Тягачи Peterbilt – история американских грузовиков Петербилт
Успешно преодолев последствия кризиса на североамериканском рынке тяжелых грузовиков, компания Peterbilt выходит на этап очередного крутого подъема. В 2005 году ее головные заводы в США и Канаде изготовили около 43 тыс. автомобилей — на 22 % больше, чем годом ранее. В 2006 году фирма резко активизировала свою деятельность по расширению всего модельного ряда и модернизации большинства выпускаемых в настоящее время грузовиков, шасси и седельных тягачей классов 6, 7 и 8 (по американской классификации полной массы).
Шасси Peterbilt 320, 6×4
Главной новостью стало решение о прекращении производства наиболее известного автомобиля Peterbilt 379, на смену которому в 2007 году придет новое классическое семейство тягачей 389. В конце 2007 года ограниченной серией планируется выпустить бескапотный грузовик модели 220 классов 6 и 7, который представляет собой приспособленную для североамериканского рынка модель DAF LF. Существенно пополнились также гаммы самых современных капотных грузовиков с более аэродииамичными формами, среди которых новые модели 340, 365, 367, SBSfem 386. В первом квартале 2007 года на свои автомобили для местных и дальних маршрутов фирма начнет устанавливать более практичные и функциональные жилые отсеки новой гаммы Unibilt в четырех типоразмерах длиной от 914 до 1 778 мм (36, 48, 63 и 70 дюймов). По уровню оснащения и отделки их будут предлагать в вариантах Platinum и Prestige.
Шасси Peterbilt 335
Программу компании Pelerbilt открывает «легкая» серия капотных автомобилей классов 6 и 7 (полной массой 11,8-25,4 т), включающая новое многоцелевое низкопрофильные шасси 330, развозные грузовики 335 для городских и пригородных операций, а также строительные шасси 340 (4?2/6?4). С начала 2007 года дополнительно к прежним дизелям Cummins ISC и Caterpillar C7 (190-315 л.с.) машины будут комплектоваться экологически более чистыми двигателями PACCAR РХ-6 (6,7 л) и РХ-8 (8,3 л) мощностью 200-330 л. с, с 4 клапанами на цилиндр, турбонаддувом с изменяющейся геометрией и системой Common Rail.
Самосвал на шасси 340
На грузовиках используются механические, автоматизированные или автоматические коробки передач с числом ступеней от 4 до 11, тормозная система с 4- или 6-канальной системой ABS. В 2007 году на 200-сильном шасси 335 планируется выпуск небольшой партии гибридных машин с электроприводом компании Eaton, позволяющим при городском движении сэкономить до 40 % топлива. Строительные и коммунальные бескапотные шасси 320 (4?2 или 6?4) пока не претерпели изменений и предлагаются с разными дизельными двигателями мощностью 210-350 л.с, механическими или автоматическими коробками передач и выдвинутой вперед кабиной с ровным полом. На шасси для мусоровозов разработан вариант с дополнительным приводом от специального гидроаккумулятора Eaton.
Бетоносмеситель на шасси Peterbilt 357, 6×4
Классические капотные грузовики, шасси и седельные тягачи серии 357 (4×2/6×4) полной массой 13,6-42,1 т для работы в тяжелых дорожных условиях выпускаются также без существенных изменений и комплектуются по желанию покупателя многочисленными типами дизелей мощностью 215-600 (. 600 п.е., трансмиссиями с числом передач от 4 до 18, различными видами подвесок и подкатными неведущими мостами.
Седельный тягач Peterbilt 378, 6×4
В августе 2006 года компания объявила о прекращении продолжавшегося в течение 17 лет выпуска культового американского магистрального тягачо Peterbilt 379. Последняя ограниченная серия 379 Legacy Class Edition предлагается с расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (параметр ВВС) — 127 дюймов (3226 мм), самым обширным набором внешних элементов из полированного алюминия и наиболее богатым оснащением кабины и жилого отсека.
Седельный тягач Peterbilt 379, 6×4
В мае 2007 г. компания предполагает начать выпуск нового флагмана своей программы — седельного тягача 389, выполненного в осовремененном классическом стиле с самым длинным параметром ВВС — 131 дюйм (3327 мм). Он будет снабжен скругленным и еще более массивным капотом, крупными световыми приборами, повышающими освещенность дороги в 2,3 раза, комппектом обтекателей дли снижения расхода топлива и наиболее вместительными спальными отсеками. Его упрощенным варианитом станет модель 388 с параметром ВВС 123 дюйма (3124 мм).
Новый седельный тягач Peterbilt 389, 6×4
Гамма тяжелых автомобилей Peterbilt с аэродинамичными внешними формами продолжает пополняться новыми моделями. Так, у грузовиков 385 (4?2 или 6×4) с двигателями мощностью 240-550 л.с, обтекаемой алюминиевой кабиной, наклонным суживающимся вперед капотом и параметром ВВС 112 дюймов (2845 мм) в 2006 году появился двойник — модель 384 с удлиненным капотом и параметром ВВС 116 дюймов (2946 мм).
Седельный тягач Peterbilt 386, 6×4
Седельный тягач Peterbilt 387, 6×4
Представленный в 2005 году седельный тягач серии 386 для региональных перевозок является более скромной версией флагманского аэродинамичного автомобиля Peterbilt 387, от которого он отличается формой капота и бампера из композитного материала, более высоким радиатором, укороченной базой и меньшими по размерам спальными отсеками. Серия магистральных тягачей высшего класса 387 состоит из трехосных машин полной массой 23,6 т с расширенными обтекаемыми кабинами последнего поколения и наиболее высоким уровнем отделки и оборудования. По общей конструкции обе модели идентичны: на них устанавливаются двигатели Cummins и Caterpillar мощностью 330-565 л.с и механические коробки передач с числом ступеней 9-18.
14 идеально доработанных американских грузовиков Peterbilt
Американские грузовики выглядят просто шикарно, даже в стоковой форме. Что уж говорить про кастомы, в которые вкладывают огромное количество денег и сил. Сегодня мы хотим показать вам доработанные грузовики Peterbilt, от которых у вас перехватит дух.
Тягач плюс полностью полированная и блестящая цистерна. Обратите внимание, сколько оранжевых фонарей использовано на тягаче и полуприцепе. Этот Peterbilt мог бы стать официальным грузовиком компании Кока-Кола.
Ярко-красный очень подходит к внешности этого американского красавца. Такой тип кастомов в США называют \’clean\’ или «чистые». Это значит, что тут нет ничего лишнего: никаких логотипов, ненужных плашек и внешнего крепежа. Лишь красота оригинальных линий.
Если взять практически стандартный Peterbilt 389 и «навернуть» его кастомными деталями, то может получится очень неплохой проект. Тут мы видим нестандартный бампер, солнцезащитный козырек, выхлопные трубы, хромированные подножки и баки, а также индивидуальные крылья на задних колесах.
Владелец этого Peterbilt решил, что ему не нужен передний бампер, ведь вместо этого можно сделать огромную решетку радиатора. Он установил олдскульные передние фары на хромированных держателях и использовал двухцветную сине-белую окраску.
Длинная колесная база и пневмоподвеска — вот что делает грузовик по-настоящему красивым. Этот старенький тягач обрел новую жизнь в виде крутейшего кастома с торчащими вверх выхлопными трубами, окрашенными в общей стилистике с кабиной.
Кто сказал, что самосвал — это ободранный ржавый грузовик, еле взбирающийся по небольшому склону? Этот красавец выглядит очень круто, а ведь это не шоу-стоппер, а грузовик, который ежедневно возит сыпучие грузы.
Еще один пример отличного сочетания кастомных хромированных деталей с олдскульной двухцветной окраской. Обратите внимание на целые ряды габаритных огней по низу кабины и спального отсека, а также над лобовым стеклом.
Самым шиком в США считается построить кастом без спального отсека или с очень небольшим. Считается, что так рама грузовика смотрится еще длиннее. А длиннее — значит круче! Этот тягач, скорее всего, работает с тяжелыми грузами. Для того чтобы снизить осевые нагрузки у него есть дополнительная пара поднимающихся колес.
А это настоящий бандит — практически полностью черный тягач и черный полуприцеп. Из общего мрачного вида выделяется лишь пара хромированных труб, передний бампер и щитки на задних колесах. Кому-то такой придется по душе, а кто-то скажет, что как-то простовато.
Согласитесь, если к черному добавить немного ярких цветов, то получается гораздо более интересный проект. Этот Peterbilt довольно похож на предыдущий, но черный базовый цвет его кузова разбавлен желтым и оранжевыми полосами.
Черный с зеленым — также отличное сочетание. Особенно круто американские грузовики выглядят, когда выполнены в едином стиле с полуприцепом. В данном случае, владелец также доработал прицеп, оснастив его похожими щитками на колесах и зелеными декоративными элементами.
Этот американский тягач-зерновоз ежедневно выходит на маршруты. Представляете, насколько тяжело поддерживать идеальное состояние грузовика и прицепа, когда приходится постоянно возить грузы. Он же не стоит в гараже в ожидании тракшоу.
В США разрешена эксплуатация грузовиков с двумя прицепами. Поэтому владелец этого двухосного тягача Peterbilt с полностью хромированной решеткой радиатора всегда возит с собой дополнительный прицеп, идеально помещающийся на полуприцепе.
А это уже совсем другая школа тюнинга. Никакого хрома — всё блестящее окрашено в черный. На ярко-оранжевую кабину и спальный отсек нанесена стильная аэрография. Образ дополняет пиратский флаг, закрепленный на седельном устройстве.
Подпишись на наш Telegram-канал
Подержанные грузовики Peterbilt на продажу
№ D4 Шарлотта, Северная Каролина 704.597.8600
- Миль:
- 556 737
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
Запас #LJ384917
Страффорд, Миссури
417.
- Миль:
- 487 337
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 12-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
№ KJ280731 Страффорд, Миссури 417.865.5355
- Миль:
- 428 108
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 12-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
Запас #ESFN2343
Роли, Северная Каролина
910.
- Миль:
- 588 501
- Двигатель:
- Детройт DD15
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая механическая
- Заявка:
- Спальное место
№ J216907 Портедж, Индиана 219.763.7227
- Миль:
- 446 428
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Передача:
- 10-ступенчатая механическая
- Заявка:
- Спальное место
Номер акции GSFN4093
О’Фаллон, Миссури
636. 240.0470
- Миль:
- 872 209
- Детройт DD15
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая механическая
- Заявка:
- Спальное место
Складской № J141766 Цинциннати, Огайо 513.554.2200
- Миль:
- 611 452
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
Запас # GSFN4165
Цинциннати, Огайо
513. 554.2200
- Миль:
- 719 947
- Двигатель:
- Детройт DD15
Трансмиссия:- 10-ступенчатая механическая
- Заявка:
- Спальное место
№ J141757 Цинциннати, Огайо 513.554.2200
- Миль:
- 590 886
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
Запас #ELFN1454
Страффорд, Миссури
417. 865.5355
- Миль:
- 338 518
- Двигатель:
- Детройт DD13
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая механическая
- Заявка:
- Трактор с дневной кабиной
Складской № N981901 Портедж, Индиана 219.763.7227
- Миль:
- 478 126
- Двигатель:
- Вольво Д13
- Трансмиссия:
- 12-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место

- Миль:
- 485 042
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 13-ступенчатая механическая
- Заявка:
- Спальное место
Номер акции D268387 Гринсборо, Северная Каролина 336.668.3050
- Миль:
- 491 360
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 12-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
№ D449198
Портедж, Индиана
219. 763.7227
- Миль:
- 420 579
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
№ D713940 Ван Бюрен, AR 479.632.9140
- Миль:
- 533 959
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 12-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
№ D713942
Шарлотта, Северная Каролина
704. 597.8600
- Миль:
- 549 387
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 12-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
Запас № JN524522 Джоплин, Миссури 417.623.0222
- Миль:
- 366 982
- Двигатель:
- Камминс Х15
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая механическая
- Заявка:
- Спальное место
Складской № D668613
Гринсборо, Северная Каролина
336. 668.3050
- Миль:
- 359 295
- Двигатель:
- Камминс Х15
- Трансмиссия:
- 18 МКПП
- Заявка:
- Спальное место
№ D299842 Цинциннати, Огайо 513.554.2200
- Миль:
- 529 297
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая механическая
- Заявка:
- Спальное место
№ D357480
Роли, Северная Каролина
910. 892.7105
- Миль:
- 570 318
- Двигатель:
- Паккар МХ-13
- Трансмиссия:
- 10-ступенчатая автоматическая
- Заявка:
- Спальное место
Посмотреть другие подержанные грузовики Peterbilt