Заправочные пистолеты, раздаточные краны: со счетчиком (с расходомером)
Полезная информацияЗаправочные пистолеты, краны и расходомеры используются для заправки автомобилей топливом (бензином, дизелем), подачи смазочной жидкости в узлы и детали. Являются незаменимым оборудованием для автозаправочных станций, мастерских и станций техобслуживания.
Ассортимент оборудования
- Топливные пистолеты служат для подачи топливной жидкости: керосина, бензина, дизеля из общего резервуара в бак автомобиля или канистру.
Представлены автоматические заправочные пистолеты, которые используются непосредственно для выполнения заправочных операций. Среди них выделяют модели заправочных пистолетов со счетчиком. Они существенно облегчают работу: всегда можно посмотреть уже залитый объем топлива. Различаются производительностью (количеством литров за минуту, которое пистолет может залить в емкость) и наличием или отсутствием счетчика.
Если говорить о топливораздаточных пистолетах, то они используются вместе со специальными электрическими топливными насосами. Благодаря функции автоматического отключения они прекращают работу при наполнении емкости топливом.
Раздаточные краны также используются для подачи топлива в емкость. В действие приводятся вентилем, который нужно прокрутить, чтобы жидкость начала движение. - Пистолеты для смазки и масла используются для подачи смазочных материалов к детали, находящейся в труднодоступном месте. В конструкции предусмотрен жесткий или мягкий носик, которым и осуществляется аккуратная работа по смазыванию. Многие модели оснащены счетчиком, который на экране показывает объем залитой смазки или масла.
Различаются производительностью – объемом смазки или масла, которое пистолет может подать за минуту, и рабочим давлением. - Счетчики топлива или, как их еще называют, расходомеры нужны для точного контроля объема подаваемой смазочной или топливной жидкости.
Они устанавливаются на трубу, через которую происходит подача жидкости. Различаются диапазоном значений производительности, то есть максимальным и минимальным значениями количества топлива, которые они могут зафиксировать за единицу времени, и весом устройства.
цены на пистолеты и комплектующие от ЗЗО
Для заправки автомобилей, мотоциклов или сельхозтехники на АЗС необходим заправочный пистолет, купить который можно в нашем магазине. Компания «ЗЗО» предлагает широкий ассортимент изделий таких известных производителей как PIUSI, Elaflex, OPW, а также продукцию под российскими брендами. Использование моделей с счетчиком топлива позволит безопасно и точно подавать бензин, керосин или дизель в бак транспортного средства. Конструктивные особенности аппаратов с отсечкой таковы, что автоматика отслеживает подачу жидкости и перекрывает поток, когда емкость заполнена.
Можно выделить три основных класса раздаточных приборов:
- Ручные краны без отсекателя — просты в использовании, изготовлены из легких, не подверженных воздействию нефтепродуктов материалов.
Могут применяться для заправки спецтехники.
- Автоматические краны с отсекателем — безопасны, прекращают подачу по мере заполнения бака. Для эксплуатации на АЗС пистолет заправочный такого рода — идеальный вариант.
- Пистолеты со счетчиками литража — удобны для совместной работы с топливным насосом. Выпускаются различных размеров — чем больше размер, тем выше пропускная способность раздаточного крана.
Кроме того, пистолет заправочный для АГЗС подбирается в зависимости от вида горючего. Существуют модели, предназначенные исключительно для обычного или неэтилированного бензина, дизельного топлива, а также универсальные раздаточные краны, пригодные для работы со всеми жидкостями для заправки. При покупке учитывается желаемый вес изделия, его пропускная способность и рабочее давление.
В общем случае, на заправочный пистолет цена зависит от торговой марки, под которой он выпущен. В нашем каталоге вы найдете товары, производимые на заводах с мировым именем, качество которых подтверждено многолетним опытом использования:
- PIUSI — итальянский поставщик, более пятидесяти лет изготавливающий устройства для заправки горючего и заливки технических жидкостей, а также разнообразное топливное оборудование;
- Elaflex — немецкий концерн, в линейке которого выпускаются топливораздачные краны ZVA и запчасти к ним.
Пистолеты и комплектующие ZVA отличаются повышенной ударопрочностью, просты в эксплуатации, не нуждаются в дополнительной смазке.
- OPW (США) — лидер на рынке оборудования для автозаправок. Простая и надежная конструкция устройств удобна для персонала АЗС и водителей. Раздатчики с автоотключением OPW прекращают подачу даже при низком давлении.
Купить заправочный пистолет с счетчиком и отсекателем можно и отечественного производства. Модели АЗС-01 и АЗС-02 совершенно идентичны приборам OPW и ZVA, имеют высокую производительность, просты в обслуживании, ремонтопригодны. Детали для них — достойного качества, недорогие и легко поддаются замене.
Таким образом, сколько стоит раздаточный пистолет, зависит от страны-производителя, технических характеристик и дополнительных элементов оснащения. Например, индикатор вида горючего, различные предохранительные насадки, функция газовозврата увеличивают стоимость изделия, но делают его использование более комфортным и безопасным.
Заправочные пистолеты от известных производителей
В наши дни заправочные станции считаются одним из самых рентабельных видов бизнеса, что обусловлено стабильным ростом стоимости топлива и увеличением числа автовладельцев. Важно помнить, что автозаправочные станции сопряжены с повышенным риском. Именно поэтому на АЗС должно быть все организовано до мельчайших деталей с точки зрения безопасности, функциональности, удобства для потребителей. Незаменимым решением для любого типа автозаправки является заправочный пистолет.
Какой заправочный пистолет купить?
- АЗС;
- мобильных автозаправочных комплексов;
- наземных топливозаправщиков.
Такое устройство, как пистолет счетчик или кран счетчик – рациональный выбор для учета дозирования топлива с высокой точностью. Благодаря наличию счетчика риск остатка бензина в трубопроводе полностью исключен. Вся электроника изолирована от топлива, что сводит к нулю риск возгорания и прочих нештатных ситуаций. Многие модели снабжены фильтрами с регулируемой степенью очистки, которые предотвращают засорение мотора автомобилей. На его дисплее отображается объем залитого в бак транспортного средства топлива. Вы всегда можете приобрести подобный пистолет по доступным ценам.
Безопасность – превыше всего
Некоторые модификации пистолетов снабжены системой защиты от протекания топлива при случайном падении устройства на пол (при нахождении носика в горизонтальном положении автоматически прекращается подача горючей жидкости). Решить проблему хранения пистолета и упростить работу с ним поможет держатель, который надежно зафиксирует устройство.
Беспилотный танкер ВМФ вошел в историю, впервые заправив пилотируемый самолет (обновлено)
«MQ-25 Stingray расширяет диапазон эффективности миссии CVW, частично снижает органический дефицит ISR Carrier Strike Group (CSG) и заполняет будущий пробел в танкерах CVW, уменьшая нехватку ударных истребителей и сохраняя усталостный ресурс F / A-18E / F. », — поясняется в последнем бюджетном запросе ВМФ.
Помимо танкеров, ВМС также планируют использовать MQ-25 для выполнения задач разведки, наблюдения и разведки (ISR).Есть также некоторые признаки того, что MQ-25 может взять на себя дополнительные миссии со временем, а также то, что
Тем не менее, общие возможности MQ-25 по-прежнему намного скромнее, чем в предыдущей программе беспилотного авианосца с целью наблюдения и нанесения ударов (UCLASS). Это было предназначено для того, чтобы получить малозаметный беспилотник, способный пробить сложную систему ПВО, а затем предпринять ударные и постоянные миссии ISR.Тем не менее, демонстрационный образец MQ-25 был переработан благодаря усилиям UCLASS и действительно сохранил по крайней мере некоторые малоизвестные особенности этого первоначального, более требовательного требования, включая новый впускной патрубок скрытого монтажа.
Между тем, как специализированный тестовый автомобиль, MQ-25 T1 не обязательно является репрезентативным для беспилотного летательного аппарата Stingray. Первая партия из четырех самолетов Engineering and Manufacturing Development (EMD) также завершается в рамках контракта на 2018 год.В прошлом году ВМФ передал Boeing контрактную модификацию еще на три MQ-25. Помимо набора задач заправщика / ISR, эти самолеты предоставят ВМФ опыт создания своего первого палубного беспилотника такого размера и возможностей и будут использоваться для «демонстрации отработанных сложных технологий БПЛА C4I морского базирования и прокладывания пути. для будущих многопрофильных многоцелевых БПЛА для предотвращения возникающих угроз », — заявили в ВМФ.
В ближайшие несколько лет Boeing поставит самолет EDM для испытаний на заводе компании в Санкт-Петербурге.Луис, штат Миссури, перед транзитом на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, для остальной части программы летных испытаний, хотя также будут проведены испытания в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, и на базе ВВС Эглин, Флорида.
Однако, хотя первый самолет EDM планировалось поставить в этом году, программа MQ-25 столкнулась с некоторыми задержками. По данным ВМФ, к ним относятся «пауза» в проектировании для оптимизации веса и прочности, неопределенная проблема качества, выявленная в процессе сборки, а также последствия пандемии COVID-19, влияющие на производство и доставку деталей от поставщиков.Учитывая это, в настоящее время не ясно, когда будет передана первая из машин EDM. Тем не менее, теперь ожидается, что летные испытания этого самолета начнутся не раньше 2022 финансового года.
В конечном итоге ВМФ планирует выставить на вооружение 72 MQ-25, первый из которых, как ожидается, будет развернут вместе с флотом в исходной эксплуатационной мощности. в 2025 финансовом году процесс, который будет упрощен за счет присоединения дронов к эскадрильям E-2, с перекрестным обучением экипажей Hawkeye, чтобы они также управляли Stingrays.
На данный момент, по крайней мере, первая воздушная дозаправка демонстратора MQ-25 является последней важной вехой в продвижении службы к ее первому в истории действующему потенциалу беспилотных летательных аппаратов с носителей.
Обновление , 12:30 по тихоокеанскому времени:
На совместном круглом столе представителей Boeing и ВМС США для представителей СМИ капитан Чад Рид, руководитель программы ВМФ по программе беспилотной авиации (PMA-268), и Дэйв Буджолд, Boeing Директор программы MQ-25 предоставил некоторые более подробные сведения об историческом вылете для дозаправки 4 июня, в котором участвовал тестовый образец T1 для программы MQ-25 и F / A-18F из второй и оценочной эскадрильи Air Test и Evaluation (VX-23).
Полет длился около 4,5 часов, и работа по формированию началась с того, что F / A-18F, пилотируемый двумя летчиками-испытателями ВМС, переместился на стандартную наблюдательную позицию на беспилотнике, проверил шланг и тормозной парашют. Как только Super Hornet был выстроен в позицию перед контактом, оператор MQ-25 на земле — в радиосвязи с F / A-18 — снял корзину. Затем истребитель «существенно приблизился» к дрону для исследования следа. Как сообщается, летчики-испытатели подтвердили, что воздействие дрона на истребитель было очень мягким и с высокой степенью устойчивости.
F / A-18 затем отступил, и T1 развернул шланг и тормоз, пока пилоты Super Hornet проверяли перспективу. Это включало оценку их обзора якоря, который в противном случае развертывается из-под центральной линии ударного истребителя, но смещен под крылом дрона. Первым фактическим контактом был сухой контакт без подачи топлива, за которым последовал мокрый контакт на высоте 10 000 футов.
Поскольку T1 фактически не имеет водопровода между крыльевыми баками и ARS, в заправочной капсуле оставалось только 500 фунтов топлива для перекачки.Всего было доставлено 300 фунтов топлива, после чего была проведена еще одна переброска на высоте 15 000 футов, на этот раз значительно меньшее количество — около 25 фунтов.
В целом, на проведение влажных контактов было потрачено более 10 минут, при сухом подключении — более длительный период.
Капитан Рид объяснил, что в течение следующих шести месяцев T1 планирует провести демонстрацию авианосца, а также расширить принимающий самолет, включив в него E-2. Для испытаний палубы T1 будет загружен на носитель в порту, а затем использован для работы с палубой, поскольку он не оборудован для запуска катапульты или задержанного подъема.Последний пункт интересен, поскольку изначально он был построен с такой возможностью.
Буджольд подтвердил, что первый самолет EMD теперь должен быть доставлен осенью 2022 года. Он не должен существенно отличаться от T1, по крайней мере, внешне, поскольку он будет использовать ту же линию пресс-форм, а также те же валки. — Турбореактивный двигатель Rooyce AE 3007N, хотя и в морском исполнении.
В настоящее время EMD-1 производится в Сент-Луисе, штат Миссури, вместе с одним из двух образцов для статических испытаний в дополнение к семи самолетам EMD, которые сейчас заказаны.Первоначальная эксплуатационная готовность в настоящее время установлена на начало 2025 года.
Свяжитесь с автором: [email protected]
ВИДЕО: Беспилотный воздушный заправщик MQ-25A заправляет Super Hornet при успешном первом испытании
Испытательный объект MQ-25 T1 заправляет F / A-18 ВМС во время полета 4 июня 2021 года в аэропорту MidAmerica в Иллинойсе. Этот полет продемонстрировал, что MQ-25 Stingray может выполнять свою заправочную миссию, используя стандартный для ВМФ метод дозаправки в воздухе с помощью зондов и тормозов.Фото Боинга
Этот пост был обновлен дополнительными комментариями от Boeing и Navy.
Опытный образец беспилотного воздушного заправщика заправил истребитель F / A-18F Super Hornet на прошлой неделе в ходе первого в своем роде испытания перед внедрением дронов на палубу авианосцев ВМФ, сообщили в понедельник командование ВМС США и Boeing.
Построенный компанией Boeing прототип T1 для беспилотного летательного аппарата MQ-25A Stingray ВМС выполнял полеты из аэропорта MidAmerica в Маскуте, штат Иллинойс., недалеко от Сент-Луиса.
«Во время полета приемник Navy F / A-18 [Super] Hornet приблизился к принадлежащему Boeing испытательному объекту MQ-25 T1, провел оценку строения, поиск в спутной струе, отслеживание тормозов и затем подключился к беспилотному самолету. Затем T1 успешно перевел топливо из своего склада заправки топливом (ARS) на F / A-18 », — говорится в заявлении NAVAIR.
«Эта веха наступила после 25 полетов T1, тестирования как самолетов, так и аэродинамики ARS по всему диапазону полета, а также обширного моделирования дозаправки в воздухе с использованием цифровых моделей MQ-25.MQ-25 T1 продолжит летные испытания перед отправкой в Норфолк, штат Вирджиния, для испытаний палубной обработки на борту авианосца ВМС США в конце этого года ».
T1 взлетел с аэродрома в полдень в пятницу, за ним внимательно следил Super Hornet, назначенный в 23-ю эскадрилью воздушных испытаний и оценок (VX), как сообщили в понедельник журналистам представители Boeing и ВМС.
В ходе более чем четырехчасового полета было проверено множество различных подходов к беспилотному летательному аппарату, который управлялся с наземной станции управления Boeing в радиосвязи с Super Hornet.
После нескольких «сухих» стыковок между истребителем и дроном T1 передал Super Hornet в общей сложности 325 фунтов топлива, сказал Дэйв Буджолд, директор программы Boeing MQ-25.
Полет состоится после того, как ВМФ совершил первый испытательный полет с испытательными запасами в декабре. Первоначально T1 был построен в 2014 году компанией Boeing в качестве заявки компании на отмененную программу беспилотного авианосца слежения и забастовки (UCLASS).
Испытательный объект MQ-25 T1 для дозаправки самолета F / A-18 ВМФ во время полета 4 июня в аэропорту MidAmerica в Иллинойсе.Фото Боинга
В 2018 году Boeing выиграла контракт на 805 миллионов долларов на постройку первых четырех Stingrays, опередив General Atomics и Lockheed Martin на разработку беспилотного танкера-носителя. В прошлом году ВМС заключили контракт на 84,7 миллиона долларов на покупку еще трех.
Служба собирается купить 76 MQ-25A примерно на 1,3 миллиарда долларов.
Прототип T1 позволил Boeing и военно-морскому флоту получить преимущество при тестировании концепции дозаправки до того, как первые версии MQ-25A для инженерных и производственных разработок поступят в парк.
Будущие модели EMD будут выходить за рамки возможностей прототипа, чтобы сделать самолет пригодным для выхода в море.
«Люди всегда спрашивают нас, почему бы вам просто не сделать больше T1 и продолжить шоу», — сказал Буджолд.
«Именно в этой области мы тратим время и силы, необходимые для контроля коррозии, и все детали, необходимые для того, чтобы быть пригодными для перевозки».
ВМС и Boeing будут использовать прототип для ряда испытаний, прежде чем в следующем году появится первый летающий самолет EMD.
«T1 снова стал огромным активом для ВМС США и Boeing, и мы должны научиться на раннем этапе, но у нас нет планов продолжать [с] этим, поскольку мы переходим к следующему этапу испытаний с EDM — инженерии. — по мере того, как мы продвигаемся вперед с испытательными самолетами ВМФ, — сказал USNI News менеджер программы беспилотной авианосной авиации капитан Чад Рид.
«Мы возьмем Т1 на борт кабины авианосца в порту и протестируем еще одну важную часть нашей программы. Это устройство управления декой.
Позже в этом году T1 будет доставлен на борт авианосца в Норфолке для проверки схемы управления базовой палубной обработкой самолетов.
ВМС также продолжат доработку наземной станции управления для MQ-25A. Служба отложила разработанную станцию в пользу станции управления Lockheed Martin, которая могла бы управлять большим количеством систем, чем только Stingray.
«У ВМФ все еще есть видение перехода к единым стандартам и системам контроля.Эта наземная станция управления действительно дает нам возможность теоретически управлять другими активами в будущем. В первый же день у нас не получится, но по крайней мере сейчас у нас есть архитектура, которая поддерживает этот рост в будущем », — сказал Рид USNI News.
ВМС планируют объявить о начальной боевой готовности (IOC) MQ-25A к 2025 году.
СвязанныеUSAFE начинает эксплуатацию нового танкера для увеличения мощности заправки топливом
U. ВВС США в Европе недавно начали новую операцию по обеспечению дополнительных дозаправок в воздухе в районе своих операций, одновременно уменьшая нагрузку на свою единственную постоянную танкерную единицу.
Операция «Медная стрела 2021» началась ранее в этом месяце, когда ротация летчиков и KC-135 из 190-го воздушного заправочного крыла Национальной гвардии Канзаса вылетели с авиабазы Рамштайн, Германия, и заправили топливом сторожевой самолет E-3A НАТО. В ходе операции в USAFE будут доставлены танкеры Национальной гвардии и командования резерва ВВС, которые вылетят из Рамштайна и обеспечат большую дозаправку.
«Танкеры — это очень сложная миссия», — сказал майор Шей Дики, начальник отдела текущих операций и планирования 116-й воздушной заправочной эскадрильи и командир отряда «Медная стрела». «Многие люди нуждаются в обучении. Им нужна дозаправка в воздухе либо для продления миссии, либо для повышения квалификации пилота и экипажа ».
100-е авиационное дозаправочное крыло ВВС Великобритании в Милденхолле, Англия, является единственным танкерным подразделением USAFE, и перед ним стоит большая задача в ЗО. Операция «Медная стрела» использует средства от USAFE-AFAFRICA Request for Force и European Deterrence Initiative для привлечения добровольческих экипажей ANG и AFRC, говорится в сообщении.По словам командования, операция объединяет миссии Operation Atlantic Resolve, выполняемые с авиабазы НАТО Гейленкирхен, Германия, и RAF Mildenhall, в одну, которая, по словам командования, осуществляется под контролем USAFE Tanker Operations.
«С точки зрения охраны, это возможность для экипажей работать на европейском театре военных действий в течение длительного периода времени», — сказал Дики в пресс-релизе. «Операционная зона здесь довольно загружена, поэтому наши молодые команды могут получить часть этого опыта, работая в новом регионе, и это действительно расширяет наши горизонты для будущей работы в европейском театре.”
В то время как первая ротация включает KC-135 из Канзаса, USAFE, как ожидается, впервые будет принимать больше Stratotankers, наряду с KC-10 и KC-46. В операции также примет участие 101-е авиационное дозаправочное крыло Национальной гвардии штата Мэн.
«Я ценю все экипажи; 190-й, 101-й (авиакрыло дозаправки, штат Мэн, ANG), которые выходят, а также экипажи гвардии и резерва, которые помогают выполнить эту миссию », — сказал подполковник Уильям Сайленс, 130-я эскадрилья оперативной поддержки и 603-й центр управления воздушными операциями. Сотрудник проекта A34 Copper Arrow, в релизе.«Это веселая миссия, но еще нужно время вдали от их семьи, время вдали от дома, и они обеспечивают эту повышенную способность».
Чемодан для трех танкеров ВВС
ВВС США вот-вот осуществят план, который может иметь необратимые последствия, и время на то, чтобы изменить курс, уходит. Прежде чем отказаться от своего дальнемагистрального и высокопроизводительного самолета-заправщика KC-10 «Extender», ВВС должны пересмотреть свое решение. Возвращение Америки к конфликту великих держав требует наличия силы, способной достичь Китая и России из далекого США. С. авиабазы. Независимо от того, перемещают ли ВВС большое количество истребителей, перевозят грузы и личный состав или заправляют дальние бомбардировщики, необходим дальнобойный и крупнотоннажный самолет. Extender остается лучшей платформой для заправки этих стратегически важных рейсов.
Стратегический фокус Америки сместился с сдерживания террористических группировок, таких как ИГИЛ, на борьбу с растущими великими державами. Способность таких стран, как Китай и Россия, противостоять усилиям США во многих областях, ограничит возможности Америки базироваться.Для этого потребуются такие современные боевые самолеты, которые не смогут достичь далеких целей от берегов Америки без дозаправки в воздухе. Сегодня сдерживание требует досягаемости, а для этого требуется объем. Текущий план по замене тяжелого танкера флотом меньшей вместимости создает ненужную уязвимость. Директивным органам следует серьезно подумать о финансировании и сохранении KC-10. Проблема актуальна, потому что у Соединенных Штатов быстро заканчивается время, чтобы действовать, чтобы сохранить этот потенциал. Если есть желание, чтобы этот самолет продолжал летать, сейчас самое время сформулировать это решение и действовать в соответствии с ним.После того, как ВВС искоренит тренажеры и отключат учебные конвейеры, уже не будет смысла спасать стратегически необходимый самолет.
Военно-воздушные силы США стремительно приближаются к самому значительному изменению в составе авиаземпозаправочных сил с конца 1970-х годов. Первый танкер KC-46 «Пегас», который является наиболее технически совершенным танкером в мире, был поставлен в январе этого года, и с конвейера продолжают поступать новые.По мере того, как они проходят испытания и оценку, чтобы стать работоспособными, летные экипажи скоро начнут переправлять флот среднего возраста из 59 KC-10 на кладбище. План вывода из эксплуатации KC-10 был разработан в разгар секвестрации на основе налогово-бюджетной политики, а не стратегической необходимости. Взятые вместе, эти несвязанные, но одновременные события коренным образом изменят возможности ВВС по дозаправке топливом.
Учитывая изменения в стратегической позиции Америки, новые фискальные реалии, рост конкуренции между великими державами и повышенное внимание к военной готовности, есть достаточно оснований для пересмотра этого плана.Пришло время серьезно пересмотреть бюджетное решение о выводе KC-10 из эксплуатации, и есть способ сделать это, что позволит ВВС наилучшим образом сохранить свои жизненно важные возможности дозаправки в воздухе перед лицом роста затрат и изменений. геополитический ландшафт. Мы будем утверждать, что отказ от KC-10 может сэкономить доллары, но это не имеет смысла. В обозримом будущем интересам Америки лучше всего послужат военно-воздушные силы с тремя танкерами.
Автоцистерны 101
Запас танкеров ВВС состоит из KC-135, KC-10 и, по состоянию на январь 2019 г., KC-46.Следует отметить несколько различий между самолетами, в том числе возраст, размер, стоимость часа эксплуатации и возможность разгрузки (количество бензина, которое каждый заправщик может перегрузить на другой бортовой самолет). KC-135 «Стратотанкеры» — это планеры Boeing 707, находящиеся на вооружении с 1950-х годов. Имея базовый экипаж из двух пилотов и машиниста стрелы, они являются «рабочей лошадкой» танкерного флота. KC-10 — это модифицированные DC-10, находящиеся на вооружении с 1980 года и получившие название «Extender» из-за их большой разгрузочной способности.KC-46 — это модифицированные Boeing 767, только что сошедшие с конвейера. Этот самолет принесет новые возможности, такие как бортовые защитные системы, для сообщества танкеров, но они могут разгружать только немного больше, чем Stratotanker, и столкнулись с задержками и техническими проблемами, которые обошлись Boeing более чем в 3 миллиарда долларов.
Основные характеристики каждого планера следующие: