Петушок Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142 в Москве (Экскаваторы)
Цена: 1 670 000 ₽
за 1 шт
Описание товара
с поворотным отвалом
Товары, похожие на Петушок Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142
Вы можете заказать «Петушок Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142» в компании «Алмаз Rusbusnessavto» через на сайт BizOrg.Su. Стоимость составляет 1670000 ₽ (минимальный заказ 1 шт). В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».
Почему «Алмаз Rusbusnessavto»:
- пользователи сайта БизОрг могут получить пакет специальных предложений. Например, более выгодные цены;
- осуществить оплату можно подходящим для вас образом;
- «Алмаз Rusbusnessavto» своевременно выполняет свои обязательства по отношению к компаниям и физическим лицам.
Часто задаваемые вопросы
- Описание не актуально, номер телефона не доступен и т. п.
Если у вас возникли cложности с «Алмаз Rusbusnessavto», то укажите идентификаторы предприятия (5955) и услуги или товара (2010342). Наше отделение технической поддержки займется разрешением данной трудности.
- Как оформить заявку
Хотите «Петушок Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142»? Созвонитесь с организацией «Алмаз Rusbusnessavto» по контактным данным, указанным в правом верхнем углу.
Не забудьте указать, что нашли компанию у нас – на площадке BizOrg. - Где можно посмотреть более подробную информацию о фирме «Алмаз Rusbusnessavto»
Чтобы найти еще больше сведений о фирме, кликните в правом верхнем углу на ссылку-название фирмы, а далее нажмите на нужную вкладку с информацией.
Общая информация:
- Информация появилась на сайте 30.08.2013;
- последнее изменение данных – 16.11.2013;
- 113 – именно такое число посетителей обратило внимание на предложение за все это время. И каждый день эта цифра увеличивается;
- вы сможете посмотреть «Петушок Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142» в категориях «Строительная техника, строительное оборудование, вентиляция», «Машины и оборудование для земляных работ», «Экскаваторы».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Алмаз Rusbusnessavto цена товара «Петушок Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142» (1 670 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Алмаз Rusbusnessavto по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (863) 270-70-33
+7 (863) 298-94-65
+7 (928) 967-64-00
+7 (918) 558-94-65
Купить петушок Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142 в Москве:
Авторынок Алмаз, Ростов-на Дону, 346720, Россия
Петушок Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1142Трактор ЮМЗ 6 (Петушок) — технические характеристики
Модельный ряд
Из модельного ряда можно выделить:
- Модификация ЮМЗ-6Л. Прототипом данной модели является трактор МТЗ-50.
- ЮМЗ-6АК. Трактор отличался кабиной с улучшенной обзорностью. Установка ВОМ на ЮМЗ значительно расширила функционал навесного оборудования.
- Модель ЮМЗ-6АЛ. Трактор обладал регулируемой рулевой рейкой, доработанной тормозной системой, обновленной приборной панелью и видоизмененным капотом.
- Модификация экскаватора ЮМЗ-6КЛ. Модель 6КЛ представлена в промышленном исполнении. На тракторе установлены стандартные блоки крепления бульдозерной и экскаваторной оснастки, гидравлика и гидросистема значительно усилены.
Самый распространенный ЮМЗ экскаватор — ЭО 2621А. Эту модель и сегодня можно встретить на любой строительной площадке. Размеры экскаватора:
- длина — 4,165 м.;
- ширина — 1,88 м.;
- высота — 2,49 м.
Масса экскаватора составляет 3,2-3,9 т. Вес разнится из-за комплектации и типа навесного оборудования.
Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика
Силовые агрегаты экскаваторов ЮМЗ представлены четырехтактными двигателями. Из них можно выделить:
- двигатель Д-65 с установленной мощностью 60 лошадиных сил, дополнительно к двигателю устанавливался стартерный агрегат;
- двигатель Д-242-71 мощностью 71 лошадиная сила.
Объем двигателя Д-65 составляет 4,95 л. Объем двигателя Д-242-71 — 4,75 л. Технические характеристики силовых агрегатов регламентируют скорость вращения коленчатого вала, которая составляет 1 800 оборотов в 1 минуту.
Экскаватор ЮМЗ имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, которая оборудована сухой муфтой сцепления. Вал привода и вал отбора мощности соединены между собой. Детали коробки смазываются разбрызгиванием масла. Управление коробкой выполняется с помощью рычага включения передачи и рычага блокировки. Технические характеристики трансмиссии гарантируют скорость 24,5 км/ч и преодоление подъемов под углом 10°.
Экскаватор ЮМЗ (петушок) погрузчик имеет гидравлическую систему агрегатного типа, которая состоит из следующих узлов:
- Масляный БАК, который служит резервуаром для гидравлической жидкости. Расположен с левой стороны для лучшего контроля уровня масла. Это удобно для тракториста.
- Гидрораспределитель — 2шт. Гидросхема подразумевает наличие распределителя потоков жидкости для более качественного управления экскаваторными механизмами.
- Шестеренчатый насос. Гидравлическая схема комплектуется стандартными насосами типа НШ-71 и НШ-100. Привод насосов осуществляется через шлицевую муфту от шестерни трансмиссии. Шестерни насоса отлиты заодно с валами.
- Гидроцилиндры. Силовые цилиндры гидравлики поднимают, опускают ковш и отвал экскаватора ЮМЗ ЭО. Цилиндры крепятся с помощью кронштейнов.
- Трубы и шланги высокого давления необходимы для подачи масла к узлам гидравлической системы ЭО 2621.
Для лучшего управления трактор ЮМЗ 6 оборудован гидроусилителем руля. ГУР приводит в действие насос НШ-10.
Ремонт ЮМЗ-6
Конструкторы ЮМЗ смогли создать долговечный и неприхотливый трактор, который при правильной эксплуатации не требовал ремонта долгое время. К примеру, ресурс двигателя до первого капитального ремонта составлял 10 000 моточасов. И хотя заявленный производителем срок службы ЮМЗ-6 составлял 10 лет, до сих пор по полям нашей необъятной страны колесят экземпляры, которые превысили этот показатель в три, а то и в четыре раза.
Основные проблемы или «болячки» ЮМЗ-6
Под воздействием высоких нагрузок зачастую происходит износ фрикционных накладок, из-за чего отказывает сцепление.
Из-за износа форсунок случается проблемы в системе подачи топлива, связанные с ухудшением впрыска топлива.
Слабым местом является и гидроусилитель руля ЮМЗ-6 — часто ломается насос НШ-10 или распределительный клапан ГУР.
К наиболее частым техническим работам с ЮМЗ-6 относят:
- регулировка клапанов
- регулировка сцепления
- ремонт системы подачи топлива
Эксплуатация и оснастка
Экскаватор на базе ЮМЗ 6 приспособлен к работе в широком температурном диапазоне, надежен и универсален в применении. Он справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.
Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.
Модернизация и переделка позволяют расширить спектр прицепного и навесного оборудования.
Примером служит быстросъемный фронтальный погрузчик.
Технические характеристики погрузчика:
- высота подъема — 4м;
- время замены рабочего органа 1-4 минуты;
- толщина ножей — 20мм;
- толщина ковша — 4мм;
- толщина накладок — 10мм.
Погрузчик рассчитан на работу с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), укомплектован быстросъемными фиксаторами, что значительно уменьшает время его монтажа и демонтажа.
Основные показатели и параметры работы:
- ширина захвата — 2м;
- угол загрузки — 80°;
- продуктивность работы — 45т/час;
- номинальная грузоподъемность — 8кН;
- вес — 0,87т.
Отличительные особенности — все пальцевые соединения устройства укомплектованы масленками, а все рукава высокого давления имеют разъемы европейского стандарта. Более подробное описание, устройство экскаватора и тонкости управления экскаватором можно найти в инструкции по эксплуатации.
ЮМЗ 6 экскаватор продолжает собирать только положительные отзывы.
Определение класса по индексу машины
Часть информации о машине можно получить, расшифровав сокращения и цифры в ее заводском индексе.
Что означают буквы «ЭО», догадаться нетрудно: «Э» – экскаватор, «О» – одноковшовый. С цифрами (2621) сложнее, ведь они присвоились неслучайно, а в соответствии с определенным ГОСТом.
Первая цифра означает, что данная машина относится ко второй размерной группе, в которую входят экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3–10 тонн. При этом вместимость ковша составляет 0,25 м куб. с допустимым отклонением в ту или иную сторону 5%. Всего групп шесть. Чем больше масса экскаватора и размер ковша соответственно, тем выше группа.
Следующая цифра индекса говорит об особенностях ходового устройства машины. В данном случае – это шестерка, и она означает, что при разработке ЭО-2621 использовалось шасси трактора, уже находящегося в серии.
Третья цифра (двойка) указывает на то, что в экскаваторе навесное оборудование имеет жесткое крепление.
Ну и последняя цифра (единица) говорит о порядковом номере, который был присвоен модели заводом-изготовителем.
История ЮМЗ
Еще в военные годы, а точнее в 1944 году, по постановлению военного комитета СССР в Днепропетровске было начато строительство автомобильного завода. Однако автомобильным он являлся только номинально, так как на этом секретном предприятии в те годы чего только не производили — и двигатели для ракет и космических аппаратов, оборудование для пищевой промышленности, городской транспорт, ну и, наконец, трактора.
Секретность и обороноориентированность предприятия предполагали высокое качество выпускаемой продукции, в том числе и тракторов.
Сегодня предприятие именуется «Южный машиностроительный завод имени А.М Макарова», а ранее он носил городе имя первого секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.
Трактор ЮМЗ является потомком МТЗ 5 «Беларусь», который выпускался на Минском тракторном заводе с 1957 года. Выпускался МТЗ 5 и на Южном машиностроительном заводе с 1958 по 1986 год.
ЮМЗ-6 фото
В 1966 году после переработки конструкции Беларуси начался выпуск первых тракторов ЮМЗ.
ЮМЗ 6 по своему виду мало чем отличается от других представителей этого класса сельскохозяйственной техники, однако является уникальным в своем роде.
Общее назначение машины
Экскаватор ЭО-2621, прежде всего, предназначен для разработки грунтов от первой до четвертой категорий сложности, начиная от песка и заканчивая тяжелыми глинами. Для этого машину оснастили одновременно ковшом и бульдозерным отвалом. Причем в зависимости от монтажа ковш может работать и прямой, и обратной лопатой. Его перестановка из одного положения в другое трудностей не вызывает и при наличии помощника выполняется за 20 минут.
Кроме того, в конструкцию ЭО-2621 заложена возможность использования других видов навесного рабочего оборудования.
Список возможных работ
Многофункциональность бульдозера позволяет выполнять целый перечень работ:
- С использованием обратной лопаты можно копать траншеи, рыть котлованы с погрузкой вынимаемого грунта в транспорт или же сгребая его в отвал.
- Прямой лопатой легко производить погрузку, сооружать насыпи, разрабатывать небольшие забои.
- Бульдозерным отвалом можно проводить планировочные и очистные работы.
- Механизмом для подъема грузов, помимо основного предназначения, легко выполнять монтажные работы.
Общее устройство экскаватора
Экскаватор собран на основе МТЗ-82 — трактора, более известного как «Белорус». А это означает, что в качестве ходовой части используется пневмоколесное шасси.
Стандартный остов трактора дополнительно усилили установкой обвязочной рамы, которая, помимо того, что воспринимает на себя нагрузки, возникающие во время работ, служит еще и базой для монтажа сменного оборудования. На ней смонтирована опорно-поворотная колонка с осью, имеющей жесткое крепление с обвязкой, а также гидроцилиндры, при помощи которых осуществляется ее вращение.
Во время проведения рабочих операций устойчивость машины обеспечивают выдвижные опоры (аутригеры).
На переднюю часть рамы крепится бульдозерный отвал или погрузочная оснастка.
Органы управления движением трактора, а также бульдозерным отвалом и экскаваторным оборудованием разнесены и установлены в передней и задней частях кабины водителя.
Экскаватор ЭО-2621 — устройство и характеристики
Экскаваторы многим знакомы с детства, но немногим их довелось видеть вживую, а не на картине букваря. Повезло тем, кто смог побывать за рулём такого монстра, как экскаватор ЭО-2621. Ему не страшны не лютые морозы, ни 40-градусная жара. Он работает без лишних остановок и позволяет ускорить в разы ту работу, которую бы выполняла бригада квалифицированных сотрудников.
Внешний вид экскаватора ЭО-2621
Устройство экскаватора ЭО-2621
Функции строительной машины напрямую связаны с её рабочими органами. Экскаватор ЭО-2621 в данном случае использует 3 разных, при этом может без проблем сочетать их работу. Обратная лопата используется в создании котлованов и траншей. Её особая конструкция позволяет наполнять образовавшимся грунтом собственный отвал или кузов дополнительно применяемого колёсного транспорта, например, грузовика. В свою очередь, фронтальный отвал делает обратную засыпку траншей, используется для уборки крупного мусора и даже снега. Схожую с обратной лопатой прямая лопата может использоваться в аналогичных операциях, но также её применяют для создания насыпей. Помимо этого, дополнительно экскаватор ЭО-2621 можно снабдить сменными инструментами, например, крановой подвеской, гидромолотом, вилами.
Устойчивость экскаватора в статическом положении обеспечивают выносные опоры. Стоит отметить, что для перемещения машины в пределах строительной площадки или на дальние расстояния не требуется другой техники. Экскаватор перемещается по городу самостоятельно как колёсный трактор.
Экскаватор ЭО-2621 в работе
Стрела экскаватора ЭО-2621
Стрела копательного ковша смонтирована на базе поворотной колонны. Такая конструкция не только позволяет использовать устройство и как прямую и как поворотную лопату, но и даёт поворот инструмента на угол до 160 градусов.
Гидросистема экскаватора ЭО-2621
В данном случае применяется система, позволяющая раздельно управлять экскаватором и бульдозером. Одна её часть позволяет выжать рабочее давление до 7,5 МПа, а другая – 10 МПа. Она включает выделенные гидроцилиндры для стрелы, ковша, бульдозера, рукояти, выносных опор и механизма поворота. Также в ней содержатся пропускной, разгрузочный и обратные клапаны, иглы, распределители и насосы.
Расход топлива экскаватора ЭО-2621
Двигатель экскаватора ЭО-2621, заставляющий работать всю конструкцию, рассчитан на 65 л.с. и в зависимости от возлагаемой на него нагрузки потребляет от 5,5 до 12 л/ч. При условии полного заполнения топливного бака ёмкостью 100 литров, такого запаса без проблем хватит на целую рабочую смену.
Технические характеристики экскаватора ЭО-2621
- Производительность – 40 куб.м/час;
- Радиус копания: 5 м — обратной лопатой; 4,7 м – прямой;
- Глубина копания – 3 м;
- Высота выгрузки: 3,3 м прямой лопатой, вилами и погрузочным ковшом; 2,2 м – обратной лопатой;
- Емкость штатного ковша – 0,25 куб.м;
- Усилие резания: 25 кН прямой лопатой и 26 кН обратной;
- Длительность рабочего цикла, не более – 15 с прямой лопатой; 18 с – обратной;
- Грузоподъемность при работе крюком – 0,5 т;
- Гидросистема – раздельная для экскаватора и бульдозера; рабочее давление – 10 и 7,5 МПа;
- Наибольшая высота подъема крюковой подвеской – 3,8 м;
- Вылет стрелы при наибольшей высоте подъема – 2,3 м;
- Базовое шасси – трактор «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ;
- Двигатель – дизельный, ДТ-65Н, 65 л. с.;
- Скорость передвижения максимальная – 19 км/ч;
- Преодолеваемый уклон – 10 градусов;
- Ширина колеи задних колес – 1550 мм;
- Клиренс – 450 мм;
- Габаритные размеры в транспортном положении, ДШВ – 6,48х2,2х3,8 м;
- Высота по кабине – 2460 мм;
- Масса со штатным навесным оборудованием – 6100 кг.
Видео об экскаваторе ЭО-2621
tpscom.ru
ЭО-2621: технические характеристики
- Производительность машины – 40 кубометров в час.
- Радиус рытья: обратной лопатой – 5 м, прямой – 5 м.
- Возможная глубина копания – до 3 м.
- Объем ковша в стандартном варианте – 0,25 м. куб.
- Высота погрузки с использованием обратной лопаты – 2,2 м, вил, ковша или прямой лопаты – 3,3 м.
- Прилагаемое усилие при врезании в грунт: обратной лопатой – 26 кН, прямой – 25 кН.
- Среднее время рабочего цикла: прямой лопатой – 15 сек., обратной – 18.
- Грузоподъемность ЭО-2621 (при использовании крюка) – 500 кг.
- Подъем грузов на высоту до 3,8 м.
- При условии максимальной высоты подъема вылет стрелы составляет – 2,3 м.
- Давление в раздельных гидравлических системах: экскаватор – 10 МПа, бульдозер – 7,5 МПа.
- На экскаватор ЭО-2621 установлен дизельный силовой агрегат ДТ-65Н с мощностью 65 л/с.
- Скорость движения по плотному грунту – 19 км/ч.
- Ширина путевой колеи (по задним колесам) – 1550 мм.
- Дорожный просвет – 450 мм.
- Радиус поворота при условии нахождения навесного рабочего оборудования в положении для транспортировки (м) – 6,3.
- Габариты ЭО-2621 (м) – 6,48х2,2х3,8 (ДхШхВ)
- Вес машины – 6.1 т.
Технические характеристики трансмиссии
ЮМЗ-6 оснащается надежной системой передачи крутящего момента к колесам, в состав которой входят следующие компоненты:
- главная муфта сцепления. Двойная, фрикционного принципа действия, с сухим картером;
- коробка переключения передач;
- задний мост.
Передние колеса трактора установлены на неподвижных осях, которые находятся на поворотных цапфах. Телескопическая балка моста обеспечивает изменение колеи в нужном направлении. Задние колеса установлены на полуосях с опорой на шариковых подшипниках.
Модельный ряд
Из модельного ряда можно выделить:
- Модификация ЮМЗ-6Л. Прототипом данной модели является трактор МТЗ-50.
- ЮМЗ-6АК. Трактор отличался кабиной с улучшенной обзорностью. Установка ВОМ на ЮМЗ значительно расширила функционал навесного оборудования.
- Модель ЮМЗ-6АЛ. Трактор обладал регулируемой рулевой рейкой, доработанной тормозной системой, обновленной приборной панелью и видоизмененным капотом.
- Модификация экскаватора ЮМЗ-6КЛ. Модель 6КЛ представлена в промышленном исполнении. На тракторе установлены стандартные блоки крепления бульдозерной и экскаваторной оснастки, гидравлика и гидросистема значительно усилены.
Самый распространенный ЮМЗ экскаватор — ЭО 2621А. Эту модель и сегодня можно встретить на любой строительной площадке. Размеры экскаватора:
- длина — 4,165 м. ;
- ширина — 1,88 м.;
- высота — 2,49 м.
Масса экскаватора составляет 3,2-3,9 т. Вес разнится из-за комплектации и типа навесного оборудования.
Модификации трактора ЮМЗ 6
Южный Машиностроительный завод всегда стремился вносить рациональные изменения и дополнения в свою машину. Таким образом появились несколько модификаций трактора ЮМЗ.
ЮМЗ-6Л — данная модель, выпускавшаяся с 1970 по 1978 год, по внешнему виду не отличалась от оригинала.
ЮМЗ-6АЛ — (1978-1986) имела модернизированную решетку радиатора, приборную панель и тормозную систему.
ЮМЗ-6К — (1986-1993) — данная модель была ориентирована на использование на промышленных предприятиях, поэтому с нее сняли механизмы крепления сельскохозяйственных орудий и установили крепежи для экскаваторного ковша и бульдозерного ножа.
ЮМЗ-6АК (1193-2001) — имел улучшенную кабину, оснащенную откидными окнами, а также регулируемую рулевую колонку.
Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» — еще одно техническое средство, выпускавшееся на базе трактора ЮМЗ-6.
Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» на фото
Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика
Силовые агрегаты экскаваторов ЮМЗ представлены четырехтактными двигателями. Из них можно выделить:
- двигатель Д-65 с установленной мощностью 60 лошадиных сил, дополнительно к двигателю устанавливался стартерный агрегат;
- двигатель Д-242-71 мощностью 71 лошадиная сила.
Объем двигателя Д-65 составляет 4,95 л. Объем двигателя Д-242-71 — 4,75 л. Технические характеристики силовых агрегатов регламентируют скорость вращения коленчатого вала, которая составляет 1 800 оборотов в 1 минуту.
Экскаватор ЮМЗ имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, которая оборудована сухой муфтой сцепления. Вал привода и вал отбора мощности соединены между собой. Детали коробки смазываются разбрызгиванием масла. Управление коробкой выполняется с помощью рычага включения передачи и рычага блокировки. Технические характеристики трансмиссии гарантируют скорость 24,5 км/ч и преодоление подъемов под углом 10°.
Экскаватор ЮМЗ (петушок) погрузчик имеет гидравлическую систему агрегатного типа, которая состоит из следующих узлов:
- Масляный БАК, который служит резервуаром для гидравлической жидкости. Расположен с левой стороны для лучшего контроля уровня масла. Это удобно для тракториста.
- Гидрораспределитель — 2шт. Гидросхема подразумевает наличие распределителя потоков жидкости для более качественного управления экскаваторными механизмами.
- Шестеренчатый насос. Гидравлическая схема комплектуется стандартными насосами типа НШ-71 и НШ-100. Привод насосов осуществляется через шлицевую муфту от шестерни трансмиссии. Шестерни насоса отлиты заодно с валами.
- Гидроцилиндры. Силовые цилиндры гидравлики поднимают, опускают ковш и отвал экскаватора ЮМЗ ЭО. Цилиндры крепятся с помощью кронштейнов.
- Трубы и шланги высокого давления необходимы для подачи масла к узлам гидравлической системы ЭО 2621.
Для лучшего управления трактор ЮМЗ 6 оборудован гидроусилителем руля. ГУР приводит в действие насос НШ-10.
The History Blog » Архив блога » Стильный петушок найден в римской могиле Сайренчестера
Группа археологов Котсуолда, проводящая раскопки на месте крупного кладбища римской эпохи в Сайренчестере (того, где было удивительно много погребений), обнаружила красивый маленький Артефакт, воплощающий в себе три моих любимых вещи: цыплят, декоративную эмаль и узоры арлекинов. Статуэтка из литого медного сплава (вероятно, бронзовая) высотой чуть меньше пяти дюймов была обнаружена в детской могиле, примыкающей к другой детской могиле, где ранее в этом году был найден неповрежденный глиняный кувшин. По оценкам археологов, он датируется 2 веком н.э.
Грудка, крылья, глаза и, возможно, «гребешок» петушка красиво инкрустированы эмалью, которая теперь кажется зелено-синей. На конце хвоста есть отдельная пластина, которая может быть его распушенными хвостовыми перьями, хотя на данном этапе это трудно сказать.
У петушка тоже раскрыт клюв, как будто он кукарекает — может быть, это послание одному из богов загробного мира? Нил Холбрук, главный исполнительный директор Cotswold Archeology, прокомментировал: «Петушок — самая эффектная находка из более чем 60 римских захоронений, раскопанных на этом месте. Он был извлечен из могилы маленького ребенка и помещен рядом с его головой. Интересно, что очень похожий предмет был найден в Кельне в Германии, и похоже, что они оба могли быть произведены в одной и той же мастерской в Великобритании».
Римская Британия была важным центром эмалированных декоративных предметов, особенно на севере провинции. На кельнском экземпляре эмаль другого цвета и отсутствует хвост, но он настолько похож, что археологи почти не сомневаются, что он был из того же магазина, возможно, даже того же производителя.
Что касается того, почему петушка хоронили вместе с ребенком, то, вероятно, это было подношение Меркурию, посланнику богов и движителю между государствами, который провожал души только что умерших в загробный мир.
Петух был одним из его символов. Юлий Цезарь отмечен в книге шестой, глава 17 его Галльских войн что Меркурий был самым популярным божеством среди кельтских народов Галлии и Британии.Они поклоняются как своему божеству, в частности Меркурию, и имеют много его изображений, и считают его изобретателем всех искусств, они считают его проводником в своих путешествиях и походах и верят, что он имеет большое влияние на мир. получение прибыли и торговые операции.
Цезарь, в соответствии с terpretatio Romana , римской практикой приравнивания местных божеств к божествам римского пантеона, возможно, на самом деле имел в виду кельтского бога Луга, который разделял некоторые характерные атрибуты Меркурия, включая петуха. После того, как римская оккупация была установлена, посвящения Меркурию распространились по Галлии и Британии, сделав его гораздо более выдающимся и популярным божеством, чем он был в самом Риме.
Как и другие артефакты, обнаруженные при раскопках, после очистки и консервации петушок будет выставлен в музее Кориниума Сайренчестера.
Эта запись была размещена в понедельник, 19 декабря 2011 г., в 23:41 и находится в разделе «Древние, Римские, Голова Мунди, Сокровища». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. В настоящее время пинг не разрешен.
история — Первое появление шутки «наехал на петушка»
Занял свое место
«Как они познакомились?»
«Он задавил того пуделя, которого она любила.»
Он заменил его?»«Похоже, он и она сейчас помолвлены.»
Та же шутка появляется в «Веселых замечаниях», в Омаха [Небраска] Пчела (20 апреля 1913 г.), относится к Республике Сент-Луис [Миссури] ; в «Ничего серьезного» в Tacoma [Washington] Times (12 мая 1913 г.), приписываемом Washington Herald ; и в ряде других газет США в течение оставшейся части 1913 года и с перерывами после этого до 1921 года, достигнув Австралии в июне 1913 года. ] Вестник (2 июня 1913 г.), работает следующим образом:
Boob —Сегодня утром я наехал на своем мотоцикле на собаку и убил ее. Боюсь, это была любимица какой-то дамы. Если бы я знал, кто эта дама, я бы сказал ей, что заменю ее.
Простодушка —Ты себе льстишь.
Куриная версия истории появляется в неопознанном предмете в
Flapper Autoist: Сэр, мне жаль, что я переехал вашу курицу. Я заменю его.
Фермер: Но ты не та курица, которая мне нужна.
Обновленная версия шутки о курице появляется в безымянном элементе в Excavating Engineer , том 42 (1948):
Автомобилист: «Мадам, я только что сбил одну из ваших кур и пришел заменить ее.»
Женщина: «Хорошо. Несите яйца в курятнике.»
Коровья версия истории появляется в безымянном элементе в Палисад [Колорадо] Трибьюн (31 октября 1947 г. ):
Автомобилист (фермеру, корову которого он только что сбил): «Теперь сохраняйте спокойствие. Я заменю.»
Фермер: «Черт возьми, тебе нельзя давать молоко».
Чуть более ранний пример кошачьей версии шутки, процитированный в комментарии Энди Боннера под размещенным вопросом, появляется в безымянном элементе в Camp Carson [Колорадо] Mountaineer (29 января 1948 г.):
Автомобилист: «Я сбил вашего кота и пришел заменить его».
Домохозяйка: «Отлично! Но тебе не кажется, что ты слишком большой, чтобы гоняться за мышами?
Вывод
Суть анекдота заключается в двояком значении (а значит, мнимом непонимании) «заменить»: с одной стороны, «возместить утрату [чего-либо], заплатив за замена»; с другой стороны, «занять место [чего-то]». Это двойное значение, очевидно, восходит гораздо дальше во времени, чем моторизованные транспортные средства.