Пистолет заправочный для топливозаправщика: Пистолеты заправочные для топливозаправщиков

Содержание

Заправочные пистолеты, раздаточные краны: со счетчиком (с расходомером)

Полезная информация

Заправочные пистолеты, краны и расходомеры используются для заправки автомобилей топливом (бензином, дизелем), подачи смазочной жидкости в узлы и детали. Являются незаменимым оборудованием для автозаправочных станций, мастерских и станций техобслуживания.

Ассортимент оборудования

  • Топливные пистолеты служат для подачи топливной жидкости: керосина, бензина, дизеля из общего резервуара в бак автомобиля или канистру.
    Представлены автоматические заправочные пистолеты, которые используются непосредственно для выполнения заправочных операций. Среди них выделяют модели заправочных пистолетов со счетчиком. Они существенно облегчают работу: всегда можно посмотреть уже залитый объем топлива. Различаются производительностью (количеством литров за минуту, которое пистолет может залить в емкость) и наличием или отсутствием счетчика.

    Если говорить о топливораздаточных пистолетах, то они используются вместе со специальными электрическими топливными насосами. Благодаря функции автоматического отключения они прекращают работу при наполнении емкости топливом.
    Раздаточные краны также используются для подачи топлива в емкость. В действие приводятся вентилем, который нужно прокрутить, чтобы жидкость начала движение.
  • Пистолеты для смазки и масла используются для подачи смазочных материалов к детали, находящейся в труднодоступном месте. В конструкции предусмотрен жесткий или мягкий носик, которым и осуществляется аккуратная работа по смазыванию. Многие модели оснащены счетчиком, который на экране показывает объем залитой смазки или масла.
    Различаются производительностью – объемом смазки или масла, которое пистолет может подать  за минуту, и рабочим давлением.
  • Счетчики топлива
    или, как их еще называют, расходомеры нужны для точного контроля объема подаваемой смазочной или топливной жидкости. Они устанавливаются на трубу, через которую происходит подача жидкости. Различаются диапазоном значений производительности, то есть максимальным и минимальным значениями количества топлива, которые они могут зафиксировать за единицу времени, и весом устройства.

цены на пистолеты и комплектующие от ЗЗО

Для заправки автомобилей, мотоциклов или сельхозтехники на АЗС необходим заправочный пистолет, купить который можно в нашем магазине. Компания «ЗЗО» предлагает широкий ассортимент изделий таких известных производителей как PIUSI, Elaflex, OPW, а также продукцию под российскими брендами. Использование моделей с счетчиком топлива позволит безопасно и точно подавать бензин, керосин или дизель в бак транспортного средства. Конструктивные особенности аппаратов с отсечкой таковы, что автоматика отслеживает подачу жидкости и перекрывает поток, когда емкость заполнена.

Можно выделить три основных класса раздаточных приборов:

  1. Ручные краны без отсекателя — просты в использовании, изготовлены из легких, не подверженных воздействию нефтепродуктов материалов. Могут применяться для заправки спецтехники.
  2. Автоматические краны с отсекателем — безопасны, прекращают подачу по мере заполнения бака. Для эксплуатации на АЗС пистолет заправочный такого рода — идеальный вариант.
  3. Пистолеты со счетчиками литража — удобны для совместной работы с топливным насосом. Выпускаются различных размеров — чем больше размер, тем выше пропускная способность раздаточного крана.

Кроме того, пистолет заправочный для АГЗС подбирается в зависимости от вида горючего. Существуют модели, предназначенные исключительно для обычного или неэтилированного бензина, дизельного топлива, а также универсальные раздаточные краны, пригодные для работы со всеми жидкостями для заправки. При покупке учитывается желаемый вес изделия, его пропускная способность и рабочее давление.

В общем случае, на заправочный пистолет цена зависит от торговой марки, под которой он выпущен. В нашем каталоге вы найдете товары, производимые на заводах с мировым именем, качество которых подтверждено многолетним опытом использования:

  • PIUSI — итальянский поставщик, более пятидесяти лет изготавливающий устройства для заправки горючего и заливки технических жидкостей, а также разнообразное топливное оборудование;
  • Elaflex — немецкий концерн, в линейке которого выпускаются топливораздачные краны ZVA и запчасти к ним. Пистолеты и комплектующие ZVA отличаются повышенной ударопрочностью, просты в эксплуатации, не нуждаются в дополнительной смазке.
  • OPW (США) — лидер на рынке оборудования для автозаправок. Простая и надежная конструкция устройств удобна для персонала АЗС и водителей. Раздатчики с автоотключением OPW прекращают подачу даже при низком давлении.

Купить заправочный пистолет с счетчиком и отсекателем можно и отечественного производства. Модели АЗС-01 и АЗС-02 совершенно идентичны приборам OPW и ZVA, имеют высокую производительность, просты в обслуживании, ремонтопригодны. Детали для них — достойного качества, недорогие и легко поддаются замене.

Таким образом, сколько стоит раздаточный пистолет, зависит от страны-производителя, технических характеристик и дополнительных элементов оснащения. Например, индикатор вида горючего, различные предохранительные насадки, функция газовозврата увеличивают стоимость изделия, но делают его использование более комфортным и безопасным.

Заправочные пистолеты от известных производителей

В наши дни заправочные станции считаются одним из самых рентабельных видов бизнеса, что обусловлено стабильным ростом стоимости топлива и увеличением числа автовладельцев. Важно помнить, что автозаправочные станции сопряжены с повышенным риском. Именно поэтому на АЗС должно быть все организовано до мельчайших деталей с точки зрения безопасности, функциональности, удобства для потребителей. Незаменимым решением для любого типа автозаправки является заправочный пистолет.

Какой заправочный пистолет купить?

Сегодня наиболее востребованы устройства от таких надежных и проверенных производителей, как ZVA, OPW, Tonglian, AILE и других. Функциональное назначение раздаточного крана на АЗС – заправка ТС и учет расхода горюче-смазочных жидкостей. Купить данную техникуцелесообразно и для осуществления хозяйственного учета. Он незаменим для:

  • АЗС;
  • мобильных автозаправочных комплексов;
  • наземных топливозаправщиков.

Такое устройство, как пистолет счетчик или кран счетчик – рациональный выбор для учета дозирования топлива с высокой точностью. Благодаря наличию счетчика риск остатка бензина в трубопроводе полностью исключен. Вся электроника изолирована от топлива, что сводит к нулю риск возгорания и прочих нештатных ситуаций. Многие модели снабжены фильтрами с регулируемой степенью очистки, которые предотвращают засорение мотора автомобилей. На его дисплее отображается объем залитого в бак транспортного средства топлива. Вы всегда можете приобрести подобный пистолет по доступным ценам.

Безопасность – превыше всего

Некоторые модификации пистолетов снабжены системой защиты от протекания топлива при случайном падении устройства на пол (при нахождении носика в горизонтальном положении автоматически прекращается подача горючей жидкости). Решить проблему хранения пистолета и упростить работу с ним поможет держатель, который надежно зафиксирует устройство.

Беспилотный танкер ВМФ вошел в историю, впервые заправив пилотируемый самолет (обновлено)

«MQ-25 Stingray расширяет диапазон эффективности миссии CVW, частично снижает органический дефицит ISR Carrier Strike Group (CSG) и заполняет будущий пробел в танкерах CVW, уменьшая нехватку ударных истребителей и сохраняя усталостный ресурс F / A-18E / F. », — поясняется в последнем бюджетном запросе ВМФ.

Помимо танкеров, ВМС также планируют использовать MQ-25 для выполнения задач разведки, наблюдения и разведки (ISR).Есть также некоторые признаки того, что MQ-25 может взять на себя дополнительные миссии со временем, а также то, что

The War Zone исследовал в прошлом.

Тем не менее, общие возможности MQ-25 по-прежнему намного скромнее, чем в предыдущей программе беспилотного авианосца с целью наблюдения и нанесения ударов (UCLASS). Это было предназначено для того, чтобы получить малозаметный беспилотник, способный пробить сложную систему ПВО, а затем предпринять ударные и постоянные миссии ISR.Тем не менее, демонстрационный образец MQ-25 был переработан благодаря усилиям UCLASS и действительно сохранил по крайней мере некоторые малоизвестные особенности этого первоначального, более требовательного требования, включая новый впускной патрубок скрытого монтажа.

Между тем, как специализированный тестовый автомобиль, MQ-25 T1 не обязательно является репрезентативным для беспилотного летательного аппарата

Stingray. Первая партия из четырех самолетов Engineering and Manufacturing Development (EMD) также завершается в рамках контракта на 2018 год.В прошлом году ВМФ передал Boeing контрактную модификацию еще на три MQ-25. Помимо набора задач заправщика / ISR, эти самолеты предоставят ВМФ опыт создания своего первого палубного беспилотника такого размера и возможностей и будут использоваться для «демонстрации отработанных сложных технологий БПЛА C4I морского базирования и прокладывания пути. для будущих многопрофильных многоцелевых БПЛА для предотвращения возникающих угроз », — заявили в ВМФ.

В ближайшие несколько лет Boeing поставит самолет EDM для испытаний на заводе компании в Санкт-Петербурге.Луис, штат Миссури, перед транзитом на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, для остальной части программы летных испытаний, хотя также будут проведены испытания в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, и на базе ВВС Эглин, Флорида.

Однако, хотя первый самолет EDM планировалось поставить в этом году, программа MQ-25 столкнулась с некоторыми задержками. По данным ВМФ, к ним относятся «пауза» в проектировании для оптимизации веса и прочности, неопределенная проблема качества, выявленная в процессе сборки, а также последствия пандемии COVID-19, влияющие на производство и доставку деталей от поставщиков.Учитывая это, в настоящее время не ясно, когда будет передана первая из машин EDM. Тем не менее, теперь ожидается, что летные испытания этого самолета начнутся не раньше 2022 финансового года.

В конечном итоге ВМФ планирует выставить на вооружение 72 MQ-25, первый из которых, как ожидается, будет развернут вместе с флотом в исходной эксплуатационной мощности. в 2025 финансовом году процесс, который будет упрощен за счет присоединения дронов к эскадрильям E-2, с перекрестным обучением экипажей Hawkeye, чтобы они также управляли Stingrays.

На данный момент, по крайней мере, первая воздушная дозаправка демонстратора MQ-25 является последней важной вехой в продвижении службы к ее первому в истории действующему потенциалу беспилотных летательных аппаратов с носителей.

Обновление , 12:30 по тихоокеанскому времени:

На совместном круглом столе представителей Boeing и ВМС США для представителей СМИ капитан Чад Рид, руководитель программы ВМФ по программе беспилотной авиации (PMA-268), и Дэйв Буджолд, Boeing Директор программы MQ-25 предоставил некоторые более подробные сведения об историческом вылете для дозаправки 4 июня, в котором участвовал тестовый образец T1 для программы MQ-25 и F / A-18F из второй и оценочной эскадрильи Air Test и Evaluation (VX-23).

Полет длился около 4,5 часов, и работа по формированию началась с того, что F / A-18F, пилотируемый двумя летчиками-испытателями ВМС, переместился на стандартную наблюдательную позицию на беспилотнике, проверил шланг и тормозной парашют. Как только Super Hornet был выстроен в позицию перед контактом, оператор MQ-25 на земле — в радиосвязи с F / A-18 — снял корзину. Затем истребитель «существенно приблизился» к дрону для исследования следа. Как сообщается, летчики-испытатели подтвердили, что воздействие дрона на истребитель было очень мягким и с высокой степенью устойчивости.

F / A-18 затем отступил, и T1 развернул шланг и тормоз, пока пилоты Super Hornet проверяли перспективу. Это включало оценку их обзора якоря, который в противном случае развертывается из-под центральной линии ударного истребителя, но смещен под крылом дрона. Первым фактическим контактом был сухой контакт без подачи топлива, за которым последовал мокрый контакт на высоте 10 000 футов.

Поскольку T1 фактически не имеет водопровода между крыльевыми баками и ARS, в заправочной капсуле оставалось только 500 фунтов топлива для перекачки.Всего было доставлено 300 фунтов топлива, после чего была проведена еще одна переброска на высоте 15 000 футов, на этот раз значительно меньшее количество — около 25 фунтов.

В целом, на проведение влажных контактов было потрачено более 10 минут, при сухом подключении — более длительный период.

Капитан Рид объяснил, что в течение следующих шести месяцев T1 планирует провести демонстрацию авианосца, а также расширить принимающий самолет, включив в него E-2. Для испытаний палубы T1 будет загружен на носитель в порту, а затем использован для работы с палубой, поскольку он не оборудован для запуска катапульты или задержанного подъема.Последний пункт интересен, поскольку изначально он был построен с такой возможностью.

Буджольд подтвердил, что первый самолет EMD теперь должен быть доставлен осенью 2022 года. Он не должен существенно отличаться от T1, по крайней мере, внешне, поскольку он будет использовать ту же линию пресс-форм, а также те же валки. — Турбореактивный двигатель Rooyce AE 3007N, хотя и в морском исполнении.

В настоящее время EMD-1 производится в Сент-Луисе, штат Миссури, вместе с одним из двух образцов для статических испытаний в дополнение к семи самолетам EMD, которые сейчас заказаны.Первоначальная эксплуатационная готовность в настоящее время установлена ​​на начало 2025 года.

Свяжитесь с автором: [email protected]

ВИДЕО: Беспилотный воздушный заправщик MQ-25A заправляет Super Hornet при успешном первом испытании

Испытательный объект

MQ-25 T1 заправляет F / A-18 ВМС во время полета 4 июня 2021 года в аэропорту MidAmerica в Иллинойсе. Этот полет продемонстрировал, что MQ-25 Stingray может выполнять свою заправочную миссию, используя стандартный для ВМФ метод дозаправки в воздухе с помощью зондов и тормозов.Фото Боинга

Этот пост был обновлен дополнительными комментариями от Boeing и Navy.

Опытный образец беспилотного воздушного заправщика заправил истребитель F / A-18F Super Hornet на прошлой неделе в ходе первого в своем роде испытания перед внедрением дронов на палубу авианосцев ВМФ, сообщили в понедельник командование ВМС США и Boeing.

Построенный компанией Boeing прототип T1 для беспилотного летательного аппарата MQ-25A Stingray ВМС выполнял полеты из аэропорта MidAmerica в Маскуте, штат Иллинойс., недалеко от Сент-Луиса.

«Во время полета приемник Navy F / A-18 [Super] Hornet приблизился к принадлежащему Boeing испытательному объекту MQ-25 T1, провел оценку строения, поиск в спутной струе, отслеживание тормозов и затем подключился к беспилотному самолету. Затем T1 успешно перевел топливо из своего склада заправки топливом (ARS) на F / A-18 », — говорится в заявлении NAVAIR.
«Эта веха наступила после 25 полетов T1, тестирования как самолетов, так и аэродинамики ARS по всему диапазону полета, а также обширного моделирования дозаправки в воздухе с использованием цифровых моделей MQ-25.MQ-25 T1 продолжит летные испытания перед отправкой в ​​Норфолк, штат Вирджиния, для испытаний палубной обработки на борту авианосца ВМС США в конце этого года ».

T1 взлетел с аэродрома в полдень в пятницу, за ним внимательно следил Super Hornet, назначенный в 23-ю эскадрилью воздушных испытаний и оценок (VX), как сообщили в понедельник журналистам представители Boeing и ВМС.

В ходе более чем четырехчасового полета было проверено множество различных подходов к беспилотному летательному аппарату, который управлялся с наземной станции управления Boeing в радиосвязи с Super Hornet.

После нескольких «сухих» стыковок между истребителем и дроном T1 передал Super Hornet в общей сложности 325 фунтов топлива, сказал Дэйв Буджолд, директор программы Boeing MQ-25.

Полет состоится после того, как ВМФ совершил первый испытательный полет с испытательными запасами в декабре. Первоначально T1 был построен в 2014 году компанией Boeing в качестве заявки компании на отмененную программу беспилотного авианосца слежения и забастовки (UCLASS).

Испытательный объект MQ-25 T1 для дозаправки самолета F / A-18 ВМФ во время полета 4 июня в аэропорту MidAmerica в Иллинойсе.Фото Боинга

В 2018 году Boeing выиграла контракт на 805 миллионов долларов на постройку первых четырех Stingrays, опередив General Atomics и Lockheed Martin на разработку беспилотного танкера-носителя. В прошлом году ВМС заключили контракт на 84,7 миллиона долларов на покупку еще трех.

Служба собирается купить 76 MQ-25A примерно на 1,3 миллиарда долларов.

Прототип T1 позволил Boeing и военно-морскому флоту получить преимущество при тестировании концепции дозаправки до того, как первые версии MQ-25A для инженерных и производственных разработок поступят в парк.

Будущие модели EMD будут выходить за рамки возможностей прототипа, чтобы сделать самолет пригодным для выхода в море.

«Люди всегда спрашивают нас, почему бы вам просто не сделать больше T1 и продолжить шоу», — сказал Буджолд.
«Именно в этой области мы тратим время и силы, необходимые для контроля коррозии, и все детали, необходимые для того, чтобы быть пригодными для перевозки».

ВМС и Boeing будут использовать прототип для ряда испытаний, прежде чем в следующем году появится первый летающий самолет EMD.

«T1 снова стал огромным активом для ВМС США и Boeing, и мы должны научиться на раннем этапе, но у нас нет планов продолжать [с] этим, поскольку мы переходим к следующему этапу испытаний с EDM — инженерии. — по мере того, как мы продвигаемся вперед с испытательными самолетами ВМФ, — сказал USNI News менеджер программы беспилотной авианосной авиации капитан Чад Рид.
«Мы возьмем Т1 на борт кабины авианосца в порту и протестируем еще одну важную часть нашей программы. Это устройство управления декой.

Позже в этом году T1 будет доставлен на борт авианосца в Норфолке для проверки схемы управления базовой палубной обработкой самолетов.

ВМС также продолжат доработку наземной станции управления для MQ-25A. Служба отложила разработанную станцию ​​в пользу станции управления Lockheed Martin, которая могла бы управлять большим количеством систем, чем только Stingray.

«У ВМФ все еще есть видение перехода к единым стандартам и системам контроля.Эта наземная станция управления действительно дает нам возможность теоретически управлять другими активами в будущем. В первый же день у нас не получится, но по крайней мере сейчас у нас есть архитектура, которая поддерживает этот рост в будущем », — сказал Рид USNI News.

ВМС планируют объявить о начальной боевой готовности (IOC) MQ-25A к 2025 году.

Связанные

USAFE начинает эксплуатацию нового танкера для увеличения мощности заправки топливом

U. ВВС США в Европе недавно начали новую операцию по обеспечению дополнительных дозаправок в воздухе в районе своих операций, одновременно уменьшая нагрузку на свою единственную постоянную танкерную единицу.

Операция «Медная стрела 2021» началась ранее в этом месяце, когда ротация летчиков и KC-135 из 190-го воздушного заправочного крыла Национальной гвардии Канзаса вылетели с авиабазы ​​Рамштайн, Германия, и заправили топливом сторожевой самолет E-3A НАТО. В ходе операции в USAFE будут доставлены танкеры Национальной гвардии и командования резерва ВВС, которые вылетят из Рамштайна и обеспечат большую дозаправку.

«Танкеры — это очень сложная миссия», — сказал майор Шей Дики, начальник отдела текущих операций и планирования 116-й воздушной заправочной эскадрильи и командир отряда «Медная стрела». «Многие люди нуждаются в обучении. Им нужна дозаправка в воздухе либо для продления миссии, либо для повышения квалификации пилота и экипажа ».

100-е авиационное дозаправочное крыло ВВС Великобритании в Милденхолле, Англия, является единственным танкерным подразделением USAFE, и перед ним стоит большая задача в ЗО. Операция «Медная стрела» использует средства от USAFE-AFAFRICA Request for Force и European Deterrence Initiative для привлечения добровольческих экипажей ANG и AFRC, говорится в сообщении.По словам командования, операция объединяет миссии Operation Atlantic Resolve, выполняемые с авиабазы ​​НАТО Гейленкирхен, Германия, и RAF Mildenhall, в одну, которая, по словам командования, осуществляется под контролем USAFE Tanker Operations.

«С точки зрения охраны, это возможность для экипажей работать на европейском театре военных действий в течение длительного периода времени», — сказал Дики в пресс-релизе. «Операционная зона здесь довольно загружена, поэтому наши молодые команды могут получить часть этого опыта, работая в новом регионе, и это действительно расширяет наши горизонты для будущей работы в европейском театре.”

В то время как первая ротация включает KC-135 из Канзаса, USAFE, как ожидается, впервые будет принимать больше Stratotankers, наряду с KC-10 и KC-46. В операции также примет участие 101-е авиационное дозаправочное крыло Национальной гвардии штата Мэн.

«Я ценю все экипажи; 190-й, 101-й (авиакрыло дозаправки, штат Мэн, ANG), которые выходят, а также экипажи гвардии и резерва, которые помогают выполнить эту миссию », — сказал подполковник Уильям Сайленс, 130-я эскадрилья оперативной поддержки и 603-й центр управления воздушными операциями. Сотрудник проекта A34 Copper Arrow, в релизе.«Это веселая миссия, но еще нужно время вдали от их семьи, время вдали от дома, и они обеспечивают эту повышенную способность».

Чемодан для трех танкеров ВВС

ВВС США вот-вот осуществят план, который может иметь необратимые последствия, и время на то, чтобы изменить курс, уходит. Прежде чем отказаться от своего дальнемагистрального и высокопроизводительного самолета-заправщика KC-10 «Extender», ВВС должны пересмотреть свое решение. Возвращение Америки к конфликту великих держав требует наличия силы, способной достичь Китая и России из далекого США. С. авиабазы. Независимо от того, перемещают ли ВВС большое количество истребителей, перевозят грузы и личный состав или заправляют дальние бомбардировщики, необходим дальнобойный и крупнотоннажный самолет. Extender остается лучшей платформой для заправки этих стратегически важных рейсов.

Стратегический фокус Америки сместился с сдерживания террористических группировок, таких как ИГИЛ, на борьбу с растущими великими державами. Способность таких стран, как Китай и Россия, противостоять усилиям США во многих областях, ограничит возможности Америки базироваться.Для этого потребуются такие современные боевые самолеты, которые не смогут достичь далеких целей от берегов Америки без дозаправки в воздухе. Сегодня сдерживание требует досягаемости, а для этого требуется объем. Текущий план по замене тяжелого танкера флотом меньшей вместимости создает ненужную уязвимость. Директивным органам следует серьезно подумать о финансировании и сохранении KC-10. Проблема актуальна, потому что у Соединенных Штатов быстро заканчивается время, чтобы действовать, чтобы сохранить этот потенциал. Если есть желание, чтобы этот самолет продолжал летать, сейчас самое время сформулировать это решение и действовать в соответствии с ним.После того, как ВВС искоренит тренажеры и отключат учебные конвейеры, уже не будет смысла спасать стратегически необходимый самолет.

Военно-воздушные силы США стремительно приближаются к самому значительному изменению в составе авиаземпозаправочных сил с конца 1970-х годов. Первый танкер KC-46 «Пегас», который является наиболее технически совершенным танкером в мире, был поставлен в январе этого года, и с конвейера продолжают поступать новые.По мере того, как они проходят испытания и оценку, чтобы стать работоспособными, летные экипажи скоро начнут переправлять флот среднего возраста из 59 KC-10 на кладбище. План вывода из эксплуатации KC-10 был разработан в разгар секвестрации на основе налогово-бюджетной политики, а не стратегической необходимости. Взятые вместе, эти несвязанные, но одновременные события коренным образом изменят возможности ВВС по дозаправке топливом.

Учитывая изменения в стратегической позиции Америки, новые фискальные реалии, рост конкуренции между великими державами и повышенное внимание к военной готовности, есть достаточно оснований для пересмотра этого плана.Пришло время серьезно пересмотреть бюджетное решение о выводе KC-10 из эксплуатации, и есть способ сделать это, что позволит ВВС наилучшим образом сохранить свои жизненно важные возможности дозаправки в воздухе перед лицом роста затрат и изменений. геополитический ландшафт. Мы будем утверждать, что отказ от KC-10 может сэкономить доллары, но это не имеет смысла. В обозримом будущем интересам Америки лучше всего послужат военно-воздушные силы с тремя танкерами.

Автоцистерны 101

Запас танкеров ВВС состоит из KC-135, KC-10 и, по состоянию на январь 2019 г., KC-46.Следует отметить несколько различий между самолетами, в том числе возраст, размер, стоимость часа эксплуатации и возможность разгрузки (количество бензина, которое каждый заправщик может перегрузить на другой бортовой самолет). KC-135 «Стратотанкеры» — это планеры Boeing 707, находящиеся на вооружении с 1950-х годов. Имея базовый экипаж из двух пилотов и машиниста стрелы, они являются «рабочей лошадкой» танкерного флота. KC-10 — это модифицированные DC-10, находящиеся на вооружении с 1980 года и получившие название «Extender» из-за их большой разгрузочной способности.KC-46 — это модифицированные Boeing 767, только что сошедшие с конвейера. Этот самолет принесет новые возможности, такие как бортовые защитные системы, для сообщества танкеров, но они могут разгружать только немного больше, чем Stratotanker, и столкнулись с задержками и техническими проблемами, которые обошлись Boeing более чем в 3 миллиарда долларов.

Основные характеристики каждого планера следующие:

** В настоящее время на KC-46 запрещено перевозить пассажиров и грузы.

*** Небольшое количество KC-135 может загружать топливо. Они в основном используются для специальных операций

Pegasus будет феноменальной платформой с возможностями и защитными системами, которых никогда не было ни у одного танкера ВВС. Однако с точки зрения объема он несет гораздо меньше топлива, чем KC-10, поскольку он был разработан для замены более старого KC-135 в соответствии с первоначальным, но ныне несуществующим планом модернизации стареющего танкерного флота ВВС.

План продажи

ВВС скоро выведут из эксплуатации KC-10, так как KC-46 поступит в строй в течение следующих нескольких лет. Текущий план заключается в переходе от флота из 455 танкеров, состоящего из 396 KC-135 и 59 KC-10, к флоту из 479 танкеров, состоящему из 300 KC-135 и 179 KC-46.Переход начался в этом финансовом году и планируется завершить в конце 2020-х годов. В рамках плана все восемь нынешних эскадрилий Extender на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst и базе ВВС Трэвис перейдут на пилотирование Pegasus, оставив ВВС без большого танкера в их арсенале.

Текущий план продажи активов ошибочен по двум причинам. Во-первых, это будет единственный случай в истории ВВС, когда основная система вооружения будет снята с вооружения и заменена другой, менее способной к выполнению своей основной задачи: дозаправке в воздухе. Во-вторых, план предусматривает запуск некоторых Stratotanker’ов до достижения ими 100-летнего возраста. Даже с новыми двигателями, современными стеклянными кабинами и отличным обслуживанием большинство больших планеров не были конструктивно рассчитаны на полеты в течение столетия. Кроме того, этот план противоречит недавним руководящим указаниям стратегического уровня, таким как Стратегия национальной безопасности, в которой говорится, что «Соединенные Штаты должны отменить недавние решения об уменьшении численности объединенных сил и увеличении их численности при одновременной модернизации и обеспечении боеготовности.«Вместо того, чтобы торговать возможностью разгрузки большого количества топлива на технологически продвинутую платформу, ВВС должны вернуться к модифицированной версии своего первоначального плана, чтобы постепенно списать старый Stratotanker, чтобы уступить место новому танкеру.

Меняющийся фискальный и стратегический ландшафт

Деньги в конечном итоге повлияли на решение о досрочном снятии KC-10. В разгар секвестрации на министерство обороны оказывалось сильное давление с требованием существенного сокращения бюджета, и ВВС были вынуждены принять несколько трудных решений.Поскольку парк KC-10 невелик, его эксплуатация относительно дорога, учитывая налетные часы и затраты на техническое обслуживание в расчете на один самолет. Устранение всей логистической цепочки поставок для планера дает значительную экономию средств. Досрочный выход на пенсию создал бюджетное пространство за счет экономии миллиардов против миллионов. Это позволило ВВС не отставать от таких программ, как KC-46 и F-35.

Однако с 2013 года ситуация существенно изменилась. Военно-воздушные силы больше не испытывают острого финансового давления, связанного с секвестрацией.Хотя формально секвестрация все еще в силе, Конгресс и президент проводят значительную реконструкцию военных активов США. Кроме того, с 2017 года в связи с изменениями в геополитической обстановке наблюдается агрессивный акцент на военной готовности. И Стратегия национальной безопасности, и Стратегия национальной обороны определяют конкуренцию великих держав, а не насильственный экстремизм, как нашу самую большую угрозу национальной безопасности. Кроме того, Америка продолжает сталкиваться с проблемами со стороны более мелких держав, таких как Иран и Северная Корея, чьи соответствующие способности действовать чуть ниже порога открытой враждебности продолжают определять наши военные потребности.В свете этих широких изменений давайте посмотрим, какие возможности Соединенные Штаты вот-вот потеряют.

Зачем оставлять KC-10?

KC-10, известный многими экипажами как «Big Sexy», представляет собой платформу «рабочая лошадка», которая привносит в боевой истребитель несколько отличительных черт. Среди них:

Заправка больших объемов топлива — Самый уникальный вклад KC-10 в совместную борьбу — это объем. Запуск одного KC-10 обеспечивает гораздо большую гибкость для любой задачи по дозаправке из-за его более длинных участков, способности бездельничать и возможности выгружать количество топлива, которое потребовало бы нескольких KC-135 или KC-46.Как оперативные офицеры и командиры, мы потеряли счет тому, сколько раз наши KC-10 поддерживали крупномасштабные учения или движение старших руководителей, когда планировщики танкеров говорили, что дозаправка по принципу «сделай или сломай» была проведена при поддержке наших подразделений. Это было связано с тем, что разгрузка, необходимая в критической точке, не могла быть выполнена с помощью KC-135. Основной KC-10 и дополнительный бортовой KC-10 в качестве резервного могли легко выполнить задание, для которого потребовалось бы по крайней мере четырех KC-135.

Досягаемость и сдерживание — Возможно, наиболее тревожным аспектом вывода из эксплуатации KC-10 является потенциальное влияние на стратегические миссии по дозаправке на большие расстояния. KC-10 обеспечивают огромные возможности разгрузки на большие расстояния, и это особенно важно в Тихом океане, где относительно мало длинных взлетно-посадочных полос и много открытого океана для пересечения. В Nuclear Posture Review подчеркивается стратегическая важность миссий по обеспечению безопасности и сдерживанию бомбардировщиков дальнего действия, «включая беспосадочные полеты туда и обратно из континентальной части Соединенных Штатов на Корейский полуостров», для которых дозаправка в воздухе является «критически важной» для успеха.Эти массивные разгрузки топлива являются основным активом KC-10.

Срок службы планера — KC-10 — все еще относительно молодые планеры. По сравнению с коммерческими DC-10 планер Extender по-прежнему составляет всего около 40 процентов от ожидаемого срока службы. Это резко контрастирует с KC-135, некоторые из которых летают с 1950-х годов, и их срок службы намного превышает нормальный.

Напряжение сил — Требование нескольких танкеров для выполнения миссий, которые KC-10 может выполнять сам по себе, неизменно приводит к увеличению количества рабочих мест и постоянному снижению морального духа экипажей.Как командиры танкерных эскадрилий, мы воочию убедились, что потребность в дозаправке в воздухе всегда будет опережать наши ограниченные поставки и как высокая скорость операций оказывает ощутимое влияние на боевой дух экипажей. В танкерных войсках, которые истощают таланты из-за оперативного напряжения и бесконечных требований к дозаправке, большее количество вылетов на танкеры окажет негативное влияние на удержание военно-воздушных сил.

Парковка — Это может показаться странной проблемой, но ограниченное пространство на рампе может быть операционным ограничением для крупномасштабных миссий в Тихом океане.Любой план, требующий поддержки KC-10, вскоре может потребовать вдвое больше KC-46 или KC-135, а места для парковки самолетов на поле будет не так уж и много. Двойные танкеры быстро заполнят ограниченное пространство на рампе, что является дефицитным ресурсом между Гавайями и Японией. Пространство рампы также подчеркивает нынешнюю пристань цистерны в Центральном командовании Соединенных Штатов. Потеря танкера, способного перевозить 356 000 фунтов газа, будет серьезным ограничением при планировании.

Cargo — Extender имеет 27 мест для поддонов и может перевозить до 170 000 фунтов груза, что сопоставимо с C-17.Хотя он обычно не используется в чисто грузовой роли, KC-10 может нести свой собственный груз для развертывания, высвобождая другие средства транспортного командования для обеспечения необходимой подъемной силы для огромных материально-технических требований военного времени.

Простота и экономия силы Меньшим танкерам требуется больше хвостовиков для выполнения той же работы. Для миссий, требующих одного KC-10, теперь потребуется два или даже три танкера меньшего размера. Добавление танкеров в миссию неизменно увеличивает сложность как планирования, так и выполнения миссии.Это увеличивает размер и сложность миссий по обеспечению мобильности и поддержки во время войны, что противоречит двум фундаментальным принципам войны. Недавний пример иллюстрирует это:

В апреле 2019 года первая в истории группа танкеров KC-10 и KC-46 дозаправила два F-15E и пять F-16, летевших из Калифорнии на базу ВВС Эльмендорф на Аляске. Успешная миссия была справедливо признана достижением «Пегаса»; прессе не сообщалось о том, что, если бы KC-46 не полетел, один KC-10 мог бы выполнить всю миссию в одиночку, разгрузив весь бензин, необходимый для всех семи истребителей, чтобы добраться до места назначения.Фактически, формирование было частью общего плана, в котором использовалось шесть KC-10 для разгрузки 680 000 фунтов бензина на 28 бортовых самолетов и перевозки 62 000 фунтов груза плюс 38 пассажиров. Для выполнения той же задачи потребовалось бы четырнадцать меньших танкеров. В ближайшем будущем то, что ВВС делают с одним заправщиком, потребует двух. Эта реальность заставила многих чесать в затылках и недоумевать, почему Extender находится на грани досрочного выхода на пенсию.

В свете этих оперативных и тактических соображений, а также новой стратегической направленности финансовое решение о выводе из эксплуатации крупнейшего в мире танкера кажется подходящим для другого времени и другого контекста.Более того, поскольку цели для продажи продолжают перемещаться вниз из-за многочисленных задержек Pegasus и технических проблем, похоже, существует неявное нежелание фактически исключить эту возможность. Решение о выводе из эксплуатации любого самолета должно учитывать не только финансовые ограничения Соединенных Штатов, но и требования стратегического и ядерного сдерживания, с которыми они столкнутся в будущем. Мы считаем, что вывод большого танкера на вооружение означает, что у наших вооруженных сил не будет достаточного материально-технического обеспечения для выполнения ключевых задач по дозаправке в воздухе.

Все согласны… Можно ли об этом поговорить?

Как лидеры сообщества KC-10, мы слышали бесчисленные дискуссии о продаже KC-10. Обычно, когда разговор смещается с , как ВВС собираются выполнить вывод на пенсию, на , почему это делает, дискуссия упирается в кирпичную стену. Если решение принято, зачем его ставить под сомнение? Финансовые ограничения ВВС решили, что KC-10 был слишком дорогим, и, учитывая небольшой размер флота, этот аргумент правдив.Но из-за стратегической важности досягаемости и объема тяжелого танкера стоит поставить вопрос перед Конгрессом для решения.

Еще один аргумент, который мы слышим, состоит в том, что все дело в «взмахах в воздухе». Многие говорят, что разгрузка большого объема не имеет значения, поскольку объем может быть достигнут за счет спуска дополнительных танкеров. Этот аргумент может быть верным математически, но он упускает из виду множество практических последствий, которые слишком хорошо известны планировщикам танкеров и экипажам.Во-первых, нет ни группы планирования, ни командира танкерной миссии, который обменял бы избыток газа в одном расширителе на дополнительные танкеры. Во-вторых, чем больше танкеров, тем больше экипажей и обслуживающего персонала требуется для выполнения одной и той же задачи. В-третьих, утверждение, что «математика работает», усиливает общую тенденцию игнорировать логистические детали плана, а затем присыпать их в конце. Планировщики называют это добавлением к плану «пыли из цистерны». В войне важны штанги в воздухе, но также , общая разгрузочная способность .

Некоторые утверждают, что сохранение KC-10 создает немедленную нехватку пилотов для управления воздушной мобильностью, потому что все экипажи KC-10 будут переобучаться в экипажи KC-135 и KC-46. Однако до тех пор, пока общее количество танкеров остается прежним, нехватка не усугубляется, потому что у всех танкеров одинаковое количество пилотов. В конечном итоге нехватку пилотов следует решать за счет растущего числа обучающих, независимо от планера. Приобрести новые самолеты гораздо сложнее, чем обучить новый экипаж.

Наконец, мы слышали, как коллеги предполагают, что некуда поставить KC-10, если ВВС решат оставить их в полетах. Хотя перемещение KC-10 нарушило бы существующую конструкцию, это не лишено возможности. Одна из идей состоит в том, чтобы переместить флот в состав Global Strike Command, где его возможности и резервы могут быть использованы для поддержки наиболее стратегических платформ Америки. Отношения командования для этих сил могут напоминать отношения, недавно введенные между Транспортным командованием и Центральным командованием Соединенных Штатов.С другой стороны, возможно, перевод KC-10 полностью в резервный компонент — лучший вариант, сохраняющий возможность использования, когда это больше всего необходимо. Есть несколько вариантов сохранить эти возможности.

Еще не поздно сменить курс

Перевешивают ли стратегические преимущества хранения большого танкера на складе затраты? Мы полагаем, что в сегодняшней геополитической обстановке это так. В краткосрочной перспективе Соединенным Штатам, как и планировалось изначально, понадобятся ВВС с тремя заправщиками.К сожалению, на момент принятия решения фискальная политика превзошла стратегические требования. Перспектива ВВС с тремя танкерами заслуживает серьезного рассмотрения и является актуальным вопросом с учетом сроков продажи KC-10. Если деньги остаются проблемой, высшее руководство должно довести до Конгресса, что расширитель является стратегически необходимым и должен финансироваться до тех пор, пока не будет закуплен достаточный объемный танкер для замены. Обсуждение и планирование будущего базирования KC-10 должно начаться немедленно.Окончательное решение может заключаться в том, что не все 59 KC-10 необходимы для удовлетворения наших стратегических потребностей, но это решение следует принимать на основе требований, а не долларов.

Надпись на стене — и сегодня вопрос заключается не в том, можем ли мы позволить позволить себе на содержание большого танкера, а можем ли мы позволить себе потерять его.

Подполковник Стюарт Уэлч, стипендиат Олмстеда, недавно проработал два года в качестве командира 9 -й воздушно-дозаправочной эскадрильи на базе ВВС Трэвис, где он руководил несколькими учениями по дозаправке больших сил.Полковник Дэвид Лерой (в отставке) служил в качестве командира развернутой эскадрильи KC-10 на авиабазе Аль-Дафра, а недавно ушел в отставку с должности заместителя командира 305 -го авиамобильного крыла на совместной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст. И Дэйв, и Стью — пилоты-инструкторы с сотнями часов боевого опыта и в общей сложности более 6000 летных часов на KC-10. Мнения в этой статье являются их собственными и не отражают точку зрения ВВС или Министерства обороны США.

Изображение: Фото Дэвида Лероя

ИСПРАВЛЕНИЕ: В предыдущей версии этой статьи не упоминалось небольшое количество KC-135, способных загружать топливо.

Корпус готовится превратить MV-22 в танкер-заправщик.

Просторы Тихого океана представляют собой серьезное препятствие для морской пехоты. Таким образом, Корпус хочет преодолеть эту «тиранию расстояний», превратив свои MV-22 Ospreys в заправку для воздуха, чтобы увеличить дальность действия своих истребителей и самолетов с поворотным ротором.

Известная как система дозаправки в воздухе V-22 или VARS, система поможет расширить дальность действия F-35B и других V-22, обеспечив дополнительно 10 000 фунтов топлива для самолетов, развернутых вперед вместе с морскими экспедиционными подразделениями.Корпус ожидает, что его новая система дозаправки будет введена в действие к 2019 финансовому году.

Летные испытания, как ожидается, начнутся этой осенью, и система уже прошла концептуальные демонстрации, согласно недавнему командованию командования морских авиационных систем.

«Мощность MV-22 VARS увеличится до 10 000 фунтов топлива к 2020 году», — сообщила пресс-секретарь морской пехоты капитан Сара Бернс в заявлении морской пехоты Times в пятницу. «Это значительно увеличит дальность полета, а также способность самолета оставаться в цели в течение более длительного периода.В целом, VARS станет огромным мультипликатором сил как для MAGTF [морской воздушно-наземной оперативной группы] морского базирования, так и для экспедиционных сил передового базирования ».

С растущим Китаем в поле зрения Корпуса, силы находятся на фоне одного из величайших перебросков морской пехоты в Тихий океан, что означает, что Корпусу потребуется увеличенная дальность и летальность его систем вооружения и воздушных платформ, чтобы конкурировать в масштабах область.

В настоящее время блок C MV-22, производство которого началось в 2010 году, имеет радиус полета 428 морских миль при перевозке 24 военнослужащих и установленной на рампе системы вооружения, согласно информационному бюллетеню Boeing.Дополнительные 10 000 фунтов топлива значительно увеличат дальность полета, а также других самолетов в арсенале Корпуса, таких как F-35B.

F-35B имеет радиус действия чуть более 450 морских миль и запас топлива 13 100 фунтов топлива, согласно информационному бюллетеню Lockheed Martin.

По мере того, как Корпус приближается к Тихому океану, почти девять тысяч морских пехотинцев переводятся с Окинавы, Япония, где они будут переведены в другие места, такие как Гуам и Гавайи.

И вдобавок ко всему, Корпус начинает свое самое крупное развертывание в Дарвине, Австралия, в составе почти 1587 морских пехотинцев в рамках своей ежегодной шестимесячной ротации.Дополнительные средства будут включать в себя гаубицы MV-22 и M777.

Стратегия Корпуса здесь проста: децентрализовать силы морской пехоты в Тихом океане, чтобы сопернику, как Китай, было сложнее нанести удар по силам морской пехоты в регионе, если США вступят в конфликт с тихоокеанским тяжеловесом.

«Китай приближается к статусу почти равноправного соперника с увеличением инвестиций в вооруженные силы и агрессивной кампанией модернизации вооруженных сил», — сказал Мэтью Мериги, помощник директора программы морских исследований Флетчера.«Наибольшую угрозу представляют современные противокорабельные баллистические ракеты, которые могут угрожать супер-авианосцам ВМФ и расширенному обычному флоту».

На этом изображении, предоставленном CSIS Asia Maritime Transparency Initiative / DigitalGlobe, показан спутниковый снимок рифа Огненный Кросс в цепи островов Спратли в Южно-Китайском море, с примечаниями источника, показывающими районы, где Китай проводил наземные строительные работы в течение 2017 года ( CSIS Asia Maritime Transparency Initiative / DigitalGlobe через AP)

Чтобы противостоять этим событиям, Корпус быстро стремится повысить дальность и летальность своих систем вооружения и воздушных платформ в соответствии с новой боевой концепцией, известной как Expeditionary Advance Based Operations, которая увидит, как силы морской пехоты действуют из распределенной сети небольших наземных баз и плавучих баз, похожих на баржи.

Для поддержания этой распределенной сети корпусу потребуется расширить диапазон и возможности уже существующих платформ, в то время как другие футуристические концепции, такие как гигантский морской дрон MUX, остаются на чертежной доске.

Осенью Корпус успешно провел испытательный выстрел и уничтожил цель с помощью типичной наземной ракетно-артиллерийской платформы, известной как M142 High Mobility Artillery Rocket System, с корабля ВМС США. И теперь Корпус упаковывает систему дозаправки на свои MV-22, чтобы увеличить дальность полета своих самолетов.

Чтобы бросить вызов доминированию США в регионе, «Китай строит искусственные острова, чтобы обеспечить базы для операций в Южно-Китайском море и осуществлять фактический контроль над водным пространством», — сказал Мериги.

Поскольку большая часть мировой торговли проходит через Тихий океан, регион созрел для конкуренции и конфронтации.

«Южно-Китайское море является главной магистралью для импорта энергии в Китай и конвейером его экономики, ориентированной на экспорт. Китай считает, что обеспечение этих путей имеет решающее значение для своей экономической безопасности », — добавил Мериги.

На этом изображении, предоставленном CSIS Asia Maritime Transparency Initiative / DigitalGlobe, показан спутниковый снимок острова Вуди в цепи островов Парасель в Южно-Китайском море, сделанный 15 ноября 2017 г. и аннотированный источником, на котором показаны два китайских военных Y-8. транспортный самолет. (CSIS Asia Maritime Transparency Initiative / DigitalGlobe через AP)

Корпус максимально использует свои нынешние системы авиации и вооружения, готовясь к потенциальной войне в регионе.

Но, по словам Мериги, не каждое развитие в регионе требует военного решения.

США могут противостоять Китаю с помощью торговли, экономических инвестиций и международного права.

“США «Свобода навигации», направленная против кампании Китая по строительству островов, должна быть поддержана комплексной правовой кампанией, чтобы заставить Китай остановиться », — пояснил Мериги. «Такой подход противоречил бы китайской стратегии« законопослушания », но он требует тонкой дипломатии и привлечения международных организаций».

Шон Сноу — старший репортер морской пехоты Таймс и ветеран морской пехоты.

будущее дозаправки в воздухе

От Вьетнама до Фолклендов и Ирака дозаправка в воздухе использовалась военно-воздушными силами в конфликтах уже более полувека.

Танкеры продолжают играть важную роль в обслуживании бомбардировщиков, истребителей и, в последнее время, беспилотных летательных аппаратов. По данным аналитической компании Stratview Research, мировой рынок систем дозаправки в воздухе может достичь 671 доллара.9 млн к 2024 году в связи с ростом спроса и увеличением средств, выделяемых на их развитие.

Дозаправка в воздухе остается ключевым направлением для ВВС США (USAF), поскольку они стремятся к постепенному сокращению своего стареющего танкерного флота. На прошлогоднем авиасалоне в Париже ВВС США продемонстрировали свой новый танкер Boeing KC-46A Pegasus, способный перевозить 210 000 фунтов топлива и передавать до 1200 галлонов в минуту.

Boeing планирует поставить 179 танкеров KC-46 для ВВС США к 2027 году по заявленной стоимости в 43 миллиарда долларов.Они частично заменят текущий парк самолетов-заправщиков KC-135, которые впервые поступили на вооружение еще в 1957 году.

Но, несмотря на ажиотаж вокруг KC-46, танкер столкнулся с техническими трудностями.

Болезни Boeing: починка KC-46

В частности, компания Boeing столкнулась с необходимостью решить проблемы, связанные с дистанционно управляемой заправочной стрелой танкера. Предполагается, что новая технология на основе видео позволит операторам управлять стрелой спереди танкера, а не сзади, но ВВС США остаются неудовлетворенными решением, называя его недостатком «первой категории» или проблемой, которая » может привести к смерти или серьезным травмам… или серьезному повреждению системы оружия ».

«Дистанционно управляемый бум не должен представлять собой такой большой технологический скачок, но он, очевидно, имеет для Boeing», — говорит Тодд Харрисон, аналитик из Центра стратегических и международных исследований (CSIS), базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия. аналитический центр.

«Им нужно будет внести некоторые изменения в систему стрелы, чтобы сделать ее более работоспособной в любых условиях. Но использование камеры в петле действительно следует рассматривать как ступеньку к автономной работе стрелы. После этого сделать весь танкер беспилотным — не такой уж большой скачок.”

Беспилотный прогресс: MQ-25A Stingray

Когда дело доходит до автономной дозаправки, ВВС США не нужно искать дальше своей родственной службы, ВМС США. В сентябре дрон-заправщик MQ-25A Stingray, также производимый компанией Boeing, совершил свой первый двухчасовой испытательный полет. Сообщается, что Boeing планирует поставить к 2024 году четыре самолета MQ-25, которые станут частью ударной группы ВМФ.

Выступая вскоре после его завершения, капитан Чад Рид, менеджер программы морской беспилотной авиации, описал испытательный полет как «большой шаг в серии возможностей раннего обучения, которые помогают нам продвигаться к предоставлению возможности, которая меняет правила игры для авианосца. командиры авиакрыла и ударных групп ».

По словам Харрисона, «растет аппетит» к дозаправке в воздухе за пределами США. Однако он предупреждает, что союзники США, особенно члены НАТО, не должны рассчитывать на то, что США выполнят их требования.

Несмотря на программу KC-46, как сообщается, ВВС США рассматривают возможность сокращения своего парка танкеров на 13 самолетов в предстоящем финансовом году в рамках усилий по уравновешиванию бухгалтерских книг.

«Учитывая то, что ВВС США предлагают в своем бюджете, у США прямо сейчас небольшая нехватка возможностей для дозаправки в воздухе», — говорит он.«Досрочный вывод из эксплуатации этих танкеров приведет к увеличению неудовлетворенного спроса. Так что, если союзники и партнеры по всему миру рассчитывали, что США выполнят их требования, им придется подумать еще раз ».

MQ-25 Stingray — первый дрон с возможностью дозаправки в воздухе. Изображение: Boeing

Китайские инвестиции и впервые в мире для Австралии

Stratview Research предполагает, что портфель заказов на самолеты-заправщики в Азии, особенно в Китае, Индии, Японии и Южной Корее, постоянно растет.В прошлом году сообщалось, что ВВС Китайской Народно-освободительной армии — третьи по величине военно-воздушные силы в мире — приобрели у Украины три танкера Ил-78 МИДАС для обслуживания своего парка бомбардировщиков Н-6.

Австралия также приложила значительные усилия для расширения своих возможностей заправки топливом. В июне 2018 года Королевские военно-воздушные силы Австралии (RAAF) и Airbus Defense and Space провели первые в мире учения по автоматической дозаправке. Танкер разработки Airbus 310, проходивший над побережьем Испании, смог выровнять стрелу с многоцелевым танкером RAAF KC-30A, используя обработку изображений и полностью автоматизированную систему управления.

Последние разработки по всему миру показывают, что беспилотный транспорт является основной целью новой технологии заправки топливом. Полеты танкеров в идеальной синхронизации с приемными самолетами на скорости в сотни миль в час — не говоря уже о подключении трубопроводов с легковоспламеняющимся топливом — требуют огромных резервов точности и терпения.

В случае усовершенствования решения для беспилотной или автономной дозаправки могут помочь снять нагрузку с пилотов и операторов стрел, выполняющих такие операции, а также снизить риск для задействованного персонала.Они также могут помочь сэкономить на эксплуатационных расходах, что может приветствоваться военно-воздушными силами, чей парк танкеров сокращается из-за бюджетных ограничений.

Связанные компании

AOS Technologies

Высокоскоростные камеры и цифровые камеры для воздушного и военного применения

28 августа 2020

wolfSSL

Встроенное программное обеспечение безопасности с открытым исходным кодом для приложений Airforce

28 августа 2020

ВМС США впервые использовали дрон Stingray для заправки истребителя-носителя

  • Дрон впервые заправил истребитель ВМС США, сообщили в понедельник ВМС США.
  • Боинг MQ-25
  • предоставил заправку для F / A-18 Super Hornet в пятницу.
  • Дрон расширит зону действия авианосных истребителей, поскольку ВМФ меняет методы ведения боя.
Идет загрузка.

Беспилотный самолет-заправщик впервые успешно заправил авианосный истребитель ВМС США, сообщили в понедельник ВМФ.

Испытательный беспилотный летательный аппарат Boeing MQ-25 Stingray заправил F / A-18 Super Hornet в пятницу возле аэропорта MidAmerica в Маскуте, штат Иллинойс, продемонстрировав, что новый беспилотный самолет «может выполнять свою задачу заправки», — заявили в ВМС.

F / A-18 пролетел на высоте 20 футов позади беспилотного заправщика. Затем испытательный объект MQ-25 вытягивает шланг и тормозную колодку из авиационной заправки и подключается к истребителю для перекачки топлива.

Контр-адмирал Брайан Кори, курирующий Исполнительный офис Программы по беспилотной авиации и ударному оружию, заявил в своем заявлении, что «MQ-25 значительно увеличит дальность и выносливость будущего авианосца».

MQ-25 станет первым в мире операционным беспилотным летательным аппаратом. Ожидается, что это не только обеспечит дополнительные возможности разведки, наблюдения и разведки для авианосцев ВМС, но также значительно расширит зону действия палубных истребителей, что необходимо с учетом меняющихся возможностей соперников Америки.

Растущий в Китае арсенал противокорабельных ракет, способных угрожать военно-морским силам США, заставил ВМС тщательно подумать о том, как он мог бы использовать свои авианосцы в конфликте великих держав.

С помощью беспилотных средств дозаправки в воздухе, таких как MQ-25, который может перевозить до 15 000 фунтов топлива, ВМФ может высвободить укомплектованные кадры и атаковать противника на расстоянии, не нанося вреда его авианосцам.

Капитан Чад Рид, руководитель программы ВМФ по программе беспилотной авиации (PMA-268), сказал, что недавнее испытание было «значительным и волнующим моментом для ВМФ и свидетельствует о конкретном прогрессе в реализации возможностей MQ-25 для самолетов. флот.«

Помимо поддержки F / A-18, MQ-25 также сможет поддерживать самолет радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler и истребители F-35C Lightning II.

MQ-25 Stingray заправляет F / A-18 Super Hornet Предоставлено фото / Boeing

В августе 2018 года ВМС США заключили с Boeing контракт на сумму 805 миллионов долларов на самолет-заправщик MQ-25, а через год, в сентябре 2019 года, беспилотный самолет совершил свой первый полет.

MQ-25 впервые полетел с оборудованием для дозаправки в воздухе, необходимым для выполнения его основной миссии в декабре. Последнее испытание последовало за 25 полетами Т1, в ходе которых проверялся самолет и технология заправки топливом, а также проводилось моделирование.

Компания Boeing сообщила, что летные испытания будут продолжены и что в конце этого года испытательный объект будет отправлен в Норфолк, штат Вирджиния, для испытаний палубы авианосца ВМС.

Линн Карет, президент и главный исполнительный директор Boeing Defense, Space & Security, заявила в своем заявлении, что «это историческое событие является заслугой нашей совместной команды Boeing и Navy, которая делает все возможное для обеспечения критически важных возможностей дозаправки MQ-25 в воздухе. в флот как можно скорее.»

ВМС США намерены интегрировать MQ-25 в авианосное крыло и достичь начальной боевой готовности к 2024 году. Они также планируют убедиться, что все авианосцы классов Nimitz и Ford способны использовать MQ-25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конструкция Итого текущие запасы Начало обслуживания Расход топлива в час Цена за час эксплуатации Масса (короткие тонны) Кол-во пассажиров Макс. нагрузка топлива (фунты) Возможность загрузки топлива Защитные системы
КС-135 «Стратотанкер» 396 1956 11 142 19 000 долл. США 18 53 200 000 № ***
KC-10 «Удлинитель» 59 1980 18 099 21 000 долл. США 85 75 356 000 Есть
КС-46 «Пегас» 19 * 2019 11 500 Неизвестно 32.5 ** 58 ** 210 000 Есть Есть