Пневмопробойник крот – Пневмопробойники и пневмоударники | Купить пневмоударную машину по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Пневмопробойники для прокладки труб бестраншейным способом!

Строительная компания ООО «СМК-Новосибирск», специализирующаяся на использовании современных ресурсосберегающих технологий бестраншейного строительства при устройстве инженерных коммуникаций различного назначения и уровня сложности, оказывает качественные и доступные услуги по прокладке трубопроводов, сетей и кабелей бестраншейным способом с использованием профессиональных пневмопробойников.

Что такое пневмопробойник?

Пневмопробойник (крот) относится к категории реверсионного оборудования самодвижущегося типа, основным предназначением которого является бестраншейная прокладка труб и инженерных коммуникаций за счет пробивки грунта. Данное оборудование представляет собой импульсные пневматические машины, используемые для пробивки скважин определенного диаметра без повреждения грунта — наклонных либо горизонтальных.

Основная особенность пневмопробойников — эффективная пробивка грунта за счет импульсного типа действия, позволяющая прокладывать отверстия для устройства инженерных коммуникаций (трубопроводов, кабельных систем и сетей) на различные расстояния. Пневмопробойники не только обеспечивают сохранность ландшафта, но и позволяют избежать дополнительных работ по демонтажу объектов инфраструктуры и рытью траншей.

Метод пневмопробойника

Метод пневмопробойника является одним из наиболее надежных и эффективных способов бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций различного назначения. Использование импульсов (для пробивания почвы) позволяет достичь превосходного конечного результата при сравнительно небольших усилиях по сравнению с прочими современными методами. Дополнительная комплектация пневмопробойников компании ООО «СМК-Новосибирск» позволяет увеличить диапазон проходимых скважин, а специально разработанные опции существенно облегчают обслуживание и использование данного оборудования.

Область применения

Пневмопробойники компании ООО «СМК-Новосибирск» могут применяться для решения технических задач любого уровня сложности:

  • Пробивка сквозных и глухих скважин в уплотняемых грунтах.
  • Формирование бетонных и асбестоцементных трубопроводов в грунте.
  • Забивание металлических кожухов.
  • Извлечение из грунта коммуникаций, вышедших из строя.
  • Глубинное уплотнение просадочных и насыпных грунтов.
  • Выполнение целого ряда строительных работ: изготовление грунтовых анкеров и набивных свай, устройство приямков для установки столбов, забивание трубчатых опор мостов и т.д.

Основные преимущества

Прокол пневмопробойником от компании ООО «СМК-Новосибирск» характеризуется целым рядом конкурентных преимуществ:

  • Большая ударная энергия.
  • Оперативное выполнение любого объема работ.
  • Небольшое потребление воздуха.
  • Простота конструкции и использования.
  • Длительная и надежная эксплуатация.
  • Гарантия качества.
  • Бюджетное ценообразование.

В компании ООО «СМК-Новосибирск» вы можете заказать выполнение работ любой сложности с использованием профессиональных пневморобойников.

Компания ООО «СМК-Новосибирск» — профессиональные и надежные пневмопробойники, спроектированные на основе современных технологий!

smk-novosibirsk.ru

Пневмопробойник "Крот" ИП-4603,4605... неликвид, б/у

Описание

Пневмопробойник реверсивный ИП4603АПредназначен для пробивания сквозных и глухих горизонтальных, наклонных и вертикальных скважин диаметром 130 мм, сквозных горизонтальных и наклонных скважен диаметром 200 мм (с применением расширителя) в уплотняемых грунтах при бестраншейной прокладке подземных коммуникаций.Состоит из ударного узла, расширителя, с помощью которого образуется отверстие диаметром 200 мм, и удлинителя. В комплект входит шланг, подводящий воздух от компрессора к пневмопробойнику. Механизм реверсирования дает возможность изменить направление ударов ударника по корпусу и, следовательно, направление движения машины, т.е. возвращать ее назад при проходке глухих скважин или в аварийных ситуациях.ИП4603А предназначен для забивания в грунт или предварительно пробитую скважину стальных труб с внутренним диаметром от 100 до 120 мм. Также используется для выбивания из грунта труб с внутренним диаметром от 40 до 120 мм, протягивания труб из любых материалов, формирования в грунте асбоцементных и бетонных трубопроводов, бетонных и железобетонных свай, рыхления слежавшихся насыпных материалов, а также для глубинного уплотнения насыпных и осадочных грунтовОграничения по применению: 1. При использовании машины ИП4603А для работы в грунтах, содержащих валуны диаметром более 150 мм, пустоты размером более 0,5 м, остатки строительных конструкций и другие препятствия, качество выполнения работ не гарантируется. 2. Машина ИП4603А не предназначена для работы в скальных и мерзлых грунтах. 3. Не рекомендуется проходить скважины в сыпучих и жидких грунтах. В таких грунтах необходимо забивать стальные трубы. 4. Не рекомендуется работать при температуре окружающего воздуха ниже 0 и выше +45ОС. 5. При температуре окружающей среды от +5 до 0 ОС и высокой влажности необходимо применять влагоотделитель. Технические характеристики.Диаметр пробиваемых скважин, мм:без расширителяс расширителем 130200Длина пробиваемой скважины, м 40Скорость пробивания скважины (без расширителя), м/с 13*10-3Скорость забивания труб, м/с 4,86*10-3Габаритные размеры (без расширителя, удлинителя и шланга), мм:ДлинаДиаметр корпуса 1500130Энергия единичного удара, Дж 250Частота ударов, Гц 7Рабочее давление сжатого воздуха, Мпа 0,6Расход воздуха, м3/с-1 0,088Масса, кг 90

bazanelikvidov.ru

Соревнования "Кротов" | Блог о ГНБ и бестраншейных технологиях

Наверняка многие знают, что пневмопробойник под названием "Крот" был изобретен в СССР и пользовался (да и сейчас продолжает) большим спросом среди строителей коммуникаций.

Низкая точность попадания ("кротик" очень часто не выходил в нужном месте и терялся навсегда) в заданную точку компенсировалась дешевизной оборудования, и строители брали с собой на объект по 2-3 шт "про запас".

С тех пор прошло немало времени, технология пневмопрохода улучшилась, появилось "лазерное наведение", увеличилась конкуренция среди оборудования и сегодня я предлагаю Вам посмотреть фото-репортаж с соревнования "кротов".
А в конце статьи будет рассказ из журнала "Смена" о одном из испытаний "Крота" в СССР.

Но вернемся к соревнованиям.
В конкурсе участвовало три фирмы с различным бестраншейным оборудованием. Длина прокола - 10м. Начальная глубина - 1 м. Грунт - глина.

Наибольшее количество штрафных очков зачислялось за отклонение по вертикали - из-за теоретической опасности повредить уже проложенные коммуникации.

В результатах соревнования (см.табл.) видно, что оборудование второй и третей команды значительно отклонилось по вертикали, за что и было сурово наказано - начислены значительные штрафные очки.

К сожалению, широко рекламируемый Hammerhead от Ditch Witch® несмотря на значительное опережение конкурентов по времени, сбился с пути и "ушел" на 78 см вверх, что недопустимо в бестраншейной прокладке коммуникаций. За это и получил 15,36 штрафных минут.

Подводя итоги конкурса можно сказать о том, что несмотря на значительные успехи (по горизонтали почти все попали в мишень), "Крот" все еще "слепой" и до точности установок ГНБ ему далеко.

А теперь, как и обещал, рассказ о "кроте":
Владислав Янелис | опубликовано в номере №1193, Февраль 1977
Первый раз мы увидели «Крота» на полигоне. Это было простое поле, изрытое котлованами под фундаменты будущих жилых массивов. Обычное поле, каких немало в Подмосковье.
Terra Thaler 
И все же в официальных документах участок, отведенный для испытаний очередных моделей «Крота», значился как полигон. Можно было выбрать и другое место, где-нибудь поближе к центру, но остановились на этом: «Крот» должен проходить испытания на трудном грунте.
Кроме того, здесь была практическая необходимость в работе, которую он мог выполнить. Мы стоим на краю трехметровой траншеи, другая, такая же, от нас примерно в двадцати пяти метрах. Эти двадцать пять метров установка «Крот» должна пройти за час с небольшим, во всяком случае, так мы все предполагаем. Наверху холодно, по необъятному полю гуляет ветер. Если бы было можно, я, кажется, сам полез бы вниз и попытался помочь испытателям в их манипуляциях со стартовым устройством. Нельзя.
Hammerhead
В траншее только рабочая группа – Валерий Козлов, Константин Гурков. Владимир Гриторащенко, Борис Смоляницкий. Все они создатели «Крота», научные сотрудники Новосибирского института горного дела Сибирского отделения АН СССР, за исключением Козлова – инженера-строителя чистой воды. Их еще называют «ракетчиками», потому что почти все модели «Крота» внешне похожи на миниатюрные ракеты. На международном рынке «Крот» так и называют – «русская подземная ракета».
 Григоращенко снял куртку и остался в одном комбинезоне: ему жарко, на худом, остром лице капельки пота. Человек удивительной энергии, он вместе с теоретиками и пионерами этого дела – лауреатом Ленинской премии профессором Б. В. Суднишниковым, профессором А. Д. Костылевьгм и другими – начал работать над «Кротом» с нуля. Вместе с Гурковым и Владимиром Климашко Григоращенко испытывал своего первого «Крота» в крохотном дворике института. Это было несколько лет назад, и с тех пор он сотни, раз провожал «ракеты» в землю, но так и не научился оставаться при этом спокойным.
 – Валерий Афанасьевич, – кричит Григоращенко Козлову, держа на ладони мокрый коричневый ком, – грунт-то ой-ё-ёй – самая плотная глина!
 – За что боролись... Не зря же нам москвичи этот участок сосватали!
Козлов вполне бы мог находиться наверху, а не лазить по траншее: все-таки руководитель испытаний. Но он не выдержал, как был – в светлом плаще и полуботинках – спрыгнул вниз, принялся что-то втолковывать Смоляницкому, проверять шланги, хотя все выверено уже пять раз.
Козлов был первым строителем, поверившим в идею «Крота» и оставшимся верным ей, несмотря на многочисленные поначалу неудачи. И ведь было же, было, отчего загрустить: какой-то период почти каждая третья установка оставалась ржаветь в земле. Но Козлов продолжал защищать «Крота» во всех инстанциях, требовал для него новые объекты.
Перед тем, как скомандовать «пуск», Григора-щенко предложил мне пощупать все своими руками. Через две недели в Новосибирске он разрешит мне управлять «Кротом», когда убедится, что я «заболел» этой идеей. Конусообразный наконечник гладкого стального тела нацелен в отвесную стенку траншеи. Ребята постарались: все машины выкрашены в яркие цвета и выглядят так, будто только что сняты с демонстрационных стендов.
Жаль, что их красота недолговечна – едва «Крот» начнет свою работу где-то там, под землей, грунт сдерет с него самую стойкую краску. Смоляницкий загоняет в землю последний штырь, которым крепится к дну траншеи стартовое устройство. Все застыли в напряжении. И вдруг Козлов, улыбаясь, хлопает ладонью по желтому боку «Крота» и как-то обыденно произносит: – Ну что, милый, давай, что ли...
В следующее мгновение стодвадцати килограммовая «ракета», брошенная вперед мощным толчком сжатого воздуха, вонзается в землю. Перед запуском второго «Крота» Козлов предлагает перекурить. Мы стоим наверху, накрывшись плащ-палаткой (начался дождь), первый «Крот» роет землю, и я под раскалывающую барабанные перепонки дробь ударов пытаюсь взять интервью у Григорашенко.
 – Значит, как возникла идея? – Конструктор опускает глаза в землю.
– Вы, конечно, видели, как взламывают асфальт и роют траншею, чтобы проложить телефонный кабель или трубу. Строители даже придумали шутку: «Асфальтовое покрытие – это обязательное условие для прокладки подземных коммуникаций».
Хорошо, если работы ведутся на тихой улице. А представьте, что надо проложить коммуникации под загруженной транспортом автомагистралью, или под железной дорогой, или под бетонным полом крупного цеха? Значит, останавливай движение, демонтируй цеховое оборудование и так далее. Дорого и трудоемко, но другого выхода все равно нет, вернее, не было.
И вот в нашем институте родилась идея создать установку для бестраншейной прокладки коммуникаций, то есть для подземной проходки грунта без нарушения его поверхности. По ассоциации с маленьким животным, которое отлично умеет лазить под землей, машину назвали «Кротом»...
Сначала была сконструирована модель, двигавшаяся под воздействием зарядов взрывчатки. Но после первых же испытаний от нее пришлось отказаться: слишком громоздка и небезопасна в работе. В конце концов, за основу был взят принцип пневматического молотка, работающего на сжатом воздухе.
Идею рассчитали на бумаге: сила инерции от ударов молота внутри пневмопробойника должна двигать установку вперед так, что после нее остается скважина, равная диаметру самого пробойника. Все шло хорошо до тех пор, пока «Крот», тогда еще не умевший двигаться назад, не встречал на своем пути под землей какого-то мощного препятствия. Большой камень изменял направление движения пробойника. Поэтому установку приходилось порой «хоронить» где-нибудь на середине ее подземного маршрута. Ученые не прекращали исследований и наконец, научили «Крота» обратному ходу. Под крупнейшей автомагистралью Новосибирска – Красным проспектом – были удачно пробиты несколько скважин и проложены коммуникации длиной более 50 метров.
Движение транспорта при этом не прерывалось ни на минуту. Через некоторое время в институт обратились авиаторы с просьбой сделать проход под взлетно-посадочной полосой аэродрома. Эта работа, которая отняла бы у десятков людей недели, а то и месяцы, была выполнена за один день.
С тех пор «Крот» освоил массу профессий. Пневмопробойник «лечит» железные дороги, выводя грунтовые воды, угрожающие размыть насыпь, через пробитые им скважины в безопасные места. Он сам создает и прокладывает в земле трубы различного назначения.
Для этого достаточно заполнить скважину асбоцементом и вновь прогнать сквозь нее установку. «Крот» ремонтирует старые фундаменты зданий, забивает в земле сваи, формует трубы, прокалывает в карьерах глубокие отверстия для взрывчатки.
Каким-то особым чутьем Григоращенко угадал время выхода первой установки. Мы едва успели добежать до следующей траншеи, как "Крот", угодив в самое «яблочко», вырвался из земли, начисто лишенный всей своей яркой красивости. Я посмотрел на часы: установка прошла двадцать пять метров за пятьдесят с небольшим минут.





Третье место - минус 78см
Второе место - минус 50см.
Первое место - почти попал - минус 10см.

xn----9sbbfd1ckm.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *