Цементно-стружечная плита (ЦСП): характеристики, свойства, виды, применение
ЦСП плита: характеристики и применение. Подробное описание свойств ЦСП. Состав материала, технология его производства. Марки плиты и ее вариации. Особенности использования. Фото + видео.
Цементно-стружечная плита (ЦСП) — это листовой материал из смеси древесных стружек с цементом. Благодаря такому сочетанию компонентов, плита ЦСП получила отличные характеристики и широкое применение в строительстве.
Как изготавливают ЦСП
Плита ЦСП — листовой строительный материал, применяется для внутренних и наружных работПлиты ЦСП изготавливают из нескольких слоев. Отдельно смешиваются составы с мелкой и крупной стружкой. Для внутренних слоев используется смесь с крупной древесной стружкой, что придает большую прочность. А с мелкой стружкой формируются внешние слои, что делает его поверхность более гладкой. Многослойный «сендвич» подается на линию под пресс, в результате образуется монолитная плита ЦСП с улучшенными характеристиками.
Есть два вида плит — шлифованные и нешлифованные плиты ЦСП. Шлифованные используются для для любого вида отделки, после которых можно проводить финишные отделочные работы. Есть еще вид плит ЦСП, на одной из поверхностей которой уже нанесен отделочный слой в виде декоративной кирпичной кладки, декоративной штукатурки и т.д.
Область применения
ЦСП используют при строительстве каркасных домов, так как не выделяют вредных веществ, имеют высокую прочность, малогорючи, во время пожара выделяют малое количество дыма, не поддерживают открытое горение. Имея высокую механическую прочность, они повышают жесткость каркасных конструкций. Все это делает каркасные дома, обшитые ЦСП, более безопасными и качественными.
Объекты для использования ЦСП
Листовой ЦСП может применяться при строительстве следующих объектов:
- Каркасные жилые дома до 3-х этажей включительно.
- Промышленные, офисные здания.
- Гостиничные комплексы.
- Детские сады, школы.
- Лечебные учреждения.
- Спортивные залы.
- Склады, ангары.
Недостаток: плита ЦСП имеет значительную массу (в несколько раз тяжелее ОСБ), что повышает требования к фундаменту. Солидный вес также становится проблемой при подъеме на второй этаж — нужны помощники и леса или подъемная техника (хотя бы лебедка). Еще один недостаток ЦСП — низкая стойкость к изгибающим нагрузкам. Этим и ограничивается область их применения — они кладутся на основание, в местах с малой изгибающей нагрузкой или должны монтироваться вертикально.
OSB плита: свойства и характеристики, плюсы и минусы материала, особенности применения
Все о OSB плитах: размер, состав, вес и другие технические характеристики и свойства ОСП-3 и иных видов ориентированно-стружечных листов. Также узнаем о цене осб, а также наносят ли они вред для здоровья при применении их во внутренней отделке домов.
Узнать, как сделано
Строительные леса своими руками
Конструкции строительных лесов. Изготовление строительных лесов своими руками.
Узнать, как сделано
С использованием ЦСП строят каркасные домаСтойкость к атмосферным воздействиям и повышенной влажности, грибкам и бактериальным поражениям, позволяет использовать цементно-стружечные листы при строительстве хозпостроек: сараев, уличных туалетов, гаражей погребов.
Для отделочных наружных и внутренних работ
Еще одна область применения цементно стружечных плит — выравнивание пола, стен. По сравнению с другими материалами плита ЦСП имеет лучшие звукоизоляционные характеристики, не подвержена воздействию грибков, хорошо переносит климатические влияния. Поэтому часто используются при создании вентилируемых фасадов.
Примеры использования ЦСП в строительстве и отделке частных домовДля внутренней отделки плиты ЦСП могут использоваться для следующих работ:
- Звукоизолированные и огнестойкие перегородки и стены.
- Внутренняя облицовка помещений любого назначения (жилых и нежилых, в том числе с повышенной влажностью).
- Подоконники.
- Черновой пол.
- Потолки.
Положительный момент в том, что есть цементно-стружечные плиты шлифованные и нешлифованные. Шлифованные имеют абсолютно гладкую поверхность. При их использовании можно только заделать швы и затем красить, клеить обои, использовать другие способы отделки.
Характеристики и свойства
Плита ЦСП — относительно новый материал, пока не слишком широко используемый в частном строительстве. Все потому что не все представляют как он себя ведет в долгосрочной перспективе. Чтобы понять, хорош он или нет для ваших целей, необходимо знать обо всех свойствах.
Плотность и масса
Плотность ЦСП 1100-1400 кг/м³. Высокая плотность придает каркасным конструкциям повышенный уровень жесткости. Если используется этот материал для внутренних отделочных работ, такие стены имеют достаточную несущую способность, чтобы удержать полки, шкафчики и другие достаточно тяжелые предметы.
Материал достаточно плотный и тяжелый. Один лист высотой 2700 мм — в зависимости от толщины — весит от 37 кг и до 164 кг. Это делает неудобной обшивку второго этажа и выше. Это можно считать недостатком.
Тепловое и влажностное расширение
Для строительства еще важна такая характеристика, как линейное расширение при изменениях влажности и температуры. Для плиты ЦСП оно присутствует, но является небольшим. При расположении плит одна возле другой, между ними рекомендовано оставлять зазор в 2-3 мм. При установке второго ряда (по высоте) рекомендованный зазор — 8-10 мм.
- Нормальная влажность при продаже — 9% (±3%).
- Невысокое водопоглощение позволяет использовать этот тип материала для наружной отделки, для обшивки стен в помещении с повышенной влажностью. При нахождении в воде в течение 24 часов предел увеличения толщины — не более 1,5%. То есть, при намокании они почти не меняют размеры.
Что еще стоит знать: при погружении в воду размеры меняются незначительно — 2% по толщине и 3% по длине. Если материал сделан согласно технологии, то даже при длительном нахождении на улице под открытым небом, он годами не меняется.
Прочностные показатели и особенности монтажа
Цементно-стружечные плиты плохо переносят изгибающие деформации, но имеют очень высокую прочность при продольных нагрузках. Потому их используют для монтажа на вертикальные поверхности. Класть их на лаги производители не рекомендуют, а вот при укладке на черновой пол или черновую стяжку материал ведет себя стабильно. Так как плита ЦСП не боится попадания воды, ее можно укладывать на пол в помещениях с повышенной влажностью.
Модуль упругости:
- при сжатии и изгибе 2500 МПа;
- на растяжение — 3000 МПа;
- при сдвиге — 1200 МПа.
Если ЦСП Монтируется на каркас, необходима обрешетка с шагом не менее 60 см. При монтаже крепеж устанавливается с шагом 20 см.
Пожароопасность и морозостойкость
Плита ЦСП относится к трудносгораемым материалам, по поверхности огонь не распространяется, при сгорании токсичные или вредные газы не выделяются. Предел огнестойкости (способность сдерживать огонь) — 50 мин. Это значит, что материал разрушится после 50 минут нахождения в огне.
Высокая морозостойкость — снижение прочности после 50 циклов заморозки/разморозки не более 10%, что позволяет использовать материал для строительства домов даже в условиях Крайнего Севера. Срок эксплуатации этого материала на улице — 50 лет.
Сравнение ЦСП и ОСБ по горючестиИменно эти свойства делают ЦСП более предпочтительным материалом в каркасном домостроении. Строение получается более надежным с точки зрения пожарной безопасности.
Строим каркасный дом своими руками
Построить каркасный дом своими руками силой двум мужчинам за месяц вполне реально, этим и привлекательны быстровозводимые конструкции. Подробное описание каждого этапа строительства расписано в нашей статье.
Узнать, как сделано
Звукоизолирующие своства
Плита ЦСП имеет неплохие звукоизоляционные характеристики и может использоваться при обшивке наружных или внутренних стен:
- снижение уровня воздушных шумов для плиты толщиной 10 мм — порядка 30 дБ, для 12 мм — 31 дБ;
- снижение уровня ударных шумов при плитах, уложенных на железобетонное перекрытие — при толщине 20 мм составляет 16 дБ, при толщине 24 мм — 17 дБ;
При использовании дополнительных промежуточных слоев ударные шумы становятся тише еще на 9-10 дБ. То есть, каркасные стены, обшитые плитами ЦСП, задерживают достаточное количества звуков чтобы дом был тихим.
Лучшая комбинация — сочетание цементно-стружечной плиты и минеральной ваты. Минеральная вата также служит в качестве утеплителя, так как из-за однородности ЦСП имеет небольшое тепловое сопротивление (не является теплоизоляционным материалом).
Эксплуатационные характеристики
Плитам ЦСП присуща высокая паропроницаемость — 0,03 — 0,23 мг/(м·ч·Па). Это примерно на том же уровне, что и у натуральной древесины. При правильном подборе пирога обшивки стен, в помещениях влажность будет регулироваться естественным путем.
Кроме того, плита ЦСП имеет высокую устойчивость к гниению. Происходит это за счет естественного процесса образования гидроксида кальция, который образуется при превращении цемента в бетон и защелачивает материал так, что он становится неблагоприятной средой для обитания грибков, насекомых и гнилостных бактерий.
Размеры и масса
При закупке материалов для строительных и отделочных работ важны такие характеристики как размеры и масса материала. Листы ЦСП выпускаются двух размеров: при ширине 1250 мм длина может быть 2700 или 3200 мм. При этом толщина плит ЦСП может быть 8, 10, 12, 16, 20, 24, 36 мм.
Плита ЦСП: область применения в зависимости от толщиныПонятное дело, чем толще плита, тем больше ее масса. Примерные значения массы приведены в таблице (у разных производителей могут быть отклонения как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения массы).
Еще могут понадобиться такие параметры:
- площадь одного листа:
- 1250*2700 — 3,375 м²;
- 1250*3200 — 4,0 м²;
- вес кубометра ЦСП — 1300-1400 кг.
Лист ЦСП представляет собой однородный монолитный материал без воздушных вкраплений, что объясняет высокую теплопроводность материала. Это надо учитывать при разработке пирога утепления. Материал хорошо клеится с древесиной, полимерами и металлом, так что при строительных работах он удобен.
Способы крепления
Плита ЦСП может крепиться при помощи гвоздей или саморезов. При монтаже на каркас, плиты должны монтироваться строго вертикально.
Область применения цементно-стружечных плит в частном строительствеДля крепления цементно-стружечных плит можно использовать:
- Оцинкованные винтовые гвозди диаметром от 2,5 мм. Длина подбирается в зависимости от толщины листа и всего пирога.
Ущемленная часть гвоздя должна быть не менее двойной толщины плиты, но не менее 10 диаметров гвоздя.
- Шуруп и саморезы с предварительным засверливанием отверстий под головки. Длина выбирается по тому же принципу.
При монтаже плит ЦСП необходимо строго следить за количеством и порядком установки крепежа: материал имеет большую массу, так что крепеж надо устанавливать не менее рекомендованных величин. Расстояние между гвоздями или саморезами зависит от толщины плиты и указано в таблице.
Как и с какой частотой устанавливать крепеж при монтаже ЦСПКаждый лист цементно-стружечной плиты фиксируется по периметру, отступив определенное расстояние от кромки листа. Частота установки вдоль длинной и короткой стороны листа одинаковая, но зависит от толщины материала. Кроме того есть еще промежуточное крепление — посередине высоты. Тут частота установки саморезов или гвоздей в два раза реже чем по периметру.
Методы обработки и отделки
Несмотря на то что цементно стружечная плита намного прочнее ДСП, обрабатывается она теми же инструментами: фрезером, пилой, электролобзиком. Разница в том, что использовать надо более прочные пилки.
ДСП: классификация, выбор и сферы применения
В этой статье мы расскажем о выборе ДСП, его особенностях и сфере применения. Фото + видео.
Узнать, как сделано
Для сверления рекомендуется использование сверла с твердым наконечником. Использовать можно как ручную, так и электрическую дрель. Шлифовать этот материал не рекомендуется, так как при этой работе снимается верхний слой, что увеличивает водопоглощение. Но при стыковке иногда возникает необходимость выравнивания высоты. В этом случае можно использовать шлифовальные машины любого типа. Рекомендуемое зерно наждачной бумаги — №40.
Швы при монтаже плит ЦСПОбратите внимание, что для того чтобы швы между плитами не трескались, при внутренней отделе шов должен быть не менее 4 мм, при наружной — не менее 8 мм. Расстояние большое, может закрываться специальными рейками (обычно используется при наружной отделке) или при помощи эластичной ленты или герметика.
В качестве финишной отделки плита ЦСП может быть покрашена или покрыта штукатуркой. При наружной отделке стыки между плитами часто просто прокрашивают, оставляя их незаделанными. Еще вариант — использование алюминиевой профильной накладки, которая подчеркивает швы. Также можно закрыть шов нащельной рейкой.
Как заделать шов между плитами ЦСП при наружной или внутренней отделкеДля внутренней отделки шов заполняют герметиком, который после высыхания сохраняет эластичность. После этого можно штукатурить. Второй вариант — прокладка специального эластичного шнура, поверх которого снова-таки наносится эластичная штукатурка.
Рекомендуемые статьи:
Строительные плиты ЦСП
Строительные панели ЦСП в Челябинске
ЦСП — оптом и в розницу по низким ценам
Что такое ЦСП плита
Цементно-стружечная плита (ЦСП) — листовой строительный материал, который делают из высококачественного цемента (портландцемент), смешанного с тонкой длинной древесной щепой (по ГОСТу 26816 толщина щепы 0,2-0,3 мм, длина от 8 мм до 30 мм). В состав добавляют сульфат алюминия и жидкое стекло. При замесе добавляется вода (около 8% от общей массы). Полученная субстанция формуется в виде плит, прессуется.
Преимущества цементно-стружечных плит
Панели ЦСП обладают следующими преимуществами:
Доступная цена
Панели ЦСП – это один из самых доступных строительных материалов
Пожаробезопасность
При пожарах в помещениях плиты ЦСП не образуют дыма, не выделяют токсичных газов и паров.
Морозостойкость
По статистике ЦСП обладает высокой морозостойкостью — снижение прочности после 50 циклов заморозки/разморозки не более 10%, что позволяет использовать материал для строительства домов даже в условиях Крайнего Севера.
Биостойкость и влагостойкость:
В составе ЦСП содержатся антисептики, которые способствуют противостоянию воздействия различных грибков, жуков, грызунов и прочей живности.
Биопоражение плит ЦСП не наблюдается даже при длительном воздействии влагиВысокая механическая прочность
ЦСП повышают жесткость каркасных конструкций.
Это делает каркасные дома, обшитые ЦСП, более безопасными и надежными.
Прочность и долговечность
Завидная прочность и стойкости при любых погодных условиях, а значит, долгий эксплуатационный срок
Панели ЦСП
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 10х3600х1200
2100
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 10х1800х1200
1250
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 12х3600х1200
2250
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 12х1800х1200
1350
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 16х3600х1200
под заказ
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 16х1800х1200
под заказ
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 20х3600х1200
под заказ
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 20х1800х1200
под заказ
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 26х3600х1200
под заказ
р.
Подробнее |
Заказать |
Строительная панель ЦСП «Stropan Standart» 26х1800х1200
под заказ
р.
Подробнее |
Заказать |
Применение ЦСП
Почему покупают у нас
13 лет на рынке
Мы работаем на рынке строительных материалов с 2006 года
1
Доступные цены
У нас большой выбор строительных материалов по низкой цене. Действует система накопительных и индивидуальных скидок для постоянных клиентов.
2
Большой выбор
У нас свыше 7000 наименований товаров в наличии
3
Удобная система оплаты
Продажа стройматериалов за наличный и безналичный расчет, работаем с компаниями как на Общей системе налогообложения, так и на Упрощенной
4
Собственная логистическая служба
Можем доставить товар своей службой доставки до объекта
5
Склад в Челябинске
У нас склады в нескольких районах г.
Челябинска. Большое кол-во товаров в наличии
6
Контакты
Компания ЦСП Челябинск
456506 г. Челябинск, Новоградский тракт, 4/3
Телефон: +7 (351) 250-34-00
E-mail: [email protected]
Click to order
Ваш заказ
Телефон
Заказать звонок
- Каталог ЦСП
- Почему мы?
- Контакты
Компания ЦСП Челябинск
+7 (351) 250-34-00
[email protected]
Колорадо :: Номерные знаки солдат штата
Патруль штата Колорадо был создан в 1935 году как подразделение Департамента автомобильных дорог штата Колорадо. Первоначально это агентство называлось Дорожный патруль штата Колорадо. Это было одно из четырех правоохранительных органов, существовавших тогда в штате Колорадо.
23 сентября 1935 года 44 человека первыми надели униформу патруля учтивости в качестве первых членов будущего патруля штата Колорадо. К 1945, ряды Вежливого патруля выросли до 100 патрульных, 10 сержантов, 6 капитанов, 1 помощника начальника и начальника.
В 1947 году название организации было официально изменено на Патруль штата Колорадо. В первоначальном Законе о патрулировании указывалось, что «их обязанностью является обеспечение безопасности, защита человеческой жизни и сохранение автомагистралей Колорадо путем разумного, вежливого и строгого соблюдения законов и правил этого штата, касающихся автомагистралей». Таким образом, вежливость стала основной темой Закона о патрулировании.
В 1955 году, когда Патруль штата Колорадо начал выдавать свои собственные номерные знаки для транспортных средств CSP, в агентстве насчитывалось до 200 патрульных, 12 капралов, 13 сержантов, 10 капитанов, заместитель начальника и начальник. К 1956 году у государственного патруля Колорадо было 156 автомобилей (в основном Ford Interceptors) и 20 мотоциклов, которые использовались для патрулирования дорог.
В 1965 году сто двадцать три новых Plymouth Fury прибыли для патрулирования шоссе и проселочных дорог Колорадо.
В 1984 году CSP перешла из Департамента автомобильных дорог в Департамент общественной безопасности.
До того, как Государственный патруль получил свои собственные номерные знаки в 1950 году, все патрульные машины CSP носили обычные пассажирские номерные знаки, выдаваемые местными окружными офисами выдачи. Большинство номерных знаков, выданных CSP на основе исторических фотографий, имеют префикс округа номер 10 (округ Арапахо), за которым следует тире и число до четырех цифр. Некоторые номера патрульных машин CSP были основаны на последних трех цифрах номерного знака, как показано ниже.
- 1938 Колорадский патруль любезности
- 1945 CSP Форд
- 1948 — показывает отмеченный CSP
Buick номер 404.
На фотографии слева показана задняя часть этого автомобиля с номерным знаком округа Арапахо (10), оканчивающимся на 404 .
В 1950 году был произведен стальной номерной знак размером 6 дюймов x 13 3/4 дюйма с тиснением, черный поверх белого, однако единственными экземплярами, которые когда-либо видели, были образцы с номером 000. Формат был ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ над КОЛОРАДО над 000 и состоял из из четырех коротких монтажных отверстий.
С 1955 по 1970 год выпускалась пластина аналогичного формата, однако ее размеры составляли 6 х 12 дюймов, и она была изготовлена из очень толстой стали. Некоторые ошибочно принимают эти пластины за фарфоровую эмаль из-за их прочной конструкции. Черный поверх плоского белого. ШТАТ над номером до 3-х цифр над КОЛОРАДО и состоял из четырех средних прямоугольных монтажных гнезд. Этот выпуск был известен как «пуленепробиваемый выпуск» из-за его прочной и толстой стали. Каждая отдельная тарелка весит более 1 фунта. Один пенсионер CSP пошутил, что, когда он разбил свою патрульную машину в конце 19-го60-х годов, хоть машина и была в полном списании, но пластины выдержали удар достаточно хорошо, чтобы их можно было снова использовать! (См. табличку № 33)
- Выпуск 1955-1970 гг. — Тяжелая сталь с тиснением.
6 x 12 дюймов.
Черный поверх белого. - 1960 CSP Форд # 76
- 1967 CSP Плимут Фьюри # 192
- Номер 144 Около 1970 года.
(любезно предоставлено Риком Перрином)
С 1970 по 1983 год использовалась более легкая стальная версия той же пластины с тиснением. Черный поверх светоотражающего белого. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ над номером до трех цифр над КОЛОРАДО. (см. табличку № 44)
- Выпуск 1970-1983 гг.- Сталь с тиснением.
Черный поверх светоотражающего белого - 1976 CSP Плимут Гран Фьюри
- 1970-1983 ОБРАЗЕЦ выпуска. Рельефная сталь.
Черный поверх светоотражающего белого.
В 1982 году была выпущена версия той же таблички с тиснением из оцинкованной стали, но с надписью STATE PATROL меньшим шрифтом над номером до трех цифр над COLORADO. Он использовался всего один год и использовался одновременно с базовой плитой 1970 года. (см. табл. 59).)
- 1982 года выпуска- Сталь оцинкованная с тиснением.
Используется меньший шрифт ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАТРУЛЬ.
Черный поверх светоотражающего белого. - 1982 ОБРАЗЕЦ выпуска.
Оцинкованная сталь с тиснением.
Используется меньший шрифт ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПАТРУЛЬ.
Черный поверх светоотражающего белого.
С 1983 по 1989 год использовались таблички «Кодекс аудитора». За эти шесть лет было три разных сорта. Первый вариант – это штампованная оцинкованная сталь. Зеленый поверх светоотражающего белого. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ тиснен мелким шрифтом над номером, начинающимся с 10, за которым следует тире и 4 цифры над КОЛОРАДО. Префикс числа 10 был числовым обозначением Департамента автомобильных дорог штата Колорадо, в ведении которого в то время находился государственный патруль. Выпущено весной 19 г.83. Эти пластины никогда не пользовались популярностью у бойцов CSP. (См. табличку № 10-0140)
- Первый выпуск 1983–1989 гг.
Оцинкованная сталь с тиснением.
Средне-зеленый поверх светоотражающего белого.
Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
Самый прочный из трех типов, выпущенных на этом этапе. - CSP SSP Мустанг Номер 29
- (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)
- 1983-1989 первый выпуск — Алюминий с тиснением.
Средне-зеленый на матово-кремовом.
Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
Полковничий вопрос.
1983-1989 второй выпуск. Эта версия была изготовлена из тисненого алюминия. Светло-зеленый поверх неотражающего белого. Светло-зеленые выпуклые символы были покрыты продуктом под названием Flex-O-Lite. Это покрытие состояло из мелко измельченных стеклянных шариков, которые приобретали отражающие свойства в условиях низкой освещенности. Поверхностная краска и отражающий материал сильно пострадали, особенно на передней части автомобиля, под воздействием погодных условий с течением времени. Контраст между светло-зеленым и белым фоном тоже был недостаточно глубоким для контраста, поэтому для третьего варианта был заказан более темный зеленый.
(см. табличку № 10-0212)
- Второй выпуск 1983-1989 гг. — Тисненый алюминий.
Светло-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры. - CSP SSP Мустанг Номер 294
1983-1989 третий выпуск. Эта версия также была с тиснением под алюминий. Темно-зеленый поверх неотражающего белого. Эта более темно-зеленая версия символов обеспечивала лучший контраст по сравнению со вторым выпуском, однако долговечность покрытия Flex-O-Lite все еще была недостаточно эффективной для пластины, подвергающейся экстремальным погодным условиям в Колорадо и «боевым стрессам» патрулирования, включая автомойки! (см. табличку № 10-4073)
- 1983-1989 третий выпуск — Алюминий с тиснением.
Темно-зеленый Flex-O-Lite поверх матового белого.
Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры. - 1983-1989 ИМУЩЕСТВО ВЫПУСКА- Рельефный алюминий.
Светло-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры в блоке 8000.
Используется на мобильных мониторах скорости, как показано на фото справа.
(любезно предоставлено капралом Дж. Алленом «Эл» Трухильо)
С 1989 по 1991 год в CSP были представлены яркие и красочные алюминиевые пластины, известные как «Дизайнерская база». Изображение горы на экране синего цвета на неотражающем белом фоне вдоль верхней легенды таблички со стилизованной красно-желтой буквой «С» слева от названия штата над CSP-### над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ, тисненым мелким шрифтом, вдоль дно тарелки. Регистрационный номер и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАТРУЛЬ были окрашены синим покрытием Flex-o-Lite. (см. табличку № CSP-011)
- 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий.
Синие цифры Flex-O-Lite, рамка и надпись STATE PATROL на плоском белом фоне. Графика нарисована методом трафаретной печати - 1989 CSP Плимут Гран Фьюри # 298
- 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий.
Темно-синий поверх белого. Более тонкий штамп, который не пошел в серийное производство. Присвоенный номер полковника CSP
- 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий. Темно-синий поверх белого. Ошибка при использовании легенды ШОССЕ вместо ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАТРУЛЬ
1991-1997: В это время компания 3M в Миннесоте начала активно завоевывать большую долю рынка производства номерных знаков в Колорадо. Компания бесплатно предоставила Государственному патрулю эти три разные привлекательные версии одного и того же дизайна. Очевидно, это было сделано без ведома Департамента транспортных средств штата Колорадо. Каждая версия была темно-синей поверх отражающего белого. Они имели ступенчатую границу и ту же верхнюю легенду, которая представляла собой две темно-синие горизонтальные полосы на фоне голубого силуэта горного хребта. Название штата было помещено между верхней и нижней синей линией с красной и желтой буквой «С» слева от нее. КОЛОРАДО над CSP-### над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ. Единственным тиснением на табличке был регистрационный номер. Первая версия имеет более толстые штампы на символах и длинную черту, отделяющую CSP от номера присвоения. (См. табличку № CSP-002)
- 1991-1997 Первый выпуск — Алюминий с тиснением.
Темно-синий поверх светоотражающего белого «Проблема с длинной чертой».
Присвоенный номер подполковника CSP. - 1991 CSP Шевроле Каприс
- 1991-1997 Второй выпуск —
Алюминий с рельефной окантовкой ступени.
Синий поверх светоотражающего белого. Все плоское экранированное.
Эта проблема, возможно, не была полностью развернута, поскольку нет подтверждения использования CSP фотографически или иным образом. - 1991-1997 Третий выпуск — Алюминий с тиснением.
Темно-синий поверх светоотражающего белого. Проблема «без тире».
В этой версии использовались штампы с символами, используемые при производстве номерных знаков Канзаса. - CSP Chevrolet Caprice 1996 года с табличкой третьего выпуска
# 060
1997-2008: В 1997 году был введен радикально измененный номерной знак для автопарка CSP. Черные поверх светоотражающие белые плоские экранированные алюминиевые пластины были выпущены с рельефной ступенчатой окантовкой. На дизайне был изображен черный силуэт горного хребта на вершине с названием штата внутри белого цвета. COLORADO над префиксом CSP, за которым следует полноцветный логотип CSP «Крылатое колесо» ### STATE PATROL и черная полоса, идущая по всей длине номерного знака вдоль нижней части номерного знака. Более ранние версии включают штрих-код инвентаря в правом нижнем углу. Некоторые из этих планшетов также снабжены проверочными наклейками. (см. табличку № CSP-536)
- Выпуск 1997-2008 гг.- Алюминий с шелкографией.
Черный поверх светоотражающего белого.
Полная эмблема CSP «Крылатое колесо» отделяет префикс CSP от номера присвоения.
Ранняя версия со штрих-кодом инвентаря в правом нижнем углу. - CSP 418 с проверочной наклейкой в правом нижнем углу
- 1998 CSP Шевроле Камаро
- 1997-2008 ОБРАЗЕЦ выпуска.
- 2008-Текущий выпуск- Алюминий с тиснением.
Черный поверх светоотражающего белого.
Шрифт для чисел крупнее и квадратнее, чем в предыдущей версии.
Нет штрих-кода инвентаря.
(любезно предоставлено Деннисом Дилом)
- Выпуск примерно 2019 года с небольшим отличием от префикса CSP и добавлением штрих-кода в правом нижнем углу.
(любезно предоставлено Хосе Родригесом) - 2021. С использованием штрих-кода.
- Табличка с ошибкой прототипа примерно 2015 года.
Эмблема CSP была случайно перевернута, как показано крупным планом справа.
Самый ранний из известных мотоциклетных номерных знаков CSP датируется 1954 годом и представляет собой тисненую сталь. Он имел размеры 8 x 4 дюйма и был черным поверх белого. Он имел рельефную нарисованную окантовку с тиснением ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ поверху номера до 2 цифр. По одному монтажному отверстию в каждом углу пластины. Без названия штата. Неизвестно, как долго он использовался.
- Мотоцикл 1954 года выпуска- Рельефная сталь.
Прибл. 4 «х 8». Черный по белому. Мотоциклетный номер CSP первого выпуска. Неизвестно, когда использование этого типа прекратилось.
(любезно предоставлено Карлом Верле) - Мотоцикл 1960-х годов выпуска — Рельефная сталь.
Прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма. Черный поверх плоского белого.
Пустое место после цифры 19 в верхней части таблички предназначалось для наклейки ежегодной проверки, которая так и не была реализована. - Мотоцикл 1970-1983 годов выпуска-Степенная оцинкованная сталь. прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма. Черный поверх светоотражающего белого.
19 в верхнем левом углу. Верхний правый угол таблички предназначался для наклейки ежегодной проверки, которая так и не была реализована.
1983–1985 и 1988–примерно 1996 годы: в это время была выпущена тисненая алюминиевая пластина размером 7 x 4 дюйма. Он был зеленым поверх неотражающего белого. Табличка состояла из номера, начинающегося с 09-### над COLO. Префикс номер 09 был номером бухгалтерского кода аудитора штата Колорадо для мотоциклов CSP.
CSP прекратил использование мотоциклов в январе 1985 и распродал флот. Мотоциклетные номера 1983 года выпуска были помещены на хранение после снятия со списанных циклов. В 1988 году CSP приобрела восемь новых мотоциклов Harley Davidson. Номерные знаки 1983 года «09 $», которые были сняты и помещены на хранение в 1985 году, были переданы новому флоту. Считается, что эти таблички использовались на мотоциклах CSP до середины 1990-х годов. (См. табличку № 09-005)
- Мотоцикл 1983 г. выпуска примерно 1996 г. Тисненый алюминий.
4″ х 7″. Зеленый поверх плоского белого.
Код государственной ревизии номер 09, за которым следуют приборная панель и номер мотоцикла. - 1997 г. — Текущий выпуск мотоцикла — Алюминий с плоским экраном. 4 «х 7». Черный поверх светоотражающего белого.
Эмблема
«Крылатое колесо» слева, за которой следует трехзначный номер над CSP. Инвентарный штрих-код. - Мотоцикл 1997 года выпуска. Номер раннего образца.
Плоский экранированный алюминий. 4 «х 7».
Черный поверх светоотражающего белого. 9Префикс 0011 CSP, за которым следует эмблема «Крылатое колесо», за которой следует 000 над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ.
(любезно предоставлено Джоном Йео) - Фото предоставлено Тони Алерией
- Фото предоставлено Тони Алерией
В дополнение к обычным номерным знакам патрульных машин и мотоциклов, используемым CSP, существует также так называемый номерной знак «В пути». Этот тип будет использоваться на транспортном средстве CSP, которое еще не было официально зарегистрировано, но его необходимо было переместить из одного места (обычно из гаража CSP) в другое, будь то своим ходом или при буксировке. Подтверждено, что номер 4 виден на фотографии, но не уверен, используются ли CSP номерные знаки «В ТРАНЗИТЕ» сегодня.
CSP — единственное государственное полицейское агентство в США, которое, как известно, использует номерные знаки с надписью «In Transit».
- Выпуск IN TRANSIT до 1970 г. — Рельефная сталь.
Черный поверх белого. Тот же формат, что и у обычной таблички CSP, с надписью «IN TRANSIT» внизу вместо названия штата.
(любезно предоставлено Джеффри Александром) - 1970-1983 В ТРАНЗИТНОМ выпуске — Рельефная сталь.
Черный поверх светоотражающего белого. Тот же формат, что и у обычной таблички CSP, с надписью «IN TRANSIT» внизу вместо названия штата. -
Возможно, тот же номерной знак State Patrol In Transit, показанный выше, без рамки.
(любезно предоставлено Тони Алерией) - Выпуск экономического саммита G8 1997 года. Экранированный алюминий.
С 20 по 22 июля эти номерные знаки использовались на автомобилях делегаций, включая автомобили службы безопасности, во время 23-го Саммита, проходившего в Денвере. - 2010 г.
Тарелка сувенирная к 75-летию.
Размер мотоцикла (4″ X 7″)
(любезно предоставлено Джимом Эйткеном) - 2005 Войск 6Б Тарелка сувенирная Посвящение.
Размер мотоцикла (4″ X 7″)
(любезно предоставлено Джимом Эйткеном)
- 1955-1970 выпуск прицепа — Рельефная толстостенная сталь.
Черный поверх белого.
TRLR расположен вертикально слева от номера присвоения. - Прицеп 1970-1983 г.в.- Тисненая оцинкованная сталь.
Черный поверх светоотражающего белого.
TRLR расположен вертикально слева от номера присвоения.
1989–1991: таблички трейлеров «Designer Base»: изображение горы на экране синего цвета поверх плоского белого вдоль верхней легенды таблички с красной и желтой буквой «C» слева от названия штата. Colorado над CSP-T## над тиснением STATE PATROL мелким шрифтом по низу пластины. Регистрационный номер и госпатруль были закрашены синим Flex-o-Lite. Поскольку CSP использует так мало прицепов, можно предположить, что этот тип может использоваться и сегодня.
- Небольшой трейлер 1960-х годов выпуска — сталь с тиснением.
Прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма.
Черный поверх белого. Префикс
SP, за которым следует TLS (Trailer-Small), расположенные вертикально слева от номера присвоения.
Документация по продукту и загрузка программного обеспечения
Категория документа
3dCAD, чертежи и кривые
Технические чертежи для наших продуктов.
74 782
стр.Каталоги и брошюры
Обзоры продуктов и документы по выбору.
49 923
action_testОценка соответствия
8 547
котировкаСпецификации
42 597
Energy_efficiencyЗащита окружающей среды
90 581
коробка2Руководства по установке и эксплуатации
Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.
12 921
firmware_upgradeПрограммное обеспечение и встроенное ПО
Все выпуски программного обеспечения и обновления доступны для загрузки.
3 601
action_print_previewРешения
970
action_settings1Техническая информация
Узнайте о предстоящих мероприятиях и онлайн-курсах обучения.
135 045
earth_arrowОбучение, мероприятия и вебинары
170
media_videoВидео
377
open_bookТехнический документ
Откройте для себя наш обширный портфель решений.
743
3dCAD, чертежи и кривые
Технические чертежи для наших продуктов.
74 782
стр.Каталоги и брошюры
Обзоры продуктов и документы по выбору.
49 923
action_testОценка соответствия
8 547
цитатаСпецификации
42 597
Energy_efficiencyЗащита окружающей среды
90 581
Посмотреть еще
3dCAD, чертежи и кривые
Технические чертежи для наших продуктов.
74 782
стр.Каталоги и брошюры
Обзоры продуктов и документы по выбору.
49 923
action_testОценка соответствия
8 547
котировкаСпецификации
42 597
Energy_efficiencyЗащита окружающей среды
90 581
box2Руководства по установке и эксплуатации
Инструкции по установке, программированию и обслуживанию продуктов.