Плоские арматурные каркасы: Плоские каркасы арматурные в Екатеринбурге

Плоский арматурный каркас, приобрести в компании МеталлСет

Производство плоских арматурных каркасов в Екатеринбурге осуществляется на площадях производственно-коммерческой фирмы Металлсет. Благодаря разнообразным заказам, поступающим от строительных компаний города на изготовление каркасов, наше предприятие в короткий срок довело уровень производства до автоматизма. Этому способствуют подготовленные кадры и высокопроизводительное оборудование.

Арматура помогает создать один из самых востребованных стройматериалов — железобетон, а плоские каркасы можно вполне считать логическим развитием традиционных ее разновидностей, помогающим значительно увеличить эксплуатационные возможности. По сути, производство такого блока подразумевает соединение стержней либо сеток, а чтобы элемент держался вместе, его части сваривают или связывают проволокой специальных видов.

Плоские каркасы находят применение при монолитных и отделочных работах, создании кирпичной кладки, формировании стяжек пола в зданиях и помещениях различной категории, из разнородных материалов. Используя арматурный каркас, можно добиться того, чтобы крепче держалась теплоизоляция на магистральной трубе или облицовочный материал на стене, в плане крепости разницы нет.

О плоскостях

Изготовление плоского арматурного каркаса подразумевает использование продольных конструкционных стержней, связку между которыми обеспечивают уже стержни поперечные. Такое приспособление в основном используют, чтобы армировать что-то плоскостное; в большинстве случаев плоские каркасы соединяют проволокой, особенно при частной застройке.

 

Данные конструкции обеспечивают отличное качество фундамента даже при плотной городской застройке, его повышенную прочность, да и время на выполнение работ заметно уменьшается. Притом работы по монтажу достаточно просты, и могут проводиться даже непрофессионалами, то есть получается еще и экономия при застройке частного характера.

Дополнительно

Существующая технология позволяет применять самую разную арматуру, безо всяких барьеров по части категорий, диаметров и даже марок металла. Главное, чтобы соблюдались требования по величине переносимых нагрузок, и чтобы соединение было достаточно крепким, не распадалось бы преждевременно. Оба этих момента при обращении в нашу компанию полностью и бесповоротно гарантированы.

А вот различия между армированием тех или иных блоков нельзя не учесть. Так, на фундамент годятся только крупные элементы, от полутора сантиметров диаметром, схема же похожа на обыкновенную сетку. Каркасы перекрытий исполняются по большей части из пары арматурных сеток, причем та, что ниже, должна быть как можно более устойчивой.

Естественно, все армирующие каркасы, которые делаются в промышленных условиях, намного надежнее самодеятельно создаваемых на строительной площадке. Плоские конструкции могут быть созданы из 2-4 и более продольных стержней, а кроме классических поперечных иногда применяются наклонные или идущие непрерывной змейкой элементы.

Следует учесть, что даже самые хорошие и надежные стержни должны быть монтированы в проектном положении, и прикрыты защитным бетонным пластом строго определенной толщины, иначе они подвергнутся стремительной коррозии. Выпускаемые нами арматурные каркасы пригодятся для укрепления плит и перекрытий, для армирования прочих изгибаемых изделий из железобетона, как растянутых, так и линейных. Высокое качество продукции гарантировано в том случае, если предоставлена вся необходимая информация о предстоящем строительстве и предъявляемых к нему требованиях, о вероятной величине нагрузки.

Арматурные каркасы плоские: характеристики, применение и производство

  • АРМИКОН
  • Арматурные каркасы
  • Каркасы арматурные плоские

Плоские арматурные каркасы ложатся в основу современных железобетонных конструкций, значительно упрощая и ускоряя процесс их производства. ЖБИ востребованы во всех сферах современного строительства, в том числе, благодаря простоте их создания, надежности и долговечности.

Купить каркасы арматурные плоские стоит для всего спектра строительных работ, связанных с армированием растянутых и линейных изгибаемых ЖБИ, в частности, укрепления плит, перекрытий, обустройства фундаментов. Для некоторых проектов зачастую подходят изделия этого типа стандартных размеров, которые могут быть в наличие на производстве. Также их производят под каждый конкретный проект, по предоставленным заказчиком чертежам и документации. Цена арматурных каркасов плоских стандартных размеров будет относительно более доступной. Рассмотрим подробнее основные качества плоских арматурных каркасов, специфику их производства и применения.

Характеристики и применение

Существует несколько основных видов арматурных каркасов, а именно:

  • плоские, представляющие собой соединенные под углом 90* в одной плоскости путем контактно-точечной сварки стержни строительной арматуры или реже проволоки;
  • объемные или пространственные арматурные каркасы, производятся как из отдельных стержней арматуры, так и собираются из нескольких плоских основ, которые соединяются между собой посредством сварки или реже жесткой связки.

Таким образом, плоские арматурные каркасы выступают не только в качестве самостоятельных изделий, но и как заготовки для более сложных оснований.

Сфера применения конструкций на основе сваренных каркасов крайне обширна и подразумевает как эксплуатацию в бытовой среде, так и реализацию сложнейших технических объектов, постоянно противостоящих высоким нагрузкам: строительство жилых зданий, промышленных построек, объектов инфраструктуры и т.п. Система передает бетонному изделию высокие качества по сопротивляемости изгибающим, скручивающим нагрузкам, в то время, как бетон прекрасно сопротивляется сжимающим воздействиям.

Производство каркасов арматурных плоских позволяет снабдить застройщиков материалом для следующих сфер строительства:

  • монолитное, в котором на основу воздействуют крайне высокие нагрузки;
  • отделка, например, штукатурные работы, в которых под смесь укладывают сетку из тонкой проволоки. Упрочненный состав позволяет исключить растрескивание при механических воздействиях и резких скачках температуры воздуха. Простота монтажа и легкость основы являются ее дополнительным преимуществом при эксплуатации;
  • арматурные каркасы хороши для усиления кладок из камня различной природы;
  • обустройство полов и стяжек. Стоит отметить, что купить арматурные каркасы актуально для укладки некоторых отделочных материалов;
  • монтаж трубопроводов/теплотрасс так же требует применения укрепляющих основ, в частности, для надежной фиксации утеплителей различного происхождения. Эти мероприятия позволяют продлить сроки службы коммуникаций;
  • обустройство сложных технических объектов, как например, набережные, дамбы, мосты, тунели и другие. В этом направлении важно заметить, что цены плоских арматурных каркасов доступны, при том что изделия значительно упрощают и ускоряют строительство.

Также необходимо обратить внимание на то, что плоские арматурные каркасы могут быть не только металлическими, но и изготовленными из композитных материалов, как стеклопалстиковая, углепластиковая и базальтопластиковая арматура. Главное их преимущество состоит в том, что они гораздо меньше подвержены коррозии и воздействию агрессивной среды, а потому становятся более надежными.

При этом цены арматурных каркасов этого типа будут выше.

И это лишь часть направлений, в которых необходимо использовать изделия рассматриваемого вида.

Особенности производственного процесса

Для производства плоских арматурных каркасов применяются стержни арматуры, расположенные перпендикулярно друг другу в одной плоскости и соединенные в установках контактно-точечной сварки соединениями К1-Кт ГОСТ 14098 -2014. Чаще всего для производства используется арматура до 12 мм в диаметре, в таком случае плоский арматурный каркас считается легким. Для производства тяжелых каркасов применяется арматура больших диаметров, от 12 мм. Безусловно, цена каркасов арматурных плоских тяжелого типа будет выше, так как, во-первых, для их изготовления потребуется большие объемы сырья (хотя и цена за тонну «толстой» арматуры ниже), а во-вторых, необходимо использовать более мощные сварочные установки, которые может себе позволить далеко не каждое производство. При этом ЖБИ на основе тяжелых арматурных каркасов смогут выдерживать гораздо большие нагрузки.

Иногда также допускается производство арматурных каркасов плоских посредством полуавтаматичской сварки или же электродуговой, однако важно отметить, что в этом случае меняется степень напряжения арматуры, что может негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Цены каркасов арматурных плоских находятся на доступном уровне благодаря относительно низкой себестоимости их изготовления. Делится оно на два этапа: соединение и установка, в том числе в качестве компонентов объемного каркаса.

Первый тип работ производится на основании требований СНиП III-4-80, в котором содержатся нормы безопасности, в частности, пожарной. Купить каркасы арматурные плоские можно и без реализации второго шага, так как они уже являются самостоятельными изделиями, востребованными во многих сферах. Регламент же заводского формата работ подразумевает использование государственных стандартов под номером 10922-90, кроме того, следующими СНиПами – 23-81, 3.03.01-87, 3.09.01 – 85, 2.03.01-84, также содержащих все требования к производству арматурных каркасов.

Виды арматурных каркасов

Можно купить каркасы арматурные плоские и пространственные, соединенные несколькими методами, в частности: вязка и сварка.

Первая методика подразумевает применение проката диаметром до миллиметра, то есть, вязальной проволоки. При малых объемах бетонирования и самостоятельной сборке основ, этот метод актуален, так как благодаря ему снижаются цены каркасов арматурных плоских, а значит и всех работ в целом. Способ так же удобен возможностью его применения к частному строительству, когда в армирующее основание укладываются всевозможные отходы металлических изделий. Метод производится вручную, либо с помощью специального инструмента, в том числе электрического. Однако, качество и надежность арматурных каркасов связанных вручную на стройплощадке оставляет желать лучшего, поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться заказывать плоские арматурные каркасы только у проверенных производителей, таких как завод «АРМИКОН».

В условиях завода плоские арматурные каркасы свариваются. Необходимо качественное проведение работ, которые в состоянии выполнить только квалифицированный сварщик. Но несколько повышается цена каркасов арматурных плоских, так как увеличивается себестоимость изготовления.

Помимо указанных видов, существуют буронабивные сваи, в которых применяют основы цилиндрической формы. Их производят при помощи сваривания отдельных вертикальных прутков кольцами.

Актуальнее всего купить каркасы арматурные плоские для фундаментов. Так как основание конструкции без должного качества усиления не сможет выдерживать больших постоянных нагрузок, которые испытывают строения. Подавляющее большинство проектов с использованием сеток реализуются в условиях города, где преимущества плоских арматурных каркасов очевиднее всего, то есть:

  • минимум трудностей из-за стесненных условий города, так как готовая основа не собирается на месте, а транспортируется на площадку в уже готовом компактном виде;
  • сроки возведения дома максимально сокращаются, так как сокращаются расходы времени на целый пункт – арматурные работы.

Производство арматурных каркасов – это актуальная сфера деятельности, в которой необходимо придерживаться высокого качества и доступности для потребителя. В этом отношении завод «АРМИКОН» предлагает оптимальный вариант продукции высочайшего качества.

Почему стоит купить арматурные каркасы «АРМИКОН»?

  • Высокое качество продукции

    Мы используем самое передовое современное оборудование и только высококвалифицированную рабочую силу. Продукция проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства.

  • Минимальные сроки изготовления

    Мы обладаем большими производственными мощностями. Имеем возможности оперативной переналадки и оптимизации производственного процесса под Ваш заказ.

  • Возможность поставок минимальными партиями

    Таким образом, вы не только не купите лишнего, но еще и сэкономите место на стройплощадке, вместо того, чтобы превращать ее в склад!

  • Выгодные условия

    Мы не только производим продукцию с самым лучшим соотношением цены и качества на рынке, но и всегда готовы искать компромиссы! Наши специалисты всегда предложат максимально эффективное и выгодное решение при расчете стоимости Вашего заказа!

Оставьте свои контакты

и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Руководство по просверленным валам

: Арматурные каркасы

Сварщики стоят рядом с элементом Cage-Rite™ диаметром 13 футов на заводе Dimension Fabricators в Скотии, штат Нью-Йорк. Некоторые из этих конструкций были использованы для строительства каркасов просверленных валов для линий электропередачи в Северном штате Нью-Джерси. Фото предоставлено: Dimension Fabricators, Inc.

Посмотреть полную статью можно здесь.

При строительстве буровых стволов арматурные каркасы обычно используются для усиления ствола во время земляных работ. Конструкция этой клетки критически важна для стабильности клетки и успеха всего строительного проекта.

Арматурный каркас для просверленного вала, как правило, состоит из продольных стержней, расположенных через равные промежутки по периметру цилиндра.

Для усиления этих стержней сталь размещают поперек стержней, прикрепляя их стяжками, хомутами или сваркой. Другие компоненты каркасов из арматуры могут включать в себя обручи для размеров, направляющие для центрирования каркасов в стволе скважины и предварительной установки внутри каркаса, а также элементы жесткости и захватные устройства, которые можно использовать для облегчения подъема каркасов.

Клетки большего размера должны иметь временные или постоянные усиливающие элементы, чтобы предотвратить необратимую деформацию от нагрузок при подъеме и размещении.

Поскольку каркасы из арматуры играют такую ​​важную роль в строительстве буровых стволов, крайне важно, чтобы эти каркасы были правильно сконструированы на основе расчета напряжений, которые они будут выдерживать.

Количество арматурной стали в арматурном каркасе должно удовлетворять конструктивным требованиям с учетом комбинированных напряжений осевой нагрузки, поперечной нагрузки и момента. Следование рекомендациям, изложенным в этой статье, может помочь обеспечить выполнение соответствующих расчетов для конструкции арматурных каркасов.

Свойства стали, используемой для арматурных каркасов

Одним из наиболее важных факторов для арматурных каркасов, используемых в строительстве буровых валов, является тип используемой стали. Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) определяет несколько сталей, которые можно использовать для армирования буровых валов, согласно Ежегодному сборнику стандартов ASTM.

Большинство этих сталей ASTM также обозначены Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) как подходящие для использования в строительстве арматурных каркасов для строительства просверленных шахт.

Как правило, для этих сепараторов обычно используется сталь AASHTO M 31 (ASTM A 615) класса 40 или 60. Если необходима сварка, можно использовать свариваемую сталь, например ASTM A 706.

В ситуациях, когда существует повышенный риск коррозии, для продольной и поперечной арматуры следует использовать оцинкованную сталь или сталь с эпоксидным покрытием. Это часто указывается для морской среды с высоким содержанием хлоридов в грунтовых или поверхностных водах.

Поскольку во время подъема и установки корпусов арматурных стержней на покрытии могут появиться зазубрины и пятна, может произойти ускоренная коррозия. Это создает уникальные проблемы в морской среде. В этом случае можно использовать арматуру без эпоксидной смолы, а просверленный вал можно заполнить низкопроницаемым бетоном для повышения защиты от коррозии.

В нестандартных ситуациях может оказаться полезным высокопрочное армирование. Это может включать использование резьбовых соединителей для стыковых соединений и более прочной арматуры.

Подрядчики должны тщательно рассчитать конструктивные требования к просверленному валу при определении потребности в арматурном каркасе.

Продольная арматура арматурных каркасов

Основная роль продольной арматуры в арматурных каркасах транспортных конструкций заключается в сопротивлении напряжениям изгиба и растяжения.

Даже если вычисленные напряжения изгиба и растяжения незначительны, могут возникнуть непредвиденные боковые нагрузки. По этой причине рекомендуется, чтобы подрядчики предусматривали хотя бы некоторую продольную стальную арматуру во всех просверленных стволах фундаментов мостов.

Технические требования к конструкции AASHTO требуют, чтобы арматура для пробуренных валов выступала не менее чем на 10 футов ниже плоскости, где грунт обеспечивает «фиксацию». В соответствии с этими стандартами жесткость четко не определена, поэтому решение по этому вопросу остается за подрядчиком и проектировщиком.

Почти во всех конструкциях арматурных каркасов арматура должна быть наиболее прочной в пределах верхнего диаметра линии земли, быстро уменьшаясь с глубиной.

Наибольшее количество продольных стержней потребуется в верхней части пробуренной шахты, при этом некоторые стержни удаляются по мере увеличения глубины.

Однако при некоторых методах строительства часто желательно, чтобы арматурный каркас мог стоять на дне выемки шахты во время укладки бетона. По этой причине по крайней мере несколько продольных стержней должны проходить на всю длину просверленного вала.

Чтобы бетон функционировал должным образом, продольные стержни должны правильно сцепляться с ним. Поэтому на стержнях не должно быть чрезмерной ржавчины, грязи, масел или других загрязнений. Для достижения этой цели используются деформированные стержни для достижения адекватной связи.

При мокром строительстве, когда бетон поднимается, чтобы вытеснить раствор, существует вероятность того, что часть воды, бентонита или полимера будет скапливаться вокруг деформаций стержня. Если на момент укладки бетона раствор отвечает соответствующим требованиям, нет оснований предполагать, что произойдет значительная потеря сцепления.

Как правило, продольные стержни должны располагаться равномерно вокруг арматурного каркаса. Если в симметричной клетке шесть или более стержней, то сопротивление изгибу почти одинаково в любом направлении.

Если есть веские причины для несимметричного расстояния, можно изменить расстояние между продольными стержнями и разместить арматурный каркас в определенном направлении, где основные силы, вызывающие изгиб, имеют преимущественное направление.

Любая потенциальная экономия материала, полученная в результате такой процедуры, обычно компенсируется риском задержек в проверке и строительстве или риском перекручивания или смещения сепаратора.

Между продольными стержнями, а также поперечными стержнями или спиральными петлями должно быть достаточно свободного пространства, чтобы обеспечить свободное прохождение бетона через клетку.

Это особенно важно, потому что бетон буровой шахты укладывается без вибрации бетона.

Расстояние между стержнями зависит от характеристик жидкой бетонной смеси; однако размер самого крупного заполнителя в смеси является важным фактором.

Исследования показывают, что для бетона, укладываемого на бетон, необходимо минимальное расстояние, по крайней мере, в восемь раз превышающее размер крупного заполнителя, чтобы избежать блокировки. Многие агентства требуют минимальное расстояние в пять дюймов между стержнями как по вертикали, так и по горизонтали и по крайней мере в десять раз превышает размер самого крупного заполнителя в смеси.

Если бетон укладывается в сухую шахту, то можно использовать меньший интервал, в пять раз превышающий размер самого крупного заполнителя.

В некоторых случаях процентное содержание стали может быть увеличено при сохранении каркаса с соответствующим расстоянием между арматурными стержнями путем группирования или связывания двух или трех стержней вместе. Это может потребовать большей длины разработки за пределами зоны максимального движения.

Чтобы обеспечить увеличенное количество стали для просверленных валов с необычно большими изгибными движениями, можно использовать два концентрических арматурных каркаса.

Однако использование двух клетей таким образом может препятствовать поперечному течению бетона, увеличивая риск дефектов бетона по периметру пробуренной шахты и в пространстве между двумя клетьми.

В таких ситуациях подрядчики могут рассмотреть возможность использования высокопрочных стержней, стержней в связке или увеличения диаметра просверленного вала.


Поперечное армирование арматурных каркасов

Существуют четыре основных назначения поперечных арматурных стержней в арматурных каркасах при строительстве буровых стволов.

  1. Сопротивление силам сдвига, действующим на просверленный вал.
  2. Удержание продольной стали на месте во время строительства.
  3. Придание просверленному валу достаточной устойчивости к нагрузкам на сжатие или изгиб.
  4. Удержание бетона в сердцевине клети для придания просверленному валу пластичности после текучести. Поперечная арматурная сталь предоставляется в одной из трех форм: связи, обручи или спирали.

При использовании стяжек или спиралей конец стального элемента должен быть закреплен в бетоне на достаточном расстоянии, чтобы обеспечить достижение полной несущей способности стержня в точке соединения двух концов стяжки или конца одной спирали раздел и начало следующего.

Наилучшей практикой изготовления каркасов из арматуры с использованием стяжек или спиралей является анкеровка поперечной стали с использованием достаточного количества нахлестов.

Рабочие, занимающиеся сборкой арматуры, должны иметь навыки связывания арматуры, чтобы стержни сохраняли свое относительное положение во время заливки бетона.

Сам арматурный каркас должен быть собран таким образом, чтобы он выдерживал силы, создаваемые бетоном, вытекающим из внутренней части каркаса.

Если сталь в поперечных шпалах слишком мала, может произойти деформация стали.

Стабильность арматурных каркасов можно повысить, если полностью связать каждое пересечение между продольной и поперечной сталью, а не только несколько пересечений.

Деформация арматурного каркаса также может произойти, если бетон стекает на одну сторону котлована, чтобы заполнить пустоту или слишком большой котлован.

Если есть вероятность возникновения этих условий, то клетку следует тщательно завязать и поддерживать во время укладки бетона и снятия кожуха.

Как каркас, так и бетонная смесь должны быть спроектированы таким образом, чтобы бетон мог проходить через каркас. Ребра жесткости также могут быть спроектированы таким образом, чтобы оставаться в каркасе во время укладки бетона.

Несмотря на то, что каркасы из арматуры могут быть собраны с помощью сварки, это не является общепринятой практикой в ​​Соединенных Штатах.

Свариваемая сталь обычно не используется в США, хотя при необходимости ее можно получить.

В сейсмических условиях следует учитывать пластичность.

В таких ситуациях может потребоваться относительно большое количество поперечной арматуры. Однако это может вызвать трудности с течением бетона, особенно при использовании узких спиралей.

Одним из решений является использование связанных пялец для увеличения свободного пространства между ними.

В качестве альтернативы можно использовать несъемный стальной кожух для обеспечения локализации и пластичности в верхней части вала.

Наконец, если необходимо очень узкое расстояние между спиралями, можно использовать бетонную смесь с высокой пропускной способностью.

Сращивание продольной арматуры

Когда длина арматурного каркаса превышает длину доступных арматурных стержней, потребуется сращивание. Как правило, продольные арматурные стержни поставляются длиной 60 футов или менее.

Соединения в этих стальных стержнях могут быть выполнены путем нахлеста стержней таким образом, чтобы связь в арматурном стержне была достаточной для развития полной прочности на растяжение или сжатие в каждом стержне в месте соединения.

Стяжная проволока или хомуты, используемые для соединения стержней, должны быть достаточно прочными, чтобы можно было поднимать и размещать клетку без необратимой деформации арматурной клетки.

Если используемая сталь поддается сварке, стержни могут быть соединены сваркой. Тем не менее, это обычно не используется в Соединенных Штатах.

При необходимости стыки продольной стали должны располагаться в шахматном порядке, чтобы они не располагались в одном и том же горизонтальном месте. На одном уровне должно быть не более 50% стыков как по конструктивным, так и по конструктивным соображениям.

Слишком большое количество стыков на одном уровне не только будет менее стабильным, но и затруднит течение бетона в просверленном стволе.

Соединения также могут быть выполнены с использованием специальных соединителей. Эти соединители, как правило, дороже, чем сращивания внахлестку, но могут уменьшить перегрузку в клетке. Тем не менее, эти типы механических соединений должны располагаться в шахматном порядке, чтобы максимизировать структурную поддержку.

В местах, где ожидаются большие боковые нагрузки, многие проектировщики конструкций предпочитают не размещать стыки. Точно так же многие проектировщики избегают соединений в зонах, где вероятность коррозии наиболее высока.

В ситуациях, когда арматурный каркас настолько длинный, что его нельзя поднять целиком, его можно соединить в скважине.

Нижняя часть помещается в сборку и удерживается на рабочем уровне, а верхняя часть поднимается и располагается так, чтобы их можно было соединить вместе.

Обычно для соединения используются проволочные стяжки или хомуты, причем стяжки или хомуты располагаются в шахматном порядке для обеспечения устойчивости. Затем вся клетка опускается на место.

Поскольку бетон следует укладывать как можно скорее после земляных работ, сращивание внутри скважины следует свести к минимуму или по возможности избегать.

Клетка перфорированного вала диаметром 8 футов и длиной 65 футов доставляется в полностью собранном виде на строительную площадку в Нью-Джерси компанией Dimension Fabricators из Скотии, штат Нью-Йорк. Эти клетки имеют запатентованный внутренний каркас, который поддерживает клетку во время строительства, транспортировки, обработки и размещения. Фото предоставлено: Dimension Fabricators, Inc.

Соединения между просверленными валами и колоннами

Соединение между усилением просверленных валов и колонной вызывает еще одну проблему технологичности. Существует несколько возможных подходов к конструкции соединения.

Основное соображение, которое должны принимать во внимание все подрядчики, — это допуск в конструкции соединения в верхней части бурового вала или основания колонны. Это может представлять проблему для пластичности в области высокого момента для сейсмической нагрузки.

Если конструкция допускает соединение внахлестку в основании колонны, относительно простой подход состоит в том, чтобы оставить арматуру вала торчать над верхней частью вала на длину, достаточную для образования соединения. Эта конструкция лучше всего подходит для круглых колонн с валом и колоннами одинакового размера.

В качестве альтернативы соединение может быть выполнено в верхней части колонны для того же смещения, что и просверленный вал.

Это можно сделать, чтобы учесть допуск на расположение просверленного вала и сохранить необходимое бетонное покрытие арматурного каркаса просверленного вала. Это позволяет арматурному каркасу просверленного вала оставаться по центру просверленного вала, в то время как стальную колонну можно приваривать непосредственно к арматурному каркасу просверленного вала.

Если требуется непрерывная продольная клетка, идущая от шахты к колонне без стыков вблизи линии земли, то подрядчику может потребоваться работа вокруг клетки, выступающей на много футов над шахтой.

Это приведет к увеличению затрат из-за необходимости использования более крупных кранов и более сложной укладки бетона.

В некоторых случаях просверленный вал, который значительно больше, чем колонна, является частью конструкции, чтобы любое повреждение от условий сейсмического перенапряжения ограничивалось основанием колонны выше уровня земли.

Этот тип соединения используется в сейсмоопасных районах, при этом арматура колонны проходит в верхнюю часть шахты, образуя «бесконтактное» соединение внахлестку для повышения прочности как колонны, так и арматуры шахты.

Если арматура просверленного ствола включает в себя соединение с крышкой, наклонной балкой или опорной стеной, каркас для ствола не должен включать стержни для крюков или другие препятствия, когда используется временная обсадная труба.

Если возможно, их можно повернуть внутрь во время установки, а затем повернуть в нужное положение после укладки бетона.

Продольные стержни также можно сгибать гидравлически в полевых условиях после снятия кожуха, а L-образные стержни или крюки могут быть включены во вторичную сращивающую клетку.

Калибровочные обручи

Для облегчения изготовления арматурного каркаса часто изготавливаются калибровочные обручи. Эти обручи также обеспечивают правильный диаметр готовой клетки.

Калибровочная скоба используется в качестве направляющей для изготовления арматурных каркасов и часто изготавливается из простой арматуры или тонколистового проката.

Калибровочные обручи, иногда называемые «калиберными обручами», также могут быть изготовлены с соединением внахлест или со сваркой концов обруча встык.

Обручи маркированы для облегчения размещения продольной стали. Эти обручи придают готовой клетке дополнительную устойчивость, но не служат конструктивным целям. По этой причине разрешена стыковая сварка несвариваемой стали.

Центрирующие устройства

Чтобы обеспечить достаточное пространство для вытекания свежего бетона через кольцевое пространство между клетью и стенками котлована и обеспечить адекватное покрытие для арматуры, готовая клетушка должна иметь надлежащие размеры.

В соответствии с AASHTO минимальное бетонное покрытие должно составлять три дюйма для пробуренных стволов диаметром до трех футов, четыре дюйма для диаметров от трех до пяти футов и шесть дюймов для диаметров стволов от пяти футов и более.

Минимальное кольцевое пространство должно быть не менее пятикратного размера крупного заполнителя в бетонной смеси.

Центрирующие устройства — лучший способ обеспечить удерживание каркаса на соответствующем расстоянии от стенок скважины или обсадной трубы во время укладки бетона. Эти устройства также можно использовать внутри арматурных каркасов для направления концов при укладке бетона в мокрое отверстие.

Центрирующие устройства должны состоять из роликов, которые выровнены таким образом, чтобы клеть могла перемещаться по всей выемке пробуренного ствола, не смещая грунт или мусор и не вызывая скопления рыхлого материала на дне выемки перед укладкой бетона.

Ролики могут быть изготовлены из пластика, бетона или строительного раствора. Они не должны быть изготовлены из стали, которая может вызвать коррозию арматуры.

Плоские или серповидные центраторы, известные как салазки, не должны использоваться в необсаженных шахтах. Эти типы центрирующих устройств увеличивают риск смещения материала со стенок выемки и скопления обломков в основании выемки пробуренного ствола.

В некоторых конструкциях основание клетки бурового вала должно быть подвешено над землей или скалой, чтобы предотвратить коррозию арматуры.

Центрирующие устройства могут использоваться для уменьшения опорного давления от веса каркаса под продольными стержнями и для предотвращения проникновения арматуры в грунт, где вес каркаса приходится на основание котлована. №

В таких случаях для этой цели можно изготовить или использовать небольшие «стулья» из бетона, раствора или пластика.

Усиление каркаса

Когда арматурный каркас поднимают из горизонтального положения на земле (его положение при изготовлении), поворачивают в вертикальное положение, а затем опускают в скважину, он может деформироваться. Это представляет собой критический этап в строительстве пробуренной шахты. Временное или постоянное усиление каркаса может быть необходимо для предотвращения деформации во время подъема.

Временные ребра жесткости, которые привязаны к арматурному каркасу, обычно должны быть удалены, так как каркас удерживается вертикально и опускается в выемку, чтобы уменьшить препятствия при опускании в выемку трещоточного или насосного трубопровода.

Другие ребра жесткости могут быть приварены к калибровочным обручам, поскольку они не являются частью конструктивного усиления конструкции.

Арматурные каркасы также могут быть закреплены снаружи, чтобы не снимать распорки при установке каркаса. Подрядчики могут сделать это, используя «усиленную спинку» или секцию трубы или секцию с широким фланцем, привязанную к клетке во время ее подъема.

Клетка с эпоксидным покрытием устанавливается на стройплощадке в процессе подготовки к установке в котловане. Фото предоставлено: Dimension Fabricators, Inc.

Устройства для подъема каркаса

Существует два основных варианта подъема арматурного каркаса из горизонтального положения на земле в вертикальное положение для установки.

Во-первых, подрядчик может использовать стропы или временные приспособления, предоставляемые рабочим персоналом.

Во-вторых, обручи, привязанные к клетке, можно использовать, чтобы поднять клетку. В идеале каркас следует поднимать с нескольких продольных арматурных стержней, чтобы избежать необратимого смещения арматурного стержня.

Следует ожидать некоторую упругую деформацию клетки при подъеме. Однако если происходит пластическая или необратимая деформация, клетку необходимо отремонтировать перед ее установкой.

Аналогичным образом, если стяжки проскальзывают или видна спираль после установки клетки в вертикальное положение, ее необходимо отремонтировать.

Если строительные работы требуют, чтобы клеть была самонесущей на дне котлована полки, очень важно, чтобы клеть была хорошо закреплена и не деформировалась в результате операции подъема.

Внешняя опора «сильной спины» может использоваться для подъема клетки в вертикальное положение. Несущие балки, трубы или другие элементы можно поднять вместе с клеткой, чтобы переместить ее в вертикальное положение.

После подъема арматурного каркаса к арматурному каркасу следует прикрепить дополнительные роликовые центраторы для замены поврежденных или отсутствующих.

Изготовление и хранение

Строительство арматурного каркаса может происходить на производственной площадке. Однако это приводит к затратам и проблемам, связанным с транспортировкой клетки к месту проведения работ. Если площадка слишком ограничена или перегружена, может потребоваться изготовление вне площадки.

Если строительные работы могут выполняться на строительной площадке, типичная процедура заключается в транспортировке арматуры на строительную площадку, где каркас может быть собран как можно ближе к котловану. Таким образом, транспортировка клетки исключается, и единственной операцией с клеткой является необходимый подъем и размещение.

В некоторых случаях подрядчик может даже изготовить клетку непосредственно над или в выемке пробуренного ствола.

Как правило, этого следует избегать в необсаженных скважинах, поскольку это увеличивает время, в течение которого выработка открыта, а также риск нестабильности скважины и деградации поверхности.

В большинстве случаев перед бурением скважин сооружается ряд садков. Эти клетки затем хранятся на рабочей площадке до тех пор, пока клетка не понадобится, а затем размещаются как можно скорее после раскопок.

Если подрядчики заранее изготавливают каркасы из арматуры, необходимо принять меры для защиты их от загрязнения.

Конструкция арматурных каркасов имеет решающее значение для строительства буровых стволов. Они должны не только обеспечивать структурную поддержку, но и должны быть тщательно сконструированы, чтобы обеспечить пропускную способность бетона и строительные допуски.

Учитывая множество и часто противоречащих друг другу соображений, связанных со строительством буровых стволов, включая использование арматурных каркасов, подрядчикам следует проконсультироваться с опытными инженерами относительно наилучшего решения этих вопросов.

Посмотреть полную статью здесь.

Что такое арматурный каркас?

При строительстве буровой шахты арматурные каркасы обычно используются для усиления шахты во время земляных работ. Конструкция этой клетки критически важна для стабильности клетки и успеха всего строительного проекта.

Какой тип стали используется в арматуре?

Для арматурных каркасов обычно используется сталь AASHTO M 31 (ASTM A 615) класса 40 или 60. Если необходима сварка, можно использовать свариваемую сталь, такую ​​как ASTM A 706.

Что такое калибровочные пяльцы?

Чтобы облегчить изготовление каркаса из арматуры, часто сооружают калибровочные обручи. Эти обручи также обеспечивают правильный диаметр готовой клетки. Калибровочная обойма служит направляющей для изготовления каркасов из арматуры и часто изготавливается из простой арматуры или тонколистового проката.

Каково минимальное бетонное покрытие для просверленных валов?

Согласно AASHTO, минимальное бетонное покрытие должно составлять три дюйма для пробуренных стволов диаметром до трех футов, четыре дюйма для диаметров от трех до пяти футов и шесть дюймов для диаметров стволов от пяти футов и более.

Склад и изготовление арматуры — White Cap

White Cap хранит и производит больше арматуры, чем любой другой дистрибьютор строительных материалов в Америке!

От сварных каркасов до нестандартных изгибов — White Cap — ваш универсальный магазин арматуры! У нас есть все продукты и услуги для армирования бетона, которые соответствуют вашим спецификациям плана и бизнес-потребностям. Поговорите с нашими опытными профессионалами о специализированных услугах поддержки White Cap на любом этапе вашего проекта, включая наши надежные услуги по оценке, детализации и чертежам. Команда с многолетним опытом работы с бетоном, строительством и подрядчиками, наши специалисты чрезвычайно хорошо осведомлены, технически подкованы и готовы поддержать вас на каждом этапе пути.

Вы можете рассчитывать на White Cap для:

  • Сборных и сварных сепараторов, изготовленных на заказ по вашим спецификациям
  • Кольца и скобы стандартного размера в наличии на складе
  • Услуги по детализации и чертежам
  • Своевременная доставка по расписанию
  • Покупайте слитками или тоннами

 

Зачем использовать арматуру?

Арматура, аббревиатура от «арматурный стержень», используется в основном для увеличения прочности на растяжение и сдвиг в бетонных конструкциях.

Арматура укрепляет бетон за счет снижения весовой нагрузки, которую должен нести бетон, что повышает его прочность на растяжение и дополнительную устойчивость. Эта дополнительная прочность делает железобетонные плиты перекрытия, стены, столбы и фундаменты более прочными.

Независимо от способа смешивания, заливки или отделки бетона бетон имеет присущую ему склонность к растрескиванию. Понимая эту характеристику, мы можем поддерживать структурную целостность, контролировать, где и в какой степени будут появляться трещины, армируя бетон арматурой.

 

Доступны услуги по оценке, детализации и чертежам в цеху

Детализация арматуры включает создание рабочих чертежей стальной арматуры в САПР с учетом практических ограничений формы и длины арматурных стержней. Чертежи магазина White Cap детализируют точное размещение; изготовление; изгибы, формы и соединения внахлестку; необходимая сумма; описания; размер арматуры; внахлест арматурной стали; и измерения. Такие подробные рабочие чертежи ускоряют монтаж.

Мы можем предоставить подробный список материалов с конкурентоспособными ценами, в котором также указано количество, которое вам понадобится для строительства любой бетонной конструкции, армированной арматурой и проволочной сеткой. Мы понимаем, что генеральные подрядчики ищут в тендерах, и используем эти знания, а также наш опыт в области продуктов и строительства, чтобы разработать наиболее экономичную и подробную смету, которая не ставит под угрозу качество, надежность, точность или безопасность.

Когда вы заключаете контракт, наш цех индивидуального изготовления может превратить детализированные проекты САПР в нестандартные разрезы и изгибы для более быстрой установки.

Мы являемся поставщиком арматуры № 1 в Америке


Белая арматура класса 40 (280) и класса 60 (420), отвечающая спецификациям ASTM, доступная в различных классах, пределе текучести, требованиях к испытаниям на изгиб и состав. Ни у одного другого строительного поставщика нет больше арматуры, чем у White Cap!

Арматура класса 40 легко гнется, что делает ее идеальной для жилищного строительства.

Из-за высокого содержания углерода арматура класса 60 обладает повышенной вертикальной прочностью. Использование в приложениях с высокими нагрузками, таких как плотины, атомные электростанции и строительство коммерческих зданий.

Также доступна арматура с эпоксидным покрытием или коррозионностойкая арматура . Его можно использовать вместо обычных арматурных стержней для укрепления бетона и защиты от коррозии.

Стандарт ASTM Арматурный стержень и преобразование веса

Арматура, нарезанная по размеру

Мы специализируемся на изготовлении арматуры на заказ

Являясь поставщиком №1 в стране для изготовления арматуры на заказ и гибки, опытные профессионалы White Cap могут справиться с проектом любого размера, в соответствии с вашим графиком строительства и уникальные технические характеристики дизайна при своевременной запланированной доставке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *