Регламент ТО
Перечень РАБОТ ТО-1000, ТО-1, ТО-2 и СО АВТОБУСА ПАЗ-32053
Двигатель и его системы автобуса ПАЗ-32053
Наименование работ | ТО-1000 | ТО-1 | ТО-2 | СО |
Проверить Герметичность:
-системы питания двигателя топливом | + | + | + |
|
-системы питания двигателя воздухом | + |
| + |
|
-системы смазки двигателя | + | + | + |
|
-системы выпуска отработавших газов | + |
| + |
|
-системы охлаждения двигателя | + | + | + |
|
Проверить:
-крепление головок блока цилиндров двигателя | + | +
| ++ |
|
-крепление выпускных коллекторов | + | +
| + |
|
-крепление фланцев приемных труб глушителей | + | + | + |
|
-крепление глушителей и труб | + | + | + |
|
-крепление крышки распределительных шестерен |
|
| + |
|
-крепление подрамника двигателя | + |
| ++ |
|
-состояние и крепление подушек опор двигателя | + | + | + |
|
-крепление карбюратора, топливного насоса и его крышки, деталей привода управления подачей топлива, топливного бака | + | + | + |
|
-крепление шкивов водяного насоса и привода вентилятора | + |
| ++ |
|
-крепление шкива коленчатого вала |
| + | + |
|
-осевое перемещение вала и радиальный зазор в подшипниках водяного насоса |
|
| + |
|
-состояние и работу привода шторки радиатора, сливных кранов |
|
|
| + |
-крепление радиатора, вентилятора, промежуточной опоры вентилятора, натяжного ролика и водяного насоса |
|
| + |
|
-действие привода системы питания, полноту открывания и закрывания дроссельной и воздушной заслонок |
|
| + |
|
-работу топливного насоса без снятия с двигателя |
|
| + |
|
-работоспособность системы рециркуляции отработавших газов |
|
| + |
|
-плотность охлаждающей жидкости (осень) |
|
|
| + |
Наименование работ | Г0-1000 | ТО-1 | ТО-2 | СО |
Проверить и при необходимости отрегулировать: | ||||
-тепловые зазоры между клапанами и коромыслами (после протяжки головок цилиндров) | + | +** | ++ |
|
-минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода | + |
| + |
|
-содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах | + |
| + |
|
-уровень топлива в поплавковой камере карбюратора | + |
|
| + |
-установку момента зажигания | + |
|
| + |
Очистить: | ||||
-двигатель, при необходимости, вымыть и протереть |
|
| + |
|
-контрольное отверстие в корпусе водяного насоса для выхода жидкости |
|
| + |
|
-корпус воздушного фильтра. Продуть фильтрующий элемент. |
| + |
|
|
-корпус воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент. |
|
| + |
|
-отверстие для вентиляции отработавших газов во впускной трубе, маслоотделитель и шланги (весна) |
|
|
| + |
-каналы в проставке рециркуляции и трубку рециркуляции от коллектора |
|
|
| + |
-воздушные жиклеры карбюратора и каналы вентиляции в корпусе смесительных камер карбюратора (весна) |
|
|
| + |
-корпус топливного фильтра отстойника и промыть его фильтрующий элемент (осень) |
|
|
| + |
-сетчатый фильтр топливного насоса (осень) |
|
|
| + |
-радиаторы отопителей салона (осень) |
|
|
| + |
-и промыть поверхность охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя снаружи и внутри; при необходимости выправить поверхность сот радиатора (весна) |
|
|
| + |
Слить отстой из топливного бака и продуть топливопроводы (осень) |
|
|
| + |
Слить отстой из фильтра отстойника |
|
| + |
|
Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива или промыть стакан-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом |
|
| + |
|
Смазочные работы:
— заменить масло в двигателе и заменить элемент масляного фильтра | + |
| + |
|
— смазать подшипники водяного насоса и натяжного ролика ремня вентилятора |
|
| + |
|
— заменить охлаждающую жидкость (осень) |
|
|
| + |
*- только для первых трех ТО-1; **- только при первом ТО-1 |
Трансмиссия
Сцепление | ||||
Проверить герметичность: |
|
|
|
|
— системы гидропривода выключения сцепления | + | + | + |
|
Проверить:
— крепление картера сцепления к двигателю | + |
| + |
|
— свободный ход вилки и педали выключения сцепления | + | + | + |
|
Смазочные работы:
— смазать подшипник муфты выключения сцепления |
| + | + |
|
— заменить жидкость в гидравлическом приводе сцепления (весна) |
|
|
| + |
Коробка перемены передач Проверить герметичность: | ||||
-сальника и прокладок | + |
| + |
|
Проверить: | ||||
-крепление коробки передач и её внешних деталей | + |
| + |
|
-крепление фланца вторичного вала коробки передач |
|
| + |
|
-состояние, крепление и работу привода переключения передач на неподвижном автобусе |
| + | + |
|
Очистить: | ||||
-и продуть сапун коробки передач, предварительно вывернув |
|
|
| + |
Смазочные работы:
— проверить уровень масла и, при необходимости, довести до нормы |
|
| + |
|
— заменить масло (при использовании заменителей см. «Карту смазки») | + |
| +++ |
|
Карданная передача
Проверить: | ||||
-люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи |
| + | + |
|
-крепление фланцев карданных валов | + | + | + |
|
-крепление промежуточной опоры и обоймы сальников шлицевого соединения | + | + | + |
|
Наименование работ | Г0-1000 | ТО-1 | ТО-2 | СО |
Смазочные работы: | ||||
— смазать подшипник опоры промежуточного карданного вала |
| + | + |
|
— смазать шарниры карданных валов (см. «Карту смазки») |
|
| + | + |
— смазать шлицы подвижного соединения карданных валов |
|
|
| + |
Задний мост Проверить осмотром герметичность: | ||||
-сальника ведущей шестерни редуктора, прокладок фланцев полуосей и прокладки картера редуктора главной передачи | + | + | + |
|
Проверить крепление: | ||||
-фланцев полуосей | + |
| + |
|
-картера редуктора главной передачи | + |
| + |
|
-муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи |
|
| + |
|
-крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи (при снятом кардане) |
|
| ++ |
|
Очистить: | ||||
-и продуть сапун заднего моста, предварительно вывернув |
|
| + |
|
Смазочные работы:
— проверить уровень масла и, при необходимости, довести до нормы | + |
| + |
|
— заменить масло (при использовании заменителей см. «Карту смазки») | + |
| +++ |
|
Ходовая часть
Подвеска Проверить герметичность: | ||||
-амортизаторов | + |
| + |
|
Проверить: | ||||
-крепление и состояние амортизаторов, пружин, рессор и их крышек | + | + | + |
|
-крепление стремянок всех рессор и кронштейнов пружин задней подвески | + | + | + |
|
-крепление и состояние втулок амортизаторов и втулок пружин задней подвески |
|
| ++ |
|
-состояние подушек заделки рессор |
|
| ++ |
|
-крепление хомутов рессор |
|
| ++ |
|
Ось передняя Проверить: | ||||
-и, при необходимости, устранить люфт в шкворневых соединениях |
| + | + |
|
-и, при необходимости, отрегулировать схождение передних колёс |
|
| + |
|
-крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков |
|
| + |
|
-крепление клиньев шкворней |
|
| + |
|
Смазочные работы:
— смазать втулки шкворней поворотных кулаков |
| + | + |
|
Колёса и ступицы Проверить: | ||||
-состояние шин и давление воздуха в них | + | + | + |
|
-состояние дисков колёс и их крепление к ступицам | + | + | + |
|
-состояние сальников ступиц колёс |
|
| + |
|
-регулировку подшипников ступиц передних и задних колёс |
|
| ++ |
|
-балансировку колёс и, при необходимости, отбалансировать |
|
| ++ |
|
-крепление запасного колеса |
|
| + |
|
Смазочные работы:
-смазать подшипники ступиц передних колес |
|
| ++ |
|
Рулевое управление
Проверить герметичность: | ||||
-рулевого механизма, силового цилиндра, насоса усилителя, их трубопроводов и шлангов | + | + | + |
|
Проверить: |
|
www.zapchastipaz-liaz.ru
Техническое обслуживание и ремонт автобуса ПАЗ 4234
Полное руководство по эксплуатации технического обслуживания и ремонта автобусов паз 4234 и их модификаций.
В каждом разделе книги есть возможные неисправности и методы устранения.Качественное выполнение технического обслуживания автобуса в рекомендуемые сроки в установленном объёме снижает затраты на эксплуатацию автобуса и обеспечивает безопасность дорожного движения.
Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими и должны производиться в обязательном порядке в установленные сроки. Завод устанавливает следующие виды и периодичность работ технического обслуживания: — ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводится ежедневно в два этапа: перед выездом часть работ и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автобуса в объёме контрольных работ ЕО. техническое обслуживание после первой 1000 км пробега после обкатки автобуса, первое техническое обслуживание (TO-I) — через каждые 4000 км пробега, — второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16000 км пробега.
сезонное техническое обслуживание (СО) — проводится два раза в год весной и осенью при значительном сезонном изменении температур окружающего воздуха. Первое ТО-1 выполняется через 4000 км (для 1 категории условий эксплуатации) после проведения ТО-ЮОО. При проведении работ ТО-ЮОО, ТО-1, ТО-2 и СО выполняются работы ЕО в полном объёме. При проведении работ ТО-2 выполняются работы ТО-1 в полном объёме. Проведение СО совмещается с ТО-2.Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от условий эксплуатации автобуса согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Формат:pdf,Количество страниц: 148, язык : Русский, скачать 63 мб
avtohistor.ru
№ п/п | Марка автобуса, гос. номер | Ф.И.О. водителя | Пробег (км) | Показания спидометра | Вид ТО | Дата проведения |
АВТОБУС ПАЗ 32053-70 Гос. номер К 565 НР-26 | ||||||
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 8000 км | 119515км | ТО² | 31 января 2011г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 121515 км | ТО¹ | 28 февраля 2011г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 123515 км | ТО¹ | 29 марта 2011г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 125515 км | ТО¹ | 23 апреля 2011 г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 127515 км | ТО¹ | 27 мая 2011-04-26 | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 8000 Км | 127515 км | ТО² | 29 мая 2011 г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 Км | 129515 км | ТО¹ | 27 июня 2011г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 131515 км | ТО¹ | 26 августа 2011 г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 133515км | ТО¹ | 16 сентябя 2011 г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 135515 км | ТО¹ | 21 октября 2011 г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 8000 км | 135515 км | ТО² | 27 октября 2011 г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 137515 км | ТО¹ | 25 ноября 2011 г. | |
ПАЗ 32053-70 К 565 НР-26 | Белоусов А.Н. | 2000 км | 139315 км | ТО¹ | 17 декабря 2011 г. | |
АВТОБУС КАВЗ 39765 Гос. номер К 191 МХ-26 | ||||||
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 8000 км | 50867 км | ТО² | 14 января 2011г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 52867км | ТО¹ | 22 февраля 2011г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 54867км. | ТО¹ | 28 марта 2011г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 56867 км | ТО¹ | 31 апреля 2011 г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 58867км | ТО¹ | 25 мая 2011г | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 8000 км | 58867км | ТО² | 27 мая 2011г | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 60867 км | ТО¹ | 22 июня 2011г | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 62867 | ТО¹ | 17 мая 2011 г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 64867 км | ТО¹ | 24 июня 2011г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 66867 км | ТО¹ | 23 августа 2011г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 8000 км | 66867 км | ТО¹ | 27 августа 2011г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 68867 км | ТО¹ | 23 сентября 2011 г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 70867 км. | ТО¹ | 28 октября 2011 г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 72867км | ТО¹ | 28 апреля 2011г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 74867км | ТО¹ | 25 мая 2011г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 8000 км | 76867 км | ТО¹ | 28 июня 2011г | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 78867 км | ТО¹ | 28 августа 2011г | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 80867 | ТО¹ | 22 сентября 2011 г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 82867 | ТО¹ | 25 октября 2011 г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 2000 км | 84867 | ТО¹ | 26 ноября 2011 г. | |
КАВЗ 39765С К 191 МХ-26 | Пришедько И.П. | 8000 км | 86867 | ТО² | 23 декабря 2011г. |
uch.znate.ru