Плита пд 6 размеры: Дорожная плита колодца ПД-6 — М-ЖБИ

ПД 6 по стандарту: Серия 3.900.1-14

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.900.1-14

Плита дорожная ПД 6 — это высокопрочное изделие на основе армированного бетона, с отверстием внутри, предназначенным для вставки в него чугунного или полимерно-песчаного-люка. ПД 6 используется при строительстве водопроводных и канализационных колодцев, устанавливаемых на проезжих частях городских и областных автомагистралей. В целом, конструкции железобетонных колодцев являются широко используемыми сооружениями. Без них не возможно обустройство различных инженерных сетей, водоотводных коммуникаций, а также канализационных септиков. Использование таких сооружений целесообразно, так как они обладают высокой устойчивостью к деформациям, негативному воздействию грунтовых вод и почвы.

Расшифровка маркировки

Для упрощения поиска изделия в широком номенклатурном ряду, каждый железобетонный строительный элемент наделяется определенной маркировкой.

Основные требования к таким обозначениям краткость и лаконичность. Так, если рассматривать марку ПД 6, то можно увидеть следующее:

1. ПД — название изделия — плита дорожная;

2. 6 — типоразмер.

Сбоку на готовой дорожной плите прописывается марка, дата выпуска, также там может быть указан товарный символ завода-изготовителя. Применяемая здесь краска, должна быть темных оттенков, прочная на истирание, свето- и водостойкая, быстровысыхающая.

Материалы и производство

Регламентом для изготовления железобетонных дорожных плит для колодезной конструкции является Серия 3.900.1-14. Производство осуществляется методом вибропрессования. Вибропрессование — это особая технология производства изделий для строительства, в основу ее положены уплотнение полусухой твердой смеси, под действием давления сверху, а вибрации — снизу.

После прессовки изделия становятся плотными и однородными, что позволяет держать им свою форму и быть водонепроницаемыми. В качестве основы для изготовления ПД 6 берется тяжелый бетон класса В20 по прочности на сжатие. Особенностью такого бетона является то, что соотношение цемента в нем уменьшено, а воды увеличено, поэтому нормативная прочность бетонной смеси достигается за счет долгого перемешивания компонентов. Марка бетона по водонепроницаемости и морозостойкости может зависеть от режима эксплуатации и климатических условий объекта строительства, поэтому автор в конкретных проектах назначает ее в индивидуальном порядке.

Для того чтобы будущая плита успешно справлялась с постоянными и временными нагрузками, помимо использования плотного бетона, в нее закладывают прочный стальной каркас. Данный каркас представляет собой стальную сетку из прутков из стали класса А-I и А-III. Прутки соединены между собой контактно-точечной сваркой. Дополнительно, процесс производства предусматривает наличие в конструкции специальных монтажных петель из стали класса А-I, посредством которых выполняется легкая установка изделия на необходимые крепления.

Контрольные испытания на прочность и трещиностойкость являются завершающим этапом производственного процесса. Благодаря им определяется то, на сколько изделие качественно выполнено.

Хранение и транспортировка

Складирование железобетонных дорожных плит осуществляется в их рабочем положении, лицевой стороной вверх. Конструкции укладываются друг на друга, образуя штабель, который должен быть не более чем два с половиной метра в высоту. Перевозят изделия специальным транспортом, с использованием специальных креплением, и учетом всех мер безопасности. Важным условием, как при хранении, так и при транспортировке

ПД 6, является использование инвентаря из сухой древесины — подкладок и прокладок толщиной не менее четырех сантиметров.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Размеры дорожной плиты ПДН — справочная таблица

Дата публикации: 25. 03.2021

Площадка для складирования материалов открытого хранения, стоянка тяжелой колесной и гусеничной техники, временные автодороги и обустройство бытовых городков строительных площадок и пионерных поселков на осваиваемых территориях, взлетно-посадочные и рулежные полосы полевых аэродромов – все это можно сделать в короткие сроки, если использовать железобетонные крупногабаритные дорожные и аэродромные плиты. Так, плита 2ПДН-14 по ГОСТ Р 56600-2015 имеет размеры 6×2 м и закрывает сразу 12 м² площади временных автомобильных дорог, однако ее вес составляет 4,2 тн. Поэтому при укладке плит таких размеров необходим автокран, грузовысотные характеристики которого позволяют уложить несколько рядов дорожных плит с одной стоянки.

Коротко об укладке дорожных плит

Прочность дорожных плит от размеров не зависит и при устройстве временных дорог позволяет их укладывать на спланированный бульдозером грунт. Для постоянного покрытия убирается растительный грунт и выполняется песчаная подготовки толщиной, зависящей от характеристик грунта основания.   После укладки монтажные скобы свариваются друг с другом, а петлевые выемки в плитах заливаются бетоном на мелком заполнителе. В итоге получается единое покрытие, способное воспринять значительные нагрузки от интенсивного движения колесного транспорта весом 10, 30 тонн или специальной техники на гусеничном ходу. При работе с рядовыми железобетонными дорожными плитами используется стандартный четырехветвевой строп, длина которого зависит от габаритов плиты, а при работе с плитами в беспетлевом исполнении применяется специальный захват.

Таблица размеров

Размеры плит

Марка плит

Вес

Норматив

6000х2000х180

6000х2000х140

6000х2000х140

6000х2000х140

6000х2000х140

ПАГ18

ПДНм-АТ800

ПАГ 14

ПДН Ат

ПДН 6х2

5100

4200

4200

4200

4200

ГОСТ 25912-2015

серия 3. 503.1-91 в.1  

ГОСТ 25912-2015

серия 3.503.1-91 в.1

серия 3.503.1-91 в.1       

6000х1500х140

ПДН 6х1,5

3150

серия 3.503.1-91 в.1

6000х1200х140

ПДН 6х1,2

2500

серия 3.503.1-91 в.1

3000х1750х170

3000х1750х170

3000х1750х170

3000х1750х170

3000х1750х170

1П30.18-10

1П30.18-30

2П30.18-10

2П30.18-30

2ПД6

2200

2200

2200

2200

1800

ГОСТ 21924. 0-84

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84

серия 3.503.1-93 в.1      

3000x1500x180

3000х1500х170

3000х1500х160

3000х1500х160

3000х1500х160

2980х1480х180

2980х1480х180

3000х1500х180

3000х1500х140

3000х1480х160

1П30.15-10

2П30.15-10

1П30.15-30

ПД 30-15-17

ПД 30-15-18

ПД 2-6

ПД 2-9,5

ПД 3-1,5

ПД 3-2 

ПД 30-15-16

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

1800

ГОСТ 21924. 0-84 

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84

серия 3.503.1-93 в.1

серия 3.503.1-93 в.1

серия 3.503-17 в.1

серия 3.503-17 в.1

серия 3.503-17 в.1

серия 3.503-17 в.1

серия 3.503.1-93 в.1

2980х1180х220

ПД 3-16

1900

серия 3.503.1-93 в.1

2000х2000х140

ПД 2-2

2000

серия 3.503.1-93 в.1

1990х1490х170

1990х1490х170

1990х1490х210

1990х1490х210

ПД 20-15-6

ПДС 20-15-6

ПД 20-15-17

ПДС 20-15-17

1230

1230

1530

1530

серия 3. 503.1-93 в.1

серия 3.503.1-93 в.1

серия 3.503.1-93 в.1

серия 3.503.1-93 в.1

1750х1750х170

1750х1750х170

1П18.18-10

1П18.18-30

1200

1200

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84          

1500х1750х160

1500х1750х160

1500х1750х160

1500х1750х160

1480х1730х180

1П18.15-10

1П18.15-30

2П18.15-10

2П18.15-30

ПД -6

1030

1030

1030

1030

1150

ГОСТ 21924. 0-84

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84         

серия 3.503.1-93 в.1

1500х1500х170

1500х1500х170

1500х1500х170

1500х1500х170

1П15.15-10

2П15.15-10

2П15.15-30

1П15.15-30

950

950

950

950

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84

ГОСТ 21924.0-84          

Маркировка

Размеры железобетонных дорожных плит и их основные свойства указываются, как правило, в их маркировке. Так, в серии 3.503.1-91 в.1 марка ПДН 6×2 – плита дорожная предварительно напряженная размерами 6×2 м, а в ГОСТ 21924. 0-84: 1П 30.18-30 – прямоугольная дорожная плита для постоянных дорог размерами 3,0×1,8 м, рассчитанная на проезд автомобилей весом 30 тонн. Плиты аэродромные гладкие ПАГ по ГОСТ 25912-2015 выпускаются одного размера – 6×2 м, поэтому в их маркировке указывается толщина изделия в см: ПАГ 14, ПАГ 18 или ПАГ 20. Для изготовления дорожных плит используется тяжелый бетон класса прочности на сжатие не менее В 27,5, а марка по водонепроницаемости и по морозостойкости выбирается в зависимости от климатических условий и назначения дороги: для постоянных дорог от F100 и W2 до F200 и W4, а для временных от F75 до F150 и W2.

Хранение и доставка плит

Складирование и хранение железобетонных дорожных плит производится штабелями высотой не более 2 м с прокладками между ними толщиной не менее 25 мм, а опирание штабеля на грунтовое основание производится через подкладки толщиной не менее 100 мм, а на твердое основание – не менее 50 мм. Подкладки располагаются у мест подъема плит. При доставке дорожных плит на автомобильном или речном транспорте они должны раскрепляться таким образом, чтобы избежать смещения конструкций в ходе перевозки.

Другие статьи по теме:

Маркировка плиты ПДН

Вес плит ПДН

Армирование плиты ПДН

Также у нас в наличии:

Плиты ПДН (ЖБИ)

Плиты перекрытия ПК

Бетон с доставкой

 

 

6-дюймовый двухдисковый межфланцевый обратный клапан

5-дюймовый двухдисковый межфланцевый обратный клапан, без фиксатора6-дюймовый двухдисковый межфланцевый обратный клапан, без фиксатора

Описание продукта

Клапан серии 31 для США Межфланцевый обратный клапан
Корпус из чугуна, нержавеющая сталь 316 внутренние детали и крепеж из стали, пружина из нержавеющей стали 316, уплотнение из EPDM

6-дюймовый межфланцевый обратный клапан имеет следующие характеристики:

  • A: 8 3/4″, B: 3″, C: 6 1/16″ , D: 1 15/16″ – см. схему
  • ASME Класс 125
  • EPDM Температурный диапазон: от -40°F до 300°F
  • Максимальное рабочее давление: 250 psi при 60°F
  • Собран, проверен и испытан в США

 

Клапан US Series 31 Двухдисковые межфланцевые обратные клапаны
Двойные пластинчатые межфланцевые обратные клапаны были предпочтительным выбором на протяжении десятилетий из-за их проверенной надежности и низкого перепада давления. Все обратные клапаны US Valve проходят испытания в соответствии с API 598 и должны соответствовать или превосходить все применимые стандарты API, ANSI и ASTM.

Межфланцевые обратные клапаны с двумя пластинами обладают впечатляющими преимуществами по сравнению с другими типами обратных клапанов.

  • Низкий перепад давления (высокое Cv)
    Межфланцевые обратные клапаны с двумя пластинами имеют большую открытую площадь, чем другие конструкции, что снижает падение давления по сравнению с поворотными, подъемными или другими обратными клапанами.
  • Малый вес
    Уменьшает вес на 80–90 % по сравнению с обычными фланцевыми обратными клапанами.
  • Низкая стоимость
    Легкий вес, компактные профили и отсутствие фланцев позволяют производить обратные клапаны DPW более экономично, чем другие конструкции, особенно при увеличении диаметра трубы.
  • Смягчает гидравлический удар
    Наши пружинные диски предназначены для быстрого закрытия клапанов. Это обеспечивает высокую производительность, устраняет дребезг и обеспечивает динамическую отзывчивость в конструкции без ударов.
  • Простая установка
    Простая установка, удаление и замена как в новых, так и в существующих трубопроводных системах.

Разнообразие конфигураций
США Компания Valve предлагает широкий выбор бесфланцевых корпусов различных стилей и материалов. Они могут быть собраны с любым из наших стандартных дисков, опциональной пружиной и эластомерным уплотнением, чтобы создать клапан, который точно соответствует вашему применению. Пины и оборудование всегда из 316SS. Свяжитесь с pdblowers, если вам нужна цитата по любому из этих вариантов.

КОРПУС/ВНУТРЕННИЕ УСТРОЙСТВА ПРУЖИНА СИДЕНЬЕ КЛАСС
Углеродистая сталь
Чугун
Нержавеющая сталь 316
Ковкий чугун
Стандартный крутящий момент из нержавеющей стали 316
Минимальный крутящий момент из нержавеющей стали 316
Inconel X-750
Buna N
EPDM
Viton
Metal
316 SS API Trim 10
Класс 125
Класс 150
Класс 300
Класс 600

Обратный клапан типа 5050
Клапан серии US Valve 31 эквивалентен клапану Techno 5050 Style. Габариты и характеристики одинаковые. Основным функциональным отличием является конструкция Techno 5050 без фиксатора; Стандартная конструкция Techno имеет центральную стойку, которая полностью поддерживает внутреннюю сборку без внешних штифтов или заглушек, поэтому в корпусе нет отверстий и заглушек, которые потенциально могли бы привести к неорганизованным выбросам в атмосферу. Если у вас есть газовое приложение, вы можете рассмотреть клапан Techno 5050 или связаться с нами по поводу варианта без фиксатора от US Valve.

Номер спецификации: 31-2-4SPE12 (6) Артикул: 28884.D Категории: Обратные клапаны, Клапан США Серии 31 Межфланцевые обратные клапаны

327,00 $

Обычно хранится на складе. Если нет, время выполнения <1 неделя.

Вес в упаковке: 20 фунтов
Транспортировочные размеры: 8,75 × 10,5 × 3 дюйма
Производитель:

Клапан США

Тип клапана:

Вафли

Материалы корпуса:

Чугун

Внутренние материалы:

Нержавеющая сталь

Эластомер уплотнения:

ЭПДМ

Размер трубы:

6 дюймов

Количество

6-дюймовый межфланцевый обратный клапан с двумя пластинами

Аксессуары для продуктов

Стандартные таблички и критерии проектирования — City Of Oxnard

Эти спецификации и стандартные подробные таблички относятся к строительным и проектным требованиям города Окснард и предназначены для использования подрядчиками, консультантами и городскими подразделениями для подготовки планов и спецификаций, а также для строительства объектов общественной инфраструктуры, расположенных в право проезда.

Уведомление об отказе от ответственности:

Город Окснард предоставляет электронные и бумажные копии Стандартных табличек и Критериев проектирования для строительства общественных сооружений на условиях «как есть». Мы отказываемся от любых гарантий и заявлений в отношении указанной информации, включая подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретного использования. Ни при каких обстоятельствах город Окснард или любой из его должностных лиц или сотрудников не несут ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки, даже если им стало известно о вероятности возникновения таких убытков.

Город Окснард не гарантирует отсутствие информации любого рода. Использование этой информации для выполнения работ по контракту с городом Окснард не освобождает подрядчика от каких-либо обязательств, взятых на себя по контракту, или от полного и надлежащего выполнения условий контракта, а также не дает подрядчику права на компенсацию за повреждения или потери, которые могут быть связаны с таким использованием. В случае противоречия между этими стандартными табличками и контрактными документами преимущественную силу имеют спецификации, изложенные в контрактных документах. Подрядчики уведомлены о том, что они должны самостоятельно проверять всю информацию, содержащуюся в настоящем документе.

Информация, содержащаяся на этих стандартных табличках, подлежит обновлению администрацией города Окснард. Любой, кто полагается на эту информацию, должен удостовериться в самой последней версии. Официальная версия, хранящаяся в отделе услуг по развитию, имеет приоритет над загруженными копиями. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания актуальности документов на этой веб-странице, пожалуйста, свяжитесь с Отделом услуг по развитию, чтобы убедиться, что ваша копия актуальна.

Информация о просмотре файлов

Эта страница содержит файлы Adobe Acrobat PDF (.pdf). Для просмотра документов в формате PDF загрузите и установите бесплатную программу Adobe Acrobat Reader.
Секции
Пластины стандартного плана
  • Стандартные спецификации и подробные таблички – Содержание
  • Раздел I: Общие требования
  • Раздел II: Благоустройство улиц
  • Раздел III: Усовершенствования системы дорожного движения
  • Раздел IV: Улучшения водного участка
  • Раздел V: Усовершенствования канализационной системы
  • Раздел VI: Усовершенствования дренажной системы
  • Раздел VII: Разное
вернуться наверх
Стандартные спецификации и подробные таблички
Пластина Титул Размер файла
ТОС Содержание – (384 КБ)
вернуться наверх
Раздел I: Общие требования
Пластина Титул Размер файла
001-011 Общие требования-Улицы – (380 КБ)
012-039 Общие требования-Вода – (5,5 МБ)
040-053 Общие требования — канализация – (851 КБ)
054-062 Общие требования-дренаж – (398 КБ)
вернуться наверх
Раздел II: Благоустройство улиц
Пластина Титул Размер файла
100 Жилая улица-Редакция 09-06-07 – (2,09 МБ)
102 Магистральная дорога — редакция 09-06-07 – (1,43 МБ)
104 Жилая СВК. Соединение дорожной лампы – (25 КБ)
105 Промышленный СВК. Соединение дорожной лампы – (27 КБ)
107 Жилой Cul-De-Sac Весло Тип – (37 КБ)
108 Промышленный тупик – (32 КБ)
109 Пересечение костяшек – (28 КБ)
110 Бордюрный пандус – пересмотрено 02-04-13 – (3,2 МБ)
111 Конц. Бордюр, бордюр и желоб, AC Berm – (67 КБ)
112 Компенсационные швы, ослабленные плоские швы и линии надрезов — типовое расстояние — пересмотрено 9-10-10 – (67 КБ)
113 Стыки бордюров и тротуаров — (36 КБ)
114 Поперечные желоба – пересмотрено 9-10-10 – (79 КБ)
115 Подъезды к жилым домам – пересмотрено 9-10-10 – (102 КБ)
116 Коммерческие и промышленные проезды – (112 КБ)
117 Ленточный желоб – (38 КБ)
120 Подземные коммуникации, расположенные на улице – (26 КБ)
121 Подземные коммуникации, расположенные в Артериале – (27 КБ)
122 Тротуарная водосточная труба – (37 КБ)
124 Дренаж бульвара – (61 КБ)
125 Баррикада – (27 КБ)
126 Перекресток и карман левого поворота – (29 КБ)
127 Деталь середины концов – (29 КБ)
128 Штампованный бетонный средний элемент – (28 КБ)
вернуться наверх
Раздел III: Усовершенствования системы дорожного движения
Пластина Титул Размер файла
Технические характеристики светофора города Окснард, 2018 г. – (404 КБ)
Технические характеристики светофора города Окснард, 2020 г. – (108 КБ)
200 Автобусная развязка для улиц без полосы для парковки – пересмотрено 9-10-10 – (52 КБ)
201 Автобусная развязка на улицу с парковочной полосой — заменена 9-10-10 – (102 КБ)
202 Синий светоотражающий маркер для тротуара – (25 КБ)
203 Дорожные знаки – (136 КБ)
204 Расположение и размещение знака – пересмотрено 06.01. – (29 КБ)
205 Табличка с названием улицы Ред. 7/2018 – (111 КБ)
206 Надземный и предварительный указатель с названием улицы – (79 КБ)
207 Навигационный знак Пересмотрено 21.06.16 — (137 КБ)
208 Вывеска в центре города – (847 КБ)
209 Знак подметания улиц – (2 МБ)
вернуться наверх
Секция IV: Улучшение водного участка
Пластина Титул Размер файла
300 Детали установки пожарного гидранта – пересмотрено 4 ноября 2018 г. – (130 КБ)
301 Типовые баррикады для пожарного гидранта – (29 КБ)
302 Анкер клапана – (37 КБ)
303 Установка клапанной коробки — заменена 10-6-14 – (115 КБ)
304 Стандартный 1,5 дюйма – 2 дюйма, медь Svc. Установка – (40 КБ)
305 Стандартный полиэтилен 1 дюйм PE: SVC. Установка – (31 КБ)
306 Сгруппированные счетчики – (20 КБ)
307 Установка продувки заменена 10-6-14 – (74 КБ)
308 Установка комбинированного воздушно-вакуумного клапана – (37 КБ)
309 Типовая установка устройства предотвращения обратного потока для 2 дюймов и меньше – (29 КБ)
310 Водяной клапан 3 дюйма и больше. & Установка счетчика заменена 10-6-14 – (50 КБ)
311 2,50-дюймовая и более установка противопожарной линии заменена 10-6-14 – (71 КБ)
312 Перемещение отводов водопроводной магистрали и пожарного гидранта Состояние I – (33 КБ)
313 Перенос водопроводной магистрали и пожарных кранов Условия II – (36 КБ)
314 Соединения пожарного гидранта Метод воздушного зазора – (32 КБ)
315 Станция отбора проб воды – (28 КБ)
316 Предлагаемое ограждение вокруг пожарных гидрантов и счетчиков воды – (30 КБ)
317 3 дюйма и больше, Svc для поливной воды. & Установка счетчика – (48 КБ)
318 Установка счетчика на пляжных участках – (28 КБ)
320 Блокировка тяги – (57 КБ)
322 Жилая пожарная линия Svc. – (30 КБ)
вернуться наверх
Раздел V: Усовершенствования канализационной системы
Пластина Титул Размер файла
400 Сборный бетонный люк – (57 КБ)
401 Модификация существующих люков – (39 КБ)
402 Дымоходы – (65 КБ)
403 Защитное покрытие для труб – (33 КБ)
404 Опоры для трубопровода через траншеи – (108 КБ)
405 Подключение к дому 6 дюймов и ниже: – (30 КБ)
406 Крутой Свк. Боковой – (28 КБ)
407 Очистка терминала – (38 КБ)
408 Неглубокий люк – (30 КБ)
409 Реконструкция подключения к дому – (110 КБ)
410 Хранилище 9 мониторинга потока промышленных отходов0087 – (78 КБ)
411 Откидной люк – (33 КБ)
412 Рама и крышка люка – (37 КБ)
413 Колодец для отбора проб – (36 КБ)
415 Конфигурация внутреннего трубопровода жироуловителя – (37 КБ)
416 Устройство гравитационного сепаратора Конфигурация внутренней сантехники – (41 КБ)
вернуться наверх
Раздел VI: Усовершенствования дренажной системы
Пластина Титул Размер файла
501 Водосборный бассейн с отверстием в бордюре – редакция 8-2-11. pdf – (187 КБ)
502 Отверстие в бордюре с решетками – редакция 8-2-11.pdf – (186 КБ)
503 Водосборный лоток с решеткой на обочине – пересмотрено 8-2-11 – (129 КБ)
504 Продольный переулок с тертым уловом – редакция 8-2-11.pdf – (160 КБ)
505 Поперечный переулок с тертым уловом – редакция 8-2-11.pdf – (155 КБ)
506 Деталь отверстия водосборного лотка – (118 КБ)
507 Усиление водосборника – (65 КБ)
508 Монолитное соединение водосборника – (47 КБ)
509 Локальная депрессия для водосборного бассейна с боковым отверстием – (58 КБ)
510 Рама и крышка люка водосборного колодца – (52 КБ)
511 Детали велосипедной решетки – (35 КБ)
512 Бетонная муфта – (27 КБ)
513 Главный люк № 1 42 дюйма или меньше: – (51 КБ)
514 Люк № 2, основная линия 45 дюймов или больше: – (38 КБ)
515 Люк №3 в бетонном коробе ливневой канализации: – (37 КБ)
516 Бетонные кольца, Переходник для шахты люка: – (39 КБ)
517 Рама и крышка люка – (35 КБ)
520 Детали окна для секции с несколькими коробками – (37 КБ)
521 Соединительная конструкция №1 – (108 КБ)
522 Соединительная конструкция №2 – (44 КБ)
523 Соединительная конструкция №3 – (45 КБ)
524 Соединительная конструкция №4 – (64 КБ)
525 Сооружение соединительной линии № 5, редакция от 01. 05.95 – (70 КБ)
528 Коэффициент нагрузки, класс A – (77 КБ)
529 Таблица железобетонных труб – (93 КБ)
530 Таблица нагрузок «D» для расчета R.C.P. – (147 КБ)
531 Переходная конструкция №1-труба к коробке – (35 КБ)
532 Структура перехода № 2 — одиночная коробка в одиночную коробку – (33 КБ)
533 Структура перехода № 3 — одинарная коробка в двойную коробку – (35 КБ)
534 Структура перехода № 4 — двойная коробка в двойную коробку – (36 КБ)
535 Переходная конструкция № 5 — двойная коробка в тройную коробку – (54 КБ)
536 Структура перехода № 6-Triple Box к Triple Box – (37 КБ)
вернуться наверх
Раздел VII: Разное
Пластина Титул Размер файла
600 Подпорная стенка – (36 КБ)
601 Дренаж стандартной партии – (39 КБ)
602 Станд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *