленивый локаут.

    Это когда вы не полностью выпрямляете локти, или вы выпрямляете локти, но не позволяете голове оставаться в нейтральном положении, так что вы толкаете штангу вперед или смотрите вверх.

    Ленивый локаут согнутой руки — это то, что я вижу все время. Это когда вы просто поднимаете штангу над головой, но не блокируете ее. Это не репутация.

    Еще одна вещь, которая случается, когда дело доходит до ленивых локаутов, это странная техника удержания головы назад. Так что, возможно, вы получаете разгибание рук, но брусья перед вашим телом, а голова назад. Это еще один без репутации.

    Теперь давайте перейдем к модификациям, которые помогут вам лучше обращаться с двигателями.

    Модификации

    Самое замечательное в кроссфите и функциональном фитнесе в целом то, что его можно бесконечно масштабировать.

    Итак, если вы все еще пытаетесь исправить ошибки, которые я рассмотрел, или не можете соответствовать стандарту движения, есть множество вариантов изменить движение и улучшить характеристики подруливающего устройства, чтобы в конечном итоге соответствовать стандартам.

    Масштабирование веса

    Первый вариант — масштабирование веса. С 65-фунтовым подруливающим устройством будет намного легче ориентироваться с полными стандартами движения, чем с 95-фунтовым подруливающим устройством.

    Уменьшение веса поможет вам увеличить диапазон движений и повысить эффективность, чтобы вы могли получить желаемый стимул от тренировки.

    Масштабирование ПЗУ

    Второй совет — масштабирование ПЗУ (диапазона движений).

    Если вы не можете сделать полный диапазон движения, я бы предпочел, чтобы вы сделали три четверти подруливающего устройства в совершенстве, чем пытались сделать подруливающее устройство целиком, а это полная катастрофа.

    Для этого можно просто сократить присед.

    В качестве альтернативы, если у вас есть проблемы с блокировкой штанги над головой, даже при полностью уменьшенном весе, вы всегда можете позволить себе не блокировать локти.

    Я знаю, что упоминал, что это ошибка, но если вы не можете соответствовать стандарту из-за конкретной травмы или неподвижности, ваша работа заключается в том, чтобы убедиться, что вы всегда натыкаетесь на свои пределы.

    Другой вариант масштабирования — убрать штангу из уравнения и вместо нее использовать гирю или несколько гантелей, используя одну или две руки — что вам больше подходит.

    Переключиться на локаут одной рукой — отличный вариант, если вы изо всех сил пытаетесь заблокировать оба локтя над головой со штангой.

    Приподнимите пятки

    Еще одна вещь, которую вы можете сделать, если у вас проблемы с глубиной приседания, возможно, вы имеете дело со сгибанием голеностопного сустава или дорсифлексией.

    Чтобы решить эту проблему, попробуйте подложить под пятки пару маленьких тарелок или наденьте обувь для тяжелой атлетики, чтобы поднять пятку.

    Подняв пятки, вы сможете лучше выполнять приседания, и вы заметите, что выполнять полный диапазон движения стало легче.

    Разделить движение

    Окончательный вариант масштабирования — разделить динамическое движение на разные части. Этот подход очень хорошо работает для новичков, которые борются с неработающими подруливающими устройствами и хотят разобраться со всеми различными компонентами подруливающих устройств.

    Вы можете разделить трастер на фронтальный присед и толкающий жим или даже фронтальный присед и строгий жим, чтобы разбить движение на отдельные части.

    Для этого сделайте фронтальный присед, сделайте вдох и нажмите на штангу над головой. Вы можете сделать это в обмен на повторения двигателя. Хотя технически это не Rx, вы все равно можете получить тот же стимул и потренироваться.

    В конце концов, вы можете избавиться от этой паузы и превратить ее в настоящий двигатель.

    Если вам нужна поддержка, чтобы стать более разносторонним спортсменом, ознакомьтесь с пошаговым программированием, которое поможет вам выполнять больше тренировок.

    Усовершенствованные советы по подруливающим устройствам

    Для тех из вас, кто уже выполнял большое количество подруливающих устройств и несколько раз выполнял задания Фрэн, вот несколько дополнительных подсказок по подруливающим устройствам, которые помогут вам двигаться более эффективно на тренировках.

    Приседайте первое повторение

    Совет номер один для продвинутых: приседайте в первом повторении или, точнее, очистите первое повторение.

    Таким образом, вместо того, чтобы подходить к перекладине, поднимать ее на плечи, возвращать ноги в исходное положение и затем выполнять подруливающее устройство, объедините все эти движения, чтобы включить присед на грудь в свое первое повторение.

    Это означает, что когда вы подходите и берете штангу, вы падаете прямо в присед. Хотя это может показаться незначительной разницей, выполнив это первое повторение как можно быстрее, вы сэкономите много секунд в ходе длительной тренировки.

    Отдыхайте наверху

    Продвинутый совет номер два — это то, что я обнаружил, изучая Рича Фронинга, и это — отдыхать наверху.

    Конкуренты высокого уровня делают это постоянно. Им легче и эффективнее отдыхать со штангой наверху, чем со штангой на груди.

    Очевидно, что это не относится к большинству людей, но для продвинутых спортсменов, выполняющих трастеры, вы можете обнаружить, что пауза на очень короткое время — около четверти секунды — в локауте является идеальной. количество времени, чтобы получить этот полный цикл дыхания и аккордеон в вашем следующем повторении.

    Скоростные повторения

    Третий расширенный совет — так называемые скоростные повторения. Здесь вы берете эту паузу и выбрасываете ее в окно.

    Я не очень часто использую эту стратегию — единственный раз, когда я бы использовал скоростные повторения, это если бы это была очень быстрая тренировка, такая как Фрэн (и вы уже можете делать это без перерыва, без проблем).

    Так что, если вы продвинутый спортсмен или гриф достаточно легкий, вы можете заблокировать его, а затем буквально опустить штангу в следующее повторение, а не ждать, пока гравитация ускорит движение — вот как люди устанавливают мировой рекорд Фрэн раз.

    Подводя итоги

    В целом трастер является отличным упражнением для общей физической подготовки и развития силы. Но, как и во всех упражнениях, есть несколько вариантов масштабирования, чтобы сделать подруливающее устройство более доступным для начинающих, и есть несколько дополнительных советов, которые помогут вам двигаться более эффективно.

    Если вы новичок в работе с двигателями, начните с параметров масштабирования и продвигайтесь дальше. А если вы уже занимаетесь трастерами, попробуйте некоторые из продвинутых советов и посмотрите, как они помогут сократить время тренировки.

    Надеюсь, эти советы были вам полезны!

    Академия WODprep

    Техника, преимущества и распространенные ошибки

    Как делать трастеры: техника, преимущества и распространенные ошибки
    • Состояние здоровья
      • Рекомендуемые
        • Рак молочной железы
        • 90 234 ВЗК
        • Мигрень
        • Рассеянный склероз (РС) )
        • Ревматоидный артрит
        • Диабет 2 типа
      • Статьи
        • Кислотный рефлюкс
        • СДВГ
        • Аллергия
        • Болезнь Альцгеймера и деменция
        • Биполярное расстройство
        • Рак
        • Болезнь Крона
        • Хроническая боль
        • Простуда и грипп 9 0008
        • ХОБЛ
        • Депрессия
        • Фибромиалгия
        • Болезнь сердца
        • Высокий уровень холестерина
        • ВИЧ
        • Гипертония
        • ИЛФ
        • Остеоартрит
        • Псориаз
        • Кожные заболевания и уход
        • ЗППП
    • Откройте для себя
      • Темы о здоровье
        • Питание
        • Фитнес
        • Уход за кожей
        • Сексуальное здоровье
        • Женское здоровье 9000 8
        • Психическое благополучие
        • Сон
      • Обзоры продуктов
        • Витамины и добавки
        • Сон
        • Психическое здоровье
        • Питание
        • Домашнее тестирование
        • КБД
        • Мужское здоровье
      • Оригинальная серия
        • Fast Food Fast
        • Дневники диагностики
        • You’re Not Alone
        • Настоящее время
      • Серия видео
        • Youth in Focus
        • Healthy Harve st
        • No More Silence
        • Future of Health
    • Планирование
      • Проблемы со здоровьем
        • Осознанное питание
        • Разбор сладкого
        • Движение тела
        • Здоровье кишечника
        • Продукты для настроения
        • Выпрямление позвоночника
      • Find Care
        • Первичная помощь
        • Психическое здоровье
        • Акушер-гинеколог
        • Дерматологи
        • Неврологи
        • Кардиологи 900 08
        • Ортопеды
      • Тесты по образу жизни
        • Управление весом
        • У меня депрессия? Викторина для подростков
        • Вы трудоголик?
        • Как хорошо ты спишь?
      • Инструменты и ресурсы
        • Новости здравоохранения
        • Найти диету
        • Find Healthy Snacks
        • Лекарства от A до Z
        • Здоровье от A до Z
    • Connect
        • Рак молочной железы
        • 9 0234 Воспалительные заболевания кишечника
        • Псориатический артрит
        • Мигрень
        • Рассеянный склероз
        • Псориаз

    Медицинская оценка Дэниела Бубниса, MS, NASM-CPT, NASE Level II-CSS, Fitness — Эмили Кронклетон — Обновлено 24 июля 2018 г.

    Что такое двигатели?

    Трастер — это известное комплексное упражнение, которое является частью программы тренировок CrossFit. Мастера боевых искусств и спортсмены также практикуют подруливающие устройства. Это упражнение представляет собой комбинацию фронтального приседания и жима над головой.

    Трастеры считаются одним из самых полезных упражнений, поскольку они представляют собой движение всего тела, полезное в повседневной жизни. Трастеры помогают улучшить координацию, мышечную выносливость и равновесие. Они помогают вам укрепить как верхнюю, так и нижнюю часть тела, работая над квадрицепсами, ягодичными мышцами и плечами. Трастеры также могут помочь вам развить сильное ядро.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правильной технике и преимуществах этого популярного упражнения.

    Важно, чтобы вы использовали правильную форму и технику при выполнении трастеров. Вы можете начать, используя только штангу. Постепенно добавляйте вес по мере того, как вы увеличиваете свою силу, чувствуете себя комфортно в движении и уверены, что используете правильную технику. Это важно, чтобы избежать травм и получить максимальную пользу.

    Убедитесь, что все ваши движения плавные, устойчивые и контролируемые. Движение двигателей должно быть плавным, быстрым и непрерывным. Его не следует разбивать на короткие или отдельные движения.

    Выполните не менее 10 трастеров или следуйте инструкциям вашей программы тренировок. Выполните следующие действия:

    Gif кредит: Active Body. Творческий Разум.

    1. Возьмитесь за штангу хватом сверху и поставьте ноги на ширине плеч.
    2. Руки также должны быть на ширине плеч.
    3. Отведите плечи назад и вниз. Держите позвоночник в прямом положении.
    4. Слегка согните колени. Воздержитесь от их блокировки.
    5. Ваши ноги должны быть под перекладиной.
    6. Медленно поднимите штангу к ключицам или выше плеч.
    7. Поставьте локти под или вперед.
    8. Напрягите мышцы кора и расправьте грудную клетку, медленно опуская тело в положение глубокого приседа.
    9. Опустите ягодицы ниже уровня пола, если вы достаточно гибки, как будто вы сидите.
    10. Напрягите корпус и слегка разверните колени для устойчивости.
    11. Упритесь пятками и внешними сторонами стоп в пол и поднимите локти вверх, быстро и мощно взорвавшись, чтобы вернуться в исходное положение.
    12. Когда ваши бедра почти выровнены для положения стоя, задействуйте ягодичные мышцы, прижмите пятки к полу и вытяните штангу над головой.
    13. Выпрямите руки и вытяните голову вперед так, чтобы уши оказались перед бицепсами.
    14. Верните голову на одну линию с руками.
    15. Медленно опустите штангу до уровня ключицы и повторите движение непрерывным движением.

    Вы можете выполнять трастеры с гантелями, чтобы улучшить равновесие. Вот как это сделать:

    Автор GIF: Active Body. Творческий Разум.

    1. Встаньте в положение стоя, ноги на ширине плеч.
    2. Держите пару гантелей прямо над плечами или опирайтесь на них.
    3. Ваши ладони должны быть обращены друг к другу, а локти должны быть немного впереди вашего тела.
    4. Выполните те же движения, что и обычные двигатели.

    Трастер является составным упражнением, так как оно использует более одного сустава и сочетает в себе фронтальный присед и жим над головой.

    Трастеры требуют, чтобы вы повысили частоту сердечных сокращений, тем самым улучшив свою сердечно-сосудистую систему и работоспособность. Они также помогают ускорить метаболизм и увеличить мышечную выносливость и силу. Они улучшают межмышечную координацию, эффективность движений и гибкость.

    Вы можете разнообразить упражнения, используя гантели, мешки с песком или гири вместо штанги. Измените свою рутину, чередуя легкие сеты с большим количеством повторений с тяжелыми сетами с малым числом повторений.

    Подруливающие устройства работают на все тело. Задействованные мышцы включают:

    • ягодичные мышцы
    • квадрицепсы
    • подколенные сухожилия
    • мышцы кора
    • мышцы спины
    • трицепсы
    • плечи

    Вот несколько общих советов и рекомендаций, которым следует следовать, чтобы получить максимальную отдачу от этого упражнения:

    • Выполняйте подруливающие устройства как одно плавное движение. Старайтесь не останавливаться в верхней или нижней части приседа. Это помогает сохранить импульс и гарантирует, что вы используете все свое тело.
    • Используйте ягодицы, бедра и ноги, чтобы поднять штангу над головой, а не только плечи.
    • Задействуйте мышцы кора на протяжении всего упражнения.
    • Держите позвоночник в прямом положении.
    • Сохраняйте равновесие, когда встаете. Убедитесь, что движение стабильное и контролируемое.
    • Не позволяйте штанге идти перед вами после того, как она будет поднята. Это может привести к тому, что вы отклонитесь назад и повредите нижнюю часть спины.
    • Если вы начинаете терять равновесие и падать назад, оттолкните штангу от себя, чтобы она не упала на вас.
    • Используйте идеальную форму. Убедитесь, что вы хорошо обучены и готовы выполнять подруливающие устройства.
    • Держите локти высоко, чтобы сохранить равновесие и обеспечить плавность движений.

    Вот несколько советов, как улучшить и усовершенствовать технику трастеров:

    • Вы можете практиковать и совершенствовать технику, используя пустую штангу, чтобы отточить технику. Форма важнее веса.
    • Проверьте свою форму, посмотрев на себя в зеркало или сняв себя на видео.
    • Медленно выполняйте движения, чтобы усовершенствовать технику. Слишком быстрое движение или спешка могут привести к тому, что вы потеряете контроль.
    • Поработайте с тренером или просмотрите онлайн-уроки, чтобы развить свою форму, когда вы только начинаете.
    • Всегда выполняйте подруливающие устройства как одно непрерывное движение. Если для вас это сложно, попробуйте поэкспериментировать с меньшим весом.
    • Убедитесь, что вы поддерживаете сильное ядро. Это поможет вам контролировать вес и движения.
    • Попробуйте использовать альтернативные виды снаряжения для небольших вариаций. Вы можете использовать гири, шлакоблоки или мешки с песком. Это немного изменит ваш баланс и импульс.
    • Используйте ноги и колени, чтобы поднять тело и штангу. Слегка расставив колени, вы активируете мышцы бедер во время подъема. Использование этих мышц нижней части тела позволит вам увеличить силу этого движения.
    • Нажимайте на пятки вместо того, чтобы наклоняться вперед на носках. Это помогает убедиться, что вы двигаетесь вверх и вниз по прямой линии, а не вперед и назад. Это повышает эффективность и помогает оставаться в гармонии.
    • Держите локти так, чтобы перекладина лежала на ваших плечах. Это также помогает удерживать штангу в поднятом положении, облегчая вам стояние.
    • Используйте свое дыхание, чтобы помочь себе в движении. Глубоко вдохните, когда приседаете, и выдохните, когда делаете жим над головой.
    • Убедитесь, что вы не сжимаете штангу слишком сильно. Это может утомить ваши предплечья. Держите хват максимально расслабленным. Вы можете немного усилить хват, когда выполняете жим над головой.
    • Всегда работайте в пределах своих возможностей и возможностей. Помните, что ваши лимиты могут меняться ежедневно.

    Потратив время на правильное выполнение трастеров, вы получите сильный пресс, плечи и ноги. Кроме того, вы можете увеличить свою силу и выносливость.

    Вы можете выбрать работу с тренером, когда учитесь делать трастеры, особенно когда вы начинаете их осваивать или если вы новичок в фитнес-тренировках в целом.

    Не забывайте слушать свое тело. Поддерживайте темп и отдыхайте, когда это необходимо. Постепенно увеличивайте вес, чтобы избежать травм. Доведите себя до предела, но не перенапрягайтесь.

    Прекратите тренировку, если почувствуете головокружение, одышку или слабость. Прекратите практику, если у вас есть какие-либо побочные эффекты.

    Последнее медицинское рассмотрение от 23 июля 2018 г.

    Как мы рецензировали эту статью:

    Healthline придерживается строгих правил выбора поставщиков и опирается на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и медицинские ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.

    • Дадолы А. (2015). Укрепление корпуса: правильные и неправильные способы выполнения выпадов, приседаний и планок.
      health.harvard.edu/blog/strengthening-your-core-right-and-wrong-ways-to-do-do-longes-squats-and-planks-201106292810
    • Персонал клиники Мэйо. (2016). Силовые тренировки: стать сильнее, стройнее, здоровее.
      mayoclinic.org/healthy-lifestyle/fitness/in-depth/strength-training/art-20046670
    • МакКолл П. (2016). 5 преимуществ комплексных упражнений.
      acefitness.org/education-and-resources/professional/expert-articles/5811/5-benefits-of-compound-exercises

    Поделитесь этой статьей

    Медицинский обзор Даниэля Бубниса, MS, NASM-CPT, NASE Уровень II-CSS, Фитнес — Эмили Кронклтон — Обновлено 24 июля 2018 г. М-КПТ, НАСЕ Уровень II-CSS

    Выпады на корточках или бёрпи — сложные упражнения, но если вы научитесь их осваивать, они могут принести результаты. Изучите три разных способа выполнения приседаний…

    ПОДРОБНЕЕ

  4. 8 Тренировки CrossFit для начинающих

    Медицинский обзор Даниэля Бубниса, MS, NASM-CPT, NASE Level II-CSS

    Кроссфит — чрезвычайно популярный подход к тому, что некоторые считают экстремальным фитнес. На первый взгляд, это выглядит доступным, многие движения имитируют…

    ПОДРОБНЕЕ

  5. Что такое воздушные приседания?

    Медицинское заключение Дэниела Бубниса, MS, NASM-CPT, NASE Level II-CSS

    ПОДРОБНЕЕ

  6. Лучшие приложения для кроссфита

    В мире кроссфита все дело в том, чтобы сокрушить WOD или тренировку дня. Эти приложения для iPhone и Android помогут вам сделать это со счетчиками…

    ПОДРОБНЕЕ

  7. 8 упражнений без веса для тонуса рук

    Упражнения для рук с собственным весом — отличный способ привести руки в тонус и укрепить их, когда вы этого не делаете. иметь доступ к оборудованию. Вот 8 упражнений для рук без веса…

    ПОДРОБНЕЕ

  8. 10 упражнений для нижней части живота, которые можно добавить в программу тренировок

    Медицинский обзор Даниэль Хилдрет, RN, CPT

    От альпинистов до скручиваний — вы найдете идеальное упражнение для укрепления мышц нижней части живота.

    ПОДРОБНЕЕ

  9. Обзор WHOOP 4.0: технические характеристики, часто задаваемые вопросы и многое другое

    Медицинский обзор Даниэль Хилдрет, RN, CPT

    WHOOP 4.0 — это фитнес-трекер, ставший вирусным. Но как он соотносится с другими носимыми фитнес-трекерами?

    ПОДРОБНЕЕ

  10. 10 лучших массажных пистолетов 2023 года и способы их использования

    Медицинский обзор Грегори Минниса, DPT

    Посмотрите, какие массажные пистолеты наша команда выбрала, чтобы помочь вам хорошо восстановиться после следующей тренировки.

    ПОДРОБНЕЕ

  11. Обзор беговой дорожки Peloton: стоит ли она своей цены?

    Гэвин Ван Де Валле, MS, RD

    Стоит ли Tread своих денег? Это зависит. Прочтите наш обзор протектора Peloton, чтобы узнать о нашем опыте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *