Peterbilt грузовики: Продажа грузовых автомобилей Peterbilt | Купить грузовики Петербилт новую или б/у

Тягачи Peterbilt – история американских грузовиков Петербилт

Успешно преодолев последствия кри­зиса на североамериканском рын­ке тяжелых грузовиков, компания Peterbilt выходит на этап очередного кру­того подъема. В 2005 году ее головные заводы в США и Канаде изготовили око­ло 43 тыс. автомобилей — на 22 % боль­ше, чем годом ранее. В 2006 году фирма резко активизировала свою деятельность по расширению всего модельного ряда и модернизации большинства выпускаемых в настоящее время грузовиков, шасси и се­дельных тягачей классов 6, 7 и 8 (по амери­канской классификации полной массы).

Шасси Peterbilt 320, 6×4

Главной новостью стало решение о пре­кращении производства наиболее извест­ного автомобиля Peterbilt 379, на смену которому в 2007 году придет новое клас­сическое семейство тягачей 389. В конце 2007 года ограниченной серией плани­руется выпустить бескапотный грузовик модели 220 классов 6 и 7, который пред­ставляет собой приспособленную для се­вероамериканского рынка модель DAF LF. Существенно пополнились также гаммы самых современных капотных грузовиков с более аэродииамичными формами, сре­ди которых новые модели 340, 365, 367, SBSfem 386. В первом квартале 2007 года на свои автомобили для местных и дальних маршрутов фирма начнет устанавливать более практичные и функциональные жи­лые отсеки новой гаммы Unibilt в четырех типоразмерах длиной от 914 до 1 778 мм (36, 48, 63 и 70 дюймов). По уровню осна­щения и отделки их будут предлагать в ва­риантах Platinum и Prestige.

Шасси Peterbilt 335

Программу компании Pelerbilt открывает «легкая» серия капотных автомобилей клас­сов 6 и 7 (полной массой 11,8-25,4 т), вклю­чающая новое многоцелевое низкопро­фильные шасси 330, развозные грузовики 335 для городских и пригородных операций, а также строительные шасси 340 (4?2/6?4). С начала 2007 года дополнительно к преж­ним дизелям Cummins ISC и Caterpillar C7 (190-315 л.с.) машины будут комплекто­ваться экологически более чистыми двигате­лями PACCAR РХ-6 (6,7 л) и РХ-8 (8,3 л) мощ­ностью 200-330 л. с, с 4 клапанами на цилиндр, турбонаддувом с изменяющейся геометрией и системой Common Rail.

Самосвал на шасси 340

На грузовиках используются механические, ав­томатизированные или автоматические коробки передач с числом ступеней от 4 до 11, тормозная система с 4- или 6-канальной си­стемой ABS. В 2007 году на 200-сильном шасси 335 планируется выпуск небольшой партии гибридных машин с электроприво­дом компании Eaton, позволяющим при го­родском движении сэкономить до 40 % топлива. Строительные и коммунальные бескапотные шасси 320 (4?2 или 6?4) пока не претерпели изменений и предлагаются с разными дизельными двигателями мощно­стью 210-350 л.с, механическими или авто­матическими коробками передач и выдвину­той вперед кабиной с ровным полом. На шасси для мусоровозов разработан вари­ант с дополнительным приводом от спе­циального гидроаккумулятора Eaton.

Бетоносмеситель на шасси Peterbilt 357, 6×4

Классические капотные грузовики, шас­си и седельные тягачи серии 357 (4×2/6×4) полной массой 13,6-42,1 т для работы в тяжелых дорожных условиях выпускаются также без существенных изменений и ком­плектуются по желанию покупателя много­численными типами дизелей мощностью 215-600 (. 600 п.е., транс­миссиями с числом передач от 4 до 18, различными видами подвесок и подкатными неведущими мостами.

Седельный тягач Peterbilt 378, 6×4

В августе 2006 года компания объявила о прекращении про­должавшегося в течение 17 лет выпуска культового американского магистрального тягачо Peterbilt 379. Последняя ограничен­ная серия 379 Legacy Class Edition предла­гается с расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (пара­метр ВВС) — 127 дюймов (3226 мм), самым обширным набором внешних элементов из полированного алюминия и наиболее бо­гатым оснащением кабины и жилого от­сека.

Седельный тягач Peterbilt 379, 6×4

В мае 2007 г. компания предполага­ет начать выпуск нового флагмана своей программы — седельного тягача 389, выпол­ненного в осовремененном классическом стиле с самым длинным параметром ВВС — 131 дюйм (3327 мм). Он будет снабжен скругленным и еще более массивным капо­том, крупными световыми приборами, по­вышающими освещенность дороги в 2,3 ра­за, комппектом обтекателей дли снижения расхода топлива и наиболее вместитель­ными спальными отсеками. Его упрощен­ным варианитом станет модель 388 с па­раметром ВВС 123 дюйма (3124 мм).

Новый седельный тягач Peterbilt 389, 6×4

Гамма тяжелых автомобилей Peterbilt с аэродинамичными внешними формами продолжает пополняться новыми моделя­ми. Так, у грузовиков 385 (4?2 или 6×4) с двигателями мощностью 240-550 л.с, обтекаемой алюминиевой кабиной, на­клонным суживающимся вперед капотом и параметром ВВС 112 дюймов (2845 мм) в 2006 году появился двойник — модель 384 с удлиненным капотом и параметром ВВС 116 дюймов (2946 мм).

Седельный тягач Peterbilt 386, 6×4

Седельный тягач Peterbilt 387, 6×4

Представленный в 2005 году седельный тягач серии 386 для региональных перевозок является более скромной версией флагманского аэроди­намичного автомобиля Peterbilt 387, от ко­торого он отличается формой капота и бампера из композитного материала, более высоким радиатором, укороченной базой и меньшими по размерам спальными отсеками. Серия магистральных тягачей вы­сшего класса 387 состоит из трехосных ма­шин полной массой 23,6 т с расширенными обтекаемыми кабинами последнего поко­ления и наиболее высоким уровнем отделки и оборудования. По общей конструкции обе модели идентичны: на них устанавливаются двигатели Cummins и Caterpillar мощностью 330-565 л.с и механические коробки передач с числом ступеней 9-18.

14 идеально доработанных американских грузовиков Peterbilt

Американские грузовики выглядят просто шикарно, даже в стоковой форме. Что уж говорить про кастомы, в которые вкладывают огромное количество денег и сил. Сегодня мы хотим показать вам доработанные грузовики Peterbilt, от которых у вас перехватит дух.

Тягач плюс полностью полированная и блестящая цистерна. Обратите внимание, сколько оранжевых фонарей использовано на тягаче и полуприцепе. Этот Peterbilt мог бы стать официальным грузовиком компании Кока-Кола.

Ярко-красный очень подходит к внешности этого американского красавца. Такой тип кастомов в США называют \’clean\’ или «чистые». Это значит, что тут нет ничего лишнего: никаких логотипов, ненужных плашек и внешнего крепежа. Лишь красота оригинальных линий.

Если взять практически стандартный Peterbilt 389 и «навернуть» его кастомными деталями, то может получится очень неплохой проект. Тут мы видим нестандартный бампер, солнцезащитный козырек, выхлопные трубы, хромированные подножки и баки, а также индивидуальные крылья на задних колесах.

Владелец этого Peterbilt решил, что ему не нужен передний бампер, ведь вместо этого можно сделать огромную решетку радиатора. Он установил олдскульные передние фары на хромированных держателях и использовал двухцветную сине-белую окраску.

Длинная колесная база и пневмоподвеска — вот что делает грузовик по-настоящему красивым. Этот старенький тягач обрел новую жизнь в виде крутейшего кастома с торчащими вверх выхлопными трубами, окрашенными в общей стилистике с кабиной.

Кто сказал, что самосвал — это ободранный ржавый грузовик, еле взбирающийся по небольшому склону? Этот красавец выглядит очень круто, а ведь это не шоу-стоппер, а грузовик, который ежедневно возит сыпучие грузы.

Еще один пример отличного сочетания кастомных хромированных деталей с олдскульной двухцветной окраской. Обратите внимание на целые ряды габаритных огней по низу кабины и спального отсека, а также над лобовым стеклом.

Самым шиком в США считается построить кастом без спального отсека или с очень небольшим. Считается, что так рама грузовика смотрится еще длиннее. А длиннее — значит круче! Этот тягач, скорее всего, работает с тяжелыми грузами. Для того чтобы снизить осевые нагрузки у него есть дополнительная пара поднимающихся колес.

А это настоящий бандит — практически полностью черный тягач и черный полуприцеп. Из общего мрачного вида выделяется лишь пара хромированных труб, передний бампер и щитки на задних колесах. Кому-то такой придется по душе, а кто-то скажет, что как-то простовато.

Согласитесь, если к черному добавить немного ярких цветов, то получается гораздо более интересный проект. Этот Peterbilt довольно похож на предыдущий, но черный базовый цвет его кузова разбавлен желтым и оранжевыми полосами.

Черный с зеленым — также отличное сочетание. Особенно круто американские грузовики выглядят, когда выполнены в едином стиле с полуприцепом. В данном случае, владелец также доработал прицеп, оснастив его похожими щитками на колесах и зелеными декоративными элементами.

Этот американский тягач-зерновоз ежедневно выходит на маршруты. Представляете, насколько тяжело поддерживать идеальное состояние грузовика и прицепа, когда приходится постоянно возить грузы. Он же не стоит в гараже в ожидании тракшоу.

В США разрешена эксплуатация грузовиков с двумя прицепами. Поэтому владелец этого двухосного тягача Peterbilt с полностью хромированной решеткой радиатора всегда возит с собой дополнительный прицеп, идеально помещающийся на полуприцепе.

А это уже совсем другая школа тюнинга. Никакого хрома — всё блестящее окрашено в черный. На ярко-оранжевую кабину и спальный отсек нанесена стильная аэрография. Образ дополняет пиратский флаг, закрепленный на седельном устройстве.

Подпишись на наш Telegram-канал

Подержанные грузовики Peterbilt на продажу

№ D4 Шарлотта, Северная Каролина 704.597.8600

Миль:
556 737
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас #LJ384917 Страффорд, Миссури 417.

865.5355

Миль:
487 337
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ KJ280731 Страффорд, Миссури 417.865.5355

Миль:
428 108
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас #ESFN2343 Роли, Северная Каролина 910.

892.7105

Миль:
588 501
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

№ J216907 Портедж, Индиана 219.763.7227

Миль:
446 428
Двигатель:
Паккар МХ-13
Передача:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции GSFN4093 О’Фаллон, Миссури 636. 240.0470

Миль:
872 209
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Складской № J141766 Цинциннати, Огайо 513.554.2200

Миль:
611 452
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас # GSFN4165 Цинциннати, Огайо 513. 554.2200

Миль:
719 947
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

№ J141757 Цинциннати, Огайо 513.554.2200

Миль:
590 886
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас #ELFN1454 Страффорд, Миссури 417. 865.5355

Миль:
338 518
Двигатель:
Детройт DD13
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Трактор с дневной кабиной

Складской № N981901 Портедж, Индиана 219.763.7227

Миль:
478 126
Двигатель:
Вольво Д13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ 5KD497410 Цинциннати, Огайо 513. 554.2200

Миль:
485 042
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции D268387 Гринсборо, Северная Каролина 336.668.3050

Миль:
491 360
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D449198 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
420 579
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D713940 Ван Бюрен, AR 479.632.9140

Миль:
533 959
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D713942 Шарлотта, Северная Каролина 704. 597.8600

Миль:
549 387
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас № JN524522 Джоплин, Миссури 417.623.0222

Миль:
366 982
Двигатель:
Камминс Х15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Складской № D668613 Гринсборо, Северная Каролина 336. 668.3050

Миль:
359 295
Двигатель:
Камминс Х15
Трансмиссия:
18 МКПП
Заявка:
Спальное место

№ D299842 Цинциннати, Огайо 513.554.2200

Миль:
529 297
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

№ D357480 Роли, Северная Каролина 910. 892.7105

Миль:
570 318
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Посмотреть другие подержанные грузовики Peterbilt

Whited Peterbilt of Maine — Auburn, Bangor, Presque Isle, Saco Maine

Whited Peterbilt of Maine — Auburn, Bangor, Presque Isle, Saco Maine
Whited Peterbilt of Maine

Позвоните нам по бесплатному номеру
Auburn: 1-800-235-3613
Bangor: 1-800-439-3673
Presque Isle: 1-800-764-4130 Saco: 90 4150 Saco: 90 844-430-6810
Hours & Directions
USED INVENTORY
NEW & USED TRAILERS
NEW & USED EQUIPMENT
FORESTRY EQUIPMENT
*** EMPLOYMENT ***
Manager’s Monthly Specials
Parts
Service
Sales
Finance
** ЗАЯВЛЕНИЕ НА КРЕДИТ **
Свяжитесь с нами
Заявление о приеме на работу
Распечатайте, заполните форму и подайте заявление лично
Веб-сайт Whited Ford

   


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

   


904 905 вакансии!

   

Компания Whited Peterbilt объявляет о добавлении новой подержанной строительной техники Hyundai и всех марок в наши офисы в Оберне и Сако.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *