Зерновые перевозки автотранспортом — услуги транспортировки зерновых культур и грузов
Логистические цепочки поставок населению продовольствия начинаются с полей. Сельское хозяйство — приоритетное направление, где работают и небольшие фермерские хозяйства, и агропромышленные комплексы, занимающие не одну тысячу гектар земли.
Перевозка зерновых – востребованная услуга в период жатвы. Для этой цели используют несколько видов транспорта: автомобили, морские суда, ж/д. Но самый выгодный и распространенный – автотранспорт. Преимущество этого вида транспорта – быстрота и маневренность.
Виды ТС, обеспечивающих безопасную транспортировку зерновых
Для перевозки насыпных грузов используют следующие виды зерновозов:
- бортовые. Верх кузова покрывают тентом для защиты зерна, а борта наращивают для увеличения веса перевозимого груза. Но для погрузки и разгрузки нужны рабочие.
-
автопоезда. Используют дополнительный прицеп.
Это увеличивает вес груза, но разгружаться сами они не могут.
В системе онлайн-заявок Каргис можно выбрать автотранспорт под вашу грузоперевозку. Условия оплаты услуг фиксируются в договоре и не могут быть изменены без веских причин.
4 правила перевозки зерновых
При перевозке необходимо соблюдать ряд важных требований. При перевозке зерна влажным оно начинает гнить, зерно «самовозгорается». Использовать его в дальнейшем для каких-либо целей практически невозможно. Чтобы этого избежать, соблюдают 4 правила.
-
Зерно закрывают водонепроницаемым материалом.
-
Груз перевозят только сухим.
-
При перевозке без тары обязательно соблюдают скоростной режим, чтобы не было тряски и последующего рассыпания.
-
Различные виды зерновых транспортируют отдельно.
Поскольку транспортировка зерновых – дело сезонное, то выгоднее зерновоз арендовать, а не покупать.
Меры поддержки грузоперевозчиков в сельском хозяйстве
С 15 сентября 2020 года Ассоциация добровольных участников рынка АПК задействовала программу борьбы с нечестными грузоперевозчиками, которые применяют “серые” схемы и осуществляют транспортировки с недопустимым перегрузом. Это сказывается на экономике всех участников рынка. Там, где допускались нарушения, были и штрафы, и незапланированные поломки, и аварии.
В результате применения Меморандума о справедливых условиях работы в АПК стоимость на сельскохозяйственные перевозки увеличилась на 10-15%. Специалисты считают эти меры своевременными: за последние 10 лет издержки выросли, а урожаи бьют рекорды. Востребованность транспорта в сезон резко возрастает, что не может оставить цены на прежнем уровне.
Перевозка зерна автотранспортом заказать услуги на сайте объявлений Перевозка 24 в России
Зерновоз – это грузовой автомобиль со специальным кузовом, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, в т.ч. продуктового назначения: пшеницы, ржи, гороха, овса и т.п.
Для кого нужна транспортировка урожая
Каждому фермеру и аграрному предприятию надо вывозить свою продукцию. В частности, зерно. Для данного процесса есть жесткие требования со стороны санитарно-гигиенической службы и других государственных органов. Поэтому, для доставки зерна на хранение и переработку, применяются специальные машины – зерновозы.
Транспортировка зерна – процесс с ярко выраженной сезонностью. По этой причине, многие аграрии предпочитают пользоваться услугами арендной техники. Это намного выгоднее, чем держать собственный парк. Купленный зерновоз работает несколько недель, а затраты на него – круглый год.
Виды зерновозов, их достоинства и недостатки
Все зерновозы можно разделить на три группы: бортовые, самосвальные и специальные. К последним относятся машины с цистернами, оборудованными для перевозки сыпучих продуктов. Они хороши тем, что наилучшим образом защищают содержимое от влияния всех атмосферных факторов. Для погрузки и выгрузки предусмотрены удобные люки. Недостаток – узкая специализация техники.
Бортовые зерновозы имеют открытый кузов, со съемной крышей. Это самые популярные машины. Их грузоподъемность доходит до 20 тонн, объем кузова – до 50 куб. м. Главный недостаток заключается в необходимости привлечения рабочей силы для разгрузки. Это повышает стоимость доставки автотранспортом.
Вариант бортовых – автопоезда. Их тоже надо разгружать вручную. Но наличие полуприцепа или прицепа позволяет за один рейс перевезти больше зерновой массы (30 тонн/90 куб. м. и более), что снижает цену транспортировки.
Самосвалы и самосвальные автопоезда могут разгружаться самостоятельно. Экономится не только труд, но и время, что также очень выгодно.
Правила перевозки зерна
Согласно требований органов санитарного надзора, зерно должно иметь сертификаты: качества и фитосанитарный. Для перевозки автотранспортом за границу – еще и происхождения груза. Для их получения, зерно сдается в специализированную лабораторию. После положительного вердикта, документы оформляются соответствующими инстанциями.
Как заказать транспортировку зерновозом?
Если необходимо перевезти зерно или другой сыпучий груз при помощи автотранспорта, то проще и удобнее всего найти машину на страницах сайта «Перевозка 24».
Для тех, кому техника требуется быстро, есть объявления по аренде зерновозов. Все тексты рассортированы по регионам, чтобы упростить поиск подходящего варианта. После того, как выбор сделан, надо связаться с водителем и договориться об условиях найма.
Если же арендатор желает рассмотреть большее количество предложений, то он может подать свое объявление для публикации на страницах диспетчерского сервиса «Перевозка 24». В тексте надо указать характер работы (вид груза, объем, расстояние) и дать свой номер телефона.
Оставить жалобу
Телефон для связи с вами *
Транспорт и хранение
Информационный центр
Связанная загрузка
STEC — перспектива фрезерования муки
Скачать
Связанная Скачать
— Экономическое обновление — август 10222
.

Связанная загрузка
Отчет IGD об инфляции на продукты питания
СКАЧАТЬ
Связанная загрузка
2022 Экзаменационные проходы Список
Скачать
Связанная загрузка
Руководство по курсу
Скачать
Связанная загрузка
. Краткий документ — Алкалоиды тропана
СКАЧАТЬ
Связанная загрузка
Wheat Guide 2022
Скачать
Связанная загрузка
Скачать
Связанная загрузка
Руководство по пшенице
Скачать
Ссылка
The Explosembip
. пыль
СКАЧАТЬ
Связанные Скачать
Свод правил, одобренный DSEAR
СКАЧАТЬ
Хранение
Ежегодно собирается только один урожай пшеницы, поэтому большая часть урожая пшеницы будет храниться либо на ферме, либо в специализированных центральных хранилищах. У мукомольных предприятий ограниченная вместимость складских помещений, поэтому они полагаются на постоянную доставку пшеницы на свои мельницы.
После сбора урожая пшеницу обычно необходимо высушить перед хранением в прохладных и сухих условиях в чистых хранилищах, чтобы свести к минимуму риск повреждения, вызванного насекомыми, клещами и грибками. Обычно они характерны для зернохранилищ и отличаются от вредителей, которые могут атаковать растущие культуры.
Безопасное и эффективное хранение зерна является ключом к обеспечению качества урожая и предотвращению потери премий из-за претензий и отказов. Надлежащая практика хранения сводит к минимуму риск на протяжении всей цепочки поставок и обеспечивает безопасность пищевых продуктов для потребителей.
Подготовка к хранению является важным аспектом обеспечения безопасного хранения, независимо от того, будет ли зерно храниться в течение временного или более длительного периода. Обычно это делается путем объединения ряда методов. Хорошая подготовка хранилища используется в сочетании с достижением и поддержанием заданной температуры и влажности. Целью большинства магазинов является снижение и поддержание уровня влажности до 14,5% и температуры ниже 15°C в течение двух недель после сбора урожая и ниже 5°C к концу декабря.
Состояние и работа сельскохозяйственных складов проверяются с помощью таких программ, как Red Tractor Assurance. Торговые магазины проходят аудит в рамках схемы TASCC. Обе схемы обеспечивают гарантию, необходимую переработчикам зерна. Таким образом, они могут быть уверены, что зерно, которое они перемалывают, правильно хранится и безопасно для потребителей.
Руководство для фермеров и других лиц по правильному хранению зерна содержится в публикации AHDB «Руководство по хранению зерна для зерновых и масличных культур».
Транспорт
В Великобритании большая часть пшеницы перевозится на грузовиках автомобильным транспортом, хотя некоторые более длительные перевозки осуществляются по морю. В целях соблюдения стандартов безопасности пищевых продуктов системы обработки и транспортировки зерна подлежат аудиту и проверке третьей стороной. Каждое транспортное средство также проверяется на чистоту перед погрузкой.
Важно, чтобы поставки на мельницы осуществлялись вовремя и чтобы качество пшеницы сохранялось во время транспортировки. Каждые два года UK Flour Millers проводит обследование всех грузов, поступающих на фабрики компаний-членов. Эта информация используется для отслеживания изменений в схемах доставки и выявления событий, которые могут потребовать действий. Ключевые моменты из последнего опроса можно загрузить с этой страницы.
Проводятся регулярные встречи между UK Flour Mills и Ассоциацией автомобильных перевозчиков (RHA), Национальным союзом фермеров (NFU) и Конфедерацией сельскохозяйственной промышленности (AIC), чтобы обеспечить оперативное решение любых вопросов, связанных с транспортировкой и доставкой. и коллективно.
Транспортировка и хранение
Генеральный план Брюсселя по транспортировке украинского зерна – ПОЛИТИКА
Европейская Комиссия борется со временем, чтобы помочь перевезти украинское зерно.
Российское вторжение блокирует доступ Украины к портам Черного моря, через которые обычно проходит около 90 процентов экспорта продовольствия, и стране необходимо перевезти миллионы тонн зерна, чтобы заработать необходимые деньги и предотвратить продовольственный кризис в таких регионах, как Ближний Восток и Африка.
Европейская комиссия реализует свою стратегию «Полосы солидарности ЕС-Украина», полученную заранее POLITICO и официально обнародованную в четверг, чтобы разблокировать границы с Украиной и увеличить пропускную способность автомобильных и железнодорожных маршрутов для экспорта украинского зерна, а также поиска судов и свободные складские мощности в странах ЕС для хранения излишков продукции.
«Украина в настоящее время хранит около 40 миллионов [метрических тонн] зерна, и половина из них должна быть экспортирована к концу июля», — заявила комиссар по вопросам транспорта Адина Валян, представляя план. «Проблема, которую мы пытаемся решить, никоим образом не региональная или европейская, а глобальная».
Вам может понравиться
Огромное количество украинского зерна застряло в элеваторах из-за того, что доступ к таким портам, как Одесса и Мариуполь, закрыт. Крайний срок экспорта в июле связан с тем, что зерно необходимо для удовлетворения спроса, а также для того, чтобы освободить элеваторы для следующего урожая.
Это также имеет большое значение для разрушенной экономики Украины, поскольку около трех четвертей производимого зерна отправляется за границу, что составляет примерно пятую часть экспортной выручки страны.
«Для максимального поглощения объемов, которые ранее шли через морские порты Украины, необходимо максимально мобилизовать все виды транспорта», — говорится в стратегии.
Устранение узких мест
Легче сказать, чем сделать.
Среднее время ожидания вагонов поездов, ожидающих пересечения границы с ЕС, в настоящее время составляет 16 дней на пограничных пунктах между Украиной, Польшей и Румынией, а в некоторых местах доходит до месяца, сказал Вэлян.
Это связано с тем, что на железных дорогах Украины используется более широкая колея, чем у ее соседей по ЕС, а это означает, что либо груз необходимо перегружать в вагоны, способные двигаться по более узкой европейской колее, либо вагоны должны быть вовремя подняты на ходовые части европейской колеи- процесс потребления, в котором задействовано специализированное оборудование.
Стратегия Комиссии направлена на координацию масштабных логистических усилий по устранению этих узких мест.
Вэлян сказала, что просит национальные власти сделать экспорт зерна приоритетным по сравнению с другими перевозками и призывает страны ЕС окончательно утвердить ее просьбу о временном разрешении большему количеству украинских и молдавских дальнобойщиков въезжать в страны ЕС. 900:05 Украинские военные осматривают зерновой склад, ранее обстрелянный российскими войсками 6 мая 2022 года, недалеко от линии фронта в Херсоне, Украина | John Moore/Getty Images
Комиссия также выступит в роли посредника, чтобы помочь компаниям найти больше вагонов, грузовиков, барж и контейнеров-цистерн, призывая к участию отраслевые ассоциации.
Пока неясно, поможет ли план ЕС обуздать бешеные цены на продовольствие, поскольку Валеан подчеркнул, что Комиссия вмешивается только для того, чтобы облегчить то, что было в первую очередь «ситуацией, управляемой рынком».
«Мы не занимаемся экспортом сельскохозяйственной продукции», — сказала она. «Что мы пытаемся сделать здесь, так это увеличить предложение транспорта и свести воедино спрос и предложение».
Масштабы задачи огромны. Ранее в этом месяце судно с 70 000 метрических тонн украинских зерновых покинуло порт Констанца в Румынии — его должны были доставить 49 барж и поездов, курсирующих через границу. Комиссия стремится перевезти почти в 300 раз больше грузов менее чем за три месяца.
«Если вы посчитаете, то увидите, что для перевозки 20 миллионов метрических тонн зерна требуется 10 000 барж и почти 300 больших кораблей», — сказал Вэлеан.
Это усложнит не только наличие грузовиков и вагонов. Например, транзит по реке Дунай в Румынию ограничен из-за нехватки квалифицированных морских лоцманов, заявил министр экономики Румынии Флорин Спэтару.