Подъемник ae t: Автомобильные подъемники AET — купить в Москве, цена в интернет-магазине

Содержание

T4 Подъемник двухстоечный гидравлический AE&T | Автооборудование

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Сегодня на рынке оборудования для автосервиса присутствует большой выбор двухстоечных подъемников. В подобной ситуации не очень информированные, а то и просто недобросовестные продавцы утверждают, что все подъемники T-4 «примерно» одинаковые! Это абсолютно точно не соответствует действительности!

Несколько основных отличий оригинального подъемника T-4 (бренд AE&T):

  • У подъемника T-4 AE&T; толщина стенки стоек — 5 мм, а у дешевых Т-4 — 4,5 — 4,75 мм.
  • Тросы синхронизации у подъемника T-4 от AE&T; диаметром 9,3 мм, а у дешевых Т-4 — 8 мм.
  • Плита основания у брендового T-4 толщиной 16 мм против 14-15 мм у подделок.
  • Гидравлические шланги — с двойным стальным армированием.
  • Гидростанция — с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ударопрочным бачком.
  • Напольная крышка, защищающая гидрошланги и тросы синхронизации — из металла толщиной 5 мм с ребрами жесткости.
  • C 2016 года подъемники поставляются с лучшей в мире гидравликой (силовая станция и цилиндры) UNITED HYDRAULICS®

«ГК «Технологии Автосервиса», являясь официальным дистрибьютором оборудования AE&T в Санкт-Петербурге, предлагает оригинальные подъемники AE&T, а так же другое оборудование данного производителя с гарантией качества!

Особенности подъемника:

  • низкое размещение подъемной лапы для работы с машинами с низкой посадкой,
  • надежная система блокирования, фиксирующая подъемник в определенном положении,
  • наличие двух гидроцилиндров,
  • отдельные замки безопасности для каждой стойки устройства.
  • C 2016 года подъемники AE&T поставляются с лучшей в мире гидравликой (силовая станция и цилиндры) UNITED HYDRAULICS®.

Подъемник использует 12 литров гидравлического масла вязкостью 32 сантистокса (SAE-10).

ГК «Новые технологии» — Промышленное оборудование

Москва &nbsp (495)268-04-70 &nbsp

Архангельск &nbsp (8182)63-90-72 &nbsp

Астрахань &nbsp (8512)99-46-04 &nbsp

Барнаул &nbsp (3852)73-04-60 &nbsp

Белгород &nbsp (4722)40-23-64 &nbsp

Брянск &nbsp (4832)59-03-52 &nbsp

Владивосток &nbsp (423)249-28-31 &nbsp

Волгоград &nbsp (844)278-03-48 &nbsp

Вологда &nbsp (8172)26-41-59 &nbsp

Воронеж &nbsp (473)204-51-73 &nbsp

Екатеринбург &nbsp (343)384-55-89 &nbsp

Иваново &nbsp (4932)77-34-06 &nbsp

Ижевск &nbsp (3412)26-03-58 &nbsp

Иркутск &nbsp (395)279-98-46 &nbsp

Казань &nbsp (843)206-01-48 &nbsp

Калининград &nbsp (4012)72-03-81 &nbsp

Калуга &nbsp (4842)92-23-67 &nbsp

Кемерово &nbsp (3842)65-04-62 &nbsp

Киров &nbsp (8332)68-02-04 &nbsp

Краснодар &nbsp (861)203-40-90 &nbsp

Красноярск &nbsp (391)204-63-61 &nbsp

Курск &nbsp (4712)77-13-04 &nbsp

Липецк &nbsp (4742)52-20-81 &nbsp

Магнитогорск &nbsp (3519)55-03-13 &nbsp

Мурманск &nbsp (8152)59-64-93 &nbsp

Набережные Челны &nbsp (8552)20-53-41 &nbsp

Нижний Новгород &nbsp (831)429-08-12 &nbsp

Новокузнецк &nbsp (3843)20-46-81 &nbsp

Новосибирск &nbsp (383)227-86-73 &nbsp

Омск &nbsp (3812)21-46-40 &nbsp

Орел &nbsp (4862)44-53-42 &nbsp

Оренбург &nbsp (3532)37-68-04 &nbsp

Пенза &nbsp (8412)22-31-16 &nbsp

Пермь &nbsp (342)205-81-47 &nbsp

Ростов-на-Дону &nbsp (863)308-18-15 &nbsp

Рязань &nbsp (4912)46-61-64 &nbsp

Самара &nbsp (846)206-03-16 &nbsp

Санкт-Петербург &nbsp (812)309-46-40 &nbsp

Саратов &nbsp (845)249-38-78 &nbsp

Севастополь &nbsp (8692)22-31-93 &nbsp

Симферополь &nbsp (3652)67-13-56 &nbsp

Смоленск &nbsp (4812)29-41-54 &nbsp

Сочи &nbsp (862)225-72-31 &nbsp

Ставрополь &nbsp (8652)20-65-13 &nbsp

Сургут &nbsp (3462)77-98-35 &nbsp

Тверь &nbsp (4822)63-31-35 &nbsp

Томск &nbsp (3822)98-41-53 &nbsp

Тула &nbsp (4872)74-02-29 &nbsp

Тюмень &nbsp (3452)66-21-18 &nbsp

Ульяновск &nbsp (8422)24-23-59 &nbsp

Уфа &nbsp (347)229-48-12 &nbsp

Хабаровск &nbsp (4212)92-98-04 &nbsp

Челябинск &nbsp (351)202-03-61 &nbsp

Череповец &nbsp (8202)49-02-64 &nbsp

Ярославль &nbsp (4852)69-52-93 &nbsp

Киргизия &nbsp (996)312-96-26-47 &nbsp

Казахстан &nbsp (7273)495-231 &nbsp

Таджикистан &nbsp (992)427-82-92-69 &nbsp

T-33 Подъемник 2-стоечный 4т 380В / Подъемники / Каталог

Двухстоечный подъемник Т-33 предназначен для подъема автомобилей, вес которых не превышает 4000 кг, и удержания их в поднятом состоянии в условиях автосервиса в защищенных от вредных атмосферных явлений помещениях при проведении технического обслуживания автомобилей. Подъемник устанавливается непосредственно на прочном бетонном полу (основании) и не требует специальной конструктивной подготовки основания.

Подъемник представляет собой двухстоечную конструкцию с максимальной грузоподъемностью 4000 кг.

Подъемник оборудован системой безопасности:

− Механические замки безопасности, начиная с высоты около 40 см от пола, фиксируют положение кареток при подъеме. Для опускания подъемника замки безопасности должны быть выведены из зацепления тросиками вручную на каждой стойке
− Синхронизация положения кареток подъемника осуществляется системой тросов (2 троса + 6 шкивов).
− Система блокировки балок подхвата предотвращает их случайные движения.
− Предохранительные электрические устройства общего назначения.
− Предохранительные гидравлические устройства общего назначения.
На подъемнике применены прочные цепи и мощные опорные плиты.
Гидравлические цилиндры приводятся в действие электрогидравлическим насосом, создающим давление в системе до 150 кг/см².

Грузоподъемность
4 000 кг
Время подъема50 секунд
Общая высота2824 мм
Общая ширина3410 мм
Расстояние между колоннами2850 мм
Проезд2480 мм
Лапы задние800 — 1210 мм
Лапы передние 700 — 1020 мм
Мощность (3380В/3ф)2.2 вКт
Вес нетто/брутто540 / 560 кг
Упаковка2810*500*720 мм и 790*280*340 мм

Задайте вопрос

duolift® MSE 5500 Двухстоечный подъемник для автомобилей до 5,5 т

Адрес

Город

Страна — Выберите -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиGui neaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesS ierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé и PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Регистр Подъемное оборудование

Если у вас есть определенные типы подъемного оборудования, вы должны зарегистрировать их в MOM. Вам также необходимо подать заявку на одобрение типа для каждой модели башенного крана, которую вы используете.

Типы регистрируемого оборудования

Вы должны зарегистрировать следующее оборудование в MOM:

  • Подъемники и подъемники .
  • Подъемные машины : любой кран, краб, лебедка, тигл, взлетно-посадочная полоса, транспортер, сваебойная рама или сваебойная машина, а также любая рабочая платформа или подвесные леса, которые могут подниматься или опускаться альпинистами, лебедками или другими механическими устройствами.
  • Подъемное оборудование : включает блоки шкивов, роликовое колесо, цепные блоки или набор цепных блоков.
  • Подъемное устройство : любая цепь, веревка, цепная стропа, лямочная стропа, канатная стропа, кольцо, крюк, скоба, вертлюг или рым-болт, а также любая клетка или рабочая платформа, используемые для перевозки людей, подвешенных на грузовой марке крана.

Некоторыми примерами подъемного оборудования являются подъемник, подъемник, подъемное устройство, деррик-кран, мостовой кран, козловой кран, башенный кран, столбовой кран, мобильный кран, гусеничный кран, грузовик-погрузчик, свайная рама, мобильная подъемная рабочая платформа, рабочая платформа для подъема на мачту и гондола.

Кто может зарегистрировать

Как владелец, вы должны привлечь Уполномоченного эксперта (AE) для регистрации вашего подъемного оборудования.

AE будет:

  • Провести необходимые анализы и обследования.
  • Выдать отчет о проверке.
  • Зарегистрируйте подъемное оборудование от вашего имени.

Найти официального эксперта по грузоподъемному оборудованию

Как зарегистрировать или перерегистрировать подъемное оборудование

Вы не можете использовать наши электронные услуги для регистрации, перерегистрации или проверки подъемных механизмов.

Вместо этого вам необходимо загрузить и использовать регистрационную форму для подъемного оборудования.

  • Испытать или проверить подъемное устройство может только технический специалист в области краностроения.
  • AE не должно вносить никаких изменений в форму. Если вам нужна редактируемая форма, вы можете написать по адресу [email protected].

Подать заявку на одобрение типа башенного крана

Поставщики или владельцы должны получить одобрение типа на все башенные краны, импортированные для использования в Сингапуре, включая импортированные бывшие в употреблении башенные краны, которые еще не зарегистрированы в MOM.

Если вы являетесь поставщиком (например, производителем или агентом) или владельцем, вы можете подать заявку на одобрение типа башенного крана.

Подайте по 1 заявке на каждую модель башенного крана. Если ваша заявка будет успешной, вы получите документ об утверждении типа для этой модели башенного крана.

Ресурсы

Просмотреть проспекты грузоподъемного оборудования.

В качестве AE вы можете зарегистрировать подъемное оборудование и управлять им:

  • Зарегистрировать, перерегистрировать или передать грузоподъемное оборудование.
  • Предоставить отчет о проверке подъемного оборудования.
  • Внести изменения в отчет о проверке подъемного оборудования.
  • Подать отчет о ремонте подъемного оборудования.

Copper Mountain Resort не откроет новый подъемник American Eagle в эти выходные

Новые кабины гондолы для нового кресельного подъемника American Eagle курорта Copper Mountain расположены на курорте в начале этого месяца.
С любезного разрешения Curtis DeVore, Copper Mountain Resort

Copper Mountain Resort объявил в пятницу вечером, что не откроет свою новую кресельную канатную дорогу American Eagle к выходным

«Несмотря на все наши усилия, — говорится в заявлении курорта, — наша новая кресельная канатная дорога American Eagle не будет работать 1 и 2 декабря.В результате из Center Village не будет подниматься на лифте ».

Новый American Eagle — это высокоскоростной лифт Leitner Poma, который включает в себя как 6-местные кресла, так и 8-местные гондольные кабины. Предполагается, что новый подъемник увеличит подъемную способность более чем на 40 процентов. Он заменяет бывший в Коппере подъемник American Eagle, который был высокоскоростным квадроциклом, и обслуживает одни из самых популярных мест для катания на лыжах и катания на лыжах за пределами Center Village.

Медь добавил в заявлении, что гости по-прежнему смогут добраться до Center Village за едой, напитками и развлечениями, включая концерт с участием The Strumbellas в 3 p.м.

«Приносим извинения за неудобства и разделяем ваше разочарование в связи с задержкой открытия», — заключил Коппер.

В рамках пресс-релиза компания Copper также включила заявление Рика Спира, президента компании Leitner-Poma of America, производителя новых подъемников American Eagle и American Flyer компании Copper. Новый подъемник American Flyer на курорте также еще не открылся в этом сезоне.

Спир охарактеризовал подъемник American Eagle как «почти завершенный», но добавил, что есть несколько непредвиденных технических проблем, которые не позволят лифту открыться, как планировалось ранее.Ранее на этой неделе Copper сообщила в своих социальных сетях, что ожидает открытия нового лифта American Eagle в субботу.

«Все основные энергосистемы работают, как ожидалось», — говорится в заявлении Спир. «Но некоторые системы резервного питания не соответствуют стандартам Leitner-Poma. Приносим извинения за неудобства и неудобства, которые эта задержка причинила гостям, домовладельцам и руководству Copper Mountain. Мы прилагаем все усилия, чтобы завершить этот современный проект гондольного / кресельного подъемника как можно быстрее.”

Несмотря на неспособность открыть American Eagle, Copper планирует открыть в субботу 1224 акра лыжных трасс. Copper в субботу проведет свое первое мероприятие Snowsation на Burning Stones Plaza в Center Village с 15:30 до 30:00.

Субботняя задержка ожидаемого открытия American Eagle произошла из-за нескольких других неудач с открытием лифта. В начале месяца Коппер сообщил, что подъемник American Eagle должен быть завершен до Дня благодарения, а подъемник American Flyer должен был быть завершен вскоре после этого.В курортном отеле заявили, что эта задержка после дня открытия курорта 16 ноября была вызвана тем, что две части лифта — по одной для каждого лифта — произведенные в Европе, направлялись в Колорадо.

Затем

бригад из Copper Mountain и Leitner Poma продолжили работу на подъемниках в течение месяца, поскольку в прошлую пятницу Copper сообщила на своей странице веб-сайта о новых подъемниках, что Colorado Tramway Board находится на месте, завершая испытания и проверки под нагрузкой.

Затем, во время испытаний в понедельник утром, кабина гондолы нового лифта American Eagle вырвалась и упала на землю сразу после выхода из терминала базы.Поскольку он был закрыт для публики, никто не пострадал.

В заявлении Copper Mountain в понедельник говорится, что обзор Leitner-Poma показал, что никакие критически важные компоненты не были повреждены, и курорт не ожидал каких-либо задержек в результате аварии.

Курорт также заявляет, что новые American Eagle и American Flyer — это первые два подъемника в Северной Америке, которые работают с прямым приводом, а не со сложной зубчатой ​​передачей.

АМЕРИКАНСКИЙ ФЛАЙЕР

Что касается нового подъемника American Flyer, то это будет Leitner Poma, высокоскоростное кресло для шести человек с пузырьковыми ограждениями, которое должно увеличить грузоподъемность на 33 процента.В опубликованном в воскресенье видео в Facebook пресс-секретарь Copper Стефани Суини сказала, что команда Leitner Poma сосредоточила свое внимание на этом лифте.

«Они работают над сращиванием кабеля и скорейшим запуском лифта», — сказал Суини в видео. «То же самое и с этим. Как только у нас появятся какие-либо обновления, мы обещаем поделиться ими с вами, ребята. И мы, опять же, так скоро будем наслаждаться всем этим ».

Морские лифты | Морские лифты

Авиационные лифты (на палубе и на палубе)

PaR Marine поставила практически все авиационные лифты для ВМС США, включая CVN 71-79, LHA 1-6, LHD 1-8 и LPH 9-12.PaR также предоставила лифты для французских авианосцев Charles de Gaulle и испанских Principe de Austrias.

Груз / оружие

Более 150 систем обращения и размещения оружия для 11 флотов и 13 различных классов кораблей. Вес подъемника составляет от 2177 кг (4800 фунтов) до 19504 кг (43000 фунтов), включая платформу. PaR Marine была первой, кто включил систему управления лифтом с ПЛК, отвечающую требованиям ударных нагрузок, на лифте стандартного военно-морского флота.

Персонал

Опции включают:

  • Привод переменного напряжения и частоты (VVVF)
  • Доступны различные двери для автомобилей и шахт
  • Скорость до 120 кадров в минуту
  • Защита от превышения скорости с автосбросом
  • Автомобили нестандартного размера, «подходящие по размеру» для максимального увеличения габаритов шахты
  • Мы выполняем «особые запросы»

Пассажирские лифты PaR Marine устанавливаются и обслуживаются на различных судах и буровых установках:

  • Морские буровые установки Noble Corp (стойка и шестерня 3000 #)
  • Морские буровые установки Transocean Ltd (900 # Rack & Pinion)
  • ConocoPhillips Polar Tankers — Adventure, Discovery, Endeavour, Enterprise и Resolution
  • USNS Comfort и USNS Mercy

Технические характеристики лифтов пассажирских:

  • Доступен с зубчатой ​​рейкой или тяговым приводом
  • Автомобиль грузоподъемностью до 3628 кг (8000 фунтов)
  • Доступен с электрическим или гидравлическим приводом
  • Соответствует ASME A17.1 (Код безопасности для лифтов 2004 г.)

Список продуктов:

  • Боеприпасы
  • Закрыть в оружейной системе
  • Кухонный лифт
  • В самолете на палубе
  • Медицинская эвакуация
  • Поддон
  • Самолет с боковой палубой
  • Магазины

Подъемник уретры простаты для лечения симптомов нижних мочевыводящих путей, связанных с увеличением простаты из-за доброкачественной гиперплазии простаты: L.ЕСЛИ T. Исследование

Цель: Мы сообщаем о первом многоцентровом рандомизированном слепом исследовании простатического подъема уретры для лечения симптомов нижних мочевыводящих путей, вторичных по отношению к доброкачественной гиперплазии простаты.

Материалы и методы: Мужчины в возрасте от 50 лет с показателем AUASI (Индекс симптомов Американской ассоциации урологов) 13 или выше, максимальная скорость потока 12 мл в секунду или меньше и простата 30–80 куб. См были рандомизированы в соотношении 2: 1 между подтяжкой уретры простаты и имитацией.В группе простатического уретрального лифтинга небольшие постоянные имплантаты устанавливаются внутри простаты для втягивания вторгающихся долей и открытия простатической уретры. Имитация повлекла за собой ригидную цистоскопию со звуками, имитирующими подъем простаты уретры. Первичной конечной точкой было сравнение снижения AUASI через 3 месяца. За испытуемыми с подъемной рычагом простаты уретры наблюдали в течение 1 года и оценивали симптомы нижних мочевыводящих путей, пиковую скорость мочеиспускания, качество жизни и сексуальную функцию.

Результаты: Всего было рандомизировано 206 мужчин (подъем простаты уретры 140 против имитации 66).Подтяжка простаты уретры и фиктивный AUASI снизились на 11,1 ± 7,67 и 5,9 ± 7,66 соответственно (p = 0,003), что соответствует первичной конечной точке. Пациенты с подъемом уретры предстательной железы испытали снижение AUASI с 22,1 исходного уровня до 18,0, 11,0 и 11,1 через 2 недели, 3 месяца и 12 месяцев, соответственно, p <0,001. Пиковая скорость потока мочи увеличилась на 4,4 мл в секунду через 3 месяца и поддерживалась на уровне 4,0 мл в секунду через 12 месяцев, p <0,001. Побочные эффекты обычно были легкими и временными. Не было случаев эякуляционной или эректильной дисфункции de novo.

Выводы: Подтяжка простаты уретры, надежно выполняемая пациентом под местной анестезией, обеспечивает быстрое и стойкое улучшение симптомов и течения, сохраняя при этом сексуальную функцию.

Ключевые слова: AE; Аденома простаты; Индекс воздействия ДГПЖ; BPHII; МИЭФ; ITT; Международный индекс эректильной функции; СНМП; MSHQ-EjD; Опросник мужского сексуального здоровья при эякуляторной дисфункции; PUL; PVR; QOL; Qmax; ТУРП; неблагоприятное событие; доброкачественная гиперплазия предстательной железы; намерение лечить; симптомы со стороны нижних мочевыводящих путей; малоинвазивный; пиковый поток мочи; пост-пустотный остаточный объем; простата; гиперплазия предстательной железы; подтяжка простаты уретры; качество жизни; хирургические процедуры; терапия; трансуретральная резекция простаты; мочеиспускательный канал.

Национальная ассоциация лифтовых подрядчиков

Кандидатская программа CET ™ — это 4-летняя образовательная программа.

Образовательная программа CET ™ включена в Национальные директивы по стандартам ученичества, одобренные Министерством образования и науки NAEC (C2011-03).

Пожалуйста, свяжитесь с Кэти Белл (этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.) Для получения информации о подаче заявки на участие в образовательной программе CET. Полную информацию об образовательной программе CET можно найти здесь.

Нажмите здесь, чтобы подать заявку онлайн.

Квалификационные требования для кандидатов CET ™

  1. Диплом средней школы или GED.
  2. Моложе 18 лет.
  3. Утверждение заполненной Заявки кандидата.
  4. Ежегодный взнос в размере 210 долларов США для членов NAEC / 650 долларов для лиц, не являющихся членами (не включает курсовую работу)
  5. Доступ к CET-S.

Программа:

CET ™ Уровень 1 — это основной учебный план программы. CET ™ Level 1 — это первый из 4 курсов программы, состоящей из 11 частей, для прохождения которых потребуется около 2 лет.Разделы курса состоят из 3 основных частей: учебное пособие на основе текстов, проверка навыков на рабочем месте и экзамены по модулю / курсу. Курсы можно приобрести в Elevator World. После успешного завершения основной учебной программы, всех единичных экзаменов, всех необходимых проверок навыков, всех необходимых курсов, необходимого обучения без отрыва от производства и экзамена уровня 1 CET ™ кандидат становится AET ™ (младший специалист по лифтам) и получите сертификат.

CET ™ Уровень 2 — это расширенный учебный план программы.Уровень 2 состоит из 8 курсов и займет около 2 лет. Разделы курса состоят из 3 основных частей: учебное пособие на основе текстов, проверка навыков на рабочем месте и экзамены по модулю / курсу. Курсы можно приобрести в Elevator World. После успешного завершения продвинутой учебной программы, всех единичных экзаменов, всех необходимых проверок навыков, всех необходимых курсов, необходимого обучения на рабочем месте и экзамена CET ™ уровня 2 кандидат получит Сертификат об окончании и сможет подать заявку. для сертификации CET®.

После того, как кандидат выполнил все требования программы и сдал экзамен уровня 2, ему выдается сертификат об окончании.

HD-9AE Четырехстоечный подъемник для выравнивания — подъемники для выравнивания

Лучший 9000 фунтов. Выравнивание Лифт за деньги можно купить

Каждый подъемник BendPak предлагает такое же качество, гарантию и встроенные функции безопасности, как и любой другой автомобильный подъемник, который мы производим. Обслуживание колес — это то место, где многие магазины зарабатывают большие деньги, поэтому мы осознаем тот факт, что эти лифты должны быть надежными и эффективными, чтобы вы остались довольны.Высокая грузоподъемность этого подъемника также отлично подходит для легких грузовиков и внедорожников.

Пластины скольжения

Свободно плавающие центровки упрощены в обращении, чтобы помочь вам приступить к работе без задержек и ускорить выполнение работ. Сзади установлены пластины скольжения с несколькими колесиками, а спереди — поворотные пластины. Это позволяет добиться наиболее точных согласований в бизнесе.

Поворотная пластина

Коррозионно-стойкие оцинкованные поворотные пластины легко устанавливаются с помощью карманов для поворотных пластин BendPak.Эти двойные углубленные карманы для поворотных пластин позволяют расположить поворотные пластины именно там, где они должны быть, чтобы максимально облегчить позиционирование автомобиля. Это дает больше места для установки вашего оборудования.

Кабельные связки с двумя ступицами

Выравнивающие подъемники BendPak

имеют кабельные шкивы диаметром 10,5 дюймов внутри взлетно-посадочной полосы и поперечные трубы и оси шкивов диаметром 2,25 дюйма. По сути, это та же система прокладки кабеля, что и на наших полноразмерных автоподъемниках, а это означает, что наши исключительно тщательно спроектированные выравнивающие лифты готовы обслуживать ваш магазин без какого-либо обслуживания в течение многих лет.

Авиационный кабель для тяжелых условий эксплуатации

Подъемные тросы из авиационной нержавеющей стали диаметром

1/2 дюйма 6 x 25 проложены внутри через опорные конструкции. Выравнивающие лифты — одни из самых загруженных, которые у вас есть, поэтому мы сделали наши полностью устойчивыми к химическим веществам, погодным условиям, маслам и т. Д. Мы надеемся, что вы используете их весь день, каждый день, чтобы увеличить как свою прибыль, так и эффективность вашего магазина.

Регулируемые положения фиксации по высоте

Поднимите поворотные пластины выше уровня глаз или опустите их на несколько пазов, чтобы лучше катить колеса, или установите выравнивающие площадки Ranger 3D.Какая бы высота ни помогала вам выполнять работу, BendPak предлагает максимальную универсальность. Не говоря уже о том, что каждое положение высоты автоматически фиксируется на месте и освобождается одним нажатием кнопки.

Встроенная смазка

Пресс-масленки входят в стандартную комплектацию всех подъемников BendPak, автомобильных подъемников и парковочных подъемников. Их работа заключается в том, чтобы кабельные шкивы были смазаны, а кабели работали плавно. Эти детали практически не требуют обслуживания в течение многих-многих лет успешной регулировки углов установки колес, как мы надеемся.

Ограничитель потока

Гидравлические делители потока являются важнейшим элементом безопасности, и мы даже не мечтаем оставить их на любом гидравлическом подъемнике, который мы производим. Гарантия безопасности, которую они предлагают, — это полная уверенность в том, что даже в наихудшем сценарии ваш выравнивающий лифт не сможет упасть на пол. Делители потока также гарантируют подъем и спуск по уровню при каждом использовании.

Предохранители подпружиненные

Прочные пружины облегчают блокировку при подъеме подъемной платформы по каждой позиции лестницы.Даже если пол вашего гаража имеет небольшой уклон, подпружиненные замки будут учитывать наклон и поддерживать подъем даже в любое время.

Кнопка разблокировки пневматического замка

Отпустить фиксаторы подъемника выравнивания легко простым нажатием кнопки. Пневматический замок мгновенно освобождает все четыре замка одним одновременным движением. Пневматические цилиндры авиационного качества из нержавеющей стали и алюминия сводят к минимуму длительное обслуживание и упрощают выполнение всех работ по техническому обслуживанию.

Система вторичного запирания

Никогда не беспокойтесь о провисании троса, что может отрицательно повлиять на безопасность ваших подъемных стоек, не говоря уже о вашем автомобиле. Система вторичной блокировки обнаруживает провисание троса и останавливает все подъемные функции при обнаружении второго неидеального натяжения троса.

Комплексная конструкция

Тросы, шкивы и воздуховоды надежно заправлены в конструкцию подъемного механизма выравнивания. Это продлевает срок их службы и поддерживает чистый вид в вашем магазине, особенно в загруженных служебных отсеках, в которых есть несколько лифтов.

Электрогидравлическая система питания

Электрогидравлическая система питания оснащена удобочитаемым и эргономичным дисплеем для быстрого доступа в любое время. Кнопки остановки и запуска, предупреждающие индикаторы и аварийные остановки расположены логически для вашего удобства.

Более длинные съезды

Мы окажем вам медвежью услугу, если не сделаем пандусы для транспортных средств с низким клиренсом (например, гоночных автомобилей, спортивных автомобилей). Наши пандусы для въезда и выезда расширены, чтобы обеспечить легкий доступ как для больших, так и для малых транспортных средств.

Гибкая защитная трубка

Толстый и прочный резиновый трубопровод защищает все воздуховоды и гидравлические шланги. Кабелепровод является гибким, поэтому положение вашего шланга никогда не изменяется и не ограничивается, а материал полностью не способствует воздействию химикатов и масел. Наши подъемники для выравнивания защищены сверху вниз, а такие функции, как гибкий защитный канал, позволяют почувствовать разницу.

Домкраты мостовидные

Если вы хотите сэкономить время и выполнять обслуживание колес и тормозов на том же подъемнике для выравнивания, который вы используете для выравнивания колес, нет необходимости переключать автомобильные подъемники, если у вас есть под рукой домкраты катного моста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *