Принцип работы планетарно-цевочного редуктора (циклоидного, циклоидального редуктора)
20.05.2020
Общие понятия
Циклоидный, циклоидальный, планетарно-цевочный или просто цевочный редуктор – все эти термины относятся к одному и тому же понятию.
В нашей компании принято называть данный вид механической передачи – циклоидный, понимая, что все эти понятия (циклоидальный, планетарно-цевочный и цевочный) представляют собой суть одно и то же.
Циклоидный (циклоидальный, планетарно-цевочный, цевочный) редуктор – это вид механической передачи, в котором понижение крутящего момента происходит не благодаря зубчатому зацеплению, а посредством сложного плоско-параллельного вращения циклоидных дисков.
Преимущества циклоидного
редуктора
Если Вы, уважаемый посетитель ищете циклоидный редуктор, значит, Вас интересует одно из его преимуществ, а, возможно, сразу несколько.
Преимущества циклоидного (циклоидального, планетарно-цевочного, цевочного) редуктора:
Наша компания поставляет циклоидные редукторы нескольких компаний, позволяя закрыть потребности наших заказчиков на 100%
Если Вас интересуют редукторы для применений, где точность не нужна, — о них подробнее Вы прочтете на странице о редукторах Nidec Shimpo.
Безлюфтовые
редукторы
Nabtesco
Далее речь пойдет о безлюфтовых редукторах Nabtesco, которые применяются в основном в роботах, антеннах, станках и автоматизированных линиях.
Циклоидные
редукторы
Nabtesco
Основным преимуществом планетарно-цевочного редуктора является долгий срок службы и высокая надежность вне зависимости от сферы применения. Это относится также и к редукторам Nabtesco, которые в дополнение имеют высокую стойкость к ударным нагрузкам благодаря запатентованной конструкции с тремя эксцентриками .
Высокоточные (безлюфтовые или низколюфтовые) редукторы Nabtesco широко используются везде, где необходимо обеспечить быстрый поворот от точки к точке или точное позиционирование рабочего органа.
Подробнее о люфте в безлюфтовых редукторах можно прочесть в статье «безлюфтовый редуктор» — там подробно рассмотрены эксплуатационные параметры точности и люфта редукторов Nabtesco.
При этом в самом приводе не возникнут самоколебания даже не смотря на высокие динамические нагрузки из-за большой инерционности перемещаемого груза, в том числе и благодаря низкому моменту инерции редукторов Nabtesco.
Наиболее частые примеры применения расписаны в соответствующем разделе нашего сайта – Опыт применения.
Соответствующим образом мы развиваем нашу продукцию, исходя из потребностей наших заказчиков.
Номенклатура Nabtesco включает как компоненты редукторов, фактически, узлы редукции, так и полностью готовые к монтажу сервоприводы и редукторы.
По запросу мы можем поставить предступень редукции, которая обеспечит более высокое передаточное отношение или разворот валов редуктора под углом друг относительно друга.
Помимо стандартных исполнений мы с готовностью относимся к специфическим пожеланиям наших клиентов, разрабатывая специальные приводы согласно их требованиям.
Из видео Вы узнаете принцип работы планетарно-цевочного редуктора:
Как работает
планетарно-цевочный редуктор?
Вращение с электродвигателя передается посредством эвольвентной передачи на эксцентриковые валы циклоидных дисков. В зависимости от типоразмера редуктора и его исполнения может быть два или три эксцентриковых вала.
На эксцентриковых валах установлены игольчатые подшипники, на наружную обойму которых опираются циклоидные диски.
Циклоидные диски опираются через роликовые радиально-упорные подшипники на входной вал и на фланец редуктора.
Циклоидные диски совершают сложное движение – плоскопараллельное вращение и вращение вокруг своей оси. При этом периферийная поверхность дисков описывает математическую кривую – циклоиду, откуда и пошло второе (европеизированное) название редукторов данного типа. Совершая такое сложное движение, цевки (зубья циклоидной передачи) входят в соответствующие пазы на корпусе редуктора.
Эксцентриковые валы, раскрученные входным валом редуктора вокруг своей оси благодаря плоскопараллельному перемещению циклоидных дисков вынуждены перемещаться по концентрической окружности в пространстве, поворачивая тем самым фланец выходного вала редуктора.
Применение планетарно-цевочных редукторов
Принцип, на котором работает циклоидный редуктор, был еще в начале прошлого века. Однако уровень технологии того времени не позволял изготавливать детали с требуемой точностью.
Сейчас, в полной мере используя возможности современного технологического оборудования, можно реализовать ключевые преимущества которые отличают циклоидальный редуктор. А именно:
- Высокий, до 90%, коэффициент полезного действия. А, значит, малые потери на трение и нагрев;
- Возможность реализации как очень низких, так и очень высоких передаточных отношений в одной ступени;
- Минимально возможное число ступеней, что влечет за собой рекордную компактность и минимальную массу;
- Малый уровень шума и малый момент инерции;
- Распределение нагрузки внутри редуктора позволяет добиться высокой износоустойчивости и способности выдерживать пятикратные перегрузки по сравнению с номинальным крутящим моментом.
Существует множество вариантов конструкции циклоидного редуктора, механизм, разработанный компанией Nabtesco – один из них. Быстроходный вал вращает два или три эксцентрика, которые прокатывают циклоидальные диски по внутренней поверхности корпуса редуктора. Более правильное название зубьев циклоидальных дисков – цевки, отсюда их второе название – планетарно-цевочные редукторы.
Если в ходе прокатывания циклоидальные диски движутся по часовой стрелке внутри корпуса редуктора, то одновременно они медленно вращаются против часовой стрелки вокруг собственной оси.
Это вращение передается на выходной вал редуктора посредством приводных пальцев. Зубья передач обычных зубчатых редукторов работают на изгиб.
Элементы цевочного редуктора, работают на сжатие, что обуславливает существенно более высокий запас прочности. Кроме того, конфигурация циклоидальных дисков и внутренней поверхности стационарного зубчатого венца обеспечивает в любой момент времени одновременный контакт до 66% зубьев. Этот факт обуславливает высокую устойчивость к ударным перегрузкам, достигающим 500% от номинального крутящего момента.
В сравнении с широко распространенными низколюфтовыми редукторами, в редукторах Nabtesco люфт существенно снижен благодаря нашей схеме передачи крутящего момента, поэтому то, что предлагаем мы – это безлюфтовый редуктор.
В настоящий момент модификаций редукторов есть немало и важность верного выбора этого механизма в данном случае трудно переоценить.
Неправильно используемый или неподходящий для конкретного оборудования высокоточный редуктор может стать причиной серьезных проблем вследствие ремонтных затрат и простоев.
Мы рекомендуем Вам при покупке обращаться за консультацией к нашим специалистам, и тогда современный и высоконадежный прецизионный редуктор станет для Вас идеальным решением!
Как работает планетарный редуктор? — космический блог
Планетарная коробка передач представляет собой механическое устройство, способное снижать скорость вращения системы привода оборудования. … Способен обеспечить механическую безопасность, поскольку, когда он снижает скорость вращения оборудования, он обеспечивает эту безопасность.
Pam(механическая) = Pa x f1 x f5 Для выбора редуктора необходимо, чтобы Pam ≤ PN в) При отсутствии информации о требуемой мощности использовать мощность двигателя.
Работа редуктора предназначена для изменения количества движения привода. Источник энергии, вырабатываемый двигателем или турбиной, поступает на входной вал. Затем редуктор замедляется, высвобождая более медленный привод через выходной вал.
Как объяснялось ранее, самая основная форма планетарной передачи включает в себя три набора шестерен с разными степенями свободы, где планетарные шестерни вращаются вокруг валов, которые вращаются вокруг солнечной шестерни, которая вращается на своем месте.
Планетарии — это среды, специально спроектированные с целью имитации ночного и дневного звездного неба в разное время года и смотровых площадок, добивающихся максимально возможного сходства с реальностью.
Редуктор скорости представляет собой механическое устройство, используемое для уменьшения скорости вращения привода. Они могут приводиться в действие электрическим, гидравлическим двигателем, двигателем внутреннего сгорания или паровой турбиной и обеспечивают высокую вращательную способность оборудования в промышленности.
Мы можем выразить это основное понятие, используя формулу Передаточное отношение = T2/T1, где T1 — количество зубьев на первой шестерне, а T2 — количество зубьев на второй.
Планетарная передача выполняет функцию редуктора. … Это означает, что эта передача улавливает высокие обороты двигателя и преобразует их в большой крутящий момент, обеспечивая лучшую работу машины.
Выбор редуктора определяется исходя из мощности, требуемой приводимой машиной, типа нагрузки и рабочей скорости.
Редуктор — это просто зубчатая передача между двигателем и оборудованием, используемая для снижения скорости передачи мощности. Редукторы скорости, также называемые шестеренчатыми редукторами, представляют собой механические устройства, обычно используемые для двух целей.
03- редуктор: 01- марка редуктора: редуктор Mausa: входной вал 1:24: 1,5″ выходной вал: 3″ стоимость: 12. 000,00 01 реалов 1- марка редуктора скорости: редуктор Cestari: 52:2,5 входной вал: XNUMX″ Входной вал…
Дифференциал — распределяет мощность, передаваемую двигателем, между ведущими колесами и позволяет им вращаться с разной скоростью во время поворота, поскольку колесо снаружи поворота вращается быстрее и проходит большее расстояние. … первичный вал – Этот вал передает мощность на дифференциал.
Чтобы рассчитать передаточное отношение, просто разделите количество зубьев шестерни на количество зубьев шестерни. Например, если вы насчитали 44 зуба на венце и 9 зубьев на шестерне, то соотношение будет 44/9 = 4,89:1.
Затем спутниковая коробка автомобиля посылает мощность на тянущее колесо, а другое остается свободным. Потом поворачивается на другую сторону, перекидывает на другое колесо, оставляя второе свободным. «Автомобили 4×4, которыми пользуются любители бездорожья, работают точно так же.
Что такое планетарные передачи и как они работают.
HM Manufacturing является ведущим производителем простых и сложных планетарных передач и трансмиссий. В HM мы работаем со всеми тремя типами конструкций; планетарные, ступенчатые и многоступенчатые планетарные передачи. Индивидуальные спиральные внутренние кольца могут быть включены в любую из наших систем. Планетарные редукторы представляют собой высокоточные устройства управления движением с жесткими допусками, которые создают значительный крутящий момент для своего размера, сохраняя при этом низкий люфт, что делает их подходящими для самых разных задач. Используя собственные зубодолбежные, фрезерные, зубофрезерные, токарные и шлифовальные станки, HM производит нестандартные зубчатые колеса высочайшего качества, подходящие для вашего конкретного проекта. Позвольте HM изготовить и поставить полные системы планетарных зубчатых передач для ваших общих потребностей. ПЛАНЕТАРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ТИПОВ Что такое простой планетарный ряд? Что такое составная планетарная передача? Что такое планетарная передача с зацеплением? Что такое ступенчатая планетарная передача? Что такое многоступенчатая планетарная передача? Что такое спиральные внутренние кольца? МАТЕРИАЛЫ ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧ
|
Мы рекомендуем нашим клиентам размещать общие заказы на 12 месяцев, чтобы удовлетворить годовые потребности. Это, в свою очередь, позволяет нам хранить материалы исключительно для наших клиентов и обычно может быть отправлено в течение одного рабочего дня.
|
Свяжитесь с нами сегодня для получения информации и запросов.
Что такое планетарная передача и как она работает? – Engineerine
от Ahmad Ghayad
Источник: Lesics/YouTubeИ если вы опытный домашний механик, некоторые аспекты вашего автомобиля, скорее всего, вызовут у вас проблемы. Они либо слишком труднодоступны, либо слишком сложны, чтобы поместиться в вашем гараже. Трансмиссии попали в эту группу, поскольку они представляют собой сложные компоненты различных внутренних движущихся частей, которые должны быть точно расположены для правильной работы.
Одно дело перестать обслуживать коробку передач дома, но шестерни и внутреннее устройство современных коробок передач слишком увлекательны, чтобы их игнорировать. Планетарные передачи попадают в эту группу, и поскольку технология существует уже тысячи лет, интересно представить, как они отключаются в самых последних автоматических коробках передач.
Источник: ZFЧто такое планетарные передачи? Как они влияют на ваши ежедневные поездки? В этой статье мы заложили основу для изучения вами основ планетарных передач и трансмиссий в целом. Давайте начнем эту вечеринку.
Содержание
Вы упомянули тысячи лет. Когда именно была изобретена планетарная передача?
Планетарные передачи, также известные как планетарные передачи, были изобретены греками около 2000 лет назад, чтобы помочь в предсказании движения планет в Солнечной системе. Самое простое объяснение того, как они придумали шестерню, заключается в том, что планетарные шестерни состоят из центральной ведущей шестерни (то есть солнца) и нескольких «планетарных» шестерен, которые вращаются вокруг него. И центральная, и планетарная шестерни окружены зубчатым венцом.
В автомобильном мире первые планетарные передачи были установлены в начале 1900-х годов на автомобиле Wilson-Pilcher, собранном в Соединенном Королевстве. В 1908 году Ford Model T использовал планетарные передачи в своей двухступенчатой механической коробке передач. Продвинувшись на несколько десятилетий вперед, в 1937 году Oldsmobile представила «Автоматическую безопасную трансмиссию», в которой использовались планетарные шестерни для переключения между высокими и низкими передачами, а сцепление использовалось только для трогания с места.
Какова роль планетарных передач?
Планетарные редукторы используются для двигателей внутреннего сгорания, электродвигателей или гидравлических двигателей из-за их надежности, производительности и способности выдерживать нагрузки с высоким крутящим моментом. Как было сказано ранее, центральная «солнечная» шестерня обычно является входной шестерней. Две или три планетарные шестерни вращаются вокруг него внутри внешнего зубчатого венца и прикреплены к выходному валу водилой.
Когда солнечная шестерня вращается, а планетарные шестерни остаются на месте, это пример того, как это будет работать. Планетарные шестерни вращаются вокруг внутренней части кольца, когда вращается солнечная шестерня. Это движение заставляет выходной вал вращаться в противоположном направлении.
Вам нужна помощь в визуализации? Это клип планетарной передачи в действии.
Где найти планетарные передачи?
Планетарные передачи обычно используются в условиях ограниченного пространства, и они меньше, чем другие типы редукторов. Они также являются основой гидравлической планетарной автоматической трансмиссии, которая является наиболее распространенной формой автоматической трансмиссии. Планетарные передачи используются в большинстве современных автоматических трансмиссий в автомобильной промышленности.
Планетарные передачи также используются в шнеках и ветряных турбинах, а также в механизмах привода вертолетов и авиационных двигателей. Планетарные передачи также распространены в промышленном оборудовании, где они используются в управляемых роботах, станках для лазерной резки и даже в больничных операционных столах. Также есть большая вероятность, что мясо для сэндвичей в вашем холодильнике было нарезано на слайсере с планетарной передачей.
Планетарные передачи используются в легковых автомобилях с автоматическими коробками передач, имеется в виду бабушкин Бьюик, как и шумный соседский 1995 Форд Мустанг V6, есть они.
Источник: FordПланетарные передачи в бесступенчатой трансмиссии?
В то время как стандартные автоматические и механические трансмиссии имеют заданное передаточное число, бесступенчатая трансмиссия (CVT) использует два конусообразных шкива, связанных ремнем. Бесступенчатые трансмиссии используются для повышения эффективности использования топлива и предназначены для поддержания двигателя в наиболее эффективном и оптимальном диапазоне передачи мощности.
Однако существуют модели вариаторов, в которых используются планетарные передачи. Эти трансмиссии, такие как планетарные вариаторы или планетарные вариаторы, используют планетарные шестерни для передачи крутящего момента. В конце 19В 90-х Toyota использовала один в Prius.
Источник: GMКакая связь между планетарной передачей и портальными осями?
Портальные оси используются для увеличения дорожного просвета, что позволяет использовать зубчатую передачу, уменьшающую перепад давления. Портальные мосты используются в таких транспортных средствах, как грузовик Mercedes-AMG G63 6×6 и Mercedes-Benz Unimog. В этих приложениях используется планетарный (планетарный) редуктор, позволяющий полуосям вращаться быстрее, чем колесам.
Это уменьшает количество крутящего момента, используемого для производства той же мощности. В таких автомобилях, как Unimog и G63, большие колеса и шины по-прежнему имеют большую часть необходимого дорожного просвета, поэтому портальные оси имеют несколько иное назначение.
Планетарные передачи Часто задаваемые вопросы
В: Как узнать, есть ли в моем автомобиле планетарные передачи?
A: Планетарные передачи, скорее всего, будут использоваться в новых автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы полны решимости выяснить это, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, позвоните в сервисный отдел дилера или воспользуйтесь всезнающей панелью поиска, на которую мы все привыкли полагаться.
В: Стоят ли планетарные передачи дороже, чем другие типы?
А: Да, в общем. Они дороже, чем другие формы передачи, потому что они сложнее и имеют больше компонентов.
В: Нужно ли смазывать планетарные передачи?
А: Конечно. Планетарные передачи, как и любая другая передача или механическая часть вашего автомобиля, требуют смазки для плавной работы и предотвращения повреждений или износа.