Плавающий гусеничный транспортер: ПТС-М Транспортер плавающий

Плавающий транспортёр ПТС | Военная техника

КОНВЕРСИЯ

Гусеничный плавающий транспортёр ПТС предназначен для десантной переправы артиллерийских систем, колёсных и гусеничных артиллерийских тягачей, бронетранспортёров и автомобилей при форсировании водных преград.

Совместно с плавающим прицепом на крюке транспортёр ПТС обеспечивает также одновременную десантную переправу артиллерийских систем и их тягачей. По суше плавающий прицеп транспортируется буксировкой на крюке или на грузовой платформе транспортёра.

Со специальным оборудованием транспортёр может использоваться в морских условиях.

Основные части транспортёра ПТС: корпус, силовая установка, силовая передача, ходовая часть, винтовые движители и рули, специальное оборудование, электрооборудование и средства связи.

Транспортёр делится на три отделения: отделение управления, силовое отделение и грузовое отделение.

Отделение управления находится в кабине транспортёра, расположенной в носовой части корпуса. В нём размещены сиденья механика-водителя (слева) и командира транспортёра (справа), рычаги и педали приводов управления транспортёром, штурвал привода и управления рулями, рычаг привода управления заслонками эжекторов, центральный щиток механика-водителя, распределительный щиток, выключатель аккумуляторных батарей, гирополукомпас с преобразователем, баллон с редуктором воздухопуска, топливораспределительный кран, ручной топливоподкачивающий насос, кран выпуска воздуха из системы питания топливом, реле-регулятор, лебёдка, радиостанция, два аппарата переговорного устройства, блок трёхцветной сигнализации и нагнетатель воздуха. Над сиденьем экипажа в крыше кабины имеются два входных люка с крышками.

Силовое отделение расположено в нижней части корпуса (под грузовым отделением). В нём размещены двигатель топливные и масляные баки, маслозакачивающий насос, масляный и водяные радиаторы, воздухоочиститель, подогреватель, распределительная коробка с главным фрикционом и стартёром, коробка передач, планетарные механизмы поворота с тормозами, бортовые передачи, карданные валы, валы привода гребных винтов, большой откачивающий насос, отопитель кабины и пусковое реле стартёра. По днищу силового отделения внутри поперечных балок проходят торсионные валы подвески ходовой части. В днище под сливными пробками узлов и агрегатов силовой установки и силовой передачи имеются лючки с крышками. Для слива воды из транспортёра имеется сливной клапан. Сверху силовое отделение закрыто колеями проезжей части и съёмными капотами и решётками.

Грузовое отделение расположено силовым отделением. В нём размещены две колеи, образующие грузовую платформу для переправляемых грузов. Спереди грузовое отделение ограничено задней стенкой кабины, с боков — бортами корпуса и сзади — откидным бортом. У задней стенки кабины размещены аккумуляторные батареи. Снаружи машины крепятся: волноотбойный щиток, фары, габаритные фонари и буксирный прибор. В кормовой части расположены гребные винты и рули.

Вес:
— траспортёра: 17 т.
— плавающего прицепа: 3,6 т.
Экипаж: 2 чел.
Грузоподъёмность:
— транспортёра на воде и подходах к преграде: 10 т.
— транспортёра на суше (на марше): 5 т.
— плавающего прицепа на воде и подходах к преграде: 5 т.
Размеры, мм.:
— длина транспортёра: 11 426
— ширина транспортёра: 3300
— высота транспортёра: 2650
Клиренс с грузом 5 т.: 400 мм.
Скорость движения, км./час:
— средняя по грунтовой дороге с грузом 5 т.: 25-27
— макс. на суше с грузом 5 т.: 42
— макс. на воде без груза: 11,5
Макс. углы подъёма и спуска, град.:
— без груза: 30
— с грузом 10 т.: 15
Ширина преодоления рва: 2,5 м.
Средний расход топлива, л.:
— на 100 км. пути с грузом 5 т.: 150
— на час работы двигателя на воде с грузом 10 т.: 50
Запас хода по топливу:
— на суше с грузом 5 т.: 380 км.
— на воде с грузом 10 т.: 12 часов

Меткиконверсиямост

ПТС-4, плавающий гусеничный транспортер

Компания участник: Омский завод транспортного машиностроения, АО

Использованы фотографии: Омского завода транспортного машиностроения, АО transmash-omsk.ru/

Предназначен для десантной переправы через водные преграды БМП (БТР), артиллерийских систем, автомобильной техники, личного состава и различных грузов. Этими машинами будут комплектоваться инженерно-саперные батальоны мотострелковых и танковых бригад. Разработан для замены устаревших транспортеров ПТС-2 и ПТС-2, выпускавшихся в 1970-х — 1980-х годах в Луганске на шасси танков Т-64 харьковского производства. Разработчик — омское «КБ транспортного машиностроения» (ныне в составе НПК «Уралвагонзавод»). 

Впервые ПТС-4 показан публике в 2007 году, в 2011 году прошел государственные испытания. Принят на снабжение вооруженных сил России, готовится к серийному выпуску. В конструкции ходовой части ПТС-4 используются элементы серийно выпускавшихся танков: торсионы и гусеницы Т-80, фрикционы и коробка передач Т-72. Масса свыше 33 тонн. Двигатель — многотопливный дизель В-84 мощностью 840 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч, на плаву — 15 км/ч. Запас хода (по топливу) по шоссе 587 км, на воде — 10,6 часов. Экипаж 2 человека. Вооружение — зенитный 12,7-мм пулемет с боезапасом 400 патронов. Грузоподъемность платформы — до 12 тонн при перемещениях по суше, до 18 тонн при перемещениях на подходах к воде и по водной преграде.

Габариты грузовой платформы 8,28 на 3,3 метра.

В конструкции амфибии использованы агрегаты танков Т-80 и Т-72: гусеницы и торсионы от Т-80, а фрикционы, двигатель и коробка передач от Т-72.

Технические характеристики

Масса, т33,145
Мест в кабине, шт.
2
Грузоподъемность на суше, т.:12
Грузоподъемность,на воде и подходах в водной преграде т.18
Максимальная скорость, на суше км/ч:60
Максимальная скорость, на воде км/ч:15
Закрытая зенитная установка калибр, мм12,7
Габариты грузовой платформы, мм.:— длина: 8280; — ширина: 3300
Двигатель, мощность, л. с.840
Запас хода по топливу:— на суше, км: 587
Запас хода по топливу: — на воде, ч: 10,6

Видео


Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

Блоги

Юрий Иванов

В 2023 году Ржевский филиал Музея Победы представит новый выставочный проект «Титаны Ржева»

В 2023 году в Ржевском филиале Музея Победы «Ставка Сталина» будут организованы четыре выставки в рамках нового цикла «Т. ..

Александр Перенджиев

США срочно модернизируют свои авиабазы

Ожидается, что на эти цели потратят от 500 млн до 1 млрд долларов

Илья Крамник

Военный эксперт назвал цель создания новой военной группировки на северо-западе России

Военный эксперт Крамник сообщил , что может повлиять на скорость создания группировки войск на северо-западе России

Александр Храмчихин

До полного «Ступора»

Атака дронов и как с ней бороться

Видео дня

Главные достижения России в 2022 году

Фоторепортаж

Выставка «Экипировка» на ВДНХ

Интервью

Александр Новак: Россию на нефтегазовом рынке некому заменить

Резиновые гусеничные тележки Morooka — эксклюзивный дистрибьютор

Сделано в США

Компания Morooka USA производит самые большие и популярные гусеничные тележки линейки Morooka на предприятиях в Механиксвилле и Ашленде, штат Вирджиния, США.

Это гарантирует нашим клиентам качество продукции и ее соответствие конкретным потребностям рынков Северной и Южной Америки. Менеджеры автопарка, дилеры и потенциальные клиенты приглашаются осмотреть наши фабрики — просто позвоните нам, чтобы договориться о туре.

Доступность запасных частей и других послепродажных услуг также является важной частью головоломки, и знание того, что они легко доступны и находятся относительно близко, является еще одной причиной, по которой наши клиенты предпочитают иметь дело с Morooka USA. Наша дочерняя компания, Dominion Equipment Parts, LLC, является одним из ведущих в стране поставщиков резиновых гусениц, компонентов ходовой части и запчастей Morooka, с восемью складами в США и Канаде.

Подробнее…

Безопасность и комфорт

Безопасность и комфорт для оператора влияют на производительность на стройплощадке, и тележки Morooka разработаны с учетом этого факта. Все они оснащены навесом или кабиной с сертификатом ROPS и удобными органами управления.

Кабины с климат-контролем входят в стандартную комплектацию более крупных моделей, и все они оснащены удобными сиденьями, снижающими утомляемость оператора.

Модели, произведенные в США, оснащены резервной камерой и обогреваемым зеркалом с дистанционным управлением, которые повышают пространственную и ситуационную осведомленность оператора, обеспечивая еще большую степень безопасности. Прочный джойстик Danfoss® обеспечивает интуитивно понятное управление перевозчиком и работает в паре с консолью видеодисплея для управления, диагностики и мониторинга производительности вашего устройства.

Подробнее…

Прочные резиновые гусеницы

Резиновые гусеницы сочетают в себе скорость и плавность хода автомобиля с шинами и тягу автомобиля со стальными гусеницами. Резиновые гусеницы сочетают в себе лучшее из обоих миров: низкое давление на грунт и отличное сцепление с дорогой. Наши гусеницы также оснащены технологией непрерывной обмотки с использованием цельной стали с покрытием, способной гарантировать отсутствие слабых мест.

Резиновые гусеницы — в отличие от стальных — быстрее, тише и двигаются более плавно. Они пересекают экологически чувствительную местность, такую ​​как лесные подстилки, с меньшим ущербом, потому что большая длина и ширина гусениц по отношению к размеру тележки оказывают меньшее давление на землю на квадратный дюйм. Когда условия влажные, грязные, крутые или небезопасные по другим причинам, резиновая гусеница является самым безопасным и наиболее продуктивным вариантом.

Подробнее…

Простое техническое обслуживание

Вся линейка носителей Morooka разработана с учетом легкого доступа к ключевым зонам обслуживания для простоты обслуживания. Это достигается за счет обеспечения нескольких точек доступа как к дизельному двигателю, так и к гидравлическим компонентам. Кроме того, простая конструкция системы перемещения способствует общей долговечности, а также упрощает техническое обслуживание.

Запасные части и послепродажное обслуживание также удобно доступны в различных точках США в нашей компании по производству запасных частей Dominion Equipment Parts.

Подробнее…

Инновационная конструкция ходовой части

Компания Morooka была основана в 1958 году, и сегодня все транспортеры Morooka с резиновыми гусеницами построены на оригинальной системе ходовой части с плавающей тележкой. Ходовая часть с плавающей тележкой на машинах Morooka всегда соприкасается с землей, амортизируя удары неровностей поверхности.

Эта уникальная ходовая часть обеспечивает стабильную и плавную езду с меньшей вибрацией, что, в свою очередь, снижает утомляемость водителя и повышает производительность. Эта более плавная езда также снижает нагрузку на механизмы, помогая продлить срок службы оборудования.

Подробнее…

Гидростатическая трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия (HST), используемая в несущей линии Morooka, более эффективно использует полную мощность двигателя. HST был выбран для носителей Morooka, а не для трансмиссии с переключением передач из-за ее «бесступенчатого» изменения передаточного отношения. Зубчатые передачи, рабочий диапазон которых определяется крутящим моментом и передаточным числом, имеют ограниченный диапазон рабочих скоростей в сложных условиях.

Напротив, каждая скорость является рабочей скоростью для HST. Гидростатическая трансмиссия также полностью устраняет необходимость в управлении сцеплением и переключением передач, что делает тележку Morooka более простой в эксплуатации и повышает маневренность.

Подробнее…

Плавающее подвижное устройство для кабеленесущих | Аксессуары Kabelschlepp — Tsubaki | США Цубаки

Плавающее подвижное устройство для кабеленесущих | Аксессуары Kabelschlepp — Tsubaki | U.S. Tsubaki — производитель силовой передачи, управления движением и цепей

Оптимальная передача кабелей

New ProductConfigurator

Загрузки

Плавающее подвижное устройство (TKFMD) — оптимальная передача кабелей

Опорные лотки и направляющие каналы – надежное развертывание и оптимальное скольжение при больших расстояниях перемещения

Мониторинг состояния — знание того, что (не) работает

Опорные ролики – ролики на шарикоподшипниках для длительного срока службы

RSC — Цепь с опорой на ролики — Кабельные держатели на роликах для особенно большой длины хода

Устройства разгрузки от натяжения – для оптимального размещения при динамическом использовании кабелей

Крышки стальных лент – постоянная и экономичная защита от стружки и других внешних воздействий.

Инструменты для открывания – Инструменты для открывания – Сократите время сборки и сократите расходы

Плавающее подвижное устройство (TKFMD) – для компенсации поперечного смещения в кабеленесущей

Гибкое соединение драйвера требуется для обеспечения направления кабеленесущей без поперечных усилий в приложениях с повышенным поперечным смещением. Соединение должно обеспечивать относительное перемещение между соединением кабельной несущей системы и системным драйвером.

Характеристики

  • Компенсация допуска:
    • По горизонтали: мин. +/- 30 мм, по вертикали: мин. +/- 20 мм
    • Неточности в выравнивании каналов/изготовлении/сборке компенсируются
  • Продолжение прокладки кабеля
    Не требуется заправка или продевание хвостовиков
  • Износ
    • Износ снижен до минимума
    • Система роликовых направляющих в сочетании со всеми направляющими каналами TSUBAKI KABELSCHLEPP
  • Материал
    Нержавеющая сталь/алюминий или окрашенные по спецификации заказчика
  • Простая установка
    Кабельная система имеет два определенных монтажных узла для легкой установки кабелей и шлангов
  • Прокладка кабеля
    Защищенная непрерывная прокладка кабеля в плавающем подвижном устройстве соответствует внутренней высоте кабельного держателя
  • Компенсатор натяжения
    Легкий доступ и сборка с зажимами LineFix для снятия натяжения
  • Стандартные присоединительные размеры
    • Для горизонтального и вертикального соединения, включая модуль GO (оптимизированный на трение для уменьшения износа)

Важные факторы

    • защищает кабельный носитель
    • минимизирует затраты за счет сокращения времени простоя
    • снижает количество дефектов/неисправностей/повреждений
  • Обеспечивается компенсация параллельной ошибки между системой и кабелем
  • Простота обслуживания/демонтажа при необходимости
  • Простота дооснащения системы с противоположным расположением
  • Простота подключения
  • Надежность и доступность системы

&times

Расположение

&times

Одностороннее расположение

&times

Противоположное расположение

Подходит для:

Тип Внутренняя ширина B i
[мм]
M0950 130 – 500
M1250 150 – 800
M1300 140 – 500
TKHD90 140 – 500

* Дополнительная внутренняя ширина по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *