Пластинчатые транспортеры – Цепной конвейер пластинчатый – Купить транспортер цепной пластинчатый от производителя |ООО Норматив

Пластинчатый конвейер

Пластинчатый конвейер – это устройство, которое транспортирует грузы по производству и совершает эти действия беспрерывно. Данное устройство используется при перемещении разнообразных грузов между секторами проводимых рабочих операций, при производстве разных технологических операций и в случае невозможности использования ленточного конвейерного приспособления.

 

Конструкция пластинчатого конвейера

 

Состоит пластинчатый конвейер из следующих конструкционных компонентов: настил, тяговых цепей, приводной станции, металлоконструкции и натяжной станции. Настил, составляется из отдельно взятых пластин, и прикрепляется подобный элемент устройства к тяговым цепям. В структуру приводной станции входят электродвигатель, редуктор и различные муфты. Металлоконструкция, содержит в себе несущие, для удерживания цепей, элементы. Также пластинчатый конвейер может укомплектовываться загрузочными и разгрузочными приборами, контрольными и измерительными инструментами.

 

 

Функционально-рабочие (маршрутные) перемещения данных конвейеров делятся на горизонтальные, наклонные и горизонтально-наклонные. У наклонных перемещений угол равняется 35-45°. Маршруты, такие как у ленточного конвейера. Изгиб пластинчатого конвейера возможен в горизонтальной поверхности радиусом 3-10 м. Темп передвижения ходовой части данного конвейера обусловливается его эффективностью и характеристиками транспортируемого груза. Он равен от 0,01 до 1м/с. Как правило, темп ходовой части задают 0,05-0,2 м/с.


Движущими составляющими пластинчатых конвейеров является пара тяговых цеповых приспособлений. Шаг тяговых цеповых элементов бывает от 63 до 800 мм. Данные цепи существуют в нескольких разновидностях: втулочные, роликовые, катковые с гладкими катками, катковые с ребордами на катках. Любые из этих цеповых механизмов производятся в трех исполнениях: неразборные – индекс М, разборными – индекс М и неразборными с полыми валиками – индекс МС. Применение бескатковых цеповых компонентов вызывает необходимость оборудования катков к звеньям цепи, через 400-800 мм. Подобные катки легки в обслуживании и ремонте. Для смазки таких устройств нет необходимости их демонтировать.

 

 

Катки пластинчатого конвейера являются опорными элементами. С их помощью сила тяжести от настила и груза, который перемещается, подается на несущие пути пластинчатого конвейера. Катки существуют с бортами и без бортов. Данные приспособления также могут изготовляться из металлического сырья или пластмассовых элементов.

 

 

 

Настил пластинчатого конвейера является той частью данного оборудования, на которую приходится наибольшая нагрузка. Поэтому в зависимости от перемещаемого груза, настил может иметь различную конструкцию. Например, в легкой промышленности больше всего используют такие виды настилов: плоский разомкнутый, плоский сомкнутый и бортовой волнистый. Плоские настилы, производятся из дерева, стали и других материалов. Основными параметрами настила являются его ширина В и уровень бортов, если они есть.


В конструкции пластинчатого конвейера используют два вида натяжных устройств: винтовое и пружинно-винтовое. Шаговое перемещение ползуна, в натяжном устройстве, зависит от шага тяговой цепи, которая используется. Одну звездочку натяжного устройства вставляют на валовом механизме (на шпонке). Другую звезду, оставляют свободной, для допустимости самоустановки, по месту шарнирных соединений цепи. Концевые части изготовляют в виде привода натяжного устройства. Среднюю часть для основания настила исполняют в виде специальных частей из металла длинной 4-6 м. В качестве несущих для катков тяговых цепей используют уголки или трубы.

 

 

promplace.ru

Пластинчатые конвейера | Конвейеры от производителя

Конвейер пластинчатый представляет собой транспортирующий механизм непрерывного действия, используется там, где по каким-либо причинам невозможно применение ленточных конвейеров. Тяговый орган представлен в виде параллельных ветвей из металлических цепей, которые соединяются между собой деревянными или стальными пластинами, являющимися грузонесущим полотном. Для транспортировки упакованных грузов могут применяться деревянные пластины, для сыпучих и кусковых грузов используются стальные пластины.

Использование пластинчатых конвейеров предусмотрено во многих промышленных отраслях, например, в горной промышленности для транспортирования тяжелых штучных грузов, таких как известняк, крупная руда, различные горячие заготовки. Также применяются на автомобильных производствах; могут быть встроены в различные сельскохозяйственные машины. В аэропортах можно видеть разновидность пластинчатых конвейеров в отделениях выдачи багажа. К

пластинчатым конвейерам специального назначения относятся пассажирские эскалаторы, а также линии упаковки и розлива на промышленных производствах.

Основные характеристики

Толщина пластин, мм

Ширина полотна, мм

Скорость движения полотна, м/с

Производительность, т/ч

Угол наклона установки

>3

>500

>0,6

250-2000

<45º

Основные рабочие элементы
– грузонесущее полотно (настил), состоит из отдельных пластин. Может быть различных типов: плоский сомкнутый, плоский разомкнутый, бортовой волнистый.
– тяговый элемент (цепи)
– приводная станция (электродвигатель, редуктор, муфта, приводной вал со звездочками)
– натяжное устройство – пружинно-винтовое или винтовое, гидравлическое. С его помощью создается предварительное натяжение тяговых цепей с целью исключения провисания полотна и ослабления цепи при запуске транспортера.
– ходовые ролики. Крепятся на сквозных осях или консольных полуосях к пластинам. Диаметр роликов 100-120 мм. Пластины с роликами называют ходовыми каретками.
– металлическая конструкция (став) с направляющими для поддерживания тяговых цепей
– устройства загрузки и разгрузки, контрольно-измерительные приборы.

Тяговые цепи, используемые в пластинчатых конвейерах, могут быть исполнены в трех вариантах:
-разборные (втулки с разъемным креплением)

цена от 2000 руб за пог метр 
-неразборные (запрессованные втулки и двухсторонняя расклепка сплошных валиков)
-неразборные с полыми валиками

Типы тяговых цепей
1-роликовые
2-катковые с гладкими катками. Катки используются в качестве опорных элементов, с их помощью силы тяжести перемещаемых изделий и грузонесущего полотна передаются направляющим путям механизма.
3-катковые с ребордами  цена от 2000 руб за пог метр 
4-втулочные

К преимуществам пластинчатых конвейеров можно отнести возможность перемещения грузов по крутоподъемным трассам (до 45º), по сложным пространственным маршрутам; в сравнении с ленточными конвейерами – возможность транспортировки большего ассортимента материалов; высокая надежность работы. Допустимо установить промежуточные приводы с целью повышения длины транспортера без перегрузок. Недостатками данного вида конвейеров являются: невысокая скорость перемещения грузов, сложность и высокая стоимость эксплуатации (шарниры в цепях требуют регулярной смазки), большая масса оборудования и высокое энергопотребление. Все направления трасс, используемые в ленточных конвейерах применимы и к пластинчатым конвейерам, соответственно, трассы допустимы горизонтальные, наклонные или горизонтально-наклонные. Возможен горизонтальный изгиб конвейера в радиусе 3-10 м.

В горной промышленности для равномерной подачи сыпучих материалов из бункеров, крупных кусков руды в дробилки и перемещения дробленой руды из дробильных устройств применяются разновидности инерционных конвейеров – так называемые пластинчатые питатели. Их длина составляет 5-15 м., ширина полотна 1200-1600мм., скорость 0,1-0,35 м/с. Бывают стационарные и передвижные. Привод пластинчатых питателей допускает возможность непрерывного хода работы. Разделяются на два типа:
-тяжелый: грузонесущее полотно здесь передвигается по стационарным роликам, ролики установлены на подшипниках скольжения, к которым постоянно подается смазка. Используется для перемещения кусковых грузов с размерами кусков не больше 1200 мм. Могут быть установлены напрямую в первичные дробильные устройства

-средний: для перемещения грузов с кусками не более 500 мм. Используются, например, для установки в разгрузочных механизмах вагоноопрокидывателей.

Первое применение пластинчатых конвейеров было отмечено в 1878 году в России в золотодобывающей промышленности. В дальнейшем пластинчатый конвейер получил широкое распространение на угольных шахтах зарубежных компаний.

Купить конвейер можно у нас цена от 50 т.р пишите на эл.почту [email protected] или позвонить по телефону 8(861)2467701

www.xn—-ctbjatdtciz.xn--p1ai

Пластинчатый транспортер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пластинчатый транспортер

Cтраница 1

Пластинчатые транспортеры по устройству аналогичны ленточным. В этом случае лента состоит из шарнирных цепей с прикрепленными к ним пластинами, на которых располагается транспортируемый материал. На шарнирах цепей находятся ро-лики, которые катятся по направляющим, укрепленным на станине транспортера. При транспортировании сыпучих материалов пластины снабжаются бортами.  [1]

Пластинчатые транспортеры применяют в тех случаях, когда неприменимы ленточные.  [2]

Пластинчатые транспортеры выполняют как стационарными, так и переносными. Переносные транспортеры используют обычно для передачи заготовок от нагревательных печей к ковочно-штамповочным механизмам.  [4]

Пластинчатые транспортеры по устройству аналогичны ленточным. В этом случае лента состоит из шарнирных цепей с прикрепленными к ним пластинами, на которых располагается транспортируемый материал. На шарнирах цепей находятся ро лики, которые катятся по направляющим, укрепленным на станине транспортера. При транспортировании сыпучих материалов пластины снабжаются бортами.  [5]

Пластинчатые транспортеры применяют в тех случаях, когда неприменимы ленточные.  [6]

Пластинчатые транспортеры применяются на складах главным образом для перемещения тарированных грузов и укладки их в штабеля. Они действуют по тому же принципу, что и ленточные, но отличаются от последних некоторыми особенностями конструкции ( фиг.  [7]

Пластинчатые транспортеры применяют для подачи штучных грузов непрерывным потоком. На рис. 1.2 изображены примеры конструкции несущей части пластинчатых транспортеров.  [8]

Пластинчатый транспортер представляет собой две бесконечные лепи с закрепленными на них поперечными стальными пластинами. Каждая цепь огибает приводную и натяжную звездочку.  [9]

Пластинчатый транспортер имеет обычно длину 40 м, ширину 0 8 м и скорость движения ленты 0 15 м / сек. При нормальных условиях работы производительность установки доходит до 10 т / час, продолжительность пребывания пека в воде составляет при этом около 4 минут.  [10]

Пластинчатые транспортеры применяются в механизированных литейных для подачи из-под выбивных решеток горелой земли, для транспортирования горячих отливок после выбивки из опок в обрубное отделение с одновременным их охлаждением.  [12]

Пластинчатые транспортеры делятся на плоские и лотковые. Лотковые, в отличие от плоских, имеют загнутые вверх борта, которые могут быть неподвижными и подвижными. Пластинчатые транспортеры в кузнечных цехах используются, главным образом, для передачи нагретого металла. Скорость перемещения груза на них колеблется от 0 2 до 0 8 м / сек. Наибольшая скорость применяется при передаче заготовок от печей к молотам или между молотами; наименьшая — при передаче поковок в тару.  [13]

Пластинчатые транспортеры, ленты которых собраны из специальных траков, имеют наименьшую изнашиваемость и наибольшую эксплуатационную надежность.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Пластинчатый конвейер

ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР (а. apron соnveyor; н. Gliederbandforderer, Plattenbandforderer; ф. соnvoyeur а palettes, соnvoyeur а tablier, соnvoyeur а plateaux; и. transportador de bandejas) — транспортирующее устройство с грузонесущим полотном из стальных пластин, прикреплённым к цепному тяговому органу. На пластинах закреплены ходовые ролики, которые в процессе работы пластинчатого конвейера перекатываются по направляющим.

Впервые пластинчатый конвейер с приводом от парового двигателя был применён в России в 1878 на золотодобывающих промыслах Верхнеамурской компании. В 50-х гг. 20 в. пластинчатые конвейеры (рис.) получили широкое использование на отечественных и зарубежных угольных шахтах для транспортирования угля по горизонтальным и наклонным выработкам.

Основные сборочные единицы пластинчатого конвейера: пластинчатое полотно, ходовые ролики, тяговый орган, приводная и натяжная станции. Пластины полотна, имеющие в поперечном сечении прямоугольную или трапецеидальную форму, выполняют штампованными; толщина пластин для транспортирования угля 3-4 мм, для крупнокусковой скальной горной массы 6-8 мм. Ходовые ролики крепят к пластинам (через несколько пластин) с помощью коротких консольных или сквозных осей. В качестве тягового органа, на котором закреплены пластины, применяют 1 или 2 пластинчатые или круглозвенные цепи. Изгибающийся пластинчатый конвейер имеет одну круглозвенную цепь. Приводная концевая станция включает электродвигатель, муфту, редуктор и приводной вал с ведущей звёздочкой. Возможна установка промежуточных приводов гусеничного типа, у которых на приводной цепи закреплены кулаки, взаимодействующие со звеньями тяговой цепи пластинчатого конвейера. Натяжная станция, обычно расположенная в хвостовой части конвейера, снабжена винтовым или гидравлическим натяжным устройством.

Достоинства пластинчатого конвейера: возможность транспортирования абразивной горной массы по криволинейной трассе с малыми радиусами закруглений; меньшие сопротивления перемещению и расход энергии, чем в скребковых конвейерах; возможность установки промежуточных приводов, что позволяет увеличить длину конвейера в одном ставе. Недостатки пластинчатого конвейера: высокая металлоёмкость, сложная конструкция пластинчатого полотна и трудность его очистки от остатков влажной и липкой горной массы, деформация пластин в процессе эксплуатации, что вызывает просыпание мелких фракций. Основные параметры пластинчатого конвейера для угольных шахт: ширина полотна от 500 до 800 мм; скорость движения полотна 0,6-1,2 м/с; производительность 250-750 т/ч; длина в одном ставе до 600-800 м, при использовании промежуточных приводов — до 1500-2000 м; угол наклона установки пластинчатого конвейера с выштампованными выступами пластин до 40°.

В связи с появлением высокопрочных резинотканевых и резинотросовых лент, а также относительно невысокой надёжности в работе и сложности монтажа область применения пластинчатого конвейера в горной промышленности ограничена. Ведутся работы по созданию пластинчатого конвейера для транспортирования рядовой скальной горной массы для рудных шахт и карьеров (1987).

Разновидность пластинчатого конвейера — пластинчатые питатели (длина 5-15 м, ширина пластинчатого полотна 1200-1600 мм), применяемые для равномерной подачи различных сыпучих грузов из бункеров, крупнокусковой абразивной руды в дробилки и дроблёной руды из-под дробилок. В пластинчатых питателях тяжёлого типа грузонесущее полотно перемещается по стационарным роликам, установленным на подшипниках скольжения, к которым централизованно подаётся смазка. Скорость перемещения полотна 0,1-0,35 м/с.

www.mining-enc.ru

Пластинчатый транспортер

 

№ 113584

Класс 81е, 83з2

СССР

t

1 а

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Воробьев

П ЛАСТ И Н ЧАТЫ и TPAH С l10 PTEP

Заявлено 7 июня 1957 г. за № 574628 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Изобретение относится к пластинчато-цепным транспортерам, предназначенным для полуавтоматической сортировки посылок на большое количество направлений, распределения газетных пачек по рабочим местам и тому подобных производственных процессов в почтовых предприятиях.

Пластинчатые транспортеры, снабженные тележками, платформы которых выполнены опрокидными вокруг цапф, укрепленных на раме тележки посредством монтированных на платформах роликов, взаимодействующих с установленными в месте разгрузки шинами, известны.

Недостатком известных такого типа транспортеров является то, что поворот платформы (стола), а следовательно, сброс транспортируемого штучного груза в выбранном месте не может управляться с пульта управления.

В описываемом транспортере в отличие от известных произвольная выгрузка посылки на одной из расположенных вдоль транспортера позиций осуществляется посредством монтированного на поворотном столе движущегося ролика, который входит в верхнюю или нижнюю ветвь направляющих кривых, установленных на этих позициях, причем направление ролика в соответствующую ветвь назначается на пульте управления.

На фиг. 1 изображен общий вид транспортера, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по АА на фиг. 1.

Пластинчато-цепной транспортер в основном состоит из следующих узлов: рамы 1 транспортера, моторной группы 2, тягового органа 8, винтового приспособления 4, блоков кривых 5, поворотных столов С и пульта управления 7.

Рама транспортера сварная из уголковой стали, на ней укреплены прогонники, блоки кривых, опоры и другие детали транспортера. Две про№ 113584 межуточные рамы 8 окаймляют одну секцию, состоящую из двух блоков кривых.

Моторная группа состоит из электродвигателя, червячного редуктора и клиноременной передачи. Установленные три пары ступенчатых шкивов у передачи дают возможность иметь три различные скорости движения и соответственно три величины производительности транспортера.

Тяговым органом является втулочно-роликовая цепь, на которой закреплены обоймы (каретки), несущие опрокидные платформы (столы).

Винтовое натяжное приспособление, предназначенное для натягивания цепи, состоит из двух натяжных винтов, упирающихся в раму транспортера.

Блоки кривых служат для осуществления поворота стола каретки, необходимого для сброса транспортируемого груза в соответствующие шлюзы-накопители 9, которые расположены по обе стороны транспортера; у каждого шлюза установлен блок кривых и магниты с контактами, соответствующими одной какой-либо комбинации на пульте управления.

Блок кривых представляет собой сваренную из уголков конструкцию, образующую три направляющих ветви (ручья): прямую, верхнюю и нижнюю. Для направления (захода) ролика верхнюю и нижнюю ветви предусмотрены стрелки, перевод которых совершается с помощью электромагнитов.

Поворотный стол представляет собой квадратную плиту, шарнирно укрепленную на каретке. К плите шарнирно подвешена косынка 10, несущая на себе гребенку 11 с набором пластин и ролик 12, который движется в направляющих блоков. Наклон стола в ту или иную сторону вдоль движения транспортера осуществляется в том случае, когда ролик входит в верхнюю или нижнюю ветвь блока.

Пульт управления крепится к раме транспортера на месте загрузки посылок 18 и служит для управления электромагнитами, с помощью которых осуществляется перевод стрелок блоков кривых.

При выборе нужного направления для очередного груза работник у пульта нажимает на соответствующие кнопки, присвоенные данному направлению, которые поворачивают пластинки гребенки, укрепленные на косынке поворотного стола. При подходе косынки к месту сброса (шлюза) повернутые пластинки гребенки во взаимодействии с пластинками, установленными у шлюза, замыкают электрическую цепь того или иного электромагнита. Последний, срабатывая, производит поворот стрелки, которая направляет ролик поворотного стола в одну из ветвей блока кривых. Это осуществляет поворот стола и сброс транспортируемого груза в соответствующий накопитель.

Число направлений зависит от включаемого количества кнопок у пульта и количества одновременно работающих пластинок гребенки.

Предмет изобретения

1. Пластинчатый транспортер, снабженный тележками, платформы которых выполнены опрокидными вокруг цапф, укрепленных на раме тележки, посредством монтированных на платформах роликов, взаимодействующих с установленными в месте разгрузки шинами, и предназначенный по преимуществу для сортировки почтовых посылок по нескольким направлениям, отличающийся тем, что, с целью- произвольной выгрузки посылки на одной из расположенных вдоль транспортера позиций, оси цапф ориентированы вдоль транспортера, а платформы снабжены поворотными избирательными упорами, замыкающими в одном из мест выгрузки электромагниты, управляющие разгрузочными шипами. № 113584

2. Форма выполнения транспортера по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью выполнения поворота соответствующих упоров в рабочее положение с центрального пульта управления, на пути тележек монтированы стопоры, перемещаемые посредством электромагнитов и воздействующие с упорами при проходе тележек. № 113584

Фиг. 3

Комитет но делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр. 272

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 1318

Поди, к печ. 9.111-59 г, Тираж 695 Цена 50 коп.

    

www.findpatent.ru

Конвейеры (транспортеры) пластинчатые в Санкт-Петербурге

Основными направлениями нашей компании являются проектирование и производство конвейерного оборудования, а также последующее обслуживание аппаратов в г. Санкт-Петербург. Мы работаем в данной сфере более 15 лет и создаем инновационные подъемно-транспортные агрегаты высшего качества. Команда предприятия разрабатывает как типовые, так и стандартные модели различных транспортеров. Например, у нас вы можете купить пластинчатые конвейеры нужного вам вида.

Что такое пластинчатый транспортер?

Данный конвейер транспортерный, пластинчатый, успешно применяется в тех случаях, когда ленточное оборудование по каким-либо причинам не может быть использовано. Модель представляет собой современное транспортирующее устройство, оснащенное грузонесущим полотном из пластин. Элементы изготавливаются из стали или же других материалов (это обсуждается при производстве пластинчатых конвейеров) и крепятся к цепному тяговому органу, состоящему из металлических цепей, которые образуют параллельные ветви. Как правило, сферой применения пластинчатых подающих транспортеров является отрасль промышленности, в частности, горной. Оборудование перемещает тяжелые штучные грузы (крупную руду, известняк и пр.). Производительность пластинчатых конвейеров и широкая линейка моделей также позволяют применять их и в автомобильной сфере, сельском хозяйстве. Можно увидеть данные машины, даже например, в аэропорте — в секторах выдачи багажа.

Виды оборудования

Основными рабочими элементами транспортера этого типа являются: грузонесущий настил (из отдельных пластин), приводная станция, натяжное устройство, ходовые ролики, устройства загрузки и разгрузки, тяговый элемент (в виде цепей). При изготовлении пластинчатых конвейеров можно учесть условия заказчика и выполнить работу в согласии с его требованиями. Грузонесущее полотно может быть сделано плоским сомкнутым, плоским разомкнутым или же бортовым волнистым. Натяжное устройство при производстве пластинчатого транспортера изготавливается пружинно-винтовым, винтовым или же гидравлическим. Особенность данных элементов определяет будущую эксплуатацию оборудования. Также выбор их видов может влиять на стоимость пластинчатого транспортера. Возможны все варианты технического исполнения. Можно купить оптимальные пластинчатые конвейеры – каталог компании к вашим услугам.

Наши преимущества

Инновационные решения. При производстве пластинчатых транспортеров, купить которые можно в нашей компании в городе Москва, наши специалисты применяют новейшие технологии и инновационные инжиниринговые решения. Это позволяет создать эффективное оборудование, которое существенно улучшит показатели вашего предприятия.

Собственное производство. Изготовление пластинчатых транспортеров и других аппаратов проходит на нашем заводе. Это позволяет контролировать процесс на всех его этапах, чтобы в результате заказчик получит максимально качественное, функциональное и износостойкое оборудование.

Сжатые сроки изготовления. Наша компания проектирует и производит современные конвейеры, транспортеры пластинчатые, в рекордное время. Клиенты могут приступить к работе на предприятии без длительных вынужденных перерывов.

Индивидуальный заказ. Мы предоставляем покупателям возможность купить пластинчатый конвейер определенной сборки. В заявке можно обозначить все необходимые пункты, чтобы наши специалисты создали оптимальный вариант оборудования конкретно для ваших целей и условий эксплуатации.

Приемлемая стоимость. Рассчитать цену пластинчатого транспортера очень легко. Вы отправляете заявку, с указанием параметров, типа элементов и другие особенности оборудования, а мы в ближайшее время высылаем вам прайс. Стоимость пластинчатого конвейера будет доступной, так как мы работаем с надежными поставщиками материалов.

Как заказать

Чтобы узнать цены, прайс пластинчатых конвейеров, а также заказать оборудование, можно на нашем сайте. Оформить заявку можно прямо сейчас – вам ответят в ближайшее время. Также можно купить первоклассный пластинчатый транспортер по оптимальному прайсу, воспользовавшись телефоном. Просто наберите номер, указанный вверху страницы, и вы сможете обсудить с консультантом предприятие все важные детали. Сотрудничество с нами принесет вам прибыль и положительные эмоции!

spb.conveyormash.ru

Пластинчатые цепные конвейеры | ПО «PTORUS»: Производство конвейеров, рольгангов и транспортеров

Производственное Объединение «PTORUS»
+7 (499) 136-10-87

Пластинчатые конвейеры предназначены для перемещения штучных и насыпных грузов в горизонтальной или наклонной плоскости.
Подача механизированная: груз перемещается по пластинчатой цепи, которая приводится в движение валами с приводом от мотор-редуктора.

Совокупный вес перемещаемых грузов зависит от особенностей производства и может быть от нескольких килограммов до тысяч тонн в сутки.

Как правило, пластинчатые конвейеры применяются в случаях, когда есть необходимость перемещать различные штучные и насыпные грузы в агрессивных средах.

Возможные варианты перемещаемых грузов

  • Медицинская промышленность
  • Химическая промышленность
  • Пищевая промышленность

Технические характеристики пластинчатых конвейеров

Производительностьот 100 до 500 000 кг/час
Длина конвейеранеограничена
Ширина конвейераот 80 мм до 3 500 мм
Ширина лентыот 100 мм до 3 800 мм
Тип пластинчатой цепипластинчатые цепи из нержавеющей стали
пластинчатые цепи из ПВХ
пластинчатые цепи ковшового типа
с особыми технологическими свойствами
Профиль полотна конвейерапрямой горизонтальный
прямой наклонный
L-образный
Z-образный
с изменяющимся углом наклона полотна
поворотный
Скорость транспортированияв соответствии с техническим заданием
постоянная или регулируемая
Рама конвейерачерная сталь
нержавеющая сталь
Тип покрытиястандартная краска
порошковая покраска
Тип приводамотор-редуктор
Мощностьот 0.05 до 35 кВт
Напряжениестандартно380 В
возможно220 В
Тип климатического исполнениястандартноУХЛ-4
возможноморозостойкое исполнение
всеклиматическое исполнение
коррозионностойкое исполнение
влагозащищенное исполнение
Мобильностьстационарное исполнение
мобильное исполнение

Примечание:
Возможно изготовление пластинчатых цепных конвейеров как в стандартном исполнении (аналоги уже изготавливавшихся транспортеров), так и в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.


Отправить запрос на оборудование

Производственное Объединение «PTORUS»
Разработка, производство, продажа и монтаж транспортировочного оборудования

+7 (499) 136-10-87

Напишите, пожалуйста, Ваше имя

Напишите, пожалуйста, Ваш телефон для связи
*обязательное поле

Напишите, пожалуйста, Вашу электронную почту

Введите, пожалуйста, проверочный код

Для того, чтобы пройти тест CAPTCHA включите JavaScript

Сообщение

Добавить в социальные сети:

www.ptorus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *