Перевозка зерна из россии: Перевозка зерна в России: покупка и продажа, цены

Перевалка и доставка зерновых на экспорт

Компания «ВЭД Сервис» занимается организацией международной перевозки зерна.

Мы осуществляем перевозки/перевалку зерна морским, ж/д и автотранспортом, можем доставлять данную продукцию в международном сообщении «от двери до двери», что существенно ускоряет процесс транспортировки, повышает ее надежность и позволяет заметно снизить общие издержки.

Наша компания имеет большой опыт работы на рынке международных грузоперевозок зерна, пользуясь доверием заказчиков благодаря четкой отработке всех механизмов деятельности, включая таможенное оформление. Мы обеспечиваем сохранность и целостность доставляемой продукции, минимизируем ваши затраты, четко соблюдаем установленные сроки по доставке.

Абхазия

Албания

Алжир

Германия

Греция

Египет

Израиль

Иран

Испания

Италия

Кипр

Китай

Корея

Монако

Сирия

Тунис

Турция

Украина

Франция

Хорватия

Япония

Импорт/экспорт зерновых включает перевозку/перевалку пшеницы, кукурузы, ячменя, ржи, риса, сои и других видов этой сельхозпродукции.

Наша компания работает с рынками таких государств, как Турция, Египет, Греция, Иран, африканские страны, страны Европы, Азии, включая Корею и КНР, государства СНГ.

Узнать подробнее

При необходимости мы доставляем грузы в РФ из Украины под собственный контракт, оформляем реэкспорт в юго-восточную Украину.

У компании «ВЭД Сервис» имеются прямые договора по перевалке зерна и навальных грузов, которая осуществляется на элеваторах портов Таганрога, Ейска, Новороссийска и др. Это существенно ускоряет прием груза в порту, его хранение, перевалку на судно и с судна, транспортно-экспедиционное обслуживание.

Мы оказываем полное экспедиторское сопровождение, включая организацию фитосанитарной проверки и получение фитосертификата, фумигацию. Организуем быстрое оформление экспортных документов и доставку зерна, бобовых и масличных культур, а так же жмыха и шрота,  в любую точку мира в контейнерах судами регулярных морских линий, а так же чартерными сухогрузами и танкерами для перевозки зерна. Вы можете обращаться к нам по вопросам агентирования судов и сюрвейерских операций.

Перевозка зерна автомобильным транспортом

Компания «ВЭД Сервис» осуществляет тарную (биг-бегами) и насыпную перевозку зерна зерновозами, автопоездами, использует для доставки тонары, зерновозы-цистерны и другие виды автотранспорта. Правильно составленная нашими специалистами логистическая схема обеспечивает безопасность каждой поставки и гарантирует сохранность груза по всему маршруту следования.

Перевозка зерна ж/д транспортом

При необходимости в перевозке большого объема груза мы поможем вам с организацией транспортировки по железной дороге, включая экспорт зерновых грузов из России и транспортировку зерновых культур в Россию из Казахстана, Голландии и др. стран.

Мы осуществим транспортировку пшеницы, ячменя, кукурузы и других зерновых культур вагонами, приспособленными под пищевую продукцию, вагонами-зерновозами грузоподъемностью до 70 тонн, в соответствии с правилами железнодорожных перевозок зерновых и соблюдением максимально допустимых норм влажности.

Морские контейнерные перевозки зерновых

Наша компания осуществляет перевозку пшеницы, ячменя, кукурузы морем, так как это самый удобный способ, если речь идет о больших расстояниях. Мы используем контейнеры вместимостью 20 и 40 футов со специальным вкладышем Лайнер-бег для защиты продукции от воздействия влаги и пыли. Контейнерные перевозки зерна позволяют не только надежно защитить груз от порчи, но и значительно сэкономить ваши средства.

Мы сотрудничаем с крупными морскими линиями FESCO, ZIM, OOCL, HAPAG-LLOYD, CMA CGM, CSAV, MSC, NYK и др., оформляем вывоз зерновых грузов и продукции их переработки через Таганрог (Азовское море), Новороссийск (Черное море) и другие южные порты РФ.

Получить консультацию

Экспортные/импортные перевозки/перевалки зерна с использованием морского транспорта требуют заключения договора на перевозку, наличия фитосанитарного сертификата, соблюдения условий Инкотермс и прочих важных нюансов.

Профессиональная команда «ВЭД Сервис» готова обеспечить вас надежным сервисом с учетом всех тонкостей перевозочного процесса, предоставить бесплатные консультации, произвести необходимые расчеты стоимости перевозки и услуг таможенного оформления, предоставив гарантии по срокам и качеству оказываемого вам сервиса.

Перевозки зерна из России без посредников

Россия на мировом рынке зерна

За прошедшие годы в России увеличились объемы производства зерновых культур. Продолжают расти и объемы поставок зерновых из России за рубеж. Наибольшая доля экспортных поставок зерна из России приходится на пшеницу (свыше 25 млн. тонн в 2016 г) и кукурузу (более 5 млн. тонн). Несмотря на снижение экспортных объемов, по-прежнему востребованным остается российский ячмень, Россия наращивает производство и экспорт гороха, проса, чечевицы.

Укреплению позиций России на мировом рынке зерна поспособствовал как рост курса доллара, и, соответственно, снижение рентабельности  закупок пшеницы из США, так и уменьшение посевных площадей в Аргентине. Так, более 50% импорта пшеницы в Нигерию теперь обеспечивает Россия. Египет так же увеличил на четверть закупки зерна в нашей стране. Основными потребителями российской пшеницы по-прежнему остаются Турция, Иран и Египет. Дополнительное расширение рынка происходит за счет стран Африки (Йемен, Судан, Марокко, Алжир), Латинской Америки (Мексика, Уругвай, Перу), ЮВА.

Кукурузу из России импортируют Турция, Иран, Корея, Нидерланды, Ливан. Горох и нут закупают страны ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Европы. Ячмень в 2016 году Россия поставила более чем в 30 стран мира.

Россия поставляет в страны ближнего и дальнего зарубежья рис, гречку, сорго, просо, овес. Доля России в поставках этих культур на мировой продовольственный рынок пока невелика, но по оценкам аграрных экспертов у нашей страны большой потенциал.

Ложкой дегтя в этой бочке меда является исследование структуры рынка российских экспортеров.

Как стать экспортером зерна

На сегодняшний день большая часть экспортных поставок осуществляется трейдерами и крупными АПК. При этом предлагаемые перекупщиками зерновых культур на внутреннем рынке цены существенно отличаются от контрактных, которые готов платить зарубежный покупатель.  Даже с учетом расходов на логистику и таможню, выгода прямых экспортных продаж будет очевидной.

Именно поэтому наметилась стойкая тенденция аграрных предприятий к созданию объединений и торговых союзов. Не в одиночку, но сообща, аграрным предприятиям вполне по силам вывести свою продукцию на международный рынок, минуя посредников. Конечно, решиться на такой шаг непросто, и на первых порах будет немало сложностей.

Для начала вам понадобится современный оборудованный склад для хранения необходимых объемов продукции. Склад может быть расположен как в вашем регионе, так и в районе узловой жд станции (при отгрузках по железной дороге) или вблизи порта (для отправок морским транспортом).

Необходимо найти внешнеторговых партнеров, готовых приобрести ваш товар. К слову, зарубежные покупатели нередкие гости агропромышленных выставок и съездов производителей.

И, пожалуй, самая важная деталь: надежный логистический партнер. Не просто перевозчик, готовый за определенную плату доставить ваш груз из пункта погрузки в порт прибытия. Это обязательно должна быть компания с опытом перевозок, перевалки  и таможенного оформления зерновых. Дело в том, что во внешнеторговой сделке немало тонкостей, разобраться в которых непросто. Опытный брокер способен оказать вам консультационную и практическую помощь при составлении внешнеторгового контракта. Это позволит соблюсти ваши интересы, избежать финансовых потерь и дополнительных издержек при оформлении. Он же, наверняка, сможет оказать вам содействие в прохождении экспертиз и оформлении сертификатов.  Хороший экспедитор способен решить вопросы, связанные с наличием порожней тары (контейнеров) и свободных мест в порту и на судне, организовать оперативную перевалку зерна и фумигационную обработку.

Компания «ВЭД Сервис» может стать вашим проводником на мировой рынок зерна. Мы не только готовы оказать вам необходимое содействие и организовать отправку зерновых на экспорт – мы имеем для этого все возможности! И профессиональную команду декларантов – экспертов по ВЭД, и штат экспедиторов, и прямые договора с железной дорогой, морскими линиями и портовыми терминалами и элеваторами в Таганроге, Ейске, Новороссийске.

Россия заблокировала экспорт 20 миллионов тонн зерна из Украины: NPR

Россия заблокировала вывоз 20 миллионов тонн зерна из Украины 20 миллионов тонн зерна застряли в Украине из-за российской блокады ее порты. Доставка зерна по железной дороге или автотранспортом оказывается огромной логистической проблемой.

Европа

Слышал о всех вещах

Россия заблокировала экспорт 20 млн тонн зерна из Украины

20 миллионов тонн зерна застряли в Украине из-за российской блокады ее портов. Доставка зерна по железной дороге или автотранспортом оказывается огромной логистической проблемой.

АЙЛСА ЧАНГ, ВЕДУЩИЙ:

Более 20 миллионов тонн зерна, такого как кукуруза и пшеница, застряли в Украине из-за продолжающейся блокады Россией ее портов. Это углубляющийся кризис для украинских аграриев и угроза глобальной продовольственной безопасности. Как объясняют Уэйлин Вонг и Дариан Вудс из нашего ежедневного экономического подкаста The Indicator, получение зерна другими способами сопряжено с проблемами.

ВЕЙЛИН ВОНГ, BYLINE: Роман Сластон — генеральный директор Украинского клуба агробизнеса, и он сам фермер.

РОМАН СЛАСТОН: Нам нужно кормить наших людей, и нам нужно производить продукты питания и экспортировать их в другие страны.

DARIAN WOODS, BYLINE: Но Роман говорит, что когда началась война, фермеры бросились в бой. Отправляли зерно украинским военным и людям, находящимся в блокадных городах. Они также давали дизельное топливо для военных нужд, которое они копили на весенний посевной сезон.

ВОНГ: Еще одной серьезной проблемой для украинских фермеров во время войны стала военно-морская блокада России. Почти все из этих 60 миллионов тонн зерна, которое Украина экспортирует каждый год, отгружается через такие порты, как Одесса. И коммерческая деятельность в этих портах была практически прекращена, как только Россия вторглась.

ВУДС: В последние несколько месяцев войны Украина создавала новые логистические и транспортные системы для захваченного зерна. Урожай не может уйти на кораблях из портов Черного моря. Поэтому Украине приходится искать новые водные маршруты с использованием речных барж по реке Дунай в Румынию.

ВОНГ: Но в основном зерно перевозится по суше, по железной дороге и грузовиками в другие европейские страны. Однако у этих вариантов земли есть проблемы. Сначала поедем поездом. Проблема здесь в том, что называется шириной колеи или шириной колеи. Это ширина между двумя рельсами пути. И оказывается, украинская колея шире, чем у ее европейских соседей.

ВУДС: Таким образом, поезд с украинской пшеницей не может просто въехать, скажем, в Венгрию по тому же пути. Он должен остановиться на границе на специальном терминале, а груз перегрузить в другой вагон-зерновоз, соответствующий европейским стандартам.

ВОНГ: Значит, это поезд, который, по словам Романа, перевез более половины зерна в апреле.

ВУДС: Другой важной частью стратегии является использование грузовиков. Проблема здесь в том, что водителям нужны специальные лицензии для международных перевозок грузов, а таможенные процедуры и санитарные проверки на границах вызывают задержки.

ВОНГ: Тогда есть еще одна проблема, которая не имеет отношения к ширине железнодорожных путей или таможенным документам.

ВУДС: Правительство Украины говорит, что Россия ворует зерно. Роман говорит, что тоже слышал об этом.

SLASTON: Они воруют зерно и везут его в Крым, а потом грузят на корабли и везут в страны, которые не спрашивают о происхождении всего зерна, знаете ли.

ВОНГ: Если 20 миллионов тонн зерна не будут вывезены из Украины в страны, которые зависят от этого экспорта, это опасно как для глобальной продовольственной безопасности, так и для украинских фермеров.

SLASTON: Им определенно нужны деньги, чтобы купить топливо, выплатить зарплату и, да, купить запчасти для комбайнов, и так далее, и тому подобное.

ВУДС: Вот как выглядит математика. До войны Украина ежемесячно экспортировала пять-шесть миллионов тонн зерна.

ВОНГ: В марте экспорт составлял лишь небольшую часть от этого — 300 000 тонн. Затем, в апреле, благодаря большой схватке за погрузку зерна на речные баржи и вагоны и грузовики, был экспортирован миллион тонн.

Вывозить зерно из страны, где бушует война, было огромной проблемой. Но у Романа амбициозная цель. Он хочет утроить это число.

ВУДС: Дариан Вудс.

ВОНГ: Вопящий Вонг, Новости NPR.

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Зерновая сделка с Украиной через 50 дней

Первое судно с зерном, отправившееся из Украины после вторжения России в Ливан (Источник: Getty Images)

22 июля в Стамбуле, Турция, была подписана Инициатива по безопасной транспортировке зерна и продуктов питания из украинских портов («Зерновое соглашение»).

Документ разблокировал три черноморских порта Украины для перевозки зерна. Первое зерновое судно вышло из Одесского порта 1 августа (Minfin.com.ua, 1 августа). Всего за 50 дней после подписания соглашения 113 судов перевезли около 2,37 млн ​​тонн украинской агропродукции в порты Египта, Йемена, Израиля, Ирана, Индии, Китая, Южной Кореи, Ливии, Сомали, Судана, Джибути, Турции. и государства-члены Европейского Союза (Ports.ua, 8 сентября). Четыре-пять судов общим тоннажем до 9Ежедневно из портов Украины уходит 0000 тонн украинской сельхозпродукции (Pravda.com.ua, 8 сентября, Mtu.gov.ua, 10 сентября). Крупнейший караван из шести судов с 147,2 тыс. тонн украинского зерна вышел из Одесского порта 28 августа (УНИАН, 28 августа).

Наряду с выполнением Зернового соглашения Украина продолжает последовательно совершенствовать экспортную логистику по Дунаю — в июле 2022 года проход через канал Быстре составлял до четырех судов в сутки, а к концу августа — до семи судов. Напомним, что водный путь Быстре-Дунай-Черное море стал доступен для прохода зерновозов в начале июля.

Во многом это произошло благодаря освобождению Вооруженными силами Украины Змеиного острова. Доступ к украинским дунайским портам до этого был возможен только через Сулинский канал, который проходит по территории Румынии (Укринформ, 28 августа).

В целом Киев продемонстрировал значительный рост портовой перевалки сельхозпродукции. Если в марте 2022 года украинские порты переработали на экспорт только 16,5 тыс. Украина, 7 сентября).

Действительно, Соглашение о зерне, заключенное при посредничестве Организации Объединенных Наций (ООН), дало хорошие результаты. Тем не менее, Кремль начал сомневаться в этом, демонстрируя свои намерения замедлить и ограничить соглашение. Так, постоянный представитель России при ООН Василий Небензя подчеркнул, что Россия не может экспортировать ни одного судна с продовольствием в рамках Зернового соглашения. Таким образом, Москва может отказаться от продления сделки в ноябре 2022 г. (срок действия соглашения истекает в ноябре, через 120 дней после подписания, но может быть продлен).

Такой аргумент выглядит крайне сомнительно, поскольку Зерновое соглашение касается транспортировки зерна и продуктов питания из украинских морских портов, которые были заблокированы в начале тотальной агрессии Кремля в феврале.

При этом никто не блокировал российские морские порты и не вмешивался в логистику экспорта зерна из Москвы. Кроме того, западные санкции не распространяются на российскую еду (Obozrevatel.com, 7 сентября). 7 сентября президент России Владимир Путин в своем выступлении на Восточном экономическом форуме во Владивостоке заявил, что только два из 80 кораблей с продовольствием из Украины отправились в беднейшие страны — остальные были отправлены в Европу. Путин заключил: «Масштабы мировых продовольственных проблем при таком подходе только возрастут» (Главком.ua, 7 сентября).

Украина передает 37 процентов своего экспорта зерна в ЕС. Основными направлениями являются Испания и Португалия, которые являются традиционными рынками сбыта киевского зерна. Однако 37% — это далеко не 78 из 80 судов (Minfin. com.ua, 7 сентября). На самом деле почти две трети украинского зерна, которое Киев уже отправил через «зерновой коридор», было направлено в Азию, Африку и Ближний Восток (Mfa.gov.ua, 7 сентября). Шестнадцать судов с почти 500 000 тонн критически важной продовольственной помощи были отправлены в Африку, которая, по данным ООН, находится на грани гуманитарной катастрофы. В частности, два судна с более чем 60 тысячами тонн зерна были зафрахтованы Всемирной продовольственной программой ООН для стран, страдающих от продовольственного кризиса. Кроме того, благодаря партнерам ООН, еще 1

тонн украинского зерна уже закуплено для дальнейшего экспорта в Африку (Mtu.gov.ua, 9 сентября).

Стоит отметить, что Зерновое соглашение, подписанное Украиной, ООН и Турцией, не предусматривает каких-либо ограничений по направлениям экспорта. «Россия не может диктовать, куда Украина должна направлять свое зерно, и Украина не диктует то же самое России», — подчеркнул советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк (Ua. krymr.com, 7 сентября).

Фактически кремлевский шантаж зерном стал главным фактором, вызвавшим рост цен на фьючерсы на пшеницу почти на 7 процентов (Ukrainian.voanews.com, 8 сентября). Несомненно, рост цен на зерно усугубляет и без того острый продовольственный кризис в бедных странах. Действительно, Москва может инициировать пересмотр Зернового соглашения по мере приближения ноября 2022 года.

Первый вопрос, который возникает в связи с этим вопросом, готова ли Россия как инициатор ревизии платить за украинское зерно, чтобы увеличить объемы его передачи беднейшим странам? Ответ, конечно, нет. Это очевидно, как и отсутствие веских аргументов Кремля о необходимости изменения соглашения. Если Москва выйдет из соглашения и прибегнет к силовым методам морского контроля и воспрещения, Россия не сможет заблокировать все прибрежные воды Украины. Такая исчерпывающая блокада невозможна без передового базирования боевых кораблей, но после затопления ракетного крейсера «Москва» оставшиеся корабли кремлевского Черноморского флота прячутся у берегов Крыма — вне досягаемости украинских противокорабельных ракет. .

12 сентября МИД России обвинил Запад в срыве меморандума между РФ и ООН об экспорте сельхозпродукции, подписанного в Стамбуле одновременно с Соглашением по зерну (Tass.ru , 12 сентября). Этот меморандум не является общедоступным; он существует только в российских СМИ, где прозвучали утверждения о том, что документ якобы закрепляет обязательства ООН по устранению «препятствий, созданных США и ЕС в сферах финансов, страхования и логистики» и обеспечению беспрепятственного экспорта российской сельхозпродукции на мировые рынки (Интерфакс.ру, 22 июля). Непонятно, как ООН может гарантировать вопросы, находящиеся далеко за пределами ее юрисдикции. И сомнительно, чтобы МИД России не знал об истинной степени полномочий ООН (Zn.ua, 12 сентября).

Очевидно, Кремль никогда не отличался гуманизмом. Москва согласилась разблокировать украинские порты не потому, что хотела помочь голодающим африканским детям, а потому, что хотела продвигать свои экономические интересы в кремлевском стиле манипуляций, ультиматумов и шантажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *