Плита подмоторная – ПОДМОТОРНАЯ ПЛИТА перевод с русского на английский, translation Russian to English. Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства

Подмоторная плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Подмоторная плита

Cтраница 1

Подмоторная плита, на которой имеются посадочные места для крепления к поворотной раме и установки двигателя ( или парового котла и баков для воды и топлива), выполняется литой из чугуна.  [1]

Электродвигатель установлен на подмоторной плите, снабженной двумя болтами для натяжения клиновых ремней. Плита крепится к станине болтами.  [3]

Электродвигатель установлен на подмоторной плите 5, которая может перемещаться при регулировании натяжения ремня по верхней плоскости кронштейна.  [4]

Электродвигатель 4 при помощи подмоторной плиты 6 крепят к шпиндельной бабке. На оси электродвигателя находится ступенчатый шкив 3, соединяющийся со шкивом 2 шпинделя клиновидным ремнем. Упором 14 с нониусом устанавливают глубину.  [5]

Натяжение ремня электродвигателя регулируется перемещением подмоторной плиты

, а натяжение ремня шпинделя - роликом.  [6]

Противовес, дополнительно укрепляемый к подмоторной плите, изготовляется в виде цельной чугунной отливки или составляется из отдельных чугунных плит.  [7]

Привод пресса включает электродвигатель, установленный нг регулируемой подмоторной плите, и клиноременную передачу. На тяжение ремней регулируется винтом и гайкой, изменяющими па ложение подмоторной плиты.  [9]

Периодическое регулирование натяжения ремней осуществляется перестановкой электродвигателя, поворотом подмоторной плиты вокруг шарнирного пальца.  [10]

Привод прессов в большинстве случаев включает электродвигатель, установленный на качающейся подмоторной плите, и клиноременную передачу. Натяжение ремней регулируется винтом и гайкой, вращающими подмоторную плиту.  [12]

Привод центрифуги состоит из асинхронного трехфазного электродвигателя, который крепится на

подмоторной плите, шар-нирно соединенной со станиной центрифуги, что позволяет с помощью болтов регулировать натяжение ремней клиноременной передачи.  [13]

Для предохранения двигателя и трансмиссии от колебаний, создаваемых вибратором, предусматривается установка подмоторной плиты с двигателем на амортизаторах.  [14]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Устройство мотобуксировщика и его конструкция

Мотобуксировщики или мотособаки за последние несколько лет сделали своеобразный прорыв на рынке транспортных средств малой механизации. Высокая популярность данного транспорта связана не только с простотой устройства мотобуксировщика, но и его высокой надежностью. Надежность данного средства передвижения кроется в минимальном количестве используемых в конструции деталей и запчастей. Устройство большинства мотобуксировщиков (если не брать во внимание "экзотические" конструкции) состоит из следующих основных узлов:

Устройство ходовой части

Устройство ходовой части мотобуксировщика может варьироваться в зависимости от расположения двигателя. Так, например, ходовые для заднеприводного мотобуксировщика и переднеприводного отличаются не только устройством, но и комплектацией. Ходовая часть содержит следующие основные элементы:

Рама мотобуксировщика

Конструкция рама мотобуксировщика не столь сложна, как конструкция ходовой части, однако следует обратить внимание на две детали. Первая деталь, это наличие крепежных элементов, к которым осуществляется крепление подмоторной плиты мотобуксировщика. Расположение вышеназванных элементов на раме мотобуксировщика, зависит от типа мотобуксировщика(заднеприводная или переднеприводная модель). Вторая деталь, это наличие в раме специальных элементов (вставок) в которые устанавливают демпфирующие прокладки. Последние необходимы для гашения вибраций двигателя. Примечание

Помимо этого, рама мотобуксировщика может быть снабжена фаркопом и специальными устройствами для облегчения погрузки мотобуксировщка.

Подмоторная плита с посадочными отверстиями

Данный элемент представляет собой жесткую площадку с посадочными отверстиями для фиксации и установки двигателя. Как ни странно, данный, в конструктивном плане максимально простой элемент, является довольно важной деталью в устройстве мотобуксировщика. Дело в том, что при наличии у рамы мотобуксировщика элементов крепления демпферных прокладок и подмоторной плиты, в целом устройство мотобуксировщика не требует для фиксации двигателя каких-либо других элементов.

Примечание

Подмоторные плиты, поставляемые нами, имеют посадочные отверстия для большинства типов двигателей.

Подмоторная рама с подмоторной плитой

Подмоторная рама, как правило поставляется вместе с подмоторной плитой. При этом следует заметить одну деталь. Необходимость в подмоторной раме возникает тогда, когда рама мотобуксировщика изготавливается самостоятельно т.е. у Вас есть ходовая мотобуксировщика и рама мотобуксировщика. В этом случае покупка подмоторной рамы и плиты оправдано. Подмоторные плиты и рамы различаются, опять же, в зависимости от модели мотобуксировщика. Например так выглядят подмоторные рамы в сборе с подмоторной плитой, для переднеприводных и заднеприводных мотобуксировщиков.

Силовой агрегат

Корпус мотобуксировщика

Выделяют несколько типов корпуса, которые выступают одновременно и элементом защиты и элементом, который определяет и внешний вид мотобуксировщика. На данный момент можно выделить следующие типы корпусов мотобуксировщика:
  1. Корпуса из морозостойкого пластика
  2. Корпуса изготовленный методом RTM
  3. Металлический тип корпус
  4. Тряпичный ("кофровый") тип корпуса
  1. Корпуса из морозостойкого пластка подобный тип корпусов имеют большинство мотобуксировщиков от различных производителей. Морозостойкий пластик является материалом, который при воздействии низких температур не становится ломким и хрупким. Пластиковые корпуса прочны и дешевы в изготовлении. Одним из минусов это то, что мотобуксировщики с корпусом из морозостойкого пластика, выглядят довольно блекло т.е. цветовая гамма корпусов ограничено несколькими цветами и их оттенками (чаще всего черный и серый).

  2. Корпус мотобуксировщика изготовленный с применением метода RTM

    RTM метод изготовления корпусов транспортных средств основан на пропитки стекловолокнистого материла погруженного в прессформу - эпоксидной смолой с последующим затвердеванием под давленим. Данный метод широко используется, например, в яхтосроении, а так же в изготовлении корпусов для снегоходов. Корпуса изгоовленые с использованием метода RTM имеют высокие механические и коррозионные свойства. Подобные типы корпусов имеет ограниченное число мотобуксировщиков. Последнее связано с дороговизной изготовления как прессформы, так и конечного продукта.

  3. Металлический тип корпуса преимущество металлических корпусов - простота в изготовлении и, по сравнению с RTM методом, дешивизна конечного продукта.

  4. Тряпичный (кофровый) тип корпуса шитые корпуса можно видеть на мотобуксировщике Норка, а так же мотобуксировщиках от Baltmotors. Больше имеют декоративный вид, нежели защиту. Относительно не дорогие и доступные.

motodom.su

Подмоторная плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Подмоторная плита

Cтраница 2

Растворосмеситель представляет собой стационарную машину периодического действия с принудительным перемешиванием материалов и состоит из следующих основных узлов ( рис. 2): рамы, подмоторной плиты, корпуса подшипников, смесительного бака с выгрузным устройством, ротора с приводом, соосного редуктора и выгрузного устройства.  [16]

Для перемещения шпиндельной бабки по колонне служит рукоятка / / и для фиксирования ее на нужной высоте - рукоятка 10 Электродвигатель 4 при помощи подмоторной плиты 6 крепится к шпиндельной бабке. На оси электродвигателя находится ступенчатый шкив 3, соединяющийся со шкивом 2 шпинделя клиновым ремнем.  [17]

Основными узлами сит являются: электродвигатель с подставкой; корпус с двумя ситами, связанный через тягу эксцентрична с валом двигателя; рычаг, концы которого эластично соединены с подмоторной плитой; два сита со сменными сетками.  [19]

Двигатель виброплиты прикреплен к подмоторной раме, установленной на виброплите на четырех амортизаторах, принимающих на себя колебания виброплиты и обеспечивающих спокойную работу двигателю со всем оборудованием, находящимся на

подмоторной плите. Каждый амортизатор состоит из flevx вертикальных спиральных стальных пружин, установленных при помощи стаканов, надетых на стяжной стержень, нижний конец укреплен на виброплите, а верхний проходит через подмо-торную раму.  [20]

На поворотную платформу при работе крана действуют следующие нагрузки: а ( усилие, передаваемое основанием стрелы в месте ее: крепления к поворотной платформе; б) усилия, передаваемые порталом стреловой оттяжки в местах его крепления; в) усилие в канате ( канатах) стреловой лебедки; г) усилие в канате ( канатах) грузовой лебедки; д) нагрузки, от веса двигателя, котла, противовеса, подмоторной плиты и исполнительных механизмов; е) реактивные усилия в опорно-поворотном устройстве. Величины нагрузок выбираются применительно к условиям, наиболее неблагоприятным для работы поворотной рамы. Поэтому не следует ограничиваться проведением расчета для какого-либо одного рабочего положения крана, а производят проверку напряжений в опасных сечениях рамы не менее чем для трех положений поворотной платформы: горизонтального, наклонного в сторону противовеса и наклонного в сторону груза. Значения напряжений определяются соответствующим изгибающим моментом.  [21]

Привод растворосмесителя состоит из электродвигателя и двухступенчатого редуктора, укрепленного на конце лопастного вала. Электродвигатель смонтирован на подмоторной плите, шариирно соединенной с корпусом редуктора.  [23]

В правой части станины размещается главный электродвигатель привода коробки передач. Натяжение ремней в этом приводе осуществляется поворотом подмоторной плиты.  [24]

Если с течением времени уменьшается усилие резания, необходимо проверить натяжение ремней клиноремен-ной передачи от двигателя главного движения к первому валу коробки скоростей. Натяжение ремней производится перемещением электродвигателя вдоль оси подмоторной плиты

. Износ направляющих ползуна компенсируется подтяжкой клиновой планки, направляющих суппорта - клином, подшипников во всех сборочных единицах - подтягиванием регулировочных гаек; при регулировке зазора в подшипниках необходимо обеспечить легкое вращение валов от руки.  [25]

Привод прессов в большинстве случаев включает электродвигатель, установленный на качающейся подмоторной плите, и клиноременную передачу. Натяжение ремней регулируется винтом и гайкой, вращающими подмоторную плиту.  [26]

Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и листового проката. Она имеет полозки с направляющими прорезями, на которые устанавливается подмоторная плита с закрепленным на ней электродвигателем. На вал электродвигателя насажен шкив. Подмоторная плита с помощью натяжных винтов может перемещаться вдоль рамы по полозкам при натяжении и надевании клиновых ремней, через которые передается вращение яа вал ротора.  [28]

Привод пресса включает электродвигатель, установленный нг регулируемой подмоторной плите, и клиноременную передачу. На тяжение ремней регулируется винтом и гайкой, изменяющими па ложение

подмоторной плиты.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Подмоторная плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Подмоторная плита

Cтраница 3

В табл. 241 приведены габаритные размеры ( листы 151 и 152) червячных глобоидных редукторов с межосевыми расстояниями 600 и 750 мм, которые имеют масляную ванну, опущенную ниже опорной плоскости. Это делается для того, чтобы уменьшить габаритные размеры и массу подмоторных плит.  [31]

Разборку центрифуги необходимо производить в следующем порядке. Отсоединить питающую и вытяжную трубы; снять ограждение передачи; отпустить гайки, крепящие подмоторную плиту, повернуть электродвигатель, ослабить натяжение ремней и поочередно снять их.  [32]

Остов машины состоит из головной и хвостовой станин, промежуточных стоек, веретенных и цилиндровых брусьев. Головная станина и промежуточные стойки устанавливаются на башмаках, а концевая ( хвостовая) станина-на подмоторную плиту. Остов машины является как бы основанием, на котором монтируются остальные узлы и детали машины.  [34]

Поворотная платформа предназначена для крепления всех механизмов поворотной части крана и состоит из поворотной рамы, подмоторной противовесной плиты, на которой устанавливается двигатель, и площадки обслуживания. Поворотная рама крана средней грузоподъемности представляет собой плоскую стальную плиту с отверстием для центрирующей цапфы и имеет специальные посадочные места для крепления портала, установки стрелы. С поворотной рамой соединена подмоторная плита, а к последней крепится литой чугунный противовес. Площадка обслуживания прикреплена на кронштейнах также к поворотной раме.  [35]

Остов машины является основанием, на котором смонтированы остальные части машины. Он состоит из головной и хвостовой рамы и промежуточных стоек, соединенных между собой цилиндровыми и веретенными брусьями. Хвостовая рама жестко установлена на подмоторной плите; головная рама и промежуточные стойки установлены на опорах, регулируемых по высоте.  [36]

Для регулировки натяжения ленты ведомый вал допускает перемещение вдоль оси экстрактора. В свободно сидящей звездочке ведомого вала запрессован подшипник с бронзографитовыми вставками, пропитанными смазкой. Скорость шагового перемещения ленты регулируют путем вариации положения подмоторной плиты.  [37]

Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и листового проката. Она имеет полозки с направляющими прорезями, на которые устанавливается подмоторная плита с закрепленным на ней электродвигателем. На вал электродвигателя насажен шкив. Подмоторная плита с помощью натяжных винтов может перемещаться вдоль рамы по полозкам при натяжении и надевании клиновых ремней, через которые передается вращение яа вал ротора.  [38]

Нижние салазки закрепляют винтами на столе станка при помощи паза типа ласточкин хвост. Сверху они имеют поперечный паз типа ласточкин хвост, по которому средние салазки могут перемещаться в поперечном направлении. Средние салазки сверху имеют продольные направляющие формы типа ласточкин хвост, по которым каретка шлифовальной бабки совершает продольное перемещение вручную. Каретка имеет корпус шлифовальной бабки, в котором монтируется шпиндель. Шпиндель приводится во вращение от электродвигателя, размещенного на подмоторной плите корпуса бабки. К средним салазкам крепят механизм поперечной подачи бабки круга, действующий от гидроцилиндра и вручную.  [39]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

ПОД МОТОРНЫЕ ПЛИТЫ И ПЛИТЫ ПРИВОДА

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / [email protected]

Привод ЭПУ 25А с дросселем - 5500грн

В НИИПТМАШе (г. Краматорск) разработано и изготовлено несколько типов железобетонных подмоторных плит и плит при­водов.

Рис. 86. Железобе­тонная подмоторная плита с салазками:

/—салазки; 2—опор­ный узел; 3 —скрытая монтажная петля

Железобетонная подмоторная плита с салазками (рис. 86) сконструирована в виде замкнутой рамы. Узлы сопряжения плиты с двигателем выполнены в виде салазок с Т-образными пазами, которые приваривают к металлическим закладным частям. По­следние анкерятся в бетоне при помощи стержней из арматуры периодического профиля, приваренных впритык.

Опорные узлы плиты состоят из металлических листов и при­варенных к ним труб диаметром 1,5 дюйма. Трубы служат для пропуска фундаментных болтов и анкеровки в бетоне опорных листов. Для транспортирования плиты предусмотрены скрытые монтажные петли.

Железобетонная плита (рис. 87) представляет собой также замкнутую раму. Узлы ее сопряжения с двигателем состоят из верхних платиков с отверстиями для болтов и коробок из тонкого листа, образующих в теле плиты ниши для свободного доступа к головке болта. Верхние платики анкерятся в бетоне при помощи стержней из горячекатаной арматуры периодического профиля, приваренных к ним впритык. Опорные узлы состоят из уголков, к которым приварены металлические бобышки с отверстиями для анкерных болтов и верхних листов, образующих ниши. Для транспортирования железобетонной плиты предусмотрены рым - ные пуговицы, которые приваривают к металлическим пластинам и анкер ят в бетоне.

Арматурный каркас плиты состоит из плоских каркасов, ко­торые собирают при помощи сварки и связывают закладные части

133

В единое целое. Рабочая арматура состоит из стержней горяче­катаной арматуры периодического профиля диаметром 12 мм, а монтажная — из круглой диаметром 6 мм.

5-6

Плита привода (рис. 88) служит опорой для электродвигателя и редуктора. Она выполнена в виде Г-образной плиты сплошного сечения. Узлы сопряжения плиты с двигателем представляют собой металлические сварные конструкции коробчатого типа, образующие в теле плиты ниши для заводки болтов и свободного доступа к их головкам. Узлы сопряжения плиты с редуктором

А-А

Рис. 87. Железобе­тонная подмотор­ная плита с карма­нами:

/ — карман; 2 — рым - ная пуговица; 3 — опорный узел

Представляют собой металлические опорные пластины с гнездами - для размещения головок болтов.

Головка болта входит в паз, предохраняющий его от прово­рачивания при затяжке.

Для крепления защитных кожухов привода в плите предусмот­рены металлические закладные части, заанкеренные в бетоне при помощи коротышей периодической арматуры, и металлический сварной кронштейн.

Нижние опорные узлы выполнены в виде металлической кон­струкции, состоящей из опорной плиты с отверстием под анкерный болт, промежуточного платика толщиной 10 мм и кармана под ключ из тонкого листа. Анкеровка опорных узлов осуществляется сваркой их с арматурным каркасом. Для транспортирования плиты предусмотрены рымные пуговицы.

Рабочая арматура равномерно распределена по всему сече­нию плиты. Нижнюю арматуру сваривают в каркас и соединяют с платиками опорных узлов. Верхняя арматура представляет собой сетку с ячейкой 150x150 мм. Вертикальные стержни свя­зывают верхнюю и нижнюю арматуру в пространственный кар­кас. 134

Железобетонные плиты исследовали, чтобы изучить надеж­ность соединения узлов сопряжения плит с двигателем и опорных узлов с бетоном при максимальных нагрузках.

Испытывали железобетонную подмоторную плиту под двига­тели типа МТК и МТ с максимальным крутящим моментом до 156 кГм. Учитывая, что в настоящее время промышленность пере­

Шла на выпуск вышеуказанных типов двигателей с увеличенной' в 1,5 раза мощностью при тех же габаритах, прилагая нагрузку, исходили из момента, равного 1,5 Мтах. Нагрузка, создаваемая электродвигателем, передается на плиту в виде отрывающих и сжи­мающих усилий, приложенных к узлам сопряжения плиты с дви­гателем и к опорным узлам.

Плиту привода с салазками нагружали до максимального мо­мента 3280 кГм, что в 21 раз превышает величину момента, раз­виваемого двигателем.

При действии максимального момента деформаций анкеров не наблюдалось. При приложении момента, превышающего ма­ксимальный в несколько раз, максимальная деформация анкеров

Достигла величины 0,06 мм. Видимых трещин и разрушений при достижении максимальной нагрузки не наблюдалось.

Испытаниям подвергалась также железобетонная подмоторная плита с узлами сопряжения в виде сварных коробов с платиками. Плиту нагружали моментом, превышающим максимально раз­виваемый двигателем в 10 раз. Деформации анкеров и опорных узлов в сумме достигли величины 0,04 мм. Видимых трещин и разрушений при этом не наблюдалось.

Проведенные испытания показали, что железобетонные под - моторные плиты вполне работоспособны.

ГЛАВА IV

НИИЖБом совместно с ВНИИМЕТМАШем и Ново-Краматор­ским машиностроительным заводом разработан проект пресса усилием 50 тыс. т модели ТЖБ-150 с железобетонной предвари­тельно напряженной станиной. Основными элементами пресса из железобетона (рис. 74) явля­ются: …

А. И. ДРЫГА, В. Г. БАБАШ, А. И. ПУНТУС, М. М. БОЛЬШАКОВ Использование железобетона для изготовления базовых де­талей в тяжелом машиностроении может высвободить значитель­ное количество металла, так как на эти …

Формы должны удовлетворять требованиям быстрой и удоб­ной сборки и разборки, смазки и очистки, надежности и простоты креплений при сборке. От качества форм зависит внешний вид железобетонной де­тали; любые неровности и …

msd.com.ua

Моторслайды,подмоторные плиты в ООО «ПромподшипникИнтер»

Назначение моторслайдов (подмоторных плит) – надежная фиксация электродвигателя на станине. Чаще всего они используются в системах вентиляции, где привод вентилятора осуществляется при помощи ременной передачи. Конструкция плиты позволяет регулировать натяжение приводных ремней.

Скачать каталог моторслайдов

Подмотрные плиты и салазки для крепления электродвигателей

Тип мотора Тип подмоторной плиты Мощность кВт при 3000 об./мин Мощность кВт при 1500 об./мин Мощность кВт при 1000 об./мин Мощность кВт при 750 об./мин
63 270 0,18-0,25 0,12-0,18 0,06-0,09 ---
71 270 0,37-0,55 0,25-0,37 0,18-0,25 0,09-0,12
80 270 0,75-1,1 0,55-0,75 0,37-0,55 0,18-0,25
90 S 270, 340 1,5 1,1 0,75 0,37
90 L 270, 340 2,2 1,5 1,1 0,55
100 L 270, 340 3 2,2-3,0 1,5 0,75-1,1
112 M 340 4 4 2,2 1,5
132 S 340 5,5-7,5 5,5 3 2,2
132 M 340 --- 7,5 4,0-5,5 3
160 M 490 11,0-15,0 11 7,5 4,0-5,5
160 L 490 18,5 15 11 7,5
180 M 490 22 18,5 --- ---
180 L 490 --- 22 15 11

bearing-inter.ru

Основные типы двигателей для мотособак и буксировщиков

Основные типы двигателей для мотособак и буксировщиков

Силовые агрегаты (двигатели) используются в качестве привода мотособаки. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на бензиновые и дизельные с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала. Мощность двигателя для мотособаки или буксировщика в стандартной комплектации варьируется в пределах от 6.5 л.с. (4.8 кВт) до 15 л.с. (11.03 кВт), объем таких двигателей составляет 242 – 389 куб.см.. Все перечисленные двигатели имеют цилиндрический вал (как правило со шпоночным пазом) диаметров 19.0 мм; 20.0 мм; 25.0 мм; 25.4 мм. Подобные двигатели снабжаются ручным механизмом запуска, но могут иметь и систему электронного пуска (серия "D"). На данным момент, наиболее востребованны двигатели марок Honda (Япония) и Lifan (Китай):

  1. двигатель Lifan 9 л.с. с катушкой освещения

  2. двигатель Lifan 15 л.с. с катушкой освещения

  3. двигатель для мотобуксировщика Honda 9 л.с. без катушек освещения

  4. двигатель для мотобуксировщика Honda 13 л.с. без катушек освещения

Обратите внимание

Двигатели для буксировщиков и мотособак поставляются нами уже в сборе и полностью готовы к применению. Конструктивно, двигатель состоит из блока цилиндров, карбюратора, стартера, выходного вала, воздушного фильтра, топливного бака и глушителя. Чаще всего двигатели для мотобуксировщиков - четырехтактные. Заливка масла производится непосредственно в картер через горловину в корпусе мотора, топливо – отдельно в бак. Четырёхтактные двигатели не требуют смешивания бензина с маслом. Поставляемые нами двигатели для мотобуксировщиков рассчитаны на заправку бензином марки АИ-92 . Все поставляемые силовые агрегаты, как в целом и сами мотобуксировщики, являются экономичными транспортными средствами. Первая замена масла должна быть произведена после обкатки движка не ранее чем, после 5 часов работы мотобуксировщика либо аналогичного транспортного средства.

Подмоторные плиты и основания для двигателей

Приводные двигатели, как правило, установливаются на подмоторную плиту с резиновыми амортизаторами (демпферами). На данный момент мы предлагаем к поставке два вида рам и подмоторных оснований .

ПЛИТА

ПОДМОТОРНАЯ

КОМПЛЕКТ-1

ПЛИТА

ПОДМОТОРНАЯ

КОМПЛЕКТ-2

motodom.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *