Петербилт 372: На продажу выставлен супер-автовоз Peterbilt 372 1992 года с пробегом 1,4 млн км

Peterbilt

Peterbilt – одна из самых известных марок грузовых автомобилей во всём мире. Эти огромные мощные машины, отделанные хромированными деталями – настоящие короли дорог. История этого автомобилестроительного предприятия берёт начало в 1915 году. Именно тогда небольшую компанию по производству легковых машин, автобусов и грузовиков основали братья Фрэнк и Уильям Фейджелы.

Несколько лет компания Fageol Motors Co. успешно работала на рынке, и даже успела прославиться – в 1924 году она стала известной в качестве производительницы отличных грузовых авто для деревообрабатывающей промышленности. Однако пришедший в начале тридцатых годов экономический кризис поставил в безвыходное положение многих автопроизводителей, и Fageol в том числе. В 1929 году компания объявила себя банкротом, а в 1932 её выкупила фирма The Waukesha Motor Company и Центральный Банк Окленда.

Несмотря на смутное время «великой депрессии», спрос на грузовые автомобили не падал, и под покровительством двух серьёзных компаний Fageol Motors Co продолжала выпускать новые модели грузовиков.

В 1938 году на Fageol и её имущество положила глаз компания Sterling Motors. Выкупив первую, Sterling в том же году прекратила выпуск грузовых машин под маркой Fageol. А год спустя Fageol Motors Co снова перекочевала в расположение к некоему господину Петерману. Это был известный бизнесмен, занимавшийся лесным промыслом в городе Такома, штата Вашингтон. Теодор Альфред Петерман использовал грузовики для перевозки брёвен, и поскольку подходящих его требованиям машин никто не выпускал, первое время предприниматель переделывал старые армейские машины, которые списывали за ненадобностью.

Во время кризиса у бизнесмена появилась отличная возможность прикупить себе компанию по сборке грузовиков. Тогда Петерману и приглянулась уже известная производительница качественных грузовиков Fageol Motors Co. Купив ее, новый хозяин принялся за работу и в том же 1939 году с конвейера сошли первые четырнадцать грузовиков.

Главной идеей производства новоиспечённой компании Peterman Manufacturing стало качество. «Качество и прочность были особенностью «Петербилтов» с самого начала, — сказал на юбилейных торжествах нынешний генеральный менеджер компании Ник Ланца. — Эти характеристики остаются в основе работы фирмы и сейчас. В каждом грузовике, который мы проектируем, тестируем и производим».

Петерман не гнался за большим количеством производимых машин, что дало положительный результат в виде стремительного подъёма продаж. В итоге в 1940 году количество проданных грузовиков составило 82 экземпляра за год, а в 1941 – уже 89 машин. В общем же, в течение 40-х годов, Петерман сконструировал и продал более 2000 грузовых автомобилей.

В военное время Peterman Manufacturing Company получила заказ от правительства Соединённых Штатов на производство 225 автомобилей в 1944 году, а в 1945 – на производство ещё немногим более сотни машин. За два года было собрано и продано для нужд армии 324 грузовика. В том же году руководитель компании скончался от рака, но производство продолжало работать. В течение 1946 года количество выпущенных Peterman Manufacturing машин составило уже 350 экземпляров.

В 1947 вдова Петермана решила продать все заводы мужа, оставив за собой земли, на которых располагалось производство. Новые владельцы компании, семь топ-менеджеров, решили сохранить её и развивать дальше. В результате такой операции название компании сменилось: теперь машины Peterbilt выпускались предприятием Peterbilt Motor Company.

Тремя годами позже под маркой Peterbilt вышли совершенно новые модели грузовиков. Это были популярные тогда автомобили с кабиной, расположенной непосредственно над двигателем, и со спальными отсеками для водителей-дальнобойщиков. Мотор ремонтировался путём откидывания кабины авто вперед.

В 1956 компания презентовала модернизированные и улучшенные варианты моделей предыдущего поколения. В том же году был выпущен грузовик, сделанный на заказ специально для компании Ringsby Truck Lines из Денвера, что в штате Колорадо. Это был автомобиль Peterbilt 451 с расположенной над двигателем кабиной, рулевым приводом на два передних моста и спальным местом для водителя.

Дела у компании шли хорошо, но 1958 год принёс её руководству весьма неприятные известия: владелица земли, Ида Петерман, объявила о своем желании построить на территории завода большой торговый центр. Для постройки нового завода было необходимо собрать внушительную по тем временам сумму – 2 миллиона долларов, и руководители Peterbilt Motor Company, весьма немолодые люди, не желая влезать в долги, выставили предприятие на продажу.

Эти события не остались без внимания Пола Пиготта, президента компании Pacific Car and Foundry, в составе которой уже был один производитель грузовиков Kenworth. И 24 июня 1958 года Peterbilt Motor Company вошла в состав Pacific Car and Foundry, став одним из подразделений предприятия, но сохранив при этом, свою марку, логотип и традиции качества.

Год спустя, началось строительство нового производственного комплекса на территории города Нью-Арк, в штате Калифорния. В августе 1960 производственные мощности Peterbilt Motor Company были перенесены на территорию нового завода, общей площадью в 176 тысяч квадратных футов.

За первый год работы нового завода было выпущено более 800 грузовых автомобилей. Независимо от новых владельцев, Peterbilt сохранил свою репутацию производителя, в первую очередь, качественных машин. А благодаря новым идеям, талантливым изобретателям и постоянным обновлениям, продажи стремительно росли.

К 1969 году спрос на грузовики под маркой Peterbilt настолько вырос, что возникла потребность в постройке ещё одного завода, который вырос в городе Мэдисон, штат Теннеси. В общей сложности в течение 60-х годов было выпущено около 21 тысячи автомобилей под маркой Peterbilt.

В 1973 завод Peterbilt в Мэдисоне был увеличен вдвое, что позволило выпустить и продать 8 тысяч грузовых автомобилей за год. А в 1975 новый завод был построен в Канаде. К концу 70-х на двух заводах Peterbilt, было произведено 72 тысячи автомобилей. Такой успех потребовал очередного увеличения производственных мощностей, в результате чего в 1980 году был построен ещё один, уже третий завод компании – на сей раз в Дэнтоне, штат Техас.

В 1981 году на рынок вышла обновлённая версия модели 352 – Peterbilt 362 с кабиной, расположенной над двигателем. Был изменён экстерьер машины, а кабину оснастили сплошным лобовым стеклом. 1988 год принёс еще одну версию модели 352 – Peterbilt 372 Winnebago. Дизайн этой модели отличался аэродинамическими формами, а кабина, как и у предыдущих представителей, находилась непосредственно над мотором авто.

В 1993 компания выпустила грузовик с совершенно новым спальной отсеком, которую вполне можно было назвать полноценной спальной системой – Unibilt Cab Sleeper System. Она отличалась единой жёсткой конструкцией кабины и позволила увеличить спальный отсек на 62%.

1999 ознаменовался выпуском ещё одной новинки с аэродинамическими чертами в дизайне автомобиля — модели 387. Компания Peterbilt Motor Company до сих пор производит свои грузовики, отличающиеся высоким качеством. Её машины по праву считаются лучшими в своём классе, благодаря дальновидности руководства, постоянному совершенствованию моделей и талантливости инженеров.

случайное из галереи

     Фотоотчет с VW FESTIVAL 2009

     Фото тюнинга ВАЗ 2110

2004 Петербилт 372 | НАБДД

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

Страница не найдена

В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые лежат в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939, компания в настоящее время имеет 10 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы, а также предоставляется полный спектр услуг по ремонту тяжелых грузовиков. 43.178044 -95.155024 Vander Haag’s, Inc — Спенсер На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков.

Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag. Vander Haag’s, Inc — Спенсер 38094-я авеню Вт 51301 Соединенные Штаты 41.640436 -93,584249 Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag.
Он имеет онлайн-доступ ко всем запасам в Vander Haag’s, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков. Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн 4444 Делавэр Авеню 50313 Соединенные Штаты 43,594099 -96,709450 Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв. футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
Наша команда готова помочь вам! Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс 1423 E 54-я улица N 57104 Соединенные Штаты 41.158006 -95.826804 Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовых автомобилей и запчастей, а также 31 000 квадратных футов выставочного зала и магазина. Запчасти и сервисный центр подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блафс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс 50200 189улица 51503 Соединенные Штаты 39.065417 -94.498172 Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров.
Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити 7501 E US Hwy 40 64129Соединенные Штаты 41.033283 -86,596167 Вандер Хааг, Инк — Winamac Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков. Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей.
Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Вандер Хааг, Инк — Winamac 495 Э 150 Ю 46996 Соединенные Штаты 39.740696 -86,255676 Vander Haag’s, Inc — Индианаполис Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к нашим 7 другим складским запасам, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее. Vander Haag’s, Inc — Индианаполис 1826 Исполнительный доктор 46241 Соединенные Штаты 39.
960151 -83,366700 Вандер Хааг, Инк — Колумбус Мы рады объявить о нашем новом офисе, расположенном в Лондоне, штат Огайо, прямо у шоссе I70 (выход 79). Вандер Хааг, Инк — Колумбус 1499 шоссе 42 северо-восток 43140 Соединенные Штаты 38.176011 -85.750102 Vander Haag’s, Inc — Луисвилл Луисвилл Вандера Хаага расположен к югу от I-264 и к западу от I-65, недалеко от международного аэропорта Мухаммеда Али. Мы предлагаем качественные бывшие в употреблении, восстановленные и новые запчасти для грузовиков, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Для удобства мы можем доставить запчасти непосредственно вам, или вы можете забрать их в одном из наших 9места на Среднем Западе. Совершайте покупки в Интернете, заезжайте или позвоните команде Вандер Хааг уже сегодня! Vander Haag’s, Inc — Луисвилл 405 Маклин Авеню Люкс 5D 40209 Соединенные Штаты 32.807028 -96,873557 Vander Haag’s, Inc — Даллас Мы рады привезти в Техас наши качественные переработанные запчасти для грузовиков, а также запастись большим количеством новых и восстановленных компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *