Peterbilt
Peterbilt – одна из самых известных марок грузовых автомобилей во всём мире. Эти огромные мощные машины, отделанные хромированными деталями – настоящие короли дорог. История этого автомобилестроительного предприятия берёт начало в 1915 году. Именно тогда небольшую компанию по производству легковых машин, автобусов и грузовиков основали братья Фрэнк и Уильям Фейджелы.
Несколько лет компания Fageol Motors Co. успешно работала на рынке, и даже успела прославиться – в 1924 году она стала известной в качестве производительницы отличных грузовых авто для деревообрабатывающей промышленности. Однако пришедший в начале тридцатых годов экономический кризис поставил в безвыходное положение многих автопроизводителей, и Fageol в том числе. В 1929 году компания объявила себя банкротом, а в 1932 её выкупила фирма The Waukesha Motor Company и Центральный Банк Окленда.
Несмотря на смутное время «великой депрессии», спрос на грузовые автомобили не падал, и под покровительством двух серьёзных компаний Fageol Motors Co продолжала выпускать новые модели грузовиков.
В 1938 году на Fageol и её имущество положила глаз компания Sterling Motors. Выкупив первую, Sterling в том же году прекратила выпуск грузовых машин под маркой Fageol. А год спустя Fageol Motors Co снова перекочевала в расположение к некоему господину Петерману. Это был известный бизнесмен, занимавшийся лесным промыслом в городе Такома, штата Вашингтон. Теодор Альфред Петерман использовал грузовики для перевозки брёвен, и поскольку подходящих его требованиям машин никто не выпускал, первое время предприниматель переделывал старые армейские машины, которые списывали за ненадобностью.
Во время кризиса у бизнесмена появилась отличная возможность прикупить себе компанию по сборке грузовиков. Тогда Петерману и приглянулась уже известная производительница качественных грузовиков Fageol Motors Co. Купив ее, новый хозяин принялся за работу и в том же 1939 году с конвейера сошли первые четырнадцать грузовиков.
Главной идеей производства новоиспечённой компании Peterman Manufacturing стало качество. «Качество и прочность были особенностью «Петербилтов» с самого начала, — сказал на юбилейных торжествах нынешний генеральный менеджер компании Ник Ланца. — Эти характеристики остаются в основе работы фирмы и сейчас. В каждом грузовике, который мы проектируем, тестируем и производим».
Петерман не гнался за большим количеством производимых машин, что дало положительный результат в виде стремительного подъёма продаж. В итоге в 1940 году количество проданных грузовиков составило 82 экземпляра за год, а в 1941 – уже 89 машин. В общем же, в течение 40-х годов, Петерман сконструировал и продал более 2000 грузовых автомобилей.
В военное время Peterman Manufacturing Company получила заказ от правительства Соединённых Штатов на производство 225 автомобилей в 1944 году, а в 1945 – на производство ещё немногим более сотни машин. За два года было собрано и продано для нужд армии 324 грузовика. В том же году руководитель компании скончался от рака, но производство продолжало работать. В течение 1946 года количество выпущенных Peterman Manufacturing машин составило уже 350 экземпляров.
В 1947 вдова Петермана решила продать все заводы мужа, оставив за собой земли, на которых располагалось производство. Новые владельцы компании, семь топ-менеджеров, решили сохранить её и развивать дальше. В результате такой операции название компании сменилось: теперь машины Peterbilt выпускались предприятием Peterbilt Motor Company.
Тремя годами позже под маркой Peterbilt вышли совершенно новые модели грузовиков. Это были популярные тогда автомобили с кабиной, расположенной непосредственно над двигателем, и со спальными отсеками для водителей-дальнобойщиков. Мотор ремонтировался путём откидывания кабины авто вперед.
В 1956 компания презентовала модернизированные и улучшенные варианты моделей предыдущего поколения. В том же году был выпущен грузовик, сделанный на заказ специально для компании Ringsby Truck Lines из Денвера, что в штате Колорадо. Это был автомобиль Peterbilt 451 с расположенной над двигателем кабиной, рулевым приводом на два передних моста и спальным местом для водителя.
Дела у компании шли хорошо, но 1958 год принёс её руководству весьма неприятные известия: владелица земли, Ида Петерман, объявила о своем желании построить на территории завода большой торговый центр. Для постройки нового завода было необходимо собрать внушительную по тем временам сумму – 2 миллиона долларов, и руководители Peterbilt Motor Company, весьма немолодые люди, не желая влезать в долги, выставили предприятие на продажу.
Эти события не остались без внимания Пола Пиготта, президента компании Pacific Car and Foundry, в составе которой уже был один производитель грузовиков Kenworth. И 24 июня 1958 года Peterbilt Motor Company вошла в состав Pacific Car and Foundry, став одним из подразделений предприятия, но сохранив при этом, свою марку, логотип и традиции качества.
Год спустя, началось строительство нового производственного комплекса на территории города Нью-Арк, в штате Калифорния. В августе 1960 производственные мощности Peterbilt Motor Company были перенесены на территорию нового завода, общей площадью в 176 тысяч квадратных футов.
За первый год работы нового завода было выпущено более 800 грузовых автомобилей. Независимо от новых владельцев, Peterbilt сохранил свою репутацию производителя, в первую очередь, качественных машин. А благодаря новым идеям, талантливым изобретателям и постоянным обновлениям, продажи стремительно росли.
К 1969 году спрос на грузовики под маркой Peterbilt настолько вырос, что возникла потребность в постройке ещё одного завода, который вырос в городе Мэдисон, штат Теннеси. В общей сложности в течение 60-х годов было выпущено около 21 тысячи автомобилей под маркой Peterbilt.
В 1973 завод Peterbilt в Мэдисоне был увеличен вдвое, что позволило выпустить и продать 8 тысяч грузовых автомобилей за год. А в 1975 новый завод был построен в Канаде. К концу 70-х на двух заводах Peterbilt, было произведено 72 тысячи автомобилей. Такой успех потребовал очередного увеличения производственных мощностей, в результате чего в 1980 году был построен ещё один, уже третий завод компании – на сей раз в Дэнтоне, штат Техас.
В 1981 году на рынок вышла обновлённая версия модели 352 – Peterbilt 362 с кабиной, расположенной над двигателем. Был изменён экстерьер машины, а кабину оснастили сплошным лобовым стеклом. 1988 год принёс еще одну версию модели 352 – Peterbilt 372 Winnebago. Дизайн этой модели отличался аэродинамическими формами, а кабина, как и у предыдущих представителей, находилась непосредственно над мотором авто.
В 1993 компания выпустила грузовик с совершенно новым спальной отсеком, которую вполне можно было назвать полноценной спальной системой – Unibilt Cab Sleeper System. Она отличалась единой жёсткой конструкцией кабины и позволила увеличить спальный отсек на 62%.
1999 ознаменовался выпуском ещё одной новинки с аэродинамическими чертами в дизайне автомобиля — модели 387. Компания Peterbilt Motor Company до сих пор производит свои грузовики, отличающиеся высоким качеством. Её машины по праву считаются лучшими в своём классе, благодаря дальновидности руководства, постоянному совершенствованию моделей и талантливости инженеров.
случайное из галереи
Фотоотчет с VW FESTIVAL 2009
Фото тюнинга ВАЗ 2110
2004 Петербилт 372 | НАБДД
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.Поиск по VIN
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Последние поиски
Страница не найдена
В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые лежат в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939, компания в настоящее время имеет 10 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы, а также предоставляется полный спектр услуг по ремонту тяжелых грузовиков. 43.178044 -95.155024 Vander Haag’s, Inc — Спенсер На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков.
Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag. Vander Haag’s, Inc — Спенсер 38094-я авеню Вт 51301 Соединенные Штаты 41.640436 -93,584249 Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag.