Периодичность то паз 32053 – График проведения то-1 и то-2 школьными автобусами паз 32053-70 Гос номер к 565 нр-26, водитель Белоусов А. Н., Кавз 39765 Гос номер к 191 мх-26, водитель Пришедько И. П. в 2011 учебном году

Регламент ТО

Перечень РАБОТ ТО-1000, ТО-1, ТО-2 и СО АВТОБУСА ПАЗ-32053

Двигатель и его системы автобуса ПАЗ-32053

 

 

Наименование работ

ТО-1000

ТО-1

ТО-2

СО

Проверить Герметичность:

-системы питания двигателя топливом

+

+

+

 

-системы питания двигателя воздухом

+

 

+

 

-системы смазки двигателя

+

+

+

 

-системы выпуска отработавших газов

+

 

+

 

-системы охлаждения двигателя

+

+

+

 

Проверить:

-крепление головок блока цилиндров двигателя

+

+

 

++

 

-крепление выпускных коллекторов

+

+

 

+

 

-крепление фланцев приемных труб глушителей

+

+

+

 

-крепление глушителей и труб

+

+

+

 

-крепление крышки распределительных шестерен

 

 

+

 

-крепление подрамника двигателя

+

 

++

 

-состояние и крепление подушек опор двигателя

+

+

+

 

-крепление карбюратора, топливного насоса и его крышки, деталей привода управ­ления подачей топлива, топливного бака

+

+

+

 

-крепление шкивов водяного насоса и привода вентилятора

+

 

++

 

-крепление шкива коленчатого вала

 

+

+

 

-осевое перемещение вала и радиальный зазор в подшипниках водяного насоса

 

 

+

 

-состояние и работу привода шторки радиатора, сливных кранов

 

 

 

+

-крепление радиатора, вентилятора, промежуточной опоры вентилятора, натяжного ролика и водяного насоса

 

 

+

 

-действие привода системы питания, полноту открывания и закрывания дроссель­ной и воздушной заслонок

 

 

+

 

-работу топливного насоса без снятия с двигателя

 

 

+

 

-работоспособность системы рециркуляции отработавших газов

 

 

+

 

-плотность охлаждающей жидкости (осень)

 

 

 

+

 

 

Наименование работ

Г0-1000

ТО-1

ТО-2

СО

Проверить и при необходимости отрегулировать:

-тепловые зазоры между клапанами и коромыслами (после протяжки головок цилиндров)

+

+**

++

 

-минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода

+

 

+

 

-содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах

+

 

+

 

-уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

+

 

 

+

-установку момента зажигания

+

 

 

+

Очистить:

-двигатель, при необходимости, вымыть и протереть

 

 

+

 

-контрольное отверстие в корпусе водяного насоса для выхода жидкости

 

 

+

 

-корпус воздушного фильтра. Продуть фильтрующий элемент.

 

+

 

 

-корпус воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент.

 

 

+

 

-отверстие для вентиляции отработавших газов во впускной трубе, маслоотдели­тель и шланги (весна)

 

 

 

+

-каналы в проставке рециркуляции и трубку рециркуляции от коллектора

 

 

 

+

-воздушные жиклеры карбюратора и каналы вентиляции в корпусе смесительных камер карбюратора (весна)

 

 

 

+

-корпус топливного фильтра отстойника и промыть его фильтрующий элемент (осень)

 

 

 

+

-сетчатый фильтр топливного насоса (осень)

 

 

 

+

-радиаторы отопителей салона (осень)

 

 

 

+

-и промыть поверхность охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя сна­ружи и внутри; при необходимости выправить поверхность сот радиатора (весна)

 

 

 

+

Слить отстой из топливного бака и продуть топливопроводы (осень)

 

 

 

+

Слить отстой из фильтра отстойника

 

 

+

 

Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива или промыть стакан-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом

 

 

+

 

Смазочные работы:

— заменить масло в двигателе и заменить элемент масляного фильтра

+

 

+

 

— смазать подшипники водяного насоса и натяжного ролика ремня вентилятора

 

 

+

 

— заменить охлаждающую жидкость (осень)

 

 

 

+

*- только для первых трех ТО-1; **- только при первом ТО-1

 

 

 

 

Трансмиссия

 

 

 

Сцепление

Проверить герметичность:

 

 

 

 

— системы гидропривода выключения сцепления

+

+

+

 

Проверить:

— крепление картера сцепления к двигателю

+

 

+

 

— свободный ход вилки и педали выключения сцепления

+

+

+

 

Смазочные работы:

— смазать подшипник муфты выключения сцепления

 

+

+

 

— заменить жидкость в гидравлическом приводе сцепления (весна)

 

 

 

+

Коробка перемены передач

Проверить герметичность:

-сальника и прокладок

+

 

+

 

Проверить:

-крепление коробки передач и её внешних деталей

+

 

+

 

-крепление фланца вторичного вала коробки передач

 

 

+

 

-состояние, крепление и работу привода переключения передач на неподвиж­ном автобусе

 

+

+

 

Очистить:

-и продуть сапун коробки передач, предварительно вывернув

 

 

 

+

Смазочные работы:

— проверить уровень масла и, при необходимости, довести до нормы

 

 

+

 

— заменить масло (при использовании заменителей см. «Карту смазки»)

+

 

+++

 

 

 

 

 

Карданная передача

 

 

 

Проверить:

-люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи

 

+

+

 

-крепление фланцев карданных валов

+

+

+

 

-крепление промежуточной опоры и обоймы сальников шлицевого соединения

+

+

+

 

 

 

Наименование работ

Г0-1000

ТО-1

ТО-2

СО

Смазочные работы:

— смазать подшипник опоры промежуточного карданного вала

 

+

+

 

— смазать шарниры карданных валов (см. «Карту смазки»)

 

 

+

+

— смазать шлицы подвижного соединения карданных валов

 

 

 

+

Задний мост

Проверить осмотром герметичность:

-сальника ведущей шестерни редуктора, прокладок фланцев полуосей и прокладки картера редуктора главной передачи

+

+

+

 

Проверить крепление:

-фланцев полуосей

+

 

+

 

-картера редуктора главной передачи

+

 

+

 

-муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи

 

 

+

 

-крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи (при снятом кардане)

 

 

++

 

Очистить:

-и продуть сапун заднего моста, предварительно вывернув

 

 

+

 

Смазочные работы:

— проверить уровень масла и, при необходимости, довести до нормы

+

 

+

 

— заменить масло (при использовании заменителей см. «Карту смазки»)

+

 

+++

 

 

 

 

 

 

Ходовая часть

 

 

Подвеска

Проверить герметичность:

-амортизаторов

+

 

+

 

Проверить:

-крепление и состояние амортизаторов, пружин, рессор и их крышек

+

+

+

 

-крепление стремянок всех рессор и кронштейнов пружин задней подвески

+

+

+

 

-крепление и состояние втулок амортизаторов и втулок пружин задней подвески

 

 

++

 

-состояние подушек заделки рессор

 

 

++

 

-крепление хомутов рессор

 

 

++

 

Ось передняя

Проверить:

-и, при необходимости, устранить люфт в шкворневых соединениях

 

+

+

 

-и, при необходимости, отрегулировать схождение передних колёс

 

 

+

 

-крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков

 

 

+

 

-крепление клиньев шкворней

 

 

+

 

Смазочные работы:

— смазать втулки шкворней поворотных кулаков

 

+

+

 

Колёса и ступицы

Проверить:

-состояние шин и давление воздуха в них

+

+

+

 

-состояние дисков колёс и их крепление к ступицам

+

+

+

 

-состояние сальников ступиц колёс

 

 

+

 

-регулировку подшипников ступиц передних и задних колёс

 

 

++

 

-балансировку колёс и, при необходимости, отбалансировать

 

 

++

 

-крепление запасного колеса

 

 

+

 

Смазочные работы:

-смазать подшипники ступиц передних колес

 

 

++

 

 

 

 

Рулевое управление

 

 

 

Проверить герметичность:

-рулевого механизма, силового цилиндра, насоса усилителя, их трубопроводов и шлангов

+

+

+

 

Проверить:

 

www.zapchastipaz-liaz.ru

Техническое обслуживание и ремонт автобуса ПАЗ 4234

Полное руководство по эксплуатации технического обслуживания и ремонта автобусов паз 4234 и их модификаций.
В каждом разделе книги есть возможные неисправности и методы устранения.Качественное выполнение технического обслуживания автобуса в рекомендуемые сроки в установленном объёме снижает затраты на эксплуатацию автобуса и обеспечивает безопасность дорожного движения.

Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими и должны производиться в обязательном порядке в установленные сроки. Завод устанавливает следующие виды и периодичность работ технического обслуживания: — ежедневное техническое обслуживание (ЕО)  проводится ежедневно в два этапа: перед выездом часть работ и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автобуса в объёме контрольных работ ЕО. техническое обслуживание после первой 1000 км пробега после обкатки автобуса, первое техническое обслуживание (TO-I) — через каждые 4000 км пробега, — второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16000 км пробега.
сезонное техническое обслуживание (СО) — проводится два раза в год весной и осенью при значительном сезонном изменении температур окружающего воздуха. Первое ТО-1 выполняется через 4000 км (для 1 категории условий эксплуатации) после проведения ТО-ЮОО. При проведении работ ТО-ЮОО, ТО-1, ТО-2 и СО выполняются работы ЕО в полном объёме. При проведении работ ТО-2 выполняются работы ТО-1 в полном объёме. Проведение СО совмещается с ТО-2.Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от условий эксплуатации автобуса согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Формат:pdf,Количество страниц: 148, язык : Русский, скачать 63 мб

avtohistor.ru

График проведения то-1 и то-2 школьными автобусами паз 32053-70 Гос номер к 565 нр-26, водитель Белоусов А. Н., Кавз 39765 Гос номер к 191 мх-26, водитель Пришедько И. П. в 2011 учебном году

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ТО-1 и ТО-2 ШКОЛЬНЫМИ АВТОБУСАМИ ПАЗ 32053-70 Гос. номер К 565 НР-26,

КАВЗ 39765 Гос. номер К 191 МХ-26, водитель Пришедько И.П. в 2011 учебном году.

Ответственная за обеспечение безопасности дорожного движения Цаава С.И.


п/п

Марка автобуса,

гос. номер


Ф.И.О.

водителя


Пробег

(км)


Показания

спидометра


Вид

ТО


Дата проведения

АВТОБУС ПАЗ 32053-70 Гос. номер К 565 НР-26

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

8000

км


119515км

ТО²

31 января 2011г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


121515 км

ТО¹

28 февраля 2011г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


123515 км

ТО¹

29 марта 2011г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


125515 км

ТО¹

23 апреля 2011 г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


127515 км

ТО¹

27 мая 2011-04-26

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

8000

Км


127515 км

ТО²

29 мая 2011 г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

Км


129515 км

ТО¹

27 июня 2011г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


131515 км

ТО¹

26 августа 2011 г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


133515км

ТО¹

16 сентябя 2011 г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


135515 км

ТО¹

21 октября 2011 г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

8000

км


135515 км

ТО²

27 октября 2011 г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


137515 км

ТО¹

25 ноября 2011 г.

ПАЗ 32053-70

К 565 НР-26


Белоусов А.Н.

2000

км


139315 км

ТО¹

17 декабря 2011 г.

АВТОБУС КАВЗ 39765 Гос. номер К 191 МХ-26

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

8000

км


50867 км

ТО²

14 января 2011г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


52867км

ТО¹

22 февраля 2011г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


54867км.

ТО¹

28 марта 2011г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


56867 км

ТО¹

31 апреля 2011 г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


58867км

ТО¹

25 мая 2011г

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

8000

км


58867км

ТО²

27 мая 2011г

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


60867 км

ТО¹

22 июня 2011г

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


62867

ТО¹

17 мая 2011 г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


64867 км

ТО¹

24 июня 2011г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


66867 км

ТО¹

23 августа 2011г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

8000

км


66867 км

ТО¹

27 августа 2011г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


68867 км

ТО¹

23 сентября 2011 г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


70867 км.

ТО¹

28 октября 2011 г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


72867км

ТО¹

28 апреля 2011г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


74867км

ТО¹

25 мая 2011г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

8000

км


76867 км

ТО¹

28 июня 2011г

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


78867 км

ТО¹

28 августа 2011г

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


80867

ТО¹

22 сентября 2011 г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


82867

ТО¹

25 октября 2011 г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

2000

км


84867

ТО¹

26 ноября 2011 г.

КАВЗ 39765С

К 191 МХ-26


Пришедько И.П.

8000

км


86867

ТО²

23 декабря 2011г.

uch.znate.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *