ГОСТ Р 57827-2017 Перхлорэтилен для химической чистки. Метод определения остаточного запаха
Главная
Каталог НТД
ГОСТ Р 57827-2017 Перхлорэтилен для химической чистки. Метод определения остаточного запаха
Статус Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. ИУС 2-2018
Текст документа присутствует
Изображение документа присутствует
Утверждён Росстандарт, 24.10.2017
Область применения
Заказать
Документ входит в следующие классификторы и разделы:
ПромЭксперт > РАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ > V Испытания и контроль Испытания и контроль продукции Испытания и контроль продукции химической и промышленности Продукция основных химических производств
Классификатор ISO > ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ > Органические химические вещества Галогензамещенные углеводороды
Национальные стандарты > ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ > Органические химические вещества Галогензамещенные углеводороды
- Автомобильные дороги (Full)
- Автомобильные дороги (Max)
- Доказательная база ТР ТС
- Классификатор ISO
- Национальные стандарты
- Национальные стандарты по КГС
- ППР по мостам
- ПромЭксперт
- Стандарты организаций
- Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
- Строительство (Econom)
- Строительство (Full)
- Строительство (Max)
- Ценообразование в строительстве
- Электроэнергетическая отрасль
Заказать раздел документов NormaCS
Даю согласие на обработку персональных данных
Программы от компании Basis Trade
- NormaCS
- NormaCS Автомобильные дороги
- NormaCS Доказательная база ТР ТС
- NormaCS ISO Total
- NormaCS Национальные стандарты
- NormaCS Нормативные документы по сварке
- NormaCS ППР по мостам
- NormaCS ПромЭксперт
- NormaCS Стандарты организаций
- NormaCS Стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)
- NormaCS Строительство (Econom)
- NormaCS Строительство (Full)
- NormaCS Строительство (Max)
- NormaCS Технический надзор
- NormaCS Электроэнергетическая отрасль
- NormaCS Pro
- NormaCS ППР.
Нефтегаз
- Охрана окружающей среды и охрана труда
- Стандарты по промышленной безопасности
- Энергетика Total
- Строительство Total
- Метрологическое обеспечение Total
- Метрологическое обеспечение Functional
- Машиностроение. Total
- Стандарты для пищевого производства Functional
- Стандарты для химической промышленности Functional
- Нормативные документы для Конструктора
- Нормативные документы для Конструктора Functional
- NanoCAD
- NanoCAD 22
- NanoCAD Инженерный BIM
- NanoCAD СПДС
- NanoCAD СПДС Стройплощадка
- NanoCAD СПДС Железобетон
- NanoCAD СПДС Металлоконструкции
- NanoCAD Механика
- NanoCAD Геоника
- nanoCAD BIM Конструкции
- NanoCAD BIM Электро
- NanoCAD BIM СКС
- NanoCAD BIM ОПС
- NanoCAD BIM ВК
- NanoCAD BIM Отопление
- NanoCAD 20, модуль «Облака точек»
- NanoCAD Конструкторский BIM
- NanoCAD PRO
- NormaCS NSR Specification
- NanoCAD Standard
- NanoCAD BIM Вентиляция
- SCAD Office
- SCAD КРОСС
- SCAD Кристалл
- SCAD АРБАТ
- SCAD КАМИН
- SCAD ДЕКОР
- SCAD ЗАПРОС
- SCAD ОТКОС
- SCAD ВеСТ
- SCAD Монолит
- SCAD Конструктор сечений
- SCAD КОНСУЛ
- SCAD ТОНУС
- SCAD СЕЗАМ
- SCAD КОМЕТА-2
- SCAD КоКон
- SCAD КУСТ
- SCAD
Почему мы
У нас всегда есть время на клиента
- Не делим клиентов на крупных и мелких
- Работаем на результат
- Подбираем подходящее решение для каждой компании
- Занимаемся внедрением и техническим сопровождением программного обеспечения
Помогаем снизить временные и финансовые затраты
- Компания работает с 2016 года, но все специалисты имеют опыт в сфере не менее 5 лет
- Находим оптимальное решение для каждой компании.
С нами удобно и выгодно работать
- Бесплатная доставка по всей России
- Знакомство с программой с помощью триал-версии или бесплатного видеокурса
- Корпоративные скидки на любое программное обеспечение, поставляемое «БАЗИС ТРЕЙД»
С нами сотрудничают
Заказать документ или раздел NormaCS
Даю согласие на обработку персональных данных
ПДК в воздухе рабочей зоны, методики исследований, характеристики
Замерить «ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН (ПЕРХЛОРЭТИЛЕН)»
Характеристики вещества в каталоге загрязняющих веществ от группы компаний «Лаборатория».
Химическое название вещества по IUPA : тетрахлорэтилен.
Структурная формула : C2Cl4
Синонимы : тетрахлорид этилена; 1,1,2,2-тетрахлорэтилен; тетрахлорэтен; Tetrachloroethylene;
Ethene, tetrachloro-; tetrachloroethene; Perchloroethene. Перхлорэтилен
Код загрязняющего вещества : 882
Агр.состояние : жидкость/газ
Класс опасности : 882
ОБУВ (ориентировочный безопасный уровень воздействия): –
ЛОС : –
РПОХВ : ВТ-000353
CAS : 127-18-4
RTECS : KX3850000
EC : 204-825-9
ПДК м.р. (предельно допустимая концентрация в атмосферном воздухе максимальная разовая): 0,5 мг/м³
ПДК с.с. (предельно допустимая концентрация в атмосферном воздухе среднесуточная): 0,06 мг/м³
Лимитирующий показатель : рефл.-рез.
Класс опасности : 2
ПДК р.з. (предельно допустимая концентрация в воздухе рабочей зоны максимальная разовая): 30/10 мг/м³
Класс опасности : 3
Особенности действия на организм : –
Применяется на производствах : химическая, текстильная, металлообрабатывающая промышленность. Медицина. Сельское хозяйство.
Диапазоны определения вещества «ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН (ПЕРХЛОРЭТИЛЕН)» в промышленных выборсах, воздухе рабочей зоны,
атмосферном воздухе различаются и определяются методиками исследования. Список методик смотрите ниже.
ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН (ПЕРХЛОРЭТИЛЕН): методики исследования в промышленных выбросах
Замерить ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН (ПЕРХЛОРЭТИЛЕН) в промышленных выбросах
Номер методики | Диапазон |
---|---|
ФР.1.31.2004.01262 | — |
Методика хроматографического измерения массовой концентрации тетрахлорэтилена, стирола в промышленных выбросах | — |
(М-МВИ-03- 2002) ФР.1.31.2014.18344 | — |
ФР.1.31.2013.15084 | — |
ПНД Ф 13.1:2:3.77-16 | — |
ПНД Ф 13.1:2.21-98 | — |
МУ 13.1490-76 | — |
ФР.1.31.2009.05508 | (0,05-200) мг/м3 |
ФР.![]() |
(0,1-900) мг/м3 |
Св. об ат. №2420/45-2002 от 23.05.2002 (ВНИИМ им. Д.И.Менделеева) | (0,002-100) мг/м3 |
ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН (ПЕРХЛОРЭТИЛЕН): методики исследования в атмосферном воздухе
Замерить ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН (ПЕРХЛОРЭТИЛЕН) в атмосферном воздухе
Номер методики | Диапазон |
---|---|
ФР.1.31.2013.15084 | — |
ПНД Ф 13.1:2:3.77-16 | — |
МУК 4.1.598-96 | — |
МУК 4.1.618- 96 | — |
РД 52.04.186-89, п.5.3.5.3 | (0,001-5,0) мг/м3 |
ФР.1.31.2009.05508 | (0,05-200) мг/м3 |
РД 52.![]() |
(0,003-3) мг/м3 |
ГОСТ Р ИСО 16017-1 | (0,0005-100) мг/м3 |
МУК 4.1.1957-05 | (0,005-0,1) мг/м3 |
МУК 4.1.607-96 | (0,0025-0,05) мг/м3 |
ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН (ПЕРХЛОРЭТИЛЕН): методики исследования в воздухе рабочей зоны
Замерить ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН (ПЕРХЛОРЭТИЛЕН) в воздухе рабочей зоны
Номер методики | Диапазон |
---|---|
ФР.1.31.2004.01262 | — |
ФР.1.31.2013.15084 | — |
ПНД Ф 13.1:2:3.77-16 | — |
ПНД Ф 13.1:2.21-98 | — |
ГОСТ Р ИСО 16017-1 | (0,0005-100) мг/м3 |
ГОСТ 12.![]() |
(7,4-518) мг/м3 |
МУ 2769 Выпуск 8 | (1-40) мг/м3 |
ГОСТ Р ИСО 16200-1 | (0,05-1000) мг/м3 |
МУК 4.1.1957-05 | (0,005-0,1) мг/м3 |
ГОСТ 12.1.014 | (2-300) мг/м3 |
МУ 4174 Выпуск 9 | (0,05-50) мг/м3 |
МУ № 5884-91 | (0,5-10) мг/м3 |
Не нашли, что искали?
Укажите свой номер телефона и получите бесплатную консультацию специалиста и персональное предложение по нашим услугам.
Правила SDWA: Перхлорэтилен | Дайджест воды и отходов
Об авторе:
Салеха Кузневский, к.т.н. ученый-эколог, специализирующийся на исследованиях в области восстановления и биотехнологии. С Кузневским можно связаться по адресу [email protected].
Салеха Кузневский, к.м.н.
undefined
Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) был подписан 17 декабря 1974 года президентом Джеральдом Р. Фордом. Юридически он известен как 42 U.S.C. §§ 300f–300j-26, озаглавленный «Закон об общественном здравоохранении». Когда закон принимается и подписывается президентом, он регистрируется в своде книг, известном как Кодекс Соединенных Штатов (USC). USC законы не могут применяться до тех пор, пока не будут изданы новые правила для этих законов. Эти правила известны как свод федеральных правил (CFR). Конгресс уполномочил Агентство по охране окружающей среды США установить правила для SDWA, и эти правила известны как 40 CFR 141, который включает в себя Национальные правила первичной питьевой воды (NPDWR), Правила очистки поверхностных вод (SWTR), а также правила для грунтовых вод (в подразделе S, 141,400 до 141,405). На рис. 1 представлена краткая история правовых разработок SDWA.
SDWA защищает здоровье населения, ограничивая уровни естественных и техногенных загрязнителей в общественных водных системах (PWS) и их источниках, включая реки, озера, водохранилища, родники и скважины с подземными водами, в соответствии с положениями 40 CFR 141. Частные колодцы не регулируются SDWA. Базовая структура SDWA проиллюстрирована в таблице 1. PWS включают общественные системы водоснабжения (например, городские системы водоснабжения) и необщинные системы водоснабжения, а именно непереходные некоммунальные системы водоснабжения (например, для заводов и школ) и переходные системы водоснабжения, не относящиеся к коммунальным предприятиям (например, для автозаправочных станций).
Как и в Таблице 1, в то время как временные системы водоснабжения, не относящиеся к общинам, составляют большую часть ПВС (54,8%), они обслуживают лишь небольшую часть населения (4% по состоянию на 2019 г.), в то время как системы коммунального водоснабжения обслуживают 94,1% населения. населения, хотя они не так преобладают, как временные системы водоснабжения, не принадлежащие сообществу. Несмотря на то, что они обслуживают относительно небольшое население, МОН, особенно временные системы водоснабжения, не принадлежащие сообществу, сталкиваются со значительными проблемами при соблюдении SDWA из-за плохого доступа к капитальным и техническим ресурсам.
Как загрязняющие вещества попадают в список ниже 40 CFR 141?
Агентство по охране окружающей среды США оценивает риски, связанные с загрязняющими веществами, и вероятность их появления в PWS. Основываясь на этих оценках, EPA определяет, какие загрязняющие вещества подлежат регулированию.
Потенциальные загрязнители, сначала помещенные во вселенную списка потенциальных загрязнителей (вселенную CCL), затем проверяют в соответствии с критериями отбора, и отобранные загрязняющие вещества помещаются в предварительный CCL. Дополнительные оценки следуют от экспертов, ведущих к окончательному списку CCL. Существует несколько списков CCL, таких как CCL1, созданный в 1998, состоящий из 60 загрязнителей, CCL2, созданный в 2005 г., состоящий из 51 загрязнителя, CCL3, созданный в 2009 г., состоящий из 116 загрязнителей, CCL4, созданный в 2016 г. и состоящий из 109 загрязнителей, что привело к черновому варианту CCL5 на 2021 г.
Аудитория, участвующая в разработке CCL со временем развивались, и в дополнение к национальным агентствам, начиная с CCL3, были включены комментарии общественности. У EPA есть Научный консультативный совет (SAB), уполномоченный федеральный консультативный комитет, предоставляющий научный обзор, советы и рекомендации администратору EPA в отношении действий EPA. SAB предложил публично номинировать научных экспертов для рассмотрения CCL5, которая в настоящее время находится на стадии проекта.
Из окончательного CCL закон требует, чтобы пять или более загрязняющих веществ, по которым имеется достаточно данных, должны быть оценены EPA, чтобы определить, должны ли они регулироваться с использованием процесса, называемого нормативным определением, в котором используются три установленных критерия, основанные на вреде для здоровья. Риск и последствия. Для выбранных загрязняющих веществ Агентство по охране окружающей среды устанавливает максимальный целевой уровень загрязнения (MCLG), который, согласно 42 U.S.C. § 300g в 1(b) 4(A) определяется как уровень, при котором не возникают известные или ожидаемые неблагоприятные последствия для здоровья человека и который обеспечивает достаточный уровень безопасности. После установки MCLG для загрязнителя EPA затем устанавливает обязательный стандарт, называемый максимальным уровнем загрязнения (MCL). Значение MCL, хотя и остается максимально близким к значению MCGL, также учитывает практические соображения.
Национальные правила первичной питьевой воды (NPDWR) применяются к общественным системам водоснабжения и состоят из обязательных для исполнения основных стандартов для органических и неорганических химических веществ в дополнение к микроорганизмам, дезинфицирующим средствам и их побочным продуктам, а также радиоактивным химическим веществам.
Эти стандарты, представленные в виде таблицы, включают MCLG и MCL, а также источник загрязнения питьевой воды и потенциальное воздействие на здоровье в результате длительного воздействия выше MCL. Для различных химических веществ также представлены общие требования к методам обработки для соблюдения требований охраны здоровья населения. Хотя онлайн-формат удобен для понимания, обновленная и полная информация о 40 CFR 141 (т. е. NPDWR) доступна в Издательстве правительства США.
ПХЭ и продукты его разложения
Органические химические вещества в NPDWR включают трудно поддающиеся восстановлению хлорированные летучие органические соединения (ЛОС), такие как перхлорэтилен (ПХЭ) и продукты его разложения посредством восстановительного дехлорирования с участием микробов, а именно трихлорэтилен ( ТХЭ), дихлорэтан (ДХЭ) и винилхлорид (ВХ).
В прошлом ПХЭ широко использовался в химической чистке и в качестве обезжиривающего средства для очистки металлов. При выбросе в результате случайного разлива или утечки из контейнеров для отходов, протекающих подземных труб или незащищенных сливных сооружений он мигрирует в недрах почвы с помощью трех основных механизмов, которые происходят одновременно: инфильтрация, диффузия и капиллярное действие.
ПХЭ представляет собой плотную неводную фазовую жидкость (ДНАФЛ) благодаря высокому давлению паров и коэффициенту адсорбции почвы, как показано в таблице 2. Благодаря последнему он сильно адсорбируется почвой и посредством процесса диффузии и капиллярного действия, может проникать в более глубокие слои почвы, включая глину, и, в конечном итоге, в грунтовые воды из-за его высокой растворимости в воде. ПХЭ, известный как хлорированные ЛОС, поскольку он содержит хлор в своей структуре и является летучим, что означает, что он имеет высокое давление паров (таблица 2), может разделяться на паровую фазу в почве, и пары ПХЭ могут проникать в здания посредством адвективного/конвективного переноса в процесс, обычно называемый паровой интрузией.
Разделение ПХЭ на паровую фазу либо из сорбированной фазы (т.е. из почвы), либо из растворенной фазы (т.е. из воды) требует адекватного взаимодействия между этими двумя фазами, а также зависит от нескольких факторов, включая температуру окружающей среды, проницаемость ненасыщенной зоны, а главное, на концентрацию ПХЭ.
Концентрация ПХЭ, обнаруженная в пробе почвы, взятой из почвы, загрязненной ПХЭ, обычно ниже, чем концентрация на участке почвы, и аналогичные наблюдения были сделаны для проб воды, загрязненной ПХЭ, возможно, из-за того, что ПХЭ улетучивается в виде пара во время отбора проб или водного PCE, «погружающегося» за счет диффузии в ненасыщенную зону с течением времени. В образце обнаружена более низкая концентрация, не отражающая фактическую концентрацию на загрязненном участке.
Восстановление PCE
Несмотря на то, что низкая концентрация PCE, обнаруженная в образцах, затрудняет планирование стратегий восстановления для участков, загрязненных PCE, тем не менее существуют биологические и физические стратегии восстановления, которые доказали свою эффективность для соответствия требованиям MCL в SDWA.
MCL (таблица 2) для PCE и TCE составляет 0,005 мг/л, тогда как для транс-DCE (0,1 мг/л) и цис-DCE (0,07 мг/л) он относительно выше, а для VC (0,002 мг/л) ниже ). Биологическая реабилитация PCE включает восстановительное дехлорирование — анаэробный процесс, при котором PCE высвобождает один ион хлора, принимая два электрона от переносчика электронов, образуя TCE. ТХЭ образует цис- и транс-ДХЭ, а они образуют винилхлорид, и, наконец, образуется этен; все от восстановительного дехлорирования.
В то время как водоносные горизонты, как правило, являются аэробными и, следовательно, неспособны к восстановительному дехлорированию, существуют физические варианты восстановления ПХЭ, включая разбавление, сорбцию и улетучивание, что приводит к снижению концентрации ПХЭ. PCE классифицируется EPA как вероятный канцероген, в то время как TCE становится предполагаемым канцерогеном после химической обработки в печени после вдыхания.
Как упоминалось выше, при восстановительном дехлорировании ТХЭ образуется VC, известный канцероген. ПХЭ и продукты его разложения, включая ТХЭ и ВХ, имеют высокое давление паров (таблица 2), поэтому вдыхание всех этих химических веществ представляет собой основной путь воздействия и риск для здоровья.
Цель анализа SDWA
Целью данной статьи является критический анализ вопросов регулирования PCE и продуктов его разложения в общественных системах водоснабжения, как и в SDWA. К ним относятся обзор рисков EPA для PCE, проблемы с наилучшей доступной технологией (BAT) для восстановления PCE, наилучшие доступные доказательства для MCGL и MCL, а также правило EPA для поэтапного отказа от PCE в химической чистке.
Проблемы в рамках NPDWR
В рамках NPDWR есть вопросы, которые противоречат другому закону или спорят с использованием доказательств в целях регулирования, в частности, наилучшие доступные технологии (НДТ), которые не удовлетворяют комплексным экологическим мерам, компенсации, и стандарты очистки Закона об ответственности (CERCLA), а также спор о наилучших доступных доказательствах для установления MCGL. Эти вопросы обсуждаются в данном разделе.
Наилучшая доступная технология для восстановления PCE
В правилах EPA, которые обеспечивают соблюдение SDWA, перечислены MCLG (в частности, в §141. 50) и MCL (в частности, в §141.61) для PCE и продуктов его восстановительного дехлорирования, а также рекомендуются наилучшие доступные технологии ( НДТ) для достижения соответствия MCL.
В соответствии с определением, приведенным в §141.2, НДТ означает наилучшую доступную обработку или технологию, признанную Администратором Агентства по охране окружающей среды эффективной как в полевых, так и в лабораторных условиях и помогающую соблюдать концентрации в MCL. В этом определении также упоминается, что любая НИМ должна быть не менее эффективной, чем технология гранулированного активированного угля (ГАУ). Технологии НДТ для органических загрязнителей, перечисленных в §141.61(b), включают гранулированный активированный уголь (GAC), аэрацию насадочной колонны (PTA) и окисление. Это не единственные технологии НДТ, поскольку существуют и другие технологии для других регулируемых загрязнителей, такие как обработка озоном и усиленная коагуляция.
В §141.61, в дополнение к MCL для органических загрязнителей, перечисленных в разделе (a), в разделе (b) перечислены НДТ для органических загрязнителей, включая PCE, TCE, цис- и транс-DCE и винилхлорид. НДТ для этих летучих органических соединений – это аэрация насадочной колонны (PTA) или окисление в дополнение к GAC. Как показано в таблице 3, PTA указан в качестве НДТ для PCE и продуктов его восстановительного дехлорирования, в то время как GAC также указан для всех, кроме винилхлорида, а окисление не указано ни для одного из этих ЛОС.
PTA, как следует из названия, представляет собой технологию аэрации и используется в США в виде насадочных колонн. В частности, это технология воздушной отгонки, которая перемещает ЛОС из водных растворов в замкнутый воздух в градирне и работает с ЛОС, имеющими высокое давление паров и низкую растворимость в воде, включая ПХЭ, ТХЭ, ДХЭ и ВХ. В скважинах эта технология аэрации эффективно используется как эрлифт или как электрический погружной насос и барботер. Например, в Колледжвилле, штат Пенсильвания, электрический насос и барботер эффективно удалили 82% ТВЭ, а в Глен-Коув, штат Нью-Йорк, воздушные насосы с барботером удалили приблизительно 73% ТВЭ.
Технология аэрации также используется в сочетании с GAC. Однако GAC, который в основном представляет собой технологию адсорбции углерода, имеет ограничения, поскольку имеет ограниченную способность сорбировать химические вещества, включая летучие органические соединения. Кроме того, растворенный органический углерод может конкурировать с TCE за сайт связывания на GAC. Например, в присутствии 10 мг/л природного органического вещества адсорбция ТХЭ на ГАУ снижалась до 70%.
PTA также имеет свои собственные юридические ограничения: поскольку он просто переносит летучие органические соединения, такие как трихлорэтилен, из одной среды (т. е. почвы или воды) в другую (т. ЛОС и, таким образом, не соответствует требованиям стандартов очистки CERCLA (42 U.S.C § 9621). В этом разделе CERCLA говорится, что лечебные мероприятия, которые приводят к постоянному значительному снижению объема, токсичности или подвижности опасного вещества, должны быть предпочтительнее, чем лечебные мероприятия, которые не приводят к такому уменьшению.
Биоремедиация ПХЭ и ТВЭ может соответствовать стандарту очистки CERCLA за счет снижения концентрации ПХЭ и ТВЭ и производства нетоксичных продуктов. В аэробной деградации ТХЭ участвует консорциум микроорганизмов, которые производят продукты гидролиза ТХЭ, которые, в свою очередь, утилизируются микроорганизмами, а при анаэробной очистке образуются относительно нетоксичные химические вещества, такие как этилен и диоксид углерода. В обеих этих санациях концентрация ТВЭ снижается по мере производства относительно нетоксичных химикатов.
Однако в НДТ, упомянутых для ПХЭ и продуктов восстановительного дехлорирования, биоремедиация не упоминается. В нем упоминаются PTA и GAC, хотя в нем говорится, что администратор EPA в соответствии с SDWA определил PTA как наилучшую технологическую обработку или другие доступные средства для достижения соответствия MCL.
Это указывает на то, что биоремедиацию можно использовать в качестве метода лечения. В соответствии с определением НДТ, как обсуждалось ранее в этой статье, НДТ устанавливается администратором EPA на основе эффективности в лабораторных и полевых условиях с учетом затрат, а также любые НДТ должны быть как минимум такими же эффективными, как GAC. Тем не менее, это по-прежнему не дает никакого рационального объяснения тому, почему в НДТ для ПХЭ и продуктов восстановительного дехлорирования не упоминается биоремедиация в качестве метода очистки. Если это так, это будет соответствовать стандарту очистки CERCLA.
Анализ рисков Агентства по охране окружающей среды и наилучшие имеющиеся доказательства: проблема для MCGL
SDWA требует от Агентства по охране окружающей среды США каждые шесть лет проводить обзор существующих NPDWR и определять, какие правила необходимо пересмотреть. В этих обзорах EPA запрашивает публичные комментарии к NPDWR для проверки, а также публикуются инструкции о том, как отправлять комментарии. Существует несколько этапов рецензирования, а именно рецензирование 1, рецензирование 2 и так далее.
Последняя шестилетняя проверка началась в 2017 году и включала PCE, TCE, а также цис- и транс-DCE среди восьми NPDWR в качестве кандидатов на нормативную проверку. Процесс шестилетней проверки 3, хотя и очень похож на процесс проверки 1 и 2, содержал более конкретные разъяснения: в то время как результаты проверки для PCE, TCE и VC были «неподходящими для пересмотра в настоящее время» и « новой информации нет», NPDWR остается «подходящим после проверки» для транс-ДХЭ, доступная новая оценка здоровья в этом обзоре указывает цис-ДХЭ в качестве одного из химических веществ для потенциального снижения MCLG. Однако по состоянию на 2021 г. ПДКВ для цис-ДХЭ остался прежним, 0,07 мг/л, тем же значением, что и до шестилетнего обзора, который начался в 2017 г., и изменится ли он к концу шестилетнего обзора (т. 2023 год) еще предстоит увидеть.
Значения MCLG, хотя и желательны, позволяют установить значения MCL. Значения MCL учитывают практические соображения, но при этом остаются близкими к MCGL, насколько это возможно, как видно из таблицы 2. Таким образом, поскольку в шестилетнем обзоре 2017 г. упоминалось, существует потенциал для снижения MCGL для цис-DCE, и если MCGL снижается, то и MCL может также снижаться. Вдыхание транс- и/или цис-ДХЭ вызывает повреждение печени и характеризуется относительно высоким давлением паров и низким коэффициентом сорбции почвой по сравнению с ПХЭ (см. Таблицу 2 выше), что означает, что большая его часть находится в газовой фазе (пар) и обладает высокой подвижностью в почва, цис-DCE представляет опасность для здоровья, и поэтому Агентство по охране окружающей среды США обязательно должно пересмотреть значение MCLG для него на основе шестилетнего обзора Агентства по охране окружающей среды США 2017 года.
Когда SAB недоступен, Агентство по охране окружающей среды США использует нелинейный подход для установки MCLG, и этот спорный вопрос лучше всего иллюстрируется делом Совета по химии хлора против EPA (2000 г.). Совет по химии хлора утверждал, что Агентство по охране окружающей среды США нарушило свой уставный мандат на использование «наилучших доступных» доказательств для внедрения MCLG для хлороформа, который был равен нулю. Агентство по охране окружающей среды США получило это нулевое значение MCLG для хлороформа в марте 1998 года с использованием подхода нелинейной экстраполяции и предположило, что безопасного порога не существует. Агентство по охране окружающей среды США заявило, что использование этого подхода является обоснованным, однако после рассмотрения информации из доступного SAB Агентство по охране окружающей среды США заявило, что оно больше не считает, что следует продолжать с нулевым значением MCLG. MCLG для хлороформа, как и в NPDWR (в 40 CFR 141 § 141.53) от 2021 года, составляет 0,07 мг / л.
Правило EPA по поэтапному отказу от PCE: проблема для операций химчистки
PCE, благодаря своей очищающей способности, был популярным растворителем в 1962 году и использовался в 90% операций химчистки в Соединенных Штатах. Среди четырех марок PCE, производимых для различных целей, есть марка для сухой чистки, производимая Dow Chemical (DowPer TM ), Vulcan Chemical (PerSec TM ) и PPG Industries Inc (Perklone TM ). Поскольку ПХЭ разлагается в присутствии света, тепла и кислорода с образованием трихлорацетилхлорида и тетрахлорэтиленоксида, а также соляной кислоты в присутствии воды, к ПХЭ для сухой чистки добавляются стабилизаторы, которые действуют как антиоксидант и нейтрализатор. В то время как спрос на PCE растет в Восточной Азии и, как ожидается, вырастет на 2% в течение следующих девяти лет, однако этот спрос и объем производства снижаются в Соединенных Штатах. В 1991, 83 % машин для химчистки в США использовали ПХЭ в качестве основного растворителя, и в 2017 году этот показатель снизился до 60 %. снижение использования PCE в химической чистке в основном связано с требованием Агентства по охране окружающей среды США в 2006 г., как в 40 CFR. Часть 63 по сокращению выбросов PCE в атмосферу за счет поэтапного отказа от использования PCE в химчистках, расположенных в жилых домах, к декабрю 2020 года. Требование также запрещает новым уборочным машинам в этих жилых районах использовать PCE и заявляет, что они «должны» использовать альтернативные методы очистки. Поскольку жители живут в непосредственной близости от химчисток в своих жилых домах, у них больше шансов подвергнуться воздействию паров PCE и, следовательно, у них более высокий риск развития рака, чем у нерезидентов. В 1993, таких химчисток в жилых домах в США было около 1300, и это число выше в 2021 году из-за популярности комбинированных зданий бизнеса и жилья.
Эти требования Агентства по охране окружающей среды США, среди нескольких других требований к химчисткам различной производительности в Соединенных Штатах, были реализованы, потому что Закон о чистом воздухе (CAA) требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды США регулировало выбросы загрязнителей воздуха с крупных промышленных объектов, а PCE, согласно Агентству по охране окружающей среды США, токсичный загрязнитель воздуха и подозреваемый канцероген. Эти правила направлены на сокращение выбросов PCE в воздух: 19Правила EPA 93 предотвратили выброс в воздух примерно 15 000 тонн PCE, а правила 2006 года, включая упомянутые выше правила, предотвратили бы выброс в воздух еще 400 тонн PCE. Миннесота стала первым штатом в 2021 году после Миннеаполиса в 2018 году, который юридически запретил химчистку PCE, приняв законопроект HF-91. В этом законопроекте использование PCE в качестве растворителя для химической чистки будет запрещено с первого дня 2026 года, а химчисткам будет возмещена плата за усилия по переходу на использование других растворителей для химической чистки.
Растворители для химической чистки, кроме PCE, включают углеводороды с высокой температурой вспышки и жидкий диоксид углерода, использование которых связано с юридическими проблемами или недостатками. Углеводороды с высокой температурой воспламенения, используемые в химической чистке, представляют собой растворители на нефтяной основе, состоящие из алифатических углеводородов, и помимо того, что они очень летучие, они также легко воспламеняются. Exxon Mobile DF 2000 и Chevron Phillips Eco Sov являются коммерческими примерами. Юридические проблемы с углеводородами с высокой температурой вспышки заключаются в том, что они рассматриваются государственными и федеральными агентствами как летучие органические соединения из-за их летучести, и они также могут быть опасными, если содержат бензол. Другой тип растворителя, используемый в химической чистке, жидкая двуокись углерода, не используется отдельно и смешивается с дорогостоящими специализированными моющими средствами под высоким давлением, обычно 700 фунтов на квадратный дюйм. Дорогостоящие моющие средства являются недостатком использования жидкой двуокиси углерода в химической чистке. Тем не менее, существует безхимическая технология, называемая профессиональной влажной уборкой, которая использует воду в качестве растворителя и не производит вредных отходов. Однако недостатком этого является высокая стоимость оборудования для химической чистки и необходимость обучения операторов для очистки системы.
Эти юридические проблемы и недостатки альтернатив PCE являются огромной проблемой для предприятий химчистки. Смогут ли предприятия химчистки адаптироваться к новым правилам поэтапного отказа и запрета PCE? Могут ли другие растворители и технологии, не относящиеся к ПХЭ, заменить ПХЭ, которые обладали превосходными очищающими свойствами, и по-прежнему поддерживать этот бизнес? Тем не менее, необходимо сократить выбросы ПХЭ в атмосферу путем поэтапного прекращения и запрета использования ПХЭ в химчистках, поскольку ПХЭ не только сбрасываются в виде жидких стоков и могут повлиять на качество воды, как это регулируется SDWA, но и могут испаряться. и этот пар так же вреден для здоровья, и поэтому Агентство по охране окружающей среды США предприняло эти действия для защиты здоровья людей и окружающей среды.
Выводы
Соединенные Штаты имеют одну из самых чистых и наиболее эффективно регулируемых систем общественного водоснабжения в мире, в основном благодаря SDWA, введенному в действие Агентством по охране окружающей среды США. Однако, как обсуждалось в этой статье, существуют сложные вопросы, касающиеся правил PCE в SDWA. К ним относятся наилучшие доступные технологии, которые противоречат другим законам, или спорное использование наилучших доступных доказательств для постановки стандартных целей.
Кроме того, правило EPA о поэтапном отказе от PCE влияет на химчистку, и им нужна поддержка для перехода на использование растворителей без PCE, некоторые из которых могут быть относительно более дорогими, чем растворители на основе PCE, которые они использовали, и профессиональная влажная чистка. Миннесота заявила в своем законопроекте о запрете PCE, что химчистки будут возмещены за усилия по переходу на использование другого растворителя для химической чистки, и эта поддержка должна использоваться профессиональными ассоциациями в качестве примера, чтобы помочь химчисткам в их переходе.
Siden blev ikke fundet — PU Consulting AB
Последнее обновление: 02 августа 2018 г.
PU Consulting AB управляет веб-сайтом https://puconsulting. se .
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия персональных данных при использовании вами нашего Сервиса, а также о вариантах выбора, связанных с этими данными. Настоящая Политика конфиденциальности для PU Consulting AB разработана FreePrivacyPolicy.com.
Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют те же значения, что и в наших Условиях и положениях, доступных по адресу https://puconsulting.se 9.0005
Сбор и использование информации
Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставлять вам и улучшать наш Сервис.
Типы собираемых данных
Персональные данные
При использовании нашего Сервиса мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»). Информация, позволяющая установить личность, может включать, помимо прочего:
- Файлы cookie и данные об использовании
Данные об использовании
Мы также можем собирать информацию о доступе к Сервису и его использовании («Данные об использовании»). Эти данные об использовании могут включать в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальный идентификаторы устройств и другие диагностические данные.
Данные отслеживания и файлов cookie
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности в нашем Сервисе и хранения определенной информации.
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на вашем устройстве. Также используются технологии отслеживания, такие как маяки, теги и сценарии для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.
Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.
Примеры файлов cookie, которые мы используем:
- Сеансовые файлы cookie. Мы используем сеансовые файлы cookie для работы нашего Сервиса.
- Файлы cookie предпочтений. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запомнить ваши предпочтения и различные настройки.
- Файлы cookie безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.
Использование данных
PU Consulting AB использует собранные данные для различных целей:
- Для предоставления и обслуживания Сервиса
- Чтобы уведомить вас об изменениях в нашем Сервисе
- Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса, когда вы решите это сделать
- Для обеспечения обслуживания и поддержки клиентов
- Чтобы предоставить анализ или ценную информацию, чтобы мы могли улучшить Службу
- Для мониторинга использования службы
- Для обнаружения, предотвращения и устранения технических проблем
Передача данных
Ваша информация, включая Персональные данные, может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего штата, провинции, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.
Если вы находитесь за пределами Швеции и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Персональные данные, в Швецию и обрабатываем их там.
Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на эту передачу.
PU Consulting AB предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и никакая передача ваших личных данных не будет осуществляться организации или стране, если не будут приняты надлежащие меры контроля, включая безопасность ваших данных и другой личной информации.
Раскрытие данных
Юридические требования
PU Consulting AB может раскрыть ваши Персональные данные, добросовестно полагая, что такое действие необходимо для:
- Для выполнения юридического обязательства
- Для защиты и защиты прав или собственности PU Consulting AB
- Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Сервисом
- Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
- Для защиты от юридической ответственности
Безопасность данных
Безопасность ваших данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.
Поставщики услуг
Мы можем нанимать сторонние компании и частных лиц для содействия нашему Сервису («Поставщики услуг»), для предоставления Сервиса от нашего имени, для оказания услуг, связанных с Сервисом, или для оказания нам помощи в анализе того, как используется наш Сервис .
Эти третьи стороны имеют доступ к вашим Персональным данным только для выполнения этих задач от нашего имени и обязаны не раскрывать и не использовать их для каких-либо других целей.
Analytics
Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса.
Google Analytics
Google Analytics — это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о трафике веб-сайта. Google использует собранные данные для отслеживания и мониторинга использования нашего Сервиса.
Эти данные передаются другим службам Google. Google может использовать собранные данные для контекстуализации и персонализации рекламы своей собственной рекламной сети.
Вы можете отказаться от того, чтобы сделать вашу деятельность в Сервисе доступной для Google Analytics, установив надстройку браузера для отказа от Google Analytics. Надстройка не позволяет JavaScript-коду Google Analytics (ga.js, analytics.js и dc.js) обмениваться информацией о посещениях с Google Analytics.
Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Google посетите веб-страницу конфиденциальности и условий Google: https://policies.google.com/privacy?hl=en
Ссылки на другие сайты
Наш Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем. Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.
Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.
Конфиденциальность детей
Наша Служба не предназначена для лиц моложе 18 лет («Дети»).
Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц моложе 18 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваши Дети предоставили нам Персональные данные, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собрали Личные данные детей без проверки согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.
Изменения в настоящей Политике конфиденциальности
Время от времени мы можем обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы сообщим вам о любых изменениях, опубликовав новую Политику конфиденциальности на этой странице.
Мы сообщим вам об этом по электронной почте и/или в виде заметного уведомления в нашем Сервисе до того, как изменение вступит в силу, и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.