Подмоторная плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Подмоторная плита
Cтраница 1
Подмоторная плита, на которой имеются посадочные места для крепления к поворотной раме и установки двигателя ( или парового котла и баков для воды и топлива), выполняется литой из чугуна. [1]
Электродвигатель установлен на подмоторной плите, снабженной двумя болтами для натяжения клиновых ремней. Плита крепится к станине болтами. [3]
Электродвигатель установлен на подмоторной плите 5, которая может перемещаться при регулировании натяжения ремня по верхней плоскости кронштейна. [4]
Электродвигатель 4 при помощи подмоторной плиты 6 крепят к шпиндельной бабке. На оси электродвигателя находится ступенчатый шкив 3, соединяющийся со шкивом 2 шпинделя клиновидным ремнем. Упором 14 с нониусом устанавливают глубину. [5]
Натяжение ремня электродвигателя регулируется перемещением подмоторной плиты
Противовес, дополнительно укрепляемый к подмоторной плите, изготовляется в виде цельной чугунной отливки или составляется из отдельных чугунных плит. [7]
Привод пресса включает электродвигатель, установленный нг регулируемой подмоторной плите, и клиноременную передачу. На тяжение ремней регулируется винтом и гайкой, изменяющими па ложение подмоторной плиты. [9]
Периодическое регулирование натяжения ремней осуществляется перестановкой электродвигателя, поворотом подмоторной плиты вокруг шарнирного пальца. [10]
Привод прессов в большинстве случаев включает электродвигатель, установленный на качающейся подмоторной плите, и клиноременную передачу. Натяжение ремней регулируется винтом и гайкой, вращающими подмоторную плиту. [12]
Привод центрифуги состоит из асинхронного трехфазного электродвигателя, который крепится на
Для предохранения двигателя и трансмиссии от колебаний, создаваемых вибратором, предусматривается установка подмоторной плиты с двигателем на амортизаторах. [14]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Устройство мотобуксировщика и его конструкция
Устройство ходовой части
Устройство ходовой части мотобуксировщика может варьироваться в зависимости от расположения двигателя. Так, например, ходовые для заднеприводного мотобуксировщика и переднеприводного отличаются не только устройством, но и комплектацией. Ходовая часть содержит следующие основные элементы:Рама мотобуксировщика
Конструкция рама мотобуксировщика не столь сложна, как конструкция ходовой части, однако следует обратить внимание на две детали. Первая деталь, это наличие крепежных элементов, к которым осуществляется крепление подмоторной плиты мотобуксировщика. Расположение вышеназванных элементов на раме мотобуксировщика, зависит от типа мотобуксировщика(заднеприводная или переднеприводная модель). Вторая деталь, это наличие в раме специальных элементов (вставок) в которые устанавливают демпфирующие прокладки. Последние необходимы для гашения вибраций двигателя. ПримечаниеПомимо этого, рама мотобуксировщика может быть снабжена фаркопом и специальными устройствами для облегчения погрузки мотобуксировщка.
Подмоторная плита с посадочными отверстиями
Данный элемент представляет собой жесткую площадку с посадочными отверстиями для фиксации и установки двигателя. Как ни странно, данный, в конструктивном плане максимально простой элемент, является довольно важной деталью в устройстве мотобуксировщика. Дело в том, что при наличии у рамы мотобуксировщика элементов крепления демпферных прокладок и подмоторной плиты, в целом устройство мотобуксировщика не требует для фиксации двигателя каких-либо других элементов.
ПримечаниеПодмоторные плиты, поставляемые нами, имеют посадочные отверстия для большинства типов двигателей.
Подмоторная рама с подмоторной плитой
Подмоторная рама, как правило поставляется вместе с подмоторной плитой. При этом следует заметить одну деталь. Необходимость в подмоторной раме возникает тогда, когда рама мотобуксировщика изготавливается самостоятельно т.е. у Вас есть ходовая мотобуксировщика и рама мотобуксировщика. В этом случае покупка подмоторной рамы и плиты оправдано. Подмоторные плиты и рамы различаются, опять же, в зависимости от модели мотобуксировщика. Например так выглядят подмоторные рамы в сборе с подмоторной плитой, для переднеприводных и заднеприводных мотобуксировщиков.Корпус мотобуксировщика
Выделяют несколько типов корпуса, которые выступают одновременно и элементом защиты и элементом, который определяет и внешний вид мотобуксировщика. На данный момент можно выделить следующие типы корпусов мотобуксировщика:- Корпуса из морозостойкого пластика
- Корпуса изготовленный методом RTM
- Металлический тип корпус
- Тряпичный ("кофровый") тип корпуса
Корпуса из морозостойкого пластка подобный тип корпусов имеют большинство мотобуксировщиков от различных производителей. Морозостойкий пластик является материалом, который при воздействии низких температур не становится ломким и хрупким. Пластиковые корпуса прочны и дешевы в изготовлении. Одним из минусов это то, что мотобуксировщики с корпусом из морозостойкого пластика, выглядят довольно блекло т.е. цветовая гамма корпусов ограничено несколькими цветами и их оттенками (чаще всего черный и серый).
Корпус мотобуксировщика изготовленный с применением метода RTM
RTM метод изготовления корпусов транспортных средств основан на пропитки стекловолокнистого материла погруженного в прессформу - эпоксидной смолой с последующим затвердеванием под давленим. Данный метод широко используется, например, в яхтосроении, а так же в изготовлении корпусов для снегоходов. Корпуса изгоовленые с использованием метода RTM имеют высокие механические и коррозионные свойства. Подобные типы корпусов имеет ограниченное число мотобуксировщиков. Последнее связано с дороговизной изготовления как прессформы, так и конечного продукта.Металлический тип корпуса преимущество металлических корпусов - простота в изготовлении и, по сравнению с RTM методом, дешивизна конечного продукта.
Тряпичный (кофровый) тип корпуса шитые корпуса можно видеть на мотобуксировщике Норка, а так же мотобуксировщиках от Baltmotors. Больше имеют декоративный вид, нежели защиту. Относительно не дорогие и доступные.
motodom.su
Подмоторная плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Подмоторная плита
Cтраница 2
Растворосмеситель представляет собой стационарную машину периодического действия с принудительным перемешиванием материалов и состоит из следующих основных узлов ( рис. 2): рамы, подмоторной плиты, корпуса подшипников, смесительного бака с выгрузным устройством, ротора с приводом, соосного редуктора и выгрузного устройства. [16]
Для перемещения шпиндельной бабки по колонне служит рукоятка / / и для фиксирования ее на нужной высоте - рукоятка 10 Электродвигатель 4 при помощи подмоторной плиты 6 крепится к шпиндельной бабке. На оси электродвигателя находится ступенчатый шкив 3, соединяющийся со шкивом 2 шпинделя клиновым ремнем. [17]
Основными узлами сит являются: электродвигатель с подставкой; корпус с двумя ситами, связанный через тягу эксцентрична с валом двигателя; рычаг, концы которого эластично соединены с подмоторной плитой; два сита со сменными сетками. [19]
Двигатель виброплиты прикреплен к подмоторной раме, установленной на виброплите на четырех амортизаторах, принимающих на себя колебания виброплиты и обеспечивающих спокойную работу двигателю со всем оборудованием, находящимся на
На поворотную платформу при работе крана действуют следующие нагрузки: а ( усилие, передаваемое основанием стрелы в месте ее: крепления к поворотной платформе; б) усилия, передаваемые порталом стреловой оттяжки в местах его крепления; в) усилие в канате ( канатах) стреловой лебедки; г) усилие в канате ( канатах) грузовой лебедки; д) нагрузки, от веса двигателя, котла, противовеса, подмоторной плиты и исполнительных механизмов; е) реактивные усилия в опорно-поворотном устройстве. Величины нагрузок выбираются применительно к условиям, наиболее неблагоприятным для работы поворотной рамы. Поэтому не следует ограничиваться проведением расчета для какого-либо одного рабочего положения крана, а производят проверку напряжений в опасных сечениях рамы не менее чем для трех положений поворотной платформы: горизонтального, наклонного в сторону противовеса и наклонного в сторону груза. Значения напряжений определяются соответствующим изгибающим моментом. [21]
Привод растворосмесителя состоит из электродвигателя и двухступенчатого редуктора, укрепленного на конце лопастного вала. Электродвигатель смонтирован на подмоторной плите, шариирно соединенной с корпусом редуктора. [23]
В правой части станины размещается главный электродвигатель привода коробки передач. Натяжение ремней в этом приводе осуществляется поворотом подмоторной плиты. [24]
Если с течением времени уменьшается усилие резания, необходимо проверить натяжение ремней клиноремен-ной передачи от двигателя главного движения к первому валу коробки скоростей. Натяжение ремней производится перемещением электродвигателя вдоль оси подмоторной плиты
Привод прессов в большинстве случаев включает электродвигатель, установленный на качающейся подмоторной плите, и клиноременную передачу. Натяжение ремней регулируется винтом и гайкой, вращающими подмоторную плиту. [26]
Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и листового проката. Она имеет полозки с направляющими прорезями, на которые устанавливается подмоторная плита с закрепленным на ней электродвигателем. На вал электродвигателя насажен шкив. Подмоторная плита с помощью натяжных винтов может перемещаться вдоль рамы по полозкам при натяжении и надевании клиновых ремней, через которые передается вращение яа вал ротора. [28]
Привод пресса включает электродвигатель, установленный нг регулируемой подмоторной плите, и клиноременную передачу. На тяжение ремней регулируется винтом и гайкой, изменяющими па ложение
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Подмоторная плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Подмоторная плита
Cтраница 3
В табл. 241 приведены габаритные размеры ( листы 151 и 152) червячных глобоидных редукторов с межосевыми расстояниями 600 и 750 мм, которые имеют масляную ванну, опущенную ниже опорной плоскости. Это делается для того, чтобы уменьшить габаритные размеры и массу подмоторных плит. [31]
Разборку центрифуги необходимо производить в следующем порядке. Отсоединить питающую и вытяжную трубы; снять ограждение передачи; отпустить гайки, крепящие подмоторную плиту, повернуть электродвигатель, ослабить натяжение ремней и поочередно снять их. [32]
Остов машины состоит из головной и хвостовой станин, промежуточных стоек, веретенных и цилиндровых брусьев. Головная станина и промежуточные стойки устанавливаются на башмаках, а концевая ( хвостовая) станина-на подмоторную плиту. Остов машины является как бы основанием, на котором монтируются остальные узлы и детали машины. [34]
Поворотная платформа предназначена для крепления всех механизмов поворотной части крана и состоит из поворотной рамы, подмоторной противовесной плиты, на которой устанавливается двигатель, и площадки обслуживания. Поворотная рама крана средней грузоподъемности представляет собой плоскую стальную плиту с отверстием для центрирующей цапфы и имеет специальные посадочные места для крепления портала, установки стрелы. С поворотной рамой соединена подмоторная плита, а к последней крепится литой чугунный противовес. Площадка обслуживания прикреплена на кронштейнах также к поворотной раме. [35]
Остов машины является основанием, на котором смонтированы остальные части машины. Он состоит из головной и хвостовой рамы и промежуточных стоек, соединенных между собой цилиндровыми и веретенными брусьями. Хвостовая рама жестко установлена на подмоторной плите; головная рама и промежуточные стойки установлены на опорах, регулируемых по высоте. [36]
Для регулировки натяжения ленты ведомый вал допускает перемещение вдоль оси экстрактора. В свободно сидящей звездочке ведомого вала запрессован подшипник с бронзографитовыми вставками, пропитанными смазкой. Скорость шагового перемещения ленты регулируют путем вариации положения подмоторной плиты. [37]
Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и листового проката. Она имеет полозки с направляющими прорезями, на которые устанавливается подмоторная плита с закрепленным на ней электродвигателем. На вал электродвигателя насажен шкив. Подмоторная плита с помощью натяжных винтов может перемещаться вдоль рамы по полозкам при натяжении и надевании клиновых ремней, через которые передается вращение яа вал ротора. [38]
Нижние салазки закрепляют винтами на столе станка при помощи паза типа ласточкин хвост. Сверху они имеют поперечный паз типа ласточкин хвост, по которому средние салазки могут перемещаться в поперечном направлении. Средние салазки сверху имеют продольные направляющие формы типа ласточкин хвост, по которым каретка шлифовальной бабки совершает продольное перемещение вручную. Каретка имеет корпус шлифовальной бабки, в котором монтируется шпиндель. Шпиндель приводится во вращение от электродвигателя, размещенного на подмоторной плите корпуса бабки. К средним салазкам крепят механизм поперечной подачи бабки круга, действующий от гидроцилиндра и вручную. [39]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
ПОД МОТОРНЫЕ ПЛИТЫ И ПЛИТЫ ПРИВОДА
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН
Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / [email protected]Привод ЭПУ 25А с дросселем - 5500грн
В НИИПТМАШе (г. Краматорск) разработано и изготовлено несколько типов железобетонных подмоторных плит и плит приводов.
Рис. 86. Железобетонная подмоторная плита с салазками: /—салазки; 2—опорный узел; 3 —скрытая монтажная петля |
Железобетонная подмоторная плита с салазками (рис. 86) сконструирована в виде замкнутой рамы. Узлы сопряжения плиты с двигателем выполнены в виде салазок с Т-образными пазами, которые приваривают к металлическим закладным частям. Последние анкерятся в бетоне при помощи стержней из арматуры периодического профиля, приваренных впритык.
Опорные узлы плиты состоят из металлических листов и приваренных к ним труб диаметром 1,5 дюйма. Трубы служат для пропуска фундаментных болтов и анкеровки в бетоне опорных листов. Для транспортирования плиты предусмотрены скрытые монтажные петли.
Железобетонная плита (рис. 87) представляет собой также замкнутую раму. Узлы ее сопряжения с двигателем состоят из верхних платиков с отверстиями для болтов и коробок из тонкого листа, образующих в теле плиты ниши для свободного доступа к головке болта. Верхние платики анкерятся в бетоне при помощи стержней из горячекатаной арматуры периодического профиля, приваренных к ним впритык. Опорные узлы состоят из уголков, к которым приварены металлические бобышки с отверстиями для анкерных болтов и верхних листов, образующих ниши. Для транспортирования железобетонной плиты предусмотрены рым - ные пуговицы, которые приваривают к металлическим пластинам и анкер ят в бетоне.
Арматурный каркас плиты состоит из плоских каркасов, которые собирают при помощи сварки и связывают закладные части
133
В единое целое. Рабочая арматура состоит из стержней горячекатаной арматуры периодического профиля диаметром 12 мм, а монтажная — из круглой диаметром 6 мм.
5-6 |
Плита привода (рис. 88) служит опорой для электродвигателя и редуктора. Она выполнена в виде Г-образной плиты сплошного сечения. Узлы сопряжения плиты с двигателем представляют собой металлические сварные конструкции коробчатого типа, образующие в теле плиты ниши для заводки болтов и свободного доступа к их головкам. Узлы сопряжения плиты с редуктором
А-А Рис. 87. Железобетонная подмоторная плита с карманами: |
/ — карман; 2 — рым - ная пуговица; 3 — опорный узел
Представляют собой металлические опорные пластины с гнездами - для размещения головок болтов.
Головка болта входит в паз, предохраняющий его от проворачивания при затяжке.
Для крепления защитных кожухов привода в плите предусмотрены металлические закладные части, заанкеренные в бетоне при помощи коротышей периодической арматуры, и металлический сварной кронштейн.
Нижние опорные узлы выполнены в виде металлической конструкции, состоящей из опорной плиты с отверстием под анкерный болт, промежуточного платика толщиной 10 мм и кармана под ключ из тонкого листа. Анкеровка опорных узлов осуществляется сваркой их с арматурным каркасом. Для транспортирования плиты предусмотрены рымные пуговицы.
Рабочая арматура равномерно распределена по всему сечению плиты. Нижнюю арматуру сваривают в каркас и соединяют с платиками опорных узлов. Верхняя арматура представляет собой сетку с ячейкой 150x150 мм. Вертикальные стержни связывают верхнюю и нижнюю арматуру в пространственный каркас. 134
Железобетонные плиты исследовали, чтобы изучить надежность соединения узлов сопряжения плит с двигателем и опорных узлов с бетоном при максимальных нагрузках.
Испытывали железобетонную подмоторную плиту под двигатели типа МТК и МТ с максимальным крутящим моментом до 156 кГм. Учитывая, что в настоящее время промышленность пере
Шла на выпуск вышеуказанных типов двигателей с увеличенной' в 1,5 раза мощностью при тех же габаритах, прилагая нагрузку, исходили из момента, равного 1,5 Мтах. Нагрузка, создаваемая электродвигателем, передается на плиту в виде отрывающих и сжимающих усилий, приложенных к узлам сопряжения плиты с двигателем и к опорным узлам.
Плиту привода с салазками нагружали до максимального момента 3280 кГм, что в 21 раз превышает величину момента, развиваемого двигателем.
При действии максимального момента деформаций анкеров не наблюдалось. При приложении момента, превышающего максимальный в несколько раз, максимальная деформация анкеров
Достигла величины 0,06 мм. Видимых трещин и разрушений при достижении максимальной нагрузки не наблюдалось.
Испытаниям подвергалась также железобетонная подмоторная плита с узлами сопряжения в виде сварных коробов с платиками. Плиту нагружали моментом, превышающим максимально развиваемый двигателем в 10 раз. Деформации анкеров и опорных узлов в сумме достигли величины 0,04 мм. Видимых трещин и разрушений при этом не наблюдалось.
Проведенные испытания показали, что железобетонные под - моторные плиты вполне работоспособны.
ГЛАВА IV
НИИЖБом совместно с ВНИИМЕТМАШем и Ново-Краматорским машиностроительным заводом разработан проект пресса усилием 50 тыс. т модели ТЖБ-150 с железобетонной предварительно напряженной станиной. Основными элементами пресса из железобетона (рис. 74) являются: …
А. И. ДРЫГА, В. Г. БАБАШ, А. И. ПУНТУС, М. М. БОЛЬШАКОВ Использование железобетона для изготовления базовых деталей в тяжелом машиностроении может высвободить значительное количество металла, так как на эти …
Формы должны удовлетворять требованиям быстрой и удобной сборки и разборки, смазки и очистки, надежности и простоты креплений при сборке. От качества форм зависит внешний вид железобетонной детали; любые неровности и …
msd.com.ua
Моторслайды,подмоторные плиты в ООО «ПромподшипникИнтер»
Назначение моторслайдов (подмоторных плит) – надежная фиксация электродвигателя на станине. Чаще всего они используются в системах вентиляции, где привод вентилятора осуществляется при помощи ременной передачи. Конструкция плиты позволяет регулировать натяжение приводных ремней.
Скачать каталог моторслайдов
Подмотрные плиты и салазки для крепления электродвигателей
Тип мотора | Тип подмоторной плиты | Мощность кВт при 3000 об./мин | Мощность кВт при 1500 об./мин | Мощность кВт при 1000 об./мин | Мощность кВт при 750 об./мин |
63 | 270 | 0,18-0,25 | 0,12-0,18 | 0,06-0,09 | --- |
71 | 270 | 0,37-0,55 | 0,25-0,37 | 0,18-0,25 | 0,09-0,12 |
80 | 270 | 0,75-1,1 | 0,55-0,75 | 0,37-0,55 | 0,18-0,25 |
90 S | 270, 340 | 1,5 | 1,1 | 0,75 | 0,37 |
90 L | 270, 340 | 2,2 | 1,5 | 1,1 | 0,55 |
100 L | 270, 340 | 3 | 2,2-3,0 | 1,5 | 0,75-1,1 |
112 M | 340 | 4 | 4 | 2,2 | 1,5 |
132 S | 340 | 5,5-7,5 | 5,5 | 3 | 2,2 |
132 M | 340 | --- | 7,5 | 4,0-5,5 | 3 |
160 M | 490 | 11,0-15,0 | 11 | 7,5 | 4,0-5,5 |
160 L | 490 | 18,5 | 15 | 11 | 7,5 |
180 M | 490 | 22 | 18,5 | --- | --- |
180 L | 490 | --- | 22 | 15 | 11 |
bearing-inter.ru
Основные типы двигателей для мотособак и буксировщиков
Основные типы двигателей для мотособак и буксировщиков
Силовые агрегаты (двигатели) используются в качестве привода мотособаки. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на бензиновые и дизельные с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала. Мощность двигателя для мотособаки или буксировщика в стандартной комплектации варьируется в пределах от 6.5 л.с. (4.8 кВт) до 15 л.с. (11.03 кВт), объем таких двигателей составляет 242 – 389 куб.см.. Все перечисленные двигатели имеют цилиндрический вал (как правило со шпоночным пазом) диаметров 19.0 мм; 20.0 мм; 25.0 мм; 25.4 мм. Подобные двигатели снабжаются ручным механизмом запуска, но могут иметь и систему электронного пуска (серия "D"). На данным момент, наиболее востребованны двигатели марок Honda (Япония) и Lifan (Китай):
двигатель Lifan 9 л.с. с катушкой освещения
двигатель Lifan 15 л.с. с катушкой освещения
двигатель для мотобуксировщика Honda 9 л.с. без катушек освещения
двигатель для мотобуксировщика Honda 13 л.с. без катушек освещения
Обратите внимание
Двигатели для буксировщиков и мотособак поставляются нами уже в сборе и полностью готовы к применению. Конструктивно, двигатель состоит из блока цилиндров, карбюратора, стартера, выходного вала, воздушного фильтра, топливного бака и глушителя. Чаще всего двигатели для мотобуксировщиков - четырехтактные. Заливка масла производится непосредственно в картер через горловину в корпусе мотора, топливо – отдельно в бак. Четырёхтактные двигатели не требуют смешивания бензина с маслом. Поставляемые нами двигатели для мотобуксировщиков рассчитаны на заправку бензином марки АИ-92 . Все поставляемые силовые агрегаты, как в целом и сами мотобуксировщики, являются экономичными транспортными средствами. Первая замена масла должна быть произведена после обкатки движка не ранее чем, после 5 часов работы мотобуксировщика либо аналогичного транспортного средства.
Подмоторные плиты и основания для двигателей
Приводные двигатели, как правило, установливаются на подмоторную плиту с резиновыми амортизаторами (демпферами). На данный момент мы предлагаем к поставке два вида рам и подмоторных оснований .
ПЛИТА
ПОДМОТОРНАЯ
КОМПЛЕКТ-1
ПЛИТА
ПОДМОТОРНАЯ
КОМПЛЕКТ-2
motodom.su