Перевозка зерна зерновозами: Перевозка зерна зерновозом — заказать услугу транспортировки зерна

Перевозка зерна зерновозом — заказать услугу транспортировки зерна

Россия традиционно лидирует по перевозке и транспортировке зерна. По всем областям нашей необъятной родины грузовой транспорт перевозит зерно. Перевозка зерна приносит доход в бюджет Российской Федерации. На экспорт идет в основном: пшеница, ячмень и кукуруза.

Популярные модели зерновозов

Грузоперевозки осуществляются с помощью отечественных марок автомобилей. Лидерами рынка, которые производят технику для перевозки зерна в России, являются ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ».

КамАЗ производит зерновозы класса с повышенными экологическими характеристиками — ЕВРО-4 в России. Завод КамАЗ производит специальные грузовые автомобили зерновозы — КАМАЗ-45143 и 45144, 65117.

КамАЗ-65117 — наиболее популярная модель. В среднем он может транспортировать и выдерживать загрузку в 14 тонн. 

КАМАЗ-55102 стал первым сельхозником и сразу же завоевал хорошую репутацию и отзывы.

Как соблюдая правила, перевезти зерно выгодно

В России вопрос перевозки зерновозом грузов с минимальными расходами является приоритетным. Основная задача зерновоза — перевозка зерна с помощью одного водителя, не нарушая законодательство по количеству тонн и нагрузке на оси. Поэтому Cargis является первым сервисом, предлагающим быстро и без посредников осуществить грузоперевозку. Подавая заявку в систему Каргис, выберите груз, тоннаж, определите срок — и договаривайтесь о стоимости напрямую с исполнителем. Электронный документооборот и цифровая подпись полностью защищают права участников.

10% всего объема зерна транспортируется наземным транспортом из Алтайского края, Кемеровской, других регионов Сибири, юга России и многих других регионов. Ежегодно Краснодарский край экспортирует зерно по всему миру. Сейчас зона покрытия насчитывает около 100 стран ближнего и дальнего зарубежья.⠀

Москва — является центром грузоперевозок: потоки грузов идут из областей России в столицу в распределительные узлы и обратно.

В 2021 году тарифы на перевозки уже показали рост из-за повышения цен на топливо. В таких условиях тарифные ставки на перевозки необходимо фиксировать в договоре. 

Особенности транспортировки зерна

КамАЗ — универсальная техника для перевозки грузов. 


  1. Он не боится грязи или бездорожья, отлично справляется с трудными участками пути. 

  2. Водители отмечают высокую надежность работы двигателя, высокую проходимость и устойчивость к поломкам.

  3. На трудных участках дороги КамАЗ показывает высокие результаты по проходимости, маневренности. 

  4. Самосвалы КАМАЗ отлично зарекомендовали себя во время посевных и уборочных работ. Благодаря вместительному кузову самосвалы КАМАЗ способны перевозить большие объемы материалов: зерно, минеральные удобрения, а также любые сыпучие грузы.

  5. Если перевозка зерна осуществляется не в мешках, внутри кузова должно быть уплотнение, где соединяются борта и пол кузова, чтобы зерно не высыпалось.  

  6. Зерновозы должны закрываться тентом из-за различных погодных условий в дороге: от проливного дождя и до палящего солнца. 

В любом случае решение, какой КамАЗ выбрать, зависит от технических деталей погрузочно-разгрузочных работ и характеристик местности.


Перевозка зерна зерновозами — особенности и виды зерновозов

Перевозка зерна разными видами зерновозов

Для фермеров всегда был актуальным вопрос о перевозке зерна. Хоть и говорится о привилегиях и помощи для сельского хозяйства, но на практике все обстоит намного сложнее. Фермерство еще не вышло на высокий уровень развития. Это касается и логистики. А ведь от грамотной организации доставки зерновых культур зависит обеспечение населения  продовольствием. Транспортировка зерна — непростой процесс, организация которого требует определенных знаний и материальных затрат. Далеко не все фермерские хозяйства могут похвастаться наличием собственного штата специальной техники. Поэтому существует множество компаний, которые способны предоставить зерновозы различных видов:

Самосвальные зерновозы. Отличаются достаточно большой грузоподъемностью — до 30 тонн. Позволяют экономить средства и время на разгрузке, потому что нет необходимости в привлечении рабочих.

 

Бортовые зерновозы. Автомобили с открытым кузовом, которые позволяют перевозить до 20 тонн зерна. Пользуются наибольшей популярностью для данного вида транспортировок. К недостаткам можно отнести то, что бортовые зерновозы не могут разгружаться самостоятельно.

Зерновозы-автопоезда. От бортовых отличаются наличием двух кузовов. Грузоподъемность более 30 тонн.

Зерновоз-цистерна.  Наиболее безопасный вид зерновозов. Отлично защищает груз от воздействия внешних факторов.

 

Особенности транспортировки зерновых

При перевозке зерна следует учитывать особенности, без которых транспортировка невозможна. Если зерно не соответствует стандартам качества, то перевозить его в коммерческих целях запрещается. А для международной перевозки необходим сертификат происхождения груза. Зерно не доставляется прямо с поля на завод. Для хранения используются перевалочные пункты, т.к. даже самые крупные заводы не способны принять миллионы тонн зерна, которые собираются с полей. Продукт не является скоропортящимся, поэтому может длительное время храниться на специальных базах. Для того, чтобы беспрепятственно перевозить зерно, следует получить санитарный сертификат и сертификат качества. Без этих документов транспортировка может быт запрещена. Получить сертификаты можно, пройдя специализированную экспертизу.

При прямом комбайнировании (когда погрузка зерна осуществляется с комбайна во время сбора урожая) для перевозки используется автотранспорт с высокими бортами, которые обеспечивают большую степень защиты груза. Для этого подойдут самосвалы с боковой разгрузкой. Данный способ является самым эффективным для загрузки и транспортировки зерновых культур.

Существует 2 основных вида уборки: прямое и раздельное комбайнирование. Прямое комбайнирование используется, когда созревание колоса происходит равномерно. Зерно отвозится сразу на перевалочную базу, где его сортируют и высушивают. При неравномерном созревании этот способ приведет к большим потерям. В таких случаях используют раздельное комбайнирование с поэтапной уборкой.


Правила перевозки зерновых культур зерновозами

Транспортировка зерна — достаточное доходное дело для перевозчиков. Об этом можно судить хотя бы по тому, что они содержат собственные автопарки со специальной техникой, которая стоит больших денег. Если количество таких компаний с каждым годом увеличивается, то это говорит о том, что все расходы на покупку и содержание зерновозов окупаются.

Для этого следует соблюдать основные правила перевозки: транспортировка может осуществляться двумя способами: в таре и без тары; если влажность зерновых грузов больше 15 %, то перевозка в таре запрещена; не допускается транспортировка зерна, зараженного вредителями; запрещено перевозить влажное зерно; следует нанести маркировку на мешки; необходимо проверить исправность тары перед загрузкой; масса груза указывается в товарно-транспортной накладной; основной тарой для зерновых грузов являются плотные и сухие мешки; зерно должно пройти процесс дегазации; зерновозы необходимо сверху накрывать тентом. Перевозка зерна имеет достаточно много особенностей, которые следует учитывать, чтобы не допустить ошибку. Сначала необходимо выяснить вид зерновоза, который наиболее подходит под конкретные задачи. Затем следует определиться со способом загрузки, чтобы доставить груз на перевалочный пункт с наименьшими потерями. Также очень важно знать правила перевозки. Все это позволит грамотно организовать процесс транспортировки зерновых грузов.

Как выбрать «зерновоз»? От эксперта

На протяжении многих лет самым популярным транспортным средством для перевозки урожая с поля на элеватор является «зерновоз».
Что мы называем «зерновозом»?
Обычно этим словом обобщается ряд различных машин:

  1. Грузовой автомобиль с самосвальным кузовом, предназначенный для перевозки сыпучих материалов.
  2. Автопоезд, состоящий из грузового автомобиля и прицепа, которые оборудованы самосвальными кузовами для перевозки сыпучих материалов.
  3. Тягач с полуприцепом.

Возникает закономерный вопрос «Как выбрать зерновоз?»


На наш взгляд, отталкиваться нужно от задач, а точнее от условий эксплуатации и маршрутов транспортировки, которые будут поставлены перед данным оборудованием.
Когда речь идет о подвозе зерновых культур с поля на выносной элеватор или непосредственно в порт общего назначения, выгодно выбирать тягач с полуприцепом. Это позволит перевозить большие объемы грузов и эффективно маневрировать в условиях зерновых терминалов. Как выбрать полуприцеп зерновоз, мы рассказывали в предыдущих статьях.

Для перевозки зерновых культур с поля к ручью по грунтовым дорогам лучше выбрать автопоезд, состоящий из грузовика и прицепа. Это позволит перевозить такое же количество груза, как и в полуприцепе, но значительно повысит проходимость самого транспортного средства.
Почему так? Как правило, тракторы, используемые при перевозке зерновых культур, имеют колесную формулу 2*4, а зерновозы предназначены для работы в поле и имеют колесную формулу 6*4. Соответственно 2 ходовые оси, лучше 1.

Во-вторых, это условия выгрузки. Обычно элеваторы имеют либо специальные пандусы для подъема зерновоза для выгрузки, либо имеют неограниченную высоту, чтобы можно было поднять кузов полуприцепа. Мелкие хозяйства, наоборот, используют хранение «на полу» склада. В таком помещении подъем кузова полуприцепом невозможен. Вместо этого автопоезд легко бросает свое тело в любом направлении.


Есть еще вариант, когда разгрузка происходит по рампе с высыпанием в специальную яму. Такой пандус обычно имеет крышу, чтобы защитить яму от дождя или снега, а также сделать процесс разгрузки независимым от погодных условий. В этом случае разгрузка зерновоза возможна только сбоку, обычно справа.

Следовательно, первый вывод, чтобы правильно выбрать зерновоз, необходимо предварительно оценить:

  • Способы, по которым будет работать техника
  • Условия, которые существуют на пунктах выгрузки

После того, как выбор сделан в пользу самосвал и самосвальный прицеп к нему, возникает вопрос об общем объеме кузова этой техники.

Всегда ли больше означает лучше?

Сейчас рынок предлагает множество вариантов: от 40 до 60 м3.
И большинство так думает — возьму еще! Чем больше, тем лучше! Это не совсем правда. В первую очередь необходимо помнить, что в Украине существует ограничение на максимально допустимый вес перевозки груза, а именно 40 800 кг. Поэтому можно иметь общий объем кузова автопоезда-зерновоза и 80 м3, но его масса с грузом не должна превышать 40800 кг. Вот и получается, что зерновой поезд имеет объем 60 м3, и полный кузов того подсолнуха, как культуры с наименьшим удельным весом, возить не может. Ведь вес груза составит 30 тонн, а снаряженная масса тягово-сцепного устройства «грузовик + прицеп» около 20 тонн. Общий вес в этом случае составит около 50 тонн, что приведет к нарушениям закона и штрафам.
Учитывая вышеизложенное, целесообразно:

  • Проанализировать, какие культуры будут перевозиться;
  • Из-за доли урожая определить максимально возможный объем для перевозки;
  • Проанализируйте предложение на рынке и выберите оборудование с наименьшим весом оборудования.

Чтобы вам было проще ориентироваться в технических индикаторах различных предложений на рынке, мы свели их в сравнительную таблицу.

Parameter name ASPS 2646 Egritech KAMAZ MAZ Other
Total amount 46 33 38 60
Equipped weight , кг 16500 16000 23000 20000
Максимально допустимая масса груза, кг0066 17800 20800

Из таблицы видно, что лучшим предложением является Egritech.
Ведь если вы перевозите урожай, не нарушая законодательства Украины, то зерновозы АСПС 2646 позволяют перевозить самый высокий, максимально допустимый вес груза.

Бункеровозы-перегружатели

Зерновозы

Полуприцепы и прицепы-самосвалы-зерновозы

Тракторные полуприцепы

НОВОСТИ

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКОВ УКРАИНЫ!

14 октября 2022

Коллектив Компании поздравляет всех, кто защищал и защищает Украину❗️🇺🇦 Желаем вам крепкого здоровья и ПОБЕДЫ❗❗ Верим в неукротимость вашего…

Наши коллеги посетили аграрное мероприятие «Зерновые технологии 2022»

17 февраля 2022

Хорошо, когда новая техника 🚜 работает в полях 🌾🌾🌾, но еще лучше, когда есть с кем посоветоваться и…

Новинки на нашем стенде

16 февраля 2022

Ищете надежную технику для перевозки зерна 🌾🌽🌻? Тогда вам к нам ❗️Посетите наш стенд на XII Международной выставке инновационных…

Ждём гостей на стенде!

15 февраля 2022

Генеральный директор Федерации работодателей Украины Руслан Ильичев посетил наш стенд, пообщался с Генеральным директором Компании Олегом Аверьяновым.. .

Выставка «Зерновые технологии 2022» стартовала!

15 февраля 2022 г.

Хороший хозяин готовится к уборке урожая – прямо сейчас! Наша техника поможет вам перевезти зерно вовремя, качественно и надежно! В…

С Днем Святого Валентина!

14 февраля 2022

Наша технология влюбляет в себя❗ Мы столько сил вложили в подготовку к выставке «Зерновые Технологии 2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣», что забыли… Как пища, которую мы едим, получает из… | Фермер Джон | Bins.ai Зерновой элеватор загружает зерновые вагоны

Как еда, которую мы едим, попадает от фермеров к нам на тарелки? Как зерно, выращенное в Монтане, попадает в Индонезию? Какое оборудование используется для безопасной перевозки миллионов тонн продуктов питания по всему миру?

Такие компании, как Cargill и ADM, глобальные компании, используют огромное количество машин и сложных систем для координации всех своих потребностей в доставке.

Компания Cargill создала собственные судоходные компании вместо того, чтобы нанимать или использовать других конкурентов. Например, в Северной Америке у Cargill есть транспортная служба Meat Logistics Solutions, которую могут нанять другие компании. Очевидно, они используют эти грузовики для перевозки своей продукции. Эти грузовики буксируют прицепы-рефрижераторы с регулируемой температурой, которые перевозят мясо, продукты, сухие товары, общие грузы и даже домашний скот. Достаточно сказать, что Cargill поставляет на этих грузовиках практически все, что угодно.

Будет интересно посмотреть, как эти компании перейдут на использование беспилотных грузовиков и как технология автоматизации перевернет отрасль. Ищите компании, которые начнут предлагать услуги беспилотных грузовиков в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Существует много других способов транспортировки товаров по Северной Америке. Поезд, баржа и грузовой самолет используются. Поезд часто считается самым эффективным способом передвижения.

Это правда?

Сначала вы должны определить, что означает эффективность. В этом случае мы будем использовать определение энергии, используемой на тонну. В этом случае железнодорожные перевозки являются наиболее эффективным методом транспортировки в пределах континента; однако это не самый используемый. Автоперевозки являются наиболее используемым методом транспортировки в Соединенных Штатах из-за разветвленной сети межштатных автомагистралей. Грузоперевозки составляют ок. 70% всего судоходного тоннажа в США в 2007 г. [1]. С появлением новых беспилотных грузовиков можно ожидать, что это число только возрастет, даже немного.

Как скоропортящиеся товары доставляются по всему миру, не портясь?

Компании используют рефрижераторные контейнеры, которые можно поднимать прямо с корабля на грузовик или поезд и наоборот. Это позволяет товарам никогда не покидать контейнер и оставаться при постоянной температуре. Эти устройства нуждаются в некоторой форме энергии, чтобы иметь возможность поддерживать температуру, так как же они работают?

Когда холодильная установка находится на грузовике или поезде, они питаются от дизельных генераторов или генераторных установок, которые обеспечивают питание агрегата для вентиляции или работы его системы водяного охлаждения. Когда они находятся на суше или на корабле, они питаются от точек электропитания, точек рефрижерации, чтобы дать им свою энергию.

Контейнеры имеют два способа охлаждения. Они могут использовать либо вентиляцию, либо систему водяного охлаждения. Вентиляция является наиболее распространенной на сегодняшний день из-за цены системы водяного охлаждения.

Система вентиляции просто позволяет теплу выходить за пределы контейнера и способна поддерживать любую температуру от -65С до 40С [2]. Контейнеры с водяным охлаждением способны выдерживать те же температуры и использовать воду для снижения тепла от контейнеров.

Однако есть и другой способ охлаждения рефрижераторного контейнера, но он обычно используется в коротких поездках. Это охлаждение с полными потерями. Сухой лед используется для поддержания постоянной температуры. Лед помещается в контейнер и тает с определенной скоростью, что позволяет температуре выравниваться и оставаться стабильной. Этот метод самый дешевый, но его можно использовать только в коротких поездках, потому что вам нужен постоянный запас сухого льда.

Как зерно попадает с фермы на стол?

После того, как фермер собрал урожай зерна, он хранит его на своей ферме, ожидая продажи. Затем, когда время (читай: цена) подходит, они продают его элеватору. Этот элеватор представляет собой хранилище, которое собирает зерно отовсюду и хранит его для массовой отгрузки. Это снижает стоимость доставки за тонну. Итак, теперь зерно из рук фермера перешло в руки компании.

Кукуруза, например, помечена для продажи, при этом 44% американской кукурузы используется для корма, 31% для производства этанола, 4% для кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, 14% экспортируется и 7% для различных промышленных целей [3]. Это показывает, сколько зерна используется для целей, отличных от потребления человеком.

Существует тенденция больших элеваторов, а не маленьких. Это дает вам больше оптовых поставок и более низкие транспортные расходы на тонну. Эти «суперэлеваторы» являются конечным пунктом других элеваторов меньшего размера, которые можно считать «спутниками» и которые являются просто остановкой на пути зерна к «суперэлеватору».

Способы транспортировки различны для разных зерен, но еще больше — для разных расстояний. Грузовик используется для более коротких расстояний (обычно менее 500 миль), а поезд используется для более длинных расстояний. Но если есть доступный водный путь, то баржа будет использоваться для более длинных расстояний из-за снижения затрат.

*Вы фермер, стремящийся получить максимальную прибыль от продажи зерна? Мы приглашаем 1500 фермеров принять участие в нашем запуске. Зарегистрируйтесь сейчас по телефону www.bins.ai , чтобы получить ранний доступ.

1- По весу и стоимости большинство товаров перевозится на грузовиках, но количество грузов, перевозимых по железной дороге, сопоставимо, если учесть количество, умноженное на расстояние, измеряемое в тонно-милях (см. рис. 1). «Грузовые перевозки.» Центр климатических и энергетических решений . н.п., н.д. Веб. 02 ноября 2016 г.

2- «Рефрижераторные контейнеры».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *