Плуг для культиватора в категории «Дом и сад»
Плуг для культиватора мотоблока малый
Доставка по Украине
1 265 грн
Купить
LeChat
Ручная сеялка однорядная Tehnomur универсальный культиватор для ухода за огородом плуг ручной для посадки
Доставка по Украине
1 873.92 грн
1 293 грн
Купить
Плуг для культиватора AL-KO МН 770 (113973)
Доставка из г. Киев
599 грн
Купить
Santel
Плуг для культиватора AL-KO МН 1150 (113974)
Доставка из г. Киев
999 грн
Купить
Santel
Нож-скоба 150 мм для ручного культиватора Гном
Доставка по Украине
190 — 330 грн
от 2 продавцов
190 грн
Купить
VAYARA
Плуг для культиватора МН 770(113973)
Доставка по Украине
599 грн
Купить
KITKEY
Регульований плуг для бензинових культиваторів Konner&Sohnen KS AP1
Доставка из г. Киев
3 590 грн
Купить
Santel
Плуг 200 мм для мотоблоков и культиваторов
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Сад и Дом
Поворотный плуг 180˚ AGT
Доставка по Украине
11 530 грн
Купить
Магазин инструмента Лес и Сад
Плуг к мотоблоку (малый)+сцепка усиленная.
На складе
Доставка по Украине
1 500 — 1 687 грн
от 5 продавцов
1 500 грн
Купить
Бригадир
Плуг 250 мм для мотоблоков универсальный
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Сад и Дом
Плуг 300 мм для мотоблоков усиленный
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Сад и Дом
Плуг поворотный для тяжелых мотоблоков с водяным охлаждением
Доставка по Украине
2 400 — 2 536 грн
от 3 продавцов
2 400 грн
Купить
Магазин «Хоз-блок»
Плуг поворотный для мотоблоков с воздушным охлаждением.
Доставка по Украине
1 250 — 1 389 грн
от 3 продавцов
1 250 грн
Купить
Плуг к мотоблоку (малый)
Доставка по Украине
641 — 895 грн
от 3 продавцов
895 грн
Купить
Смотрите также
Плуг ПН 1-20МБ універсальний для мотоблока
На складе
Доставка по Украине
820 грн
738 грн
Купить
СІЛЬГОСП — ДНІПРО
Плуг ПН-1-10 для мотокультиватора (Крот)
На складе
Доставка по Украине
650 грн
Купить
СІЛЬГОСП — ДНІПРО
Плуг ПН-1-20МБ «Нева» универсальный для мотоблока
На складе
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
СІЛЬГОСП — ДНІПРО
Плуг для мотоблока активный
Доставка по Украине
4 568 грн
Купить
LeChat
Плуг для мотоблока большой
Доставка по Украине
1 473 грн
Купить
LeChat
Плуг для культиватора мотоблока малый / мотоблок / мотоблока /мотоблоку
Доставка по Украине
1 251 грн
Купить
Інтернет-магазин ЗНАКОМО
Каток, барабан, грудобой 140 см для культиватора, плуга, почвофрезы, мотоблока, мототрактора. C креплением
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Плуг двухкорпусный 400 мм для мотоблоков и минитракторов
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Сад и Дом
Плуг для мотоблока активный / мотоблок / мотоблока /мотоблоку
Доставка по Украине
4 515 грн
Купить
Інтернет-магазин ЗНАКОМО
Плуг для мотоблока большой / мотоблок / мотоблока /мотоблоку
Доставка по Украине
1 456 грн
Купить
Інтернет-магазин ЗНАКОМО
Мотоблок бензиновый AL-KO Comfort Combi BF 5002-RІ
На складе
Доставка по Украине
45 999 грн
Купить
Средства Малой Механизации
Плуг универсальный ПН-1-20МБ (с приваренным отвалом)
Доставка по Украине
1 106 грн
Купить
Agro-tools
Плуг AL-KO для культиваторов MH 770 и MH 1150 (113975)
Недоступен
1 099 грн
Смотреть
Официальный дилер AL-KO
Плуг для культиватора МН 1150
Недоступен
999 грн
Смотреть
Інтернет Магазин Ebosh
Плуг для мотоблока
Плуг для мотоблока применяют для обработки незначительных по площади участков земли, предназначенных для вспашки. Он является прекрасной альтернативой трактору, который нецелесообразно применять на небольших площадях.
Виды плугов для мотоблока
Выделяют такие основные типы плугов для мотоблоков:
- Однокорпусный. Он имеет в своем устройстве лишь один лемех и применяется для обработки почвы, легкой по своему составу. Наиболее распространен электрический мотоблок с таким плугом, поскольку он предназначен для обслуживания небольших участков и не отличается большой мощностью.
- Оборотный или реверсивный. Лемеха имеют форму пера и загнуты кверху. Этот вид плуга предназначен для обработки гораздо более твердого грунта. После этого почва становится рассыпчатой, на ней почти перестают расти сорняки.
- Роторный плуг для мотоблока. Он оснащен несколькими лемехами. Эти детали закреплены на одной оси и имеют загнутую форму. Когда происходит включение, ось начинает вращаться и переворачивать почву. Агрегат способен производить обработку грунта на глубину 25-30 см при затрачивании минимальных усилий.
- Дисковый плуг для мотоблока. Он имеет в своей конструкции сферические диски, которые разрезают почву острыми краями. Агрегат способен осуществить обработку твердой, тяжелой и сильно увлажненной земли. Его удобно использовать для вспашки, которую проводят ранней весной.
Размеры плуга для мотоблока
При определении размеров плуга следует учитывать следующие условия:
- нижний режущий край установленного лемеха должен располагаться на 10-20 мм ниже горизонтальной плоскости полозка;
- боковой режущий край установленного лемеха и боковой режущий край отвала должны выступать на 10 мм за боковую вертикальную плоскость полозка;
- угол тыльной стороны лемеха с плоской поверхностью установки плуга должен составлять 15-20 градусов;
- задние углы боковых режущих кромок лемеха и отвала должны составлять 10-20 градусов с боковой плоскостью борозды.
Как навесить плуг на мотоблок?
Для того, чтобы навесить плуг на мотоблок, проводят следующие этапы:
- Мотоблок располагают на месте, где будут проводить работы, снимают колеса с резиновыми шинами, устанавливают грунтозацепные колеса из стали. Это способствует снижению буксования мотоблока.
- К навесному устройства подсоединяют плуг мотоблока. При этом гайки затягивают не полностью. Это создает возможность регулировки агрегата.
- Плуг фиксируют к крепежной серьге мотоблока с помощью двух стальных штырей.
- Проводят регулировку плуга на мотоблоке.
Посадка картофеля под плуг мотоблоком
Посадка картофеля под плуг мотоблоком делает этот процесс значительно быстрее. Такой способ может существенно помочь при обработке больших площадей.
Посадку проводят в такие этапы:
- Почву рыхлят на глубину, соответствующую штыку лопаты, с помощью фрез, которые устанавливают вместо колес.
- Затем фрезы меняют на грунтозацепы, устанавливают плуг. С помощью агрегата переворачивают землю, делают первую борозду, в которую закладывают клубни.
- Плуг разворачивают, устанавливают правым колесом в борозду прямо на посадки. На первой скорости прокладывают новую полосу, а предыдущую засыпают землей.
Таким образом, плуг для мотоблока существенно облегчит процесс обработки вашего участка.
Статьи по теме:
Роторная косилка для мотоблока Появившись не так давно, мотоблоки стремительно завоевывают популярность среди огородников. Еще бы, ведь с помощью мотоблока можно выполнять практически все дачные садово-огородные работы, надо лишь обзавестись соответствующей насадкой. В статье поговорим о роторных косилках. |
Адаптер для мотоблока Адаптер для мотоблока – устройство, позволяющее заметно повысить комфорт пользования агрегатом. Выглядит адаптер как тележка с обустроенным для сидения местом. Существует несколько разновидностей адаптеров, подробнее о которых вы можете узнать из нашей статьи. |
Крючки для полотенец Удобство пользования помещением зачастую определяется мелочами. Не является исключением и санузел. Поэтому, начиная ремонт, не пренебрегайте деталями – полочками и подставками, дополнительными розетками, крючками для полотенец. О последних расскажет наша статья. | Бумажные полотенца в рулонах Каждая из нас знает, как трудно отстирывать кухонные полотенца. Со временем они еще и выстирываются, линяют. Поэтому все больше хозяек отдает предпочтение бумажным полотенцам – в пачках или рулонах. В статье мы расскажем о рулонной их разновидности. |
Ageless Iron: увлечение мотокультиваторами
30.11.2012
01
В течение первых двух десятилетий двадцатого века инженеры выбрасывали свои книги правил в окно в поисках трактора, который удовлетворил бы растущую потребность в легкой машине, способной перемещаться по рядкам. Из множества необычных, если не сказать совершенно диковинных, конфигураций, появившихся в этот период, наиболее преобладающей конструкцией был мотокультиватор.
02
Эта концепция была впервые представлена компанией Universal Tractor Manufacturing Company в 1914 году. Конструкция мотокультиватора позволяла машине маневрировать по рядкам культур, выполняя работу по обработке почвы в период вегетации. Тем не менее, это были полностью универсальные тракторы, способные тянуть основные орудия обработки почвы (плуги и диски), посадочные орудия или оборудование для уборки кормов.03
Хотя дизайн мотокультиватора имел различные вариации, большинство машин на рынке копировали конфигурацию Universal Tractor Model 10-12. Этот трактор имел два передних колеса, приводимых в движение двухцилиндровым двигателем, расположенным между этими колесами. Сзади тянулись два колеса меньшего размера для поддержки водителя и навесного оборудования.
04
Трактор Universal также вошел в историю благодаря своей уникальной системе рулевого управления. Трактор был сочленен в средней части. Шестерня и зубчатая рейка, которые действовали как точка поворота для рулевого управления, были расположены в этом месте. Благодаря этому составу Universal стал первым успешным трактором с шарнирно-сочлененной рамой на рынке. Это был дизайн, который производители полноприводных автомобилей скопировали десятилетия спустя.
05
Компания Moline Plough обратила внимание на Universal Tractor и приобрела компанию в 1915. Затем были внесены некоторые существенные усовершенствования в трактор, прежде чем в 1917 году он был повторно представлен как Moline Universal Model D. Эти усовершенствования включали в себя оснащение трактора такими новшествами, как высоковольтная система зажигания, сверхчувствительный электрический регулятор, стартер и фары. который работал от батареи.
06
Успех плуга Moline отметили и другие производители.
Подделки Universal D, а также их модификации быстро появились на рынке. Фактически к 1919, не менее 18 фирм строили мотокультиватор. «Мотокультиватор… может догнать и даже затмить производство тракторов в течение трех лет», — предсказал журнал «Агримотор» в том же году.07
Чтобы не отставать от выскочки Moline Plough, компания International Harvester применила уникальный подход к конфигурации своего мотокультиватора, приведя в движение свой автомобиль с двумя задними колесами, которые поворачивались для управления на разворотах. Двигатель трактора располагался прямо над этими колесами, чтобы «обеспечить достаточную тягу, устранить необходимость в дифференциале и позволить культиватору вращаться в пределах своей длины», — хвастался IHC в то время.
08
Другой вариант включал более традиционные конфигурации, созданные Avery, Bailor, Emerson-Brantingham и J.I. Кейс. Эти мотокультиваторы имели единственное переднее рулевое колесо, расположенное прямо перед двигателем, установленным на средней раме.
09
Несмотря на все его преимущества, интерес к мотокультиватору вскоре угас, поскольку на рынке появилось новое поколение более мощных и легких тракторов, построенных на основе традиционной конфигурации с двумя ведущими колесами сзади и двумя управляемыми колесами спереди. Скорость исчезновения мотокультиватора с рынка была столь же ошеломляющей, как и его стремительное появление. К 1924 году, всего через 10 лет после его появления, эта концепция автомобиля практически исчезла.
10
При всей своей необычности эти культиваторы были лишь одной из групп «странных» сельскохозяйственных машин начала 20 века. Тракторы увидели такой же отход от того, что мы считаем «нормальным» сегодня. Вот несколько машин из эпохи, «когда тракторы стали странными».
- — Посмотреть все «странные» машины
Взгляните на эти диковинки, которые, по мнению некоторых, станут более популярными, чем тракторы.
- Текст
- Электронная почта
- Печать
Подробнее Ageless Iron
Подпишитесь на информационные бюллетени Successful Farming, чтобы получать соответствующие материалы и идеи от отраслевых экспертов. Зарегистрироваться
Подробнее Машины
Самый последний опрос
Хватит ли у вас на ферме хранилищ для сбора урожая?
Я просто хочу увидеть ответы
45% (30 голосов)
Да
37% (25 голосов)
Нет, это будет сбор мусора
9% (6 голосов)
Возможно, в зависимости от доходности
4% (3 голоса)
3 Нет 9,0 Ищу новые баки или временное хранилище
4% (3 голоса)
Всего голосов: 67
Посмотрите, что сейчас в тренде на Ageless Iron
Идея, время которой еще не пришло
Некоторое время назад я получил по почте копию старой фотографии молодого человека, выращивающего кукурузу на необычном тракторе со стальными колесами. Хелен Гиллис из Сценери-Хилл, штат Пенсильвания, обнаружила оригинал фотографии на чердаке своего фермерского дома. Муж Хелен, Линдси, считает, что фотография была сделана в Берлингтоне, штат Айова, около 19 лет.20 или 21 года, и что мужчина за рулем трактора — его дядя, Гарри Кливер. Линдси поинтересовалась, могу ли я определить марку трактора, на котором работал дядя Гарри.
Трактор на фотографии на самом деле вовсе не трактор, а мотокультиватор производства Bailor Plough Mfg. Co. Первые мотокультиваторы появились в середине подросткового возраста, и ко времени Великой депрессии большинство из них исчезнувший.
Тракторостроители того времени считали, что смогут отучить фермера от его лошадей, разработав легкие машины с приводом от двигателя, которые могли взять на себя обязанности по посадке и выращиванию пропашных культур, работы, которые были невозможны с тяжелыми, неуклюжими тракторами того времени.
Мотокультиваторытак и не прижились, в основном из-за их дороговизны. Средняя цена мотокультиватора в 1920 г. превышала 500 долларов, что было большой суммой для машины, которую можно было использовать только в течение короткого посевного сезона. Кроме того, многие мотокультиваторы были плохо спроектированы, имели механические проблемы и легко опрокидывались на холмистой местности. Машины были сложными и утомительными в эксплуатации, для управления ими требовались обе руки, в то время как ноги использовались для управления лопатами для близкой культивации.
Одной из фирм, пытавшихся нажиться на увлечении мотокультиваторами, была компания Bailor Plough Mfg. Co. из Атчисона, штат Канзас. Информации о компании мало. История округа Атчисон 1916 года говорит нам, что компания Bailor Plough Co. была основана в 1910 году для производства двухрядного культиватора, изобретенного С.Е. Бейлор. Г-н Бэйлор, в то время проживавший в Беатрисе, штат Небраска, примерно в 1890 году разработал двухрядный культиватор, запряженный лошадьми. Богатый фермер из Таркио, штат Миссури, по имени Дэвид Рэнкин купил 50 культиваторов Бэйлора в 1919 году. 05, и заставил их работать на своей ферме площадью 25 000 акров. Рэнкину понравились культиваторы, и он убедил Бэйлора построить завод в Таркио.
Пять лет спустя Коммерческий клуб Атчисона (Канзас) искал прибыльные предприятия для увеличения местной экономики. Каким-то образом эти сторонники сообщества убедили г-на Бэйлора перенести свою деятельность в Атчисон. Переехавшая фирма продала всего 100 культиваторов Bailor в первый год работы, но к 1915 году дела пошли лучше. В том же году Bailor продала оборудование на сумму 250 000 долларов со своего предприятия площадью 25 000 квадратных футов. Фирма платила своим 40 сотрудникам более 50 000 долларов в год, факт, с гордостью отмеченный в 1916 История округа Атчисон .
По крайней мере какое-то время культиваторы Bailor продавались компанией Oliver Chilled Plough Works в Саут-Бенде, штат Индиана. В каталоге Oliver 1916 года перечислены 1- и 2-рядные культиваторы Bailor, но они не указаны в каталоге 1925 года.
В 1919 году Бейлор представил 2-рядный мотокультиватор, очень похожий на более поздние трехколесные тракторы, с двумя большими широко расставленными ведущими колесами сзади, двигателем, расположенным спереди, и одним передним рулевым колесом
. Машина была оснащена 4-цилиндровым двигателем LeRoi с боковым расположением клапанов мощностью 15 л.с. Привод осуществлялся через двухступенчатую коробку передач и одну заднюю, к поперечному валу прямо перед оператором. Роликовая цепь с каждого конца этого поперечного вала приводила в движение короткий вал главной передачи с каждой стороны. От валов главной передачи роликовая цепь приводила в движение большую звездочку внутри каждого заднего колеса. Все эти цепи и звездочки, которые, кажется, почти окружили оператора, были открыты и не экранированы. Индивидуальные задние тормоза помогали совершать короткие повороты в конце ряда.
Под высокой рамой и между задними колесами был установлен обычный 2-рядный культиватор. Каждое заднее колесо крепилось к концу рамы моста шарнирным соединением, подобным шкворню на обычном переднем управляемом мосту. В центре каждого вала главной передачи также был карданный шарнир. Это позволяло управлять задними колесами с помощью пары ножных педалей под сиденьем оператора. Эта функция должна была помочь в культивации почвы, хотя использование ножных педалей для управления задними колесами против крутящего момента от приводных цепей было непростой задачей.
В 1920 году двухрядная машина была модифицирована, чтобы придать передней части большую проходимость и улучшить управляемость за счет добавления второго переднего колеса. Обозначенная как Bailor Model A, это та же модель, что и на фотографии г-на Кливера, где видны два близко посаженных передних колеса.
Компания Bailor также изготовила более узкую однорядную машину под названием «Стандарт», первоначально оснащенную 2-цилиндровым двигателем Cushman и двумя более широко расставленными передними колесами для охвата ряда. Позже Standard получил тот же двигатель LeRoi, что и Model A.
Представленная в 1919 году двухрядная модель стоила 850 долларов, а однорядная — 675 долларов, хотя к 1923 году эти цены снизились до 500 и 400 долларов. производства Sechler Implement & Carriage Co. ).
Мотокультиваторы Bailorкомплектовались задней навеской. В некоторых рекламах утверждалось, что их можно использовать для буксировки легких гужевых орудий, таких как бороны, косилки или вяжущие средства, хотя они не рекомендовались для вспашки. Бэйлор утверждал, что 2-рядная модель A может заменить четырех лошадей на средней ферме.
Неизвестно, сколько было выпущено мотокультиваторов Bailor, но, вероятно, их было немного. По крайней мере, некоторые из них были отправлены за границу; есть модель 1923 года в Музее тракторов Западной Австралии, расположенном в парке Уайтмен в Уайтмане, Западная Австралия. Одно- и двухрядные мотокультиваторы Bailor все еще числились в Справочнике покупателя 1930 года, выпущенном Farm Implement News , но вскоре после этого они исчезли.
Линдси Гиллис и его семья собрали большую коллекцию старинных тракторов и сельскохозяйственной техники, которую они регулярно демонстрируют на выставке Национальной ассоциации щуки, пара, газа и лошадей недалеко от Браунсвилля, штат Пенсильвания.