Пневмопробойники для прокладки труб бестраншейным способом!
Строительная компания ООО «СМК-Новосибирск», специализирующаяся на использовании современных ресурсосберегающих технологий бестраншейного строительства при устройстве инженерных коммуникаций различного назначения и уровня сложности, оказывает качественные и доступные услуги по прокладке трубопроводов, сетей и кабелей бестраншейным способом с использованием профессиональных пневмопробойников.
Что такое пневмопробойник?
Пневмопробойник (крот) относится к категории реверсионного оборудования самодвижущегося типа, основным предназначением которого является бестраншейная прокладка труб и инженерных коммуникаций за счет пробивки грунта. Данное оборудование представляет собой импульсные пневматические машины, используемые для пробивки скважин определенного диаметра без повреждения грунта — наклонных либо горизонтальных.
Основная особенность пневмопробойников — эффективная пробивка грунта за счет импульсного типа действия, позволяющая прокладывать отверстия для устройства инженерных коммуникаций (трубопроводов, кабельных систем и сетей) на различные расстояния. Пневмопробойники не только обеспечивают сохранность ландшафта, но и позволяют избежать дополнительных работ по демонтажу объектов инфраструктуры и рытью траншей.
Метод пневмопробойника
Метод пневмопробойника является одним из наиболее надежных и эффективных способов бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций различного назначения. Использование импульсов (для пробивания почвы) позволяет достичь превосходного конечного результата при сравнительно небольших усилиях по сравнению с прочими современными методами. Дополнительная комплектация пневмопробойников компании ООО «СМК-Новосибирск» позволяет увеличить диапазон проходимых скважин, а специально разработанные опции существенно облегчают обслуживание и использование данного оборудования.
Область применения
Пневмопробойники компании ООО «СМК-Новосибирск» могут применяться для решения технических задач любого уровня сложности:
- Пробивка сквозных и глухих скважин в уплотняемых грунтах.
- Формирование бетонных и асбестоцементных трубопроводов в грунте.
- Забивание металлических кожухов.
- Извлечение из грунта коммуникаций, вышедших из строя.
- Глубинное уплотнение просадочных и насыпных грунтов.
- Выполнение целого ряда строительных работ: изготовление грунтовых анкеров и набивных свай, устройство приямков для установки столбов, забивание трубчатых опор мостов и т.д.
Основные преимущества
Прокол пневмопробойником от компании ООО «СМК-Новосибирск» характеризуется целым рядом конкурентных преимуществ:
- Большая ударная энергия.
- Оперативное выполнение любого объема работ.
- Небольшое потребление воздуха.
- Простота конструкции и использования.
- Длительная и надежная эксплуатация.
- Гарантия качества.
- Бюджетное ценообразование.
В компании ООО «СМК-Новосибирск» вы можете заказать выполнение работ любой сложности с использованием профессиональных пневморобойников.
Компания ООО «СМК-Новосибирск» — профессиональные и надежные пневмопробойники, спроектированные на основе современных технологий!
smk-novosibirsk.ru
Пневмопробойник "Крот" ИП-4603,4605... неликвид, б/у
Описание
Пневмопробойник реверсивный ИП4603АПредназначен для пробивания сквозных и глухих горизонтальных, наклонных и вертикальных скважин диаметром 130 мм, сквозных горизонтальных и наклонных скважен диаметром 200 мм (с применением расширителя) в уплотняемых грунтах при бестраншейной прокладке подземных коммуникаций.Состоит из ударного узла, расширителя, с помощью которого образуется отверстие диаметром 200 мм, и удлинителя. В комплект входит шланг, подводящий воздух от компрессора к пневмопробойнику. Механизм реверсирования дает возможность изменить направление ударов ударника по корпусу и, следовательно, направление движения машины, т.е. возвращать ее назад при проходке глухих скважин или в аварийных ситуациях.ИП4603А предназначен для забивания в грунт или предварительно пробитую скважину стальных труб с внутренним диаметром от 100 до 120 мм. Также используется для выбивания из грунта труб с внутренним диаметром от 40 до 120 мм, протягивания труб из любых материалов, формирования в грунте асбоцементных и бетонных трубопроводов, бетонных и железобетонных свай, рыхления слежавшихся насыпных материалов, а также для глубинного уплотнения насыпных и осадочных грунтовОграничения по применению: 1. При использовании машины ИП4603А для работы в грунтах, содержащих валуны диаметром более 150 мм, пустоты размером более 0,5 м, остатки строительных конструкций и другие препятствия, качество выполнения работ не гарантируется. 2. Машина ИП4603А не предназначена для работы в скальных и мерзлых грунтах. 3. Не рекомендуется проходить скважины в сыпучих и жидких грунтах. В таких грунтах необходимо забивать стальные трубы. 4. Не рекомендуется работать при температуре окружающего воздуха ниже 0 и выше +45ОС. 5. При температуре окружающей среды от +5 до 0 ОС и высокой влажности необходимо применять влагоотделитель. Технические характеристики.Диаметр пробиваемых скважин, мм:без расширителяс расширителем 130200Длина пробиваемой скважины, м 40Скорость пробивания скважины (без расширителя), м/с 13*10-3Скорость забивания труб, м/с 4,86*10-3Габаритные размеры (без расширителя, удлинителя и шланга), мм:ДлинаДиаметр корпуса 1500130Энергия единичного удара, Дж 250Частота ударов, Гц 7Рабочее давление сжатого воздуха, Мпа 0,6Расход воздуха, м3/с-1 0,088Масса, кг 90
Соревнования "Кротов" | Блог о ГНБ и бестраншейных технологиях
Наверняка многие знают, что пневмопробойник под названием "Крот" был изобретен в СССР и пользовался (да и сейчас продолжает) большим спросом среди строителей коммуникаций.
Низкая точность попадания ("кротик" очень часто не выходил в нужном месте и терялся навсегда) в заданную точку компенсировалась дешевизной оборудования, и строители брали с собой на объект по 2-3 шт "про запас".
С тех пор прошло немало времени, технология пневмопрохода улучшилась, появилось "лазерное наведение", увеличилась конкуренция среди оборудования и сегодня я предлагаю Вам посмотреть фото-репортаж с соревнования "кротов".
А в конце статьи будет рассказ из журнала "Смена" о одном из испытаний "Крота" в СССР.
Но вернемся к соревнованиям.
В конкурсе участвовало три фирмы с различным бестраншейным оборудованием. Длина прокола - 10м. Начальная глубина - 1 м. Грунт - глина.
Наибольшее количество штрафных очков зачислялось за отклонение по вертикали - из-за теоретической опасности повредить уже проложенные коммуникации.
В результатах соревнования (см.табл.) видно, что оборудование второй и третей команды значительно отклонилось по вертикали, за что и было сурово наказано - начислены значительные штрафные очки.
К сожалению, широко рекламируемый Hammerhead от Ditch Witch® несмотря на значительное опережение конкурентов по времени, сбился с пути и "ушел" на 78 см вверх, что недопустимо в бестраншейной прокладке коммуникаций. За это и получил 15,36 штрафных минут.
Подводя итоги конкурса можно сказать о том, что несмотря на значительные успехи (по горизонтали почти все попали в мишень), "Крот" все еще "слепой" и до точности установок ГНБ ему далеко.
Владислав Янелис | опубликовано в номере №1193, Февраль 1977
Первый раз мы увидели «Крота» на полигоне. Это было простое поле, изрытое котлованами под фундаменты будущих жилых массивов. Обычное поле, каких немало в Подмосковье.
Terra Thaler |
Hammerhead |
– За что боролись... Не зря же нам москвичи этот участок сосватали!
Козлов вполне бы мог находиться наверху, а не лазить по траншее: все-таки руководитель испытаний. Но он не выдержал, как был – в светлом плаще и полуботинках – спрыгнул вниз, принялся что-то втолковывать Смоляницкому, проверять шланги, хотя все выверено уже пять раз.
Жаль, что их красота недолговечна – едва «Крот» начнет свою работу где-то там, под землей, грунт сдерет с него самую стойкую краску. Смоляницкий загоняет в землю последний штырь, которым крепится к дну траншеи стартовое устройство. Все застыли в напряжении. И вдруг Козлов, улыбаясь, хлопает ладонью по желтому боку «Крота» и как-то обыденно произносит: – Ну что, милый, давай, что ли...
– Значит, как возникла идея? – Конструктор опускает глаза в землю.
Хорошо, если работы ведутся на тихой улице. А представьте, что надо проложить коммуникации под загруженной транспортом автомагистралью, или под железной дорогой, или под бетонным полом крупного цеха? Значит, останавливай движение, демонтируй цеховое оборудование и так далее. Дорого и трудоемко, но другого выхода все равно нет, вернее, не было.
Сначала была сконструирована модель, двигавшаяся под воздействием зарядов взрывчатки. Но после первых же испытаний от нее пришлось отказаться: слишком громоздка и небезопасна в работе. В конце концов, за основу был взят принцип пневматического молотка, работающего на сжатом воздухе.
Движение транспорта при этом не прерывалось ни на минуту. Через некоторое время в институт обратились авиаторы с просьбой сделать проход под взлетно-посадочной полосой аэродрома. Эта работа, которая отняла бы у десятков людей недели, а то и месяцы, была выполнена за один день.
С тех пор «Крот» освоил массу профессий. Пневмопробойник «лечит» железные дороги, выводя грунтовые воды, угрожающие размыть насыпь, через пробитые им скважины в безопасные места. Он сам создает и прокладывает в земле трубы различного назначения.
Для этого достаточно заполнить скважину асбоцементом и вновь прогнать сквозь нее установку. «Крот» ремонтирует старые фундаменты зданий, забивает в земле сваи, формует трубы, прокалывает в карьерах глубокие отверстия для взрывчатки.
Каким-то особым чутьем Григоращенко угадал время выхода первой установки. Мы едва успели добежать до следующей траншеи, как "Крот", угодив в самое «яблочко», вырвался из земли, начисто лишенный всей своей яркой красивости. Я посмотрел на часы: установка прошла двадцать пять метров за пятьдесят с небольшим минут.
Третье место - минус 78см |
Второе место - минус 50см. |
Первое место - почти попал - минус 10см. |
xn----9sbbfd1ckm.com.ua