Плавающий транспортёр ПТС | Военная техника
КОНВЕРСИЯ
Гусеничный плавающий транспортёр ПТС предназначен для десантной переправы артиллерийских систем, колёсных и гусеничных артиллерийских тягачей, бронетранспортёров и автомобилей при форсировании водных преград.
Совместно с плавающим прицепом на крюке транспортёр ПТС обеспечивает также одновременную десантную переправу артиллерийских систем и их тягачей. По суше плавающий прицеп транспортируется буксировкой на крюке или на грузовой платформе транспортёра.
Со специальным оборудованием транспортёр может использоваться в морских условиях.
Основные части транспортёра ПТС: корпус, силовая установка, силовая передача, ходовая часть, винтовые движители и рули, специальное оборудование, электрооборудование и средства связи.
Транспортёр делится на три отделения: отделение управления, силовое отделение и грузовое отделение.
Отделение управления находится в кабине транспортёра, расположенной в носовой части корпуса. В нём размещены сиденья механика-водителя (слева) и командира транспортёра (справа), рычаги и педали приводов управления транспортёром, штурвал привода и управления рулями, рычаг привода управления заслонками эжекторов, центральный щиток механика-водителя, распределительный щиток, выключатель аккумуляторных батарей, гирополукомпас с преобразователем, баллон с редуктором воздухопуска, топливораспределительный кран, ручной топливоподкачивающий насос, кран выпуска воздуха из системы питания топливом, реле-регулятор, лебёдка, радиостанция, два аппарата переговорного устройства, блок трёхцветной сигнализации и нагнетатель воздуха. Над сиденьем экипажа в крыше кабины имеются два входных люка с крышками.
Силовое отделение расположено в нижней части корпуса (под грузовым отделением). В нём размещены двигатель топливные и масляные баки, маслозакачивающий насос, масляный и водяные радиаторы, воздухоочиститель, подогреватель, распределительная коробка с главным фрикционом и стартёром, коробка передач, планетарные механизмы поворота с тормозами, бортовые передачи, карданные валы, валы привода гребных винтов, большой откачивающий насос, отопитель кабины и пусковое реле стартёра. По днищу силового отделения внутри поперечных балок проходят торсионные валы подвески ходовой части. В днище под сливными пробками узлов и агрегатов силовой установки и силовой передачи имеются лючки с крышками. Для слива воды из транспортёра имеется сливной клапан. Сверху силовое отделение закрыто колеями проезжей части и съёмными капотами и решётками.
Грузовое отделение расположено силовым отделением. В нём размещены две колеи, образующие грузовую платформу для переправляемых грузов. Спереди грузовое отделение ограничено задней стенкой кабины, с боков — бортами корпуса и сзади — откидным бортом. У задней стенки кабины размещены аккумуляторные батареи. Снаружи машины крепятся: волноотбойный щиток, фары, габаритные фонари и буксирный прибор. В кормовой части расположены гребные винты и рули.
Вес:
— траспортёра: 17 т.
— плавающего прицепа: 3,6 т.
Экипаж: 2 чел.
Грузоподъёмность:
— транспортёра на воде и подходах к преграде: 10 т.
— транспортёра на суше (на марше): 5 т.
— плавающего прицепа на воде и подходах к преграде: 5 т.
Размеры, мм.:
— длина транспортёра: 11 426
— ширина транспортёра: 3300
— высота транспортёра: 2650
Клиренс с грузом 5 т.: 400 мм.
Скорость движения, км./час:
— средняя по грунтовой дороге с грузом 5 т.: 25-27
— макс. на суше с грузом 5 т.: 42
— макс. на воде без груза: 11,5
Макс. углы подъёма и спуска, град.:
— без груза: 30
— с грузом 10 т.: 15
Ширина преодоления рва: 2,5 м.
Средний расход топлива, л.:
— на 100 км. пути с грузом 5 т.: 150
— на час работы двигателя на воде с грузом 10 т.: 50
Запас хода по топливу:
— на суше с грузом 5 т.: 380 км.
— на воде с грузом 10 т.: 12 часов
Меткиконверсиямост
ПТС-4, плавающий гусеничный транспортер
Компания участник: Омский завод транспортного машиностроения, АО
Использованы фотографии: Омского завода транспортного машиностроения, АО transmash-omsk.ru/
Предназначен для десантной переправы через водные преграды БМП (БТР), артиллерийских систем, автомобильной техники, личного состава и различных грузов. Этими машинами будут комплектоваться инженерно-саперные батальоны мотострелковых и танковых бригад. Разработан для замены устаревших транспортеров ПТС-2 и ПТС-2, выпускавшихся в 1970-х — 1980-х годах в Луганске на шасси танков Т-64 харьковского производства. Разработчик — омское «КБ транспортного машиностроения» (ныне в составе НПК «Уралвагонзавод»).
Впервые ПТС-4 показан публике в 2007 году, в 2011 году прошел государственные испытания. Принят на снабжение вооруженных сил России, готовится к серийному выпуску. В конструкции ходовой части ПТС-4 используются элементы серийно выпускавшихся танков: торсионы и гусеницы Т-80, фрикционы и коробка передач Т-72. Масса свыше 33 тонн. Двигатель — многотопливный дизель В-84 мощностью 840 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч, на плаву — 15 км/ч. Запас хода (по топливу) по шоссе 587 км, на воде — 10,6 часов. Экипаж 2 человека. Вооружение — зенитный 12,7-мм пулемет с боезапасом 400 патронов. Грузоподъемность платформы — до 12 тонн при перемещениях по суше, до 18 тонн при перемещениях на подходах к воде и по водной преграде.
В конструкции амфибии использованы агрегаты танков Т-80 и Т-72: гусеницы и торсионы от Т-80, а фрикционы, двигатель и коробка передач от Т-72.
Технические характеристики
Масса, т | 33,145 |
Мест в кабине, шт. | 2 |
Грузоподъемность на суше, т.: | 12 |
Грузоподъемность,на воде и подходах в водной преграде т. | 18 |
Максимальная скорость, на суше км/ч: | 60 |
Максимальная скорость, на воде км/ч: | 15 |
Закрытая зенитная установка калибр, мм | 12,7 |
Габариты грузовой платформы, мм.: | — длина: 8280; — ширина: 3300 |
Двигатель, мощность, л.![]() | 840 |
Запас хода по топливу: | — на суше, км: 587 |
Запас хода по топливу: | — на воде, ч: 10,6 |
Видео
Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.
Блоги
Юрий Иванов
В 2023 году Ржевский филиал Музея Победы представит новый выставочный проект «Титаны Ржева»
В 2023 году в Ржевском филиале Музея Победы «Ставка Сталина» будут организованы четыре выставки в рамках нового цикла «Т. ..
Александр Перенджиев
США срочно модернизируют свои авиабазы
Ожидается, что на эти цели потратят от 500 млн до 1 млрд долларов
Илья Крамник
Военный эксперт назвал цель создания новой военной группировки на северо-западе России
Военный эксперт Крамник сообщил , что может повлиять на скорость создания группировки войск на северо-западе России
Александр Храмчихин
До полного «Ступора»
Атака дронов и как с ней бороться
Видео дня
Главные достижения России в 2022 году
Фоторепортаж
Выставка «Экипировка» на ВДНХ
Интервью
Александр Новак: Россию на нефтегазовом рынке некому заменить
Резиновые гусеничные тележки Morooka — эксклюзивный дистрибьютор
Сделано в США
Компания Morooka USA производит самые большие и популярные гусеничные тележки линейки Morooka на предприятиях в Механиксвилле и Ашленде, штат Вирджиния, США.
Доступность запасных частей и других послепродажных услуг также является важной частью головоломки, и знание того, что они легко доступны и находятся относительно близко, является еще одной причиной, по которой наши клиенты предпочитают иметь дело с Morooka USA. Наша дочерняя компания, Dominion Equipment Parts, LLC, является одним из ведущих в стране поставщиков резиновых гусениц, компонентов ходовой части и запчастей Morooka, с восемью складами в США и Канаде.
Подробнее…
Безопасность и комфорт
Безопасность и комфорт для оператора влияют на производительность на стройплощадке, и тележки Morooka разработаны с учетом этого факта. Все они оснащены навесом или кабиной с сертификатом ROPS и удобными органами управления.
Модели, произведенные в США, оснащены резервной камерой и обогреваемым зеркалом с дистанционным управлением, которые повышают пространственную и ситуационную осведомленность оператора, обеспечивая еще большую степень безопасности. Прочный джойстик Danfoss® обеспечивает интуитивно понятное управление перевозчиком и работает в паре с консолью видеодисплея для управления, диагностики и мониторинга производительности вашего устройства.
Подробнее…
Прочные резиновые гусеницы
Резиновые гусеницы сочетают в себе скорость и плавность хода автомобиля с шинами и тягу автомобиля со стальными гусеницами. Резиновые гусеницы сочетают в себе лучшее из обоих миров: низкое давление на грунт и отличное сцепление с дорогой. Наши гусеницы также оснащены технологией непрерывной обмотки с использованием цельной стали с покрытием, способной гарантировать отсутствие слабых мест.
Резиновые гусеницы — в отличие от стальных — быстрее, тише и двигаются более плавно. Они пересекают экологически чувствительную местность, такую как лесные подстилки, с меньшим ущербом, потому что большая длина и ширина гусениц по отношению к размеру тележки оказывают меньшее давление на землю на квадратный дюйм. Когда условия влажные, грязные, крутые или небезопасные по другим причинам, резиновая гусеница является самым безопасным и наиболее продуктивным вариантом.
Подробнее…
Простое техническое обслуживание
Вся линейка носителей Morooka разработана с учетом легкого доступа к ключевым зонам обслуживания для простоты обслуживания. Это достигается за счет обеспечения нескольких точек доступа как к дизельному двигателю, так и к гидравлическим компонентам. Кроме того, простая конструкция системы перемещения способствует общей долговечности, а также упрощает техническое обслуживание.
Запасные части и послепродажное обслуживание также удобно доступны в различных точках США в нашей компании по производству запасных частей Dominion Equipment Parts.
Подробнее…
Инновационная конструкция ходовой части
Компания Morooka была основана в 1958 году, и сегодня все транспортеры Morooka с резиновыми гусеницами построены на оригинальной системе ходовой части с плавающей тележкой. Ходовая часть с плавающей тележкой на машинах Morooka всегда соприкасается с землей, амортизируя удары неровностей поверхности.
Эта уникальная ходовая часть обеспечивает стабильную и плавную езду с меньшей вибрацией, что, в свою очередь, снижает утомляемость водителя и повышает производительность. Эта более плавная езда также снижает нагрузку на механизмы, помогая продлить срок службы оборудования.
Подробнее…
Гидростатическая трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия (HST), используемая в несущей линии Morooka, более эффективно использует полную мощность двигателя. HST был выбран для носителей Morooka, а не для трансмиссии с переключением передач из-за ее «бесступенчатого» изменения передаточного отношения. Зубчатые передачи, рабочий диапазон которых определяется крутящим моментом и передаточным числом, имеют ограниченный диапазон рабочих скоростей в сложных условиях.
Напротив, каждая скорость является рабочей скоростью для HST. Гидростатическая трансмиссия также полностью устраняет необходимость в управлении сцеплением и переключением передач, что делает тележку Morooka более простой в эксплуатации и повышает маневренность.
Подробнее…
Плавающее подвижное устройство для кабеленесущих | Аксессуары Kabelschlepp — Tsubaki | США Цубаки
Плавающее подвижное устройство для кабеленесущих | Аксессуары Kabelschlepp — Tsubaki | U.S. Tsubaki — производитель силовой передачи, управления движением и цепейОптимальная передача кабелей
New ProductConfigurator
Загрузки
Плавающее подвижное устройство (TKFMD) — оптимальная передача кабелей
Опорные лотки и направляющие каналы – надежное развертывание и оптимальное скольжение при больших расстояниях перемещения
Мониторинг состояния — знание того, что (не) работает
Опорные ролики – ролики на шарикоподшипниках для длительного срока службы
RSC — Цепь с опорой на ролики — Кабельные держатели на роликах для особенно большой длины хода
Устройства разгрузки от натяжения – для оптимального размещения при динамическом использовании кабелей
Крышки стальных лент – постоянная и экономичная защита от стружки и других внешних воздействий.
Инструменты для открывания – Инструменты для открывания – Сократите время сборки и сократите расходы
Плавающее подвижное устройство (TKFMD) – для компенсации поперечного смещения в кабеленесущей
Гибкое соединение драйвера требуется для обеспечения направления кабеленесущей без поперечных усилий в приложениях с повышенным поперечным смещением. Соединение должно обеспечивать относительное перемещение между соединением кабельной несущей системы и системным драйвером.
Характеристики
- Компенсация допуска:
- По горизонтали: мин. +/- 30 мм, по вертикали: мин. +/- 20 мм
- Неточности в выравнивании каналов/изготовлении/сборке компенсируются
- Продолжение прокладки кабеля
Не требуется заправка или продевание хвостовиков - Износ
- Износ снижен до минимума
- Система роликовых направляющих в сочетании со всеми направляющими каналами TSUBAKI KABELSCHLEPP
- Материал
Нержавеющая сталь/алюминий или окрашенные по спецификации заказчика - Простая установка
Кабельная система имеет два определенных монтажных узла для легкой установки кабелей и шлангов - Прокладка кабеля
Защищенная непрерывная прокладка кабеля в плавающем подвижном устройстве соответствует внутренней высоте кабельного держателя - Компенсатор натяжения
Легкий доступ и сборка с зажимами LineFix для снятия натяжения - Стандартные присоединительные размеры
- Для горизонтального и вертикального соединения, включая модуль GO (оптимизированный на трение для уменьшения износа)
Важные факторы
- защищает кабельный носитель
- минимизирует затраты за счет сокращения времени простоя
- снижает количество дефектов/неисправностей/повреждений
- Обеспечивается компенсация параллельной ошибки между системой и кабелем
- Простота обслуживания/демонтажа при необходимости
- Простота дооснащения системы с противоположным расположением
- Простота подключения
- Надежность и доступность системы
×
Расположение
×
Одностороннее расположение
×
Противоположное расположение
Подходит для:
Тип | Внутренняя ширина B i [мм] |
---|---|
M0950 | 130 – 500 |
M1250 | 150 – 800 |
M1300 | 140 – 500 |
TKHD90 | 140 – 500 |
* Дополнительная внутренняя ширина по запросу.