≡ Плуг польский 2 корпусный Bomet (Бомет) 2-20 на минитрактор (высокая стойка)
Компактное продуктивное оборудование от польского производителя — плуг польский 2 корпусный Bomet (Бомет) 2-20 на минитрактор (высокая стойка) отлично справляется с большими рабочими нагрузками, благодаря хорошо проработанной конструкции и наличию простой регулировки основных функций. Подходит для пахоты земельных наделов средних и больших площадей, может использоваться как в частном, так и в фермерском хозяйстве.
Этот новый плуг от польского производителя оснащен прочными рабочими органами – корпус снабжен лемехом с долотообразным удлиненным носком повышенной прочности, в конструкции отвала предусмотрен съемный элемент (передняя часть) который легко заменяется по необходимости, на верхней части отвала установлен углосним.
За счет лемеха особой формы двухкорпусный плуг Bomet (Бомет) 2-20 может погружаться на глубину 20 см, легко подрезая пласт грунта и подавая его на отвал.
Предназначен данный навесной плуг польский 2 корпусный для минитрактора, имеющего двигатель мощностью не меньше 20 лошадиных сил, крепится трехточечным механизмом. Устройство дополнительно оборудовано специальным винтовым механизмом с рукояткой для установки ширины захвата – оптимальная величина для данной модели 40 см. Глубина пахоты регулируется, расположенным на стойке опорного колеса, рычагом.
Рабочие органы (корпуса) установлены на высоких стойках – 58 см, такой высоты вполне достаточно, чтобы плуг
Bomet (Бомет) 2-20 на минитрактор не забивался старой растительностью во время пахотных работ. Максимальной производительности – 0,5 га/час устройство достигает при рабочей скорости техники – 12 км/час.- Имеет два высокофункциональные корпусы.
- На отвалах установлены углоснимы.
- Оснащен высокими стойками.
- Отличается повышенной продуктивностью.
- Производитель Bomet
- Страна производитель Польша
- Назначение изделия глубокая обработка плотных слоев грунта, вспахивание целины
- Количество корпусов, шт 2 корпусный
- Тип корпуса правый
- Межкорпусное расстояние, мм 520
- Агрегатирующее транспортное средство минитрактор
- Мощность агрегатирующего транспортного средства, л.с. от 20
- Тип агрегатирования навесной, три точки крепления
- Ширина захвата, м 0,4
- Глубина обработки почвы, мм 200
- Просвет между почвой и рамой плуга, мм 580
- Вес, кг 103
- Особенности регулируемая рама
Класический плуг 2-х корпусный Wirax U018
550. 0 $
Арт. 18839
Категорий: Плуги, Обработка почвы
- Описание
- Отзывы (0)
Классический двухкорпусный плуг с шириной корпусов 20 см. Серии U018(Орлик) от польского производителя Wirax .
Плуг предназначен для пожнивных лущений почвы, а также для весенних и летне-осенних (зяблевых) вспашек на глубину до 28 см на всех видах почв, кроме каменистых. Он обеспечивает правильную вспашку на ровных и холмистых полях с наклоном до 8%, вдоль или поперек склона.
Для каменистых почв рекомендуется использовать плуги со срезным болтом, предохраняющим корпус от повреждения. Вспашка должна проводиться при оптимальной влажности почвы, обеспечивающей хорошее углубление плуга и правильное дробление почвы.
Технические характеристики плугов Wirax серии U018
Параметр | Един. изм. | Символ плуга | |
|
| U018 | U018/1 |
Рабочая ширина | м | 0.9 | 0.6 |
Рабочая глубина | м | до 0.28 | |
Габаритные размеры Д/Ш/В
| мм | 2180/1650/1150 | 1480/1350/1150 |
Кол-во корпусов плуга | шт. | 3 | 2 |
Рабочая ширина корпуса | м | 0,2 | |
Шаг корпусов на раме | мм | 760 | |
Просвет под рамой | мм | 600 | |
Рабочая скорость | км/ч | 5-7 | |
Скорость транспортировки | км/ч | 20 | |
Эффективность | га/ч | 0. 45-0,63 | 0.3-0.21 |
Кол-во копирующих колёс | шт. | 1 | |
Диаметр/ширина копирующее колёсо | мм | 500/165 | |
Класс трактора |
| 0.9 | 0.6 |
Потребляемая мощность | кВт | 33-55 | 18-33 |
Вес | кг | 280 | 220 |
Регулировка положения лемехов
За счет специальной рукоятки, которая расположена на системе трехточечной навески плуга, можно отрегулировать расположение лемехов относительно колес трактора, что позволяет настраивать плуг так, чтобы запахивать колеи от колёс трактора.
Регулировка заглубления
Плуг имеет опорное колесо, призванное обеспечивать постоянную глубину обработки. Кроме того, с помощью рукоятки на стойке опорного колеса можно регулировать заглубление всего агрегата.
Нужно больше информации?
Свяжитесь с нами и мы ответим на вопросы!
+375297243529 (WhatsApp)
Идеальная форма корпуса, чтобы не прыгать и не пахать? | Страница 2
ТДезсо
Известный член
- # 21
Деано сказал:
Если у вас есть такой вариант и предпочтение, в этом, безусловно, нет ничего плохого. Я надеюсь, что моя попытка помочь избавить вас от горя, я не делала так, что вы не можете сделать это для себя. Я только имел в виду, что было задействовано больше переменных, чем можно было бы ожидать от добавления домкратов.
Возможно, воспользовавшись ссылкой, как я сделал, чтобы сэкономить время на наборе текста, я непреднамеренно заострил внимание на том, что угол тяги имеет первостепенное значение. Если вы добавили такой большой вес к носовой части, и это не имело большого значения, это могло бы в целом означать, что задняя часть двигателя слишком высока. Это, или Глэйдс Кэт, был прав, и ваш вес просто отцентрирован далеко на корме. Вы проверяли/регулировали угол двигателя после установки?
Я бы также посоветовал вам в любом случае прислушаться к совету Моджо и освободить центральную койку. Обычно у прицепов для воздушных лодок есть койка под каждым стрингером, к которому крепится такелаж. Это переносит вес такелажа / двигателя и т. д. непосредственно на прицеп и избавляет корпус от необходимости постоянно поддерживать весь этот вес. В основном это то, как в начале корпуса развиваются «крючки». Другая большая ошибка трейлера, которая приводит к крюкам, заключается в том, что койка не выдвигается из-за транца к передней поверхности планировки, когда она загружена. В идеале корпус не должен напрямую поддерживать какой-либо вес, кроме собственного. Плохо подогнанный трейлер может со временем повредить корпус больше, чем что-либо еще.
В любом случае, удачи вам в дальнейших действиях. Если в какой-то момент вы захотите написать мне в личку свой номер, я буду рад перезвонить вам и ответить на вопросы или предложить какую-либо информацию. Я рад помочь, если я могу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нисколько. Я ценю всю помощь.
Я новичок в катании на воздушной лодке и стараюсь впитать как можно больше. Моя самая большая проблема в том, что трудно найти время, чтобы возиться с этим. Хуже, когда надо возиться с мотором. Я не могу сделать это у себя дома, я должен отвезти его на площадку, и когда я доберусь туда, я хочу прокатиться. Ржу не могу. Вчера я забрался под лодку, и там, где дно выровнялось, есть карман. Потом есть небольшое брюхо под моторной стойкой. Мой приятель сейчас делает домкраты и собирается помочь мне их разместить и настроить. Мой двигатель опущен сзади примерно на 1/2 дюйма, поэтому я первым делом выровняю его и пойду оттуда.Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения Southern Airboat на платформе Tapatalk
моджоэ
Известный член
- # 22
TDezso сказал:
Я не могу сделать это у себя дома, я должен отвезти его на площадку, и когда я доберусь туда, я хочу прокатиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему нет? Пока прицеп настроен на сухую загрузку, вы можете загружать и разгружать лодку, не включая ее. Отцепление прицепа облегчает начало движения, просто убедитесь, что вы вращаете медленно и четко, когда вы находитесь в точке, где передняя часть прицепа вот-вот повернется и упадет обратно.
Мне нравится тянуть его вниз прямо перед тем, как вес ударит его вниз, и просто наступать на него, пока я не проверну вес до конца пути.
ТДезсо
Известный член
- # 23
mojoe сказал:
TDezso сказал:
Я не могу сделать это у себя дома, я должен отвезти его на площадку, и когда я доберусь туда, я хочу прокатиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему нет? Пока прицеп настроен на сухую загрузку, вы можете загружать и разгружать лодку, не включая ее. Отцепление прицепа облегчает начало движения, просто убедитесь, что вы вращаете медленно и четко, когда вы находитесь в точке, где передняя часть прицепа вот-вот повернется и упадет обратно.
Мне нравится тянуть его вниз прямо перед тем, как вес ударит его вниз, и просто наступать на него, пока я не проверну вес до конца пути.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не так. Я могу бросить его куда угодно. Это мои соседи. Есть несколько, которые перевернули бы свое дерьмо. Я просто стараюсь не злить соседей. Им нравилось, когда я открывал заголовки после повторного звонка. Lol
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения Southern Airboat на платформе Tapatalk
моджоэ
Известный член
- # 24
Если вы не можете бросить лодку на свою территорию, снять койку с трейлера, а затем бесшумно поднять лодку обратно на трейлер, вам нужно двигаться!
Гэри С
Известный член
- # 25
Я бы немного разозлил соседей.
ТДезсо
Известный член
- # 26
mojoe сказал:
Если вы не можете бросить лодку на свою территорию, снять койку с трейлера, а затем бесшумно поднять лодку обратно на трейлер, вам нужно двигаться!
Нажмите, чтобы развернуть…
Могу бросить ненадолго. Но мне повезло, что он несколько дней простоял на подъездной дорожке.
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения Southern Airboat на платформе Tapatalk
TDezso
Известный член
- # 27
Хорошо. Я думаю, что нашел свою проблему. Подложите под него веревку, и он будет довольно прямым. Наконец-то он оказался на ровном асфальте, и он раскачивается из стороны в сторону, как и положено. Проблема в том, что центральные стрингеры остаются плоскими на земле, а внешние раскачиваются.
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения Southern Airboat на платформе Tapatalk
моджоэ
Известный член
- # 28
Что такое «довольно прямо»? :dontknow:
Мне это не кажется очевидным. Если бы я покупал машину, и кто-нибудь сказал бы мне, что рама «довольно прямая», я бы ушел!
ТДезсо
Известный член
- # 29
mojoe сказал:
Что такое «довольно прямо»? :dontknow:
Мне это не кажется очевидным. Если бы я покупал машину, и кто-нибудь сказал бы мне, что рама «довольно прямая», я бы ушел!
Нажмите, чтобы развернуть…
В пределах 1/8 дюйма до изгиба корпуса. Он сильно прогибается из стороны в сторону. Задняя часть находится примерно на 1/16 ниже тетивы, а примерно на полпути вверх по корпусу есть карман размером около 1/16 дюйма. .
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения Southern Airboat на платформе Tapatalk
Деано
Известный член
- #30
ОК. Не для того, чтобы мудрить или придираться, а для полного понимания того, что вы на самом деле идентифицировали, пару уточнений, пожалуйста.
TDezso сказал:
. . . Задняя часть примерно на 1/16 ниже тетивы и примерно посередине корпуса есть карман примерно на 1/16″.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я вернулся и перечитал ветку, чтобы лучше понять это утверждение, я увидел, где вы сказали, что у него живот под подставкой двигателя. Даже после увеличения изображения я не могу увидеть, что у вас за болтовая схема, которая крепит ваш полимер к корпусу. Она не только по периметру прикручена? Если да, то это нехорошо и надо смотреть. Во-первых, вам нужно определить, находится ли живот (называемый коромыслом) на самом деле в корпусе или он просто в полимере, и на самом деле между полимером и корпусом есть мертвое воздушное пространство. Это проще всего сделать, поместив гидравлический домкрат под заднюю часть лодки на прицепе и подтолкнув вверх там, где, по-видимому, находится коромысло. Если за полимером есть мертвое воздушное пространство, вы должны увидеть его движение до того, как корпус начнет отрываться от прицепа. Если это так, то добавление нескольких болтов, чтобы вытянуть его заподлицо с корпусом, вполне может решить эту проблему. Если нет, то какой толщины полимер? Если он достаточно толстый, вы можете снять с него часть короны с помощью настоящей ленточной шлифовальной машины. Надеюсь, один из этих двух вариантов решит эту проблему. Дайте нам знать, что вы узнали в этом отношении.
В любом случае, понимают, что с коромыслом в центре планировочной поверхности все ставки сняты. Это одна вещь, которую просто невозможно обойти. Ее нужно решать тем или иным образом. Что происходит с коромыслом на глиссирующей поверхности, так это то, что, когда лодка пытается глиссировать, она фактически поворачивается в этой высшей точке и от нее. Прямые и плоские абсолютно первостепенны прямо здесь.
Теперь о другой потенциальной проблеме. . .
Когда вы говорите, что корпус раскачивается из стороны в сторону, но центральные стрингеры остаются плоскими на земле, будет ли точнее сказать, что корпус так сильно изгибается, а не раскачивается, потому что он недостаточно жесткий в поперечном направлении, чтобы удерживать свою форму в то время как вы пытаетесь раскачать его? Что измеряют ваши стрингеры? Они выглядят короче и шире, чем 1×6, которые обычно застеклены, но на самом деле на картинке нет точки отсчета.
Если я правильно понял ваше описание, и ваш корпус так сильно изгибается, это может быть дополнительной частью вашей проблемы. Если это действительно так, установка пары домкратов может быть выгодной; не с намерением поместить корону в корпус, а только с достаточным прижимным усилием, чтобы удалить любой зазор (называемый крюком) в нижней точке, которую вы определили на миделе, чтобы предотвратить изгибание центральных стрингеров вверх.
Поймите, что иметь корону в корпусе сбоку, чтобы он раскачивался из стороны в сторону, никоим образом не является вашей целью на данном этапе. Это совершенно другая проблема, и ее следует воспринимать как не более чем тонкую настройку для работы всухую ПОСЛЕ того, как вы преодолели проблему дельфина, которую пытаетесь исправить. Не зацикливайтесь на этой части в этот момент. То, что вам нужно в этот момент, прямое и плоское, нос к корме. Кроме того, вам необходимо, чтобы стрингеры/дно были достаточно жесткими, чтобы оставаться прямыми и плоскими, независимо от того, как и где на корпус оказывалось давление. Если я правильно понял ваше описание, вам может не хватать необходимой жесткости, и ваш корпус может быть достаточно гибким, чтобы питать ваш «отскок», даже если он не создает его целиком.
Весьма вероятно, что после исправления коромысла сгибание станет менее проблемой, но, как сказал MoJoe ранее в треде, хороший набор домкратов вряд ли что-то повредит. В этом случае кажется, что они могут помочь, если настроены правильно.
ТДезсо
Известный член
- #31
Деано сказал:
ХОРОШО. Не для того, чтобы мудрить или придираться, а для полного понимания того, что вы на самом деле идентифицировали, пару уточнений, пожалуйста.
TDezso сказал:
. . . Задняя часть примерно на 1/16 ниже тетивы и примерно посередине корпуса есть карман примерно на 1/16″.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я вернулся и перечитал ветку, чтобы лучше понять это утверждение, я увидел, где вы сказали, что у него живот под подставкой двигателя. Даже после увеличения изображения я не могу увидеть, что у вас за болтовая схема, которая крепит ваш полимер к корпусу. Она не только по периметру прикручена? Если да, то это нехорошо и надо смотреть. Во-первых, вам нужно определить, находится ли живот (называемый коромыслом) на самом деле в корпусе или он просто в полимере, и на самом деле между полимером и корпусом есть мертвое воздушное пространство. Это проще всего сделать, поместив гидравлический домкрат под заднюю часть лодки на прицепе и подтолкнув вверх там, где, по-видимому, находится коромысло. Если за полимером есть мертвое воздушное пространство, вы должны увидеть его движение до того, как корпус начнет отрываться от прицепа. Если это так, то добавление нескольких болтов, чтобы вытянуть его заподлицо с корпусом, вполне может решить эту проблему. Если нет, то какой толщины полимер? Если он достаточно толстый, вы можете снять с него часть короны с помощью настоящей ленточной шлифовальной машины. Надеюсь, один из этих двух вариантов решит эту проблему. Дайте нам знать, что вы узнали в этом отношении.
В любом случае, понимают, что с коромыслом в центре планировочной поверхности все ставки сняты. Это одна вещь, которую просто невозможно обойти. Ее нужно решать тем или иным образом. Что происходит с коромыслом на глиссирующей поверхности, так это то, что, когда лодка пытается глиссировать, она фактически поворачивается в этой высшей точке и от нее. Прямые и плоские абсолютно первостепенны прямо здесь.
Теперь о другой потенциальной проблеме. . .
Когда вы говорите, что корпус раскачивается из стороны в сторону, но центральные стрингеры остаются плоскими на земле, будет ли точнее сказать, что корпус так сильно изгибается, а не раскачивается, потому что он недостаточно жесткий в поперечном направлении, чтобы удерживать свою форму в то время как вы пытаетесь раскачать его? Что измеряют ваши стрингеры? Они выглядят короче и шире, чем 1×6, которые обычно застеклены, но на самом деле на картинке нет точки отсчета.
Если я правильно понял ваше описание, и ваш корпус так сильно изгибается, это может быть дополнительной частью вашей проблемы. Если это действительно так, установка пары домкратов может быть выгодной; не с намерением поместить корону в корпус, а только с достаточным прижимным усилием, чтобы удалить любой зазор (называемый крюком) в нижней точке, которую вы определили на миделе, чтобы предотвратить изгибание центральных стрингеров вверх.
Поймите, что иметь корону в корпусе сбоку, чтобы он раскачивался из стороны в сторону, никоим образом не является вашей целью на данном этапе. Это совершенно другая проблема, и ее следует воспринимать как не более чем тонкую настройку для работы всухую ПОСЛЕ того, как вы преодолели проблему дельфина, которую пытаетесь исправить. Не зацикливайтесь на этой части в этот момент. То, что вам нужно в этот момент, прямое и плоское, нос к корме. Кроме того, вам необходимо, чтобы стрингеры/дно были достаточно жесткими, чтобы оставаться прямыми и плоскими, независимо от того, как и где на корпус оказывалось давление. Если я правильно понял ваше описание, вам в настоящее время не хватает необходимой жесткости. Другими словами, похоже, что ваш корпус может достаточно прогибаться, чтобы питать ваш «отскок», даже если он не создает его целиком.
Весьма вероятно, что после исправления коромысла сгибание станет менее проблемой, но, как сказал MoJoe ранее в треде, хороший набор домкратов вряд ли что-то повредит. В этом случае похоже, что они могут помочь, если их правильно разместить и использовать.
Нажмите, чтобы развернуть…
На фото плохо видно, но мой внешний край прикручен болтами примерно на 1 1/2 дюйма вокруг края. Центры 6-8 дюймов. Вы правы насчет нижнего флекса. Дно лодки остается плоским, когда она качается. Стрингеры 2х4. Но. Вопрос с корпусом пока отложен. Вчера у меня заглох мотор. Итак, нужно что-то сделать, чтобы вернуть его на воду. Спасибо за помощь. Я, вероятно, верну эту тему, когда она снова будет на воде. Лол
Отправлено с моего iPhone с помощью мобильного приложения Southern Airboat на платформе Tapatalk
Типы корпусов
> > > > Типы корпусов
Самой важной частью лодки является ее корпус. Когда строится лодка, сначала изготавливается корпус, а затем к нему добавляется все остальное. Форма и тип корпуса лодки определяют ее поведение в различных водных условиях.
Типы корпусов лодок
Используйте приведенную ниже информацию, чтобы выбрать тип лодки, которая лучше всего соответствует вашему типу катания на лодке. Вот различные типы корпусов:
Водоизмещающие корпуса
Эта рыбацкая лодка имеет округлую форму и во время движения расчищает воду. Он предназначен для того, чтобы рассекать воду с очень небольшой тягой.
Преимущества: Корпус этого катера обеспечивает стабильный и плавный ход, преодолевая волны.
Недостатки: Потребляет больше топлива, чтобы убрать воду с пути, и работает медленно.
Глиссирующие корпуса
Эта рыбацкая лодка имеет плоскодонную или V-образную форму спереди и более плоскую к задней части. Он предназначен для подъема передней части лодки из воды, когда она набирает скорость, позволяя лодке скользить по воде. Эти лодки могут работать как водоизмещающие корпуса в состоянии покоя или на малых скоростях, но они поднимаются к поверхности воды, когда движутся быстрее. Большинство небольших моторных лодок имеют глиссирующие корпуса.
Преимущества: Этот корпус лодки потребляет меньше топлива и движется быстрее, потому что он плывет по поверхности воды, а не плывет по ней.
Недостатки: Более грубая и нестабильная езда, потому что она подпрыгивает на волнах.
Преимущества: Корпус этой лодки очень устойчив в безветренную погоду. Этот глиссирующий корпус имеет малую осадку, что хорошо для рыбалки в небольших озерах и реках.
Недостатки: Широкая носовая часть этой рыбацкой лодки затрудняет ход. Требуется больше энергии для движения с той же скоростью, что и у корпусов с плоским дном. Эти лодки обычно ограничиваются маломощными моторами. Может крениться или крениться на крутых поворотах.
Преимущества: Корпус этой лодки имеет большую устойчивость из-за его широкой ширины, обычно используют два корпуса для дополнительной устойчивости и облегчения движения по воде.
Недостатки: Гребные винты на лодках с глиссирующим корпусом часто не полностью погружены в воду, поэтому они должны обеспечивать удерживающую способность, а также больший шаг и наклон из-за более высоких максимальных скоростей. Нуждается в большой площади при повороте. Содержание корпуса предоставлено www.boat-ed.com 9№ 0007
Преимущества: Этой рыбацкой лодкой легче маневрировать на малых скоростях, конструкция Deep-Vee обеспечивает хорошую плавность хода в бурной воде, так как заостренный нос наклонен вперед и имеет V-образную форму. Этот глиссирующий корпус имеет малую осадку, что хорошо для рыбалки в небольших озерах и реках.
Недостатки: Требует большей мощности для движения с той же скоростью, что и плоскодонные корпуса. Может крениться или крениться на крутых поворотах.
Преимущества: Этот корпус закруглен, что позволяет лодке легко двигаться по воде на более низких скоростях, чтобы уменьшить сопротивление лодки.
Недостатки: Небольшие лодки, такие как парусники и каноэ, с закругленным корпусом могут быть очень неустойчивыми. Имеет тенденцию к крену, если у него нет глубокого киля или стабилизаторов.
Преимущества: Этот тип корпуса лодки состоит из двух или более корпусов, соединенных вплотную друг к другу для большей устойчивости без дополнительной ширины. Воздушный карман между корпусами также может помочь лодке легче выйти на глиссирование.
Недостатки: Из-за увеличенной поверхности в носовой части движение по неспокойной воде затруднено. Боковые корпуса могут вызывать удары, что приводит к сильному разбрызгиванию. Содержимое корпуса Cathedral предоставлено www.